Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог

Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог
Самолет-амфибия Бе-200 с номером №301 из производственного задела ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), достроенный на предприятии, совершил перелет в Таганрог на ОАО "Таганрогский научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК им. Бериева), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в таганрогском предприятии.

По его словам, до недавнего времени в производственном заделе НПК "Иркут" находились два самолета - №№ 301 и 302. На сегодня самолет №301 совершил перелет в Таганрог, а самолет №302 пока остается в Иркутске, в высокой степени готовности.

Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог



"Планируется, что "Иркут" достроит и самолет №302, но при этом существуют сложности производственного характера, в частности, в части срока годности отдельных изделий самолета", - сказал собеседник.

По его словам, перевод серийного производства самолета-амфибии Бе-200 с НПК "Иркут" набирает обороты, и ведется в соответствие с действующим графиком.

По данным собеседника, пока остается не урегулированным вопрос выполнения контрактов на поставку авиации МЧС РФ семи самолетов Бе-200ЧС. "Ранее были подписаны два контракта на поставку трех и четырех самолетов Бе-200ЧС для авиации МЧС РФ, которые на сегодня располагают четырьмя самолетами из семи", - сказал собеседник.

По его сведениям, оставшиеся три машины авиация МЧС РФ должно получить с 2011-2012 года, когда начнется выпуск самолетов этого типа в Таганроге. Однако для поставки самолетов таганрогской сборки необходимо изменить или переподписать договоры на поставку с МЧС РФ, в связи с изменением предприятия-изготовителя самолетов и рядом других моментов.

Кроме того, возникает еще ряд факторов, которые должны быть учтены в новом договоре. В частности, изменения в структуре авиапрома - ТАНТК им. Бериева и авиационный завод ТАВИА (являются "соседями" по местоположению) должны объединиться в единый комплекс, а сам этот комплекс станет составной частью дивизиона "Специальная авиация" ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
Автор: Дмитрий Козлов
Первоисточник: http://www.aviaport.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.aviaport.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. dred 27 декабря 2011 19:00
    Легенда гидросамолётов.
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня