Разведка США: Россия научилась воевать с минимальными потерями

83
Американская разведка высказалась по поводу проведения операции в Сирии, в которой участвуют российские военнослужащие. В докладе отмечается, что Россия «выработала методики ведения войны с минимальными потерями». Доклад, содержащий такого рода информацию, носит название «Оценка глобальных угроз».



Информационное агентство RNS приводит выдержку из доклада американской разведки:
Москва продемонстрировала, что она может поддерживать незначительные силы при высоких темпах операций в свободном, экспедиционном формате, минимизируя российские потери и экономические издержки. Москва, скорее всего, воспользуется своим вмешательством в Сирию в совокупности с попытками извлечь выгоду из опасений об усилении ИГ (запрещено в РФ) и угроз экстремизма для укрепления своей роли на Ближнем Востоке.


В докладе американской разведки говорится о том, что Кремль продолжит курс на модернизацию российской армии с целью дальнейшего сокращения числа потерь (как личного состава, так и экономических) при возможном участии в тех или иных конфликтах. При этом подчёркивается, что на модернизации Вооружённых сил РФ «не особенно отражаются упавшие цены на нефть».

Накануне директор национальной разведки США Дэниэл Коутс заявил о том, что Россия для Соединённых Штатов является "угрозой номер один". По словам Коутса, Россия "использует своё влияние в киберпространстве для вмешательства в политические процессы в жизни других стран, включая страны Европы".
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 мая 2017 08:11
    так не рожают - население и так уменьшается, приходится с минимальными учиться, шутка, если что для "уряк", хотя и грустная((
    1. +32
      12 мая 2017 08:14
      Цитата: dik-nsk
      так не рожают - население и так уменьшается

      Так рожайте!..У вас сколько детей?
      1. +40
        12 мая 2017 08:18
        " Благосостояние и будущее народа зависит не от количества автомобилей на душу населения , а от количества детских колясок" и этого надо придерживаться.
        1. +3
          12 мая 2017 09:23
          тут вопрос хитрее. формальное благосостояние индивидуумов тает с количеством колясок, а нации увеличивается.
          1. +10
            12 мая 2017 10:56
            Э, нет. Мои четверо - это мой личный пенсионный фонд, пусть не совсем и не всегда материальный.
            1. +5
              12 мая 2017 11:00
              вы просто подходите к вопросу дальновидно и не по-бухгалтерски.
              только подумайте чуть больше - за вами останется наследство.
              если бы был ребенок - что получил бы он, и что получили бы четверо?
              тут тоже есть нюансы. Причем это не все. Этот один получив наследство, будет лишен
              большой части мотивации к карьере и скорее всего будет куда менее полезен экономике, чем четверо. Поэтому этнос или нация от того, что у Вас 4, а не 1 ребенок,
              выигрывает даже не в 4-ро, а больше.
              1. +16
                12 мая 2017 11:18
                Согласен с вашей мыслью о мотивации. К примеру, мой дед Михаил Иванович, кавалер орденов Ленина, Красного знамени, Красной звезды, майор медслужбы, был 12-м из 17-ти ребенком в семье. И это неплохо.
                Поверьте, бухгалтерский элемент в вопросе будущих наследников тоже присутствовал, но не был решающим. Надо же было думать, что им оставить, чтобы никто не был обижен. Но у нас есть то, что не купишь за деньги и не оценишь капитализацией wink .
                Бухгалтерский подход слишком рассудителен: в Японии подсчитано, что женщина теряет 50 млн.йен, рожая ребенка. Демографический прогноз у них - 50 млн к 2050 году вместо 150 млн в 2000г. Но в вопросах детских должна присутствовать толика авантюризма: а не слабО! Есть поговорка, что дети - это богатство бедняков и разорение богатых. Первая часть - это про меня, хотя мы ни в чем не нуждаемся. А потом, как говорит моя жена: Бог дает детей, дает и на детей. hi
                1. +3
                  12 мая 2017 12:29
                  Детки, это классно. Русские, рожайте. Я бы с супрогой ещё посодействовал, но возраст уже не тот. К сожалению.
                2. +1
                  12 мая 2017 12:45
                  17 детей - я такое даже представить не могу. в моей семье было двое.
      2. 0
        12 мая 2017 08:20
        вообще то тезис был в свете распространяемому либерастами мифу "русские всегда воюют заваливая противника собственными трупами", ну, типа съязвил над ними? так понятнее? постараюсь яснее в следующий раз hi
        У вас сколько детей?
        с какой целью интересуетесь?
        1. +6
          12 мая 2017 08:31
          Цитата: dik-nsk
          с какой целью интересуетесь?

          ваш коммент до правки был такой: "так не рожают - население и так уменьшается".
          Вот я и спросил, а сами то какой вклад сделали.
          ...ну, типа съязвил над ними? так понятнее?

          да, так понятнее laughing
    2. +12
      12 мая 2017 08:15
      так вроде "бизнес инсайдер" намедни про "быструю маленькую войну" с Россией думал? мечтатели. если забыть про ЯО,и представить сухопутное вторжение...Ковпак,многое объяснил бы вам...дятлы...
    3. +4
      12 мая 2017 08:15
      глаза им колят наши успехи.
      1. +3
        12 мая 2017 08:21
        Цитата: новичок
        глаза им колят наши успехи.


        Надо относится осторожно , когда враг тебя хвалит.
        1. +7
          12 мая 2017 08:49
          согласен. но мы же сами видим успехи нашей армии.
          1. +14
            12 мая 2017 08:53
            А мы должны жить по принципу - " сегодня рекорд - завтра норма".
            1. +6
              12 мая 2017 08:56
              прекрасное определение!
              1. +4
                12 мая 2017 09:03
                Цитата: новичок
                прекрасное определение!
                Советское...
                1. +7
                  12 мая 2017 09:07
                  советский=прекрасный!
                  1. +6
                    12 мая 2017 09:09
                    Цитата: новичок
                    советский=прекрасный!

                    счастливое время...
                    1. +8
                      12 мая 2017 09:20
                      андрей юрьевич, эх да... моё детство прошло в СССР.
        2. +1
          12 мая 2017 16:22
          Правильно, но доклад-то вроде как внутренний. А высокая оценка чужих аналитиков для чужого генштаба - лучшая похвала для военных. wink
          1. +1
            12 мая 2017 16:51
            Он в открытом доступе лежит, какой он внутренний?
            1. 0
              12 мая 2017 19:18
              Кхм, ну да. Но с другой стороны то, что он не секретный еще не делает его не внутренним. Коль скоро его в конгрессе обсуждали, где без прессы считай никак, что уж тут попишешь.
              Правда, если это (по ссылке в статье http://www.rbc.ru/politics/09/02/2016/56ba0c819a7
              94764fb74898a) он, то получается, что новость несвежая. no
              1. 0
                13 мая 2017 12:33
                Вот, держите и не мучайтесь. https://www.dni.gov/files/documents/Newsroom/Test
                imonies/SSCI%20Unclassified%20SFR%20-%20Final.pdf

                Внутренний документ это как коммерческая у предприятия, вам фигу покажут если захотите её увидеть, т.к. она предназначается только для лиц внутри предприятия и в открытом доступе по умолчанию не может быть.
                1. 0
                  13 мая 2017 16:57
                  Тоже ссылка не рабочая)) Но, судя по адресу, да, это он.
                  1. 0
                    14 мая 2017 15:40
                    Ну не знаю, у меня всё открывается. https://pp.userapi.com/c836324/v836324627/3b586/e
                    ZG40LoggWg.jpg
          2. +1
            23 мая 2017 10:41
            Цитата: Speedwing
            Правильно, но доклад-то вроде как внутренний. А высокая оценка чужих аналитиков для чужого генштаба - лучшая похвала для военных. wink

            1812 год, высказывание императора Александра 1: «Как приятно знать заранее, что тебя и твою империю не любят», это было сказано после получения очередного копированного документа Наполеона о состоянии его армии.
    4. +6
      12 мая 2017 09:04
      Разведка США: Россия научилась воевать с минимальными потерями


      Чай, щи не лаптем хлебаем, тоже кое что умеем. soldier
    5. +1
      12 мая 2017 10:32
      Цитата: dik-nsk
      так не рожают - население и так уменьшается, приходится с минимальными учиться, шутка, если что для "уряк", хотя и грустная((

      Лишь бы крикнуть погромче... Вы ничем не отличаетесь от "уряк". Во -первых причём здесь уменьшение населения и сокращение военных потерь? Опять тёплое с мягким... Во -вторых, никакого уменьшения населения в стране не наблюдается и это факт.
      1. 0
        12 мая 2017 10:34
        ниже мой коммент прочтите, там пояснил, что выразился неразборчиво hi
    6. 0
      12 мая 2017 10:52
      Ведь могут быть адекватными когда захотят. Так что за данный вывод американской разведки, однозначно зачёт.
  2. +6
    12 мая 2017 08:18
    Ну так повелось испокон веков, а А.В. Суворов этот постулат очень кратенько изложил :)
  3. +5
    12 мая 2017 08:19
    Москва, скорее всего, воспользуется своим вмешательством в Сирию в совокупности с попытками извлечь выгоду из опасений об усилении ИГ (запрещено в РФ) и угроз экстремизма для укрепления своей роли на Ближнем Востоке.
    Нужно быть полным балбесом ,чтобы этим не воспользоваться.
  4. +1
    12 мая 2017 08:23
    Треснитесь матрасники
  5. +3
    12 мая 2017 08:23
    Очереной высер кого то там за океаном...они ведь и не знают, что испокон веков русские брали не числом, а умением.
  6. +6
    12 мая 2017 08:24
    Сильнейшая армия США laughing
    1. +12
      12 мая 2017 08:58
      Пожалуйста , перестаньте распространять эту блевотину , не возможно без тошноты зайти на ветку.
    2. +11
      12 мая 2017 09:35
      нет, ну это реальная угроза, страшнее , чем "томогавки"
  7. 0
    12 мая 2017 08:24
    Россия научилась воевать с минимальными потерями

    Хорошо было бы если это соответствует действительности.
  8. 0
    12 мая 2017 08:37
    А вы сша, не используете?
  9. +3
    12 мая 2017 08:46
    Янки как всегда смотрят на потери, расходы, выгоду-невыгоду, через призму своего менталитета....им не понять, что жизнь солдата-воина на Руси всегда считалась наивысшей....но у русских есть понятие самопожертвование во имя победы и Родины. А то что модернизация идет полным ходом в армии России, так время такое настало.
  10. +11
    12 мая 2017 08:50
    Я тащусь от этих дятлов. Голова у них болит, из-за того что есть хочется, и приходится долбить не переставая... И все об одном и том же. Дай денег, дай денег...
    А я вспоминаю награждение президентом парней из "сил специальных операций". Которые двумя отделениями отбили несколько атак сотен наемников в Сирии, положили чёртову прорву бармалеев, и не потеряли НИ ОДНОГО СВОЕГО! Вот это "демонстрашка"!
  11. +11
    12 мая 2017 08:50
    Так было всегда.
    Нужно только разрушить либеральные мифы о Великой Отечественной Войне "Завалили трупами", это совершенно не так.
    Потери среди населения СССР 27 млн. человек, из них только 8 млн. человек военные. Остальные старики, женщины и дети с оккупированных территорий.
    Потери Германии и их союзников составили 23 млн. человек, притом, что практически все эти потери среди военных.
    Получается, что Гитлер и его кукловоды пытались закидать трупами СССР.
    1. +7
      12 мая 2017 08:54
      Боятся они этой статистики.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        12 мая 2017 10:49
        Очередной бред от Шендеровича?!
      2. +2
        12 мая 2017 11:28
        Цитата: Mechanicum
        И надо вспомнить, что тактику выжженной земли советы применяли(Космодемьянскую кстати за этим делом и поймали, когда пришла во второй раз избы поджигать)

        Лично ВЫ поймали? Когда вашу избу поджигала? Ловец снов....
        1. 0
          12 мая 2017 11:53
          вообще-то действительно поймали. Потом этих крестьян и расстреляли за помощь немцам и выдачу партизанки
          1. 0
            12 мая 2017 12:21
            Цитата: Хорт
            Потом этих крестьян и расстреляли за помощь немцам и выдачу партизанки

            Да ну! Сколько очевидцев оказывает! Одни ловят, другие расстреливают...
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              15 мая 2017 09:41
              С наступлением вечера 28 ноября, при попытке поджечь сарай С.А.Свиридова (одного из назначенных немцами «стражников») Зоя была замечена хозяином. Вызванные им квартировавшие немцы схватили девушку около 7 часов вечера. Свиридов за это был награждён немцами бутылкой водки и впоследствии приговорён советским судом к расстрелу. На допросе Космодемьянская назвалась Таней и не сказала ничего определённого. Раздев догола, её пороли ремнями, затем приставленный к ней часовой на протяжении 4 часов водил её босой, в одном белье, по улице на морозе. К истязаниям над Зоей пытались присоединиться также местные жительницы Солина и Смирнова (погорелица), бросившие в Зою котелок с помоями. И Солина, и Смирнова впоследствии были приговорены к расстрелу.

              http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=299
          2. 0
            12 мая 2017 14:45
            Действительно, Зою Космодемьянскую задержал староста,а кое-кто из местных избивал Зою.
            За что и понесли наказание. Сразу у органов армейский контрразведки была инструкция: полицаев и пособников расстреливали,а потом ,с осени 1942 и позднее уже стали выбирать"достойных"
            1. Комментарий был удален.
      3. +1
        12 мая 2017 15:27
        "(Космодемьянскую кстати за этим делом и поймали, когда пришла во второй раз избы поджигать)", а что с первого раза не получилось, спички отсырели?!
        1. Комментарий был удален.
      4. +2
        13 мая 2017 17:36
        Бред, это твои комментарий.
        Для людей которым интересны потери "гитлеровской банды" должны искать в архивах Италии, Испании, Венгрии....и еще 20 стран которые воевали против СССР.
        1. 0
          14 мая 2017 15:42
          Потери сателлитов оценивают примерно в миллион.
          1. +2
            16 мая 2017 10:07
            1) куда же делись всё мужское население Германии, если на защиту Берлина вывели даже малолеток Гитлерюгенд?
            2) против СССР воевали более 20 стран, и на всех только один миллион потерь? - Бред. Если своих не жалели, то уж сателлитов-рабов бросали в мясорубки пачками.

            Заявляю еще раз - Германия и "западная коалиция" пытались завалить трупами своих солдат Советский Союз, именно немецкие военноначальники воевали числом.
  12. 0
    12 мая 2017 08:56
    Да, это уже не та армия, что была в Чечне, когда каждый день десятками ложили.
    1. +5
      12 мая 2017 09:54
      Это только в т.н. 1-ю Чеченскую. Тогда страной управляли американцы.
  13. +4
    12 мая 2017 09:20
    Опять какой-то дегенерат пустил СО2 в лужу!Россия всегда умела воевать малой кровью когда это было возможно и не надо ее учить Все эти басни,что Россия и СССР своих врагов заваливали трупами распространяют враги страны.Они не хотят знать историю своей Родины они хотят только заработать какие то дивиденды на очернение страны и народов её населяющих!Вот бы их всех прислонить к стеночке!Запад объявил нам войну,следовательно надо вести с врагами Родины как говориться по законам военного времени!
    1. +2
      12 мая 2017 11:21
      Да, если посмотреть сражения Суворова, Ушакова, статистика до боя по количеству всегда на стороне противника, иногда очень даже. Статистика после сражения (потери/раненые/плен) всегда на стороне России.
      1. 0
        12 мая 2017 18:00
        Цитата: NikolaiN
        Суворова, Ушакова,


        Румянцев-Задунайский в этом же ряду. Туркам крепко от него доставалось и не только турки.

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B
        C%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%97%D0%B0%D0%B
        4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
        ,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%
        BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B
        8%D1%87
        1. +2
          22 мая 2017 21:48

          500 русских против 40000турок! hi
          Это русские - русские татары, русские кавказцы, русские башкиры... все русские! И все вместе за Россию! hi
  14. 0
    12 мая 2017 09:30
    так было у кого научиться. сами американцы ввели моду на военные формирования, не относящиеся к вс страны, потери которых можно не считать и за действия которых можно не отвечать. вот и россия пошла по такому пути, проще и в итоге дешевле использовать всякие чвк, «добровольцев» и т.п., за них ни пенсии, ни страховки выплачивать не надо.
    1. +2
      12 мая 2017 10:48
      Без страховки воевать (ЧВК) наврят ли кто пойдет, только там не государство страхует, а сама компания.
      1. 0
        12 мая 2017 12:42
        есть те, кто просто хочет воевать. Им не интересна страховка и куда меньше обычного волнует зарплата. вот таких в чвк не мало.
  15. 0
    12 мая 2017 10:40
    директор национальной разведки США Дэниэл Коутс заявил о том, что Россия для Соединённых Штатов является "угрозой номер один"

    По аналогии с директором ФБР - очередной кандидат на увольнение? А виновата американская журналистка, которая задала по этому поводу ВВП глупейший вопрос - зачем он (ВВП) уволил дедушку. Вот теперь получите еще одного пенсионера и может тогда не будите блудить в своих СМИ.
  16. +2
    12 мая 2017 10:55
    Москва просто переняла западную концепцию вести наземные операции руками аборигенов, особенно когда осуществляются масштабные операции прорыва, являющиеся по сути мясорубкой. Военные советники осуществляют построение пушечного мяса перед атакой и направляют его в нужном направлении. Никто же не озвучивает потери армии САР, которая проводит наземные операции.
    1. 0
      12 мая 2017 16:33
      Гм, как-то не очень хорошо звучит. Как будто сирийцам-то Сирия как таковая и не нужна, только нам. smile Эдак можно считать, что и в завершающей фазе ВОВ мы пользовались европейскими аборигенами для освобождения их стран. laughing
      Ну действительно - не вваливаться же к потерпевшему половиной армии раз уж решили помочь.
  17. 0
    12 мая 2017 11:50
    Ну что, подобное мнение вероятного "союзника" дорого стоит. Хорошо, если так
  18. 0
    12 мая 2017 12:31
    ГОСПОДИИИ!да когда уже сдохнут ы то!?
  19. 0
    12 мая 2017 14:20
    Цитата: cniza
    Цитата: новичок
    глаза им колят наши успехи.

    Надо относится осторожно , когда враг тебя хвалит.

    Вот тут и начинается самое интересное:1) когда противник вас не замечает или хаит -дововльно опасно: сами себя приучать,что мы вы ничто и пункт полежать.
    2) если хвалит-повод задуматься: в чём причина? Как мне представляется : идеальный вариант, когда противник признает ваши успехи- он вас уважает,а значит не полезит
  20. +9
    12 мая 2017 14:29
    "Воевать надо не числом, а умением!" - А.В.Суворов не даром сказал. Пока янки краснокожих по прериям гоняли, он два экспедиционных похода в центр Европы осуществил. Так что пусть помолчат, Вояки х@евы.
  21. 0
    12 мая 2017 14:31
    Цитата: protoss
    так было у кого научиться. сами американцы ввели моду на военные формирования, не относящиеся к вс страны, потери которых можно не считать и за действия которых можно не отвечать. вот и россия пошла по такому пути, проще и в итоге дешевле использовать всякие чвк, «добровольцев» и т.п., за них ни пенсии, ни страховки выплачивать не надо.

    Я и не знал,что в Сирии действуют ЧВК? 404 утверждают обратное и наши потери упрощают на 2 и с дополнительными нолями,а "Эхо " и другие спрашивают "доброжелателей",а те тоже "видят" лишь регулярные части
  22. +1
    12 мая 2017 14:40
    Русские всегда славились побеждать умением.
  23. 0
    12 мая 2017 15:26
    Тупизм или запугивание своих же граждан, а одновременно и нагнетание истерии у восточных младоевропейцев этими маккейнами и коутсами с далеко идущими целями о внезапном ядерном ударе по нашей земле? Неужели придет в голову какому либо у ради какой то сомнительной победы над нами такое желание начать атомную войну? А в целом, вероятно, и возможно, если у мериканов такое желание остаться мировым беспрекословным лидером на всей планете.
    1. 0
      12 мая 2017 16:37
      "А в целом, вероятно, и возможно, если у мериканов такое желание остаться мировым беспрекословным лидером на всей планете."
      Но вменяемых людей там все же больше, чем маньяков, готовых за это умереть.
  24. +2
    12 мая 2017 15:30
    А что,наши когда-то не умели воевать с минимальными потерями?
  25. +1
    13 мая 2017 12:49
    Выходит что моя теория дальнейшего развития России претворяется в практике . "Лучше быть рябчиком со стальными перьями - чем жирной индейкой на чужом столе " Вот на практике идёт наростание стальных перьев. Ну а жирок никуда не денется ,дайте срок !
  26. 0
    13 мая 2017 18:20
    Цитата: Mechanicum
    Расстреляли двух бабулек, которые негодовали по поводу того, что их дома сожгли. Кстати было расстреляно 2 человека, оба по обвинению в выдаче Космодемьянской. Точно известно, что её выпороли, остальное (пытки пилой, избиения) появилось в газетах после войны.

    В таких случаях требуется приводить источник: автор, издание, страница. Вы ведь не сами наблюдали за жизненным путём Зои Космодемьянской, чтобы утверждать нечто от своего имени. Это выглядит странно.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        16 мая 2017 11:03
        По твоему выходит пришли добрые немцы, поймали злодеев партизан, которые поджигали хаты местных и начали издеваться на девушкой поджигательницей? А то что Зоя Космодемьянскую пытали, повесили, а потом глумились над трупом, это задокументированный факт.
        Ты либо человек без мозгов, либо проплаченный бандерлог.
    2. Комментарий был удален.
  27. +3
    16 мая 2017 08:12
    Цитата: Mechanicum
    Вся история Космодемьянской - советский маразм, молодых людей отправляли выполнять преступный приказ поручая самоубийственные миссии, а затем ещё преподнесли это как подвиг достойный восхваления.

    Вам не кажется, что такие голословные утверждения, тем более, настолько полярные, слишком похожи на персональные фантазии?

    P.s. Занесло меня

    Это очевидно.
  28. +2
    22 мая 2017 12:33
    Только англосаксы не считают потерь, потому, что они почти всегда воевали чужими руками, посылая на смерть полчища рабов с затуманенными мозгами.
    Стоило англосаксам выдумать сказку про принадлежность немцев к арийской расе, помахать мировым господством, как морковкой перед осликом и немцы от мала до велика были готовы были лезть на русские штыки и пули. Хотя дележ богатств России с немцами не входил в планы англосаксов.
    Теперь роль ослика отведена украинцам, в качестве морковки все тот же национальный вопрос.
    1. 0
      22 мая 2017 15:19
      Правда с немецкими фашистами они откровенно не рассчитали. Пришлось их практически всем миром запинывать.
      1. +1
        25 мая 2017 10:37
        Вся помощи от "союзников" была похожа на фарс, никакого серьезного урона ни англичане, ни американцы не нанесли, немцы им просто сдавались.
        Уверен. что в случае победы Гармании в ВОВ, у Англичан был план и готовый механизм по смещению Гитлера и развала Германии, все трофеи достались бы Англии и Америке.
  29. +1
    22 мая 2017 20:30
    Суворов воевал умением-это факт!Кто не верит-учите историю Гос-ва РОССИЯ!!!
  30. +1
    23 мая 2017 20:42
    Здорово!Я горжусь!