Пентагон: Военное решение корейской проблемы станет катастрофой

68
Министр обороны США Джеймс Мэттис прокомментировал возможность военного решения так называемой корейской проблемы. В ходе пресс-конференции в Пентагоне глава ведомства заявил, что «военное решение стало бы катастрофой огромных масштабов». Из заявления главы американского военного ведомства:
Если ситуация будет разворачиваться в сторону военного решения (корейского) вопроса, то это станет катастрофой огромных масштабов.

Мэттис отмечает, что сейчас США сосредоточены на дипломатическом решении проблемы. По словам министра обороны США, «продолжают предприниматься попытки по оказанию международного давления (на Пхеньян).

При этом в Пентагоне заявляют, что КНДР должна «немедленно прекратить все ядерные испытания и отказаться от дальнейшего развития ядерной программы».

Пентагон: Военное решение корейской проблемы станет катастрофой


Между тем, из КНДР приходят сообщения о том, что Ким Чен Ын поздравил военнослужащих и учёных с успешным испытанием баллистической ракеты «Хвасон-12». Из материала Корейского телеграфного агентства:
Он горячо поздравил воинов государственной оборонной науки, внесших большой вклад в наглядную демонстрацию на весь мир мощности самозащитной оборонной промышленности чучхейской Кореи, достойно поднявшейся на статус ядерной державы Востока, ведущей страны по освоению ракет.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 мая 2017 07:07
    Корейский вопрос-отсутствие программы вот и ответ на вопрос,а воевать сами они не хотят.
    1. +16
      20 мая 2017 07:12
      А воевать изначально они и не собирались-не дурачки же.Ракеты свои разместили в Корее под это дело,для нас с Китаем,и ладненько...
      1. +7
        20 мая 2017 07:50
        Лёха , привет ! hi drinks Всё верно , а теперь же надо отмазаться с максимальным сохранением "морды лица" . lol
        1. +11
          20 мая 2017 07:54
          Приветище!!!Да им можно не заморачиваться по-поводу"морды лица"-им "общественное мнение" когда интересно было...Вот этим они мне нравятся,если честно-никого не слушают,гнут свою линию...
          1. +6
            20 мая 2017 08:05
            Так ведь Трампилоиду низзя терять очки рейтинга .
            1. +8
              20 мая 2017 10:17
              Военное решение корейской проблемы станет катастрофой

              А тогда как будет выглядеть решение Российской проблемы??? recourse
              1. +11
                20 мая 2017 10:23
                Николай hi Есть такой анекдот : "Меня окружали добрые и отзывчивые люди , постепенно сжимая кольцо окружения ..." wink
          2. +2
            20 мая 2017 15:34
            МПК105 Сегодня, 07:54 ↑
            Приветище!!!Да им можно не заморачиваться по-поводу"морды лица"-им "общественное мнение" когда интересно было...Вот этим они мне нравятся,если честно-никого не слушают,гнут свою линию...

            У меня сосед из соседнего подъезда тоже никого не слушает, гнёт свою линию: ссыт в подъезде, дома не хочет, хочет в подъезде. Вам бы он наверняка понравился.
      2. +1
        20 мая 2017 11:35
        Если США договорятся с Китаем о санкциях против красавчика Ына- через годик Ын добровольно откажется от ядерной программы.
        1. +2
          20 мая 2017 11:59
          Цитата: matak4b
          Если США договорятся с Китаем о санкциях против красавчика Ына- через годик Ын добровольно откажется от ядерной программы.

          А но то да ,а вам евреям чем Ын помешал ? Или вы так стремитесь очередной раз америке лизнуть ,что не можете удержатся ?
          1. +3
            20 мая 2017 12:15
            Цитата: Pirogov
            А но то да ,а вам евреям чем Ын помешал ?

            Как чем?
            Невменяемый и крайне агрессивный израильский режим спит и видит как будут уничтожены ВСЕ кто противостоит желаниям его и его "хозяина" Вашингтона и КНДР находится в списках стран которые ему не угодны и подлежат "демократизации" раздроблению а затем и полной ликвидации в этом списке кроме Сирии Ирана Ирака КНДР явно присутствует и Россия.
            "Конфронтация между США и КНДР прямо ударит по Израилю"
            В интервью порталу walla министр обороны Авигдор Либерман предупредил, что конфронтация между США и Северной Кореей прямо ударит по Израилю.

            Министр сказал: “Сумасшедший из Северной Кореи - ближайший союзник Асада и иранцев, здесь мы имеем дело с осью зла - от Северной Кореи через Иран к Асаду и “Хизбалле”, цель этих людей - дестабилизировать весь мир. Любой ядерный кризис затронет весь мир. Нет ядерного кризиса, ограниченного в смысле региона”.
            http://mignews.com/news/politic/300417_71406_6511
            8.html

            Кстати как нетрудно заметить слова Либермана в точности соответствую словам местных израильских евреев (и российских евреев тоже) видимо они работают по одним методичкам написанным их раввинами.
            1. +2
              20 мая 2017 12:36
              Будущий министр обороны Ирана: "Сумасшедший из Израиля - ближайший союзник ИГИЛ и Аль-Каиды, здесь мы имеем дело с осью зла - от Йемена через Саудовскую Аравию и Катар к Аль-Багдади и "ЦАХАЛ", цель этих людей - дестабилизировать весь мир." bully
              1. +3
                20 мая 2017 12:43
                Цитата: Оператор
                Сумасшедший из Израиля - ближайший союзник ИГИЛ и Аль-Каиды

                Собственно так по факту и есть именно израильский режим главный спонсор террористов на Ближнем Востоке вместе с США Саудовской Аравией Катаром ну и некоторыми другими странами вроде Турции.
            2. 0
              20 мая 2017 17:07
              Ватник , ты доволен состоявшимися на Родине результатами выборов ? Ты за Рухани голосовал ?
        2. +2
          20 мая 2017 12:16
          Цитата: matak4b
          Если США договорятся с Китаем о санкциях против красавчика Ына- через годик Ын добровольно откажется от ядерной программы.

          Вы сами то верите в то что написали?
          1 Договориться с Китаем,типа китайцы не в курсе что за С Кореей его очередь придет и просто так вам сдаст корейцев.
          2 С Корея ужэе жрала траву и думаю дальше к этому готовы ,но от ядерной программы не откажутся.Примеров полно,все кто отказались уже отправились к Аллаху
        3. 0
          20 мая 2017 12:22
          Цитата: matak4b
          Если США договорятся с Китаем о санкциях против красавчика Ына- через годик Ын добровольно откажется от ядерной программы.

          А Вы уверены, что КНР готов потерять свое влияние на КНДР, последняя и так к неудовольствию КНР пытается налаживать связи с РФ (которая в отличии от КНР, списала почти весь долг)....
          Уж едой и ГСМ, РФ всегда КНДР обеспечит.
          КНДР не только с КНР отношения имеет и при безденежье, "бартерные" сделки еще никто не отменял....
        4. +3
          20 мая 2017 12:28
          Цитата: matak4b

          0
          matak4b Сегодня, 11:35 ↑ Новый
          Если США договорятся с Китаем о санкциях против красавчика Ына

          Неплохо лизнул , по сионистски смачно однозначно зачет , генетический подхалимаж у хабадников вещь непреодолимая .
    2. +16
      20 мая 2017 07:54
      Ын правильно себя ведет, так и нужно с США "общаться"! ! А если бы начал юлить и изворачиваться , уже бы давно повесили как Хусейна...
      1. +5
        20 мая 2017 08:07
        Привет Андрей, Алексей, Павел, Виталий. Удачных выходных good
        У них была задача протолкнуть свое ПРО против России и Китая. Они на фоне КНДР эту задачу выполнили, да еще Южной Корее счет за это выставили. Теперь умывают руки
        1. +6
          20 мая 2017 08:11
          Дим , и тебе того же ! hi drinks Твоя правда , вот только почивать на лаврах матрасы явно не собираются ...
          1. +4
            20 мая 2017 08:21
            Ясен перец. Не зря же они в Японии и Южной Корее своих баз наставили.
            1. +5
              20 мая 2017 08:27
              Цитата: рич
              Ясен перец. Не зря же они в Японии и Южной Корее своих баз наставили.

              Провернут сделку , как с саудами , только уже на 500 млрд . с тех и с этих..))))Красивый ход!
        2. +7
          20 мая 2017 09:42
          Цитата: рич
          У них была задача протолкнуть свое ПРО против России и Китая. Они на фоне КНДР эту задачу выполнили, да еще Южной Корее счет за это выставили. Теперь умывают руки

          Им руки мой, не мой, всё равно не отмыть. Им целиком надо бы уже помыться, а то воняют на всю планету))) Да и в Южной Корее сейчас новый президент нарисовался, который не очень жалует матрасов. Он уже сделал заявление, что Ю.Корея пересмотрит соглашение с США по размещению ПРО. Так что у матрасов на Корейском полуострове пока одни заморочки. "Решать" вопросы в привычном для себя режиме, чрез НКО или исламистов, у них там не получится т.к. исламистов там отродясь не водилось, а НКО в С.Корее это тоже самое, что НЛО на лужайке возле Белого дома.
          1. +5
            20 мая 2017 10:19
            Цитата: Ныробский
            Им руки мой, не мой, всё равно не отмыть. Им целиком надо бы уже помыться, а то воняют на всю планету)))

            Точнее не скажешь... hi
          2. +1
            20 мая 2017 22:04
            Цитата: Ныробский
            НКО в С.Корее это тоже самое, что НЛО на лужайке возле Белого дома.

            Не корректное сравнение, в НЛО возле белого дома, и даже в инопланетян в овальном кабинете ещё как - то можно поверить... hi
      2. 0
        20 мая 2017 21:57
        Цитата: ОТДЕЛ
        Ын правильно себя ведет, так и нужно с США "общаться"! ! А если бы начал юлить и изворачиваться , уже бы давно повесили как Хусейна...

        За Ына полностью с Вами согласен, или он прогнёт амеров, или американцы его сломают, правда при этом и сами покорябаются ощутимо. А касаемо Хусейна... Как Вы думаете, будь у него реальное ОМП, рискнули бы пресветлые эльфы, мать их за ногу, рыцари демократии, чтоб их вспучило и вытаращило проводить наземную операцию в Ираке? Терзаюсь сомнениями hi
    3. +4
      20 мая 2017 10:12
      Пока американцы рулят Южной Кореей, мира на полуострове не будет.
    4. Комментарий был удален.
  2. +3
    20 мая 2017 07:08
    Так какого рожна вам там надо...А ну,брысь из Кореи..!
    1. Кипятком их полейте-поможет! lol
  3. +9
    20 мая 2017 07:23
    Идет эскалация достаточно неприятной (для нас в том числе) темы "корейских ядерных испытаний", причем, судя по визгу из-за океана - можно подумать, КНДР напрямую угрожает США и больше ни кому. США имеет мотивацию - под этот визг можно аргументированно (с их точки зрения) наращивать военное присутствие в регионе.
    1. +2
      20 мая 2017 15:55
      Цитата: avg-mgn
      Идет эскалация достаточно неприятной (для нас в том числе) темы "корейских ядерных испытаний", причем, судя по визгу из-за океана - можно подумать, КНДР напрямую угрожает США и больше ни кому. США имеет мотивацию - под этот визг можно аргументированно (с их точки зрения) наращивать военное присутствие в регионе.

      Да, два авианосца в этом регионе- явный перебор.
      Военно-морские силы США начали передислокацию авианосца «Рональд Рейган» на Корейский полуостров, сообщает CNN со ссылкой на источники в Пентагоне. По их данным, «Рональд Рейган» проведет в этом районе учения с другим кораблем ВМС США, «Карлом Винсоном».

      Ранее в апреле к полуострову подошла авианосная группа США во главе с атомным авианосцем «Карл Винсон». По мере продвижения в Японском море авианосец принял участие в совместных учениях с силами воздушной самообороны Японии, а затем с ВМС Южной Кореи. Сообщалось, что ударная группа во главе с «Карлом Винсоном» останется в акватории Корейского полуострова на неопределенное время для участия в совместных с Южной Кореей операциях.

      В понедельник, 15 мая, КНДР официально сообщила об успешном пуске баллистической ракеты средней дальности. Дальность полеты ракеты составила 800 километров, она упала в Японском море, за пределами особой экономической зоны Японии.

      По мнению ветерана Службы внешней разведки, эксперта по кризисным ситуациям Льва Королькова, осуществляя передислокацию авианосца, США преследуют сразу несколько целей.

      «Прежде всего, это демонстрация силы и оказание давления на КНР и РФ – основные центры силы в этом регионе. Вторая задача – это поддержка своих союзников, Японии и Южной Кореи. И только в последнюю очередь это направлено на Северную Корею. Потому что все прекрасно понимают, что КНДР, несмотря на декларации ее лидера Ким Чен Ына, никогда не будет нападать первой. Но США необходимо оказать давление с тем, чтобы Северная Корея приостановила работу над ядерным оружием, поскольку с ракетами имеется определенный прогресс. Особенно это касается дальности их полетов. Но конфликта не будет – к этому не готова ни одна из сторон», – сказал Лев Корольков
      Источник: https://ria.ru/
  4. +5
    20 мая 2017 07:26
    Если ситуация будет разворачиваться в сторону военного решения (корейского) вопроса, то это станет катастрофой огромных масштабов.
    Заметили ! А своими АУГ воду в газировку взбаламутили второй месяц вокруг Кореи для чего? Трампу для поднятия рейтинга войнушка нужна.Но как на зло что от северян ,что от Ирана отхватить можно.А в Сирии Россия.Со всеми вытекающими.Что Трампу делать?Нужна война.Быстрая и победоносная.
    По словам министра обороны США, «продолжают предприниматься попытки по оказанию международного давления (на Пхеньян).
    Поэтому наши открыли паромное сообщение с северянами.
    1. +2
      20 мая 2017 22:22
      Цитата: Наблюдатель2014
      Что Трампу делать?Нужна война.Быстрая и победоносная.

      Не туда он лезет, горемычный.
      Пусть саудов бомбанёт, ведь там:
      1 нет демократии belay
      2 есть нефть fellow
      3 оне террорюг спонсируют am
      4 и самое важное, их армия даже от Йемена огребать умудряется. yes
      1. +2
        20 мая 2017 22:25
        Злодей
        Не туда он лезет, горемычный......
        laughing good drinks Ха ха!
        Пять баллов!
  5. Если американский министр обороны такое сказал , значит, сша ведут подготовку к вторжению в Северную Корею -это уже аксиома.
  6. +6
    20 мая 2017 07:28
    а почему к израилю не придираемся? тож ведь есть атомное оружие-ну да разве америкские евреи будут к своим придалбливатся;
    1. grm
      +3
      20 мая 2017 08:40
      Цитата: dojjdik
      а почему к Израилю не придираемся?


      По той причине,что Израиль не подписывал ДНЯО и во главе страны в Израиле не сидит шизанутый диктатор, которого никто не выбирал и который сделал из Северной Кореи нищую страну и при этом угрожает другим странам.

      Вы тут упоминаете американских евреев, а почему по вашему Китай и Россия ввели санкции против Северной Кореи в прошлом году? Почему Россия и Китай поддержали эти санкции в СБ ООН и не пошли против США, хотя могли использовать вето и заблокировать санкции? Может по той причине, что им этот пузатый диктатор тоже надоел своей неадекватностью?

      Сейчас Россия открыла паромное сообщение , чтобы укусить США. Укусили. Но по факту - Россия ввела санкции против Северной Кореи и приличные и поэтому тут понятно, что паромное сообщение сделано, чтобы попугать США - типа вот смотрите- мы и санкции ввели, но при этом вы не узнаете, что же мы там везём из грузов на пароме...
      1. 0
        20 мая 2017 13:40
        А КНДР подписывала ДНЯО?
        1. grm
          +1
          20 мая 2017 17:38
          Цитата: Sergej1972
          А КНДР подписывала ДНЯО?


          Да. Потом вышла из договора, но продолжила создание ЯО. Поэтому КНДР и в санкциях.
  7. +7
    20 мая 2017 07:41
    господа исключительные ы прекрасно помнят, как им корейцы в 50-х наваливали (хоть и с китайско-советской помощью)... воюют только с гарантированным успехом, а там, где могут ответить, причем очень больно с большим количеством мешков для трупов - очко играет.
  8. +1
    20 мая 2017 09:54
    военное решение стало бы катастрофой огромных масштабов

    Действующий, а слова мудрые.Это вам не какой то задний двор. Красные линии ф топку. Тут жесткие границы России и Китая.
    1. +2
      20 мая 2017 13:15
      Цитата: Tusv
      Действующий, а слова мудрые.

      Не просто действующий, а действующий Мэттис, последний, кого в Пентагоне можно обвинить в пацифизме. Слегка ножиданно. Обычно такие дядьки откровенничают в одиночестве ,сидя со стаканом перед зеркалом. Опять - неожиданно.
  9. +2
    20 мая 2017 10:09
    Неужели дошло? Или зубы заговаривают?
  10. +1
    20 мая 2017 11:07
    Цитата: dojjdik
    а почему к израилю не придираемся? тож ведь есть атомное оружие-ну да разве америкские евреи будут к своим придалбливатся;

    То то и оно... Как только поддержки не станет, богоизбранные огребут от арабов...
  11. +3
    20 мая 2017 11:16
    Цитата: grm
    Цитата: dojjdik
    а почему к Израилю не придираемся?

    По той причине,что Израиль не подписывал ДНЯО и во главе страны в Израиле не сидит шизанутый диктатор, которого никто не выбирал и который сделал из Северной Кореи нищую страну и при этом угрожает другим странам.
    Вы тут упоминаете американских евреев, а почему по вашему Китай и Россия ввели санкции против Северной Кореи в прошлом году? Почему Россия и Китай поддержали эти санкции в СБ ООН и не пошли против США, хотя могли использовать вето и заблокировать санкции? Может по той причине, что им этот пузатый диктатор тоже надоел своей неадекватностью?
    Сейчас Россия открыла паромное сообщение , чтобы укусить США. Укусили. Но по факту - Россия ввела санкции против Северной Кореи и приличные и поэтому тут понятно, что паромное сообщение сделано, чтобы попугать США - типа вот смотрите- мы и санкции ввели, но при этом вы не узнаете, что же мы там везём из грузов на пароме...

    Кончай демагогию разводить... Нищая страна в чьем понимании? В понимании зажравшегося гейропейца или матрасника?Сколько нужно сев.корейцу и америкосу? Почувствуй разницу и .опу с пальцем не сравнивай... Думаешь жевачки с джинсами,да немножко демократии дадут Сев.Корее и все закончиться? Да и не столько важен им Ын, сколько продолжение окружения базами России,неужели непонятно... РФ- вот их главная цель,с ее ресурсами,непокорными людьми и Православием!!!
    1. grm
      +3
      20 мая 2017 11:56
      Цитата: Шуманит
      Нищая страна в чьем понимании?

      Цитата: Шуманит
      В понимании зажравшегося гейропейца или матрасника?


      Плохая медицина, низкий уровень жизни, высокая детская смертность, низкая продолжительность жизни , отсутствие возможности развиваться из за закрытости страны, однообразные товары и отсутствие элементарных бытовых вещей итд


      Я понимаю к чему вы ведёте.
      Нет я тоже согласен, что если где-нибудь найти дикое племя, которое не имеет доступа к цивилизации и её благам ,то вы и там найдёте счастливых людей,что вытирают попу листами, едят жуков , живут недолго, пьют заражённую воду.. Но я уверен- среди них вы найдёте много счастливых людей - они же не знают, что можно по другому и поэтому умирая рано, проживая пустую жизнь, мучаясь от разных болезней не имея доступа к хорошей медицине - они думают, что таков мир и нет ничего лучше и поэтому смиряются с такой жизнью.

      Туристам запрещено фотографировать кроме указанных мест , поэтому есть там сопровождение везде, чтобы не дай Б-г не сфотографировали реальность. Именно поэтому позволяют ездить лишь в определённые места. Там даже магазины поддельные есть- на прилавках лежит бутафория часто для красоты.. Лишь поэтому там связь и интернет только для избранных (верхушки власти и чиновников) и для туристов. Именно поэтому там все СМИ подконтрольные, которые кормят население очередной пропагандой.

      Ведь дай людям там узнать как живут в мире -как хотя бы в соседней стране - Южной Корее, каковы блага цивилизации и не джинсы и жвачка, а медицина, нормальное питание, технологии и многое другое, они могут и гражданскую войну начать...


      Цитата: Шуманит
      Да и не столько важен им Ын, сколько продолжение окружения базами России,неужели непонятно... РФ- вот их главная цель,с ее ресурсами,непокорными людьми и Православием!!!


      Ой ну не надо. Китай и Россия не позволят вот так просто подарить КНДР США, но как мы видим и Китай и Россия поддерживают санкции против КНДР в СБ ООН .
      Дело в том, что Ын туповат -он думает, что сможет дальше играться в войнушку, . Он не видит уже берегов,не понимает, что он уже и России и Китаю надоел и они возятся с КНДР, чтобы попытаться предотвратить войну в КНДР из за географического положения. Но всему есть предел. Нельзя так наглеть. Россия и Китай не будут прикрывать КНДР вечно.
      Ын должен понять простую вещь- ему нужно повернуться лицом к России и Китаю. Сказать им- что мне сделать, чтобы меня не порвали как тузик тряпку. И первое,что он услышит- перестань тупица свои пуски ракет, которыми ты даришь США возможность нанести удар.

      Ын просто дарит США причину начать войну.
      1. 0
        20 мая 2017 12:30
        Цитата: grm
        Плохая медицина, низкий уровень жизни, высокая детская смертность, низкая продолжительность жизни , отсутствие возможности развиваться из за закрытости страны, однообразные товары и отсутствие элементарных бытовых вещей итд

        Да вот именно к этому привели санкции наложенные США против именно НАРОДА КНДР с целью уничтожить его.
        1. grm
          +1
          20 мая 2017 12:55
          Цитата: ватник
          Да вот именно к этому привели санкции наложенные США против именно НАРОДА КНДР с целью уничтожить его.


          Тут есть она проблема- санкции вводили и Китай и Россия,которые имеют ВЕТО и могли их остановить.
          Как я писал выше, год назад Китай и Россия поддержали очень жесткие санкции против КНДР в СБ ООН и в начале года Путин их официально привёл в действие.

          Более того почитайте историю КНДР- сначала они и с СССР поссорились нехило..

          Вы хотя бы вопрос изучите про экономику КНДР, когда начались санкции и почему. Как там было до санкций и вам станет понятно, что КНДР планомерно само себя загоняло в санкции и портило себе жизнь.
          1. 0
            20 мая 2017 13:01
            Цитата: grm
            Тут есть она проблема- санкции вводили и Китай и Россия,которые имеют ВЕТО и могли их остановить.
            Как я писал выше, год назад Китай и Россия поддержали очень жесткие санкции против КНДР в СБ ООН и в начале года Путин их официально привёл в действие.

            Основные санкции которые мы с Китаем вводили это санкции касающиеся нераспространения ракетных и ядерных технологий и они не направленны на провоцирование голода в стране как это делает человеконенавистнический режим Вашингтона.
            Россия заблокировала заявление СБ ООН по испытаниям северокорейских ракет
            Россия отложила заявление Совета Безопасности ООН об осуждении последних испытаний в рамках ракетной программы КНДР. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заместителя постпреда Великобритании при ООН Питера Уилсона.

            «Совет Безопасности должен реагировать незамедлительно. Мы не понимаем, почему Россия блокирует [решения], когда все остальные члены совета, в том числе граничащий с КНДР Китай, могут прийти к согласию», – сказал он.

            Все 14 членов Совбеза, кроме России, поддержали проект заявления
            https://defence.ru/article/10258/
            КНДР "Страна без интернета или СССР в миниатюре"
            1. grm
              +1
              20 мая 2017 13:13
              Цитата: ватник
              Основные санкции которые мы с Китаем вводили это санкции касающиеся нераспространения ракетных и ядерных технологий и они не направленны на провоцирование голода в стране как это делает человеконенавистнический режим Вашингтона.


              Так и США не вводили санкции,что привели к голоду .

              Более того, когда в Северной Корее начался голод, Америка согласилась пожертвовать только относительно небольшую сумму денег на помощь голодающим. Однако в 1997 году в рамках Четырёхсторонних переговоров по ядерной программе КНДР было достигнуто соглашение, в рамках которого США начали предоставлять большую помощь Северной Корее и стали главным спонсором страны (официальным спонсором; объём помощи Китая — неизвестен: см. ниже).

              В общей сложности с 1995 по 2005 годы США предоставили КНДР помощь на сумму более миллиарда долларов.

              Более того,напомнить вам почему там начался голод? Вы хоть почитайте вообще.
              1. +1
                20 мая 2017 13:23
                Цитата: grm
                Более того, когда в Северной Корее начался голод, Америка согласилась пожертвовать только относительно небольшую сумму денег на помощь голодающим.

                Вы ещё оду спойте справедливым и щедрым США которые любят всех людей на земном шаре особенно КНДР.
                Цитата: grm
                Вы хоть почитайте вообще.

                Я то в отличии от вас читаю многие источники а не одни методички которые вам пишут раввины и по которым вы тут вещаете.
                1. grm
                  +1
                  20 мая 2017 13:28
                  Всё,что я привёл известно и это факты.
                  А всё,что ты пишешь- это глупая пропаганда.

                  Цитата: ватник
                  Я то в отличии от вас читаю многие источники а не одни методички которые вам пишут раввины и по которым вы тут вещаете.


                  Странно,ты читаешь многие источники, а в своих сообщениях пишешь пропаганду и враньё.
                  1. 0
                    20 мая 2017 13:33
                    Цитата: grm
                    А всё,что ты пишешь- это глупая пропаганда.

                    Это вам ваши раввины сказали? lol
                    Цитата: grm
                    а в своих сообщениях пишешь пропаганду и враньё.

                    Если правда расходится с тем что прописано в методичках которые вам выдают в Израиле и по которым вы "несёте" здесь разную пропаганду то это абсолютно не значит что это - ложь.
                    Так что отложите в сторону те "книжки" по которым вы рассказываете нам тут сказки о "белом и пушистом" США и Израиле и почитайте хоть что-то другое может и ваше мировоззрение наконец изменится и лгать вы прекратите.
                    1. grm
                      +1
                      20 мая 2017 13:41
                      Цитата: ватник
                      Это вам ваши раввины сказали?


                      Нет, ваше враньё очевидно любому, кто разбирается в теме.

                      Цитата: ватник
                      Если правда расходится с тем что прописано в методичках которые вам выдают в Израиле и по которым вы "несёте" здесь разную пропаганду то это абсолютно не значит что это - ложь.


                      Ваша ложь очевидна любому,кто разбирается в вопросе.



                      Цитата: ватник
                      Так что отложите в сторону те "книжки" по которым вы рассказываете нам тут сказки о "белом и пушистом" США и Израиле и почитайте хоть что-то другое может и ваше мировоззрение наконец изменится и лгать вы прекратите.


                      Это вы нам тут рассказываете о "белом и пушистом" террористе Иране, о "белых и пушистых" террористах Хизбалла и ведёте проиранскую антиизраильскую пропаганду.

                      Конечно вас бесит правда - я же не даю своим хобби тебе работать и зарабатывать деньги. Кто будет платить такому плохому пропагандисту как ты?
                      Я вот смотрю рейтинг твой тут падает, плюсов тебе ставят всё меньше.
                      В теме про шестидневную войну твоя пропаганда не сработала- люди начинают проверять факты и видят твою лживость .
                      1. +2
                        20 мая 2017 17:30
                        Цитата: grm
                        Нет, ваше враньё очевидно любому, кто разбирается в теме.

                        Цитата: grm
                        Ваша ложь очевидна любому,кто разбирается в вопросе.

                        Про мою ложь ты лучше расскажи сирийцам которых периодически бомбят ВВС Израиля помогая террористам ИГИЛ и Аль-Нусры.
                        Цитата: grm
                        "белом и пушистом" террористе Иране, о "белых и пушистых" террористах Хизбалла

                        И Иран и Хезболла это совершенно законные страна и организация которые вместе с Россией ведут войну против террористов а вот Израиль наоборот оказывает помощь террористам нанося бомбовые удары по Сирии.
                        Цитата: grm
                        Конечно вас бесит правда - я же не даю своим хобби тебе работать и зарабатывать деньги.

                        Ты считаешь что твои детские фантазии это правда? lol
                        Цитата: grm
                        Я вот смотрю рейтинг твой тут падает, плюсов тебе ставят всё меньше

                        Я собственно сразу понял что ты ещё крайне молодой и наивен и тебя очень волнует кто и сколько кому поставил лайков laughing
                        Пойми наш юный и кране малообразованый собеседник под ником grm дело не в плюсах и минусах за которые ты как я понял готов пойти на любую ложь дело в истине хотя тебе это понять будет трудно а скорее всего и вообще невозможно lol
                        Цитата: grm
                        Я вот смотрю рейтинг твой тут падает

                        Опять ты проявляешь свою крайнюю наивность мой рейтинг никак не может УПАСТЬ так как минусы отменили и он может либо оставаться на месте либо расти.
                        Ты grm в школе то в какой класс ходишь если не секрет а то судя по той ерунде что ты несешь явно в начальные классы lol
                        Цитата: grm
                        В теме про шестидневную войну твоя пропаганда не сработала- люди начинают проверять факты и видят твою лживость .

                        Единственные факты там в том что именно израильский режим начал войну 1967 года Хотя допускаю что в Израиле существует альтернативная история написанная раввинами в которой рассказывается что против "бедного" Израиля начали войну злые соседи арабы lol
            2. grm
              +1
              20 мая 2017 13:22
              Вот причины голода ( голод был вызван резким сокращением международных поставок, неэффективной политикой северокорейского руководства, низкими урожаями в стране, а также погодными условиями (наводнения, засухи) -

              1) в 1990 году СССР потребовал от Северной Кореи платить за импортирумые продукты по рыночным ценам


              2)одновременно сократился объём китайской помощи.

              3) северокорейское руководство отказалось от реформирования своей экономической системы. Эта ситуация привела к тяжёлому экономическому кризису: с 1990 по 1995 год ВВП КНДР сокращался)

              4) В 1992-1993 годах власти Северной Кореи начали кампанию, призывавшую граждан есть два, а не три раза в день: последнее объявлялось нездоровым. В 1994 году жители отдалённых районов не могли получить еду по карточкам, иногда в течение нескольких дней. После катастрофических наводнений в 1995 году в стране начался голод

              5)26 июня 1995 года в стране начались очень сильные дожди, причём в некоторых регионах за 10 дней выпало более полуметра осадков. В середине августа дождь прекратился, полностью уничтожив урожай, а общий ущерб, причинённый наводнением, был оценён в 15 миллиардов долларов. По северокорейским данным, было потеряно 1,5 миллиона тонн зерна, разрушен плодоносный слой на 330 тысячах га земли, своих домов лишилось 5,4 миллиона человек.
              в 1997 году в рамках Четырёхсторонних переговоров по ядерной программе КНДР было достигнуто соглашение , в рамках которого США начали предоставлять большую помощь Северной Корее и стали главным спонсором страны (официальным спонсором; объём помощи Китая).
              1. +1
                20 мая 2017 13:40
                Цитата: grm
                в 1990 году СССР потребовал от Северной Кореи платить за импортирумые продукты по рыночным ценам

                Ага в 90-е годы когда в СССР/России к власти пришли разные Гайдары Чубайсы Березовские Гусинские Абрамовичи и остальные олигархи в основном еврейской национальности в России тоже стали все жить по мировым ценам и на улицах появились "толпы" голодных нищих и бездомных людей масса беспризорников и достаточно большое количество человек умерло не только в КНДР но и у нас.
                Так что огромное "спасибо" нашим реформаторам девяностых годов за мировые цены на продукты и всё остальное.
                1. grm
                  +1
                  20 мая 2017 14:50
                  Без обсуждения твоих глупых нападок, стоит заметить простую вещь- ты ведь так и не стал опровергать само заявление по факту,а начал просто переводить тему используя свою пропагандистскую антиизраильску и антиеврейскую брошюру. У тебя всегда всё в одном направлении- всегда одинаковая ложь направленная против США и Израиля и тебе не важно,где правда,а где нет- главное пропагандировать.

                  Я СССР не обвинял в том, что из за СССР случился в КНДР голод. Я просто продемонстрировал насколько видна твоя лживая пропаганда в попытке свалить ответственность за голод на американцев, и насколько видны твои лживые заявления о том, что ты читаешь многие источники так как легко увидеть, что у тебя одна лживая пропаганда без всякой даже попытки понять ,что и как произошло.
                  Источник у тебя один- лживая иранская пропагандистская брошюра
                  1. 0
                    20 мая 2017 16:27
                    Цитата: grm
                    Источник у тебя один- лживая иранская пропагандистская брошюра

                    Опять фантазируешь? Главная причина голода который произошёл в КНДР это санкции введённые США и Западными странами которые резко ограничили торговые отношения КНДР а так же приход в СССР/России к власти евреев которые фактически "кинули" страны соцлагеря.
                    Так что прекращай выдумывать и цитировать тут свои израильские методички.
      2. 0
        20 мая 2017 12:40
        grm

        Ой ну не надо. Китай и Россия не позволят вот так просто подарить КНДР США, но как мы видим и Китай и Россия поддерживают санкции против КНДР в СБ ООН .

        Не путайте одно с другим, США понимают, что ни КНР ни РФ, не позволят оккупировать (полностью) КНДР...., а ради частичной оккупации КНДР с частично зараженной местностью и миллионами беженцев с Севера США это не надо....
        Дело в том, что Ын туповат -он думает, что сможет дальше играться в войнушку, . Он не видит уже берегов,не понимает, что он уже и России и Китаю надоел и они возятся с КНДР, чтобы попытаться предотвратить войну в КНДР из за географического положения. Но всему есть предел. Нельзя так наглеть. Россия и Китай не будут прикрывать КНДР вечно.

        Ын не туповат, он знает "весь расклад", КНДР является "буферной" зоной между КНР и ЮК (ВС США) и между РФ и ЮК (ВС США), он просто выполняет роль статиста (не за бесплатно конечно, вот нищая РФ, долг простила, т.к. денег нет у нее, а КНР богатенький "буратина" денег подбросит)....
        Ын должен понять простую вещь- ему нужно повернуться лицом к России и Китаю. Сказать им- что мне сделать, чтобы меня не порвали как тузик тряпку. И первое,что он услышит- перестань тупица свои пуски ракет, которыми ты даришь США возможность нанести удар.

        Сейчас, разбежались, Ын скажет, следующее, если не хотите иметь общую границу с ЮК (и соответственно ВБ США) и "Розу ветров" после самоподрыва ЯО рядом с границей ЮК, решайте МОИ проблемы САМИ, пока я управляем....
        Ын просто дарит США причину начать войну.

        Ну да, а причиной для вторжения в Ирак, была пробирка со стиральным порошком....ерунду не говорите, когда американцам, как и прочему агрессору нужна была причина, что если причины не будет, США из ООН выгонят (вряд ли израильские евреи будут первыми, кто будет за это голосовать)....
      3. +1
        20 мая 2017 14:31
        grm вы этот американский бред не устали постить! belay кстати в КНДР довольно высокая продолжительность жизни!
  12. 0
    20 мая 2017 11:55
    Цитата: polev66
    господа исключительные ы прекрасно помнят, как им корейцы в 50-х наваливали (хоть и с китайско-советской помощью)... воюют только с гарантированным успехом, а там, где могут ответить, причем очень больно с большим количеством мешков для трупов - очко играет.

    Долго еще вспоминать 50-е годы будете? Наваляли по большому счету не НЕПОБЕДИМАЯ КОРЕЙСКАЯ АРМИЯ, а китайские добровольцы при поддержке советской авиации. Вот только сейчас не будет советской (российской) поддержки. как и китайской. Обе страны ввели в отношении КНДР санкции и помогать им просто не будут. Россия - потому что нет статьи в договоре (убоали мы ее), китайцы - потому что не захотят ставить под вопрос свое экономическое благополучие. Вот и посмотрим (не дай бог) как Ын будет "наваливать" американцам в одиночку. Особенно если учесть, что те вторгаться не будут, не дураки

    Министр правильно сказал. Будут катастрофические последствия. Для региона. В частности для Южной Корее, возможно Японии. И однозначно для КНДР. Но не для американцев. У них потери будут разве что экономические, максимум имиджевые. Не исключена потеря какого-то числа самолетов и гибель пилотов. Но не военные

    Цитата: рич
    У них была задача протолкнуть свое ПРО против России и Китая

    Ладно еще с большой долей натяга можно сказать, что ПРО в Южной Корее направлено против КНР. Хотя и это бред. А что против России - это шедеврально. Хотя бы ТТХ этой системы посмотрели, прежде чем писать такое. Может еще и комплекс "Пэтриот" в варианте РАС-3 (противоракетный) против России направлен?
    1. 0
      20 мая 2017 12:43
      Ким Чен Ын - "конечно, сукин сын, но он наш сукин сын" (С) bully

      В сухом остатке: у США на Ближнем Востоке есть своя ядерная болонка для грязных дел (Израиль), у нас на Дальнем Востоке - своя (КНДР).
  13. +2
    20 мая 2017 12:17
    Не показывайте эту статью тов. Романову, он расстроится за беспомощность и "бесхребетность" американской, южнокорейской и японской военщины....
    Ын по видимому прав (оспаривать его правоту всем страшно), у кого правда тот и сильнее....
  14. +2
    20 мая 2017 12:26
    Министр обороны США признал капитуляцию своих войск в Южной Корее - КНДР одержала победу с помощью своего ракетно-ядерного оружия (угрожая взорвать южнокорейские и японские АЭС).

    Следующий ход за Ираном (нацеливание баллистических ракет средней дальности на израильские ядерные реакторы в Димоне и Нахал-Сореке).
  15. 0
    20 мая 2017 12:35
    конечно будет проблемой. Это не с папуасами героически воевать, тут и по хлебалу можно сапогом выхватить. Янкесы как шные шакалы, нападают только на слабых. Гопота из подворотни. И их прихвостни такие же.
  16. 0
    20 мая 2017 14:42
    Дипломатия канонерок-это мы уже проходили!!!
    1. Комментарий был удален.
  17. 0
    26 мая 2017 06:29
    Быть собакой на поводке или диким зверем - хоть ноги мой,хоть дворец охраняй рано или попозже выгонят(уволят) и адвокаты не с тобой,терпеть тягости и лишения Гос-дь завещал но не отрёкся!!! Хорошо Крылов объяснил в басне"Волк и ягнёнок" "Ты виноват лишь в том,что хочется мне кушать!" А Пушкин А.С.в повести"Дубровский" описал унижения,не уважение к простому народу,рождение партизанского коллективизма,взаимоуважения,авторитета заслуженного верностью народу,Родине!!! Как разведчики в окружении"умрём но не сдаёмся"."Взойдёт она,Звезда пленительного счастья!!!" Сплочённость,надежда многократно сильнее $, элитнацизма.