Первая публичная демонстрация новейших тягачей "Платформа-О"

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О».








Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС (Андрей) 11 мая 2017 09:31
    Чисто визуально,какие-то угловатые...понимаю,что в армии главнее функционал и надежность,но ...блин,над дизайном-то хоть бы немного поработали...
    1. Вас Влад (Владислав) 11 мая 2017 10:37
      Это фото не удачное,на видео goodНу и сталь броневая, сильно не погнёшь.
  2. TPAKTOP (Дима) 11 мая 2017 10:22
    Норм дизайн не гони
  3. Гончар (Гончар) 11 мая 2017 10:31
    Дизайн - вторичная фигня. Главное - насколько отработан и надёжен привод этих машин. Вместо механического привода, как на машинах семейства МЗКТ, тут применён дизельэлектрический привод , мотор-колёса. Вот к его отработанности и надёжности все вопросы. Такая конструкция прогрессивна, над ней работают и другие страны, но серийных экземпляров именно военных полноприводных машин вроде бы как нет. А в СССР опыт применения мотор-колёс на карьерных самосвалах был только на БЕЛАЗе.
    1. Вас Влад (Владислав) 11 мая 2017 10:41
      Цитата: Гончар
      другие страны, но серийных экземпляров именно военных полноприводных машин вроде бы как нет

      Вот это вы зря, заклюют,это что же получается опять неимеющийаналоговвмире wassat
  4. WarAn (Дмитрий) 11 мая 2017 13:21

    По моему интересная, перспективная и нужная (в пику бацке) платформа!
  5. мыслитель (Владимир ) 11 мая 2017 15:43
    Вчера Платформа, сегодня Платформа. КамАЗ-78504
  6. Ин100грамм (Алексей) 11 мая 2017 23:15
    Очень перспективная тема. Но технически конечно сложная. Электроники много будет
  7. Гончар (Гончар) 12 мая 2017 09:07
    Цитата: Вас Влад
    Цитата: Гончар
    другие страны, но серийных экземпляров именно военных полноприводных машин вроде бы как нет

    Вот это вы зря, заклюют,это что же получается опять неимеющийаналоговвмире wassat

    "неимеющийаналоговвмире" к электродвижению не относится. Вспоминаем "фердинанд" с электрической передачей, хотя бы. Или дизель-электрический автобус ЗИС-154 послевоенного времени (копия американского аналога).
    На МЗКТ в 1985-87гг разрабатывалось шасси под тему "Целина" - колёсный носитель ракеты размещавшейся на БЖДРК Молодец. С нагрузкой 150т и полной массой 220т. Были разработаны 2 шасси - 7906 с 8 осями (16х16) и механической передачей и 7907 с 12 осями (24х24) с электромеханической передачей. Не пошли оба первый из-з нагрузки 27т на ось, второй из-з а недоработанности и малого КПД передачи, да и тему свернули - Горбачёвщина, блин.
    Второй подход был в 1990г - шасси для тополя М, также делали в 2 вариантах, 7922 механикой и 7923 уже с чисто электрической передачей и моторколёсами. Но, сами понимаете, после 1990г настал 1991, и всё.
    Уже потом, когда работу возобновили, на эксперименты не было денег и времени, в серию пошло шасси 79221 с механикой.
    Электропередача перспективнее механики. В механике достигнут почти предел совершенства, но оно очень сложное - в шасси 16х16 45 карданных валов. В электрической передаче совершенства пока нет. Развиваются и электродвигатели, и преобразоватали, и электроника. Но технику надо довести до надёжности и работоспособности в любых климатических условиях. Насколько знаю, этого пока нет. КАМАЗ пошёл по рискованному пути, проще было скопировать минские машины с механикой. Вот китайцы скопировали механику, сейчас над электродвижением работают.
Картина дня