Российский "Суперджет" пользуется все большим спросом

11
В первые месяцы после декабрьского падения курса рубля плохо было почти всем — выиграли тогда разве что наши друзья из Казахстана и Белоруссии, которые получили возможность выгодно съездить в Россию за покупками. Однако дальше подешевевший рубль начал оказывать мощную поддержку нашим производителям: русские товары стали весьма привлекательными по цене. В частности, речь идет о самолете «Суперджет-100».



11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 мая 2017 08:55
    Как у автора рука поднялась напечатать "русский Суперджет-100" В нем русский только сплав планера.
    1. +2
      19 мая 2017 15:25
      Цитата: Инжeнeр
      Как у автора рука поднялась напечатать "русский Суперджет-100" В нем русский только сплав планера.

      Как у "инженера" "рука поднялась" написать,такой ник-нейм. Инженер бы знал, что сегодня все сложные аппараты собираются из комплектующих, производимых по всему миру. Пусть этот "инженер" переименуется, чтобы не позориться.
  2. +2
    19 мая 2017 10:04
    Супер Джет нифига не "русский"...там от русского только планер по сути и даже название не русское. Другое дело,если бы эта новость касалась МС-21.
    1. +2
      19 мая 2017 11:19
      Могу кому-то на любимую мозоль наступить , конечно. Но на мой взгляд самолет разработанный российскими инженерами , построенный по проекту российского кб, на российском заводе , российскими рабочими - российский. А сколько процентов в нем российских запчастей - дело по современным понятиям вторичное. Тем более , что обычно приводятся не точные данные , а спекуляции. В свое время все любили щеголять вырванной из контекста ведомостями цифрой 83 процента импорта, хотя если прочесть откуда это было вырвано, то смысл фразы полностью меняется. Там речь шла о том, что в ожидании возможных санкций со стороны запада делался запас комплектующих и 83 процента ЗАКУПЛЕННЫХ в то время запчастей - были импортными. То есть это было создание запаса на случай санкций. А в том же интервью откуда это было вырвано , приводится цифра в около 40 процентов импортных комплектующих на отдельный самолет. Цифра наверняка тоже лукавая, тк совместный российско-французский двигатель явно обозначен как российский, хотя горячую часть делают французы. Но это явно не 83 процента импорта, как любят писать в интернете. request
      Ну а на мой взгляд суперджет - это огромный прорыв нашего современного авиастроения. Это первый коммерчески успешный самолет российского производства. Цифра в более сотни проданных самолетов - для нашего гражданского авиастроения это действительно прорыв.
      Если ее закрепить хорошими продажами мс21 , а твердых заказов на него уже более сотни, то можно говорить , что у нас снова появилось серьезное гражданское авиастроение. Ну это мое ИМХО. hi
      1. 0
        19 мая 2017 17:42
        Цитата: g1v2
        Могу кому-то на любимую мозоль наступить , конечно. Но на мой взгляд самолет разработанный российскими инженерами , построенный по проекту российского кб, на российском заводе , российскими рабочими - российский. А сколько процентов в нем российских запчастей - дело по современным понятиям вторичное. Тем более , что обычно приводятся не точные данные , а спекуляции. В свое время все любили щеголять вырванной из контекста ведомостями цифрой 83 процента импорта, хотя если прочесть откуда это было вырвано, то смысл фразы полностью меняется. Там речь шла о том, что в ожидании возможных санкций со стороны запада делался запас комплектующих и 83 процента ЗАКУПЛЕННЫХ в то время запчастей - были импортными. То есть это было создание запаса на случай санкций. А в том же интервью откуда это было вырвано , приводится цифра в около 40 процентов импортных комплектующих на отдельный самолет. Цифра наверняка тоже лукавая, тк совместный российско-французский двигатель явно обозначен как российский, хотя горячую часть делают французы. Но это явно не 83 процента импорта, как любят писать в интернете. request
        Ну а на мой взгляд суперджет - это огромный прорыв нашего современного авиастроения. Это первый коммерчески успешный самолет российского производства. Цифра в более сотни проданных самолетов - для нашего гражданского авиастроения это действительно прорыв.
        Если ее закрепить хорошими продажами мс21 , а твердых заказов на него уже более сотни, то можно говорить , что у нас снова появилось серьезное гражданское авиастроение. Ну это мое ИМХО. hi

        drinks Так их этих либералов-просралиполимерщиков!
    2. +2
      19 мая 2017 15:27
      Цитата: НЕКСУС
      Супер Джет нифига не "русский"...там от русского только планер по сути и даже название не русское. Другое дело,если бы эта новость касалась МС-21.

      У "НЕКСУСА" тоже не русский никнейм, пусть не пишет по-русски. Впрочем, пусть лучше вообще не пишет про технику, всё равно, ничего умного не напишет.
      А пока пусть запишет мелом на манжетах: "RRJ-95 — российский самолёт". А то забудет ещё...
  3. +2
    19 мая 2017 10:34
    Клип конечно старый раз у Аэрофлота 21 (по факту 30) и Интерджета 15 (по факту 22)...но весь прикол в том, что ни в какой Индии в 2018 никаких суперджетов не будет, как и с Ираном и Египтом тоже никакой конкретики, да и цифры по возможным поставкам существенно ниже...Никарагуа это бред умалишенных - жутко бедная страна, какие нафиг Суперджеты! Вообщем ролик такая же левая агитка, как и недавний про десантный корабли Грен и Моргунов, никакого отношения к реальности не имеющий...А по суперджету следующая картинка имеется
    1. 0
      19 мая 2017 11:12
      неимеющийаналоговвмире интерьер кабины пилотов! soldier
  4. 0
    19 мая 2017 17:36
    Наш на 100% это Ил-114. А даже Мс-21 пока с американскими движками...
    1. +1
      19 мая 2017 17:38
      Цитата: Музыка
      Наш на 100% это Ил-114. А даже Мс-21 пока с американскими движками...

      Это пока...но скоро все изменится...
  5. 0
    19 мая 2017 18:47
    этот самолётик, что? За рубли продают? Тады кунечно, упал рубель - выгода очивидная, на мешок больше этих самых... можно получить. Прекрасно, что в России растёт спрос на эти самолёты. Если конечно его покупают из-за качества и дешевизны, а не по приказу Политбюро. Хотя какая же это дешевизна если рубль обесценивается, а запчасти за валюту надо покупать.
    Вот бы ещё где-нибудь в мире его покупали... и не в нагрузку за безвозмездные и постоянно-периодически списываемые кредиты государства российского.
    Это бизнес по русски - главное электорату вовремя глаза .....