США продадут Саудовской Аравии системы THAAD и ракетные комплексы Patriot

109
США намерены продать Саудовской Аравии системы заатмосферного перехвата THAAD и противоракетные комплексы Patriot, передает РИА Новости сообщение госдепартамента США

США и Саудовская Аравия подписали в субботу пакет документов о продаже американского оружия на 110 миллиардов долларов, дальнейшие сделки в течение десятилетия могут довести эту сумму до 350 миллиардов долларов.



Госдепартамент распространил релиз, в котором в общих чертах описал планирующиеся сделки.

Такие системы, как Patriot и THAAD, помогут Саудовской Аравии защищать себя и регион от ракетных и воздушных атак
— говорится в документе.

Кроме того, в списке продаж аэростаты, танки, артиллерия, противоминометные радары, бронемашины пехоты, вертолеты. В военно-морской сфере продажи включают корабли, вертолеты, патрульные катера и системы вооружения для них.
Кроме того, США помогут модернизации ВВС королевства, поставляя транспортные и разведывательные самолеты, легкие штурмовики, а также системы наведения.

Наконец, США поставят Саудовской Аравии оборудование и услуги для оперативно-тактического руководства.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    20 мая 2017 21:20
    "Кроме того, в списке продаж аэростаты, танки, артиллерия, противоминометные радары, бронемашины пехоты, вертолеты. В военно-морской сфере продажи включают корабли, вертолеты, патрульные катера и системы вооружения для них."

    И всё это для самой демократичной и толерантной страны Ближнего востока. good
    1. +5
      20 мая 2017 21:24
      США продадут Саудовской Аравии системы THAAD и ракетные комплексы Patriot

      Осталось их немного доработать - покрыть сусальным золотом wassat
      1. +10
        20 мая 2017 21:33
        Зря а ведь Трамп 100 миллиардов заработал и еще 350,вот бизнес.
        1. +6
          20 мая 2017 21:43
          Цитата: Владимирец
          И всё это для самой демократичной и толерантной страны Ближнего востока.

          ... метко в самую суть ... Евгений Батькович, мое почтение ... hi
          Цитата: Чёрный
          Осталось их немного доработать - покрыть сусальным золотом

          ... угу и прикупить к технике еще персонал который будет ее эксплуатировать ... пока на данный момент Саудиты не в состоянии даже в составе коалиции взять верх над Йеменом ... с другой стороны торговля рабами в США привычное дело ... wink
          Цитата: Teberii
          Зря а ведь Трамп 100 миллиардов заработал и еще 350,вот бизнес.

          ... факт, вопрос еще в том,что за сие деньги "откупили" "монархи арабские" ... просто техника им не к месту, там где то есть интересный момент "под ковром", скоро узнаем по поведению Саудовской Аравии ... hi
          1. +19
            20 мая 2017 21:49
            Цитата: Inok10
            Цитата: Владимирец
            И всё это для самой демократичной и толерантной страны Ближнего востока.
            ... метко в самую суть ... Евгений Батькович, мое почтение ...

            Для Вас демократический и толерантный - ругательное слово - вы должны приветствовать эту сделку
            СА - ни демократична и не толерантна.
            Цитата: Inok10
            с другой стороны торговля рабами в США привычное дело ...

            Лучше торговать как США , чем дарить как СССР\РФ
            Цитата: Inok10
            факт, вопрос еще в том,что за сие деньги "откупили" "монархи арабские" ..

            Да какая вам то разница ?
            США на этом загрузили свои предприятия на 10 лет на 350 млрд.
            Вы вообще эту сумму можете представить ? И это одна из сделок их ВПК
            1. +10
              20 мая 2017 22:01
              Цитата: karish
              Для Вас демократический и толерантный - ругательное слово

              Для нас эти слова обесценил столь любимый вами запад.
              Цитата: karish
              СА - ни демократична и не толерантна.

              Вы рвёте мои шаблоны. belay
              1. +10
                20 мая 2017 22:12
                Цитата: Владимирец
                Для нас эти слова обесценил столь любимый вами запад.

                Ну этотпонятно , что у вас всегда кто то виноват.
                Для меня не обесценил и запад я действительно уважаю- есть за что.
                Цитата: Владимирец
                Цитата: karish
                СА - ни демократична и не толерантна.
                Вы рвёте мои шаблоны.

                Я что тотнге так сказал ?
                Вам СА только за это должна быть близка и любима.
                1. +21
                  20 мая 2017 22:18
                  Цитата: karish
                  Ну этотпонятно , что у вас всегда кто то виноват.

                  Кто то виноват? belay Я сегодня репортаж с выборов в Иране смотрел, женщины на выборах, голова прикрыта чисто из приличия, как у нас в церкви, народ улыбается, всё хорошо. СА - женщина определяется, как человекоподобная фигура вся в черном. Выборы в СА? recourse Не, не слышали. И при этом Иран это не демократическое государство, а СА... об этом выше в новости. И где борьба за демократию во всём мире? Или она изирательна? Права геев в Грозном важнее прав геев в Джидде? Хм, а они там ещё остались... request
                  1. +7
                    21 мая 2017 06:38
                    Цитата: Владимирец
                    Я сегодня репортаж с выборов в Иране смотрел, женщины на выборах, голова прикрыта чисто из приличия

                    ну конечно из приличия - добровольно обязательна. Пусть она попробует пройтеись без платка laughing
                    Цитата: Владимирец
                    народ улыбается, всё хорошо.

                    Рад за них.
                    Цитата: Владимирец
                    СА - женщина определяется, как человекоподобная фигура вся в черно

                    я не совсем понимаю . что вы так опечалились положением женщин - на БВ?
                    И в мусульманских странах в частности ? Начните с положения женщин на Сев.кавказе - они не далеко ушли от СА,
                    Цитата: Владимирец
                    Не, не слышали. И при этом Иран это не демократическое государство, а СА... об этом выше в новости.

                    Ни там ни там нет того , что подразумевает демократия.
                    В одной стране равит король , во второй - аятолла.
                    Цитата: Владимирец
                    Права геев в Грозном важнее прав геев в Джидде? Хм, а они там ещё остались...

                    вот тебе геи покоя не дают . в иране их то же вешают.
                  2. +2
                    21 мая 2017 07:02
                    Цитата: Владимирец
                    Кто то виноват? Я сегодня репортаж с выборов в Иране смотрел, женщины на выборах, голова прикрыта чисто из приличия, как у нас в церкви, народ улыбается, всё хорошо.


                    ну да, всё отлично.
                    вот женщину прикрывают землёй из приличия перед тем как забросать камнями.плохо себя вела.
                    вы телевизор поменьше бы смотрели.

                    Забивание камнями, как официально признанный метод казни, является неотторгаемой частью традиционного исламского законодательства, применяемой в случаях преступлений «зина» , то есть в случаях измены супругу или внебрачной связи, а так же за развод.
                    Таков закон в Иране, Саудовской Аравии, Судане, Йемене, в Объединённых Арабских Эмиратах и в 12 преимущественно мусульманских штатах северной Нигерии.
                2. Поставлять оружие стране , участвующей в одной гражданской войне непосредственно , а в другой - опосредованно--- да разумеется это верх демократии , вершина свободного мира. И эти ( США) ещё учат Федерацию демократии и каким странам продавать , а каким не продавать оружие - это действительно полный отрыв от реальности , полный самообман.
                  Ну а джентльмены, ухающие от восторга по поводу классной сделки и офигительных миллиардов - я бы напомнил , что это все равно как восхищаться классным менеджментом по поводу успешной продажи газа " циклона Б " известным мудакам в своё время --- ах какой бизнес , какие миллиарды марок.
                  Восхищайтесь дальше продажей этого смертоубийства , можете и дальше ржать , дескать пускай дальше покупают и тратят когда нибудь придет время --- и вы сами , находясь рядом с КСА , будете огребать от этого же самого оружия , кучка звездолобых купи - продавцев.
                  1. +6
                    21 мая 2017 06:44
                    Цитата: За Родину , мать вашу ))
                    Поставлять оружие стране , участвующей в одной гражданской войне непосредственно , а в другой - опосредованно--- да разумеется это верх демократии

                    Ничто не ново под луной. в сирии и Донбассе конечно гражданской войны нет
                    Цитата: За Родину , мать вашу ))
                    Ну а джентльмены, ухающие от восторга по поводу классной сделки и офигительных миллиардов - я бы напомнил

                    Вы опечалились судьбой евреев и израиля 7
                    не беспокойтесь , со своими проблемами мы разберёмся сами.
                    Цитата: За Родину , мать вашу ))
                    Восхищайтесь дальше продажей этого смертоубийства , можете и дальше ржать , дескать пускай дальше покупают и тратят когда нибудь придет время --- и вы сами , находясь рядом с КСА , будете огребать от этого же самого оружия , кучка звездолобых купи - продавцев.

                    Ну да , Россия конечно продаёт оружие исключительно для высаживания цветов.
                    на сегодняшний день , от ирана и сирии . у нас проблем в сотни раз больше - чем от Саудов.
                    1. Судьбой Израиля , кариш , я не опечален совсем , вопрос выживания вашего государства - это не мой вопрос ; мне просто забавно детское восхищение израильтян по поводу охренительного вооружения своего непосредственного соседа.
                      В Сирии и Донбассе и Грузии и Молдавии конечно гражданские войны, и Россия там есть , это так-- разница лишь , что Федерация не учит эту планету , как ей правильно жить.

                      Вопрос до смешного самообманен и наивен : США категорически против продажи российского оружия в страны, которые не хотят( не могут) покупать американское оружие ; и милостиво разрешают продавать его в страны , которые покупают только америанское оружие , и никогда в жизни не купят российское.

                      На эти сказки для бедных уже никто не покупается , дорогой кариш ; как сказал Песков: Мы уже окончили школу демократии , нечего нас поучать.
            2. +9
              20 мая 2017 22:01
              Цитата: karish
              Лучше торговать как США , чем дарить как СССР\РФ

              ... ну тут как посмотреть ... США уже продали в Японию две ядерные бомбы в Хиросиму и Нагасаки ... или вдруг у Еврейского Адвоката память сдала ? ... wink
              Цитата: karish
              Да какая вам то разница ?

              ... в этом мире все взаимосвязано ... таки забавно что купили Саудиты, за 350 лярдов вечно мертвых американских президентов ... индульгенцию ? ... laughing
              Цитата: karish
              США на этом загрузили свои предприятия на 10 лет на 350 млрд.

              ... угу ... поживем увидим ... коль так шустро по русски пишите, пословица в помощь: ... Не говори гоп, пока не перепрыгнул ... wink
              Цитата: karish
              Вы вообще эту сумму можете представить ? И это одна из сделок их ВПК

              ... единственная в таком роде ... останусь реалистом и подожду начала пьесы, третьего звонка не было ... hi
              1. +10
                20 мая 2017 22:08
                Цитата: Inok10
                ну тут как посмотреть ... США уже продали в Японию две ядерные бомбы в Хиросиму и Нагасаки .

                После этого став ближайшим союзником и торговым партнёром и поставив там свои базы , А СССР\РФ до сих пор бодается за Курилы и без подписанного мирного договора.
                Учись laughing
                Цитата: Inok10
                в этом мире все взаимосвязано ... таки забавно что купили Саудиты, за 350 лярдов вечно мертвых американских президентов ... индульгенцию ? ..

                Я понимаю Вашу ненависть к мертвым президентам -- у вас их никогда не было и наверное не будет.
                Зависть плохая штука.
                Цитата: Inok10
                .. угу ... поживем увидим ... коль так шустро по русски пишите, пословица в помощь: ... Не говори гоп, пока не перепрыгнул

                Д у р е н ь думкой богатеет wink --

                Цитата: Inok10
                единственная в таком роде ... останусь реалистом и подожду начала пьесы

                Такая крупная - да.
                Но это не отменяет предыдущие.
                оставайся реалистом.
                Вчера обсуждали про законченные поставки вооружений в Венесуэлу -- а денег request
                1. +13
                  20 мая 2017 22:15
                  Цитата: karish
                  После этого став ближайшим союзником и торговым партнёром и поставив там свои базы , А СССР\РФ до сих пор бодается за Курилы и без подписанного мирного договора.
                  Учись

                  ... Санечка ... тебе саечку, за испуг ... tongue
                  ... Курилы территория СССР и теперь Российской Федерации, так как там Японцам помогли США ? ... нам этот мирный договор как Зайцу - Светофор ... laughing
                  Цитата: karish
                  Я понимаю Вашу ненависть к мертвым президентам -- у вас их никогда не было и наверное не будет.

                  ... laughing ... стареешь, Саня ... фигню несешь ... laughing
                  Цитата: karish
                  Д у р е н ь думкой богатеет

                  ... это ты про соплеменников ? ... тогда верно, они такие ... шибко вдумчивые ... все хотя всех и на мякине, а в результате сами себя и на ровном месте ... lol
                  1. +6
                    20 мая 2017 22:19
                    Цитата: Inok10
                    нам этот мирный договор как Зайцу - Светофор

                    laughing
                    Цитата: Inok10
                    стареешь, Саня ... фигню несешь

                    Ты же ни перед школотой лекции читаешь , есть лишние президенты - можешь подарить , я не гордый laughing
                    Цитата: Inok10
                    . это ты про соплеменников ? ... тогда верно, они такие ... шибко вдумчивые ... все хотя всех и на мякине, а в результате сами себя и на ровном месте

                    бедный еврей laughing , -- водка такая есть laughing
                    Знаешь в чем мы одинаковые
                    мы оба в своих проблемах виним евреев.
                    laughing
                    1. +7
                      20 мая 2017 22:27
                      Цитата: karish
                      мы оба в своих проблемах виним евреев.

                      ... таки зачем ? ... они и так бедные ... у меня все хорошо ... зачем мне их проблемы, пусть сами разбираються в своей жизни ... laughing
                      Цитата: karish
                      Ты же ни перед школотой лекции читаешь , есть лишние президенты - можешь подарить , я не гордый

                      ... а, таки на паперти с протянутой рукой это как ? ... подайте люди добрые я не гордый ? ... может на работу устроиться стоит ? ... по субботам не подаю ... tongue
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +6
                        20 мая 2017 22:47
                        Цитата: karish
                        Ты же да же знаешь где я работаю уже слава богу 24 года.

                        ... ну, таки проверил, не ошибся ли я адресатом ... привычка ... надеюсь без обид ... hi
                        Цитата: karish
                        Про зарплаты да же писать лишнее

                        ... каждому свое ... но про "пропускную способность которая имеет значение, но в данном случае не имеет значения" ... я те долго буду вспоминать при удобном случае ... работник Електрической компании ... tongue
                        Цитата: karish
                        Так ты еврей ?

                        ... нет ... но разницу между Дарконом и Ласапасе знаю ... tongue
                2. +2
                  21 мая 2017 06:16
                  Цитата: karish
                  оставайся реалистом.

                  Странно, когда израильтянин радуется вооружению арабской-мусульманской страны, да еще расположенной в шаговой доступности, взаимная ненависть к Асаду не делает вас друзьями. А если это оружие всплывет в Палестине laughing
                  1. +4
                    21 мая 2017 06:32
                    Цитата: хрыч
                    взаимная ненависть к Асаду не делает вас друзьями

                    А мы и не друзья.
                    Цитата: хрыч
                    А если это оружие всплывет в Палестине

                    Пока в палестине в основном всплывает оружие из ирана и россии ( попавшее туда через иран )
                3. +1
                  21 мая 2017 08:53
                  Цитата: karish
                  После этого став ближайшим союзником и торговым партнёром и поставив там свои базы , А СССР\РФ до сих пор бодается за Курилы и без подписанного мирного договора.
                  Учись laughing

                  Во дает - значит смерть сотен тысяч стариков детей и женщин в ядерном огне и потом от луч. болезни это нормально, если удалось поставить там свои базы и поиметь с этого прибыль...сами учитесь такому - вы же вроде как Богомизбранная нация - должны учить вере христианской другие народы, а вы предлагаете нам учиться убивать гражданских ядерным оружием ради денег...
                  Цитата: karish
                  Ну этотпонятно , что у вас всегда кто то виноват.
                  Для меня не обесценил и запад я действительно уважаю- есть за что.

                  Есть такое - не отнимешь, но иногда кто-то виноват не только у нас, а по факту - сейчас покажу:
                  1) ВМВ - 2 ядерные бомбы по городам, уже сказал об этом. Америка единственный в мире ядерный агрессор.
                  2) Корея - ВВС США проводили массированные ковровые бомбардировки городов и промышленных предприятий, уничтожали мосты, железнодорожные узлы и иригационные сооружения. Перед окончанием войны в качестве способа давления на корейскую сторону американская авиация разрушила плотины на реках Кусонган, Токсаган и Пуджонган. В результате были затоплены огромные площади сельскохозяйственных земель, что вызвало голод среди мирного населения Северной Кореи.
                  Командующий американской авиацией в Корее Кертис Ле Мэй заявлял, что американские ВВС «убили аж двадцать процентов населения Кореи как прямых жертв войны, или голодом и холодом». К этому нечего добавить! Но американцам все это неважно - главное, это Южная Корея, которая поддерживает американскую экономику, доллар и "американский образ жизни".
                  И еще плюшка - в январе 1951 года в приказе американского генерала Риджвэйя говорилось: «Стреляйте в любого мирного жителя, подозреваемого в том, что он коммунист, - не беря его в плен. Китайцы и корейцы внешне только немногим отличаются от зверей.» Но зато американцы получат деньги...
                  3) Вьетнам - американцы широко используют химическое оружие, распыляют сотни тонн ядовитого гербицида, до сих пор у вьетнамцев рождаются генетически больные дети...но америка получила прибыль, и плевать америке сколько неамериканских людей должно умереть за эту прибыль.
                  4) Ирак - америка по ложному обвинению и без санкции ООН разрушает государство, в котором была медицина и образование, далеко не самый плохой уровень жизни на ближнем востоке - америка обещает построить в Ираке демократию - теперь на руинах Ирака америкой построено Исламское Государство ИРАКА и Леванта, оно убивает гражданских тысячами (возможно десятками тысяч - сколько еще предстоит узнать о жизни под ИГИЛ иракцев и сирийцев) причем убивает самыми зверскими способами, чинит теракты по всему миру, взрывает самолеты, в борьбе с ним уже погибли сотни тысяч сирийцев, но главное ведь то - что америке они помогают свергнуть неугодный режим, а иракскую нефть качают американские компании...
                  Нет уж - наше отличие от них, и видимо от вас в том, что нам противна сама мысль убивать невинных за деньги, даже ради собственного благосостояния. И лучше уж дарить кредиты как мы, чем убивать за деньги как америка.
                  1. +4
                    21 мая 2017 09:09
                    И при всем этом - что Япония , что Вьетнам, что ЮКОРЕЯ - союзники США - смотрящий ему в рот.
                    Война -это война и быть убитым от ЯО - никакой разницы -чем от камня по голове.
                    Войну - можно оценивать только по её результатам - а результаты таковы --У США весе эти страны в союзника , покупающие их оружие и все остальное --толкая вперёд амеровскую экономику --а кто то прощает кредиты -- под матры для своего народа -- денег нет , хорошего настроения .
                    wink
            3. +6
              20 мая 2017 22:25
              Да какая вам то разница ?

              Ошибаетесь милейший.
              Сдается мне, саудиты купили-таки большую войну на Ближнем востоке. Ту самую, которую им Обама обещал, но кинул. За что они его так сильно не любили.
              И, к моему сожалению, мало не покажется никому, и Вам в том числе!
              1. +1
                21 мая 2017 00:23
                Очень верно подмечено про Большую Войну (надо писать с большой буквы), такая гора оружия обязательно выстрелит
                1. 0
                  21 мая 2017 06:03
                  Важно, что не саудиты купили, а 3.14ндосы - продали, На 350 лярдов ими же резаной бумаги в электронном виде! laughing
                  Дак и пусть где воюют, главное, чтоб не у них.. А бумаги они еще продадут...
            4. 0
              21 мая 2017 00:15
              Демократию и толерантность видать на примере украины, Сирии , Ливии итд итд итд
              Кстати, толерантные и демократические США перед второй мировой заворачивали и корабли полные евреев, почти обезумевших от страха, назад в Европу
          2. +2
            21 мая 2017 09:38
            Цитата: Inok10
            метко в самую суть ... Евгений Батькович, мое почтение

            На войне все средства хороши. По замыслу евреев, Игил готовили для Сирии, а для несговорчивого Ирана, надо что то по серьезней, типа Саудовская Аравии. В интересах Израиля, столкнуть арабов меж собой, для расчистки обетованных территорий, кстати славян тоже лбами столкнули. Разделяй идиотов и властвуй над ними...
            1. +3
              21 мая 2017 09:53
              Цитата: КОСМОС
              В интересах Израиля, столкнуть арабов меж собой, для расчистки обетованных территорий, кстати славян тоже лбами столкнули. Разделяй идиотов и властвуй над ними...

              ну и как ? Получилось ?
              1. +1
                21 мая 2017 11:45
                Если за 4 тысячилетия, нечего не получилось, то теперь уже никогда не получиться. Отсюда следует вывод: Кто, на самом деле, есть кто.
        2. +2
          21 мая 2017 08:05
          Вспомните, когда-то саудиты предлагали Владимиру Владимировичу отказаться от поддержки Асада. И - получить заказов на вооружения для них на 50 миллиардов американских денег.

          Россия не торгует своими союзниками!

          А Трамп молодец, заработал для американского ВПК. Хороший бизнесмен.

          Интересно, на сколько лярдов он Европу раскулачит?
        3. 0
          21 мая 2017 12:42
          Трамп действительно сорвал самый крупный куш в истории американского ВПК. 109 миллиардов- это загрузка их заводов на многие годы вперёд. Как распоряжатся всём этим добром саудиты- это уже другой вопрос и не американцам.
    2. +1
      20 мая 2017 21:53
      Цитата: Владимирец
      И всё это для самой демократичной и толерантной страны Ближнего востока.

      Деньги не пахнут
    3. +10
      20 мая 2017 22:24
      Я вот не пойму - это у них ритуал такой, или они ярлык у саудитов на княжение получают?


      1. +7
        20 мая 2017 22:41
        Цитата: Монос
        Я вот не пойму - это у них ритуал такой, или они ярлык у саудитов на княжение получают?



        ну Путин как всегда первый
        Президент России Владимир Путин получил из рук короля Саудовской Аравии Абдаллы высшую награду страны — орден Абдель Азиза.

        «Он вручается только истинным друзьям государства», — сказал монарх. Путин, в свою очередь, заверил его, что Россия для Саудовской Аравии является настоящим другом.
        1. +6
          20 мая 2017 22:43
          Цитата: karish
          ну Путин как всегда первый

          belay Раньше Буша?
          1. +4
            20 мая 2017 22:48
            Цитата: Монос
            Цитата: karish
            ну Путин как всегда первый

            belay Раньше Буша? К тому же Абдалла сам к нему приезжал. smile

            Не знаю , но точно он в хорошей компании laughing
            1. +6
              20 мая 2017 22:57
              Цитата: karish
              Не знаю , но точно он в хорошей компании

              Кампания так себе. Да и давно это было, ещё до мюнхенской речи. С тех пор многое изменилось. smile
              1. +3
                20 мая 2017 23:05
                Цитата: Монос
                Да и давно это было, ещё до мюнхенской речи. С тех пор многое изменилось.

                Но награду ни вернул wink
                1. +8
                  20 мая 2017 23:12
                  Вернул, не вернул, но мы такой фигнёй, как снабжение через саудитов террористов, не занимаемся.
                2. +2
                  21 мая 2017 04:29
                  Развёл на цепочку
      2. +1
        21 мая 2017 00:18
        Да , на фото хорошо видать, что Трамп изображает высочайшее почтение
    4. +1
      20 мая 2017 22:46
      Имея такого соседа как Иран... Я почему-то понимаю саудовцев. Им бы еще воевать научиться, но с этим пока сложнее...
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      21 мая 2017 06:48
      А пусть попробуют не купить, то будет им демократия! belay
    7. 0
      21 мая 2017 09:30
      Цитата: Владимирец
      "Кроме того, в списке продаж аэростаты, танки, артиллерия, противоминометные радары, бронемашины пехоты, вертолеты. В военно-морской сфере продажи включают корабли, вертолеты, патрульные катера и системы вооружения для них."
      И всё это для самой демократичной и толерантной страны Ближнего востока. good

      Бесполезные игрушки,они умеют только слюнявить пальцы при под счёте бабла.Хуситы всё равно отожмут.
    8. 0
      21 мая 2017 11:19
      американцы должны саудитам по ценным бумагам более 700 мр.$.
      Прикольный расклад.
      американцы рассчитаются с Саудитами товаром, который сами же и производят.
      Таким образом американцы выкрутились за свои долги.
  2. +2
    20 мая 2017 21:22
    Коллектор поехал по должникам и слишком хорошо кушающим...
    Эмиры подержались за бабки - и будет, хозяевам они нужнее...
    1. +2
      20 мая 2017 21:31
      Да, уж что что, а вести бизнес трамп умеет.Лихо он им впарил оружие на 110 лярдов smile Нам главное не проморгать, когда ему импичмент объявят, ...сразу нужно будет предложить ему должность главы РОСОБОРОНЭКСПОРТА wassat
      1. +4
        20 мая 2017 21:34
        Цитата: Чёрный
        Да, уж что что, а вести бизнес трамп умеет.Лихо он им впарил оружие на 110 лярдов

        на 350 , согласитесь , лучше впарить , чем подарить laughing
        Цитата: Чёрный
        Нам главное не проморгать, когда ему импичмент объявят

        А , теперь уже импичмент ждём? -- ну конечно , после этого точно заживёте good
        1. Впарить на 350 лярдов оружия стране , где не любят израиль-- воистину США друг Израиля.
          Ах да , там король КСА друг Израиля?
          Ах нет, там миллионы саудитов , ненавидящих Израиль))). И да , оружию плевать, в кого стрелять. Просто супер сделка , я единственно не понимаю , чему так израильтяне такие радостные--- такое впечатление, что весь гешефт им , и при этом они на луну переехали жить, подальше от психов( да вроде нет, по прежнему Израиль в кругу добрых соседей)))).
        2. 0
          21 мая 2017 07:45
          Цитата: karish
          на 350 , согласитесь , лучше впарить , чем подарит

          Конечно
          Цитата: karish
          А , теперь уже импичмент ждём? -- ну конечно , после этого точно заживёте

          У вас, батенька, АБСОЛЮТНО отсутствует чувство юмора(( тем более вырвали фразу из контекста). ...Вообще то это был стёб. laughing
          Мне глубоко фиолетово останется трамп у руля или нет...уберут - назначим другого.....там все агенты кремля... wassat
      2. 0
        21 мая 2017 01:48
        Цитата: Чёрный
        Да, уж что что, а вести бизнес трамп умеет.

        так не зря же вся верхушка России пила шампанское за его победу, верно? wink
        1. 0
          21 мая 2017 20:09
          Цитата: Walanin
          так не зря же вся верхушка России пила шампанское за его победу, верно?

          Где это ты такое видел? Можешь предъявить, где вся верхушка России пьюёт за него шапусик? wink Нет? Тогда нефиг трепаться.
          1. 0
            22 мая 2017 12:20
            Предьявлять Вам братки будут.
    2. +3
      20 мая 2017 21:35
      Цитата: AlexTires
      Коллектор поехал по должникам и слишком хорошо кушающим...

      Вам бы таких коллекторов lol
      1. +2
        20 мая 2017 21:41
        Сами уже обзавелись? fellow
        1. +4
          20 мая 2017 21:50
          Цитата: AlexTires
          Сами уже обзавелись?

          Торговать надо с такими , что бы коллекторов не посылать laughing
          1. Торгуйте, дружите--- вам ли , джентлменам с многолетней историей не знать , что жизнь переменчива-- дружишь себе например с римской империей , хорошо , плодотворно дружишь, и вдруг - бац- и друг закончился , и дружба закончилась , и остаёшься на бобах один на один ( я тоже люблю народные выражения;))) с милыми сердцу и телу соседями , да ещё вооруженными неплохим римским, ах простите штатовским оружием-- да , я конечно понимаю ваше восхищение этой новостью.
            Меня она тоже бодрит , особенно тем, что я нахожусь от КСА куда дальше чем вы.
            1. +4
              21 мая 2017 06:50
              Цитата: За Родину , мать вашу ))
              Торгуйте, дружите--- вам ли , джентлменам с многолетней историей не знать , что жизнь переменчива-- дружишь себе например с римской империей , хорошо , плодотворно дружишь, и вдруг - бац- и друг закончился

              да , жизнь переменчива.
              Вам ли этого не знать.
              Цитата: За Родину , мать вашу ))
              дружба закончилась , и остаёшься на бобах один на один ( я тоже люблю народные выражения;))) с милыми сердцу и телу соседями , да ещё вооруженными неплохим римским, ах простите штатовским оружием-

              Ну вам ли этого не знать -- 15 республик - 15 сестёр . а в итоге.
              У России один союзник -- её армия и флот. wink
              Цитата: За Родину , мать вашу ))
              да , я конечно понимаю ваше восхищение этой новостью.

              Я не восхищаюсь . я говрю про умение США заботиться о своих интересах и промышленности.
              а арабы -- им сколько не дай -- всейравно всё просрут.--- уж кому - кому а вам то это известно лучше других.
              только разница в том , что Штаты свои деньги получат . а Россия опять спишет долги.
              1. Два союзника , два--- армия и флот.
                А в последние несколько лет объявился ещё и третий-- диаспора.
                И кремль довольно неплохо ( для новичка) этим инструментом орудует. А ведь известно , какой это мощный лом в уверенных и умелых руках.
                Впрочем кому я об этом расказываю laughing
                1. +3
                  21 мая 2017 09:58
                  Цитата: За Родину , мать вашу ))
                  Два союзника , два--- армия и флот.
                  А в последние несколько лет объявился ещё и третий-- диаспора.
                  И кремль довольно неплохо ( для новичка) этим инструментом орудует. А ведь известно , какой это мощный лом

                  насчёт лома -тут ты прав .
                  Орудует -так наорудовал -что кто там в союзника остался из 15 республик ( вместе с диаспорой)?
                  1. Божинька троицу любит: армия , флот , диаспора--- и усе, больше не надо , а то можно запутаться в союзниках , как си си си пи на закате своей яркой , но не шибко долгой истории:))).
  3. +3
    20 мая 2017 21:26
    США продадут Саудовской Аравии системы THAAD и ракетные комплексы Patriot
    Саудиты всё будет норм!!! Если с Сев.Корейцами не завяжетесь в патасовке.Иран ,не знаю как .Возможно и там карачун приснится.Ну а Сирия .Там от России в два счёта можно получить.Израилитятяне и те корчат хозяев там с трудом. laughing Ну ,что есть ,то есть.В общем берите аппарат.
    1. +1
      21 мая 2017 01:51
      Цитата: Наблюдатель2014
      Ну а Сирия .Там от России в два счёта можно получить

      Любопытно, что там от России кто получил? Су-24, Шайрат, бомбежки Дамаска, удар по колонне САА, бесполетные зоны. Много получили то?
  4. Во второй партии саудиты к своему изумлению купят пять атомных авианосцев, дюжину торпедных подлодок, и40 штук рельсотронов lol
    1. Вот это самое лучшая шутка, спасибо)))
  5. Для каждого верблюда в Аравии будет изготовлен бронечехол из сусального кевлара! belay
    1. +3
      21 мая 2017 03:31
      Да за такие деньги из каждого верблюда можно сделать супергероя
  6. +4
    20 мая 2017 21:30
    По мне так бизнес и ничего личного! США продадут оружие хоть головорезам ,все обуславливает цена!А Трамп всего лишь менеджер
    1. +4
      20 мая 2017 22:14
      По мне так бизнес и ничего личного!

      баш на баш, не прогадашь...
      1. 0
        20 мая 2017 22:23
        Цитата: Masya Masya
        По мне так бизнес и ничего личного!

        баш на баш, не прогадашь...

        Так в этом то и дело.Думаю если сейчас ИГИЛ найдет миллиардов 120 -150 американских рублей ( деньги конечно большие ,но реальные для кураторов ИГИЛ ) на закупку вооружения через Саудовскую Аравию,Катар или Иорданию,собственно не существенно через кого.США найдут способ как ИГИЛ попадет в списки ООН сирийской оппозиции и получит крышу американцев.
        1. +3
          20 мая 2017 22:35
          думаю слово "если" не уместно... есть реальные кураторы ИГ, есть американские деньги,есть закупка и поставка и оружия, есть крыша амеров... и никаких способов не надо, просто зачислят в оппозицию и всё......
  7. +1
    20 мая 2017 21:33
    развивать впк можно только при наличии богатых союзников и рынков сбыта где есть деньги все остальное потуги
  8. +1
    20 мая 2017 21:50
    Самое интересное, что каждый день саудиты проедают те резервы, которые у них пока еще есть. Бюджет глубоко дефицитный и нынешние траты они себе без последствий позволить не могут.
    1. +1
      20 мая 2017 22:48
      Цитата: Berkut24
      Самое интересное, что каждый день саудиты проедают те резервы, которые у них пока еще есть. Бюджет глубоко дефицитный и нынешние траты они себе без последствий позволить не могут.



      То же самое и про Россию гутарють...
      1. 0
        21 мая 2017 11:01
        Гутарють неправильно. ЗВР выросли до 400 млд. зеленых покойников, Первый резервный фонд пока всё никак не кончается, ко второму пока не дотрагивались. Кстати, дефицит бюджета в этом году будет 2%. На зависть большинству "демократий" и саудитам тем более. Кажется, он и в Израиле такой же.
        1. Причем на зависть всем ожидающим, когда Федерация гукнется, ети фонды и не закончатся никогда--- кремль так лихо шурует курсом рубля, что долларовая кубышка и не имеет шансов опустеть.
          1. 0
            21 мая 2017 15:42
            Тоже из Израиля, что ли?
  9. +5
    20 мая 2017 21:51
    Продажа оружия на 110 млрд.долл это просто феерично.А общие контракты на 280 млрд $ !!!
    Глобализм в действии.Сначала страна 3 кап.мира продает за доллары сырье,затем выводит их на Запад,а затем еще и закупается там же на оставшиеся деньги smile В итоге на Западе и деньги и сырье,ну а саудитские шейхи зато получили право еще несколько лет поцарствовать спокойно и поиграть в "регионального лидера" просаживая это оружие в Сирии и Йемене.
    Не удивлюсь если США/Израиль раскрутят этих клоунов еще и на удар по Ирану.
    1. +4
      20 мая 2017 22:02
      Цитата: Одиссей
      Продажа оружия на 110 млрд.долл это просто феерично.А общие контракты на 280 млрд $ !!!

      380!!!, сейчас прошла инфа
      Цитата: Одиссей
      Сначала страна 3 кап.мира продает за доллары сырье,затем выводит их на Запад,а затем еще и закупается там же на оставшиеся деньги

      Ну если Саудия и Эмираты страна 3-го мира, то как то хотелось бы посмеяться.
      Кстати подставьте в своё предложение РФ , всё то де самое , только СА покупает для себя оружие , а россияне -- квартиры в Лондоне и яхты.
      Цитата: Одиссей
      саудитские шейхи зато получили право еще несколько лет поцарствовать спокойно и поиграть в "регионального лидера" просаживая это оружие в Сирии и Йемене.

      Они в отличии от Сирии и Йемена за это платят
      Сирия - $9,8 млрд

      Списаны в 2005 году (из $13,4 млрд долга).
      - ну к этому ещё с 10-ок можно добавить
      РФ в 2000–2003 годах списала 60–90% долгов целого ряда стран: Танзании, Бенина, Мали, Гвинеи-Бисау, Мадагаскара, Гвинеи, Чада, Йемена, Мозамбика, Буркина-Фасо и Сьерра-Леоне
      1. 0
        21 мая 2017 01:44
        Цитата: karish
        380!!!, сейчас прошла инфа

        Прошу пардону.Тогда еще круче.
        Цитата: karish
        Ну если Саудия и Эмираты страна 3-го мира, то как то хотелось бы посмеяться.

        ВВП на душу населения тут не причем.Например,столь обожаемый вами Иран не в полной мере является страной 3 кап.мира(а если бы он ею был у вас не было бы с ним проблем),а по доходам он Саудитам сильно уступает.
        Ключевая характеристика страны первого кап.мира-политическая и экономическая субъектность. Ну как у Израиля smile
        Цитата: karish
        Кстати подставьте в своё предложение РФ , всё то де самое , только СА покупает для себя оружие , а россияне -- квартиры в Лондоне и яхты.

        Я Вам одну страшную тайну открою-таки так оно и есть.
        С одним отличием РФ постсоветская страна,то есть унаследовала от СССР активы(от ЯО до политической субъектности) которые отличают ее от стандартной страны 3 кап.мира.
        1. +3
          21 мая 2017 06:52
          Цитата: Одиссей
          С одним отличием РФ постсоветская страна,то есть унаследовала от СССР активы(от ЯО до политической субъектности) которые отличают ее от стандартной страны 3 кап.мира.

          belay
    2. +2
      20 мая 2017 22:02
      Уважаемые,а вы как то забыли,что саудиты и в Кремль прилетали на переговоры именно по поставкам оружия,так что как говорится свято место пусто не бывает,это Одина из причин,вторая не менее значащая это Иран,которому Россия поставила С-300,да и своя программа ракетного оружия развивается не смотря на санкции
  10. +3
    20 мая 2017 22:53
    Цитата: Inok10
    Цитата: karish
    Ты же да же знаешь где я работаю уже слава богу 24 года.

    ... ну, таки проверил, не ошибся ли я адресатом ... привычка ... надеюсь без обид ... hi
    Цитата: karish
    Про зарплаты да же писать лишнее

    ... каждому свое ... но про "пропускную способность которая имеет значение, но в данном случае не имеет значения" ... я те долго буду вспоминать при удобном случае ... работник Електрической компании ... tongue
    напомни о чем речь ?
    Цитата: karish
    Так ты еврей ?

    ... нет ... но разницу между Дарконом и Ласапасе знаю ... tongue

    Крут как кипяток laughing
    Еврейка - это не просто жена , она ещё и средство передвижения. laughing
  11. +3
    20 мая 2017 23:27
    Проблема Саудии - люди. Нет хороших солдат. Им надо тратить деньги на наемников, а не на оружие.
    1. +1
      21 мая 2017 02:27
      Цитата: voyaka uh
      Проблема Саудии - люди. Нет хороших солдат

      Так вам радоваться надо. Денонсацию мирных договоров еще никто не отменял.
    2. Интересно , чем же наемники лучше? Наверное более профессионально разбегаются, более наемно;))
      1. +1
        21 мая 2017 17:34
        В истории было множество примеров, когда наемники воевали
        много лучше, чем свои. Швейцарские наемники ценились на вес золота преданностью
        и дисциплиной. Были наемники и в России в средние века.
        Были наемные дружины из варягов, татар, отряды наемников из Германии, Италии,
        которые принимали участие в Ливонских войнах, в войнах против Крымскго
        ханства.
        1. Вот примерил я на себя наряд наемника, и понял--- почему наемники саудитов как тараканы на всех видео от хуситов разбегаются- я бы тоже за чужую страну костьми не лег бы , честно скажу - себя бы берег в первую очередь. Я уверен , вы ошибаетесь , вояка ух, что странно , вы же вроде должны понимать огромное преимущество воюющего за свою землю , за свою страну- наемник и рядом с таким не лежал.
  12. +1
    20 мая 2017 23:34
    Зачем Америка вооружает арабов sad
    1. +3
      21 мая 2017 01:43
      За тем же, зачем и Россия. Только Америка еще и делает на этом большие деньги.
  13. 0
    21 мая 2017 00:48
    Вот что...
    Надо прочесть ...между строк...
    Комплексы проданные США ...Саудовской Аравии...
    Скоро окажутся...
    В руках ИГИЛ....
    Почему?
    А кто снабжает ИГИЛ...Откуда у них вооружение..?
    Это...Саудиты и Катар...
    Вот и вся...песня...
  14. 0
    21 мая 2017 04:16
    Хм...Йемен как бы и не причем. Только вот, к технике экипажи не предусмотрены, вроде?
  15. 0
    21 мая 2017 04:18
    а кто там в семье трампампам евреи есть ,да замазались они там не плохо всё в кучу,евреи продают оружие через америку арабам чтоб те друг друга мочили и трамповские бабы плевали на аравийские темы по поводу покрытых голов такой плевок в рыло
  16. 0
    21 мая 2017 04:25
    там скоро так бомбанёт что 350 ярдов и куча той техники испарится а электрики будут при свечах из боибоубежищь писать на во или вообще не будут
  17. 0
    21 мая 2017 05:13
    Похоже денежки через край стали сыпаться. Ну а эти тут как тут. Не наше это дело - всё естественно. Только ведь поругиваются меж собой.
  18. +1
    21 мая 2017 05:31
    Цитата: karish
    Цитата: Inok10
    Цитата: Владимирец
    И всё это для самой демократичной и толерантной страны Ближнего востока.
    ... метко в самую суть ... Евгений Батькович, мое почтение ...

    Для Вас демократический и толерантный - ругательное слово - вы должны приветствовать эту сделку
    СА - ни демократична и не толерантна.
    Цитата: Inok10
    с другой стороны торговля рабами в США привычное дело ...

    Лучше торговать как США , чем дарить как СССР\РФ
    Цитата: Inok10
    факт, вопрос еще в том,что за сие деньги "откупили" "монархи арабские" ..

    Да какая вам то разница ?
    США на этом загрузили свои предприятия на 10 лет на 350 млрд.
    Вы вообще эту сумму можете представить ? И это одна из сделок их ВПК

    И чего? Ты восхищен? Чего вы писаетесь все кипятком, когда у америкосов перемога? Вам тоже обломится?
  19. +2
    21 мая 2017 05:37
    Цитата: karish
    Цитата: Inok10
    ну тут как посмотреть ... США уже продали в Японию две ядерные бомбы в Хиросиму и Нагасаки .

    После этого став ближайшим союзником и торговым партнёром и поставив там свои базы , А СССР\РФ до сих пор бодается за Курилы и без подписанного мирного договора.
    Учись laughing
    Цитата: Inok10
    в этом мире все взаимосвязано ... таки забавно что купили Саудиты, за 350 лярдов вечно мертвых американских президентов ... индульгенцию ? ..

    Я понимаю Вашу ненависть к мертвым президентам -- у вас их никогда не было и наверное не будет.
    Зависть плохая штука.
    Цитата: Inok10
    .. угу ... поживем увидим ... коль так шустро по русски пишите, пословица в помощь: ... Не говори гоп, пока не перепрыгнул

    Д у р е н ь думкой богатеет wink --
    Цитата: Inok10
    единственная в таком роде ... останусь реалистом и подожду начала пьесы

    Такая крупная - да.
    Но это не отменяет предыдущие.
    оставайся реалистом.
    Вчера обсуждали про законченные поставки вооружений в Венесуэлу -- а денег request

    Болезный,не Япония стала союзником и партнером,а её к этому принудили,оккупировав и оставшись!!! Почему вы всегда мыслите одним полушарием мозга,тем которое отвечает за барыжничество?
    1. +6
      21 мая 2017 06:55
      Цитата: Шуманит
      Болезный,не Япония стала союзником и партнером,а её к этому принудили,оккупировав и оставшись!!!

      Расскажите это японцам , какие Штаты плохие . а Россия хорошая.
      Интересно , что вы услышите в ответ ?
      Цитата: Шуманит
      Почему вы всегда мыслите одним полушарием мозга,тем которое отвечает за барыжничество?

      Это то , что нас отличает от некоторых лохов.
      1. Штаты хорошие, а Россия для японцев плохая...
        Японцы на это бы сказали: уважаем сильного. Но я бы добавил: горе сильному , если станет слабым-- пример СССР , а ведь может случится всё что угодно.
        После захвата Крыма я верю , что на нашей планете возможно всё : и даже гибель штатов и отжима японцами Гавайев с территориальными требованиями на Лос Ангелес ( на основании когдатошнего проживания там японцев;)) . Вот тогда я посмотрю , как японцы любят американцев--- наверное в сыром виде , прямо в суши будут класть winked
  20. +1
    21 мая 2017 05:43
    Цитата: karish
    что

    Не вернул! Он же не еврей! Это ты бы вернул...за деньги,конечно...
  21. +1
    21 мая 2017 05:45
    Цитата: matak4b
    Имея такого соседа как Иран... Я почему-то понимаю саудовцев. Им бы еще воевать научиться, но с этим пока сложнее...

    Боже,помоги Ирану!!!
    1. grm
      +1
      21 мая 2017 07:07
      Цитата: Шуманит
      Боже,помоги Ирану!!!


      Поздно пить боржоми am
  22. +1
    21 мая 2017 05:52
    Цитата: Рабинович_007
    Зачем Америка вооружает арабов sad

    Рабинович_007 ты какой то нетипичный богоизбранный? Неужели сам не понимаешь?
    1. +3
      21 мая 2017 06:57
      Цитата: Шуманит
      Шуманит

      About 68,400 results (0.21 seconds)
      Search Results
      Чистящее средство Шуманит
      belay
  23. grm
    +1
    21 мая 2017 07:06
    Значит будут прижимать Иран. Сауды деньги - США будут помогать против Ирана, а значит и против террористов Хизбалла, которых Иран поддерживает.
  24. 0
    21 мая 2017 10:25
    Это оно конечно, но .. А ежели полыхнет Королевство "про иранским Светом Свободы"? Тогда оно как? Мне одному кажется. или уже "лисички взяли спички"? Вот- вот "Море Синее зажгут"? Вы как думаете?
  25. 0
    21 мая 2017 11:13
    Руководить саудитами у Трампа лучше получается, чем собственной страной.
  26. 0
    22 мая 2017 13:56
    Коммерческий подкуп- однозначно!