Представитель Lockheed Martin: Цены на истребители F-35 будут снижаться

Представитель Lockheed Martin: Цены на истребители F-35 будут снижаться

Как сообщает 17 февраля сайт ainonline.com, Дейв Скотт, директор международной программы F-35 компании Lockheed Martin, заявил, что стоимость данных истребителей для стран-партнеров напрямую зависит от степени спада производства. Скотт также заметил, что «в последующие несколько лет компания будем производить ежегодно приблизительно 30 машин, и когда поступают новые заявки от партнеров программы и таких стран как Япония и Израиль, то это хороший темп».

Международные партнеры за истребитель платят столько же, сколько и США. Теперешний уровень первоначального низкосерийного изготовления LRIP (Low Rate Initial Production) означает более высокую стоимость, однако программа непрерывно развивается. «Нами уточняются цепочки поставок, а также развиваются производственные процессы. Стоимость истребителя, таким образом, будут постепенно снижаться», - сказал Скотт.

Также он отметил, что 6 из 8 стран-партнеров, участвовавших в программе со стадии разработки, подтвердили обязательства приобрести самолеты или сделали заказы. «Данные страны с нами были на протяжении 10 лет», - сказал Скотт. Великобритания – партнер первого уровня – внесла в программу 2 миллиарда долларов, Италия и Голландия – партнеры второго уровня – 1 миллиард долларов и 800 миллионов соответственно, странами третьего уровня было внесено от 125 до 175 миллионов.


"Великобританией был размещен заказ на приобретение трех машин, Голландией – двух", - сказал Скотт. Италия и Австралия на этапе низкосерийного производства приобретают по четыре и два истребителя соответственно. Турция приобретет истребители из LRIP 7, Норвегия – четыре F-35 из LRIP 8. Дания и Канада – партнеры, которые до настоящего времени не заключили договоров на приобретение F-35. Первые истребители для Японии и Израиля поступят из LRIP 8.

«Некоторые страны-партнеры», по словам Скотта, в настоящее время рассматривают возможность увеличения размещенных заказов, но он не стал называть эти страны. Однако есть партнеры, уменьшающие количество приобретаемых машин. Свой первоначальный заказ, составлявший 132 машины, сократит Великобритания. Об отмене приобретения 40 из 131 истребителей объявила Италия. Недавно глава Минобороны Австралии объявил, что планы его страны по приобретению следующей партии в количестве 14 машин отложены.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. tronin.maxim 20 февраля 2012 13:49
    Снижают цены лиш бы покупали, так как многие уже понимают что ф-35 лишняя большая трата денег, стоит дорого а толку не какого.
    1. Sergh 20 февраля 2012 18:05
      Вот видать и кончилось лето в Америке! Ценное приобретение по 3-4 машины, это сугубо на Новогоднюю ёлку и то, каждый день охранников пыль сметать заставят.
      Да и по 30 машин в год, это они круто загнули, больше 15-ти не выродить. Видать горя хапнули по-полной. Край, ещё пятилетку будут гайки с шайдами перетачивать.
      Sergh
  2. urzul 20 февраля 2012 13:54
    Второй раз Америку открыли, и ёжику понятно что с увеличением серии выпуска падает стоимость единицы продукции.
    1. Ёжик 20 февраля 2012 14:58
      Дада мне все понятно)))
      Ёжик
  3. itr 20 февраля 2012 14:02
    Советую Lockheed Martin сделать более народный самолет.
    Возможно провести рестайлинг существующей модели F-35. Ну например установить деревянные крылья
    или мотор поршневой поставить и тогда о
    алилуйя цена и качество совпадет!
    itr
  4. Лис Пустыни 20 февраля 2012 14:10
    Да такие самолеты хороши только для стран которые могут позволить, включать себе печатный станок неограниченное число раз. Внешний долг всеравно все стерпит...

    Любопытно, что операционные расходы и траты на ремонт и обслуживание по программе F-35 составят 442 миллиарда долларов в ценах 2002 года (549,04 миллиарда долларов в ценах 2011 года). По данным портала, такую оценку озвучил руководитель проекта F-35 вице-адмирал Дэвид Венлет. Прогнозная стоимость была подготовлена Командованием морских авиационных систем (NAVAIR) ВМС США.

    По данным NAVAIR, стоимость одного часа полета F-35 составит 30,7 тысячи долларов. Для сравнения, один час полета F/A-18 стоит 18,9 тысячи долларов. США создают F-35 как более дешевую альтернативу истребителю F-22 Raptor. В июле 2009 года командование ВВС США объявило, что один час полета F-22 стоит 44 тысячи долларов. При этом администрация госсекретаря ВВС США оценила час полета Raptor а 49,8 тысячи долларов.

    А цена покупки скоро догонит ф-22. Восполнять такие потери понесенные в бою будет просто разорительным.
    Лис Пустыни
    1. старый ракетчик 20 февраля 2012 15:02
      Лис Пустыни,
      А он у них,как немецкий "Тирпиц",будет в ангарах стоять для устрашения союзников
  5. AntiBrim 20 февраля 2012 14:11
    не смогли качественно слизать наш як, а точнее доработать, тот же был 4 поколения, а этот позиционируют как 5ого. стоимость запредельная,дешевле купить наши су и миг( для стран , которые не в нато, Индия к примеру) так как круг задач одинаковый! и наши самолеты уже доказали качество а этот сырой.
    AntiBrim
  6. Patton135 20 февраля 2012 14:30
    Нет , это никто покупать не будет ,т.к. это было недоделкой и в ближайшем будущем будет. laughing
    Patton135
  7. black_eagle 20 февраля 2012 14:38
    Как извесно F-35 создается в трех модификациях, то если первую и третью еще как то доделают с горем пополам, то F-35B еще долго сырым будет никто не захочет иметь на вооружении ненадежный самолет
    black_eagle
    1. Genry 20 февраля 2012 16:08
      Корабельную модификацию F35-C, они тоже недодумали. Шасси слишком близко к хвосту и тормозному крюку. При посадке, колеса прижимают тормозной трос и он не успевает подняться для захвата тормозным крюком. Так что, F35-C, приятного плаванья.
      1. SF93 20 февраля 2012 22:23
        Вот и хотят продать их братьям своим меньшим. Сначала испытать на своих аборигенах натовских, а потом можно недоделки исправить.
  8. SL.Kocegar 20 февраля 2012 14:53
    Минобороны РФ: ВВС России получат 130 новых боевых самолетов до 2015 года


    Военно-воздушные силы России до 2015 года получат около 130 новых боевых самолетов. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны РФ по ВВС Владимир Дрик.

    По его словам, уже пописаны три государственных контракта на поставку ВВС России в общей сложности около 70 новых боевых самолетов марки "Сухой". Среди них около 50 многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35, более 10 модернизированных Су-27СМ и окооло пяти двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2.

    В. Дрик напомнил, что ВВС уже получили шесть новых многоцелевых истребителей Су-34. В ближайшие несколько лет ВВС планируют получить еще 25 подобных самолетов.

    Кроме того, ВВС также планируют получить двухместные штурмовики Су-25 УБМ, сообщил он.-0-
    SL.Kocegar
    1. Ёжик 20 февраля 2012 15:01
      Гуд!! fellow drinks особенно про су-35бм и су-25убм
      Ёжик
  9. Regul 20 февраля 2012 15:05
    Интересно, а зачем им всем такие истребители через 10-15 лет. Если я правильно понимаю, при таком объеме производства "ежегодно приблизительно 30 машин", и таких первоначальных объемах заказа "132 машины - Великобритания,131 истребитель - Италия." получат они всю партию не совсем быстро, плюс что-то закажут остальные партнеры. К тому времени самолет еще и морально устареет. Или они надеются, что через 10 лет самолет наконец доведут до ума, и хотя бы у последних 10-20 самолетов из всей партии количество взлетов будет равно количеству посадок.
    Regul
  10. King 20 февраля 2012 15:16
    МИГ-35 уделал F-35 в вертуальном бою. а раз нет разницы зачем платить больше? за удобные кресла ? если сравнить отечественный ПАК то F-35 вообще в большой опе. Су-47 Беркут - альтернативы нет
    1. Genry 20 февраля 2012 15:55
      Цитата: King
      Су-47 Беркут - альтернативы нет

      Потому, как тупик, пока не будет новых материалов для крыла, что и не предполагается.
      1. urzul 20 февраля 2012 16:36
        В чем же тупик?? до сих пор летает исправно, единственное НО, так это обратная стреловидность. От нее решили отказаться. А так самолет летает как лаборатория для ПАК ФА
  11. Russian Sniper 20 февраля 2012 15:52
    Только вот Министерство обороны нехорошо поступило с КБ "МиГ". 28 многофункциональных истребителя МиГ-29К/КУБ для Адмирала Кузнецова это конечно неплохо и Индийские контракты. Но где перспективы на будущее близится закат 4 поколения, закупать хотят только ПАК ФА и денег только на эту разработку и выделяли. Правильно сказал Рогозин что нужно две машины пятого поколения. Так пусть же Миг разрабатывает легкий истребитель фронтовой зоны.
    Russian Sniper
    1. Genry 20 февраля 2012 16:33
      Для внутренней конкуренции второй ПАК-ФА не нужен. Есть конкуренция с иностранцами.
      Разрабатывать пора уже 6-е поколение.
      Воздушный бой в фронтовой зоне маловероятен, быстро погасят ПЗРК. Там возможны только неожиданные штурмовые операции, где МИГ-29/35 мало полезен из-за малой полезной нагрузки, СУ-25 и СУ-34 тогда.
      МИГ-29/35 может быть полезен для борьбы с крылатыми ракетами, хотя там лучше МИГ-31.
      Ну кто придумал понятие "фронтовой истребитель"?
    2. Ёжик 20 февраля 2012 22:21
      полюбас нужен wink потому что миг под перспективный истребитель не очень подходит request
      Ёжик
  12. montemor 20 февраля 2012 17:14
    чем больше НАТО купит ф 35-тем хуже для них. пускай берут побольше,быстрее разберутся в какую ...опу попали good
  13. vaf 20 февраля 2012 17:30
    Для Чёрного Орла и Генри:

    СМИ уже сообщали о проблеме с тормозным гаком палубного истребителя F-35C, расположенном слишком близко к шасси самолета, что стало причиной неудачных испытаний на наземном имитаторе полетной палубы, оборудованном аэрофинишером.

    Руководитель программы F-35 компании Lockheed Martin Том Барбедж (Том Burbage) заявил, что решение этой проблемы идет полным ходом и в соответствии с данными испытаний уже вносятся изменения в конструкцию гака. «Хорошей новостью является то, что тормозной крюк является изолированным компонентом самолета, и устранение негативной причины не может иметь побочных эффектов на остальную конструкцию самолета», заявил он. Испытания самолета с новым гаком начнутся во втором квартале.

    Палубные испытания F-35C намечены на лето 2013 года. Барбедж заявил, что утверждения о том, что самолет не может садиться на авианосец, являются ложью и «явно не соответствуют действительности».

    Аналитик исследовательской группы Teal Group Ричард Абулафиа (Richard Aboulafia) заявил, что F-35 является чрезвычайно амбициозной программой с тремя вариантами (обычный для ВВС, палубный для ВМС и самолет УВВП для Корпуса морской пехоты), технические проблемы могут возникать, и они в «порядке вещей».

    Изначально проблема с тормозным гаком возникла из-за того, что конструкторы пытались минимизировать ЭПР самолета и спроектировали это устройство с минимально возможной длиной, чтобы в сложенном состоянии он полностью входил в соответствующий отсек истребителя. Поэтому гак был установлен по вентральной поверхности планера максимально ближе к центру тяжести, чем на других палубных самолетах. В результате выяснилось, что гак ведет себя иначе, чем аналогичное устройство на F/A-18.

    Отставной летчик-испытатель ВМС заявил, что в идеале тормозной гак должен ловить трос аэрофинишера в 100% посадок, но этого не происходит из-за различных динамических сил. По словам Барбеджа, в случае с F-35C «выявлен недостаток времени между моментом касания палубы и последующим зацепом гака за трос, так как возмущающие моменты не успевали затухать, что не давало гаку зацепить аэрофинишер». Также он объяснил, что в соответствии с требованиями стелс тормозной гак должен находиться ближе к основной стойке шасси, чтобы в нерабочем положении он был полностью скрыт внутри самолета. Для палубных самолетов предыдущего поколения таких требований не было.

    Другим фактором является то, что при посадке тормозной гак совершает движения вниз-вверх (т.е. вертикально), что снижает вероятность зацепа за трос. Этот процесс должен быть оптимальным для выполнения посадки, сказал Барбедж. Сама форма гака также оказывает влияние на его эффективность. «Мы проводим перепроектирование гака, чтобы увеличить высокую процентную вероятность зацепа за трос», сообщил Барбедж.

    http://www.defensenews.com/
    vaf
  14. ikrut 21 февраля 2012 00:05
    очень похоже, что европейцы берут этот самолет как бы "из вежливости". Ну, типа, "хотеть-то я раньше хотел 130, но с деньгами заминка вышла, так что мне пока и 90 хватит. А может и поменьше - я еще подумаю".
  15. gercog_75 21 февраля 2012 00:53
    даааа накладочка с палубником вышла очем раньше думали. шасси смещать это всю конструкцию менять придется. надо им предложить сетями ловить это чудо при посадке на палубу laughing
    gercog_75

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня