Парад Победы раскрыл Западу глаза

79



Прошедший в Москве военный парад Победы в очередной раз продемонстрировал могущество российской армии. С Россией необходимо считаться, сообщает корреспондент N24 Кристоф Ваннер.



День Победы для россиян всегда являлся особым праздником. Каждое 9 Мая мы чтим подвиг предков, победивших в самой ужасной войне за всю историю человечества. В войне, когда на Советский Союз вероломно напала самая мощная армия объединенной Европы, в которую входили Германия, Румыния, Италия, Финляндия, Венгрия, Словакия и Хорватия. В войне, в которой СССР безвозвратно потерял 26 млн. человек. Подвиг ветеранов и тружеников тыла переоценить невозможно, именно поэтому День Победы в России отмечают радостно, но со слезами на глазах. Именно в этот день мы осознаем важность сохранения мира и испытываем гордость за защитников нашей Родины, как бывших, так и нынешних.

Еще 5 лет назад услышать лестные отзывы о российской армии, а тем более от западных журналистов было практически нереально. За короткое время проделана колоссальная работа, результаты которой сегодня не могут игнорировать западные СМИ.

Корреспондент Кристоф Ваннер, впечатленный Парадом Победы, заявил: «Сегодня Москва — это вновь великая держава, конечно, благодаря своей армии. Россия — не сверхдержава, как США, но с Россией необходимо считаться, и, я думаю, с ней будут считаться… Без сильной армии Россию, очевидно, никогда бы не принимали всерьез, как сегодня».

Оценка вполне соответствующая, ведь за последнее время Россия начала отстаивать свои национальные интересы, и теперь США и Европе приходится договариваться с Москвой, а не диктовать свою волю. Да, Россия не сверхдержава, как США, ведь для Вашингтона этот статус предполагает мировую гегемонию и роль мирового жандарма. Москва же никогда не стремилась к этому и постоянно выступает против однополярного мира.

Впрочем, возрождение российской военной мощи — это, прежде всего, ответная реакция на проводимую политику Запада. А именно на расширение НАТО и военную активность близ российских границ, и тенденция эта сохраняется. Если в 2015 году Североатлантический альянс задействовал в учениях 36 тыс. военнослужащих, 230 единиц бронетехники и 140 самолетов, то в 2016 году тренировались отражать «российскую угрозу» уже 56 тыс. солдат объединенной Европы, 3,5 тыс. военной техники и около 180 самолетов. Более того в Польше и Прибалтике разместились многонациональные батальоны, на что Россия вынуждена была отреагировать.

В своей оценке Ваннер отмечает заслуги Владимира Путина, при этом критикует российский экономический сектор, обвиняя российского президента в игнорировании финансовых проблем. Бесспорно, российская экономика находится не в лучшей форме, и одной из причин являются антироссийские санкции, но именно они дали толчок развитию отечественного сельского хозяйства, легкой промышленности и машиностроения. Экономика России начала расти, и, не оглядываясь на Запад, будет продолжать укрепляться. Таким образом, экономический потенциал России поднимается, как и армия во многом, благодаря «мотивации западных партнеров», нужно только еще немного времени.

Как и любой представитель западной журналистики, причину популярности Путина среди россиян Кристоф увидел в «успешном функционировании пропагандистской машины». Собственно, других причин европейские СМИ никогда не видели, для них и выход миллионов человек на акцию «Бессмертный полк» по всему миру — результат российской пропаганды.

Тем не менее, становится очевидно, что при всех потугах Запада навредить, будь то введение санкций или усиление военного присутствия НАТО у российских границ, Москва находит свой асимметричный ответ, заставляющий США и Европу осознавать, что с Россией все же придется считаться.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    12 мая 2017 05:48
    И считаются с Россией и уважают, и боятся И будет так впредь.Стоит лишь взглянуть на фото: Лавров- Трамп и Трамп- Климкин и сравнить...
    1. +17
      12 мая 2017 06:18
      Трамп Климкину:"Ну как нагнись чуток дружище. Сейчас ты почувствуешь вертикаль власти...!" laughing
      1. +7
        12 мая 2017 07:13
        Цитата: Зяблицев
        Трамп Климкину:"Ну как нагнись чуток дружище. Сейчас ты почувствуешь вертикаль власти...!"

        : А с Лавровым Трамп беседует "ручки лодочкой" сложа...
        1. +3
          12 мая 2017 19:01
          возрождение российской военной мощи — это, прежде всего, ответная реакция на проводимую политику Запада

          Да ладно!
          Ответная реакция - это присоединение Крыма, места дислокаций ПВО, места проводимых маневров и учений.
          А мощная, эффективная армия нужна ПРИ ЛЮБОМ варианте, мирные у нас соседи или нет.
          Разве что средства нападения (баллистические ракеты и ядерные боеголовки) можно по-договорённости держать в минимальном количестве, но только если соседи сделают так-же, и будут надёжные средства контроля от обмана.
          А всё остальное ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ.
      2. +1
        12 мая 2017 15:44
        Зяблицев Сегодня, 06:18 ↑
        ++++++++
        спасибо!
        1. +2
          12 мая 2017 16:39
          Мое почтение! hi
    2. +14
      12 мая 2017 06:23
      Цитата: Познающий
      И считаются с Россией и уважают, и боятся И будет так впредь.


      Это правильно!

      Но название статьи - натянутый на плетень БРЕД!

      Двумя-тремя единицами техники матрасников не напугать - только злить и напрягать перевооружаться!

      Нужна новая техника в войска - тогда и будет нам счастье и спокойствие!

      Да ещё бы для полного - сердюковых, улюкаевых и Ко отправить лес пилить на Колыму.

      Вручную
      1. +15
        12 мая 2017 07:19
        Резануло глаза, то что на параде полковники шедшие впереди подразделений в подавляющем большинстве с торчащими животами. Они что, специально к параду на Красной Площади их отъедали? Получается командиры элементарно следить не могут за своим внешним видом, я уж не говорю о том, сколько пробежит таким брюхом командир или подтянется. Позор! Это не лучший пример для подчиненных. Если старым генералам можно сделать скидку в этом плане, то моложавым полканам такое не простительно. В странах НАТО я не видел такого.
        1. +5
          12 мая 2017 08:17
          Там пузанов гонят в шею
          1. +4
            12 мая 2017 17:01
            Там пузанов гонят в шею

            Зато там приветствуют сексуальные меньшинства в армии, а это на целый порядок отвратительнее:
            Теперь гомосексуалисты могут служить в армии(США) и открыто говорить о своей сексуальной ориентации
            1. +1
              13 мая 2017 17:47
              Цитата: vlad.svargin
              Теперь гомосексуалисты могут служить в армии(США) и открыто говорить о своей сексуальной ориентации

              Пусть говорят! Но беременный полковник - это позор для ЛЮБОЙ армии.
        2. +3
          12 мая 2017 10:05
          Резануло глаза, то что на параде полковники шедшие впереди подразделений в подавляющем большинстве с торчащими животами
          будьте реалистом! раньше они и в шаг не всегда попадали. По-моему прогресс налицо. На этом параде с выправкой заметно лучше - сказывается то, что Путин посмотрел парад в Пекине.
        3. +2
          12 мая 2017 11:00
          Как вам Станислав не стыдно плохо говорить о своих же ужас
          1. +9
            12 мая 2017 11:32
            Цитата: Анастасия Черткова
            Как вам Станислав не стыдно плохо говорить о своих же ужас

            Стыдно видеть такое. Вообще нужны нормативы какие то. А то возникает вопрос это подтянутый военный, или же жлоб из пивного ларька? Ну и по крайней мере, нужно таких страшилищ до парадов не допускать. Всех на турник, и на пробежку! Да сей час уже, в приличном обществе, или же где нибудь в медийном пространстве, отвислый живот - моветон. Считается, элементарно человек, который не следит за собой. Посмотрите, Медведев с Путиным имеют нормальные фигуры, Шойгу тоже... Для своего возраста.
          2. +3
            12 мая 2017 15:57
            Для русских самокритика а грани самоедства - национальная черта характера. Смиритесь.
            1. 0
              13 мая 2017 18:03
              Цитата: Григорий_78
              Смиритесь

              С чем? Тема нормативов для командного состава гуляет по ушам лет 20,а воз и ныне там. В конце концов, лишний вес - это проблемы со здоровьем! Давление, сердце, выносливость! Кому нужен командир в прединфарктном/прединсультном состоянии? Про цирроз печени я уже не говорю.
              У нас что - демографический провал среди полковников - генералов? Не можешь/не хочешь следить за своим здоровьем - так же наплевательски будешь относиться к здоровью подчинённых. Таким - пенсия самое лучшее. Дача, рыбалка, охота, внуки.
        4. +4
          12 мая 2017 11:18
          ...а у них шаблон-размеры люка.. Если через люк танка *просачивается*- значит может командовать...
        5. +3
          12 мая 2017 12:25
          Переезжайте жить в страны НАТО!Там все подтянутые,правда любят в зад долбиться,в отличии от наших-ко торы водку только глушат... laughing
          1. +5
            12 мая 2017 12:40
            Цитата: Зяблицев
            Переезжайте жить в страны НАТО!Там все подтянутые,правда любят в зад долбиться,в отличии от наших-ко торы водку только глушат...

            Не хотел задеть вас лично.
            1. +12
              12 мая 2017 13:09
              Наличие живота, никак не влияет на опыт, знания и умения. Знаю хороших командиров и технарей не парадного вида, но Это не мешало им и умело командовать, и технику ремонтировать. Нормативы ФП они тоже выполняли. Полковникам, про которых Вы писали, важнее иметь умную голову, чем осиную талию.
              1. +7
                12 мая 2017 14:01
                Цитата: Саня терский
                Нормативы ФП они тоже выполняли.

                В это сложно поверить.
                Цитата: Саня терский
                Знаю хороших командиров и технарей не парадного вида, но Это не мешало им и умело командовать, и технику ремонтировать.
                Это всего лишь оправдание своих недостатков. Тем не менее согласитесь, наличие хорошей физической формы, никак не мешает умело командовать, и технику ремонтировать.
                Цитата: Саня терский
                Полковникам, про которых Вы писали, важнее иметь умную голову, чем осиную талию.
                А вот в Сирии я не заметил у офицеров больших животов! И у девушек на параде, тоже. Представьте, чтобы вместо наших симпатичных девушек шли бы ожиревшие бабы(и оправдывали это тем, что у них де умная голова зато!)... А, вот мужики позволяют себе это.
                1. +3
                  12 мая 2017 14:45
                  1. "В это сложно поверить."
                  Тем не менее это так.
                  2. "Это всего лишь оправдание своих недостатков. Тем не менее согласитесь, наличие хорошей физической формы, никак не мешает умело командовать, и технику ремонтировать."
                  Данным недостатком не страдаю, снаряжение 1-го размера и лейтенантом, и сейчас застегиваю на последние дырки, а наличие хорошей физической формы еще никому не помешало.
                  3. "А вот в Сирии я не заметил у офицеров больших животов! И у девушек на параде, тоже. Представьте, чтобы вместо наших симпатичных девушек шли бы ожиревшие бабы(и оправдывали это тем, что у них де умная голова зато!)... А, вот мужики позволяют себе это."
                  А что, всех офицеров, которые находятся в САР, показывают по телевизору? Про девушек на параде... Курсанты РВВДДКУ, на фото в статье, спортивную форму имеют приличную. А лет через 20, те из них кто дослужится до полковника будут такими же? Прежний Командующий ВДВ генерал-полковник В.А. Шаманов, тоже вид имел не парадный, может стоило его на какую-нибудь модель, вроде тех, что составляли свиту Сердюкова заменить?
                  1. +6
                    12 мая 2017 15:55
                    Цитата: Саня терский
                    Тем не менее это так.

                    Я в свои 46, раз 15 подтягиваюсь, бегаю по 3 км. Не представляю, как бы это я делал, если бы на мне жира килограмм 20 висело бы, дополнительно!)) Очень интересно было бы посоревноваться с каким нибудь жирным полканом. Уверен, сдох бы!
                    Цитата: Саня терский
                    А что, всех офицеров, которые находятся в САР, показывают по телевизору?
                    Конечно не всех! Но, очевидно, что большой живот для Сирии, это не правило. Такое впечатление, что все кто с животами здесь остались, на парад пошли!))
                    Цитата: Саня терский
                    Командующий ВДВ генерал-полковник В.А. Шаманов, тоже вид имел не парадный
                    Вот не надо только Шаманова марать! Ему сей час 60, и он генерал-поковник. А не молодой полковник! Но, тем не менее он, когда был генерал-майором в первую чеченскую выглядел нормально.
                    1. +2
                      12 мая 2017 18:25
                      Своего бывшего Командующего я не мараю, человек с годами располнел, я только констатирую факт. Но за 34 с лишним года службы, уважение к командирам, хоть в миру, хоть на войне, испытывал не за количество подтягиваний или быстрый бег, а за толковое руководство вверенной ему частью.
                2. +1
                  12 мая 2017 14:57
                  Не отрицаю, что парадные коробки смотрелись бы красивее, если бы их возглавляли такие как генерал-майор А.Г. Концевой, только в бою, не дай Бог, это не будет играть никакой роли. .
                3. +4
                  12 мая 2017 16:06
                  С одной стороны - вы правы. С другой - японцы, например, различают вид пресса на плоский и выпуклый. При наличии крепких брюшных мышц плоский пресс пробивается "тигриной лапой". Выпуклый - не прошибается ничем. Полусфера... Если понимаете о чём речь
                4. +2
                  12 мая 2017 17:45
                  Это всего лишь оправдание своих недостатков.


                  Принимали мы как-то борт в Арсеньеве. И вот на площадку ЛИСа садится Ми-24. Лихо так, сходу, да с разворотом над площадкой очень быстро и аккуратно притёрли птичку без висения. Нам, видавшим в частях немало, осталось только завистливо "репу почесать". И вылазит оттуда заводской экипаж - три "брюхана" в годах. С такими фигурами не то что на парад- в пивной тыкать пальцем будут.
                  Мне будет плевать на "строевую " или брюхатую выправку командира, если оный своей дуростью угробит не за понюх табаку подчиненных. Полковник- не взводный Ванька. От него мозги и опыт нужны, а не километр за 3.15
                  наличие хорошей физической формы, никак не мешает умело командовать

                  Мешает не форма, а "рисовка" и зацикливание на этой ерунде."Как же я не накрашенная на похороны пойду"
                  1. +5
                    12 мая 2017 18:35
                    Цитата: dauria
                    Полковник- не взводный Ванька. От него мозги и опыт нужны, а не километр за 3.15

                    Да я согласен с вами, в том, что физическая форма для полковника не главное. Это вопрос культуры прежде всего. Страдают ожирением, запускают себя, некультурные неряшливые люди, которые частенько прикладываются, и любят хорошо поесть, но при этом не дружат с физкультурой. На поверку, таких оказалось не мало. Не надо оправдывать недостатки, тем что "у них мозги и опыт". Хорошая физическая форма и мозги с опытом - одно другому не мешает. А, как раз, очень комплиментарно дополняет!
                    Цитата: dauria
                    Мешает не форма, а "рисовка" и зацикливание на этой ерунде."Как же я не накрашенная на похороны пойду"

                    Хорошая физическая форма и занятия физкультурой, это не рисовка и не зацикливание на ерунде. Это требование времени, запросы общества, каким должен быть культурный, здоровый человек, тем более военный. Вот Путин с Медведевым явно следят за собой и занимаются спортом. Имеют нормальные фигуры в их возрасте.
                    1. +3
                      12 мая 2017 20:24
                      Вот Путин с Медведевым явно следят за собой и занимаются спортом.


                      Они играют роль ширмы для олигархов, это их профессиональная обязанность- быть хорошими актёрами. Основная профессия, так сказать - нравиться большинству электората, как например учительница Наденька из "Иронии судьбы". Внешность полячки Брыльских , голос и песни подберут , режиссёр поведение и жесты подскажет - вот и умилительный образ вышел. Да и биографию подретушируют, как у Шойгу, например .Что на самом деле мы знаем о Путине, кроме внешности ? Да ничего.
                      1. 0
                        13 мая 2017 22:36
                        Цитата: dauria
                        Что на самом деле мы знаем о Путине, кроме внешности ? Да ничего.

                        Хм! Если вы знаете о КГБ (достаточно близко), то о Путине вы знаете даже то, что он сам о себе не знает.
            2. +2
              12 мая 2017 17:21
              И не задели! hi
            3. Если тебе нравиться в Европе жить , так живи - пусть тебе задницу на портянки рвут. Что ты другим предлагаешь - или уже задница болит, решил за Русских водочку попить .
            4. 0
              13 мая 2017 15:54
              Stas157-Филигранно ответил good
        6. +1
          12 мая 2017 15:53
          это авторитет
        7. +2
          12 мая 2017 16:26
          А я видел в стране НАТО,ожиревшего капитана..
        8. +6
          12 мая 2017 16:28
          Полковнику бегать не положено..В мирное время,это вызывает улыбку,в военное время-панику!
        9. 0
          13 мая 2017 22:34
          Цитата: Stas157
          в подавляющем большинстве с торчащими животами. Они что, специально к параду на Красной Площади их отъедали?

          Вы будто впервые Парад Смотрели. Так всегда. Особо впечатляют ВДВ.
        10. 0
          14 мая 2017 15:03
          Это ты полковников в 90-х не видел.
    3. 0
      12 мая 2017 15:56
      Однако laughing Первый раз вижу, чтобы министров так встречали))) Сразу видно, что они даже вид уже не делают, будто считают это нечто "государством")))
  2. +7
    12 мая 2017 06:35
    Разведки всего мира лихорадочно фиксировали на Параде мощь Вооружённых Сил России. Ещё целый год предстоит тщательно пересчитывать каждого участника. И только хитрый Путин знал о наличии засадной коробки, не участвующей в параде.
    1. +3
      12 мая 2017 09:22
      Разведки всего мира лихорадочно фиксировали на Параде мощь Вооружённых Сил России. Ещё целый год предстоит тщательно пересчитывать каждого участника. И только хитрый Путин знал о наличии засадной коробки, не участвующей в параде.


      Ага, особенно когда сложили количество городов и деревень в которых проходили парады. wink
  3. +8
    12 мая 2017 07:10
    Прошедший в Москве военный парад Победы в очередной раз продемонстрировал могущество российской армии


    парады, это парады. не по ним оценивают возможности армии.
    1. +6
      12 мая 2017 07:19
      Совершенно с вами согласен... По мнения автора и диванных хомячков достаточно иметь два десятка танков, столько же сау, дивизион буксируемой артиллерии... В общем "каждой твари по паре", только что бы красиво покрашено, и стройно пройденно. И все! ВПК можно увольнять, учения не проводить, штаб разогнать.
      1. +6
        12 мая 2017 08:37
        На каком, извините, основании Вы пришли к подобному выводу? Никто не утверждал, что достаточно "двух десятков танков... И ВПК можно разгонять". Не приписывайте, пожалуйста, никому подобные глупости. Естественно, парадами не определяется эффективность вооруженных сил, но отрицать, что парад - одна из форм демонстрации силы глупо, так как это одно из не многих мероприятий, на котором можно увидеть новейшие образцы военной техники
        1. +1
          12 мая 2017 08:41
          А вы посмотрите по ютюбу парад в Америке. Идут себе военнослужащие, шаг не чеканят, им зрители руки жмут, танки сзади не ревут. И че? Самая слабая армия?
          1. +2
            12 мая 2017 08:49
            Я задал конкретный вопрос "на каком основании Вы сделали подобные выводы?" При чем тут американская армия? Никто не делал выводы, что с прошедшим парадом определился рейтинг армий и Россия потеснила США в этом списке
          2. +1
            12 мая 2017 15:57
            у них гомоармия
          3. +2
            12 мая 2017 16:09
            Цитата: Вождь краснокожих
            А вы посмотрите по ютюбу парад в Америке. Идут себе военнослужащие, шаг не чеканят, им зрители руки жмут, танки сзади не ревут. И че? Самая слабая армия?

            А ЧЕ нет?! Где эта армия свою силу показала... на папуасах, ракетами утюжить?!

            ____Не чеканят шаГ, идут себе и идут - на задницы товарищей поглядывают, в предвкушении макдональдса...
      2. +2
        12 мая 2017 08:55
        Цитата: Вождь краснокожих
        Совершенно с вами согласен... По мнения автора и диванных хомячков достаточно иметь два десятка танков, столько же сау, дивизион буксируемой артиллерии...

        при этом, на последнем параде, никакой принципиально новой техники не было предъявлено, как в том же 2014. На что в этот раз Западу раскрыли глаза - неизвестно...при этом те же Арматы и Курганцы, до сих пор в войска не поступают, хотя 3 года уже прошло с первой презентации
        1. +3
          12 мая 2017 12:32
          Цитата: Стирбьорн
          при этом, на последнем параде, никакой принципиально новой техники не было предъявлено, как в том же 2014. На что в этот раз Западу раскрыли глаза - неизвестно...при этом те же Арматы и Курганцы, до сих пор в войска не поступают, хотя 3 года уже прошло с первой презентации

          Не соглашусь с Вами. Во-первых, показали два батальона девиц в белых юбках. Раз на парады выводят воинские части и соединения, значит у нас есть женские батальоны (дело А.Ф.Керенского живет). Во-вторых, показали батальоны юноармейцев и кадет (видимо они в армии служат (Салюков докладывал: ... войска Московского гарнизона ...).
          Вывод: шоумен Шойгу до парада добрался.
          P.S. А вообще, парад красивое зрелище, если не разбираешься в нюансах.
    2. +2
      12 мая 2017 07:41
      Конечно не парады, а наличие двух F-35, вот это и есть самая главная оценка возможностей армии.
      1. +5
        12 мая 2017 08:12
        Цитата: КАРЛСОН
        Конечно не парады, а наличие двух F-35, вот это и есть самая главная оценка возможностей армии.


        не комплексуйте. по вашему если в Свазиленд пройдёт еффектный парад технили и негры отчеканят шаг надо счтитать их армию самой сильной?
        парады делаются на гражданского зрителя и я их тоже люблю наблюдать и они полезны.
        ( у нас кстати отменили к сожалению)
        армия может быть проверенна и усовершенствована только в бою.
        1. +1
          13 мая 2017 00:31
          Самое интересное.
          Гадить другим это самое первое дело товарисч "капитан" сайта ВО. Но возникает вопрос, данный сайт заканчивается на ".ru", а не ".iz", поэтому будьте добры, сдерживание свое словоблудием, я конечно я понимаю, что вы жалеете что уехали и своими комментариями компенсирует свою зависть, так как попутали турпоездку с эмиграцией. Но звание должно обязывать, если конечно оно не белом фоне.
    3. Ren
      +5
      12 мая 2017 09:30
      Цитата: Маки Авелльевич
      парады, это парады. не по ним оценивают возможности армии.

      Прочитав Ваш комментарий, с Вами согласился, но почему-то вспомнил парад в одном из государств НАТО (Литве), сдерживающим российскую агрессию - упал под стол от хохота! laughing
      1. +1
        12 мая 2017 12:23
        Прочитав Ваш комментарий, с Вами согласился, но почему-то вспомнил парад в одном из государств НАТО (Литве), сдерживающим российскую агрессию - упал под стол от хохота! ....... согласен с Вами , коллега, тоже видел этот парад и поржал от души. А сейчас им натянули туда брони всякой и теперь они могут аж 60 часов противостоять агрессии России. Вот где на параде надо хлопать зрителям в ладоньки и кричать: " ой смАтри какой противный солдатик"
      2. +3
        12 мая 2017 12:52
        Цитата: Ren
        но почему-то вспомнил парад в одном из государств НАТО (Литве), сдерживающим российскую агрессию - упал под стол от хохота!

        только не в Литве, а в Латвии (у которой 3 танка, но один отдали Эстонии)! soldier
        1. Ren
          +1
          12 мая 2017 13:14
          Я наверно повторюсь и сам себя процитирую:
  4. +2
    12 мая 2017 08:06
    с Россией необходимо считаться, и, я думаю, с ней будут считаться…

    Кристоф Ваннер высказался достаточно объективно чего желаю и другим западным корреспондентам, а особенно аналитикам. Придется западу наконец считаться с Россией и ее национальными интересами.
    1. +2
      12 мая 2017 19:59
      --- "В войне, когда на Советский Союз вероломно напала самая мощная армия объединенной Европы, в которую входили Германия, Румыния, Италия, Финляндия, Венгрия, Словакия и Хорватия". ..... а, где же сотни тысяч французов, испанцев, португальцев, бельгийцев и прочих шведов, которые не просто воевали, но имели и полки СС..., наверное надобно постоянно об этом говорить, фактически СССР (Россия - как во всём мире называли) воевал против ЕС (европейский союз)
  5. 0
    12 мая 2017 09:06
    Цитата: Маки Авелльевич
    Прошедший в Москве военный парад Победы в очередной раз продемонстрировал могущество российской армии

    парады, это парады. не по ним оценивают возможности армии.


    Надо понимать на 70 летие парада не будет. Хезбалу отдолбите, что б заценили..
  6. +3
    12 мая 2017 11:31
    Цитата: Михаил м
    Разведки всего мира лихорадочно фиксировали на Параде мощь Вооружённых Сил России. Ещё целый год предстоит тщательно пересчитывать каждого участника. И только хитрый Путин знал о наличии засадной коробки, не участвующей в параде.

    А ведь "ребята" готовились, но по каким-то причинам их участие в параде отменили.
    Знакомьтесь - РОСНАНО!
    - На вид скромные, но обладают страшной разрушительной силой. laughing
  7. +1
    12 мая 2017 11:55
    И что? Читал, что 1 мая 41 года Сталин показал немцам новые танки. Из серии: пойди отпугни! Отпугнул?
    1. +8
      12 мая 2017 12:39
      Цитата: Музыка
      И что? Читал, что 1 мая 41 года Сталин показал немцам новые танки. Из серии: пойди отпугни! Отпугнул?

      А 7 ноября 1941 года что показал т,Сталин немцам или нашему народу, так там люди и техника с парада шли на передовую. А не давно с.Корея провела парад на грани войны, как такое отпугивание Вам? Парад это в первую очередь показ того чего должно быть дохрена и кое что новенькое. А в нашем случае это память Дедам нашим и дань уважения подвигу ,который они совершили. Я так считаю.
      1. +1
        12 мая 2017 13:44
        А в ноябре парад был для показа, что немцам Москву занять не удалось. Тут уж не до отпугивания было. Про кимовские отпугивания и говорить не хочется. Просто до Владика там уж больно близко.....Кстати, про парады: я бы их проводил каждый год только 12 июня. Как внутреннее дело. И без техники. Ну, и по юбилеям 9 мая. С техникой. Вот в этом году явно он был лишним. О чем сказал Бог.
  8. +1
    12 мая 2017 14:41
    Цитата: Маки Авелльевич
    Прошедший в Москве военный парад Победы в очередной раз продемонстрировал могущество российской армии

    парады, это парады. не по ним оценивают возможности армии.

    В Израиле народная традиция - ходить с маленькой бумажкой к стене плача, в России 9 мая, 28 мая, 2 августа другие традиции и праздники, как не понять иностранцам зачем русские в бой идут в тельняшке (которую видно издалека), а не в камуфлированной майке. Традиции и дух разный и поэтому оценить и понять некоторым НАС трудно и непросто.
  9. +6
    12 мая 2017 15:07
    Да , с экономикой проблемы, как не было работы, так и нет ,как задерживали мизерную зарплату, так и задерживают, богатые как богатели , так и богатеют, бедные как беднели, так и беднеют, одно слово- "стабильность" .
    1. +1
      12 мая 2017 16:46
      Не плачь, девчонка!
  10. +3
    12 мая 2017 15:43
    Цитата: Titsen
    Да ещё бы для полного - сердюковых, улюкаевых и Ко отправить лес пилить на Колыму.
    Вручную

    Лобзиком
  11. 0
    12 мая 2017 16:23
    Конечно, считаются. Рост расходов на перевооружение НАТО тому подтверждение.
  12. +2
    12 мая 2017 16:45
    Броня крепка и танки наши быстры. И наши воины решимости полны. И пусть боятся! Боятся - значит уважают.
  13. 0
    12 мая 2017 16:48
    а по другому и быть не может, недруги РФ гадят, значит боятся и уважают, а раз уважают потому завидуют...
  14. Видно по фото - что Климкин готов выполнять любую работу Трампа . Сказал бы полезь под стол - протри мне туфли , он уже там был , только шаталась голова Трампа . Украинские шавки не принадлежат себе , все под колпаком США .
  15. +1
    12 мая 2017 18:16
    Цитата: Маки Авелльевич
    Прошедший в Москве военный парад Победы в очередной раз продемонстрировал могущество российской армии

    парады, это парады. не по ним оценивают возможности армии.

    Вы забыли древнюю истину:"Война-х-р-ня,главное манёвры!!!
  16. 0
    12 мая 2017 19:57
    --- "В войне, когда на Советский Союз вероломно напала самая мощная армия объединенной Европы, в которую входили Германия, Румыния, Италия, Финляндия, Венгрия, Словакия и Хорватия". ..... а, где же сотни тысяч французов, испанцев, португальцев, бельгийцев и прочих шведов, которые не просто воевали, но имели и полки СС..., наверное надобно постоянно об этом говорить, фактически СССР (Россия - как во всём мире называли) воевал против ЕС (европейский союз)
  17. 0
    12 мая 2017 23:08
    Корреспондент Кристоф Ваннер, впечатленный Парадом Победы, заявил: «Сегодня Москва — это вновь великая держава, конечно, благодаря своей армии. Россия — не сверхдержава, как США,.....

    Кажется Кристов после "штофа" перепутал. "Сверхдержавой США" называли "сверхамериканцы".
  18. +1
    13 мая 2017 00:47
    Проще, здесь в песне " Время Колокольчиков" , в 17 лет понял эту песню и из газет текст вырезал, Её опубликовали.Это про нас, русских.
  19. 0
    13 мая 2017 00:49
    Цитата: Вадим Голубков
    Проще, здесь в песне " Время Колокольчиков" , в 17 лет понял эту песню и из газет текст вырезал, Её опубликовали.Это про нас, русских.


  20. 0
    13 мая 2017 08:56
    Я об этом давно написал. Могу себя же процитировать.
    NYT: Парад 9 мая в Москве выявил признаки изоляции России
    Нихрена там такая "изоляция" была, иностранные военные атташе наверное офигевали, когда по брусчатке Красной площади прошли наши молодцеватые солдаты и офицеры, девушки-военнослужащие, прокатилась современная бронетехника в виде "армат", "курганцев", "тайфунов", современные ракеты "Ярс". И это еще авиация не пролетела, где наверняка тоже были современные новейшие истребители и вертолеты. Я представляю американских и британских дипломатов, как они бухали после увиденного.
  21. 0
    13 мая 2017 11:36
    Статья названа -Парад раскрыл Западу глаза !- с позиций журналистики многообещающий заголовок ! Для комментаторов широкое поле для высказывания своих мнений-как положительных так и отрицательных и что обидно даже ехидных с явным уклоном завуалированной издёвки !
    Хотелось бы попросить Редакцию для любителей ёрничать сделать сделать отдельную страничку! Откровенно достали эти полуграмотные и полудебильные высказывания на любую
    тему! Хотелось бы в уважаемом издании прочитать умных-профессиональных авторов! Да и мнение редакции тоже не плохо бы услышать! Свобода слова превратилась в свободу мазать
    всех и всё дерьмом ! По поводу парада ! Тот кто хотя бы один раз в любом городе ходил в парадном строю меня поймёт-что это ГОРДОСТЬ-ТРУД -КРАСОТА и МОЩЬ части -а в целом АРМИИ и СТРАНЫ !