ВМС США: российский Су-27 пролетел в семи метрах от американского самолёта

20 971 77
Российский истребитель 9 мая пролетел в семи метрах от разведывательного самолета Военно-морских сил США над акваторией Черного моря, передает РИА Новости сообщение телеканала NBC.



Как сообщила каналу представитель ВМС США Памела Кунце, российский истребитель «Су-27 сблизился с P-8A Poseidon, когда американский самолет выполнял штатное задание в международном воздушном пространстве над Черным морем».

При этом, по ее словам, командир американского самолёта оценил «взаимодействие двух воздушных судов как безопасное и профессиональное».

Телеканал обратил внимание на то, что раньше после каждого подобного случая американские военные обвиняли россиян в непрофессионализме, даже когда дистанция между самолетами оказывалась значительно больше.

Представитель ВМС пояснила, что расстояние между двумя военными самолетами является «не единственным параметром, исходя из которого можно оценивать риски такого сближения».
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    12 мая 2017 08:23
    При этом, по ее словам, командир американского самолёта оценил «взаимодействие двух воздушных судов как безопасное и профессиональное».


    Стыдно стало за прошлые вопли.
    1. +11
      12 мая 2017 08:25
      В День Победы...помню,помню.....матрасы военно морской парад в Питере испортили....
      правительство Санкт-Петербурга потратило на подготовку морской части парада около 4 миллионов рублей. Деньги пошли на установку швартовых бочек для кораблей в Неве и оплату внеурочной работы портовых служб по ночной расстановке кораблей в Неве 3 мая. Покинувшие город 6 мая военные корабли Балтийского флота не вернулись к 9 мая
      1. +7
        12 мая 2017 08:32
        Цитата: Zibelew
        В День Победы...помню,помню.....матрасы военно морской парад в Питере испортили....
        правительство Санкт-Петербурга потратило на подготовку морской части парада около 4 миллионов рублей. Деньги пошли на установку швартовых бочек для кораблей в Неве и оплату внеурочной работы портовых служб по ночной расстановке кораблей в Неве 3 мая.

        мутное дело...как и времена. похоже деньги считают только те,что ,Людям дать....остальное-мелочь...
        1. +3
          12 мая 2017 09:15
          а они-то причем, штатники эти? фарватер минировали?
          1. +6
            12 мая 2017 09:18
            Цитата: роман66
            а они-то причем, штатники эти? фарватер минировали?

            25 апреля на эстонскую авиабазу Эмари приземлились два самолета пятого поколения F-35 А. С 3 мая по 11 мая в латвийской Лиепае гостят четыре корабля НАТО. В Гданьский залив прибыл ракетный эсминец USS Carney (DDG 64), чье вооружение составляют, в том числе, пусковые системы «Иджис» на 90 крылатых ракет, часть из которых может оказаться «Томагавками».
            8 мая в Прибалтике стартовали трехнедельные учения «Весенний шторм», где задействовано около 9 тысяч военнослужащих Эстонии, государств – союзников по НАТО и партнеров.
            1. +3
              12 мая 2017 09:20
              нуу, а парад-то причем? пусть себе развлекаются
              1. +1
                12 мая 2017 09:48
                Что-то Штаты в последнее время слишком часто стали говорить о профессионализме российских летчиков, при Обаме было ровным счетом наоборот. К чему бы это? smile
                1. 0
                  12 мая 2017 19:36
                  К тому, что Трамп работает.

                  А если вы этого не понимаете сами то и объяснять бесполезно. Слишком долго.

                  ВВП, уже достаточно сделал и делает. Сейчас пришло время Д. Трампу работать. Он работает.
            2. AUL
              +1
              12 мая 2017 09:55
              пусковые системы «Иджис» на 90 крылатых ракет
              А можно поподробнее про пусковые системы «Иджис» на 90 крылатых ракет?
          2. 0
            12 мая 2017 09:25
            Цитата: роман66
            а они

            вот чем русские отличаютя от "нерусских"-мы наш сарказм и юмор,понимаем с полу-намёка...а вам,нужно-СЛОВО.
            1. +5
              12 мая 2017 09:26
              я голландец только на работе, дома то я русский
    2. +7
      12 мая 2017 08:42
      P-8A Poseidon, когда американский самолет выполнял штатное задание в международном воздушном пространстве над Черным морем».

      Какое к черту "штатное задание"?? Совсем обнаглели, снуют где хотят у наших границ, в тысячах километрах от своего улья. am
      1. +2
        12 мая 2017 09:15
        Цитата: INVESTOR
        P-8A Poseidon, когда американский самолет выполнял штатное задание в международном воздушном пространстве над Черным морем».
        Какое к черту "штатное задание"?? Совсем обнаглели, снуют где хотят у наших границ, в тысячах километрах от своего улья. am

        А кто нашим мешает тоже самое? аналоги посейдона есть? есть...
        Ту-142М3

        Ил-38
      2. +2
        12 мая 2017 09:15
        ну хоть гадить под себя перестали laughing
        1. +2
          12 мая 2017 11:03
          А вот как раз про это нигде не говорится wink
          1. +2
            12 мая 2017 11:16
            то есть, профессионализм измеряется по степени заполненности сортира?
            1. +1
              12 мая 2017 11:42
              Может этот аспект у супостатов засекречен?
      3. +6
        12 мая 2017 20:00
        Пилоту Су-27 объявить благодарность и зачислить в клуб имени Виктора Цимбала.
        Интересно как Верховный среагирует? Он уже разочек "тормозил" активность военных, надеюсь наградит и даст carteblanche
        1. +1
          12 мая 2017 21:42
          Метко подмечено, правда у Цимбала было более тесное взаимодействие...
          1. +6
            12 мая 2017 23:50
            Сдается мне что у него есть свой fanclub среди экипажей Oriona и Marjata.
            Достойный человек, грустно..
    3. +6
      12 мая 2017 19:18
      Был Су-30.На 6-ти метрах.Все остались довольны.Даже американцы.
  2. +4
    12 мая 2017 08:24
    Устали выставлять себя трусами? Теперь решили показать героизм и неустрашимость американс пайлотс?! laughing
    1. +1
      12 мая 2017 08:34
      Цитата: ydjin
      Устали выставлять себя трусами? Теперь решили показать героизм и неустрашимость американс пайлотс?! laughing

      Лавров там был...сказал всё ОК. ну и успокоились...
      1. +8
        12 мая 2017 11:07
        После того, как Лавров уволил директора ФБР и согласился заслушать Трампа о проделанной работе, американцы поняли, что поблажек не будет
  3. +10
    12 мая 2017 08:30
    Экипаж написал рапорт на увольнение и требует психолога
    1. +3
      12 мая 2017 10:35
      Про памперсы ничего нет.Незачет.
  4. +2
    12 мая 2017 08:39
    Так то на фото Су-35С...
    1. 0
      12 мая 2017 09:17
      Цитата: Rokossovsky
      Так то на фото Су-35С...

      а у них они объединены под одним названием -- Flanker и без разницы на модификацию...
      1. +2
        12 мая 2017 10:00
        Цитата: PSih2097
        Так то на фото Су-35С..

        Так то на фото именно Су-27.
        http://russianplanes.net/id130171
        Модернизированный до СМ, RF-93731, 54-красный.
        1. 0
          12 мая 2017 10:07
          Цитата: Alex_59
          Цитата: PSih2097
          Так то на фото Су-35С..

          Так то на фото именно Су-27.
          http://russianplanes.net/id130171
          Модернизированный до СМ, RF-93731, 54-красный.

          hi
          Добрый день Алексей.
          Вынужден не согласиться!
          http://bmpd.livejournal.com/2358587.html
          1. +1
            12 мая 2017 10:19
            Цитата: Rokossovsky
            Вынужден не согласиться!

            Не вполне понимаю с чем вы вынуждены не согласиться. Изображенный на фотографии в данной статье самолет - это Су-27СМ3. Тут хоть соглашайся, хоть не соглашайся :-)))
            Фотку-то увеличьте - RF-93731 - это Су-27
            По вашей ссылке речь идет о совершенно другом самолете. То что у него тактический номер тоже 54 и красный - ну бывает, тактические номера могут совпадать много у каких самолетов, запросто с таким же номером может быть десяток аэропланов разных моделей. Но на фото в статье точно Су-27 советского выпуска.
            1. +1
              12 мая 2017 11:04
              Цитата: Alex_59

              Не вполне понимаю с чем вы вынуждены не согласиться. Изображенный на фотографии в данной статье самолет - это Су-27СМ3. Тут хоть соглашайся, хоть не соглашайся :-)))
              Фотку-то увеличьте - RF-93731 - это Су-27
              По вашей ссылке речь идет о совершенно другом самолете. То что у него тактический номер тоже 54 и красный - ну бывает, тактические номера могут совпадать много у каких самолетов, запросто с таким же номером может быть десяток аэропланов разных моделей. Но на фото в статье точно Су-27 советского выпуска.

              На телефоне непросто увеличить фото так,чтобы можно было рассмотреть.
              Открыл с ПК
              Признаю свою неправоту
              Действительно бортовой номер и схожая окраска ввели меня в заблуждение. hi
              1. +1
                12 мая 2017 11:28
                Цитата: Rokossovsky
                Действительно бортовой номер и схожая окраска ввели меня в заблуждение.

                drinks
                А еще обтекатель РЛС у 27-го меньше в диаметре.
                1. +1
                  12 мая 2017 12:13
                  Цитата: Alex_59
                  А еще обтекатель РЛС у 27-го меньше в диаметре.


                  Да ну ? belay Это за счёт "чего" "Меч",модернизированный до ВЗ? (Если уж по военному то СУВ) вдруг стал...."ширее"? wink
                  1. 0
                    12 мая 2017 19:16
                    Цитата: древний
                    Это за счёт "чего" "Меч",модернизированный до ВЗ? (Если уж по военному то СУВ) вдруг стал...."ширее"?

                    Ну хорошо, хорошо. Но геометрия оживальной части обтекателя РЛС у 35-го явно другая, нежели у 27-го. Правильно? И ПВД отсутствует wink
              2. +1
                12 мая 2017 12:15
                Цитата: Rokossovsky
                Признаю свою неправоту


                И напрасно! soldier На фото РОДНЕНЬКИЙ Су-27М3 и ни какая ни переделка из су-27П soldier
                1. +1
                  12 мая 2017 12:54
                  Цитата: древний

                  И напрасно! soldier На фото РОДНЕНЬКИЙ Су-27М3 и ни какая ни переделка из су-27П soldier

                  Но ведь и не Су-35й hi
                  1. 0
                    12 мая 2017 17:19
                    Цитата: Rokossovsky
                    Но ведь и не Су-35й


                    Тем более не Су-35-й...а кстати,кто за него" говорил"? belay
            2. +1
              12 мая 2017 11:14
              подтверждаю су27см3
            3. +2
              12 мая 2017 12:23
              Цитата: Alex_59
              Фотку-то увеличьте - RF-93731 - это Су-27


              Кроме фото надо ещё смотреть ФОРМВУЛЯРЫ,ну или в крайнем случае РЕЕСТР, а в нём написано-●40513 Су-27СМ(3) №54 RF-93731 (31.12.2010), с 15.02.2011 в 3гв. иап, позже временно эксплуатировался в 4 ЦБП, весной 2013 г. передан обратно в 3 гв.иап, на 11.11.2013 налёт СНЭ 159 ч / 196 п;
              С уважением!
              А "переделки" из П-шек Бессовецких начались гораздо позже, вот они с "перерождения" уже с датами 2-14 года и номерация начинается с №64 и "приписаны" к тому же 3 гв.иап soldier
              С уважением, drinks
              А вообще-то "Посейдон" гонял су-30СМ wink
              1. +1
                12 мая 2017 19:18
                Цитата: древний
                Кроме фото надо ещё смотреть ФОРМВУЛЯРЫ,ну или в крайнем случае РЕЕСТР

                А где их смотреть-то? В открытом доступе по 27-м я что-то не встречал. На Russianplanes их в общем доступе тож нет.
                1. 0
                  12 мая 2017 19:51
                  Цитата: Alex_59
                  А где их смотреть-то? В открытом доступе по 27-м я что-то не встречал


                  Написал ВСЁ в личку! drinks
      2. +1
        12 мая 2017 10:01
        Цитата: PSih2097
        а у них они объединены под одним названием -- Flanker и без разницы на модификацию...

        Ага! Редакторам ВО,которые публикуют фото к новости,тоже без разницы?
  5. 0
    12 мая 2017 08:52
    Ой! "А что это вы тут делаете, кино-то давно уже кончилось". (х/ф.""Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен")
  6. +4
    12 мая 2017 08:52
    А кто там с рулеткой на крыле стоял?
    1. 0
      12 мая 2017 09:11
      ага ))) тоже всегда забавляли подобные измерения )))
      это так же как с самолетом арафлота летевшим в тайланд и попавшим в воздушную яму: "самолет провалился/упал на 200 метров" )))))))))))))))) я плаколъ laughing tongue
    2. +1
      12 мая 2017 10:54
      А кто там с рулеткой на крыле стоял?
      мы знаем его имя, но его нельзя называть lol
  7. +4
    12 мая 2017 08:53
    высший пилотаж нашего лётчика. для наших вкс это обычная тренировка. tongue
    1. +2
      12 мая 2017 10:55
      высший пилотаж нашего лётчика. для наших вкс это обычная тренировка. tongue
      Подумашь 7 метров... Подлетел, вежливо поприветствовал...
  8. +1
    12 мая 2017 08:55
    профилактика хорошая вещь.
  9. +2
    12 мая 2017 09:00
    Что делали американцы в Чёрном море? Оно закрытое, США не является Причерноморским государством. Это не Тихий океан, где могут летать самолёты любых государств.
    1. +4
      12 мая 2017 09:17
      они считают себя принавсеморским государством
    2. 0
      12 мая 2017 09:59
      Цитата: Сергей956
      Что делали американцы в Чёрном море

      Измеряли на каком расстоянии от них пролетит русский истребитель.... Итог: 6 метров 27 сантиметров 14 миллиметров..... Элементарно Ватсон!
    3. +1
      12 мая 2017 10:37
      Чёрное море не является внутренним морем России.На него выходятеще 5 государств.
      1. +4
        12 мая 2017 11:18
        и США???? request, ладно бы болгарский самолет болтался
        1. 0
          12 мая 2017 13:57
          Ну российские самолёты тоже курсируют вдоль побережья США.В международных водах можно.
          1. +3
            12 мая 2017 14:39
            ну так мы на сопровождение и не обижаемся, и не оцениваем профессионалиэм
  10. 0
    12 мая 2017 09:27
    Теперь перед каждым вылетом американским лётчикам ставят мощную клизму,ибо техническому персоналу надоело отмывать кабины американских военных самолётов от пилотские жидких фекалий ,после встречи с русскими перехватчиками.
    1. AUL
      +6
      12 мая 2017 09:59
      Всего один туалетный комментарий? Странно, я ожидал больше...
      Мельчает народ!
      1. +3
        12 мая 2017 10:38
        Я тоже удивился.И даже про памперсы ни разу не упомянуто.
        1. +6
          12 мая 2017 10:47
          Вы второй раз про памперсы спрашиваете. У вас, что недержание?
          1. +2
            12 мая 2017 10:55
            Да это просто удивительно - в этих случаях "памперсы" через комментарий,а тут только один на тему туалета.Наверное школьники ещё домой не вернулись.
            1. +1
              12 мая 2017 11:48
              Цитата: Lancer
              "памперсы" через комментарий,

              так зудит без их что-ли?
          2. +4
            12 мая 2017 10:56
            У него есть личный опыт на эту тему. Вот и ищут похожие.
  11. 0
    12 мая 2017 11:11
    Ой, не нравится мне эта провокация на сближение. Чую (ж....) интуицией, что прощупывали они наши "сушки" "на расстоянии 7 метров". Это ж надо так нагло близко подлететь. Они знали, что наш точно приблизится, и знали, что приблизится "весьма близко": русских можно смело брать на слабо, потому что им часто "не слабо" (особенно, когда цель "не мечется" и в воздухе тихо). Тут-то и бери их "тёплыми".
    1. AUL
      +1
      12 мая 2017 11:52
      Чую (ж....) интуицией, что прощупывали они наши "сушки" "на расстоянии 7 метров". Это ж надо так нагло близко подлететь.
      Вы считаете, что это янки на "Орионе" гонялись за сушкой?! Ну, ваша ж интуиция и затейница!
      1. +1
        12 мая 2017 14:40
        Нет, это P-8A "Посейдон" (!), зная что его не собьют, был послан приманкой "с сюрпризом" подразнить ВКС. Записал, наверное, всё вплоть до "шума роста волос" нашего пилота.
        1. AUL
          0
          12 мая 2017 16:27
          это P-8A "Посейдон" (!),
          Пардон, опечаточка получилась!
  12. +1
    12 мая 2017 11:46
    хм. привыкать видимо начали. а то раньше с километра начинали сулить об "опасном сближении".
  13. 0
    12 мая 2017 12:20
    Где видео очевидцев?
  14. +2
    12 мая 2017 14:51
    российский Су-27 пролетел в семи метрах от американского самолёта
    Радость-то какая!!! Срочно, надо заказать памятную медаль! За дизайном Артемия Лебедева! До того, как он пролетит в 8 метров от ПВО Турции.
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    12 мая 2017 15:46
    Скорее всего это был Су-30СМ из нашего морского полка.
    Как раз его работа.
    Но западному обывателю Су-27 более знаком и понятен.На "фотопулемёт" нужно такие контакты снимать и выкладывать.Интересно же.Телефоны с функцией "видео" теперь ведь у каждого солдата даже есть.Прогресс шагнул широко.Чего там.
    1. +1
      12 мая 2017 17:33
      Цитата: Громобой
      Скорее всего это был Су-30СМ из нашего морского полка.


      А больше пока не откуда....только 43-й омшап АЧФ soldier
    2. 0
      13 мая 2017 00:58
      По ТВ передали,что был Су-30.
  17. +4
    12 мая 2017 17:02
    У матрасов одна беда - не знают историю,одни комиксы с бетменами в голове!
    22 июня 1941 г.,небо над Гродно. Военлёт Андрей Данилов на "Чайке"(И-153) таранил "Мессер".
    1. +2
      13 мая 2017 00:57
      Много чего было. Был эпизод когда 1 И-16 принял бой против 4 Ме-109,сбил 2,остальные драпанули.Многое зависит от мастерства летчика.
  18. +1
    12 мая 2017 19:46
    Как всегда ожидаемые комментарии диванный хомячков.

    Американцы выполняли задание. Русский истребитель подлетел и продемонстрировал внимание. Американцы не препятствовали. Два лётчика поздоровались. И продолжили выполнение поставленных задач.

    Мнение СМИ и диванных хомячков интересует только СМИ и хомячков.
  19. +2
    13 мая 2017 00:55
    Правильно. Гонять их надо от наших границ. Чтобы не вынюхивали тут.
  20. 0
    13 мая 2017 18:48
    Молодцы россияне! Надо еще ближе метрах в 2-3-х чтоб наверняка п.и.н.д.о.с.я.т.и.н.а о.б.о.с.р.а.л.а.с.ь!