На Параде Победы в Набережных Челнах продемонстрирован новый колесный тягач

23 956 39
На прошедшем в Набережных Челнах Параде Победы, многочисленные зрители могли наблюдать новый колесный тягач "Платформа - О", передает местное издание "Вести КАМАЗа".



«Платформа-О» это разработанный «КАМАЗом» новейший колесный тягач под несколько типов межконтинентальных баллистических ракет, включая новейшие «Ярс» и «Рубеж». Сейчас пусковые установки наших мобильных стратегических комплексов «Тополь» и «Ярс», оперативно-тактических «Искандеров»» и береговых «Бастионов» устанавливаются на шасси, выпущенные Минским заводом колесных тягачей.

На Параде Победы в Набережных Челнах продемонстрирован новый колесный тягач


По данным СМИ, «Платформа» стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 мая 2017 13:41
    Замена продукции МЗКТ?А что скажет на это ЛАГ?
    1. +7
      10 мая 2017 13:47
      Это сырой продукт. Уже 9 лет доводят до ума. Хотели перепрыгнуть мзкт на поколение, но пока не получилось.
      Сроки ОКР «Платформа О» уже сорваны, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Но это вина не только КАМАЗа. Он, например, электродвигатели не делает, источники питания и силовую электронику — тоже. Все это приходит от смежников, они тоже прокололись. Главное автобронетанковое управление еще в 2014 году говорило: на необходимые параметры по электродвигателям, источникам питания, силовой электронике не выходим. Причем в силу объективных технических ограничений: в мире нет технологий, которые позволяют реализовать электродвижение с приемлемыми для минобороны параметрами…

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/316738
      1. +7
        10 мая 2017 13:50
        Безусловно.Но машина должна быть своя.
        Цитата: Zibelew
        Это сырой продукт.
        Сроки ОКР «Платформа О» уже сорваны, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Но это вина не только КАМАЗа. Он, например, электродвигатели не делает, источники питания и силовую электронику — тоже. Все это приходит от смежников, они тоже прокололись. Главное автобронетанковое управление еще в 2014 году говорило: на необходимые параметры по электродвигателям, источникам питания, силовой электронике не выходим. Причем в силу объективных технических ограничений: в мире нет технологий, которые позволяют реализовать электродвижение с приемлемыми для минобороны параметрами…

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/316738
        1. 0
          12 мая 2017 09:39
          Очень жаль, что Белоруссия нынче стала не "Своя"!
      2. +4
        10 мая 2017 13:50
        любой продукт когда-то был сырым. 1 поездка в тайгу, 1 в Сирию, 1 в Арктику - и сразу все косяки найдут.
        1. +2
          10 мая 2017 14:42
          Первый косяк на фото-подножки совсем хлипкие..
          Цитата: К0щей
          любой продукт когда-то был сырым. 1 поездка в тайгу, 1 в Сирию, 1 в Арктику - и сразу все косяки найдут.
          1. +7
            10 мая 2017 16:25
            Цитата: 210окв
            Первый косяк на фото-подножки совсем хлипкие..
            Цитата: К0щей
            любой продукт когда-то был сырым. 1 поездка в тайгу, 1 в Сирию, 1 в Арктику - и сразу все косяки найдут.

            Чего то семейство 537, 547 уже более 60 лет с такими подножками эксплуатируется и за косяк не считается. yes
          2. +1
            11 мая 2017 00:31
            Цитата: 210окв
            подножки совсем хлипкие..

            Как всегда, Баба Яга против... И как всегда, без причин.
            Вот хоть бы пояснил, в чем хлипкость и почему должны быть другие.
      3. 0
        10 мая 2017 23:12
        Цитата: Zibelew
        Хотели перепрыгнуть мзкт на поколение, но пока не получилось.


        Да и колесиков маловато будет для стратега....
    2. +2
      10 мая 2017 14:06
      Пока это только замена МАЗ-535/МАЗ-537. И не более. А крику на Ярсы, Рубежи, Бастионы. negative
      1. +6
        10 мая 2017 14:18
        Будет как с четырьмя осями так и с восемью. МЗКТ в ближайшем будущем может судьбу зила повторить...
        1. +4
          10 мая 2017 14:49
          Цитата: LostCoast
          Будет как с четырьмя осями так и с восемью. МЗКТ в ближайшем будущем может судьбу зила повторить...

          Вы даже не представляете о каких страшных вещах говорите. Я перед армией в Колледже учился при "АМО-ЗИЛ" и практику там проходил, в лучшие советские годы там 240 000 человек работало, при мне (1992-1994 г.г.) там работало уже около 90 000 человек....
          Сейчас его бульдозерами почти весь снесли, строят жилой массив и всякие технопарки, ледовые дворцы и т.д.
          РБ многое потеряет, если МЗКТ разделит судьбу АМО-ЗИЛ, хотя я думаю МЗКТ обречен на сокращение производства в ближайшие 5-7 лет уже...., думаю западные "партнеры" этому только обрадуются....
      2. +2
        10 мая 2017 14:34
        Цитата: kirgiz58
        Пока это только замена МАЗ-535/МАЗ-537. И не более. А крику на Ярсы, Рубежи, Бастионы. negative

        Таки и 8-ми осные уже есть..
        https://www.youtube.com/watch?v=CrXtovPHHJQ
      3. +4
        10 мая 2017 18:25
        Цитата: kirgiz58
        Пока это только замена МАЗ-535/МАЗ-537. И не более. А крику на Ярсы, Рубежи, Бастионы.

        КАМАЗ-78509.
        https://topwar.ru/100348-mbr-yars-i-rubezh-budut-
        ustanavlivatsya-na-rossiyskuyu-platformu-o.html
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      10 мая 2017 14:19
      Цитата: 210окв
      По данным СМИ, «Платформа» стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство.

      Да РФ плевать, хотела, что скажет ЛАГ....
    5. +1
      10 мая 2017 14:26
      Отлично, а то у нас в армии до сих пор на МАЗ 537 используют.
    6. +7
      10 мая 2017 16:16
      Так в том то и дело, что не переживет! В 14-м году на обкатке ходило много, в 15-м году 2-3 в день видели(еду на работу, они катаются).Сейчас не видно, иногда только. В 15-м как раз была информация, что в Брянске заработал подобный завод. Ой, что будет шеф, что будет! Куда их продавать? Впрочем не наша голова должна болеть.
      1. +3
        10 мая 2017 21:10
        Цитата: Подрезчик
        Так в том то и дело, что не переживет! В 14-м году на обкатке ходило много, в 15-м году 2-3 в день видели(еду на работу, они катаются).Сейчас не видно, иногда только. В 15-м как раз была информация, что в Брянске заработал подобный завод.

        Брянский автомобильный завод всегда работал.
        Справка: Предприятие создано в 1958 году и за годы своей производственной деятельности осуществило разработку более 70 образцов автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости под маркой «БАЗ».
        http://baz32.ru/produkciya/

        http://baz32.ru/produkciya/sovremennye-kolesnye-s
        hassi-i-tyagachi-vysokoj-proxodimosti/
  2. +5
    10 мая 2017 13:44
    Пардон-а огнетушители что,порошковых не нашлось???Такими пираты огонь с порохового погреба сбивали... negative
    1. +3
      10 мая 2017 13:48
      Цитата: МПК105
      Пардон-а огнетушители что,порошковых не нашлось???Такими пираты огонь с порохового погреба сбивали... negative

      А чем вас углекислотные не устраивают? request
      1. +3
        10 мая 2017 13:56
        Что те, что другие - уже прошлый век. ОВЭ сейчас заруливют, только дороговаты.
        1. +5
          10 мая 2017 14:01
          good Вот я о чём хотел сказать,дядьки... hi
  3. 0
    10 мая 2017 13:49
    16х16 не показали, чтоб Батьку не обижать?
    1. +4
      10 мая 2017 19:58
      Батьке надо было меньше пальцы веером крутить, да к России задом поворачиваться! Колхозник, блин! Жить надо вместе! Один народ - одна страна! hi
  4. +2
    10 мая 2017 15:32
    Дык прально! Бацька - он, конечно, наш друг, но уж больно ненадежный товарищ.
  5. +2
    10 мая 2017 15:38
    Замена продукции МЗКТ?

    Думаю, что о решено не заменить полностью МЗКТ, а создать аналог. Что бы в случае какого либо шваха на МЗКТ, взять эту Платформу, и в кратчайшие сроки адаптировать под нужные задачи. А Минские тягачи будут продолжать закупать. И правильно - лучше неспеша создавать, а не в авральном режиме, когда прижмет. Вон, ГТУ для кораблей сломя голову начали рожать, хотя предпосылки по Зоре уже давно были.
    1. +2
      10 мая 2017 15:46
      Все прозаичнее, МЗКТ не справляется с заказами МО РФ, а без тягочей мы не только свои ВС не перевооружим, но и (главная причина разработки своего аналога) на экспорт не можем поставлять необходимое кол-во С-300 и С-400....
      1. 0
        11 мая 2017 09:45
        Думается мне, что тут все еще сложнее.
        При такой нехватке могли бы развивать и вкладывать деньги в БАЗ, но этого не происходит.
        А ведь там была неплохая конструкторская школа. Но БАЗ слишком близок к границе с украиной, может поэтому страхуются и размещают заказы на предприятиях в глубине страны.
        Может быть свою роль играет требование унификации, т.е. все машины должны быть созданы на одном предприятии с максимальным использованием единой агрегатгной базы и инженерных решений. Ну и пробивное действие камазовского менеджмента тоже свою роль играет, не без этого наверно. В последнее время Татарстан становится самым технологически продвинутым регионом России, если посмотреть сколько новых производств там открывается и руководство республики, как я понимаю, этому активно содействует и поощряет.
  6. +3
    10 мая 2017 16:00
    Цитата: 210окв
    Первый косяк на фото-подножки совсем хлипкие..

    Это нормальное, грамотное решение с гибкими подножками, на деформируемых кроншейнах в виде троссов.
    О какой хлипкости речь?
    1. 0
      10 мая 2017 20:00
      О какой хлипкости речь?

      Главное пукнуть! hi
      1. 0
        10 мая 2017 22:13
        Цитата: boris-1230
        О какой хлипкости речь?

        Главное пукнуть! hi

        Уважаемый ну не ешьте вы бобовые в таких количествах. stop А еще лучше сходите к врачу. yes Глядишь и наладится у вас процесс газовыделения. hi
  7. 0
    10 мая 2017 20:55
    Цитата: DOCTOR ZLO
    Все прозаичнее, МЗКТ не справляется с заказами МО РФ, а без тягочей мы не только свои ВС не перевооружим, но и (главная причина разработки своего аналога) на экспорт не можем поставлять необходимое кол-во С-300 и С-400....

    Мзкт справляется , это у ваших проблемы с гидравликой . Предприятие которое ее производит на грани банкротства и сроки завалило по созданию .
    1. +1
      10 мая 2017 23:21
      Это кто банкрот? КАМАЗ вполне рыночное предприятие, хотя и проблемы есть. В отличие от белорусских мазов, белазов, мтз и прочих, которые уже давно сидят на дотациях государства. МЗКТ в этом плане еще повезло, проедают "жирок совка"
      1. 0
        10 мая 2017 23:32
        Скорее всего гидравлику делает не КАМАЗ, а др. предприятие Францисканец наверное это имел ввиду...
  8. +2
    11 мая 2017 10:23
    boris-1230 Вчера, 19:58 ↑ Новый
    Батьке надо было меньше пальцы веером крутить, да к России задом поворачиваться! Колхозник, блин! Жить надо вместе! Один народ - одна страна!

    Что бы такое про Батьку сказать,надо свой рот от натовских задниц пожизненно не отрывать. Батька-Колхозник,потому хозяин,страну без нефти,газа,золота и алмазов сделал конфеткой и главные беды в экономике Беларуси от России.Постоянный рэкет-"отдай завод,отдай трубопровод",постоянно то вентиль то границу перекроете.А на счёт МЗКТ,то завод даже в кризис высоко рентабельный,за счёт расширения ассортимента и географии сбыта.А платформа-о так и помрёт не рождённой после долгих мучений.Потому что собственники трёх заводов КАМАЗ,КЗКТ и БАЗ грызутся как собаки между собой за кусок бюджетного пирога а производят абсолютно однотипную продукцию,которая даже близко не может конкурировать с техникой VOLAT. Не верите,тогда спросите,почему Алмаз-Антэй пересадил С-400 и С-500 на старый-добрый МАЗ-543 и МЗКТ-7930 отказавшись от Российских шасси? Между прочим,это Батька является главным инициатором интеграционных и кооперационных процессов,только Россиянам на фиг это надо.Главное,срубить бабла побырику и свалить за бугор!
    1. +1
      11 мая 2017 11:59
      suhov17

      Постоянный рэкет-"отдай завод,отдай трубопровод",постоянно то вентиль то границу перекроете.

      Вот поэтому РФ никогда не будут в одном государстве, сколько РБ кредитами не корми и военные заказы не размещай на территории РБ, все равно РФ еще должна будет "сиротам" из РБ...
      А на счёт МЗКТ,то завод даже в кризис высоко рентабельный,за счёт расширения ассортимента и географии сбыта.

      90% продукции МЗКТ идет на экспорт в РФ, в рамках военного заказа....
      А платформа-о так и помрёт не рождённой после долгих мучений.

      Не дождетесь, скорее уведите, как работники бывшего "рентабельного" МЗКТ будут уезжать в РФ на работу.....
      Потому что собственники трёх заводов КАМАЗ,КЗКТ и БАЗ грызутся как собаки между собой за кусок бюджетного пирога а производят абсолютно однотипную продукцию,которая даже близко не может конкурировать с техникой VOLAT.

      Это называется конкуренцией, вещь неведомая для Белорусской экономики
      Между прочим,это Батька является главным инициатором интеграционных и кооперационных процессов,только Россиянам на фиг это надо.

      Каких именно напомните нам тут? Может быть это касается общей валюты, армии, экономики в рамках Союзного государства? Может быть он захотел объединить МАЗ и КАМАЗ в один Холдинг, как ему предлагали ранее на выгодных условиях?
      Совместных проектов в экономике между РФ и РБ нет....
      После украинского кризиса в РФ наконец поняли, что совместной цепочки производства со странами СНГ не получится, что надо развивать свою промышленность, поэтому сейчас идет импортозамещение не только украинской продукции, но и белорусской, т.к. никто не знает, где будет завтра РБ, а давать кредиты РБ на развитие экономики последней сейчас для РФ, слишком дорогое удовольствие.
      Зачем вкладывать деньги в развитие МАЗа, если он является конкуренту российскому КАМАЗу на рынке СНГ.
      РФ как и Западу выгоднее было бы если бы вся украинская и белорусская промышленность "упала", для Запада, это нужно, чтобы у Украины и РБ вообще не было промышленности (как у стран Балтии), а для РФ чтобы исчезли конкуренты на рынке СНГ, т.к. промышленность РФ может пока бороться только в рамках рынка СНГ и стран Третьего мира...., до следующего этапа развития рынок развивающихся стран и тем более развитых стран по большинству сегменту производства еще далеко...
    2. +1
      11 мая 2017 16:05
      Цитата: suhov17
      boris-1230 Вчера, 19:58 ↑ Новый
      Батьке надо было меньше пальцы веером крутить, да к России задом поворачиваться! Колхозник, блин! Жить надо вместе! Один народ - одна страна!

      Что бы такое про Батьку сказать,надо свой рот от натовских задниц пожизненно не отрывать. Батька-Колхозник,потому хозяин,страну без нефти,газа,золота и алмазов сделал конфеткой и главные беды в экономике Беларуси от России.Постоянный рэкет-"отдай завод,отдай трубопровод",постоянно то вентиль то границу перекроете.А на счёт МЗКТ,то завод даже в кризис высоко рентабельный,за счёт расширения ассортимента и географии сбыта.А платформа-о так и помрёт не рождённой после долгих мучений.Потому что собственники трёх заводов КАМАЗ,КЗКТ и БАЗ грызутся как собаки между собой за кусок бюджетного пирога а производят абсолютно однотипную продукцию,которая даже близко не может конкурировать с техникой VOLAT. Не верите,тогда спросите,почему Алмаз-Антэй пересадил С-400 и С-500 на старый-добрый МАЗ-543 и МЗКТ-7930 отказавшись от Российских шасси? Между прочим,это Батька является главным инициатором интеграционных и кооперационных процессов,только Россиянам на фиг это надо.Главное,срубить бабла побырику и свалить за бугор!

      Мил человек, а вы ещё и не в теме. КЗКТ уже давно не работает, поэтому не за что грызться не может. БАЗ во все времена выпускал свою продукцию параллельно с МЗКТ и с ним не пересекаклся, т.к. был в другой весовой категории. Сейчас он куплен Алмазом-Антеем и уже увеличил выпуск вдвое, а это значит, что как раз все системы ПВО, выпускаемые Антеем переодятся на шасси БАЗ. Так то вот, сказочник.
      1. 0
        11 мая 2017 16:23
        Внешний управляющий пришёл к выводу о невозможности исполнения плана внешнего управления до установленного судом срока. В связи с этим 17 марта 2011 года Александр Маслаков обратился в арбитражный суд с ходатайством о досрочном прекращении процедуры внешнего управления и переходе к процедуре конкурсного производства. Арбитражный суд Курганской области 28 апреля 2011 года признал банкротом ОАО «Русич» - Курганский завод колесных тягачей им. Д.М. Карбышева».

        http://fedpress.ru/urfo/polit/society/id_228505.h
        tml
        Продукция
        Седельный тягач «Русич»
        БТР-60
        Автомобиль МАЗ-535 (с 1961 года)
        Седельный тягач МАЗ-537 (с 1963 или 1964 года)
        Седельный тягач КЗКТ-545
        Седельный тягач КЗКТ-7428 «Русич» (разработан КБ завода)
        Специальное колёсное шасси КЗКТ-8005

        А я то же не знал, что Завод угробили (надеялся, что Вы не правы)....
  9. +1
    11 мая 2017 13:08
    Вот ещё материал с фото; http://dambiev.livejournal.com/816346.html
  10. +2
    11 мая 2017 19:31
    не ошибается тот..кто ничего не делает. так и здесь.только вперед.\ничего не имею против МЗКТ..но пусть будет свое.