Су-34: воздушный бой

10
Ведущий программы поднимается на борт Су-34, чтобы проверить, может ли фронтовой бомбардировщик догнать один из лучших истребителей в мире и победить его в воздушном бою. Увидим, на что способна эта грозная машина, и узнаем благодаря чему тяжелый "бомбер" получил маневренность легкого самолета, став многофункциональным авиационным комплексом. Настоящий воздушный бой в свежем выпуске программы.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 мая 2017 07:50
    красивые самолёты,красивый полёт. "бой" конечно-никакой-на "зрителя". реальность 1943 года. winked был бы друг "Древний"тут- вот его послушать,я то-лошара...
    1. +2
      25 мая 2017 08:17
      Надо полагать ПГО помогает 34 быть более маневренным и не уступать 27 в ближнем бою - не зря ведь ее поставили на бомбер. Ну и также наличие гражданского сказывается - большую перегрузку 27-ой не позволял. hi
      1. +1
        26 мая 2017 16:57
        у 34 нет шансов в ближнем бою. и виной всему бронированная кабина хоть и из титана. В принципе пилот 34-ого это и сказал. Кстати видео уже старенькое.
        1. +2
          26 мая 2017 21:45
          Талгат Бигельдов (2 Герой СССР, летчик Ил-2) умудрялся Мессеры валить на штурмавике - какие-то элементы (методику) нужно и Су-34 отработать на всякий случай. hi
          Я уж не знаю, но при его носовой части можно БРЛС хорошую воткнуть - можно и на дистанции по воздушным целям работать.
        2. +1
          27 мая 2017 16:53
          Цитата: silver_roman
          у 34 нет шансов в ближнем бою. и виной всему бронированная кабина хоть и из титана. В принципе пилот 34-ого это и сказал. Кстати видео уже старенькое.

          Шанс есть всегда. И бронирование тоже может помочь, а так же уровень мастерства пилотов и владение ими тактическими приемами....
      2. +1
        27 мая 2017 10:42
        В реальном ближнем бою 34-й не соперник 27-му. Как уже было сказано-- масса заметно возрасла (в основном "благодаря" бронированной кабине), а площадь крыла та же осталась и тяга двигателей практически прежняя . И ПГО ему нужно для улучшения балансировки, что бы хоть как-то "компенсировать" перетяжелённый нос. А такие видео интересны только с точки зрения , чтобы рассмотреть какие-нибудь детали самолёта.Ну и полюбоваться самим самолётом, конечно. А вот объём полезной информации в вербальном "канале" стремится к нулю. Звук можно смело отключать...
        1. +1
          27 мая 2017 23:56
          На мой взгляд, ПГО дает увеличение площади "несущих плоскостей" (крыльев). hi
  2. +2
    25 мая 2017 08:18
    Настоящий воздушный бой в свежем выпуске программы.

    Свежем? Этот выпуск вроде как около года назад(а то и больше) был.
    1. 0
      26 мая 2017 18:56
      В конце написано "ВГТРК 2013". Свежачёк-с...
  3. 0
    29 мая 2017 18:47
    Цитата: Nick
    Цитата: silver_roman
    у 34 нет шансов в ближнем бою. и виной всему бронированная кабина хоть и из титана. В принципе пилот 34-ого это и сказал. Кстати видео уже старенькое.

    Шанс есть всегда. И бронирование тоже может помочь, а так же уровень мастерства пилотов и владение ими тактическими приемами....

    Согласен, ведь наличие бронекабины позволяет чувствовать себя увереннее, защищеннее... Как пилоты Лавочкиных и Фокке-Вульфов, защищенные звездообразными двигателями, смелее шли в лобовую, чем летчики Яков и Мессеров...