Появление опытного образца Ту-160М2 ожидается в 2019 году

44
Опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 должен появиться в 2019 году, передает Интерфакс сообщение гендиректора ПАО «Туполев» Александра Конюхова.

Появление опытного образца Ту-160М2 ожидается в 2019 году


По Ту-160М2 работы, в целом, находятся в плане. Планируется, что в 2019 году первый опытный образец уже будет готов,
сказал Конюхов агентству.

По его словам, «сейчас готовятся к поставке опытные комплектующие».

Ранее президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь заявил, что опытно-конструкторские работы по Ту-160М2 заканчиваются в 2021 году.

Начиная с 2021-го года мы начинаем производство серийное этих машин. Только для Минобороны,
сказал Слюсарь.

В свою очередь вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что для Ту-160М2 восстановлено производство двигателей НК-32.

Делаем новую серию. НК-32 - уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения. Проектная основа этого двигателя опередила свое время, он будет использоваться и в будущем,
сообщил он.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 мая 2017 11:34
    Ага,а к 2000 году каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру...Уряяяя...Тьфу ,как надоели пустые обещания ,пустых людей,давно потерявших честь и совесть !
    1. +8
      17 мая 2017 11:54
      Возьму очередной советский задел и сделают, не переживайте. На заводе еще 2 осталось. До этого ведь задел использовали в 2008 году.
      1. +1
        17 мая 2017 12:56
        Цитата: Zibelew
        Возьму очередной советский задел и сделают, не переживайте.

        Вы как всегда вторым номером good
      2. 0
        18 мая 2017 10:48
        А как обстоят дела с НК-32? успеют к этому сроку построить и обкатать его модернизированную версию, или на старой летать будем?
    2. +3
      17 мая 2017 11:58
      ...пустых людей,давно потерявших честь и совесть !

      Фамилии, адреса имеются? С пустыми, а особенно потерявшими честь и совесть будут разбираться.
      1. 0
        17 мая 2017 20:44
        Если бы разбирались бардака было бы меньше. Рыба гниет с головы.
        1. 0
          18 мая 2017 03:15
          Цитата: Чаронда
          Рыба гниет с головы.

          На переправе, коней не меняют tongue
          1. 0
            23 мая 2017 19:24
            Смотря какие кони,а то и переправляться не стоит и коней лучше пристрелить,чтобы на дно не утянули
    3. +10
      17 мая 2017 12:01
      Согласно заверениям придворного сказочника Рогозина -Андерсона стратегическая программа "Иллюзия" в ВПК России должна быть реализована к 2025 году, ну если имеющиеся сейчас самолеты не попадают.
    4. +12
      17 мая 2017 12:08
      Цитата: Чаронда
      Тьфу ,как надоели пустые обещания

      Могу вам посоветовать несколько вещей:
      1. Самоубиться, можно об стену.
      2. Поменять сайт на "где всё пропало" и о пропавших полимерах.
      3. Применить нейролептики.
      4. Успокоиться, взять себя в руки и поинтересоваться реальными перспективами Ту-160М2, в частности узнать, что на Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова в рекордно короткие сроки восстановлена электронно-лучевая сварка титана для работы с корпусом Белого лебедя, восстановлено производство двигателей НК-32 для него и пр. А главное понять, что есть воля политического руководства и выделена куча бабла laughing
      1. +6
        17 мая 2017 12:31
        Слава,Богу! А я думал, что все сварочные камеры по титану отдали Газпрому. good
        А НК-32 пора бы обновить, как ни как с 1983 г.
        1. +2
          17 мая 2017 12:48
          Цитата: Соломон Кейн
          А НК-32 пора бы обновить, как ни как с 1983 г.

          Об этом в статье тоже написано:
          Делаем новую серию. НК-32 - уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения.
          hi
          Или я не правильно понял и его не будут изменять?
          1. +6
            17 мая 2017 13:03
            А сейчас никто уже не понимает - менять или изменять.Ребята из к/ф "Иллюзия обмана" отдыхают перед нашими чиновниками.
        2. 0
          17 мая 2017 15:30
          Давайте обсудим реальные перспективы...
          Задача: сохранить некоторое количество стратегических бомбардировщиков в далёкой перспективе. При этом мотивы этого сохранения в основном политические, с военной точки зрения для современной войны такие самолёты не нужны. Но, учитывая , что ТУ-160 в нас уже есть, и их нужно поддерживать в боеготовом, а не в демонстрационном виде, нужны запчасти , которых нет. По-этому нужно восстановить производство, и одновременно обеспечить двигателями и новым оборудованием ТУ -160.Иначе их придётся выкинуть со всеми ракетными заделами...Восстановление производства ТУ-160 это вынужденная мера во-первых , и во-вторых это возможная подготовка к производству ПАК ДА...
          Варианты развития событий их 3 . Причём у них есть один общий результат, а вернее итог.Ничего не будет, но с разной степенью вероятности....
          Первый вариант: полностью сохранить планер, а значит и тип двигателя...при усовершенствовании оборудования, двигателя и материалов...Это единственный вариант имеющий определённый смысл, хотя предполагает сохранение устаревшей конструкции планера и в первую очередь крыла....
          Второй вариант.Изменение конструкции планера и крыла....Тупиковый и бесполезно глупый , ведь значит, что новых не будет, а старые выкидывать...
          Третий вариант...Посчитать деньги и ничего не делать, кроме двигателей, для поддержание демонстрационного вида старых ТУ -160..И ждать МС-21..Раньше из военных делали гражданские, а теперь пора наоборот...
          1. 0
            17 мая 2017 15:43
            Итог: нужно около 300 СУ-34 вместо этого хлама, и хватит пилить деньги и рассказывать нам сказки.....
          2. +1
            17 мая 2017 22:14
            Цитата: okko077
            Восстановление производства ТУ-160 это вынужденная мера во-первых , и во-вторых это возможная подготовка к производству ПАК ДА...

            Цитата: okko077
            СУ-34 вместо этого хлама

            Для начала, к 70 годам прошлого века реактивная авиация достигла своего предела, поэтому конструкция планера лучше быть не может. И произносить фразу - устаревшая конструкция планера некорректно. Двигатели особо тоже не сильно изменились, хотя модернизация имеет место, в частности работы касаются бесфорсажного сверхзвука. Подвержена устареванию сильно лишь авионика. Так вот Белый лебедь предел сверхзвуковой бомбардировочной авиации, лучше быть не может. Сотка и их Валькирия предел преодлеть не смогли. Пак да к вашему сведению не для замены Ту-160, он незаменим, а для замены дозвукового Ту-95.
          3. +1
            17 мая 2017 22:48
            Ну не правда. При отсутствии у России зарубежных баз в большом количестве и флота авианосцев самолет этот далеко не бесполезный.
        3. +1
          18 мая 2017 19:36
          Цитата: Соломон Кейн
          А НК-32 пора бы обновить, как ни как с 1983 г.

          НК-32-02М2?
      2. 0
        17 мая 2017 20:49
        1) Не надейтесь,вешаться не стану,а стенка вам самим потребуется,когда к ней поведут.И не пишите что народ плохой и немцы виноваты...Плохому царю всегда что то не так. 2) То что вы называете перспективами,все нормальные люди давно называют пустыми обещаниями и откровенной ложью. Я знаю как у нас платят на заводах.Мало того,что гроши,так еще и не своевременно,а поскольку курировать авиацию назначили печально известного Сердюкова,то ждать чего то иного,кроме дальнейшего развала,откровенно наивно и глупо.
        1. 0
          17 мая 2017 22:24
          Цитата: Чаронда
          И не пишите что народ плохой

          А вы за народ не отвечайте, он не скулит, а строит самолеты, да подавляющим большинством голосует не за ваших. А Сердюкова не вам судить, при нем был разгром грузин, при нем создана боеспособная армия, Шойгу пришел на готовое. При Сердюкове построили Бореи, Ярсы и Искандеры. А на заводах кстати нынче платят прилично, на спецов там молятся.
          1. +1
            17 мая 2017 22:32
            Разгром грузин был благодаря героизму русского солдата и инициативе среднего и младшего офицерского состава,так что не приписывайте себе и Сердюкову эту победу,вы к ней не имеете никакого отношения...Искандер это советская Ока,Ярс советский Тополь ,да и Борее начали создавать еще в СССР...Так что ваших нет,у вас только Булава,которая не слишком то летает...ну и конечно вечно пьяная и вечно голодная Рублевка,с гражданствами иностранных государств,сиротскими домами там и банковскими счетами...И то что рабочие на заводах работают за (похлебку) не приписывайте себе в заслугу,это вообще ставит вас на одну ступень с Гимлером...
            1. 0
              17 мая 2017 22:49
              Цитата: Чаронда
              да и Борее начали создавать еще в СССР

              А самолеты родом от Жуковского, ракеты от Циалковского, а вся химия от Менделеева. Тогда уж Российской Империи надо кланяться, там начало. Не сохранить КБ, не выделить денег на производство, не сделать оборонзаказ и шиш, а не Искандер. Я вижу, что вы такие вещи не сильно понимаете. А героизм то конечно был да без военачальников толку мало. Есть вертикаль, ни Хрулев без команды в бой не пойдет, ни кто другой, минуя министра ну никак. Или вы не в курсе, что есть единоначалие wassat
              1. +1
                18 мая 2017 00:57
                Хрулев там и не командовал,да оно и к лучшему,потому что лучше самим,чем с такими командирами. Полез без разведки нахрапом и сам чуть не загнулся и людей подставил...Едва не повторился новогодний штурм Грозного,а ля Паша Мерседес и Бориска Пьяный...Так что молчали бы лучше,о своем ( гениальном ) руководстве,от которого коренное население РФ неуклонно сокращается...А что до промышленности,то работают там последние пенсионеры ,получающие нищую зарплату и ту не своевременно + пенсию...Я посмотрю как вы запоете,когда эти последние советские спецы уйдут с работы по состоянию здоровья,а они уже старенькие...От вашего Оборонзаказа только у Рогозина и компании лицо больше становится...
    5. +6
      17 мая 2017 13:16
      В ФГУП ВИАМ ( институт авиационных материалов) создают перспективные материалы для нефте-газового турбостроения, а известное предприятие (авиационные двигатели) реализует программу по созданию НАСОСНЫХ турбин в контексте проекта "Северный поток", тут самолетами и не пахнет. И Ту-160 М2, как перспективный инкассаторский аппарат для быстрой доставки "налички" в любую точку мира.
    6. +1
      17 мая 2017 14:31
      такие как ты, испражняющих эту фразу ,тут уже всем надоели - 1) большинство граждан Израиля-Украины, бывших или действующих 2) так называемые либерасты, ну ты понял...
      1. 0
        17 мая 2017 20:55
        А вы отправляйтесь на ВАСО ,или Рудгормаш,поработать слесарем,а потом посмотрим,на ваш аптимизьм и как вы станете Уря кричать,а то таким как вы из окна служебного авто и окна гавайского отеля реальная жизнь видна весьма поверхностно...Я понимаю,что для таких как вы слесарь вообще не человек и лучшей жизни в принципе не достоин,но вот у нас большие сомнения в том,что вы достойны той жизни,что сегодня имеете...Даже не лично вы,а ваша прослойка общества...
  2. +6
    17 мая 2017 11:36
    Начиная с 2021-го года мы начинаем производство серийное этих машин. Только для Минобороны,
    сказал Слюсарь.
    А если серийное производство в 2021 году не начнётся, Слюсаря переведут как у нас принято с повышением? Надоели пустые обещания!
    1. +9
      17 мая 2017 11:42
      Цитата: zyablik.olga
      Надоели пустые обещания!

      После сдвигов вправо практически всех программ: Т 14, Т15, Т 50, "Курганец", судостроение, эта новость похожа на предвыборную болтовню. hi
  3. +2
    17 мая 2017 11:39
    "Планов громадьё" - это хорошо! Но конкретные результаты - лучше! О них и нужно писать.

     планов наших
             люблю громадьё,
    размаха
       шаги саженьи...." В. Маяковский.
    1. 0
      17 мая 2017 13:34
      Цитата: barclay
      "Планов громадьё" - это хорошо! Но конкретные результаты - лучше!

      Есть программа перевооружения армии до 2020,она выполняется!По итогам 2016 года она перевыполняется и что её выполнят, у Медведева и Рогозина нет сомнений!
  4. +6
    17 мая 2017 12:03
    Цитата: zyablik.olga
    Начиная с 2021-го года мы начинаем производство серийное этих машин. Только для Минобороны,
    сказал Слюсарь.
    А если серийное производство в 2021 году не начнётся, Слюсаря переведут как у нас принято с повышением? Надоели пустые обещания!
    1. +7
      17 мая 2017 12:05
      Из Слюсаря сделают Слесаря, причем Главного, причем в Каб.Мине.
  5. +4
    17 мая 2017 12:14
    В свою очередь вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что для Ту-160М2 восстановлено производство двигателей НК-32

    Надо было бы восстановить и производство НК-25, так как парк двигателей Ту-22М3 давно не обновлялся. А ресурс-то не вечен. У этих двигателей, НК-25 и НК-32, много общего, в частности турбокомпрессор, так что восстановить производство НК-25 будет уже легче. Или продумать возможность замены НК-25 на НК-32.
    Что-то я замечтался
  6. +8
    17 мая 2017 12:21
    Ребята! Какие самолеты?
    Зарплата ведущего инженера-конструктора ВСУ(вспомогательная силовая установка) - до 23 тыс.руб, ведущего инженера-конструктора СУ чуть больше - до 30 тыс. руб, инженера-прочниста - до 22 тыс. руб, инженера-технолога - 21 тыс.руб. Работают древние пенсионеры-энтузиасты и студенты-заочники. Опытные образцы создаются "на коленках" по технологиям прошлого века, на станочном оборудовании, вывезенном из
    гитлеровской Германии в 1945-м.
    1. +1
      17 мая 2017 12:55
      За такие гроши скоро и в платных сортирах работать не будут!
      1. +6
        17 мая 2017 12:58
        Так о чем и "спич". Пока "светлые головы Кремля" так будут думать - перспектива развития ВПК России -Иллюзия!
    2. 0
      17 мая 2017 13:56
      звездец, ну зато в роснефти премиальные полтора миллиарда...
  7. +6
    17 мая 2017 12:54
    "Просадили" полностью отрасль "авиационные двигатели" и " авиационные материалы". Большинство моих онокашников из МАТИ, в частности "двигателисты" в начале 90-х ушли в коммерцию или на фабрики по изготовлению Сникерсов и Памперсов. Целое поколение людей, которые сейчас должны были создавать новые типы авиационных двигателей -"просело".
    1. 0
      17 мая 2017 15:34
      Уважаемые,а все таки хочется верить,пусть и делают на коленке,пусть ща мизерные зарплаты,да сейчас вся Россия так работает и живет,ну нет у нас выбора
      1. +1
        17 мая 2017 15:41
        Верить хочется, только вот верится с трудом. А на КАПО Горбунова я лично раз в пол- года бываю( иногда чаще) и картина там удручающая честно скажу , хотя ангары новые строятся, но не для Ту160 это точно. В общем как один человек выше написал- ещё пара заделов осталась, их доделают а там..... денег нет но вы держитесь
        1. Комментарий был удален.
      2. +6
        17 мая 2017 16:26
        Так за Державу обидно - дуют в уши народу о перевооружении, а ни одна "кремлевская собака" на оборонный завод не заходит. У нас на заводе как-то были представители от главкома ДА( дальняя авиация), галопом по Европам по цехам и на БАНКЕТ. А что там собирают, из чего? По барабану!
  8. 0
    17 мая 2017 19:52
    О чем еще Рог Озин не триндел? tongue
  9. 0
    17 мая 2017 21:49
    Прикольно читать, как полимеры и соломоны обожают подобные новости))
    Могу сказать -делаются точно, а про зарплаты - вранье. Друг, от низов до нач отдела- переезжает в неплохой коттедж,строил 7 лет на зарплату.
    1. +6
      18 мая 2017 03:13
      За 7 лет можно и при зарплате - 30 тыс.
  10. +2
    17 мая 2017 23:11
    ... по сообщениям известных в мире СМИ, начато воспроизводство восстановленной Русской 3-линейной (7,62-мм) винтовки. Она лучче и прямее всех в мире, в чистке тёртым кирпичём не нуждаецо)))) ))