Самостийность и её промежуточные итоги

Всем нам знакомы современные технологии. Очень многие в совершенстве освоили компьютер и Интернет, копаемся, читаем, анализируем, ходим по разным ссылкам. Вот и я случайно натолкнулась на одну интересную информацию, которая касается спутниковых снимков. Спутниковые снимки, которые мы можем посмотреть на картах Google или Яндекса, сделаны не сегодня, а какой-то промежуток времени назад. Конечно информация обновляется, но не сразу. Яндекс, например, в первую очередь обновляет снимки территории России.

Но суть не в этом, а в том, что даты обновления у этих двух крупнейших сайтов не совпадают. Отсюда простой вывод: где-то можно заглянуть в прошлое и сравнить с более настоящим.

Всё так просто. Дальнейший поиск информации по этому вопросу показал, что, например, по территории Украины эта разница составляет два года.


Интересно? Вот и мне стало интересно. Два года моей жизни прошли в славном городе Кривом Роге, 7-8 класс, остались друзья, подруги, бывала до 2013 года, поддерживаю отношения. Ну как тут не удержаться от соблазна взглянуть, что было в 2014 году (Яндекс) и что стало в 2016 (Google)?

Конечно, в первую очередь, где жила, училась, но это будет не интересно для подавляющего большинства, а вот на снимках, которые представлены ниже, мой взгляд зацепился.

Это крупным планом сфотографирована бывшая «Криворожсталь», ныне ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог».

Вот Яндекс, 2014 год.



Обратите внимание, ещё есть искры, дым, активность, машин много, вагоны и всё сопутствующее. Конечно не то, что было в 1988 году, намного слабее, но тем не менее народ копошится!

А вот Google, 2016 год.



И тишина. Так и хочется знаменитое добавить: и мёртвые с косами стоят.

Знаете, а я не удивилась и даже не открыла рот от изумления. Что ещё можно ожидать? Это на наших каналах Ковтун орёт, типа, что всё нормально. Но мы то знаем, что всё далеко не так.

Конечно, мне могут возразить: ну и что? Да ничего. Чёрная металлургия — это основа экономики, её локомотив. Ну а кто не знает, тому сообщу: Кривой Рог был одним из крупнейших производителей руды, чугуна и стали в годы СССР. Добыча железной руды в какие-то годы составляла более половины от союзного показателя, а СССР производил этой руды треть от мирового уровня. Соответственно, чугуна и стали столько же.

Ну а как теперь обстоят дела на Украине в вопросе чёрной металлургии? Засучив рукава, начала грызть официальные данные.

«В 2000 году рентабельность отрасли составляла 26,3 %. По итогам 2007 года металлургия Украины обеспечивала 40 % валютных поступлений и 20 % ВВП.

В 2005 году отрасль обеспечила более 25 % промышленного производства государства (96 955,5 млн. гривен), около 40 % валютных поступлений на Украину и более 10 % поступлений в государственный бюджет Украины.

В 2007 году, по данным Международного института чугуна и стали, доля Украины в мировом производстве чёрной металлургии составляла 7,4 %.

По оценкам Нацбанка Украины, доля металлургии по результатам 2014 года в промышленности составила 16,5 %, в экспорте — 30 %, в ВВП — около 3 %.

В 2014 году производство стали в сравнении с 2013 годом сократилось на 17% — до 26,171 млн. т, выплавка чугуна сократилась на 15% — до 24,81 млн. т. Сбор лома чёрных металлов в 2014 году снизился до исторического минимума — 5,3 млн. т (в 2013 году было собрано 5,7 млн. т).

В 2015 году производство стали сократилось на 16% — до 22,935 млн тонн; производство общего металлопроката сократилось на 16% — до 20,017 млн тонн; выплавка чугуна уменьшилась на 12% — до 21,878 млн тонн.

В 2016 году выплавка чугуна составила 23,6 млн. тонн; выплавка стали — 24,2 млн. тонн; производство металлопроката — 21,4 млн. тонн.»

В январе — апреле 2017 года выплавка чугуна составила 6,324 млн. тонн; выплавка стали — 6,975 млн. тонн; производство металлопроката — 6,111 млн. тонн».


На основании этих данных решила сделать график, прошу сильно не критиковать, это мой первый опыт в таком вопросе.



Пунктирное продолжение — это мой личный довольно смелый прогноз, не лишённый оснований.

После получения всех этих кривых, зигзагов и скачков легко сделать простейшие аналитические выводы.

Самый простой, обобщающий: чёрной металлургии Украины нет. И не верьте СМИ Украины, когда увидите броский заголовок, типа производство стали в апреле выросло на 2%!

За месяц до этого оно рухнуло на 10%! Затем выросло на 1-2% и опять рухнуло на 5-10%. Это реалии, а не та пыль, которую нам показывают.

Ну а что дальше? Всё очень просто.

Рельса нет.
Вагона тоже нет.
Трубы — нет, никакой, ни круглой, ни профильной.
Проката тоже нет.
Судостроение — не смешите мои тапочки! Его уже нет!


Наверное, обратили внимание, на моём графике появилась синяя кривая, это сбор металлолома. Он тоже падал, а сейчас остановился, и начал расти. По сообщениям в прессе, основные игроки стали поднимать на него цену. По прогнозам специалистов, сбор лома на Украине будет расти семимильными шагами. И что получается: металла нет, а лом есть? Хотите, чтобы я рассказала откуда он возьмётся? Легко!

АрселорМиттал — нет.
Запорожсталь — нет.
Мотор Сич — нет.
Укрзалізница — нет.
Укртрансгаз — нет.
И всего остального нет.


Спросите: а что есть? Отвечаю: есть безвиз. Правда, там нужна валюта, а основным источником поступления была как раз чёрная металлургия, что следует из выше приведённых официальных данных. Но её поступления падают. Почему? Да потому, что сокращается экспорт проката. С 40% до 30%. Всё очень наглядно.

Так что же получается, безвиза тоже нет? Да нет же! Некоторое время будет, пока лом не кончится и пока всё не выкопают и не вывезут. Это я о том, что уровень добычи железной руды пока сохраняется на довольно высоком уровне. Единственная проблема: хозяева Украины не хотят её перерабатывать на своих заводах. Зачем туземцам работа? Для них уготована другая участь.

Помните, кто выкопал Чёрное море? Так вот, работает! Копают и увозят. Опять копают и всё увозят, туда, за границу. Опыт не пропить.

Причём копают и вывозят самые богатые руды, где содержание железа — 60-70%. Зачем заморачиваться и перерабатывать на своих предприятиях? Для туземцев уготована другая участь — безвиз. Но не сразу. Когда всё выкопают, надо ещё будет попилить наследие на лом. Опыт-то имеется, вспомним авианосец, который продали Китаю, и не только его.

Мрачно всё как-то, но так и есть, и ни одного положительного момента. Получается, что правящая макушка Украины во главе с Порошенко сознательно грабят недра своей страны и активно подготавливают ещё чего-то стоящие предприятия к массовой утилизации. Народ этого не понимает или не хочет понимать, людям ведь конфетку подсунули в формате безвиза, и они её пока не прожевали.

Постскриптум.

Мировой уровень производства чёрной металлургии ещё в конце XX превысил МИЛЛИАРД тонн в год. На сегодняшний день он уже превышает ТРИ миллиарда тонн в год. То есть за годы самостийности Украины, мировой рынок продукции чёрной металлургии вырос более чем в три раза, а на Украине он упал — тоже в три раза. Замечательный прогресс и путь к процветанию! Или всё-таки регресс?
Автор: Елена Захарова


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 31

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. мичман (Юрий Григорьевич Шатраков) 20 мая 2017 06:52
    Уважаемая Елена, аналогичная картина и в других отраслях промышленности. До 1989 года я руководил одним из ГУ оборонной промышленности. На Украине у меня в подчинении было 12 предприятий и НИИ, где трудилось около 90 тыс. специалистов. Стоимость основных фондов этих предприятий 435 млрд. дол. США!!! Ни одно сейчас не работает. Где люди?. А что с остальными предприятиями 8 оборонных отраслей? Когда народ одумается и скажет: "Мы хотим работать, создавать новые изделия. А не митинговать и кричать, что они хозяева своей земли". Хохлы вашу землю распродадут вольцманы. Одумайтесь! Ведь вашу промышленность и науку создавали мы русские. Честь имею.
    1. RASKAT (RASKAT) 20 мая 2017 07:55
      А мне недавно попалась передача из той же серии "Как все разваливается на Украине"
      Старовата но актуальности за этот год думаю не потеряла.
    2. ОТДЕЛ (Виталий) 20 мая 2017 09:16
      Цитата: мичман
      Уважаемая Елена, аналогичная картина и в других отраслях промышленности. До 1989 года я руководил одним из ГУ оборонной промышленности. На Украине у меня в подчинении было 12 предприятий и НИИ, где трудилось около 90 тыс. специалистов. Стоимость основных фондов этих предприятий 435 млрд. дол. США!!! Ни одно сейчас не работает. Где люди?. А что с остальными предприятиями 8 оборонных отраслей? Когда народ одумается и скажет: "Мы хотим работать, создавать новые изделия. А не митинговать и кричать, что они хозяева своей земли". Хохлы вашу землю распродадут вольцманы. Одумайтесь! Ведь вашу промышленность и науку создавали мы русские. Честь имею.

      А вы крутой ! hi С уважением , все правильно написали..
      Цитата: мичман
      Стоимость основных фондов этих предприятий 435 млрд. дол. США!!! Ни одно сейчас не работает. Где люди?

      Вал разрухи поражает! Это прям как в ВОВ и оккупацию...Жутко!" soldier
      1. антивирус 22 мая 2017 15:30
        два конька у меня есть
        1-не светило РИ по итогам ПМВ ни чего
        2- Азия поднимается , Европа ( бСССР в тч) сдает позиции лидера.
        Капиталы + дух борьбы и устремленности в будущее+ оптимизм( пассионарность? )перетекают в Азию. В Германии меньше заметно на укрии быстрее сохнет древо жизни.
    3. Елена Захарова (Елена Николаевна) 20 мая 2017 20:27
      Спасибо.
      Знаю что там везде так.
      Цитата: мичман
      Где люди?.

      Ох, какой сложный вопрос.
      Многие в Россию приехали.
      Другие состарились, а молодую смену никто не готовил.
  2. 210окв (дмитрий) 20 мая 2017 07:00
    Да свозите вы этого Ковтуна на родину..Чего то он в Москве засиделся..В Одессу на припортовый завод,в Кривой Рог,в финале можно прикопать в Чернобыле...
    1. рич (дмитрий) 20 мая 2017 08:39
      И у нас в 90-е подобная картина была. Сколько заводов и фабрик потеряли. Не счесть. Зато сколько олигархов на свет выползло. Украина идет нашей проторенной дорогой. Только с постепенной утратой суверенитета.
      Майдан был под лозунгом борьбы с олигархами. Майдан закончился. Олигархи победили
    2. Екатерина II (Izabella) 20 мая 2017 15:21
      Цитата: 210окв
      В Одессу на припортовый завод

      3 марта
      ПАО "Одесский припортовый завод" (ОПЗ) возобновляет работу по давальческой схеме. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Николай Щуриков.Для нас критично важно как можно скорее запустить завод. Предложение группы ЭРУ имело конкретные цифры, и она была готова начать роботу с ОПЗ уже с 1 марта. Остальные потенциальные партнеры готовы были работать с 1 апреля, 1 мая при условии, что завод уже будет запущен", — объяснил глава ФГИ Игорь Билоус.
      ОПЗ — крупнейший производитель карбамида (940 тыс. тонн в год) и занимает второе место по объему производства аммиака (1,16 млн тонн в год).

      При заводе функционирует морская перевалка химических грузов (аммиака и карбамида) — важнейшее звено для транзита российского аммиака, производства "Тольяттиазот". Мощность перевалки — 4 млн тонн в год, при мощности аммиакопровода 2,5 млн тонн в год. Также имеются мощности для перевалки карбамида — 3,6 млн тонн в год, и метанола — 1 млн тонн в год.

      В 2015 году перевалка принесла 7% общей выручки завода — $35 млн из $513 млн.

      "Энергетические ресурсы Украины" и ее дочерняя компания ERU Trading — один из крупнейших частных трейдеров природного газа в Украине. Всего компания поставила свыше 1,5 млрд куб. м газа для украинских промпотребителей.
      Источник: https://delo.ua/business/odesskij-priportovyj-zav
      od-vozobnovljaet-rabotu-328623/ © delo.ua
    3. Елена Захарова (Елена Николаевна) 20 мая 2017 20:28
      Не хочет он на Укрпаину, ему в Москве комфортнее)
  3. СКАД (Юрий) 20 мая 2017 07:22
    Ну и шо ,шо на дне,зато у нас есть безмозг...тьфу ты безвизг.
    1. ura-banzai (Дмитрий Чертыков) 21 мая 2017 21:50
      У нас страна будет самой экологически чистой, а вы все будете корчится в техногенеке и просить у нас глоточек чистого воздуха. Мы конечно дадим мы не жадные но за ЕВРО крайняк БАКСЫ.
  4. Ныробский (Дмитрий) 20 мая 2017 07:37
    Получается, что правящая макушка Украины во главе с Порошенко сознательно грабят недра своей страны и активно подготавливают ещё чего-то стоящие предприятия к массовой утилизации.

    Эта "верхушка" понимает, что как только она взбрыкнёт против США и ЕС в интересах Уркаины, так ей головёнки и открутят. Выбор у них отсутствует от слова вообще. Ну, а их "партнёры" решают свои задачи - убрали с рынка металла и стали серьёзного конкурента, обеспечив продвижение своей продукции. Сейчас земельку заберут и подгребут под себя зерновой рынок, на котором уркаина была в первой десятке. А народ уркаинский "молодец" - песни, пляски, скачки. Даже безвиз есть, но воспользоваться им - денег нет.
  5. Shiva83483 (Shiva) 20 мая 2017 07:40
    Цитата: СКАД
    Ну и шо ,шо на дне,зато у нас есть безмозг...тьфу ты безвизг.

    А также безгаз, безвас как выражалась одна барышня...а также сертификты на национальный патриотизьм-и это убило более всего. Во времена моей молодости, для того чтобы быть патриотом, свидетельств и сертификатов не требовалось. И после этого,404 исчо чирикает что то про дземократию? Зы..... wassat
  6. victorsh (Виктор) 20 мая 2017 07:56
    Подтверждаю.Елена можете посмотреть соседний с Кривым Рогом город-Орджоникидзе.80%добычи марганцевой руды при Союзе.Город молодежи и пенсионеров(больше половины не местные)Богатейший ГОК.Пансионат и всю инфраструктуру в Щебетовке он отстроил.Первый в мире городской пляж из отработанного карьера.КАЖДЫЙ год на его открытие приезжали представители ЮНЕСКО.Последний раз там был в 2012-м.То, что я там увидел может передать только пиликание.Город наркоманов(да простят оставшиеся нормальные)и не верящих в будущее жителей.Не буду далеко ходить.Центр города.Единственная гостиница"Скиф"сгоревшая лет пять до моего последнего приезда,так и стоит.А ведь руду добывают!
  7. parusnik (Алексей Богомазов) 20 мая 2017 08:01
    Народ этого не понимает или не хочет понимать, людям ведь конфетку подсунули в формате безвиза, и они её пока не прожевали.
    ...Ну да наверное как-то так:
    Мы украинцы -
    Народ веселый,
    Для нас свобода дорога.
    Свои порядки,
    Свои законы,
    Все остальное - трын-трава!

    Была бы шляпа,
    Пальто из драпа
    И не болела б голова.
    Была бы водка,
    А к ней селедка,
    Все остальное - трын-трава!

    Была бы хата
    И много блата,
    А в хате - кучи барахла.
    Была б жакетка,
    А в ней соседка,
    Все остальное - трын-трава!

    Мы украинцы -
    Народ веселый,
    Для нас свобода дорога.
    Была бы водка,
    Да к водке глотка,
    Все остальное - трын-трава!
  8. Бензорез (Виталий) 20 мая 2017 09:42
    Всё изложенное в статье мне понятно и очевидно. Это надо доводить до украинских товарищей. С того же юго-востока к примеру. Чтобы они прониклись наконец. Вчера вот жаловались мне- плохо, и стаёт всё хуже. А я, что сделать могу? На выборы ходили? Руководство выбирали? Что жаловаться мне теперь... И главное- продожают сидеть на ж. ровно и дальше ждать чего-то. А что ждут- тайна сия велика есть.
    1. Екатерина II (Izabella) 20 мая 2017 15:28
      Цитата: Бензорез
      Всё изложенное в статье мне понятно и очевидно

      и нам тоже
      Цитата: Бензорез
      Это надо доводить до украинских товарищей.

      мы в курсе
      Цитата: Бензорез
      С того же юго-востока к примеру. Чтобы они прониклись наконец

      прониклись
      Цитата: Бензорез
      Вчера вот жаловались мне- плохо, и стаёт всё хуже.

      Я не жаловался.в стране большая опа. Но надо из нее выбираться, а не разваливать страну.
      Цитата: Бензорез
      Руководство выбирали? Что жаловаться мне теперь.

      выбирали. Да постоянно что то выбираем.(сегодня выборы-а чего? А так вчера не было)
      нечего жаловаться. работать и выбирать надо правильно.(хотя что я говорю--трудно в наших странах выбрать патриота из торгашей)

      Цитата: Бензорез
      продолжают сидеть на ж. ровно и дальше ждать чего-то.

      работать надо..даже ожидание проходит быстрее..
  9. костя андреев (Костя) 20 мая 2017 09:48
    Думаю что ВК и Одноклассники запретили еще и потому, что людям на Украине рассказывают, что в России плохо и едят ежей, а пообщавшись с родственниками и друзьями из РФ узнают что это не так!!!!
  10. Шуманит (Гоша) 20 мая 2017 12:18
    Цитата: 210окв
    Да свозите вы этого Ковтуна на родину..Чего то он в Москве засиделся..В Одессу на припортовый завод,в Кривой Рог,в финале можно прикопать в Чернобыле...

    Надо чтоб ЛДНР завели на него уголовное дело,например за клевету! С его языком и степенью свидомитости это не трудно,главное тему нужную задвинуть и польётся из этого недоумка... А потом выдать его Захарченко,предварительно узаконив выдачу... Блин,вот это будет кино! Куда там рейтингам Трампа...
  11. Шуманит (Гоша) 20 мая 2017 12:19
    Цитата: костя андреев
    Думаю что ВК и Одноклассники запретили еще и потому, что людям на Украине рассказывают, что в России плохо и едят ежей, а пообщавшись с родственниками и друзьями из РФ узнают что это не так!!!!

    Упростили вы конечно, но суть верная!
  12. Curious (Victor) 20 мая 2017 12:22
    "Получается, что правящая макушка Украины во главе с Порошенко сознательно грабят недра своей страны". Правильно, все правильно.
    Но только ли про Украину автор так пламенно глаголом жжет? Может это она иносказательно и еще про какие другие страны? Я про макушку и недра страны.
  13. Шуманит (Гоша) 20 мая 2017 12:27
    Цитата: Бензорез
    Всё изложенное в статье мне понятно и очевидно. Это надо доводить до украинских товарищей. С того же юго-востока к примеру. Чтобы они прониклись наконец. Вчера вот жаловались мне- плохо, и стаёт всё хуже. А я, что сделать могу? На выборы ходили? Руководство выбирали? Что жаловаться мне теперь... И главное- продожают сидеть на ж. ровно и дальше ждать чего-то. А что ждут- тайна сия велика есть.

    Да какая ж тут тайна? Ждут,как и раньше,что Россия им поможет,все за них сделает,а потом газку подкинет и станет все как всегда!!! Только теперь ничего этого они не дождутся! Они ж даже не понимают,что из-за их сидения на ж... санкциями то нас обложили и благодаря им...Так что...Сначала сами валите своих нациков, собирайтесь на Антимайдан,терпите невзгоды,преодолевайте страх,а там уж и о помощи можно думать,благо она не прямо с России придет,а с юго-востока... И никакой агрессии!
  14. Шуманит (Гоша) 20 мая 2017 12:31
    Цитата: Шуманит
    Цитата: Бензорез
    Всё изложенное в статье мне понятно и очевидно. Это надо доводить до украинских товарищей. С того же юго-востока к примеру. Чтобы они прониклись наконец. Вчера вот жаловались мне- плохо, и стаёт всё хуже. А я, что сделать могу? На выборы ходили? Руководство выбирали? Что жаловаться мне теперь... И главное- продожают сидеть на ж. ровно и дальше ждать чего-то. А что ждут- тайна сия велика есть.

    Да какая ж тут тайна? Ждут,как и раньше,что Россия им поможет,все за них сделает,а потом газку подкинет и станет все как всегда!!! Только теперь ничего этого они не дождутся! Они ж даже не понимают,что из-за их сидения на ж... санкциями то нас обложили и благодаря им...Так что...Сначала сами валите своих нациков, собирайтесь на Антимайдан,терпите невзгоды,преодолевайте страх,а там уж и о помощи можно думать,благо она не прямо с России придет,а с юго-востока... И никакой агрессии!

    Пишу не отсебятину... Это мои знакомые хохлы так мыслили... А че? Да мы ни че! Думали соберуться ,пожгут покрышки да и разойдутся. Не разошлись!!! Да мы то че? Мы то как? Чего Россия не вмешивается? Мы ж славяне,нас нагибают... Странный народ...
  15. Екатерина II (Izabella) 20 мая 2017 15:16
    АрселорМиттал — нет.
    Запорожсталь — нет.
    Мотор Сич — нет.
    Укрзалізница — нет.
    Укртрансгаз — нет.
    И всего остального нет.

    короче ничего нет-населена роботами..Легко писать про Украину-там ведь все плохо. Не ошибешься. Причем делать такие голословные выводы!
    Производство ЧМ действительно обвалилось. Есть объективные причины(рынок просел-конфликт с районами добычи угля/кокса). Хотя вон в 2015 США просело в этом на 10%(Украина на 15%) но не видел тут сравнительный анализ по странам.
    У Украины есть причины-и очень серьезные. Делать выводы на основе личных эмоций и пару сообщений негоже. Да тенденция 2014-1016 плохая. Ее удалось только в этом году переломить. И то чуть чуть.
    Насчет первого предприятия-которого по версии Захаровой нет
    корпорация ArcelorMittal намерена продолжить инвестиции в свой украинский актив — ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" (АМКР). "Мы построим вторую машину непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) годовой мощностью 1,4 млн тонн с установкой печь-ковш", — заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор АМКР Парамжит Калон. По его словам пока еще не определен поставщик оборудования. Однако ориентировочная стоимость и сроки реализации проекта уже известны — около $100 млн, запуск во 2 квартале 2018 года.

    В текущем году предприятие может произвести 7 млн тонн стали — это наилучший результат с 2007 года.
    Источник: https://delo.ua/business/pochemu-arcelormittal-op
    asaetsja-investirovat-v-ukrainu-326056/ © delo.ua

    второе предприятие которого нет-зачем то делает-
    Инвестиции комбината в экологическую реконструкцию ДП № 3 – порядка 1,5 млрд гривен.
    По МС достаточно писали. Несмотря на некоторый спад-они демонстрируют неплохие показатели и зачем то проводят.
    модернизацию этого и других заводов с помощью технологий и оборудования таких крупных корпораций, как L-3 Communications и Raytheon.Показатели МС недавно обсуждались на страницах ВО. Причем тут МС к списку-непонятно. Раз задача сказать что МС нет-ну бы и Южмаш как обычно захватили бы...Но по МС не было даже анализа. Так --нет МС и нет.
    Укразизниця..Да нет ее..был мимо вокзалов-испарилось все.. smile
    в этом году общество перешло на международный стандарт финансовой отчетности. В результате этого организация получила прибыль в почти 98 млн гривен, тогда как за такой же период прошлого года "Укрзализныця" имела 1,8 млрд гривен убытков. "Мы остановили уменьшение рабочего парка вагонов и локомотивов путем его обновления, запас дизтоплива уже достигает 35 дней и больше, тогда как в начале работы международного правления резерв дизтоплива был не больше двух суток. Во второй половине прошлого года приобрели и изготовили всего более 1 тысячи грузовых вагонов и продолжаем строить их на собственных заводах, в этом году и объявили тендер на закупку", - отметил Балчун. Он добавил, что на этот год запланированы масштабные инвестиции в обновление подвижного состава и инфраструктуры. За 10 месяцев повысили зарплату работникам суммарно на 50%. Балчун также сообщил, что в 2017 году наблюдается тенденция увеличения объемов перевозок пассажиров и грузов, в том числе транзита, который несколько лет подряд уменьшался. Так, за январь-апрель объемы перевозок грузов выросли на 3,8% до 110,5 млн тонн по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В частности, экспорт вырос на 11,2% до 40,4 млн тонн, транзит увеличился на 18,4% до 6,7 млн тонн. Отправлено 50,9 млн пассажиров, что больше на 1,3%.
    Полный текст читайте здесь: https://www.rbc.ua/rus/news/ukrzaliznytsya-poluch
    ila-98-mln-griven-pribyli-1495113838.html

    про Укрансгаз тоже писали(в контексте Газпрома)
    «Укртрансгаз»: За три месяца транзит газа в Европу вырос на 20% ... 23,2 млрд м³ природного газа, что на 20% больше показателей прошлого года.
    дуже холодна зима..
    Но тоже нет..сказали нет-значит нет.
    Увы-нельзя делать выводы о том что чего то нет, если действительно есть спад.Нужно писать правду, а не желаемый результат эмоций.
    Украина-территория мифов для россиян.!(С)
    1. Комментарий был удален.
    2. Елена Захарова (Елена Николаевна) 20 мая 2017 20:06
      Перед тем как тут лапшу на уши людям вешать, ознакомтесь с официальным курсом НБУ... всё летит к чёртовой матери, о чём я и написала.
      1. Екатерина II (Izabella) 20 мая 2017 22:56
        Цитата: Елена Захарова
        Перед тем как тут лапшу на уши людям вешать, ознакомтесь с официальным курсом НБУ... всё летит к чёртовой матери, о чём я и написала.

        по графику гривна растет о сравнению с долларом. действительно так. Сейчас в обмениках на гривну меньше за доллар просят, чем месяц назад.
        Не знал что это катиться к черту...теперь буду знать

        тут нагляднее в цифрах. Сейчас еще на гривну за доллар меньше.
    3. Елена Захарова (Елена Николаевна) 20 мая 2017 20:12
      Мотор Сич, оборот в долларах:
      2011 год - 1.28 млрд
      2015 год - 0.65 млрд

      Всё в точь как и в метиаллургии, катится в бездну и совсем скоро просто развалится.

      Остался жалкий китайский заказ для учебных самолётов, но скоро его не будет.
      Турбины для газа никому не нужны, потому как в 2019 году Украина прощается со статусом гахового транзитёра.
      Ставте свечку за упокой, и не рассказывайте тут людям сказки.
      1. Екатерина II (Izabella) 20 мая 2017 23:31
        Цитата: Елена Захарова
        Остался жалкий китайский заказ для учебных самолётов, но скоро его не будет.

        Из каждой тысячи ежегодно производимых авиадвигателей 400 отправляются заказчикам из России, 200 – напрямую, 200 – через посредника, предприятие «Двигатели» Владимир Климов – Мотор Сич», которое не значится в санкционном списке Украины. Кому интересно как МС поставляет услуги и товары РФ
        Одним из путей сохранения статус-кво стало создание технических центров компании «Мотор Сич» на территории России. Ремонт примерно половинного объема украинских двигателей проводится сегодня при участии ООО «Борисфен-Авиа» (14% которого принадлежит «Мотор Сичи») и ООО «Авиаремонт-МС» (здесь у запорожцев – 24%). Руководит «Борисфен-Авиа» Петр Кононенко, глава московского представительства и член наблюдательного совета «Мотор Сичи». Второй найденный вариант – перемещение части заказов (400-600 авиамоторов в год) в Белоруссию. В этой стране у «Мотор Сичи» также есть свое дочернее предприятие, в 2012 году запорожская компания инвестировала средства в промхолдинг, созданный на базе Оршанского авиаремонтного завода. У этого предприятия, в свою очередь, заключены контракты на инженерно-консультативное сопровождение вертолетов марки Ми производства МВЗ им. М.Л. Миля (входит в холдинг «Вертолеты России»), с Казанским вертолетным заводом и ростовским «Роствертолом». Преимущества использования белорусской схемы – обход антироссийских санкций и возможность торговать с Россией без 20% импортной пошлины.
        https://versia.ru/vertoletam-rossii-udobnee-podde
        rzhivat-ukrainskuyu-motor-sich-a-ne-sobstvennye-p
        rofessionalnye-kollektivy
        Цитата: Елена Захарова
        Мотор Сич, оборот в долларах:

        Некоторые экономические показатели
        Год Численность сотрудников.Оборот.Операционная прибыль. Источник Вики
        2010 21860
        2011 23841 10,044 млрд грн. (▲) 1,344 млрд грн. (▲)
        2012 27389 7,845 млрд грн. (▼) 2,41 млрд грн. (▲)
        2013 27053 8,584 млрд грн. (▲) 2,19 млрд грн. (▼)
        2014 27053 10,73 млрд грн. (▲) 3,64 млрд грн. (▲)
        2015 27320 13,83 млрд грн. (▲) 5,92 млрд грн. (▲)
        Но это до 15 года.Нужно учитывать провал гривны.
        В общем то показатели в долларовом эквиваленте упали-тут без вопросов. Но причем тут Самостийность? Вы проследили за контрактами и спросом на рынке?
        Причины сокращения поставок двигателей МС ясны и так и независимы от МС - это спад в российском вертолетостроении, прежде всего в связи с завершением мегаконтрактов на Ми-17 с Индией и Афганистаном (через США). Другими словами будь даже МС в РФ-спад производства был бы неминуем.А соответственно и прибыль. В тех условиях-что сейчас МС памятник поставить нужно(впрочем не только ему) за стойкость. Самостийность тут не причем.
        В общем давать анализ по паре цифр можно..но грош цена ему будет. А уж тем более объяснять--это "самостийность виновата"... ЗИЛ к примеру умер не из за "самостийности"! украинцев.
        Цитата: Елена Захарова
        Мотор Сич, оборот в долларах:
        2011 год - 1.28 млрд
        2015 год - 0.65 млрд

        Финансовые показатели "Мотор Сич" в валютном выражении падают не первый год. В частности, в 2014 г. компания получила 680,5 млн долл. чистого дохода, а в 2013 г. — 1,07 млрд долл.
        В протоколе собрания акционеров "Мотор Сич" указано, что в прошлом году компания выполнила 172 контракта на поставку двигателей, приводов и электростанций, а также 150 контрактов на поставку запчастей. Также компания выполняла контракты по ремонту вертолетов. В общем объеме отгруженной продукции доля авиационной и вертолетной техники составила 95,2%. Почти весь объем реализованной продукции — 91% — пришелся на экспорт.(это 2016_)Вместе с тем в прошлом году предприятие "Мотор Сич" продолжало разработку новых продуктов. К примеру, дальше шли работы над турбовентиляторным двигателем Д-436-148Ф, который является модификацией Д-436-148 с увеличенными тяговыми характеристиками, достигнутыми за счет применения более эффективных узловКроме того, предприятие продолжило работы над модификацией двигателя АИ-450. Его новые версии — АИ-450С и АИ-450С-2 — предназначены для авиации общего назначения, учебно-тренировочных и пассажирских самолетов. В 2016 г. были завершены летные испытания АИ-450С, который установили на самолет DA50-JT7 австрийской компании Diamond Aircraft.В 2017 г. в "Мотор Сич" намерены продолжать выполнять контракты для Китая (поставка двигателей АИ-222К-25), Индии и Алжира (ремонт двигателей ТВ3-117 различных модификаций и др.). Кроме того, будут выполняться контракты для ОАЭ, Перу, Бангладеш, Колумбии, Пакистана, Чехии, Словакии, Португалии и других стран.
        В планах "Мотор Сич" не фигурирует информация о сотрудничестве с Россией. В протоколе собрания акционеров указано, что в 2017 г. компания продолжит работать со странами СНГ, в том числе по части поставок и ремонта авиадвигателей и запчастей к ним.
        Что касается Украины, то "Мотор Сич" будет по-прежнему сотрудничать с местными партнерами по поставке и ремонту авиадвигателей для вертолетов и главных вертолетных редукторов. В компании рассчитывают, что выполнение контрактов позволит ей в 2017 г. нарастить выпуск продукции в действующих ценах на 10%.
        Пожелаю удачи ПАО Мотор Сич в это нелегкое время.Для компании-91% которой идет на экспорт---внешние рынки жизненно важны.Самостийность тут рядом не ночевала при такой экспортной направленности. Это частники.
        1. Alexey RA (Алексей) 22 мая 2017 15:59
          Цитата: Екатерина II
          Из каждой тысячи ежегодно производимых авиадвигателей 400 отправляются заказчикам из России, 200 – напрямую, 200 – через посредника, предприятие «Двигатели» Владимир Климов – Мотор Сич», которое не значится в санкционном списке Украины.

          Скорее всего, к нам ушло больше 400 движков. Потому как двигатели нужны и на новые машины. и на уже летающие - для замены выработавших свой ресурс движков. Плюс резерв.
          С учётом известного производства Климовцев в 200 движков в год, ПМСМ, 400 моторсичевских турбовальников для наших производителей и ремонтников не хватило бы.
  16. gm9019 (Михална) 20 мая 2017 22:43
    Сейчас самая большая в мире - домна №2 завода в Оите (Япония) имеет объём 5775 м3, но в Кривом Роге (СССР) работала домна №6 объёмом 6000 куб.м... recourse
  17. Безразличный 22 мая 2017 15:49
    Я был на Криворожском заводе , том самом, что сфотографирован, в 1991 году. Уже тогда его дербанили во всю. Нам пытались втюхать линию, по производству клинкера. А нам она была нужна для обжига новой модификации низкотемпературных цементов. Сама линия (механика) была в удовлетворительном состоянии. Но состояние энергетической части и автоматической вызывало не то, чтобы уныние, а просто шок! Шкафы разбиты, внутри голые провода. Везде грязь, мусор и полное запустение. Как они на ней работали я плохо представляю. Там в любом шкафу могло убить током. Состояние щитов, как в запущенной "хрущебе", только кабели во много раз толще. А все это нужно было демонтировать и смонтировать на новом месте. Схем автоматики и энергетики тоже никаких. Не знаю, зады они ими подтирали, что ли. Куда дели никто не знал. Я категорически отказался от такого оборудования. И позже мы купили у армян. Качество похуже зато все новое.
Картина дня