Индия решила бойкотировать проходящий в Пекине форум «Один пояс – один путь»

63
Индийские власти решили бойкотировать международный форум «Один пояс – один путь» (Экономический пояс Шелкового пути и Морской шелковый путь XXI века), который сегодня начал работу в столице КНР, передает ТАСС сообщение канала NDTV.



Объединяющие проекты должны реализовываться способом, который уважает суверенитет и территориальную целостность,
заявил представитель МИД Индии.

Дело в том, что часть предлагаемого Пекином проекта, китайско-пакистанский экономический коридор, должен пройти по территории Гилгит-Балтистан, являющейся предметом спора между Нью-Дели и Исламабадом.

Ни одна страна не согласится с проектом, который игнорирует важнейшие проблемы, касающиеся ее суверенитета и территориальной целостности,
отметили в индийском внешнеполитическом ведомстве.

Агентство напоминает, что в Пекине 14-15 мая проходит форум высокого уровня по международному сотрудничеству в рамках стратегии «Один пояс – один путь». В нем участвуют лидеры 29 стран, в том числе президент России Владимир Путин.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    14 мая 2017 09:10
    Да и черт с вами индусы...Скупайте дорогие разномастные игрушки! Объединятся нужно , а не обиду вспоминать..
    1. +11
      14 мая 2017 09:22
      От создателей камасутры трудно ожидать иное. Китай давно обогнал Индию по темпам строительства ВМФ, а индусы все торгуются с нами насчет фрегатов проекта 11356. Хотят купить максимально дешево
      1. +7
        14 мая 2017 10:18
        Цитата: Zibelew
        От создателей камасутры трудно ожидать иное. Китай давно обогнал Индию по темпам строительства ВМФ, а индусы все торгуются с нами насчет фрегатов проекта 11356. Хотят купить максимально дешево

        Индусы живут в этой жизни абы-как,все мечтают о иной жизни после смерти.Их тормозит кастовость,мелкобритам выгодно держать индусов в таком состоянии.
        00:02 20/10/2016 Георгий Зотов 0 5153
        В офис на слоне. Почему Индия и в XXI веке остаётся «другой планетой»?
        http://www.aif.ru/society/people/v_ofis_na_slone_
        pochemu_indiya_i_v_xxi_veke_ostayotsya_drugoy_pla
        netoy
        1. +4
          14 мая 2017 10:27
          А зачем там Путин? Вроде как путь специально построен в обход России.
        2. +11
          14 мая 2017 10:36
          "Индусы живут в этой жизни абы-как,все мечтают о иной жизни после смерти"////

          Индия состоит из совершенно разных по уровню развития народов.
          Пара сот миллионов там - активные и вестьма современные ребята. Если Вы
          обратили внимание, генеральные директора крупнейших американских
          компаний по информационным технологиям - индусы. И эти компании
          прибыльны, динамичны. Не мечтают о иной жизни , а делают миллиарды долларов прямо
          сейчас.
          1. +5
            14 мая 2017 11:00
            Цитата: voyaka uh
            а делают миллиарды долларов прямо
            сейчас.

            Знакомо то как , теперь понятно это решение Индии! Хорошо работаете товаищи...
          2. +7
            14 мая 2017 13:12
            Цитата: voyaka uh
            Индия состоит из совершенно разных по уровню развития народов.

            Да вы националист!)) Я думал в толерантном Израиле и не делают различия людей по нац. признаку? Как это национальности могут быть разные по уровню развития в условиях одной страны(при условии, что их не притесняют)?
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
            2. 0
              14 мая 2017 19:35
              Имеется в виду разных по уровню социально-экономического и культурного развития.
            3. 0
              15 мая 2017 00:30
              Хотите сказать, что вы на уровне чукчи?
              Неравномерное развитие народов признавл даже социализм а при капитализме это основа
              развития
          3. 0
            15 мая 2017 11:52
            все IT продукты, созданные индусами, которые я видел, были не качественны.
            китайцы лучше работают.
            1. 0
              15 мая 2017 12:10
              Это - правда. Но ИТ-"гуру" у них появляются, их всасывает Кремниевая долина.
    2. +4
      14 мая 2017 11:21
      Китайцы не входят в индо-европейскую группу, свой путь торят именно напролом через неё. Как-то, они уже пол Африки к рукам прибрали и начнут осваивать строительство в Америке канала параллельного Панамскому. Идет ползучая китайская экспансия по всему мировому пространству.
      1. +4
        14 мая 2017 11:27
        Цитата: сибиралт
        Идет ползучая китайская экспансия по всему мировому пространству.

        Против евреев им слабо по любому..! И не нужно такую панику разводить.. hi
    3. +1
      15 мая 2017 00:17
      Ну да, да Москва- Пекин! Москва - Пекин! Русский Китайцу брат на век!!! Хохлы так и вопят уже про русских: монголы-азиаты.. Только вот наивные любители китаез должны обратить внимание на то, что Китай не поддерживает Россию в голосованих в СБ ООН, да и основные свои шелковые пути дороги строит в обход Росси через Пакистан и Среднюю Азию.
      А объединяться как думаете? - присоединением Сибири к Китаю? Иначе ведь не получится....
  2. +14
    14 мая 2017 09:12
    Это понятно. Китай и Индия в недалеком будущем - конкуренты. По многим вопросам.
    1. +3
      14 мая 2017 09:17
      Индия - Кашмир - жопа полная, у Израиля спросить- ко.зе.ло.в. Они в курсе.
      1. +6
        14 мая 2017 10:03
        «Один пояс – один путь». В нем участвуют лидеры 29 стран, в том числе президент России Владимир Путин.

        Черт с ней с Индией, но эта сходка серьезная очень и не спроста ...Трамп решил , деньги со всех собирать в мире, любыми способами (т.к. в долгах , как шелках) Нужен противовес экономический и военный! Отличная новость считаю. надеюсь договорятся объединится (по крайней мере противостоять лозунгу англосаксов "Разделяй и властвуй")...
    2. +1
      14 мая 2017 10:13
      Цитата: Горный стрелок
      Это понятно. Китай и Индия в недалеком будущем - конкуренты. По многим вопросам.

      Чисто технически, индийский участок упирается в Афгатистан.
  3. +10
    14 мая 2017 09:16
    Индия решила бойкотировать проходящий в Пекине форум

    Территориальный раздрай с Пакистаном понятен и длится не один десяток лет. Но почему-то складывается впечатление, что индусам кто-то подсказал "как нужно" поступить пообещав, что-то значимое. Это все же экономический форум и проходит он не в Пакистане. Или решили показать свою политическую мощь и силу?
    1. +14
      14 мая 2017 09:20
      Цитата: rotmistr60
      Но почему-то складывается впечатление, что индусам кто-то подсказал "как нужно" поступить пообещав, что-то значимое.

      И почему-то полагаю что уши у такого "подсказчика" звёздно-полосатые .
      1. +13
        14 мая 2017 09:27
        Все может быть, хотя и просматриваются обычные амбиции индусов. Но из-за амбиций бойкотировать форум, который проходит в интересах всех стран-участниц глупо.
        1. +8
          14 мая 2017 09:30
          Ну так ведь "исключительные" имеют богатейший опыт в навязывании своей воли в ущерб интересов тех , кому навязывают . Примеров уйма . wink
          1. +1
            14 мая 2017 23:17
            Цитата: bouncyhunter
            ши у такого "подсказчика" звёздно-полосатые


            совершенно точно!

            Цитата: bouncyhunter
            "исключительные" имеют богатейший опыт в навязывании своей воли в ущерб интересов тех , кому навязывают


            тоже очень определили! drinks
            1. +3
              15 мая 2017 16:29
              Талгат hi Так ведь эти выводы и определения на поверхности плавают . И все это понимают , да вот не все об этом говорят вслух . Привет солнечному Казахстану ! drinks
      2. +3
        14 мая 2017 10:54
        Или крест-накрест полосатые.. Но не суть. Главное, что кто-то науськал! Но с другой стороны, могли бы и учесть, что территория спорная, и конфликт там время от времени происходил бы. Бизнесу в конфликтных зонах делать нечего (кроме ВПК).

        В любом случае, путь этот можно прочертить несколько иным способом - подальше от спорных территорий, чтобы потом все участники этого проекта не страдали.
        1. +4
          14 мая 2017 10:57
          Цитата: ALLxANDr
          В любом случае, путь этот можно прочертить несколько иным способом - подальше от спорных территорий, чтобы потом все участники этого проекта не страдали.

          Конечно , можно . А вот станут ли ?
          1. +1
            14 мая 2017 10:58
            Хороший вопрос ) Вряд ли.
            1. +4
              14 мая 2017 11:01
              Цитата: ALLxANDr
              Вряд ли.

              Вот и мне так представляется .
  4. +8
    14 мая 2017 09:20
    Обратите внимание, на пакистанский "ЛДНР" никто особо не возмущается, даже наоборот.
    п.с. как историка всегда удивляла патологическая неспособность индусов защитить сои земли. Потомки раджпутов научились только "вить верёвки" из наших переговорщиков по продаже оружия и военных технологий. Из всех "колёс БРИКС" - Индия - самое "хромое".
    1. +4
      14 мая 2017 09:31
      Про "вить верёвки" полностью с вами согласен. А вот с этим не совсем
      патологическая неспособность индусов защитить сои земли
      По крайней мере национально-освободительное движение против колонизаторов (англичан) в итоге показало обратное.
    2. +4
      14 мая 2017 09:31
      Да, ну. Б - которая сейчас собирается возвращаться к большому папочке и поставить вопрос о выходе из организации уже на следующем саммите, это локомотив видно? Да и денег у Бразилии не особо нынче.
    3. +4
      14 мая 2017 09:57
      Цитата: samarin1969
      п.с. как историка всегда удивляла патологическая неспособность индусов защитить сои земли

      Как историк, вы должны знать, как индусы выбили португальцев с Гоа, а самое главное у Пакистана отодрали Восточный Пакистан, создав свое марионеточное государство Бангладеш, между прочим с населением более 170 миллионов человек и территорией 144 000 км², после чего всякий Кашмир, всякий Джамму и всякие приграничные с китайцами дележи пустынных районов, ровным счетом ничего не значат laughing
      1. +1
        14 мая 2017 16:41
        Я не самый лучший историк laughing По войны вокруг Гоа помню смутно....Зато соотношение сил и результаты войн с Александром Македонским, Тамерланом, Акбаром, англичанами приходилось изучать и учить других...Индусов били все!!!... Ну, может кроме может португальцев...Индусы страшны как воины, только в индийских фильмах. laughing ...Вот, что творит с мужчинами вегетарианство! wink
        1. +3
          15 мая 2017 13:28
          в Индийской армии нет вегетарианства. Кшатриям разрешенно есть мясо.
      2. +1
        14 мая 2017 19:38
        Бангладеш не является марионеточным государством.
        1. 0
          14 мая 2017 19:58
          Цитата: Sergej1972
          Бангладеш не является марионеточным государством.

          Практически под индийским управлением
    4. +3
      14 мая 2017 10:18
      "Из всех "колёс БРИКС" - Индия - самое "хромое"."////

      После Китая, которому уже пора выходить из БРИКС - он "перерос"
      эту организацию, Индия - самая сильная.
      1. +1
        14 мая 2017 11:09
        Цитата: voyaka uh
        Индия - самая сильная.

        По каким параметрам? В чем сила, Брат? smile
        1. +2
          14 мая 2017 12:43
          В цифрах развития:
          1. 0
            14 мая 2017 17:37
            Цитата: voyaka uh
            В цифрах развития:

            Не верь цифрам, верь своему сердцу laughing drinks
      2. +2
        14 мая 2017 16:34
        Цитата: voyaka uh
        После Китая, которому уже пора выходить из БРИКС - он "перерос"

        Китай действительно "перерос" всё, что можно - уже как самодостаточная планета. Но Китай проводит свою независимую политику, а Индия - несамостоятельный проамериканский субъект...
        Сам проект БРИКС сейчас там же где и проект ЕврАзэС... wink
    5. 0
      14 мая 2017 19:37
      Ну Пакистан был развален в начале 70-х гг. на нынешние Пакистан и Бангладеш не без их участия.
  5. +12
    14 мая 2017 09:34
    Ни одна страна не согласится с проектом, который игнорирует важнейшие проблемы, касающиеся ее суверенитета и территориальной целостности,[b][/b]
    Бред, бред, бред. Китайцы могут пробить "Шелковый путь" и этот путь выгоден всем, и Индии тоже. Но собака США кусает за ногу Китай, что бы не шагал слишком быстро. В последнее время США сближаются с Индией, да и Пакистан отходит от США. Все правильно и логично.
    Дайте срок, США еще войнушку развяжут, что бы завалить Путь.
    1. +3
      14 мая 2017 10:10
      Цитата: Mavrikiy
      Бред, бред, бред. Китайцы могут пробить "Шелковый путь" и этот путь выгоден всем, и Индии тоже.

      О нет все эти варианты пути совершенно в обход Индии. Ей более выгодно сохранение основного морского пути через Индийский океан однозначно.
      1. +1
        14 мая 2017 10:44
        Цитата: хрыч
        Цитата: Mavrikiy
        Бред, бред, бред. Китайцы могут пробить "Шелковый путь" и этот путь выгоден всем, и Индии тоже.

        О нет все эти варианты пути совершенно в обход Индии. Ей более выгодно сохранение основного морского пути через Индийский океан однозначно.

        Ну, все далеко не однозначно. Есть оптимальные пути по ландшафту и есть не очень, исходя из политической необходимости.
        Да и вообще Шелковый путь это не только КНР-Европа.
        ВИКИ : Предполагаемое расширение Евразийского сухопутного моста включает в себя строительство железнодорожных путей от трансконтинентальных линий в Иран, Индию, Мьянму, Таиланд, Пакистан, Непал, Афганистан и Малайзию, в другие регионы Юго-Восточной Азии и Закавказья (Азербайджан, Грузия).
    2. +2
      14 мая 2017 11:36
      Пускай заваливают, Транссибу лучше.
      1. +2
        14 мая 2017 12:25
        Цитата: Железностоп
        Пускай заваливают, Транссибу лучше.

        Так и хочется ответить: "Да, вы правы, но возможен и обратный вариант". Но и сам всегда думал, что легче договориться с одним (нами), чем с десятком (восток ближний, средний). С другой стороны КНР сближается с нами только на словах, форумах и моральная поддержка, а на деле очень много вопросов. Они могли еще 20 лет назад контейнерные поезда гнать по Транссибу в Европу, а не от случая к случаю. И они не осторожничают, а что то знают и не суются. Их планы или чужие....Такое впечатление.
  6. +5
    14 мая 2017 09:40
    Наши шансы, стать основной страной транзитером китайской продукции, повышаются.
    1. +8
      14 мая 2017 10:08
      Цитата: vladimirvn
      Наши шансы, стать основной страной транзитером китайской продукции, повышаются.

      Северный морской путь обустраиваем и охрану размещаем ! США ведь не зря окрысилось вдруг на КНДР по надуманной причине..? Чуют что прибыль у них из под носа отжимают, все будет дешево и безопасно под охраной России!
      1. 0
        14 мая 2017 18:36
        Цитата: ОТДЕЛ
        Северный морской путь обустраиваем и охрану размещаем !

        И в Тартусе мы тоже не спроста забрели hi
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      14 мая 2017 16:22
      Вы это серьёзно?
      Сын из школы принёс?
  7. +4
    14 мая 2017 10:34
    Междусобойчик Китая с Пакистаном . Интерес Индии не учтен , вот и возмущаются . Претензия этого маршрута на "Шелковый путь" завышена . Пропускная способность пути - двухполосная автодорога в состоянии постоянной реконструкции .
    Цитата: Mavrikiy
    Дайте срок, США еще войнушку развяжут, что бы завалить Путь.

    Там ( в Кашмире) и так вечно всякие террористы ошиваются .
    1. +5
      14 мая 2017 12:49
      Индия обиделать вот на это:
      Скоростная Ж.д. + новый глубокий порт в Пакистане.

      Кусочек дороги проходит по спорной территории.
      1. +1
        14 мая 2017 13:33
        Цитата: voyaka uh
        Индия обиделать вот на это:

        Понятное дело спорная территория , а Индия не при делах . Писал уже Вам , что ЖД там нет , а если ее и смогут построить когда-нибудь , то обязательные регламентные работы по эксплуатации будут стоить огромных денег , которые сведут на нет все плюсы . Не с балкона у меня это мнение . В реальности китайцы постоянно улучшают автодорогу , строят у себя плотины , поселки .
        Автодорога Кашгар - Исламабад по прежнему считается одной из самых опасных дорог мира .
        1. +4
          14 мая 2017 14:03
          В Тибет они построили же железную дорогу. А это считалось вообще безнадежной затеей
          Мне кажется, Вы недооцениваете финансовые и инженерные возможности Китая.
          Порт в Пакистане уже построен. В ж.-д. Китай вкладывает 8.5 млрд
          долларов.
          1. +1
            14 мая 2017 15:44
            Цитата: voyaka uh
            В Тибет они построили же железную дорогу.

            Да , да . Так и есть. Даже кусок "тайги" пытаются вдоль неё вырастить протяженностью около 700 км. Ширину не знаю. ЖД до Лхасы это не более чем то , что можно сделать при желании .Проложить -же ЖД через Хребет Пржевальского и север Каракорума - инженерная задача неопределенной сложности . Может стоить сколько угодно , но точно не 8.5 млрд. долларов ФРС , гораздо более . Представьте сотни километров тоннелей , галерей . Тысячи гектаров сетки из тросов , укрепление бортов рек . Относительные высоты гор до 3 км . Плотины от селей , и все это после постройки нужно обслуживать ! Одна только оборка неограниченных площадей предполагает неограниченные суммы . А иначе как ? Вы -бы стали летать в такой-то модели самолета , если по статистике при каждом сотом рейсе у самолета отваливается крыло ?
            1. +2
              14 мая 2017 15:59
              Эту дорогу делают не для пассажирских перевозок, а для переправки
              морских контейнеров посуху. Я думаю, ее сделают. Китай мыслит стратегически -
              на много лет вперед - и не скупится на капитальные затраты.
              1. +1
                14 мая 2017 16:17
                Цитата: voyaka uh
                Эту дорогу делают не для пассажирских перевозок, а для переправки
                морских контейнеров посуху. Я думаю, ее сделают. Китай мыслит стратегически -
                на много лет вперед - и не скупится на капитальные затраты.

                Пишу про эту дорогу не первый раз , потому, как имею не теоретический интерес там поработать в новом качестве . Долгострой иногда выгоден .
  8. +1
    14 мая 2017 10:44
    Цитата: Mavrikiy
    Китайцы могут пробить "Шелковый путь" и этот путь выгоден всем, и Индии тоже. Но собака США кусает за ногу Китай, что бы не шагал слишком быстро.

    Через Казахстан уже есть .
    Цитата: Mavrikiy
    пробить "Шелковый путь"
    - железную дорогу через Кашмир , напоминает анекдот - "тафай , тафай , патжикай " . Если вдруг строительство ЖД там теоретически возможно (а сомнения есть) , то перевозка товаров фурами и барбухайками все равно будет дешевле .
    1. +2
      14 мая 2017 14:59
      Дорога через Казахстан и дорога через Пакистан не заменяют друг друга.
      Путь через Казахстан - паром через Каспий - далее Баку - Грузия, Турция и в Европу
      тоже будет.
      Как и третья - северная - ветвь - через Россию.
  9. +2
    14 мая 2017 12:41
    ясен пень, для наглосаксов этот проект смерти подобен
  10. 0
    14 мая 2017 13:43
    Йоги огорчились... Вот незадача то! )))
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    14 мая 2017 21:55
    Индусы свой "транспортный коридор" хотят построить - "ЮГ - СЕВЕР"! С одной стороны и Индия и Китай Россию "ни обойти, ни объехать" не могут, чтобы "из Азии да в варяги"? Вот только в России неадекватные и тупые руководители - чиновники сидят и подобно "собаке на сене" и "САМ НЕ АМ, И Другому не дам"! Этакие импотенты с плоскостопием - ни в пи..., ни в Красную Армию!? Страна не пуганных деб ...в!?
  13. +4
    14 мая 2017 21:59
    касающиеся ее суверенитета и территориальной целостностиЯ что-то пропустил?Индию хотят территориально раздербанить? Интересное заявление.На обиженных воду возят.Флаг им в руки и Рафали на шею.
  14. 0
    14 мая 2017 22:04
    Первым Батьку на фото заметил laughing
  15. NUR
    0
    15 мая 2017 06:07
    Индию запад будет использовать в противовес Китаю, как раньше использовали против Союза. Пока там будет дешевая рабочая сила. Будут если позволят финансы инвестировать в Индию. У Индии есть такая надежда. Но опыт запада с Китаем заставляет их сильно оглядываться.
    1. +2
      15 мая 2017 13:37
      Почему будет использовать, уже давно использует. Индия- вторая мастерская мира, там огромное число Западных представительст и производств. Инвестиции идут не одно десятилетие. Очень чувствуется, что об Индии много говорят те, кто там ни разу не был.