Перспективный штурмовик поступит в ВВС к 2020 году

Перспективный штурмовик поступит в ВВС к 2020 году

Штурмовики Су-25 имеют репутацию неприхотливых и надёжных боевых машин. В 2008 г. Су-25 прошёл глубокую модернизацию и получил индекс «СМ».

От стандартной машины Су-25СМ отличается современной системой вооружения, позволяющей применять куда более широкий спектр средств поражения. Глубокая модернизация коснулась и радиолокационного оборудования, комплексов связи, а также прицельно-навигационного комплекса. Живучесть штурмовика возросла вдвое, а эффективность применения — в четыре раза.

На сегодня в частях Военно-воздушных сил уже модернизировано более тридцати штурмовиков Су-25. К 2020 г. запланирована модернизация около восьмидесяти единиц.


Перспективный штурмовик поступит в ВВС к 2020 году

Новейшие требования к ведению боевых действий вынуждают российских авиаконструкторов находить и новые способы реагирования на потенциальные угрозы. В итоге стала вырабатываться теория создания перспективного самолёта-штурмовика.

Новейший самолёт должен обладать эффектом малозаметности. Штурмовик предполагается оснастить современнейшим прицельно-навигационным и радиолокационным оборудованием и средствами связи последнего поколения. Штурмовик сможет использовать всю номенклатуру тактического вооружения — и при том будет приземляться на любые взлётно-посадочные полосы. К 2020 г. описываемый самолёт начнёт поступать в воинские части ВВС, заменяя постепенно Су-25СМ.

Напомним, что первый Су-25 поднялся в воздух 37 лет назад, 22-го февраля 1975 г. Весной 1980 г. первые опытные штурмовики прошли испытания в Афганистане — в боевых условиях.

Перспективный штурмовик поступит в ВВС к 2020 году

Высокая маневренность Су-25, качественная защита систем, основных агрегатов и кабины Су-25 получили заслуженное уважение лётчиков. Лобовое бронестекло и титановый бронекороб не пробили пули стрелкового оружия и ДШК. Известно, что на бортах Су-25 попадались следы от размазанных пуль.

Эти штурмовики за первые пятнадцать месяцев боевой работы совершили более двух тысяч вылетов, не получив при этом боевых потерь. Су-25 полностью оправдывали своё прозвище — «Грач» (первоначально «Грач» был их радиопозывным в операции «Ромб») — умением «клевать добычу».

За год на самолёт приходилось до 360 вылетов. Однако встречались и Су-25, слетавшие на задания 950 раз. Случалось, «Грачи» возвращались домой с иссеченным осколками фонарём, на одном двигателе, с отказавшей гидросистемой, покалеченным шасси, а также с оторванными хвостами и дырами в борту. Не один десяток летчиков спасла невероятная живучесть легендарного Су-25!


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. CrippleCross 21 февраля 2012 12:12
    Судя по всему ОЧЕНЬ наждежные лошадки. ВПЕРЕД МОДЕРНИЗАЦИЯ и НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!
    CrippleCross
  2. plotnikov561956 21 февраля 2012 12:13
    Достойные наследники Ил-2
    1. ikrut 21 февраля 2012 22:50
      Точно! Приятно осознавать, что наша штурмовая авиация традиционно сильная и грозная для врагов .
  3. domokl 21 февраля 2012 12:14
    Вот ещё одно детище советского авиапрома...Наверное этот самолет до 50 годков долетает..Не у нас,так где нибудь в Африке...Интересное дело..фюзеляжи и движки делать умеем,броню делать умеем,а вооружить и оснастить нет...Модернизировать нужно и уже модернизированные самолеты...На перспективу наш ОПК пока работать не научился..или уже забыл....
    1. Regul 21 февраля 2012 12:37
      Да вроде и вооружить можем, и очень даже неплохо.
      Regul
    2. эстончик 21 февраля 2012 20:10
      Красивые птички кстате они первыми пришли на помошь в войне с грузией 08082008 стали бить по колоннам которые хотели подорвать рокский тунель..еслиб не отбили неизвестно чтобы было
      эстончик
      1. VadimSt 21 февраля 2012 23:29
        Да, участникам и очевидцам, это наверное лучше всех известно!
        Вот правда, все еще интересует вопрос, к знатокам: "Насколько оправдано было применение стратегического бомбардировщика в боевом, а не политическом плане?". Были ли разборки "полетов", о причинах потерь"?
  4. grizzlir 21 февраля 2012 12:14
    Вот не люблю я такие статьи,про то что когда то в далёком будущем поступит.К сожалению очень многие тут прочитав сразу ура кричать начинают.Помню ооооочень давно такие статьи были про новейшие танки,которые вот вот поступят.Давайте сразу напишем что в 2090м году поступит на вооружение межгалактический перехватчик.Ну а почему бы не написать,многим будет очень приятно,закричат :хорошие новости,Россия вперёд.
    grizzlir
    1. Hauptmann Emil 21 февраля 2012 12:32
      Цитата: grizzlir
      Вот не люблю я такие статьи,про то что когда то в далёком будущем поступит.К сожалению очень многие тут прочитав сразу ура кричать начинают.

      Согласен. Вот когда скажут вот поступили, разработали, купили... тогда да. А обещаний к сожалению слишком много, но при этом выполняется 9и то с натяжкой) единицы.
  5. Харон 21 февраля 2012 12:15
    Что-то я не понял. Заголовок про перспективный штурмовик, статья про существующий. Не называть же перспективным самолётом три строки невнятных хотелок.
    Статья ни о чём. Минус.
    Харон
  6. Artur09-75 21 февраля 2012 12:15
    Великолепная машина! Но модернизация всего 80 машин за 10 лет - не маловато ли? Интересно, сколько их в войсках? А перспективная машина, надеюсь не посрамит чести предшественника.
    Artur09-75
    1. Sergh 21 февраля 2012 12:55
      ВВС РФ потеряли во время конфликта с Грузией семь самолетов +один Ми-24— эксперт

      МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Российские военно-воздушные силы потеряли во время вооруженного конфликта с Грузией семь самолетов, утверждает российский эксперт Саид Аминов.
      «Согласно последним неофициальным сведениям, грузинские ПВО смогли в первый день войны 8 августа сбить четыре российских самолета — три Су-25 и один Ту-22М3», — говорится в статье Аминова, которая будет опубликована 13 сентября в журнале Moscow Defense Brief.
      Потерю этих четырех самолетов официально подтвердил российский Генштаб. Автор отмечает, что все четыре российских самолетов были сбиты при помощи «Бук-М1».
      «Причем обучение применению “Бук-М1” грузинские военные прошли на Украине, и боевые действия грузины могли вести при контроле со стороны украинских военных инструкторов», — заявляет автор.
      Однако, как отмечает эксперт со ссылкой на неофициальные данные, Россия в ходе конфликта потеряла еще три самолета — один Су-24МР 8 августа, один Су-24М 10 или 11 августа и один Су-25 9 августа, а также, возможно, один Ми-24.
      Как утверждает Аминов, оба Су-24, предположительно, были поражены грузинскими средствами ПВО «Оса-АК/АКМ» или противозенитными ракетными комплексами (ПЗРК), а Су-25, по ряду сообщений, стал жертвой ошибочного «дружественного огня» российских войск.
      «Еще минимум один российский Су-25 получил попадание ракеты грузинского ПЗРК, но смог благополучно вернуться на базу. В свою очередь, как сообщалось, ПВО российских войск сбило три грузинских Су-25», — говорится в статье российского эксперта.
      Из членов экипажей сбитых российских самолетов двое (пилоты Су-24МР и Ту-22М3) попали в плен, откуда были освобождены по обмену 19 августа.
      «По неофициальным сведениям, еще пять российских летчиков (пилот сбитого дружественным огнем Су-25, штурман экипажа Су-24МР и три члена экипажа Ту-22М3) погибли», — заявляет Аминов.
      Он делает вывод, что столкновение с такой системой ПВО стало серьезным испытанием для российской военной авиации. «Тем более, что, судя по всему, первоначально имела место недооценка грузинских возможностей в сфере ПВО. При этом грузинская ПВО, как сообщается, опиралась в основном на получение информации от “Кольчуга-М” (комплекс радиотехнической разведки), минимально используя активные радары, а грузинские “Бук-М1” и “Оса-АК/АКМ” применяли тактику действия из засад. Это затрудняло борьбу с грузинскими средствами ПВО», — говорится в статье российского эксперта.
      «Бук-М1-2» (индекс ГРАУ — 9K37M1-2) — зенитно-ракетный комплекс. Его разработка началась 13 февраля 1972 года в НИИ Приборостроения им. В. В. Тихомирова. Представляет собой концептуальное развитие ЗРК «Куб» и модернизацию ЗРК «Бук». По классификации НАТО — SA-17 Grizzly (Гризли).
      Sergh
      1. vaf 21 февраля 2012 19:24
        [quote=Sergh]Он делает вывод, что столкновение с такой системой ПВО стало серьезным испытанием для российской военной авиации. «Тем более, что, судя по всему, первоначально имела место недооценка грузинских возможностей в сфере ПВО."

        Данный вывод несоответствует действительности, т.к. в действиях командования ВВС полностью отсутствовала разведка(всех видов и способов), полёты на "вскрытие системы ПВО" и её противодействию,применение сил и средств РЭП, а так же самолётов и вертолётов постановщиков помех.В наше время комплекс "Смальта" "вгибал зону обнаружения,целеуказания и пуска ЗРК Ус.Хок-а практически до нуля".
        Ну и ошибочные действия пилотов, ввиду слабой тактической подготовки и сили средст вероятного противника".
        Об этом я уже не однократно говорил, что "реформа по Табуреткину &К" приведёт нашу армию,авиацию и флот к очень большим и серьёзным проблемам!
        vaf
    2. serg792002 21 февраля 2012 13:36
      В настоящее время Су-25 является основным штурмовиком ВВС России и авиации ВМФ России. В строю находится около 200 самолётов этого типа и ещё около 100 находится на хранении
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-25
      serg792002
  7. serg792002 21 февраля 2012 12:17
    Хорошая новость. Взялись наши за авиацию. Если все задумки реализуют нашим ВВС равных не будет.
    serg792002
    1. Regul 21 февраля 2012 12:39
      Да им и сейчас равных практически нет, а если уж брать вкупе с мастерством пилотов, то и близко никто не приближается.
      Regul
  8. Дядя Сережа 21 февраля 2012 12:27
    Цитата: grizzlir
    Вот не люблю я такие статьи,про то что когда то в далёком будущем поступит

    Информация о начале работ и/или выделении финансированя НИОКР - абсолютно нормальная информация. На Западе ее так же точно публикуют. Речь идет не о прожектерстве, а об открытии той или иной тематики. Более того, такие работы могут быть и тупиковыми, либо потом закрываться. Ничего страшного в этом нет. США прикрыли программу ABL, о которой многократно сообщали ранее, ну и что? Иногда от новых разработок в тех же США отказываются по причине их высокой стоимости - достаточно вспомнить всем памятную "Валькирию", о которой они тоже кричали на всех углах. И мир не рухнул, и пентагон устоял. Без тупиковых ветвей эволюция невозможна.
    Но даже работая на тупиковом направлении, наши инженеры повышают свой профессиональный уровень, а отраслевая наука создает новые технологии и материалы (которые потом могут быть применены). Это лучше, чем сидеть и курить бамбук.
    Давайте все-таки реагировать на новости о начале разработок более позитивно: а то как запад начинает что-то разрабатывать, мы горюем о своей отсталости. А как сообщается о том же у нас - тут же обвиняем авторов работ в прожектерстве. Не угодишь, ёлы-палы! wink
    Дядя Сережа
  9. TenOk 21 февраля 2012 12:37
    На перспективу работают: ПАК-ДА, Т-50. но модернизация старой техники обязательна, используется во всем мире, это дёшево и сердито
    TenOk
  10. ПИСТОЛЕТ 21 февраля 2012 12:41
    Всё конечно хорошо, но этому чуду техники уже более 30 лет и статистика катастроф с ними оставляет желать лучшего, да равных ему не было в те времена, но уже другая эра.. Пора такую технику продавать третьим странам, а на освобожденное место поставлять новые истребители!
    ПИСТОЛЕТ
    1. Eugene 21 февраля 2012 13:29
      На место бронированного титаном штурмовика истребитель? belay
      Eugene
      1. vaf 21 февраля 2012 16:43
        При всём моём глубочайшем уважении к Д.Ф.Устинову очень жаль,что он запретил Новожилову заниматься этим самолётом.
        А машина очень достойная, как и Су-25.
        Вот немного истории:
        Первый полет Ил-102 состоялся 25 сентября 1982 года. Машину пилотировал шеф-пилот ОКБ, заслуженный летчик-испытатель С. Г. Близнюк.
        В 1982-1984гг. было выполнено, в общей сложности, 250 полетов, в ходе которых не случилось ни одной поломки или серьезного отказа бортовых систем. Была продемонстрирована высокая маневренность штурмовика, минимальный радиус виража составил всего 400м.
        Ил-102 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом. Сохранены особенности компоновки самолета Ил-40: экипаж, состоящий из 2-х человек, топливные баки и два двигателя размещены в центральной части вблизи центра масс самолета, что позволило уменьшить площадь бронирования и улучшить маневренные качества штурмовика. Крыло самолета имеет относительно толстый профиль, позволяющий разместить в его корневой части 6 бомбовых отсеков. Крыльевые законцовки отогнуты вниз, в их торцевых частях предусмотрено место для установки блока выброса “АВТОМАТ-Ф” с ИК ловушками и дипольными отражателями. Стреловидный киль с развитым форкилем снабжен рулем направления. Фюзеляж имеет характерный “горб”, в котором расположены кабины летчика, стрелка, часть БРЭО и топливные баки. В хвостовой части по бокам фюзеляжа установлены два аэродинамических тормоза. Передняя и задняя кабины имеют плоские бронестекла.
        Трехстоечное шасси обеспечивает возможность эксплуатации самолета с грунтовых ВПП, способных выдержать давление 5 кг/см2.
        Топливо размещается в 6 протектированных баках, расположенных в центральной части фюзеляжа и защищенных броней. На двух подфюзеляжных узлах внешней подвески могут подвешиваться два ПТБ по 800 литров.
        Силовая установка состоит из двух нефорсажных ДТРД (вариант двигателей, установленных на истребителе МиГ-29). Предполагается применение реверса и системы отклонения вектора тяги. В кабине летчика установлен коллиматорный прицел С-17БЦ, предусмотрена возможность применения радиоприцела и оптикоэлектронных прицельных систем. Стрелок оснащен прицельной системой КПС-53-А, включающей прицел ПАУ-475-2М с оптическим дальномером и вычислителем. Самолет оборудован катапультируемыми креслами К-3бА.
        Перед Су-25 имеет следующие преймущества - большая в 1,5 раза макс боевая нагрузка, несколько большая скорость, больший радиус действия. По маневренности при норм взлетной массе не уступает, т к его двигатели мощнее, а нагрузка на крыло меньше.
        Перед А-10 - намного большая скорость, намного большая тяговооруженность, при сопоставимой нагрузке на крыло и радиусе действия, отсюда намного лучшие ВПХ и маневренность.
        Кроме того, изначально Су-25 и А-10 разрабатывались как одноместные. Но современные опто-эелектронные системы требуют оператора, 2 члена экипажа, который на Ил-102 был с самого начала. 2-х местные варианты Су-25 и А-10 имею, есессвено, худшие ТТД по сравнению с базовыми.
        vaf
  11. Eugene 21 февраля 2012 12:44
    А что же с Су-39?
    Или хотят принципиально новую машину?
    Eugene
    1. vaf 21 февраля 2012 18:19
      Почитай,специально для тебя внизу на ленте про Су-39-й!
      vaf
  12. TROYAN 21 февраля 2012 12:47
    СУ 25 - легенда и гордость РОССИИ
    TROYAN
  13. Dart Weyder 21 февраля 2012 12:51
    что-то последнее время зашевелились во всех направлениях - ажно не вериться, ещё и новый штурмовик!!!!!!!!!!!! я даже не представляю чем его можно заменить request
  14. ВАЛЕНОК 21 февраля 2012 12:54
    Модернизация это хорошо , но 8 лет это большой срок к 2020 поймут что надо опять модернизировать модернизированное .
    ВАЛЕНОК
  15. военный 21 февраля 2012 13:23
    классная "программа" модернизации!!! за 9 лет аж 80 машин laughing
    а уж если и назначенный ресурс им вдвое поднять...
    1. vaf 21 февраля 2012 18:23
      Сначала уж лучше межремонтный ресурс,календарь,а потом и до назначенного дойти!
      Ан-12-й Антоновцы довели назначенный до 50 лет и ничего,летает, аж только воздух свистит и по всему свету!
      vaf
  16. dred 21 февраля 2012 13:31
    Вот так дела!Новость за новостью.Интересно можно покупать у стран старые су-25 по дешёвке и модернезировать.так и меньше денег уйдёт и парк модернезированными штурмовиками пополним.
    dred
  17. Dimitr77 21 февраля 2012 14:19
    Согласен с автором, самолеты этого семейства высоко закоремендовали себя и в нашей армии и в армиях где они несут боевое дежурство. Только я вот не понял, какой самолет поступит на вооружение к 2020 году? И почему так мало говориться о закупках СУ-37? ведь этот самолет америкосы нарекают повелителем неба.
    Dimitr77
  18. Dr. No 21 февраля 2012 15:21
    ИМХО, дальнейшее развитие штурмовой авиации - это тупиковый путь... Я бы даже сказал предательство, в какой-то степени, ибо в современной войне, ПВО не оставляют пилоту штурмовика ни каких шансов, непростительно так жертвовать людьми, подставляя их даже под ПЗРК... Тактика применения авиации у "тупых" на западе - это удары высокоточным оружием без входа в зону действия ПВО и использование ударных БПЛА. Как итог - можно безнаказанно бомбить суверенное государство с насыщенной ПВО, практически, без потерь со своей стороны.

    А для нашей страны, как известно, жизнь солдата - фактор всегда вторичный, на первый план выходит финансовая составляющая. Поэтому радуемся тому, что есть. И будет дальше малозаметный су-25 подавлять свои цели НАРами. Хотя Су-25, конечно, хорош, но его время подошло к концу.
    Dr. No
    1. VORON 21 февраля 2012 17:18
      Время штурмовиков ещё нескоро подойдёт к концу, А-10 «Тандерболт» например у оппонентов ещё лет 15 будет эксплуатироваться минимум...
    2. vaf 21 февраля 2012 17:43
      Где-то это уже в истории нашей страны было "... зачем нам авиация,мы их ракетами закидаем или початками кукурузы, а то и ботинком по трибуне постучим" и тогда амеры точно все сдадуться, так что ли?!
      Поэтому модернизация дальнейшая Су-25 крайне необходима и может продолжаться довольно длительный период,т.к. потенциал.заложенный в эту машину очень огромен!
      Вот ещё пример модернизации Су-25 го-Су39(Су-25ТМ) и его краткое описание:
      Су-39 является модернизированной версией самолета Су-25Т. До 1996 года самолет назывался Су-25ТМ. Усовершенствовано бортовое оборудование самолета. Основой системы управления вооружением является оптико-электронная прицельная система "Шквал", телевизионное изображение с которой поступает на установленный в правой верхней части приборной доски телевизионный индикатор. "Шквал" имеет поле зрения 10 0 и обеспечивает 23-кратное увеличение изображения цели. Обзор пространства ведется в режиме сканирования визирной головки. Летчик, увидев на экране индикатора изображение, похожее на цель, может остановить сканирование, нажав кнопку привязки к цели на ручке управления самолетом. После распознавания цели летчик осуществляет точное целеуказание, наложив прицельную марку на изображение цели и вновь нажав кнопку привязки. Самолет может атаковать цели не только днем, но и ночью, при низком уровне освещенности, с помощью низкоуровневой телевизионной прицельной системы, размещаемой в контейнере под фюзеляжем. В навигационный комплекс самолета, помимо системы воздушных сигналов, сдвоенной инерциальной курсовертикали, радиотехнической системы ближней навигации и посадки (РСБН), доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса (ДИСС) и радиовысотомера, включена также аппаратура радиотехнической системы дальней навигации (РСДН). Сохранив отличные пилотажные свойства Су-25, конструкторы "восьмерки" (заводской шифр самолета - Т8) пошли еще дальше. Его система автоматического управления серьезно понижает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию заданной высоты, полет по запрограммированному маршруту через за данные промежуточные точки выход в район обнаружения цели, повторный заход на атакуемую цель, заход на посадку.
      Комплекс РЭБ обеспечивает Су-39 высокую вероятность преодоления мощной ПВО противника. Основной информационной системой комплекса является станция радиотехнической разведки (СРТР), обеспечивающая обнаружение и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных РЛС в секторе +30 0 по углу места и круговую по азимуту. Для преодоления полосы ПВО Су-25Т может использовать станцию постановки активных помех, предназначенную для противодействия современным и перспективным радиоэлектронным системам управления оружием с импульсным, непрерывным и квазинепрерывным излучением. Станция устанавливается в контейнерах, подвешиваемых на внешних подкрыльевых точках подвески. Для защиты от ракет с ИК ГСН конструкторы Су-39 установили в хвостовой части самолета, в основании киля, станцию оптико-электронных помех. Главное вооружение Су-39 - противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) "Вихрь". Самолет может нести 16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках, по восемь в каждой. Использование РЛС позволило обеспечить на самолете применение противокорабельных ракет Х-31А, Х-35 с активными радиолокационными головками самонаведения. Каждый модернизированный ударный самолет может нести четыре противокорабельные ракеты.
      Самолеты оснащены РЛПК "Копье". Су-39 значительно превосходит по своим возможностям серийный Су-25. Группа самолетов Су-39, часть из которых вооружена ракетами класса "воздух-воздух" средней дальности, может успешно противостоять во встречном ракетном бою любым современным истребителям, в особенности если используются новые ракеты РВЕ-ДЕ, не требующие сопровождения для подсвета воздушной цели после пуска. Это может обеспечить решающее преимущество в дуэльной ситуации.
      Мне довелось в Шинданде и на Су-17 и на Су-25 работать!Одно скажу это небо и земля. Су-25 уникальнейшая машина, способная работать в чудовищных погодных и горных условиях,неприхотливая,хорошо защищённая,решающая широчайший спектр задач,которые не под силу иногда бывали даже Ми-24.
      Ни один из пилотов,летавших на них "никогда не бросит в него камень"!
      За 9 лет войны потеряли всего чуть более 30 самолётов( их них 10-12 списано из-за боевых потерь уже на аэродромах) и не вернулось всего 12 (!!!)лётчиков!(пусть земля им будет пухом и вечная память)!
      А летали на 25-х более чем в 2-раза, чем на 17-х!
      А НАРами и НУРСами уже редко стреляют, разве что молодёжь на полигон возят на ознакомление, да и самим в охотку тряхнуть стариной, да и ПВО.как ты сам пишешь,не "стоит "на месте в своём развитии
      vaf
      1. ikrut 21 февраля 2012 23:04
        Отличный рассказ! и то, что выше - то же. Спасибо!
    3. matvey.z 21 февраля 2012 23:57
      Согласно такой логике, и вертолеты:"тупиковый путь" и "предательство в какой то степени",их не только ПЗРК, но и ДШК можно сбить.
      1.Не в каждом Лимпопо есть необходимость применять высокоточное оружие и ударные БПЛА. Локальные "внутренние"конфликты (Армения/Азезербайджан)?
      2.Оно (ВТО и УБПЛА) ,стоят дорого, и закончатся после квартала интенсивных боевых действий,далее чем? лазерами воздушного базирования? СОИ?
      3. А пехоту на передовой,в горах, на марше, то же прикрывать высокоточным оружием?
      4.А палубный штурмовик? в 1998 году США сняли А-6Е с вооружения,упор на истребители-штурмовики F/A-18C и истребители F-14 «Томкэт» и....и их боевое применение показало ошибочность такого мнения. Для нанесения этими самолетами ракетно-бомбовых ударов по целям, расположенным в глубине территории противника, требовалось осуществлять три-четыре дозаправки самолетов топливом в полете, что значительно усложняло и снижало эффективность выполнения задач.
      Теперь формируют боевую авиаэскадрилья (аэ) в составе 12 самолетов F-35C,палубные многоцелевые -в роли штурмовиков По предварительным оценочным данным, боевой радиус действия самолета F-35C с двумя управляемыми авиационными бомбами (УАБ) GBU-31 калибра 2000 фунтов (JDAM) и двумя управляемыми ракетами (УР) AIM-120C AMRAAM класса «воздух - воздух» в бомбовом (внутрифюзеляжном) отсеке, может достигать 1 300 км (без дозаправки топливом в полете), а с дополнительными подвесными топливными баками (ПТБ) - до 1 850 км. Боевая нагрузка может включать различные варианты: УАБ GBU-32 и GBU-31 калибра 1 000 и 2 000 фунтов с
      matvey.z
  19. maksim 21 февраля 2012 15:35
    легендарный "Грач",изд. Т-8к

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня