Су-34: воздушный бой

Ведущий программы поднимается на борт Су-34, чтобы проверить, может ли фронтовой бомбардировщик догнать один из лучших истребителей в мире и победить его в воздушном бою. Увидим, на что способна эта грозная машина, и узнаем благодаря чему тяжелый "бомбер" получил маневренность легкого самолета, став многофункциональным авиационным комплексом. Настоящий воздушный бой в свежем выпуске программы.

Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. андрей юрьевич 25 мая 2017 07:50
    +2
    красивые самолёты,красивый полёт. "бой" конечно-никакой-на "зрителя". реальность 1943 года. winked был бы друг "Древний"тут- вот его послушать,я то-лошара...
    1. Касым Офлайн
      Касым 25 мая 2017 08:17
      +2
      Надо полагать ПГО помогает 34 быть более маневренным и не уступать 27 в ближнем бою - не зря ведь ее поставили на бомбер. Ну и также наличие гражданского сказывается - большую перегрузку 27-ой не позволял. hi
      1. silver_roman Офлайн
        silver_roman 26 мая 2017 16:57
        +1
        у 34 нет шансов в ближнем бою. и виной всему бронированная кабина хоть и из титана. В принципе пилот 34-ого это и сказал. Кстати видео уже старенькое.
        1. Касым Офлайн
          Касым 26 мая 2017 21:45
          +2
          Талгат Бигельдов (2 Герой СССР, летчик Ил-2) умудрялся Мессеры валить на штурмавике - какие-то элементы (методику) нужно и Су-34 отработать на всякий случай. hi
          Я уж не знаю, но при его носовой части можно БРЛС хорошую воткнуть - можно и на дистанции по воздушным целям работать.
        2. Nick Офлайн
          Nick 27 мая 2017 16:53
          +1
          Цитата: silver_roman
          у 34 нет шансов в ближнем бою. и виной всему бронированная кабина хоть и из титана. В принципе пилот 34-ого это и сказал. Кстати видео уже старенькое.

          Шанс есть всегда. И бронирование тоже может помочь, а так же уровень мастерства пилотов и владение ими тактическими приемами....
      2. Dimid Офлайн
        Dimid 27 мая 2017 10:42
        +1
        В реальном ближнем бою 34-й не соперник 27-му. Как уже было сказано-- масса заметно возрасла (в основном "благодаря" бронированной кабине), а площадь крыла та же осталась и тяга двигателей практически прежняя . И ПГО ему нужно для улучшения балансировки, что бы хоть как-то "компенсировать" перетяжелённый нос. А такие видео интересны только с точки зрения , чтобы рассмотреть какие-нибудь детали самолёта.Ну и полюбоваться самим самолётом, конечно. А вот объём полезной информации в вербальном "канале" стремится к нулю. Звук можно смело отключать...
        1. Касым Офлайн
          Касым 27 мая 2017 23:56
          +1
          На мой взгляд, ПГО дает увеличение площади "несущих плоскостей" (крыльев). hi
  2. Wedmak Офлайн
    Wedmak 25 мая 2017 08:18
    +2
    Настоящий воздушный бой в свежем выпуске программы.


    Свежем? Этот выпуск вроде как около года назад(а то и больше) был.
    1. В конце написано "ВГТРК 2013". Свежачёк-с...
  3. tinibar Офлайн
    tinibar 29 мая 2017 18:47
    0
    Цитата: Nick
    Цитата: silver_roman
    у 34 нет шансов в ближнем бою. и виной всему бронированная кабина хоть и из титана. В принципе пилот 34-ого это и сказал. Кстати видео уже старенькое.

    Шанс есть всегда. И бронирование тоже может помочь, а так же уровень мастерства пилотов и владение ими тактическими приемами....

    Согласен, ведь наличие бронекабины позволяет чувствовать себя увереннее, защищеннее... Как пилоты Лавочкиных и Фокке-Вульфов, защищенные звездообразными двигателями, смелее шли в лобовую, чем летчики Яков и Мессеров...