В текущем году казанский завод передаст заказчикам 16 вертолетов «Ансат»

17
Казанский вертолетный завод (входит в холдинг «Вертолеты России) до конца года поставит заказчикам 16 легких многоцелевых вертолетов «Ансат», передает Интерфакс-АВН сообщение директора по маркетингу предприятия Валерия Пашко.



В этом году заказчикам будет поставлено 16 вертолетов "Ансат", большинство из них – Министерству обороны РФ, но есть и коммерческие заказы,
сказал Пашко.

Всего, по его словам, завод планирует произвести в текущем году 80 вертолетов.

Легкий двухдвигательный вертолет "Ансат" рассчитан на 7-9 мест, машина может развивать максимальную скорость до 275 км/час и совершать перелет на расстояние более 500 км.

Сообщается, что «в зависимости от комплектации он может использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки грузов, санитарных, аварийно-спасательных задач, а также в качестве учебно-тренировочного и патрульного вертолета».
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    17 мая 2017 12:09
    Вахту возить-самое то...А то на таком старье мужики летают,порасшибаются скоро все ...
    1. +5
      17 мая 2017 12:12
      Кроме вахты еще и учебный в Сызранское училище..
      1. +1
        17 мая 2017 12:16
        Есть интересная информация по КВЗ
        Выручка ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) сократилась в 1,8 раза: с 42,472 млрд. рублей в 2015 году до 24,195 млрд. рублей в 2016-м, следует из опубликованного отчета общества по стандартам МСФО. Основная причина крутого снижения оборотов — падение на 87% объемов заказов из Азии, в денежном выражении КВЗ спикировал на 18,9 млрд. рублей до 2,8 миллиарда. Напомним, долгое время лидирующие позиции среди заказчиков занимало министерство обороны Индии.

        Как говорят, беда не приходит одна: упал объем выручки, получаемой в России, — на 18%, или на 2,4 млрд. рублей. То есть минобороны РФ также сократило заказы, хотя по итогам 2016 года стало самым крупным клиентом с долей 35%. Ближнее зарубежье обеспечило прирост по выручке на ничтожные 4% (173 млн. рублей; это не дотягивает по стоимости даже до легкого «Ансата») до 4,2 миллиарда. При этом Беларусь заняла здесь второе место с долей 19%. Но надо отметить, что контракт с братской страной на 12 Ми-17В-5 был заключен в июне 2015 года, то есть до разгара кризиса на КВЗ и его ухода на четырехдневку.
        На 3-м месте с приростом объемов на две трети, или на 1,29 млрд. рублей, до 3,25 млрд. — заказчики из Африки, например, Экваториальная Гвинея обеспечила КВЗ 12% выручки.

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/345477
    2. +4
      17 мая 2017 12:14
      Привет , Лёха ! hi На то он и "Ансат" - лёгкий многоцелевой вертолёт .
      1. +8
        17 мая 2017 12:19
        Здрасти всем,дядьки! hi Ну да,не только вахтовиков-много кому такая вот штука полезная нужна-вот тот случай,когда даже я ныть не буду-"да на что ониии денюжку трудовую народную да потрааатилииии,иродыыы..." laughing
        1. +6
          17 мая 2017 12:21
          Лёх , я лично тебя нытиком не считаю . Критиком - да , но не нытиком . yes
    3. +2
      17 мая 2017 23:05
      Для вахты подойдёт МИ-38

      А это маловат.. ни грузов перекинуть, ни провизии
  2. 0
    17 мая 2017 12:18
    Всего, по его словам, завод планирует произвести в текущем году 80 вертолетов.
    Хорошая цифра. Радует, если уже столько оплаченных заказов. Только за какой-нибудь "каучук" вертолеты продавать не надо.
    1. +1
      17 мая 2017 12:43
      Так, напротив они на грани массовых сокращений. Еще 10 вертолетов в год сбросят - и придется сокращать 600-700 человек.

      У них норма 100+. В хлебно-рекордный 2014 они сделали 118 машин.
      1. 0
        17 мая 2017 12:52
        Жаль, что сбавили. Нужно наверстывать - изыскивать заказы. Может это связано с тем, что модель новая?
      2. 0
        17 мая 2017 13:01
        Еще и яйца разделили… капиталит не квз
  3. +6
    17 мая 2017 13:28
    В сибирские аэропорты такой-бы.Самое то по затерянным деревенькам и сёлам летать.
    1. +1
      17 мая 2017 15:11
      легкий вертолет ансат, который стоит больше 173 млн - это не то средство, которое способно работать в "затерянных" деревеньках. ка-26. ан-2, Аист, ми-2 и для этого годились.
      кстати, почему так дорого? Новый танк т72Б3 стоит в 3-4 раза дешевле.
      Например, ан-2 в отличном состоянии стоит около 30000 евро, что по рублям= 30к*62= примерно 1.85 млн руб, но поюзанные исправные стоят около миллиона, что по цене просто не сопоставимо.
      что-то сильно не так с себестоимостью продукции на заводе.
      1. +3
        17 мая 2017 15:45
        Цитата: yehat
        легкий вертолет ансат, который стоит больше 173 млн - это не то средство, которое способно работать в "затерянных" деревеньках.

        Ансат - 3,9 млн.долл., против Ми171 - 14млн.долл. Разница чуть ли не в 4 раза. При чем у Ансата еще и недешевый американский двигатель. Вертолет нужный. Но, согласен, что нибудь типа Ан-2 было бы намного интереснее в плане цены и эксплуатации.
        1. +6
          17 мая 2017 16:12
          нужен тупо воздушный автобус с примитивными приборами и простым обслуживанием.
          не надо gps, сложного навигационного или метео оборудования. Минимум электроники.
          Связь. Радиокомпас. Не надо гермокабину. Что еще?
          я не понимаю, почему не дорогие самолеты просто никто не делает.
          За уралом, где расстояния между населенными пунктами часто 200+ км и дороги не всегда фонтан, этот транспорт очень востребован.
          парк самолетов ан-2 уже старый, его надо обновлять.
      2. +7
        17 мая 2017 16:19
        Нехило стоит пепелац.Придётся по старинке-на оленях.Интересно-откуда цена вертолётика складывается?Это бюджет 100 тысячного города.Чегото не то в государстве Российском.Господа власть держащие!АН-2 верните.
  4. 0
    18 мая 2017 06:38
    Цитата: ALLxANDr
    А это маловат.. ни грузов перекинуть, ни провизии

    тоже так думаю. этот скорее каких-то спецов и начальство возить, что тоже дело нужно тем не менее.