Командование ВМС США подписало контракт на поставку второй партии БПЛА MQ-4C Triton

58
Военно-морские силы США продолжают замену пилотируемых самолетов-разведчиков беспилотниками. Американское военное командование и компания Northrop Grumman Systems подписали контракт на поставку второй партии беспилотных летательных аппаратов MQ-4C Triton, передает "Warspot" сообщение портала navaltoday.com

Беспилотник MQ-4C Triton совершил свой первый полет в октябре 2014 года, а двумя годами позже ВМС США заказали первую партию этих машин. Сегодня стало известно, что американское военное командование оплатило производство еще трех машин, а также наземного оборудования для них. Стоимость сделки оценивается в $303,9 млн.

Беспилотник MQ-4C Triton


В 2008 году Минобороны США и Northrop Grumman подписали долгосрочный контракт стоимостью $1,164 млрд на разработку и постройку специальных беспилотников, которые могли бы заменить пилотируемые самолеты-разведчики. По запросу военных разработчики собрали беспилотник, получивший название MQ-4C Triton. Разведывательная машина понравилась американским военным, и сейчас компания Northrop Grumman ведет ее мелкосерийную сборку. В долгосрочные планы ВМС США входит закупка как минимум 68 единиц MQ-4C Triton, которые позволят отказаться от самолетов-разведчиков.

MQ-4C Triton – высотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета, предназначенный для сбора информации, наблюдения и разведки в прибрежной зоне. Triton построен на базе дрона RQ-4 Global Hawk, также разработанного компанией Northrop Grumman, может подниматься на высоту свыше 17 км, летать со скоростью 575 км/ч и находиться в воздухе до 24 часов. Разведывательная аппаратура нового дрона включает в себя многофункциональную РЛС, видеокамеру, электрооптические/инфракрасные датчики, средства радиоразведки, автоматическую систему идентификации (AIS) и аппаратуру ретрансляции. Это оборудование позволяет аппарату обнаруживать и автоматически классифицировать различные типы надводных объектов.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 мая 2017 18:36
    Ничё так.По сравнению с нашими -они полный отстой.Блин!
    1. +4
      17 мая 2017 18:43
      Цитата: ВЕРЕСК
      .По сравнению с нашими

      А у нас есть подобные? belay
      1. +5
        17 мая 2017 18:50
        Опа! Никогда еще Штирли.., то есть ВЕРЕСК, так не был близок от провала. Я думаю особый ОТДЕЛ нашего сайта это уже взял в разработку hi
      2. +6
        17 мая 2017 18:51
        Сарказм не в теме?
        1. +5
          17 мая 2017 19:02
          Вы хотели сказать не в тренде...
          1. +5
            17 мая 2017 19:05
            Привет,старый друг.Не в тренде-это как?Просто нынче на сайте многие не отличают сарказм от правды-и наоборот.За чистую монету не надо всё принимать.Своими мозгами надо иногда рулить.В прошлом-ДИМЫЧ.
            1. +4
              17 мая 2017 19:10
              Привет hi А что с тобой случилось?
              тренд. Тренд в моде — актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды. Короче, сегодня сарказм не в моде.
              1. +5
                17 мая 2017 19:15
                Короче, сегодня сарказм не в моде.Кто-бы понимал.Я снова-как Феникс.С большим трудом.Пофигачил по стране и не только.Комп слетел.Пришлось всё по новому.А теперь и Армата висит.-Хоть стреляйся!
        2. 0
          17 мая 2017 19:20
          Цитата: ВЕРЕСК
          Сарказм не в теме?

          Сарказм в тренде, но лучше прямой текст, не все понимают. В давние времена загнали бы в "черепа". 100 млн круто при указанной цене разработки. Интересно, сколько обслуга этого пепелаца стоит?..
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. +6
        17 мая 2017 18:58
        А у нас есть подобные? Нет.Даже близко.И не будет в ближайшие пару десятилетий.
    2. +4
      17 мая 2017 18:56
      Стратегия США понятна, построить тысячи таких БПЛА , а они смогут денег много. Прорвать наши ПВО , а потом уже добить..Даже С-1000 не спасет нас! РЭБ наше спасение и в космосе спутники -убийцы , надеюсь наши работают и сюрпризы есть для "партнеров"..Или опять будем бегать от мессеров , как в 41-ом.?
      1. +6
        17 мая 2017 19:01
        Цитата: ОТДЕЛ
        в космосе спутники -убийцы

        belay
        Цитата: ОТДЕЛ
        надеюсь наши работают

        Да конечно, Вы же им подсказали. yes
        Цитата: ОТДЕЛ
        Или опять будем бегать от мессеров , как в 41-ом.?

        Не забудьте добавить: как сейчас помню. wink
        1. +2
          17 мая 2017 19:31
          Цитата: Владимирец
          Да конечно, Вы же им подсказали.

          Отдел взял на контроль !!! am
        2. +6
          17 мая 2017 19:45
          С отделом шутить не следует.Лаврентич живёт.
          1. +1
            17 мая 2017 20:40
            Цитата: ВЕРЕСК
            С отделом шутить не следует.Лаврентич живёт.

            Реинкарнация ? lol
        3. +3
          17 мая 2017 20:44
          Цитата: Владимирец
          Не забудьте добавить: как сейчас помню.

      2. +1
        17 мая 2017 19:14
        Цитата: ОТДЕЛ
        Стратегия США понятна, построить тысячи таких БПЛА , а они смогут денег много. Прорвать наши ПВО , а потом уже добить..Даже С-1000 не спасет нас! РЭБ наше спасение и в космосе спутники -убийцы , надеюсь наши работают и сюрпризы есть для "партнеров"..Или опять будем бегать от мессеров , как в 41-ом.?

        А чем вас МБР не устаивают? Их запустят еще при подлете этих беспилотников к нашим границам.
        1. +3
          17 мая 2017 21:09
          Цитата: Muvka
          А чем вас МБР не устаивают? Их запустят еще при подлете этих беспилотников к нашим границам.

          Могут не успеть, в этом вся угроза (цели слишком мелкие и большое количество может со всех сторон рвануть.) Это просто мое размышление и все.. hi
      3. 0
        18 мая 2017 18:40
        С оооочень высокой ветки дуба рухнули)) Веселый вы человече
        1. +3
          18 мая 2017 19:22
          Цитата: Принц_Пенсии
          С оооочень высокой ветки дуба рухнули)) Веселый вы человече

          laughing Ну уж какой есть и перевоспитывать меня бесполезно.. soldier
  2. +3
    17 мая 2017 18:39
    А пуштунскую свадьбу от каравана талибов сможет различать? Или умеренную оппозицию от неумеренной?
    1. 0
      17 мая 2017 19:01
      Ну Вы задачи ставите!!!!! умеренную оппозицию от неумеренной сам Аллах не отличит.... одни и те же бармалеи...
    2. 0
      17 мая 2017 19:21
      Цитата: faterdom
      А пуштунскую свадьбу от каравана талибов сможет различать? Или умеренную оппозицию от неумеренной?

      В прибрежной зоне ничего этого нет request
    3. +1
      17 мая 2017 19:34
      Цитата: faterdom
      А пуштунскую свадьбу от каравана талибов сможет различать? Или умеренную оппозицию от неумеренной?

      Это уже аналитики будут отличать. Аппарат разведывательный, а не ударный! wink
  3. +2
    17 мая 2017 18:41
    Военно-морские силы США продолжают замену пилотируемых самолетов-разведчиков беспилотниками.

    БПЛА в отличии от пилотируемых самолетов можно спокойно давить помехами и даже сбивать не опасаться за жизнь пилота и соблюдение международных норм безопасности полетов ИКАО.
    1. +3
      17 мая 2017 19:04
      Тогда какого лешего они летают на Донбассе около наших границ?
    2. +7
      17 мая 2017 19:12
      Много беспилотников наши задавили в том-же Крыму хвалёными комплексами.А,да.Парочка была.Свистеть не надо.Наши РЭБ -только на рекламе.Сирия это доказала.
      1. 0
        17 мая 2017 19:51
        Цитата: ВЕРЕСК
        Наши РЭБ -только на рекламе

        Кроме названий комплексов в рекламе мало что говорится, все ттх по грифом. Реальность такова, что ни с политической, ни с рекламной целью ни кому не выгодно сознаваться в том, что применялась системы РЭБ и в том, что оборудование подавили помехами.
    3. +2
      17 мая 2017 19:35
      Цитата: Vita VKO
      БПЛА в отличии от пилотируемых самолетов можно спокойно давить помехами и даже сбивать не опасаться за жизнь пилота и соблюдение международных норм безопасности полетов ИКАО.

      Сами придумали ? laughing
      1. 0
        17 мая 2017 19:55
        Цитата: Уэф
        Сами придумали ?

        Нет, Лавров..
        Глава внешнеполитического ведомства пояснил, что это «касается их программы создания "мишеней", аналогичных по характеристикам запрещенным ракетам средней и меньшей дальности, использования ударных беспилотных летательных аппаратов, подпадающих под определение крылатых ракет средней дальности наземного базирования, а также пусковых установок в составе наземных комплексов ПРО, которые могут использоваться и для стрельбы крылатыми ракетами».
        1. 0
          17 мая 2017 20:48
          Цитата: Vita VKO
          Нет, Лавров..

          Лавров говорил о мишенях с характеристиками боевых петательных аппаратов, об ударных беспилотниках. И что ? Где там про сбивать ?
  4. +12
    17 мая 2017 18:43
    Ну... Так не честно,конечно....У них денег на всё хватает,и на себя,любимых,и на Grand Fleet...А у "наших"-только на себя... am
    1. +2
      17 мая 2017 18:50
      Цитата: МПК105
      А у "наших"-только на себя...

      Судя по количеству антенн, это наш новый корабль-разведчик проекта "олигарх".
      1. +5
        17 мая 2017 18:55
        Нет.Это обычный эсминец.12 калибров.Ну и РЭО-марсиане позавидуют.
    2. +4
      17 мая 2017 19:02
      Цитата: МПК105
      Ну... Так не честно,конечно....У них денег на всё хватает,и на себя,любимых,и на Grand Fleet...А у "наших"-только на себя.

      Этих евреев придется отпустить ..Успели хапнуть, ну и Аллах Акбар им судьба..Пусть живут в Лондоне и т .д. (главное чтобы к нам не вернулись мессиями..)))
      1. +2
        17 мая 2017 19:44
        Цитата: ОТДЕЛ
        (главное чтобы к нам не вернулись мессиями..))

        Про Абрамовича советую спросить у жителей Чукотки.
        Сегодня, спустя годы после фактического ухода Абрамовича с Чукотки многие задаются вопросом: «А был ли Абрамович?». Куда делись энергия и мощное развитие, которые ощущались в первые годы его руководства регионом? Где те «комсомольские» воодушевление и вера в то, что завтра будет лучше, чем сегодня? Не сон ли всё это?
        Но нет, был, говорим мы людям, впервые приехавшим на Чукотку с гордостью показывая самый красочный город России — Анадырь. Был, говорят жители сёл, живущие в уютных коттеджах. Был, вспоминают молодые люди, листая фотоальбом, где они счастливые пятнадцать лет назад отдыхают на лучших детских базах отдыха. Все вспоминают Абрамовича с грустью и немного с ностальгией, понимая, что счастливый билет выпадает в жизни только раз.
    3. +3
      17 мая 2017 19:04
      А что вы РЕАЛЬНО знаете об собственности ихних нуворишей? Тамошние себе целые страны "покупают", домики внутри отделывают так что лувр - нервно дышит, а по корабликам - ТАМ ключевое "невыпячивать"!! Но по необходимости - рокфеллеру авианосец предоставят на рыбалку сходить и никто не вякнет.
      Может вам напомнить историю : в пригороде Москву кортеж владельца трех банков и "по совместительству" внука генерала ФСБ обогнал невзрачный седан, "обиженный" внук велел охране "догнать и проучить"; сказано - сделано, догнали чай геленваген не жалкий фиат - "проучили" и счастливый внучек поехаль дальше по своим делам. Да вот незадача - часа не прошло как их кортеж зажали на светофоре и очень и очень грубо мордами об асфальт повязала ФСО belay на все визги и попытки "блеснуть" корочками - следовали удары по почкам. При обыске нашлось - оружие, наркотики, экстремисская литература. no и в тот же день, без промедления внуку впаяли (нет не под подписку) а полную кутузку без каких либо поблажек! Работники его банков, не имевшие никакого понимая ситуации оказались лишенные вообще какого либо руководства - от самого владельца до зам.дир ВСЕ просто дематерилизовалсиь как утренний туман laughing . В общем внучка закрыли - на много.
      Но значительно позже выяснилось - отпинали его охранноки голандца, работника дочерний фирмы газпром с очень странной фамилией Рокфеллер (очень не первый родсветник), а еще ходили слухи что у этого голандца вроде как оямурные отношения у некой девушки с фамией на Пы и папа у нее ВВ feel bully
      1. +1
        17 мая 2017 23:56
        Цитата: megajob
        ....
        Может вам напомнить историю : в пригороде Москву кортеж владельца трех банков и "по совместительству" внука генерала ФСБ обогнал невзрачный седан, "обиженный" внук велел охране "догнать и проучить"; сказано - сделано, догнали чай геленваген не жалкий фиат - "проучили" и счастливый внучек поехаль дальше по своим делам. Да вот незадача - часа не прошло как их кортеж зажали на светофоре и очень и очень грубо мордами об асфальт повязала ФСО belay на все визги и попытки "блеснуть" корочками - следовали удары по почкам. При обыске нашлось - оружие, наркотики, экстремисская литература. no и в тот же день, без промедления внуку впаяли (нет не под подписку) а полную кутузку без каких либо поблажек! Работники его банков, не имевшие никакого понимая ситуации оказались лишенные вообще какого либо руководства - от самого владельца до зам.дир ВСЕ просто дематерилизовалсиь как утренний туман laughing . В общем внучка закрыли - на много.
        Но значительно позже выяснилось - отпинали его охранноки голандца, работника дочерний фирмы газпром с очень странной фамилией Рокфеллер (очень не первый родсветник), а еще ходили слухи что у этого голандца вроде как оямурные отношения у некой девушки с фамией на Пы и папа у нее ВВ feel bully

        Вот так олигархи, ночью после отбоя, рассказывают страшилки про черную руку, гроб на колесиках и самую страшную, про обгоняющий невзрачный седан. УУУУУУУ!!!!
  5. +8
    17 мая 2017 19:22
    Технические данные
  6. +1
    17 мая 2017 19:36
    посбивать все спутники парой ЯВ в космосе и они сами упадут. наших космонавтов не успеют предупредить.
  7. +1
    17 мая 2017 19:45
    Да уж, вот это махина, до чего техника дошла..
    1. 0
      18 мая 2017 07:10
      Цитата: Рабинович_007
      Да уж, вот это махина, до чего техника дошла..

      До чего именно? Раз уж сами ограничились только геометрическими размерами, то запишите мелом на манжетах — самый большой БПЛА создан на базе ТБ-3.
  8. +4
    17 мая 2017 20:16
    Красивая машина...
  9. NUR
    0
    17 мая 2017 20:26
    Почему у него вид как у Боинга. Какойта горбатый.
    1. 0
      18 мая 2017 07:14
      Цитата: NUR
      Какойта горбатый.

      В ветке выложена же схема. Там "тарелка" узконаправленной антенны.

      Как у какого Боинга? Этого?
  10. 0
    17 мая 2017 20:36
    Цитата: NUR
    Почему у него вид как у Боинга. Какойта горбатый.

    т.к. стоит как Боинг !
  11. 0
    17 мая 2017 21:28
    Прям зависть берёт...Какие красивые БПЛА!
    1. +1
      17 мая 2017 22:08
      Похоже мы в БПЛА, от США уже навсегда отстали.
      1. +2
        17 мая 2017 22:13
        И от Израиля ещё...
        Сами виноваты. Уронили престиж Математики и Физики.Нет кадров, а пенсионеры уже из ума выжили, и продолжают к примеру АК считать лучшим оружием.
        1. +1
          17 мая 2017 23:42
          Цитата: Холуай
          Сами виноваты. Уронили престиж Математики и Физики.Нет кадров, а пенсионеры уже из ума выжили, и продолжают к примеру АК считать лучшим оружием.


          И ? Чем АК плох ? Чего , к чортовой бабуле , некоторым тут не нравится ? Развелось вонючек .
          1. +3
            18 мая 2017 00:27
            Цитата: iliitchitch
            Чем АК плох ? Чего , к чортовой бабуле , некоторым тут не нравится ?

            Планки Пикатини с фонариком нема. feel
            1. 0
              18 мая 2017 02:18
              Цитата: мордвин 3
              Планки Пикатини с фонариком нема.


              Со столба бандерлога снять , гм , бывает случайно . Чпок \ и поминай "федю" . Что б не гадил .
  12. Комментарий был удален.
    1. +1
      18 мая 2017 00:00
      Цитата: Rabioso
      Или и Раши уже не осталось ядерных ракет?


      Бегемоты у нас в И бассейнах осталися . Есть их У РАши , блин . Под хвост кое-кому припеприть . из региона интересного . развелось тут злопыхателей .
    2. 0
      18 мая 2017 00:24
      Цитата: Rabioso
      Да на кой америкосам прорывать что то и добивать?

      А на кой были Ирак, Ливия? Добили ведь!
      1. 0
        18 мая 2017 02:30
        Цитата: AID.S
        А на кой были Ирак, Ливия? Добили ведь!


        Добили едь . чего-кого , едь , добили едь ? Нихрена , едь , не добили , базар не окончен . Вернёмся и Спросим .
  13. 0
    17 мая 2017 22:50
    Цитата: Владимирец
    Цитата: ВЕРЕСК
    .По сравнению с нашими

    А у нас есть подобные? belay


    Нее, у нас скрепы - они духовнее!)))
  14. 0
    17 мая 2017 23:36
    Во круто . Это не то ли в Крыму подприсело ? С разбегу американского .
  15. +3
    18 мая 2017 18:53
    Цитата: ОТДЕЛ
    Стратегия США понятна, построить тысячи таких БПЛА , а они смогут денег много. Прорвать наши ПВО , а потом уже добить..Даже С-1000 не спасет нас! РЭБ наше спасение и в космосе спутники -убийцы , надеюсь наши работают и сюрпризы есть для "партнеров"..Или опять будем бегать от мессеров , как в 41-ом.?

    Не, Путин не Горбачев, я думаю, у него (в смысле у нас) какой-то сюрприз или уже есть, или на выходе... Надеюсь на это