В США переименуют перекрёсток у здания посольства РФ в "площадь Немцова"

76
В Вашингтоне приняли решение о переименовании перекрёстка улиц у здания российского посольства. В комитете сената США по внутренней безопасности и правительственным делам был одобрен законопроект, в котором предлагается упомянутый перекрёсток переименовать в площадь имени Бориса Немцова.

В США переименуют перекрёсток у здания посольства РФ в "площадь Немцова"


Об этом сообщается на официальном портале комитета.

Обращает на себя внимание, что законопроект не только выдвинут, но и проспонсирован отдельными американскими парламентариями. Одним из таких стал сенатор (экс-кандидат в президенты США) Марко Рубио. Цель инициативы, по словам Рубио, заключается в том, чтобы сменить официальный адрес российской дипмиссии – "в адресе появится «площадь Бориса Немцова»".

Похожим шагом отличались США и в советское время, когда занимались переименованием пятачка земли перед резиденцией посла СССР в США в площадь Сахарова. Об этом напоминает РИА Новости.

В качестве ответа власти Москвы могли бы подумать о переименовании пятачка московской земли у здания американской дипмиссии.

Несколько вариантов можно предложить: площадь жертв американской агрессии, площадь жертв "Агента Оранж" или тупик пробирки Пауэлла...
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    18 мая 2017 06:49
    Да пофиг...хоть в площадь "долбоящеров" laughing.....и вообще в свети последних сообщений о вносимых в сенат США, создаётся впечатление, что его возгавил Парубий laughing
    1. +6
      18 мая 2017 06:52
      Ха-ха. Госдеп не забыл свою верную шестёрку. laughing Он даже негра предлагал провести в губернаторы по своей области.
      1. +5
        18 мая 2017 07:10
        Как это по-американски, перекресток в площадь. smile
        1. +5
          18 мая 2017 07:11
          Несколько вариантов можно предложить: площадь жертв американской агрессии, площадь жертв "Агента Оранж" или тупик пробирки Пауэлла

          предлагаю "площадь героя демократической Америки Сноудена", "переулок невинно-запытанных жертв Гуантанамо".. а до кучи напротив японского посольства "американский малыш в Хиросиме"
          1. GRF
            +4
            18 мая 2017 07:39
            Ну и зачем коверкать свои исторические названия?
            Построить отстойник с данными названиями за городом в поле и перевезти их посольство туда в гадюкино...
            1. +1
              18 мая 2017 13:58
              Цитата: GRF
              Ну и зачем коверкать свои исторические названия?
              Построить отстойник с данными названиями за городом в поле и перевезти их посольство туда в гадюкино...

              Поддерживаю.
              Вообще, собрать ВСЕ иностранные посольства на территории одного квартала где ни будь за городом - очень здравая мысль.
              Да и дешевле охранять их скопом будет.
          2. +2
            18 мая 2017 07:51
            Цитата: dik-nsk
            предлагаю "площадь героя демократической Америки Сноудена", "переулок невинно-запытанных жертв Гуантанамо".. а до кучи напротив японского посольства "американский малыш в Хиросиме

            +++++
            Можно также: Улица "Жертв Сонгми" или "Жертв Нагасаки" да мало ли еще как!!! Подобных прецедентов они (т.е. пинд...сы) создали по миру немало!!
            1. -1
              18 мая 2017 08:10
              Солидарен с предидущими ораторами! Не нужно оставлять этот шаг дипломатии матрасов без ответа, и переименовать наиболее подходяще - колким названием улицу где расположено их посольство.. Чтобы писали постоянно в своем адресе это и бесились..)
              1. +3
                18 мая 2017 09:12
                По мне, так если переименовывать улицу/площадь у америкаского посольства в Москве, то не в "жертвы... оранж, Нагасаки и т.д.", а именем нашего друга - Площадь Хо Ши Мина, Фиделя Кастро, Ким Ир Сена, Саддама Хусейна, Муаммара Каддафи или Слободана Милошевича. А ещё лучше - Площадь товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.
              2. +14
                18 мая 2017 09:28
                Цитата: krot
                Солидарен с предидущими ораторами! Не нужно оставлять этот шаг дипломатии матрасов без ответа, и переименовать наиболее подходяще - колким названием улицу где расположено их посольство.. Чтобы писали постоянно в своем адресе это и бесились..)

                А чего там думать то? "Психдиспансер № 1" ............... Вот ,с просторов интернета о том, что их посольство надо сделать отхожим местом.
                Американец на Садовом
                Найти не может туалет.
                Вот, круг описывая новый,
                Зашел во двор. Народу нет.
                Вдруг строгий мент:
                ''Не порть ограду!''
                Американец чуть живой:
                ''Мне оч''эн, оч''эн писсат надо!''
                ''Пройдем'' - ответил постовой.
                Вот дом большой. Вокруг все чисто.
                Видать, здесь дворники метут!
                К фасаду мент подвел туриста:
                ''Вот, - говорит он. - Писай тут!
                '' За избавлением от муки
                Страж равнодушно проследил.
                Турист, застегивая брюки,
                Мента приветливо спросил:
                ''О! Это - рюсски хлье-бо-сольство?
                Не так ли? Много комплимент!''
                ''Американское посольство'',
                - Ответил вяло хмурый мент.
          3. Комментарий был удален.
      2. 0
        18 мая 2017 07:35
        Это де вопрос репутационных потерь.
        США называет в своём городе улицу именем шестёрки из немытой и тёмной России.
        При этом российское посольство в США стоит на улице, названной именем шестёрки США, которую грохнули в России.
        И кто кому сделал плохо, интересно?
        А площадью улица стала в этом месте, чтобы не злить жителей улицы. Вам бы понравилось жить в России на улице Романа Селезнёва, например?
        1. +6
          18 мая 2017 08:12
          Цитата: osoboye_mneniye
          . Вам бы понравилось жить в России на улице Романа Селезнёва, например?

          Переименовать улицу,где стоит посольство США в Москве ,скажем-улица Кадырова.Им понравиться laughing
          1. 0
            18 мая 2017 08:16
            Вы это на что намекаете?
          2. +1
            18 мая 2017 08:18
            Цитата: Александр романов
            Переименовать улицу,где стоит посольство США в Москве ,скажем-улица Кадырова.Им понравиться

            А улица имени Трампа, может быть принята к рассмотрению? lol
            1. +7
              18 мая 2017 08:34
              Цитата: Вас Влад
              А улица имени Трампа, может быть принята к рассмотрению?

              Нет,лучше тогда улица Башара Ассада,вот это будет тролинг wassat
              1. 0
                18 мая 2017 08:42
                Цитата: Александр романов
                Нет,лучше тогда улица Башара Ассада,вот это будет тролинг

                Да вы представьте какой резонанс в США будет!Они трампушку и так в русские шпионы записали,а тут его именем улицу в России называют!Сразу вопрос, за какие такие заслуги а? belay
                1. +3
                  18 мая 2017 08:48
                  Цитата: Вас Влад
                  Они трампушку и так в русские шпионы записали,а тут его именем улицу в России называют!

                  А может сразу памятник ему на площади Башара Ассада wassat
                  1. +1
                    18 мая 2017 08:53
                    Цитата: Александр романов
                    А может сразу памятник ему на площади Башара Ассада

                    Ага,это будет самое любимое место паломничества для туристов из США good
    2. Комментарий был удален.
  2. +2
    18 мая 2017 06:50
    Ну что,а если у нас в Москве кусок улицы напротив амерзского посольства переименуют в "Великий американский тупик"?
    1. 0
      18 мая 2017 06:58
      Нет, лучше в улицу "Маши и Медведя"!
      Они страшно этого мультика боятся)))
      А еще поставить на против посольства большой экран и сутками показывать все мульт-сериалы советские.
    2. +6
      18 мая 2017 07:01
      Маккартизм возвращается..?Опять борьба...Покой им только снится...
    3. +6
      18 мая 2017 07:26
      Цитата: 210окв
      Ну что,а если у нас в Москве кусок улицы напротив амерзского посольства переименуют в "Великий американский тупик"?

      А зачем нам свои улицы похабить такими названиями? Пусть штатники у себя соревнуются в маразме...Вот барельефик , изображающий , например, расстрел американскими солдатами индейцев,или атомную бомбу над хиросимой,на стене дома напротив американского посольства я бы повесил smile
      1. +3
        18 мая 2017 07:47
        А зачем нам свои улицы похабить такими названиями? Пусть штатники у себя соревнуются в маразме...Вот барельефик , изображающий , например, расстрел американскими солдатами индейцев,или атомную бомбу над хиросимой,на стене дома напротив американского посольства я бы повесил smile

        good Согласен, только сейчас XXI век, барельефик не заметят. Вот видеоэкран с трансляцией их преступлений не помешал бы, а под ним организовать трибуну для постоянных выступлений нашей оппозиции, действующий туалет с отдельным краном для зеленки. Мы можем и покреативнее laughing yes
      2. 0
        18 мая 2017 18:50
        Цитата: Чёрный
        Вот барельефик , изображающий , например, расстрел американскими солдатами индейцев,или атомную бомбу над хиросимой,на стене дома напротив американского посольства я бы повесил

        Плюс небольшой скульптурный ансамбль по мотивам " Хижины дяди Тома " Мар Твен - это ведь ихв сё...
    4. 0
      18 мая 2017 07:35
      Можно напомнить про Саддама Хусейна. Или Кадаффи.
      1. 0
        18 мая 2017 18:56
        Цитата: Spitfire
        Можно напомнить про Саддама Хусейна. Или Кадаффи.

        Или Милошевича, да если вспоминать начать... Это проще с нуля мемориал невинных жертв демократии воздвигнуть. Можно и у амерского посольства hi
  3. +5
    18 мая 2017 06:53
    тупик пробирки Пауэлла...
    Вот! Самое то что нужно.
  4. +5
    18 мая 2017 06:55
    Предлагаю поставить перед посольством США памятник "лётчику Ли Си Цыну". wink
  5. +5
    18 мая 2017 06:56
    "Памяти геноцида коренных жителей Северной Америки"
    "Памяти жертв Хиросимы и Нагасаки"
    "Памяти жертв американских бомбардировок Вьетнама"
    "Имени Фиделя Кастро"
    Много вариантов... американцы похоже не далеко заглядывают когда с переименованиями балуются )))
    1. +7
      18 мая 2017 07:00
      Самый подходящий-"монумент памяти индейцев-жертв оккупации Америки" перед амерским посольством
      1. +7
        18 мая 2017 07:10
        Цитата: vasilev
        В США переименуют перекрёсток у здания посольства РФ в "площадь Немцова"

        нормально.
    2. +6
      18 мая 2017 07:09
      Площадь Ли Харви Освальда !
      Как напоминание о бренности жизни.
      1. +4
        18 мая 2017 07:20
        переулок гомосексуалистов. Это будет лучший адрес американского посольства
        1. +6
          18 мая 2017 09:35
          Дим , грубовато как-то . Может лучше "переулок имени Радужнознамённого ЛГБТ-сообщества США" ? wink
    3. +4
      18 мая 2017 08:42
      Улица имени Дина Рида (американский актер публично выстиравший американский флаг)
      1. +1
        18 мая 2017 09:44
        Кажется, «русских хакеров» можно считать оправданными. Согласно информации американских СМИ, человеком, слившим Wikileaks внутреннюю переписку руководства Демократической партии, был сотрудник Национального комитета этой самой партии. Его звали Сет Рич. Теперь Сет Рич мертв.
        Федеральный следователь, чье имя пока не разглашается, ознакомился с письмами, которые Рич писал Гэвину Макфайдену – близкому другу и покровителю Джулиана Ассанжа. С января по май 2016 года Рич переслал ему более 44 тысяч писем высокопоставленных демократов. Из них и стало ясно, что верхушка партии играла за Хиллари Клинтон против Берни Сандерса и практически вынудила его сойти с дистанции.
        Как известно, публикация этой переписки на Wikileaks вызвала тяжелейший кризис и раскол в рядах демократов. Попытки «утопить» набирающего популярность Сандерса, который, как теперь считают социологи, в финале легко одолел бы Трампа за счет штатов «ржавого пояса», нарушали все внутрипартийные этические нормы и выставляли Клинтон банальной мошенницей. Утечка этой переписки в итоге стала одной из главных причин поражения демократов на выборах.
        Последние письма из НК Рич переслал Макфайдену в конце мая. Судьбоносная публикация на Wikileaks состоялась 22 июля. А за двенадцать дней до нее Сет Рич был убит.
        Обстоятельства его смерти вызывают массу вопросов. Около четырех часов утра он шел по вашингтонскому району Блумингдейл домой из бара, болтая по мобильнику со своей девушкой. Ему оставалось дойти до дома буквально сотню метров. Внезапно девушка услышала в трубке какой-то шум. Рич сказал, что перезвонит ей, но так и не перезвонил. На рассвете его нашли с двумя пулевыми ранениями. Через два часа он умер в больнице.

        Сохранилась видеозапись нападения на Рича, на которой видны двое стрелявших в него людей. Ночная улица была пуста. Нападавшие не взяли ничего – ни бумажника, ни часов, ни смартфона. Тем не менее вашингтонская полиция до сих пор разрабатывает версию ограбления. За год расследования не было найдено ни подозреваемых, ни свидетелей, ни мотивов – ничего. Не помогли даже щедрые обещания о вознаграждении на сумму 125 тысяч долларов.
        Республиканская пресса с удовольствием подхватила скандальное разоблачение связей убитого сотрудника Демпартии. Если Рич действительно был информатором Wikileaks, тогда главным выгодополучателем его гибели выглядит руководство демократов и лично Хиллари Клинтон.
  6. +2
    18 мая 2017 07:00
    Как только не изгаляются. Ну пусть потешат и успокоят свою грешную душу. А предложение переименовать у посольства Сша имеет под собой полную основу и вариант
    площадь жертв американской агрессии
    очень хорош.
    1. +4
      18 мая 2017 08:07
      Геннадий hi Это что же получается : матрасы таким переименованием и нашим либерастам лизнули , и Россию подкололи (как они думают) ? Затейники , однако ...
      1. +2
        18 мая 2017 09:09
        Приветствую Паша! Так они сначала лизнут, а только потом смотрят кому, так можно и на сифилис нарваться lol Вижу тут много вариантов ответки, а мужики то и не знают что-
        [/quote]Адрес, который можно увидеть на официальном ресурсе посольства, это город Москва, Большой Девятинский пер., д. 8. Другие источники показывают несколько другой адрес: Город Москва, Новинский бульвар, 19/23. Как такое возможно? Дело в том, что Новинский бульвар и Большой Девятинский переулок пересекаются, поэтому здание посольства одновременно принадлежит обеим этим улицам, и действительно имеет два адреса, оба они правильные.В действительности, посольство США – это не одно здание. Можно сказать, что дипмиссия Америки занимает в Москве целый квартал, который ограничивается Новинским бульваром, Конюшковской улицей и Большим Девятинским переулком.[quote]
        Так что можно не ломать голову над одним названием и преподнести целый букет wassat
        1. +5
          18 мая 2017 09:13
          Ваня , привет ! hi
          Цитата: midivan
          Так что можно не ломать голову над одним названием и преподнести целый букет

          И тут появляется столько вариантов ... lol
          1. +2
            18 мая 2017 09:20
            Цитата: bouncyhunter
            И тут появляется столько вариантов ...

            Надо бы на сайте тендер объявить на лучшие названия, смастырить таблички и повесить там, долго конечно не провисят но все же сфоткать и в инет скинуть успеем, наши то наверху наверняка что нибудь толерантное придумают, типа не уподобляться recourse , хотя на днях ВВП нормально так высказался, мне понравилось laughing
            1. +5
              18 мая 2017 09:22
              Как говориться : твоя идея - тебе и карты в руки . Действуй ! wink
              1. +2
                18 мая 2017 09:29
                Давайте названия, 3 штуки smile
                1. +4
                  18 мая 2017 09:33
                  Вань , почитай выше и ниже коменты - есть весьма занятные варианты . good
                  1. +2
                    18 мая 2017 09:49
                    Цитата: bouncyhunter
                    Вань , почитай выше и ниже коменты - есть весьма занятные варианты .

                    Понял, буду ждать переименования перекрестка smile Ну если мой выбор не понравится не жалуйтесь, я предлагал сообща lol
                    1. +4
                      18 мая 2017 09:52
                      Я там выше про переулок идейку внёс , как тебе ?
                      1. +3
                        18 мая 2017 09:57
                        Цитата: bouncyhunter
                        Я там выше про переулок идейку внёс , как тебе ?

                        Радужнознаменный? Не Паша не прокатит, они только обрадуются, надо короткое, емкое и колющее yes тема -индейцы,Япония, Вьетнам, если уж тянуть 15 суток то хоть за что то более серьезное laughing
  7. +1
    18 мая 2017 07:00
    Я во дворе тоже введу названия например район туалета.буду говорить Мол пошёл ТУДА.или вам по этой дорожке и вы попадете туда.
  8. 0
    18 мая 2017 07:14
    Детский сад,на колесах.
  9. +1
    18 мая 2017 07:17
    Вот и еще одно подтверждение, что этот тип засланный агент США для разрушения России. Список этих типов (опасаюсь назвать по другому) надо опубликовать в СМИ. Честь имею.
  10. +1
    18 мая 2017 07:18
    Агент Оранж - самое то. Или названием деревни во Вьетнаме..
  11. +10
    18 мая 2017 07:22
    Лучше и не скажешь, у всех свои герои.
  12. +4
    18 мая 2017 07:29
    Тупик Козырева тоже подойдёт
  13. +1
    18 мая 2017 07:48
    Это что намёк Навальному? что мы тебя тоже не забудем и площадь подходящая уже есть laughing
    1. +4
      18 мая 2017 09:28
      Цитата: viktor.
      Это что намёк Навальному?

      Нее, навальным они Шрека переименуют yes
  14. +2
    18 мая 2017 08:21
    Зато они сами признали, что немцов был их шестёркой и героем войны за дерьмократию!
  15. +1
    18 мая 2017 08:25
    Половину американских улиц можно смело называть именами российских политиков.Как бывших,так и настоящих
  16. 0
    18 мая 2017 08:26
    листьев, политковская, немцов - ни одно расследование не доведено до конца, вас это должно беспокоить товарищи комментаторы а не название улиц. Хотя с другой стороны, читая ваши коменты, понимаешь - мы этого заслуживает.
  17. +1
    18 мая 2017 08:28
    Следующие площади, - Касьянова, Навального...
    1. +1
      18 мая 2017 09:12
      и Пентагон именем Сердюкова laughing wassat
      1. 0
        18 мая 2017 19:04
        Цитата: viktor.
        и Пентагон именем Сердюкова

        А что, шикарно звучит: ПЕДОГОМ им. Сердюкова wassat
  18. 0
    18 мая 2017 08:28
    перекрёсток переименовать в площадь имени Бориса Немцова
    А всех кто с ним сотрудничал расставить на этой "площади" в качестве экспонатов. lol
  19. +4
    18 мая 2017 08:35
    По-детски как-то... Мельчает политика на глазах, скоро на саммитах ООН друг другу фиги да языки показывать будут. И к маме бегать жаловаться, в случае чего.
  20. 0
    18 мая 2017 09:18
    В память о бориске немцове предлагаю назвать площадь перед американским посольством в Москве площадью "какашкина".
    1. 0
      18 мая 2017 13:01
      Нет там плошади, они в переулке по адресу. Ради них похабное название в Москве - полный идиотизм. Свой подъезд так обзовите.
  21. +1
    18 мая 2017 09:37
    именем боруха лучше назвать мост какой-нибудь
    1. 0
      18 мая 2017 13:05
      И вы туда же! На Эхо Москвы на г... изошли, предлагали Москворецкий мост переименовать.
  22. +1
    18 мая 2017 12:57
    Мелочные укусы, недостойные великой державы,какой они себя считают. С нашей стороны, нужно поменять адрес посольства на любую из улиц этого перекрёстка. Им адрес менять точно не надо. Они и так в переулке. Менять историческое название старого московского переулка ради этих придурков - много чести.
  23. +1
    18 мая 2017 13:52
    Зачем называть пятак перед посольством США именем каких-либо жертв? Для них, сатанистов, это будет благостное название. Назвать надо каким-нибудь язвительным для них словом, чтобы постоянно напоминало о каком-либо американском поражении. Вот тогда мы добьёмся своего и унизим американцев. Ведь мы же хотим именно этого?
    Могут быть разные варианты напоминания об американском позоре: площадь победителей при Пёрл-Харборе, площадь имени Третьего октября (когда элита американского "спецназа" была тупо забита сомалийскими партизанами), площадь имени Сайгонской эвакуации... Вообще-то позорных поражений американской армии - тьма тьмущая! Перечислять можно долго, и выбирать есть из чего.
    1. +1
      18 мая 2017 18:04
      Нет, лучше "памяти умученных американских негров и индейцев". Это вполне будет перекликаться с Немцовым.
  24. 3vs
    +1
    18 мая 2017 14:30
    "..площадь имени Бориса Немцова."
    А площадь имени Бандеры - слабо? fool
  25. 0
    18 мая 2017 15:33
    Сделать вход в посольство с другой стороны!
  26. +1
    18 мая 2017 17:04
    Очередной плевок в "лицо"
  27. +1
    18 мая 2017 19:09
    Назвать переулок Хиросимы и Нагасаки.
  28. 0
    19 мая 2017 08:12
    Можно и Моховую улицу переименовать В Трамп - стрит.
  29. 0
    19 мая 2017 10:38
    midivan Так что можно не ломать голову над одним названием и преподнести целый букет,
    " Можно сказать, что дипмиссия Америки занимает в Москве целый квартал, который ограничивается Новинским бульваром, Конюшковской улицей и Большим Девятинским переулком."
    А может пусть сей гадюшник САШи расположиться на пересечении бульвара Че Гевары и переулка Слободана Милошевича ?
    Если уж переименовывать в центре столицы России исторические названия улиц, то нужно присваивать имена достойных людей.