Новая ГПВ в срезе сил общего назначения: Т-90, Т-14, Б-10, К-16

63
Как сообщает интернет-издание «Коммерсант», 18 мая под руководством Президента РФ Владимира Путина состоялось совещание, на котором обсуждались перспективы развития вооруженных сил, в том числе сухопутных и воздушно-десантных войск, в рамках новой госпрограммы вооружений (ГПВ) на 2018–2025 годы.

Как указывалось, приоритет будет отдан развитию ВКС, ВМФ и РВСН в ключе ядерной триады. При этом на силы общего назначения предполагается направить до четверти всех предусмотренных ГПВ средств (её общий объем составит 17 трлн. руб.). Основные статьи расходов будут следующими: закупка войсковых систем ПВО (в том числе в рамках ОКР "Стандарт"), танков Т-90 [по всей видимости, в модификации Т-90М «Прорыв-3» - ВО] и Т-14 "Армата" (первая партия из 32 машин сейчас проходит госиспытания), БМП Б-10 "Курганец-25" и БТР К-16 "Бумеранг". Будет сделан акцент на адаптации вооружений (в том числе ЗРС С-300В4 и ЗРК «Тор-М2») для арктических территорий.



В расходы ГПВ 2011-2020 было заложено 19 трлн. руб. Из них максимальные затраты приходились на закупку авиационной техники – около 4,5 трлн руб., перевооружение флота потребовало 4,7 трлн руб., закупки средств воздушно-космической обороны – 3,4 трлн руб. Остальные средства планировалось направить на модернизацию стратегических ядерных сил (порядка 2 трлн руб.) и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При таком раскладе на оснащение новыми образцами вооружений сухопутных войск и ВДВ в сумме оставалось только 2,6 трлн руб. Предполагали, что этого будет достаточно для приобретения БТР-82А, БМП-3 и БМД-4М, ОТРК "Искандер", танков Т-90С (и модернизации танков семейства Т-72), бронеавтомобилей Iveco LMV-65, "Тигр" и "Волк", а также стрелкового оружия и средств связи.

Как утверждает издание, в 2015 году в балансе расходов произошли сдвиги: часть средств была перераспределена в пользу сил общего назначения, что было обусловлено ситуацией на юго-востоке Украины. Указывается, что дополнительные затраты были обусловлены необходимостью укрепления границы, в связи с чем пришлось передислоцировать соединения постоянной готовности. Тогда пришло понимание, что сухопутным войскам и ВДВ требуется уделять большее внимание.

Со слов Президента, к концу текущего года доля современных вооружений в сухопутных войсках должна составить 42%, а в ВДВ — 58%.

Важно не только продолжать наращивать данный показатель, но и придать системе вооружения сил общего назначения новое качество.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 мая 2017 10:46
    Т-14 "Армата" (первая партия из 32 машин сейчас проходит госиспытания - тут мне кто то тыкал, что их уже больше сотни у них на полигоне ездит! Вспомнить не могу кто... А так все рационально, есть что пилить...
    1. +12
      19 мая 2017 10:49
      кто то тыкал, но по моему писали что можно выпуск наладить по сотне в месяц? wink
      1. +7
        19 мая 2017 11:22
        Цитата: Вадим237
        Ну теперь будут мусолить эту программу перевооружения, до бесконечности.



        Еще раз: новая ГПВ - это сигнал Европе, что Россия не собирается нападать, только обороняться и отвечать в случае нападения

        1. +18
          19 мая 2017 11:30
          Вася , привет ! hi
          Цитата: bulvas
          Еще раз: новая ГПВ - это сигнал Европе, что Россия не собирается нападать, только обороняться и отвечать в случае нападения

          Так ведь Европа хорошо научилась под матрасную дудку переворачивать всё с ног на голову .
          1. +6
            19 мая 2017 11:31
            Паша, hi (приветствую)!

            Цитата: bouncyhunter
            Так ведь Европа хорошо научилась под матрасную дудку переворачивать всё с ног на голову .


            Пока им выгодно - да, если не выгодно - тоже могут.

            Но, как говорится - "вода камень точит", жизнь прижмет, речь-то о деньгах, причем своих.
            Какой им смысл тратить деньги на вооружения, если
            1 - угрозы с Востока нет
            2 - сколько не покупай у американцев F-35, не спасет


            Нам с ними все-равно жить, континент-то один, надо как-то вразумлять ...

            1. +8
              19 мая 2017 11:36
              Цитата: bouncyhunter
              Так ведь Европа хорошо научилась под матрасную дудку переворачивать всё с ног на голову .


              Европа оккупирована США и никуда не рыпнится.
              1. +4
                19 мая 2017 11:44
                Цитата: bouncyhunter
                Я делаю ставку на рост недовольства не только населения , но и бизнес-кругов Европы политикой США .


                Вспомнился один эпизод из юности:

                Некий спортсмен - чемпион Европы по дзюдо в ресторане поспорил с авторитетом
                Авторитет старше его лет на 15, кроме того "зубы зона съела"
                Вышли "поговорить"

                Спортсмен ему:
                - мне плевать, что ты авторитет, кости переломаю
                Авторитет усмехнулся, достал пистолет, взвел:
                - начинай

                Какая разница, сколько у НАТО будет кораблей, самолетов и беспилотников, танков, скоростных вертолетов и спецназа?

                Одна прорвавшаяся боеголовка все это спишет

            2. +4
              19 мая 2017 11:44
              Цитата: bulvas
              Нам с ними все-равно жить, континент-то один, надо как-то вразумлять ...

              Я делаю ставку на рост недовольства не только населения , но и бизнес-кругов Европы политикой США .
              1. +8
                19 мая 2017 12:33
                Цитата: bouncyhunter
                Я делаю ставку на рост недовольства не только населения , но и бизнес-кругов Европы политикой США .

                Ну ну.... В 41 тоже надеялись на пролетериат Германии. Да как то не срослось.
        2. 0
          19 мая 2017 11:52
          Ерунда , Путин говорил много раз, что Россия нападет первой, если заметит что-то подозрительное
          1. +9
            19 мая 2017 11:55
            Цитата: R.U.R.
            Ерунда , Путин говорил много раз, что Россия нападет первой, если заметит что-то подозрительное


            Не хочется резко высказываться, допустим, Вы плохо поняли смысл сказанного ВВП.

            Да, если на расстояние выстрела подойдет группировка кораблей с томагавками и ударными самолетами, да еще и с нескольких направлений - может быть предупредительный удар.

            Вы считаете не надо?
            Считаю - надо, я ни одного своего деда не знаю, и родители их почти не помнят - все сгинули в войне
        3. 0
          19 мая 2017 11:57
          Цитата: bulvas
          только обороняться и отвечать в случае нападения

          Им и без сигналов все ясно, поэтому залезли к нам чуть ли не в штаны.
        4. +3
          19 мая 2017 14:02
          В Европе прекрасно знают, что Россия нападать не собирается, но плевать они на это хотели. Правда некоторые, новоявленные "члены" и не только, евросоюза, справедливо боятся, что Россия может забрать своё, и правильно боятся. Не фиг было выпендриваться, припомнятся им и "неграждане" и майданы.
          1. 0
            20 мая 2017 10:08
            Цитата: Orionvit
            Правда некоторые, новоявленные "члены" и не только, евросоюза, справедливо боятся, что Россия может забрать своё, и правильно боятся.


            Они самое главное не понимают:
            Они нам и даром не нужны, а уж помогать им деньгами - и подавно
            Все, что нам от них надо - не пускать американские базы на свою территорию, к нашей границе, а в остальном - живите, как знаете

            Так американцы же без дерьма не могут.
            Самый сволочной тип людей - не могут прямо победить, будут продолжать пакостить пока дышат.

            Боюсь, решение само напрашивается, скорее всего, мы рано или поздно придем к этой мысли ...
    2. +5
      19 мая 2017 11:26
      Цитата: Вождь краснокожих
      тут мне кто то тыкал, что их уже больше сотни у них на полигоне езди

      ещё сожгли столько же на Донбассе... yes
    3. 0
      19 мая 2017 12:55
      32 единицы танков - а вот сколько вообще единиц техники на базе это вопрос. Может и сотня, кто знает?
    4. 0
      19 мая 2017 12:57
      действительно в прошлом была статья ,что порядка сотни т-14 в качестве опытной партии переданы на испытания. Так что или здесь деза,или раньше .
      1. +4
        19 мая 2017 13:34
        Цитата: silver_roman
        действительно в прошлом была статья ,что порядка сотни т-14 в качестве опытной партии переданы на испытания. Так что или здесь деза,или раньше .

        К цифрам,которые декламируются для общественности всегда надо относиться с той позиции,что военная сфера,госзаказы,и тд чаще всего секретная инфа,либо очень секретная,а посему приводятся цифры весьма условные. К примеру,озвучена цифра 32 Арматы на испытаниях,а по факту их может быть и 200 штук...вспоминается история с пушкой ЗИС-3...когда ее Сталину показали,в войсках УЖЕ было порядка 2000 штук этих пушек,при этом до этого о поставках главному никто не докладывал.
        1. +1
          19 мая 2017 16:41
          ах да, точно. на Донбассе ВСУ уже штук 500 т-14 с калаша расстреляли wassat
          1. 0
            21 мая 2017 01:49
            не-не-не, все 500 штук с вырванными люками мехвода. «Капитан Украина»(ц)
            пруф http://pikabu.ru/story/retsept_vyirvi_lyuk_bros_l
            imonku_vzboltay_i_razley_po_stakanam_3307692
            PS в ссылке нужно убрать пробел между l и imonku
            1. 0
              22 мая 2017 08:40
              слуууууушай, прям как в методичке от СБУ по уничтожению агрессора.. Вместо т-14 подставьте любую технику врага wassat
        2. 0
          21 мая 2017 14:58
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: silver_roman
          действительно в прошлом была статья ,что порядка сотни т-14 в качестве опытной партии переданы на испытания. Так что или здесь деза,или раньше .

          К цифрам,которые декламируются для общественности всегда надо относиться с той позиции,что военная сфера,госзаказы,и тд чаще всего секретная инфа,либо очень секретная,а посему приводятся цифры весьма условные. К примеру,озвучена цифра 32 Арматы на испытаниях,а по факту их может быть и 200 штук...вспоминается история с пушкой ЗИС-3...когда ее Сталину показали,в войсках УЖЕ было порядка 2000 штук этих пушек,при этом до этого о поставках главному никто не докладывал.

          Возможно, 32 передано на испытание, возможно, скрыть это нельзя, инфа пошла, Мюллер как-то сказал (правда, в фильме), что.... Но сколько стоит на производстве в заделе, остановлено или варится медленно, дожидаясь окончания полной программы испытаний?
  2. +2
    19 мая 2017 10:48
    Ну теперь будут мусолить эту программу перевооружения, до бесконечности.
    1. +3
      19 мая 2017 11:43
      Цитата: Вадим237
      Ну теперь будут мусолить эту программу перевооружения, до бесконечности.

      Нет, не мусолить.
      Нужно понимать, что эта программа сама по себе предусматривает возможности её корректировки. Жизнь и международная политическая обстановка всегда заставляют вносить коррективы. Для этого и существует государственное руководство.
    2. 0
      21 мая 2017 15:00
      Цитата: Вадим237
      Ну теперь будут мусолить эту программу перевооружения, до бесконечности.

      Ошибаешься. До корректировки.
  3. +1
    19 мая 2017 10:56
    Из них максимальные затраты приходились на закупку авиационной техники – около 4,5 трлн руб., перевооружение флота потребовало 4,7 трлн руб.,

    у них даже с арифметикой туго laughing
    1. +3
      19 мая 2017 11:00
      Цитата: А1845
      у них даже с арифметикой туго

      Нет, там как раз все в норме. Это же планировалось, а так как корабеллы из года в год срывают выполнение гособоронзаказа, то их сумму сократили...
      1. +1
        19 мая 2017 12:59
        Сократили больше из-за ГТД наверно. Учитывая, что у нас порядка 4-5 кораблей только фрегатов не пошло в строй по вине Украины. На счет корветов вообще не ясно. Хотя частично вы правы: проблемы есть в разработке систем ( Полимент- Редут тот же).
  4. +2
    19 мая 2017 11:30
    1.Сухопутные войска важней ВДВ
    2.Надо покупать только Т-90, а от Т-72 вообще отказаться
    3. Отдать предпочтение бронеавтомобилям Iveco LMV-65. Тигры корыто
    1. +10
      19 мая 2017 11:35
      Когда тебя Iveco подведёт в ответственный момент, вот тогда вспомнишь о корыте ! hi
      1. +1
        19 мая 2017 11:37
        Это корыто не проходило испытаний...А Iveco в Сирии лучше себя зарекомендовало походу Коль ВДВ его и выбрало
        1. +5
          19 мая 2017 11:40
          Цитата: Холуай
          Это корыто не проходило испытаний...А Iveco в Сирии лучше себя зарекомендовало походу Коль ВДВ его и выбрало

          Можно получить ссылочку на инфу о положительном опыте Рыси в Сирии. Я как-то пропустил. Интересно.
          1. 0
            19 мая 2017 11:44
            Такой ссылочки нет как и не было сравнительных испытаний Iveco с Тигром,которые Шойгу обещал но не сделал! .Здесь была инфа что в ВДВ начали поступать Iveco. Значит Командование ВДВ отдало им предпочтение.
            1. +5
              19 мая 2017 12:39
              Т.е. вы балабол, ибо несете отсебятину, выдавая ее за действительность? Хорошо. Буду знать. И все будут знать.
        2. +1
          19 мая 2017 11:43
          Цитата: Холуай
          2.Надо покупать только Т-90, а от Т-72 вообще отказаться

          Так Т-90 - лишь слегка подшаманенные Т-72. Я бы закупал лишь Т-14. Все прежние танки - в мартен.
          1. +1
            19 мая 2017 11:48
            Ну там есть различия в суть которых я не хотел вдаваться, уж больно долго.Сам видел Как Т-90 выдерживает попадание ТОУ, а вот Т-72 видел только горящие как факел...

            В целом с вашей точкой зрения согласен,но на Армату видно денег нет, там на Западе Наши целые Ударные Армии уже начали формировать...
            1. 0
              19 мая 2017 11:56
              Так денег на Армату нет именно потому что спускают их на ерунду вроде Т-90 и Т-72. И ещё я не понимаю, зачем в войсках сразу 3 дублирующих друг друга образца: Т-15, Курганец и Бумеранг этот вонючий. Я бы только Т-15 оставил, у неё и огневая мощь, и живучесть побольше. А эти гремящие жестянки не нужны. Да и вообще отдельная платформа сильно дороже единого шасси.
              1. 0
                19 мая 2017 12:11
                Цитата: Басарев
                Так денег на Армату нет именно потому что спускают их на ерунду вроде Т-90 и Т-72. И ещё я не понимаю, зачем в войсках сразу 3 дублирующих друг друга образца: Т-15, Курганец и Бумеранг этот вонючий. Я бы только Т-15 оставил, у неё и огневая мощь, и живучесть побольше. А эти гремящие жестянки не нужны. Да и вообще отдельная платформа сильно дороже единого шасси.

                Мне здесь добавить нечего.Есть основание полагать что в МО есть дикая коррупция, кто то откатывает за такие решения...
              2. +2
                19 мая 2017 12:24
                Цитата: Басарев
                Я бы только Т-15 оставил, у неё и огневая мощь, и живучесть побольше.
                В чём живучесть у Т-15 больше, и кто это проверял, где? Сделали мастодонт, дорогой и сложный на базе экспериментального танка, до сих пор не принятого на вооружение и не прошедшего всего цикла испытаний, не освоенного промышленностью. Из-за этого тяжелого БМП Т-15 и саму идею от Т-95 испоганили, получив вместо супер танка усиления с усиленной защитой и мощной 152 мм пушкой (вес танка 55 тонн), нечто, дорогое, сложное, огромных размеров. При этом, по цене 2-3 танков Т-90 и весом соизмеримым с Т-90, как и вооружением, при 125 мм калибре орудия. Давайте, на такие дорогие и сложные, главное сырые базовые машины, будем делать упор, клепать на их базе и другую технику, что будет такой же дорогой, сложной и сырой. Что до Вашего "Я бы закупал лишь Т-14. Все прежние танки - в мартен.", это сильно, при Сердюкове и хотели все запасы танков Т-72 уничтожить, перейдя на "мебельные гарнитуры", из пальца высосанные "платформы". Вот на базе запасов Т-72 и можно делать САУ, ТОС, БМПТ, тяжёлые БТР, мостоукладчики, ремонтно-эвакуационные машины и многое другое, что, собственно, и делалось ранее. Не Сердюков "платформы" изобрёл, они были давно, имея и широкую унификацию. Та же САУ "Коалиция" прекрасно может выпускаться на шасси Т-90, что уже и сделано, вовсе не обязательно её выпускать только на базе "Армата", и так по всем пунктам, платформой может быть лишь проверенная временем, хорошо себя зарекомендовавшая база, освоенная промышленностью, а не сырое и мутное, дорогое и сложное. Короче, не надо горячится с переплавкой танков, очень может быть, что Т-14 окажется пиар-фуфлом, и в лучшем случае от него вернуться к идеям в Т-95, к танку, а не фактическому противотанковому САУ с бронекапсулой (Т-14).
                1. 0
                  19 мая 2017 13:02
                  То есть вы предлагаете до второго пришествия сидеть на Т-72? Нужно двигаться вперёд и развиваться, а то окажемся как арабы в сравнении с Израилем - на Т-54 против Меркавы.
                  1. +3
                    19 мая 2017 14:01
                    Цитата: Басарев
                    вы предлагаете до второго пришествия сидеть на Т-72?

                    Уважаемый Арсений, никто это не предлагает. Кстати, израильтяне, заполучив в своё время трофейные Т-54/Т-55 сделали на их базе тяжёлый БТР "Ахзарит", раз уж Вы о Израиле и Т-54 вспомнили. Двигаться вперёд и развиваться, не значит делать глупости. В апреле 2010 года господин Поповкин (Зам. Сердюкова) заявил о прекращении финансирования работ по танку Т-95, который на тот момент уже прошёл Государственные испытания (с отдельными замечаниями, обычными в таких случаях). По Т-95 было заявлено, что танк дорогой, сложный для срочников... Машину решили доводить в инициативном порядке, но, в 2011 году на УВЗ сменилось руководство, и "эффективные менагеры" занялись сердюковскими "платформами", породив "Армата", где связка танк Т-14, тяжёлый БТР Т-15 стало "фишкой", идеей-фикс, ради которой удлинили корпус танка, "унифицировали" его с тяжёлой БМП, годной разве-что в качестве полицейской, противопартизанской машины. Вбухали 16 миллиардов на новые проектные разработки, получили к маю 2015 года сырые машины для парада (явно не для "срочников", и явно не дешёвые), что до сих пор и пиарятся. За это годы Т-95 давно могли довести, начать серийный выпуск, при необходимости используя его базу и для другой техники, будь такая необходимость. Ну, не ломают умные люди старый дом, не построив новый, если не хотят остаться с голым задом на морозе, так и с перевооружением, да и глупо отказываться от старых запасов, при практически одном оставшемся центре танкостроения, при фактически "штучной", при сравнении с советскими временами, сборке. На базе того же Т-72 можно много чего сделать, в первую очередь связку-дуплекс БМПТ (огневая специализированная поддержка танков и пехоты в первой линии) и тяжёлый БТР (транспортная функция с усиленной защитой для второй линии). Грех отказываться и от Т-90 с новыми модулями, как и техники на его базе.
                    1. +1
                      19 мая 2017 16:43
                      Да Т-95 - превосходный танк, я не спорю. Ему просто не повезло. А от Т-72 уйти всё же придётся.
                      1. +2
                        19 мая 2017 18:46
                        Цитата: Басарев
                        А от Т-72 уйти всё же придётся.

                        У нас не те финансы что бы исправную технику выкидывать. Даже в СССР где на армию не жалели денег и то Т-55 не спешили выкинуть и постоянно модернизировали, даже когда во всю шуровали: Т-64,Т-72,Т-80. Одной из последних модернизаций были Т-55АД. Тоже будет и с Т-72, если конечно не наступим на ещё одни грабли из серии грабачвых...
          2. +4
            19 мая 2017 13:03
            Вы очень сильно ошибаетесь. Состав брони разительно отличается. А это крайне важно. Я уже молчу про системы БИУС, СУО и т.д.
            Но в целом конечно т-14 куда сильнее отличается от т-90,чем т-90 от 72.
            Изначально т-72 шел как массовый танк,скажем так мясо. даже т-64 его во многом превосходил. не говорю про болячки,а именно по самой сути
            1. +1
              19 мая 2017 14:18
              Цитата: silver_roman
              Состав брони разительно отличается.
              На Т-95 в состав брони использовали титановые сплавы, в частности, сама бронекапсула была из них, это делалось в том числе и для снижения веса, при этом вес Т-95 был в пределах 55 тонн, и корпус танка был меньше, чем у Т-14. Вот и думайте, когда Т-14 крупнее Т-95, а тем более крупнее Т-90, при заявленном весе как у Т-90, и, при более тяжелой пушке. На фото Т-95.
              1. +1
                20 мая 2017 09:20
                Где фото раздобыли?
                1. +1
                  20 мая 2017 14:05
                  Цитата: Юджин-Евгений
                  Где фото раздобыли?

                  В интернете, где же еще...http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.r
                  u%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=142
                  8.-7Ty_SVlOjINGneoaCtNqpTge9fELAr-nchMNlPOTaGoUYz
                  lP1KIF31H80NyUUfPZ54s87z9IxAgGHzyCWgIxw.b969b75a6
                  3f7e9868209ed5b9f05b3eb37c5f80b&uuid=&sta
                  te=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP7YQBovzVqj9ang0YEe
                  pmskggOQ,,&&cst=AiuY0DBWFJ4BWM_uhLTTxGqTd
                  lsCvWYmy9Jhe2I-DCx5LuMWHzvFb3AhCDY0h60KdjIi_bE7AE
                  2ZY7xcU7tamaMKQJOQY7x7HhiekrzSXapcyH-AHxVoWgTF3al
                  3U6cUkkuZBlvrE31YnyT8oz6TKQAyamsOQg0JQTq3Oc8JTbGi
                  qwFp9TgArTrDSYfcwdFaM5B9FFp2nojEgxI03c6npo96zZiby
                  jt2w-MiYV3sl_-ZPhJYWxa9txrKEWaczxEa6KPAvOvNW7Bu1B
                  o_Mh-cvg,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxd
                  mZGVGdteXliQm5CbHVnb2JqQUVibUowbHdQLWVKWkhRNVhidk
                  E5d3ZsdlBjbi1BSjZ1ekN0eDNBMGVVYlhSclFYM2JLWjdXTUo
                  xRHR6cjlKUF9qM3A3MVlSd3FGT1RkSTRaM3NUWUJYRnhieGpP
                  Zk00bzcwT09yelVLWWFNRTdrWFhuYW9ic1N1Mk1hdUpTSUE1e
                  DUwLA,,&sign=b1286ff5659b9af381efeadfff996e71
                  &keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW
                  0uvlrrd71vZw9kpoguMQdTsBwnvxzY7pZninr-_d1VvsGuWMQ
                  N8s7ta5z9tIiV_YYYCOvwL9GQ4Zo38JP0Kp_6Qjgj5vchIbZK
                  Cq8ePul5c4YBoZWrx_R2yNP1A69tzkixoJiR_fHd1SF462B76
                  ZcEzsVPMDvlhQv_s7mXd_sK-pDUYyUXOZJSZu2hD2g3KLoGmc
                  7dfOmjawrnU8Ty3az-pfP9QlrfFnpCrPVLwDIlP5xlGRAt8ZJ
                  wZhIs,&l10n=ru&cts=1495278276211&mc=4
                  .306890595608518
            2. 0
              19 мая 2017 18:14
              Цитата: silver_roman
              Изначально т-72 шел как массовый танк,скажем так мясо. даже т-64 его во многом превосходил. не говорю про болячки,а именно по самой сути

              Лыко-мочало, начинай с начала. В чем превосходил ?
            3. 0
              20 мая 2017 12:55
              silver_roman Вчера, 13:03 ↑
              ...Изначально т-72 шел как массовый танк,скажем так мясо. даже т-64 его во многом превосходил

              Ну-ну.. Утверждать подобное можно лишь открыв в интернете для сравнения ТТХ обоих танков. В реальности всё иначе. Мне приходилось видеть матерящихся танкистов с Т-64 и ухмыляющихся с Т-72. Всё дело в ходовой части Т-64. Она не просто слаба. Она безобразна. Тяжела в обслуживании и крайне ненадёжна. Поэтому Т-64 не будут воевать в горах или предгорьях - разуются на раз-два.
              И какая разница, какой у тебя автомат заряжания, если машина разулась и не едет.
          3. +1
            21 мая 2017 15:04
            Цитата: Басарев
            Цитата: Холуай
            2.Надо покупать только Т-90, а от Т-72 вообще отказаться

            Так Т-90 - лишь слегка подшаманенные Т-72. Я бы закупал лишь Т-14. Все прежние танки - в мартен.

            Слава Богу, что вы- не начальство, принимающее подобные решения.
        3. +1
          19 мая 2017 18:09
          Цитата: Холуай
          Это корыто не проходило испытаний...

          А Рысь проходил испытания или мимо проезжала ?

          Да в Сирии Тигры засветились.
    2. +2
      19 мая 2017 11:51
      ты как объяснишь, все становится понятно. одним словом ЭКСПЕРТ. laughing
    3. +1
      19 мая 2017 13:01
      1) Важно и то, и то. Но все же ВДВ - элита.
      2) с этим полностью соглашусь.
      3)полный бред. В случае войны первое ,что сделают враги, перережут каналы поставки. Тигры куда лучше противостоят подрыву и т.п. Я уже про цены молчу.
      1. 0
        19 мая 2017 16:38
        Цитата: silver_roman
        Тигры куда лучше противостоят подрыву и т.п.

        Гы...Вообще-то испытания Тигров на миную стойкость вообще не проводилось. И сравнительных испытаний тоже кстати!
        1. +1
          19 мая 2017 18:19
          Цитата: Холуай
          Цитата: silver_roman
          Тигры куда лучше противостоят подрыву и т.п.

          Гы...Вообще-то испытания Тигров на миную стойкость вообще не проводилось. И сравнительных испытаний тоже кстати!

          Мою картинку выше посмотрите.
          А насчет Тигров и Рысей-Сергей Суворов "Русский Тигр".
        2. 0
          19 мая 2017 18:31
          Цитата: Холуай
          Гы...Вообще-то испытания Тигров на миную стойкость вообще не проводилось. И сравнительных испытаний тоже кстати!

          Цитата: Холуай
          Это корыто не проходило испытаний...

          Цитата: Muvka
          балабол
          исчерпывающая характеристика всепропальщика, любителе зелёных беретов и SCAR-L
          Взгляни и узнай, кто же на самом деле не проходил официальных проверок.
          1. 0
            19 мая 2017 23:05
            Да вы слишком Впечатлительный...Где Государственные испытания и независимая комиссия? Что вы мне здесь рекламный Ролик Владельцев завода выложили?
            1. 0
              20 мая 2017 06:02
              Цитата: Холуай
              Да

              Кажется кто-то совсем заврался...
            2. +1
              20 мая 2017 14:07
              Цитата: Холуай
              Да вы слишком Впечатлительный...Где Государственные испытания и независимая комиссия? Что вы мне здесь рекламный Ролик Владельцев завода выложили?

              Сейчас напишу Шойгу, чтобы лично Вам прислали результаты и видео испытаний Тигра.
  5. +1
    19 мая 2017 11:33
    Очень хорошо. Осталось надеяться, что новую госпрограмму вооружений выполнят лучше Майских указов.
    1. +1
      19 мая 2017 11:49
      однажды петух трижды прокричал и трижды человек отрекся, а один раз клюнул бы7 что было?
      пока гром не грянет и жареный петух не ... Кремль не перекрестится
  6. +1
    19 мая 2017 21:19
    Cветлейший,
    Поддерживаю! Помню как в 80-х наваривали броню на т-55 по результатам афгана
  7. 0
    20 мая 2017 12:43
    Цитата: bulvas
    Они нам и даром не нужны

    Быстро вы согласились, на то, что в 91г., заезжие гопники, по беспределу, нагло, обманом, лишили вас части вашей земли. То, что они они даром не нужны, это понятно, но своё вернуть надо. Иначе завтра действительно, останется только Московское княжество.