Reuters: Коалиция нанесла удар по проправительственным силам в Сирии

139
ВВС США нанесли удар по проправительственным отрядам в Сирии после того, как они предприняли действия против проамериканских сил.
Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источник в американской администрации, передает ТАСС

По его словам, удар был нанесен после того, как автоколонна добровольческого отряда, воюющего на стороне властей Дамаска, выступила против вооруженной группировки, которая пользуется поддержкой США.

Эт-Танф на юге Сирии, у границы с Иорданией. В районе этого города расположена база сирийской армии.

В то же время представитель сирийской оппозиции заявил, что в результате удара авиации США была уничтожена автоколонна, направлявшаяся на эту базу, в составе которой находились военнослужащие сирийской правительственной армии и бойцы добровольческого формирования, пользующегося поддержкой Ирана.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 мая 2017 20:44
    ну всё ближе развязка
    1. +3
      18 мая 2017 20:47
      Трампушка отмазывается....
      1. +53
        18 мая 2017 20:48
        Да не...Нам место своё показали...
        1. +4
          18 мая 2017 21:00
          Цитата: МПК105
          Нам место своё показали...

          С другой стороны, мы тоже им место показали, когда бомбили их "любимых жен".
          1. +6
            18 мая 2017 21:10
            Один из командиров оппозиционных сил подтвердил, что они запросили помощь с воздуха у сил коалиции, так как приняли перемещение проправительственных сирийских отрядов за попытку атаки на их расположение. В то же время этот же военачальник заявил, что конвой находился в 27 километрах от базы.

            опять "ошибочка" вышла? тщательно спланированная
            1. +34
              18 мая 2017 21:24
              У матрасов в районе перехода несколько десятков солдат тусуется постоянно. Плюс отряд спецназа ушел в сторону Ефрата . Тч я так и думал, что матрасы не дадут сирийцам отрезать их от границы с Иорданией и оставить спецназ без логистики. Если саа возьмет переход , то это будет стратегическая победа для Сирии и серьезное поражение для сша . Тч было понятно, что матрасы попытаются не дать армейцам взять переход. Но если сирийцы пойдут дальше , цепляясь за каждую горку и не взирая на потери, то скорее всего матрасам придется эвакуироваться. Бомбежка крупное наступление остановить не сможет, а для крупномасштабного ввода войск все-таки нужно разрешение сената и конгресса. То есть время закрепиться будет. request
              1. +7
                18 мая 2017 21:48
                Слушайте , там такой бардак и нет никакой достоверной информации , что , где , ког и сколько , одна спекуляция.
                1. Комментарий был удален.
                2. +2
                  18 мая 2017 23:37
                  Цитата: cniza
                  Слушайте , там такой бардак и нет никакой достоверной информации , что , где , ког и сколько , одна спекуляция.

                  ... Цыплят, по Осени считают ... hi
              2. +6
                19 мая 2017 01:21
                Цитата: g1v2
                для крупномасштабного ввода войск все-таки нужно разрешение сената и конгресса.

                За всю историю США по решению Конгресса 5 раз объявлялась война и посылались войска.В остальных же случаях американские президенты принимали решение о применении военной силы единолично.И случалось это более !!!200!!! раз.США конечно правовое государство и Конституцию там чтят,но там есть хорошие лазейки каждой стороне остаться правой.К примеру,у них прописано:
                Причем прежде чем применить военную силу, президент “в каждом возможном случае” должен кон­сультироваться с конгрессом.
                Как это работает?А вот так.В 86-ом году американцы разбомбили Ливию. Т.н. "консультации" начались когда уже самолёты заходили заходили на цель.)))
                Собственно,полномасштабного вторжения Коалиции и не требуется.Масштаб не тот.Они вполне уверенно ведут борьбу опираясь на земле на разномастные местные отряды.Передача разведданных или,вот как сейчас,огневая поддержка с воздуха---с этим проблем нет,т.к. Сирия буквально опоясана военными базами и флотом Коалиции.Если нужно будет развернуть полномасштабную войнушку,то перекинут из Израиля и некоторых других мест свои тяжёлые запасы в Иорданию и стартанутпрямо оттуда.А если понадобится быстро переломить ситуацию на одном из направлений,то 101 штурмовая и отряды МП 2-ух флотов находятся в оперативной готовности к выполнению приказа президента.
                Просто нет такой надобности.Вы же видите как они воюют---обуреваемая противоречиями страна раскалывается и в ходе гражданской войны США начинают активно поддерживать местных борцов за "демократию и свободу".Классика жанра,но фишка в том,что слушателей специальных заведений у них там с первого курса натаскивают на проведение оранжевых революций.
              3. +6
                19 мая 2017 07:23
                Но если сирийцы пойдут дальше , цепляясь за каждую горку и не взирая на потери, то скорее всего матрасам придется эвакуироваться.
                Только продвигаться впредь надо с поддержкой ПВО. И желательно своей, сирийской ПВО. так как на нашу уже нет никакой надежды. Наше ПВО в Сирии полностью дискредитировало себя бездействие (неумением) и трусливостью.
                1. +2
                  19 мая 2017 08:05
                  Цитата: Грица
                  Наше ПВО в Сирии полностью дискредитировало себя бездействие (неумением) и трусливостью.

                  Скорее это комментаторы себя полностью дискредитировали своей глупостью, вы уж простите, потому что не разобравшись обвиняют. Системы ПВО России в Сирии прикрывают только свои базы в Хмеймим и Тартусе! У России нет договоренностей с Сирией для прикрытия всей страны. И чтобы прикрывать всю страну нужно гораздо больше сил и средств, надо строить там целую систему ПВО.
                  1. +3
                    19 мая 2017 08:59
                    Вообще вспомните в результате чего там появились С-400, например. После того, как турки сбили российкий бомбер. И для того чтобы этого больше не произошло они там и появились. Было еще заявление, что Россия будет сбивать все самолеты угрожающие российским военным в Сирии.
                2. +1
                  19 мая 2017 09:45
                  А у сирийцев ПВО не своя, а российская если что.....и с какого перепуга наша ПВО дискредитировала себя? Вообще то для применения ПВО нужен соответствующий приказ, а это уже другая история.
              4. +1
                19 мая 2017 09:42
                Согласен, думаю, что над этим вопросом и наши ССО тоже работают.
        2. +6
          18 мая 2017 21:38
          Согласен((( партнёры и деньги в их банках наша основная идея)))
        3. +1
          18 мая 2017 22:08
          Да не...Нам место своё показали...

          Ну так и мы умеем отвечать... т.е. ошибаться.
          1. +14
            18 мая 2017 23:16
            Что-то не видно ни одного ответа. американцы делают что хотят, а наши только грозят. Толку от этих угроз никакого нет.
            1. +1
              19 мая 2017 17:13
              а наши только грозят. Толку от этих угроз никакого нет.

              Были бы силы хоть частично сопоставимы, то и не рискнул бы никто на такие провокации, и отвечать не пришлось бы.
    2. +1
      18 мая 2017 21:28
      До развязки еще годы . Это так - эпизод. request
      1. +12
        18 мая 2017 22:35
        Мдаа , за себя постоять не можем, а уж за союзников тем более.
        1. 0
          19 мая 2017 05:37
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Мдаа , за себя постоять не можем, а уж за союзников тем более.
          От чего же у вас истерика случается, при всяких наших учениях)))))
    3. +1
      19 мая 2017 00:44
      После упоминания о Рейтерс и ссылки на американцов, читать далее бесполезно.
      1. +1
        19 мая 2017 05:33
        Цитата: Маз
        После упоминания о Рейтерс и ссылки на американцов, читать далее бесполезно.

        Почему?
  2. Теперь и Трампишка жаждет испить сирийской крови -нобелевку за мир-порушенный-хочет, небось. ....
  3. +12
    18 мая 2017 20:48
    Вот это перебор. Как же хреново парням когда и ответить нечем.
    1. +14
      18 мая 2017 21:12
      Надо выводить из Сирии наше ПРО, все равно оно там не нужно. Только зря ржавеет без приказа
      1. +14
        18 мая 2017 21:21
        Как бы вы заговорили, если бы ПВО там небыло и одна из ракет США случайно угодила в военный объект России на базе Хмеймим.
        Что так, что так, но вы все равно будете чем-то недовольны
        1. +2
          18 мая 2017 21:30
          Вы спрашиваете, что будет если одна из ракет США случайно угодит в военный объект России на базе Хмеймим. - Случайно начнется война. Тут уже заявлениями не отделаешься
          1. +12
            18 мая 2017 21:39
            А этого-то как раз и не хочет президент вашей страны. И правильно делает, что действует аккуратно. Руби он с плеча как советуют многие здесь - давно бы уже была такая заваруха, от которой эти советующие бы завыли волками
            1. +6
              19 мая 2017 01:10
              Все равно эта война начнется, как ни осторожничай
            2. +7
              19 мая 2017 02:42
              Да нет,именно отсутствие ответных действий,всё чаще провоцирует агрессоров на новые удары по нашим союзникам....
            3. +3
              19 мая 2017 07:02
              Когда деньги в западных банках, а детки в Йелях, с плеча особо не порубишь. А вот если сделать так, как многие тут советуют, то хозяева ФРС мигом прыгнули бы в стойло и не отсвечивали, так как и они и управляемое ими матрасобыдло не волками, а скунсами бы завыли.
            4. 0
              19 мая 2017 08:24
              Цитата: Қарабас
              Руби он с плеча как советуют многие здесь - давно бы уже была такая заваруха, от которой эти советующие бы завыли волками

              я добавлю в окопах, или получив предельную дозу радиации.....
          2. +11
            18 мая 2017 21:53
            Вторая Великая Помидорная Война?
            1. +9
              18 мая 2017 22:37
              Какая война, наши будут бегать протирая коленки с требованием извинений.
          3. +16
            18 мая 2017 23:00
            Цитата: рич
            Вы спрашиваете, что будет если одна из ракет США случайно угодит в военный объект России на базе Хмеймим. - Случайно начнется война. Тут уже заявлениями не отделаешься

            Войны не будет, нужна воля руководства, коротая у нас слабая. Вокруг президента неплохо сидит шестая колонна, вроде при деле и о России "думают", а деньги и недвижимость по миру попрятана и если понадобятся более решительные действия они первыми президенту в спину ударят (у них есть что терять). А президент- гарант конституции, только эта конституция не для простых россиян, она в первую очередь защищает права олигархов и чиновников. Для примера ЛДНР, при решительном руководстве конфликт можно было бы решить за два дня, а не растягивать на годы. В Прибалтике уже стоят НАТОвские войска, скоро будет тоже на Украине, а нас все войной пугают, так война уже давно идет, гибнут наши люди ( бывшие советские), во время правления меченного и алкаша сколько людей умерло от нищеты, на сколько миллионов сократилось население...
            1. +4
              19 мая 2017 00:36
              Ну услышал я Ваш скулеж, Лаврентий Палыч... И что?... Для России Сирия - это первый серьезный внешнеполитический проект (согласимся, что укропия и грузия - это не так серьезно).... И здесь есть конкретные победы, есть и промахи...Увы... Но!... Лет 5-7 назад никто и не помышлял, что мы сможем стать серьезным игроком на Ближнем Востоке...и к нам методично будут наведываться в гости предводители Ирана и Израиля...Турции и принцы Саудовские... мы еще в игре... а сбивать Американские самолеты и воевать против НАТО я думаю пока нам рановато...не тянем... хотя мысль здравая и добрая, Лаврентий Палыч... Но давайте ее пока отложим лет так.. на...надцать... hi
              1. +1
                19 мая 2017 01:23
                Начало неплохое , а вот конец ваших размышлений неудачен, так как отложить не пролучиться, так как это не может себе позволить высшее руководство России
                Еше не определены зоны ответственности в Сирии, как только их определят, так и начнут стрелять по самолетам США
                1. +2
                  19 мая 2017 05:00
                  freejack ↑
                  Сегодня, 00:36
                  Ну услышал я Ваш скулеж.... (согласимся, что укропия и грузия - это не так серьезно)..

                  У наших границ?
                  НЕ СЕРЬЕЗНО??!
                  Да шоб ты там там жил!
              2. +7
                19 мая 2017 01:38
                Кто вам сказал, что Украина, Грузия менее серьезна, чем Сирия?
                Американские ракеты под Харьковом или под Черниговым,которые могут очень скоро там появиться, если не убрать Киевскую ХУНТУ, это разве не серьезно. Американское ПРО в Польше, в стране, которую наши деды завоевали, Прибалтика, которую еще Петр купил у Швеции .. Даже в девяностые, при разворовывание и разграблении нашей страны, унижении и уничтожении армии и флота, армия России могла уничтожить все НАТО, слишком большой военный арсенал нам оставил СССР. Да и сейчас все флагманские корабли наших флотов это наследие СССР. Все зависит от руководства, от президента, согласен альтернативы ВВП в России сейчас нет . Но пока мы ядерная держава, нужно диктовать свои условия, так что бы боялись. Запад уважает только силу и понимает только в ультимативной форме. В Сирии с самого начала появления наших ВКС нужно было закрывать небо Сирии от полетов непрошеных гостей. Пока американцам не дать пинка, они будут нагло лезть, а давать пинка все равно придется. Пока скулите о том, пока руководство наше будет думать, что рановато сбивать вражеские самолеты (а они летают без разрешения правительства САР) можно и Сирию прос рать, да и все.
                1. 0
                  19 мая 2017 02:09
                  Все-таки, Лаврентий Палыч, они (укропия и джорджия) бывшие "наши" (сожалею)... Но... там меньше "игроков".... Да вообще масштаб не тот - два пароноидально-прозападных режима (саакашвили и порося) - так стоит -ли вообще про них? Я смотрю со стороны, что после "общения с нами" обе территории поужались...
                  Другое дело Сирия - там практически весь регион представлен хоть кем-то... И именно там сейчас решается "ху из ху".... И решают там тузы и короли... а Вы про
                  что Украина, Грузия менее серьезна

                  это же "шестерки на сброс"!
                  1. +3
                    19 мая 2017 02:50
                    Сирию (единую Сирию) мы уже практически потеряли, судя по всему ее раздербанят на части.Газопровод из Катара в Европу скоро начнут строить. А нужно то было не подтягивать американцев в Сирию, а объявлять агрессором и засветить наши тактические ядерные боеголовки в Тартусе и Хмеймим.
                    1. 0
                      19 мая 2017 08:18
                      Цитата: лаврентий павлович
                      и засветить наши тактические ядерные боеголовки в Тартусе и Хмеймим.

                      Хороший ход был бы, я думаю. КНДР какой бы занозой в *опе США не была, а боятся американцы нападать (во всяком случае пока такое впечатление складывается, может все таки и атакуют позже), потому что у этой страны есть ядерная бомба. Так что и в Сирию может не рискнули бы как-либо вторгаться, будь там ядерные ракеты и четкое заявление атаковать любую страну агрессора
                    2. 0
                      19 мая 2017 11:34
                      Сейчас... Задним числом... Так воевать можно... Победа была бы гарантирована... А махать ядерной дубиной не всегда продуктивно... Нас и так там вместе с Асадом заклеймили во всех смертных грехах....Вспомните 3 года назад карту Сирии... И наш (очень ограниченный) контингент в Хмеймиме... Там поначалу нас всерьез и воспринимать-то не хотели... Подождем...газопровод из Катара... hi
                  2. 0
                    19 мая 2017 07:08
                    Шестерки у наших границ? С геополитикой у вас туго.
              3. +3
                19 мая 2017 02:52
                Ну а зачем сбивать,можно и глушить прославленным РЭБОМ,а то попрут такого серьёзного игрока с Ближнего Востока очередными безответными ударами в спину...
              4. +2
                19 мая 2017 07:05
                Отложите, и ждите того момента как банды холопов хозяев ФРС, а следом и "Абрамсы" СШМ будут рассекать в районах Саратова, Волгограда, Смоленска и др.
          4. +7
            19 мая 2017 00:35
            Будет как со сбитым нашим самолётом Турцией. По возмущаются, погрозят помидорами и забудут. Газопровод через Турцию важнее, надо Украину выключать из поставок газа Европе. Так будет и в этом случае, найдётся бизнес + мир во всём мире - утрёмся...
            1. 0
              19 мая 2017 01:42
              Газопровод через Турцию важнее

              И это тоже важно!.. Живая валюта в обход укропии!... Вы что не видите, что все гейропа уперлась задками, чтоб к нас не получился "Южный поток" в обход фашисткой укропии и "Северный поток-2"... гейропа готова законы ради этого переписывать!... А знаете что такое "политика"? Это продолжение "экономики" устами дипломатии!.. А война? Это продолжение политики устами пушек!... Вы хотите полномасштабной войны с Турцией (население 80 млн., 2-я по численности и боеготовности армия НАТО., контроль над жизненно важными для нас проливами) Вам открыть секрет? Кроме Вас этой войны хотят ВСЕ (матрасня,гейропа, Китай и пр.)... Им не важно кто победит - им важно, что бы мы увязли и все! hi
              1. +3
                19 мая 2017 07:11
                Поэтому сидим на опе ровно, тише мыши, утирая плевки и пинки, так? А скажите, почему мы не можем плевать и пинать других как и подобает Великому Государству?
          5. +3
            19 мая 2017 06:58
            Ничего не начнется. "олигархат" РФ выразит озабоченность и напомнит хозяевам ФРС, что "ножками Буша" они не отделаются (в течении месяца, ну а потом опять "партнеры").
        2. +5
          19 мая 2017 07:30
          Как бы вы заговорили, если бы ПВО там небыло и одна из ракет США случайно угодила в военный объект России на базе Хмеймим.
          Значит, нужно выводить войска и из Хмеймим. Все равно мы уже по факту проиграли американцам войну за Сирию. Ссыкуны не бывают победителями. Америкатосы нас переиграли во всем, заставив заткнуться и молчать в тряпочку о поддержке своего союзника.
          1. 0
            19 мая 2017 08:32
            Цитата: Грица
            Значит, нужно выводить войска и из Хмеймим. Все равно мы уже по факту проиграли американцам войну за Сирию. Ссыкуны не бывают победителями. Америкатосы нас переиграли во всем, заставив заткнуться и молчать в тряпочку о поддержке своего союзника.

            Грица, Россия великая страна, но она даже близко не стоит в настоящее время с США ни экономически, ни в военном отношении, вы ведь знаете. Но не смотря на это она фактически в одиночку противостоит нападкам на Сирию и американцев, и всех западных стран с саудитами, катарцами и турками впридачу! И никакой масштабной атаки Сирии ракетами Томагавк, как того хотят перечисленные выше оппонентны России, никакой бесполетной зоны над Сирией так и не случилось, и законно избранный президент Сирии до сих пор у власти, и армия его шаг за шагом побеждает террористов. Разве это проигрыш американцам?
  4. +27
    18 мая 2017 20:49
    Ну и для кого Россия небо закрыла??
    Есть поговорка:не можешь какать ,не мучай жопу. Это как раз для Путина подходит.
    Понтов много,но дальше слов дела нет. Ему только баклажаны с помидорами запрещать.
    1. +4
      18 мая 2017 20:50
      Цитата: тополь на киев
      Ну и для кого Россия небо закрыла??
      Есть поговорка:не можешь ,не мучай жопу. Это как раз для Путина подходит.
      Портов много,но дальше слов дела нет. Ему только баклажаны с помидорами запрещать.

      Предлагаете американский самолет сбить?
      1. +26
        18 мая 2017 20:54
        Или сбить или убираться от туда по добру поздорову пока они по нашим силам не начали шмалять, раз стрелять по американцам отказываемся.
        1. +10
          18 мая 2017 20:57
          Цитата: BlackMokona
          Или сбить

          Прежде, чем начинать шапками сбивать американские самолеты, надо, хотя бы немного, просчитать последствия. yes
          Цитата: BlackMokona
          убираться от туда по добру поздорову

          ИМХО, сейчас все участвующие внешние силы пытаются выкрутиться из сирийской ситуации с наименьшими репутационными потерями.
          1. +15
            18 мая 2017 21:03
            1.И какие последствия, мало ли мы в истории самолетов США сбивали?
            2.Судя по действиям США их всё устраивает, делай, что хочешь бомби кого хочешь.
            1. +3
              18 мая 2017 21:07
              Цитата: BlackMokona
              .И какие последствия, мало ли мы в истории самолетов США сбивали?

              Усиление антироссийских сил в США, усиление санкций, я думаю, Вы понимаете, что сегодняшие санкции это цветочки. Сбитие наших самолетов, как вариант, привлечение Турции, как члена НАТО, к блокированию наших перевозок, поставка ПЗРК бармалеям и много чего ещё.
              1. +6
                18 мая 2017 21:09
                Как будто без этого, они это сделать не могут, если захотели бы. Заявит госдеп, что на нашей базе детей насилуют и пошли поехали. Санкции и прочие дела.
                1. +5
                  18 мая 2017 21:14
                  Цитата: BlackMokona
                  Как будто без этого, они это сделать не могут, если захотели бы. Заявит госдеп, что на нашей базе детей насилуют и пошли поехали. Санкции и прочие дела.

                  Могут, но не делают, к чему бы это? wink А вот на резонансное событие просто обязаны будут реагировать, иначе читатели американского аналога ВО свои власти не поймут. yes Тут очень шаткое полуравновесие (извините за парадоксальный термин) и никто не хочет делать резких движений, мы потихоньку долбим бармалеев, коалиция (читай - США) проасадовские силы. Но никто не хочет причинить открытый ущерб друг другу.
                  1. +6
                    18 мая 2017 21:16
                    Только вот США эта ситуация полностью устраивает, мы теряем своих солдат и деньги, в мы их не печатаем.
                    1. +4
                      18 мая 2017 21:18
                      Цитата: BlackMokona
                      мы теряем своих солдат

                      Американцы тоже.
                      Цитата: BlackMokona
                      деньги, в мы их не печатаем.

                      Это проблема, но сбитым Ф-15 она не решается.
                      1. +6
                        18 мая 2017 21:29
                        ой, зря вы доказываете больн... то есть экспертам, им со своего дивана виднее как воевать надо ))
                      2. +5
                        18 мая 2017 21:34
                        У них гигантские очереди за грин картой. Моб.резерв не оскуднеет
              2. +1
                18 мая 2017 23:23
                Мы милейший с такой логикой уже ряд стран профукали
          2. +3
            18 мая 2017 21:09
            Цитата: Владимирец
            Цитата: BlackMokona
            Или сбить

            Прежде, чем начинать шапками сбивать американские самолеты, надо, хотя бы немного, просчитать последствия. yes

            Сбивать просто - опасно.
            А вот прикрытие колонны Асада нашими бомбардировщиками, что бомбят противника - да.
            И к стати, турки там никого из противников Асада не поддерживают? Вот их сбить даже желательно.
        2. +1
          18 мая 2017 21:25
          Да вы сударь гениальный стратег и политик. У вас либо война с половиной мира, либо сидение в углу без права голоса. Хорошо наверное когда все так просто, да? Жаль, что это только в вашей голове.
      2. +15
        18 мая 2017 20:56
        Предлагаю молчать,коль сил нет. А если вякнул,то доказывал делом.
        А вот с делом у Путина проблемы. Я не говорю про Сирию и Украину, хватает российских примеров---например теракты,тот же Беслан! Все знают,что саудиты спонсоры террористов,куча доказательств и ни одного ответа. Только громкие заявления про удары по странам,поддерживающтм терроризм.
        Пусть учится у США и Израиля и не позорит страну
        1. +6
          18 мая 2017 20:59
          Цитата: тополь на киев
          Предлагаю молчать,коль сил нет. А если вякнул,то доказывал делом.

          Напомните, Путин обещал сбивать американские самолеты, наносящие удары по проправительственным силам?
        2. +2
          19 мая 2017 05:03
          По-моему не с Путиным проблемы, а с такими комментаторами как вы
      3. +1
        18 мая 2017 20:57
        Ну дык, сирийцы же собьют.
      4. +3
        18 мая 2017 21:46
        А что мешает ПВО Сирии сбить самолёт агрессоров???
        1. +2
          18 мая 2017 22:13
          Цитата: Zdishek
          А что мешает ПВО Сирии сбить самолёт агрессоров???

          Чувство самосохранения))) В том числе в смысле самосохранения как страны
          1. +3
            19 мая 2017 07:16
            Страны уже толком и нет. Хорошо что в свое время вьетнамцы и северокорейцы не слушали таких мудрых советов о самосохранении страны.
            1. 0
              19 мая 2017 08:37
              Цитата: zoolu300
              не слушали таких мудрых советов о самосохранении страны.

              Пустая ирония. Я не советовал, а высказал одну из возможных версий бездействия сирийцев, да и то со смехом
      5. +3
        19 мая 2017 07:39
        Предлагаете американский самолет сбить?
        Предлагаем снабдить хорошенько САА добротным ПВО. И тут не будет никаких претензий - ведь американские самолеты баз разрешения законного правительства летают в небе суверенного государства. И государство вправе его законно сбить. Тем более, если наносит удары.
        1. 0
          19 мая 2017 08:44
          Цитата: Грица
          Предлагаем снабдить хорошенько САА добротным ПВО. И тут не будет никаких претензий - ведь американские самолеты баз разрешения законного правительства летают в небе суверенного государства. И государство вправе его законно сбить. Тем более, если наносит удары.


          Во-первых, поставить добротное ПВО Сирии это деньги. Откуда? Во-вторых, ну допустим поставят и собьют сирийцы американский самолет, что сделают американцы в ответ? Атакуют по-серьезному Сирию и не в одиночку, а своей пресловутой коалицией. Они только хорошего повода и ищут. Что России дальше делать? Ввязываться в войну с ними? Или молча смотреть как разносят новое ПВО Сирии нанося в том числе репутационный ущерб этим системам?
    2. 0
      18 мая 2017 22:17
      идя вечером домой, вы видете как 5-6 вооруженных гопников зажали парня в угол. ваши действия? Народ смотрит и бездействует, а иногда даже провоцирует Они очевидны, вызов полиции или убраться по дальше. А Россия смогла вклиниться в эту гопоту, а защитить Асада и Сирию. Так что ваш вывод ни о чем.
    3. +8
      18 мая 2017 22:55
      Почему россия не отвечает? Потому что россия боится 3 мировой. Ни кто не боится: ни сша, ни израиль, ни турция, одна россия только .
      1. +1
        19 мая 2017 05:02
        и вы не боитесь третьей мировой?
        На самом деле и США и Израиль бояться третьей мировой, иначе бы она уже шла
        1. +3
          19 мая 2017 07:21
          Я не боюсь горячей войны, ибо знаю, кто больше всех в ней потеряет, а это хозяева ФРС (их потери райская жизнь и абсолютная власть над миром), поэтому они НИКОГДА ее не начнут. А вот в другой плоскости (идеологической, культурной, экономической, финансовой и др.) война и не прекращалась не на секунду и благодаря "олигархату" РФ мы терпим в ней поражение.
  5. +12
    18 мая 2017 20:49
    Ждём очередного "последнего Китайского предупреждения" от нашего МИД.
    1. Запаситесь составом попкорна -может быть и дождетесь предупреждения от МИДа, если попкорна хватит -или терпения. ..
  6. 0
    18 мая 2017 20:50
    Новый акт агрессии под надуманным предлогом.
  7. +8
    18 мая 2017 20:53
    А ничего так получается: создали бандформирования вооружили, подготовили, отправили свергать правительство, а когда правительство решило защищаться, еще бомбят его войска на его же территории. И все как будто так и должно быть. Вот если ЭТО не агрессия, тогда что?
    1. Нет , это называется бьют и плакать не велят.
      А вообще , просто надо сильнее быть , подлее, жесточе, с многоуровневой моралью и зашкаливающим цинизмом--- на нашей планете только такие и выживают , со времён первобытности ни черта не изменилось.
      Впрочем , это все банальности, тем не менее власти Федерации понемногу и этому научатся , уже многое из вышеперечисленного списка хорошо умеют. Как двусмысленно в своё время заявил Песков " Мы уже окончили школу демократии-- нечего нас поучать))) "
      Разбомбили , случайно конечно, турецких военных с некоторым числом жертв с их стороны---- ну так , я думаю ( уверен ) и этих штатовских подопечных разбомбят ( баш на баш, стесняться нечего).
      ,
      1. +3
        18 мая 2017 21:32
        Цитата: За Родину , мать вашу ))
        тем не менее власти Федерации понемногу и этому научатся

        Надеюсь, что нет и что никогда Россия этому не научится. Иначае от нее отвернутся все. Хай "США и компания" ведут себя как шакалы, они не понимают, что в истоии это останется как бы они не пытались после себя обелить.
        1. +5
          18 мая 2017 22:08
          От нас отвернулись после того как в начале 2000-х мы сдали всех кого только могли. Теперь каждый знает, что можно кинуть и ничего в ответ не будет. Ну на крайний случай в Высокий суд Лондона подадут))))
        2. +4
          18 мая 2017 22:59
          Цитата: Қарабас
          Надеюсь, что нет и что никогда Россия этому не научится. Иначае от нее отвернутся все.

          Как дитё малое. Вы в каком мире живёте? Розовых пони? В истории много чего остается, вот только это мало кого волнует.
  8. +19
    18 мая 2017 20:55
    Коалиция не скрывает свой цели-она воююет не с ИГ, она воюет с государством Сирия. Их цель-уничтожить государственность: нет президента, нет армии-нет и государства.
  9. +8
    18 мая 2017 21:00
    Хорошо путину было с Обамой работать--оба любили больше говорить,чем делать.
    А Трамп человек дела. И если уж сказал,то выполняет.
    1. 0
      18 мая 2017 21:06
      Ага, «Если я чего решил, ТО выпью обязательно!»
    2. +2
      18 мая 2017 21:47
      Послушайте клён вы наш кудрявый на Киев . А ЖИЗНИ СВЫШЕ 140 МЛ . За которые отвечает наш В.Г. вам не о чём не говорят , Или прокукарекать , что я самый крутой сидя на диванчике , очень просто . Пад....а возьми оружие и езжай на Донбасс если здоровье позволяет . А если нет то сиди и помалкивай в тряпочку и сопельки жуй . На кону жизни миллионов людей , а он тут демагогию про крутость разводит . Представь , как будешь гореть в атомном огне ты и твои близкие , у.....д
      1. +2
        19 мая 2017 07:28
        Вы правы, только на кону не 140 000 000 людей, а гораздо больше. И вот таким убогим молчанием и сглатыванием "олигархат" РФ и приближает тот день, когда в огне, пусть и не атомном, но реальном будут гореть наши близкие, ибо другой альтернативы "олигархат" РФ хозяевам ФРС не показал.
  10. 0
    18 мая 2017 21:01
    Как то вяло пока освещают событие...может быть ошибочная информация?
    1. +3
      18 мая 2017 21:06
      Цитата: samarin1969
      Как то вяло пока освещают событие...может быть ошибочная информация?

      Что значит вяло? Для бурной реакции Вам нужен ядерный гриб?
      1. +1
        18 мая 2017 21:15
        Цитата: sabakina
        Цитата: samarin1969
        Как то вяло пока освещают событие...может быть ошибочная информация?

        Что значит вяло? Для бурной реакции Вам нужен ядерный гриб?


        Причем тут "бабабум"?...Большинство информагенств молчат...
        1. 0
          19 мая 2017 00:49
          Зато тут такой плач с истерикой развели - кому то указали место, кто-то на коленях ползает, очевидно ползёт сдаваться. Ну и все конечно стройных хором костерят власть.
    2. +2
      18 мая 2017 21:56
      Сетком официально потвердил с намеком - полезут еще, получат больше.

      Прилетело по иракцам Kata'ib al-Imam Ali. Вот они накануне.
      1. 0
        18 мая 2017 22:22
        "Большой привет" от США иракским шиитам штурмующим Мосул. ...
  11. +2
    18 мая 2017 21:01
    ВВС США нанесли удар по проправительственным отрядам в Сирии после того, как они предприняли действия против проамериканских сил.

    Я понимаю, что в их вооружённых группировках сам чёрт ногу сломит, но что то делать надо! am
  12. +2
    18 мая 2017 21:01
    Ну вот, с "нашим" Трампом политика США ничем и не изменилась.
    1. +6
      18 мая 2017 21:24
      Изменилась --место балабольства дела. Пусть антироссийские,но дела,а не голословные заявления.
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    18 мая 2017 21:26
    Террористов надо уничтожать.
    1. +7
      18 мая 2017 21:40
      Цитата: Рабинович_007
      Террористов надо уничтожать.

      Что с людьми делает Белоруссия! А ведь до приезда в Белоруссию, Рабинович не помышлял о суициде!
      1. +1
        18 мая 2017 22:13
        Я был в Беларуси
        hi
    2. +3
      18 мая 2017 22:21
      Отлично! Есть ДВА ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ государства сша и израиль))) может их уничтожить и мир по всему миру наступит???
  15. +7
    18 мая 2017 21:30
    И не мечтайте---ничего мы не сделаем. Да и что может сделать страна,верхушка которой плотно сидит на финансовом крючке госдепа??? Любое серьёзное столкновение и все наши компании и госкорпорации останутся без денег,а вождь и его друзья сразу станут нищими,у которых все конфискуют быстро и без лишнего шума. Если уж честно,то нам пока просто позволяют играть роль вершителей мировой политики. А по факту..............
  16. +8
    18 мая 2017 21:36
    Возглавляемая США коалиция нанесла удар по колонне правительственных сил в Сирии-на каком основании???.Завтра Россия разнесёт в пух и прах бандеровские ВСУ с теми же аргументами.Прецедентное право однако,что делать???
    1. +9
      18 мая 2017 21:48
      Цитата: avros
      Возглавляемая США коалиция нанесла удар по колонне правительственных сил в Сирии-на каком основании???

      А ни на каком. "Ты виноват лишь в том,что хочется мне кушать".
      Цитата: avros
      .Завтра Россия разнесёт в пух и прах бандеровские ВСУ с теми же аргументами.Прецедентное право однако,что делать???

      Что позволено Юпитеру,то не позволено быку.
    2. +2
      18 мая 2017 21:52
      Цитата: avros
      Возглавляемая США коалиция нанесла удар по колонне правительственных сил в Сирии-на каком основании???

      По праву сильного.
    3. grm
      +1
      18 мая 2017 22:10
      Цитата: avros
      Возглавляемая США коалиция нанесла удар по колонне правительственных сил в Сирии-на каком основании???.


      https://lenta.ru/news/2017/05/18/bylodelo/

      Коалиция во главе с США подтвердила факт нанесения удара по отряду сирийской правительственной армии в районе населенного пункта Ат-Танф в пределах установленной зоны деэскалации. Об этом в четверг, 18 мая, сообщается на сайте объединенного командования операции «Непоколебимая решимость».

      «Силы коалиции нанесли удар по проправительственным силам в пределах установленной зоны деэскалации в районе Ат-Танфа. Обстрел был совершен после демонстративного пролета истребителей и серии предупредительных выстрелов. Войска коалиции действуют в районе Ат-Танфа на протяжении многих месяцев, обучая и консультируя проверенных партнеров, участвующих в борьбе против ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации)».

      Как заявил агентству РИА Новости источник в Пентагоне, командующий на земле посчитал, что эти силы представляют угрозу силам коалиции.


      Силы Асада полезли куда не следовало.
  17. +1
    18 мая 2017 21:44
    Скатились две великие державы. Осуществляют поддержку с воздуха вражду ющим бандам.
  18. +7
    18 мая 2017 21:45
    Ну никто особо и не сомневался,что США/Израилю придется не по вкусу частичное замирение Северного фронта и достижение хоть и хрупких но договоренностей между протурецкими боевиками и Асадом.
    И они будут делать все возможное чтобы подлить бензина в огонь войны.Тут в ход пошли и заявления Израильского деятеля о том,что Асада нужно убить,и прямые бомбежки американской авиации,и новые обвинения в адрес законного правительства,ну.и.т.д.
    Конкретно по этому эпизоду-цель не дать возможность Сирийским войскам перекрыть важный участок Иорданской границы.
    1. grm
      +2
      18 мая 2017 22:19
      Цитата: Одиссей
      Ну никто особо и не сомневался,что США/Израилю придется не по вкусу частичное замирение


      США не по вкусу, когда Асад вместо ИГИЛ занимается военной оппозицией.
      А Израилю ,видимо, нужно не допустить создания баз «Хизбаллы» и Ирана у границы с Иорданией.


      Цитата: Одиссей
      Тут в ход пошли и заявления Израильского деятеля о том,что Асада нужно убить


      Это в Израиле было для внутреннего потребления, одним из членов партии, так как в Израиле попахивает выборами. Сказал это грозный министр жилищного строительства Израиля Йоав Галант . Он бывший военный и является силовиком в одной из коалиционных партий (не главной коалиционной партии) и поэтому иногда постреливает из него воинственные заявления для улучшения позиции партии . Но его слова не имеют ни реального веса, ни не несут никакого реального смысла.


      Цитата: Одиссей
      и прямые бомбежки американской авиации,и новые обвинения в адрес законного правительства,ну.и.т.д.


      Ну бомбили в общем то, что надо было.
      А законность правительства под вопросом уже давно.


      Цитата: Одиссей
      Конкретно по этому эпизоду-цель не дать возможность Сирийским войскам перекрыть важный участок Иорданской границы.


      Зачем они лезут к военной оппозиции? Не надо туда лезть - пускай лучше Асад с ИГИЛ борется- больше толку будет и заодно не будет отхватывать от коалиции США.
      1. +4
        18 мая 2017 23:04
        Цитата: grm
        вместо ИГИЛ занимается военной оппозицией

        А что такое военная оппозиция? Не поясните?
        Цитата: grm
        А законность правительства под вопросом уже давно.

        У кого? США и его вассалов? Так они не сирийцы.
      2. 0
        18 мая 2017 23:40
        Цитата: grm
        Зачем они лезут к военной оппозиции?

        Затем, что они весь юг страны задумали контролировать, умеренные, что в дальнейшем выльется в раскол страны.
  19. +7
    18 мая 2017 22:04
    И что там, в таком случае делают наши войска, какой смысл такого количества передовой и современной техники? Зачем тогда тратятся деньги налогоплательщиков, если коалиционные силы позволяют себе гулять по Сирии как по своему заднему двору и диктовать правительственным и проправительственным силам направление стрельбы? Сколько уже самодержец будет думать что делать?
    1. +1
      18 мая 2017 23:31
      Ответ на все ваши вопросы в том, что Россия не бралась защищать Сирию, она пришла в эту страну помочь ей уничтожать террористов. Такое количество современной техники там для успешной и с минимумом потерь работы военных России и прикрытия их.
  20. +5
    18 мая 2017 23:10
    Штаб коалиции США подтвердил факт удара по сирийской армии‍
    Коалиция во главе с США подтвердила факт нанесения удара по отряду сирийской правительственной армии в районе населенного пункта Ат-Танф в пределах установленной зоны деэскалации.


    зона деэскалации ?? не ,не слышали.
  21. +2
    18 мая 2017 23:53
    Почему наши не сбили американские самолёты?
  22. +4
    18 мая 2017 23:58
    Цитата: Қарабас
    А этого-то как раз и не хочет президент вашей страны. И правильно делает, что действует аккуратно. Руби он с плеча как советуют многие здесь - давно бы уже была такая заваруха, от которой эти советующие бы завыли волками

    А заваруха и так будет. Её просто оттягивают таким бездействием.
    1. 0
      19 мая 2017 00:21
      Как минимум Путин тем временем оснащает свою армию, так что смысл уже есть
  23. +1
    19 мая 2017 00:05
    Ну что нельзя полностью перекрыть воздушное пространство Сирии? Нарушили - сбивать.
    1. +1
      19 мая 2017 00:51
      Чтобы перекрыть воздушное пространство Сирии потребуется в 10 раз больше самолётов, чем там есть сейчас и полноценная войсковая группа на земле.
  24. +2
    19 мая 2017 00:07
    Цитата: Қарабас
    Ответ на все ваши вопросы в том, что Россия не бралась защищать Сирию, она пришла в эту страну помочь ей уничтожать террористов. Такое количество современной техники там для успешной и с минимумом потерь работы военных России и прикрытия их.

    Вы хоть думаете что пишите?
    1. +1
      19 мая 2017 00:23
      Да, конечно. Вы что-то не поняли?
  25. -1
    19 мая 2017 00:51
    Цитата: Fonmeg
    И что там, в таком случае делают наши войска, какой смысл такого количества передовой и современной техники? Зачем тогда тратятся деньги налогоплательщиков,

    Ух ты герой какой.
    Налогоплательщик.
  26. +8
    19 мая 2017 01:22
    Какая на_уй развязка, глаза откройте, армия России импотент в части кого то защищать!!!!!
  27. 0
    19 мая 2017 03:12
    Какие туманные определения - "проправительственные отряды".Это,надо понимать,о "Шабихе" и "Хизбалле"?Туда им и дорога.Террорюги ещё те.Асад просто пользуется их услугами для спасения своего режима.Значит нужно ему на понятном языке объяснить что лучше бы ему не оппозицию гнобить,которая как раз борьбой с ИГ заниматеся,а самому с этим ИГ воевать,а то как раз с ним-то он борется чуть больше чем никак.
  28. +1
    19 мая 2017 05:47
    Стандартная ситуация мы бьем их умеренных они наш..., вернее проасадовских. Главное чтоб правительственную действующую армию не трогали.
  29. 3vs
    +1
    19 мая 2017 06:25
    Горе тому, у кого нет ядрЁной бонбы!
    Полный ребёнок делает выводы...
  30. +1
    19 мая 2017 07:00
    По его словам, удар был нанесен после того, как автоколонна добровольческого отряда, воюющего на стороне властей Дамаска, выступила против вооруженной группировки, которая пользуется поддержкой США.
    Это как понимать? США теперь поддерживают нелигитимную "власть" против лигитимной, причем на официальном уровне? Одно дело - осуждать действия, другое - воевать за "оппозицию" без мандата ООН.
  31. 0
    19 мая 2017 10:10
    Вот интересно, когда наконец этих овских уродов начнут сбивать? Это единственное, что быстро приведет их в чувство. Инстинкт сохранения собственной задницы у них - безусловная доминанта )
  32. +1
    19 мая 2017 10:24
    За что нашим ПВОшникам в Сирии деньги платят ( наверно боевые идут). Американцы спокойно летают бомбят, крылатыми ракетами обстреливают ( ещё и предупреждают что где полетит) и евреи не отстают. На хрена там С-400 держать или оно не рабочее?
  33. 0
    19 мая 2017 12:18
    Пора начинать отвечать. Сначала поставить вопрос в ООН. Потом обучить и оснастить САА всеми видами современных ПРО. Ввести в Сирию наших советников. Закрыть небо над Сирией для американской коалиции полностью. Воздействовать на нарушителей установленного порядка всеми доступными способами. Кстати, вероятно достаточно будет только систем РЭБ. Ну и параллельно вести благодушные рассуждения с америкосами о способах нахождения приемлемых решений по создавшемуся положению. России пора серьёзно надавить на Асада по значительной активации войск по освобождению районов Сирии от ИГЛ.
  34. 0
    19 мая 2017 16:35
    Это напоминает борьбу Северного и Южного Вьетнама. Надо разделиться и все сразу будет видно...
  35. +1
    20 мая 2017 19:43
    США - государство поддерживающая и организующая террористов во всём мире.
    США - государство, которое каждые 2-3 года организует во всём мире локальные военные конфликты.