Сорок шесть Су-35С — до 2015 года

Сорок шесть Су-35С — до 2015 года

Как передало вчера РИА "Новости", корпорация «Сухой» в рамках гособоронзаказа поставит до 2015 г. сорок шесть самолётов Су-35С.

Как уточнил Михаил Погосян, глава ОАК, показывая Владимиру Путину стенды с информацией о производственной деятельности «Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения», предприятие обязалось поставить военным всего сорок восемь Су-35С, но два из них в прошлом году уже поступили в Министерство обороны.

Погосян рассказал, что в текущем году планируется выпустить 8 самолётов Су-35С, в 2013-м — двенадцать, в 2014 — двенадцать, в 2015 — четырнадцать.


Погосян также не исключил, что в текущем году КНААПО поставит больше самолётов. «В этом году, — сказал он, — запланировано восемь, сейчас прорабатываем схему кредитования, и, может, больше поставим».

Говоря о деятельности предприятия, Погосян рассказал, что к 2015 г. выручка КНААПО увеличится до 30 млрд. руб. — в сравнении с 24 млрд., которые будут заработаны в этом году. Также, отметил глава ОАК, по программе развития оборонно-промышленного комплекса на техническое перевооружение КНААПО предполагается выделить шестнадцать миллиардов рублей.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. ПИСТОЛЕТ 21 февраля 2012 11:10
    Отличная новость, вскором времени весь авиапарк будет конкурентоспособным и даже лучше чем у НАТО, это не может не радовать, главное чтоб они не останавливались на достигнутом и после поставок новейших истребителей и в плотную бы взялись за производство нашей гордости - Т-50 (ПАК ФА)
    ПИСТОЛЕТ
    1. Злой Татарин 21 февраля 2012 11:16
      Война раньше начнется. Не успеем... А жаль.
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Отличная новость, вскором времени весь авиапарк будет конкурентоспособным и даже лучше чем у НАТО, это не может не радовать, главное чтоб они не останавливались на достигнутом и после поставок новейших истребителей и в плотную бы взялись за производство нашей гордости - Т-50 (ПАК ФА)
      Злой Татарин
    2. Sergh 21 февраля 2012 11:29
      Вот и у меня в Новосибе "Чкаловский" зашумел. У нас кста, к Т-50 будут делать носовую часть к самолёту и ещё, на медни читал копию постановления и одобрения всех сторон на изготовление безпереплётного фанаря, которые будут ставить на Т-50, Су-35, Як-130, Су-34 по памяти, кажется никого не забыл. Хотя документ в принципе уже старый от 2008, слышал, что третий ПАК ФА должен быть с таким фонарём.
      Ну скоро увидим, если чё.
      Sergh
    3. aktanir 21 февраля 2012 12:48
      чего хорошего, такими черепашьими шажками невозможно нормально перевооружить за короткий срок всю армию. Нужны новые заводы, кадры и все такое
      1. Uralm 21 февраля 2012 23:05
        Восемь самолетов в год, маловато конечно. На такую огромную страну
        Uralm
  2. Regul 21 февраля 2012 11:19
    Было бы неплохо, чтобы деньги не только выделялись на МО, но и доходили до куда надо, а не расходились по карманам. А увеличение выручки не может не радовать.
    Цитата: ПИСТОЛЕТ
    главное чтоб они не останавливались на достигнутом
    Regul
    1. plotnikov561956 21 февраля 2012 11:44
      Заявление Путина в Комсомольске о приравнивании коррупции в ВПК к гос. измене
      более чем красноречиво
  3. Лис Пустыни 21 февраля 2012 11:19
    Су-35С является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, торможение осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны. Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», являющейся на 2011 год наиболее мощной РЛС в мире, а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, отличаясь лишь использованием старой электронно-механической системы управления. Заметность самолета относительно истребителей четвёртого поколения была снижена благодаря применению композиционных материалов и радиопоглощающих покрытий, также возможна установка радар-блокеров в воздухозаборники двигателей. Благодаря этим мерам боевая эффективность самолета в значительной степени приближена к истребителям пятого поколения, в частности, некоторые эксперты считают, что Су-35С вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как практически полностью удовлетворяет требованиям к истребителям пятого поколения


    Технические характеристики

    Экипаж: 1 человек
    Длина: 21,95 м
    Размах крыла: 14,75 м
    Высота: 5,92 м
    Площадь крыла: 62,20 м
    Угол стреловидности по передней кромке: 42°
    Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся
    Масса: пустого: 19000 кг
    нормальная взлётная масса: 25500 кг
    максимальная взлетная масса: 34500 кг
    масса топлива: 11500 кг

    Двигатель: тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
    модель: «АЛ-41Ф1С»
    тяга: максимальная 2 8800 кгс
    на форсаже: 2 14500 кгс

    масса двигателя: 1520 кг
    управление вектором тяги: углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
    скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

    Лётные характеристики
    Максимальная скорость: на высоте: 2400 км/ч
    у земли: 1400 км/ч (1,17 М)

    Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа — 1,1 М
    Дальность полета: на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
    у земли: 1580 км

    Практический потолок: 18000 м
    Длина разбега/пробега: 400/650 м
    ЭПР: 0,5—2 м (возможна не точность.)
    Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 611 кг/м
    при нормальной взлётной массе: 410 кг/м

    Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе: 0,76
    при нормальной взлётной массе: 1,14

    Вооружение

    Пушечное 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
    Боевая нагрузка: 8000 кг
    Точки подвески: 12
    Вооружение: Воздух-воздух:

    Ракета большой дальности
    р-37 средней дальности: Р-27ЭР,Р-27П,Р-27Т
    РВВ-АЕ

    малой дальности: Р-73

    Воздух-земля: Противокорабельные ракеты: Х-31 Х-59МК
    Ракета воздух-земля большой дальности

    Высокоточные боеприпасы: Х-29
    Х-25
    С-25ЛД
    КАБ-500
    КАБ-1500

    Неуправляемые боеприпасы: С-25 (НАР)
    С-8
    бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг

    Авионика

    На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис.

    Характеристики РЛС:
    Диапазон частот: X (8—12 GHz)
    Диаметр ФАР: 900 мм
    Количество ППМ: 1772
    Цели: Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных
    Одновременный обстрел: 2 (подсвет для ракет Р-27)

    Дальность обнаружения целей: с ЭПР 3 м на встречных ракурсах 350-400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба),на догонных 150 км
    с ЭПР 0,01м до 90 км

    Углы обзора: 240° (±120°)
    Средняя мощность: 5000 Вт
    Пиковая мощность: 20000 Вт

    Лис Пустыни
    1. Sergh 21 февраля 2012 11:40
      Лис Пустыни, такие рулоны надо публиковать (если возьмут) в статью.
      Т.е. заходишь в "Личный кабинет"-"Добавить статью" и действуй дальше по всем правилам. А-то комент уже десятый раз в этом месяце нарисовался на весь лист, уже оскомина от этих картинок, да и это поле для коментов только. Без обиды, попробуй, увидешь, понравится.
      Sergh
      1. Лис Пустыни 21 февраля 2012 11:49
        Сори, не по злобе так делаю, а токмо по простоте душевной. Пытался публиковать в моем мнение, но не берут, отвечают такие темы уже есть. Хотя сами же в администрации не брезгуют тем, что одно и тоже публикуют по несколько раз winked
        Лис Пустыни
        1. Рожденный в СССР 21 февраля 2012 21:14
          А я с удовольствием прочитал!
          Рожденный в СССР
  4. alps 21 февраля 2012 11:32
    Года три назад от такой новости можно было сначала подпрыгнуть, потом успокоиться и решить, что это очередная утка, а теперь читаешь сорок шесть и думаешь, ну сорок шесть и что ... , вот бы авианосец стали строить ! laughing
    alps
    1. kubanec 21 февраля 2012 12:07
      да всё будет и самолёты новые и про авианосец слухи ходят bully
  5. Виктор 21 февраля 2012 11:36
    Самолёт прекрасен, радуют и поставки. Но самое главное в этой статье, что КНААПО начало модернизацию производственных мощностей. Именно они и квалифицированный персонал позволят максимально увеличить скорость сборки этих замечательных машин, а значит и максимально быстро укомплектовать ими войска.
    1. esaul 21 февраля 2012 17:20
      Салют, Виктор. Согласен. С-400, по-моему, то же,первоначально заявляли - заступит в 2013 году. А сейчас - это уже событие недавнего прошлого. Так же, были возгласы о необходимости строительства новых заводов с большим скепсисом о реализации.А сейчас эти заводы уже начали строиться! Об этом в своём пОсте писал один из форумчан.
      1. Виктор 22 февраля 2012 09:24
        esaul Здравствуйте, Валерий! Именно так всё и происходит. И это не может не радовать. Слова с делом не расходятся. Особенно в свете последней статьи Командора. Даже Ивашов был вынужден признать глубокое понимание ВВП проблем, задач и методов решения в оборонной стратегии России.
  6. sasha.28blaga 21 февраля 2012 11:38
    Прокатиться бы на таком. Да вооружение использовать по целям. Красивый зараза, видно, что наш.
    1. Злой Татарин 21 февраля 2012 18:27
      Цитата: sasha.28blaga
      Прокатиться бы на таком.

      Для этого, если сам не пилот, надо стать Президентом РФ и наяривай, как Путин, пассажиром...
      Наверное показали тогда ВВП, какие кнопочки ни в коем случае не трогать...
      Мол, это Вам не ядерный чемоданчик, здесь с умом надо.
      Злой Татарин
  7. Hauptmann Emil 21 февраля 2012 11:53
    alps,
    Полностью согласен. причем именно спроектированный у нас а не аналог типа мистраля.
  8. alps 21 февраля 2012 12:55
    Цитата: Hauptmann Emil
    причем именно спроектированный у нас а не аналог типа мистраля.

    Не переживайте, у нас мистраль так доведут напильником, что сами французы его не узнают ))))))))
    alps
    1. Hauptmann Emil 21 февраля 2012 13:39
      Да не нужно мистрали доводить, нужно свои разрабатывать.
  9. dred 21 февраля 2012 13:36
    Цитата: alps
    Не переживайте, у нас мистраль так доведут напильником, что сами французы его не узнают ))))))))

    Было бы прикольно посмотреть доработанный мистраль.
    dred
  10. Artemka 21 февраля 2012 13:41
    А у американцев есть ракета, не знаю для чего, в общем смотрите фото.
    http://pic4you.ru/16054/1731681/
    Artemka
  11. Russian Sniper 21 февраля 2012 13:49
    Все опять к Мистралям сводиться laughing
    Russian Sniper
  12. alps 21 февраля 2012 15:18
    Цитата: dred
    Было бы прикольно посмотреть доработанный мистраль.

    С которого Сушки будут взлетать на показные в Ля Бурже laughing
    alps
  13. true_pushkin 21 февраля 2012 22:39
    Давно пора! И побольше бы их!
    Здорово!
    true_pushkin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня