В МИД России удивились реакции США на поставки ПЗРК Венесуэле

77
Российская сторона подчеркивает, что никаких ограничений на поставки переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) Венесуэле нет, искусственный ажиотаж со стороны США по этому вопросу вызывает недоумение, заявил "Интерфаксу" в понедельник директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями Михаил Ульянов.

В МИД России удивились реакции США на поставки ПЗРК Венесуэле


Ажиотаж вокруг этой темы вызывает недоумение, и есть впечатление, что он создается искусственным путем
- сказал М.Ульянов -
Никаких ограничений на наличие или поставки ПЗРК кем бы то ни было и куда бы то ни было нет, за исключением тех случаев, когда в отношении той или иной страны действует оружейное эмбарго. В данном случае никаких ограничений нет, и озабоченность именно в отношении Венесуэлы совершенно непонятна
- подчеркнул М.Ульянов.

Ранее в западных СМИ появилась информация о том, что Венесуэла располагает 5 тыс. единиц ПЗРК. В мае директор ЦРУ Майк Помпео выразил озабоченность в связи с политической нестабильностью в Венесуэле, где "существует реальный и серьезный риск" попадания этих вооружений в руки различных незаконных вооруженных формирований.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    22 мая 2017 19:12
    Истерика для создания "мутной водички", в которой америкосы будут ловить свою золотую рыбку.
    1. +7
      22 мая 2017 19:17
      И они ее поймают гораздо быстрее , чем мы думаем! hi hi
      1. +8
        22 мая 2017 20:54
        Возбудились они не по детски , видимо уже хотели "легкой силой" демократизировать Венесуэлу.
        1. +10
          22 мая 2017 21:06
          Пока Армия на стороне Мадуро есть шанс удержать ситуацию, но насколько долго? Экономическая модель потерпела крах и когда населению жрать совсем нечего будет, оно само сбросит этого водителя автобуса.
          17 лет революционного правления явили миру такой явный пример беспомощности, что теперь, после падения цен на сырье, соседи, в первую очередь Бразилия и Аргентина, отворачиваются от левых идей.
          1. +10
            22 мая 2017 23:40
            Экономическая модель? - у них это маньяна - в переводе на русский язык - никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра. они поголовно бездельничают. солнце пальмы море, нефти полно. мулатки - нахрен работать? почти все привозное на нефтебаксы. но они кончились изза отсутствия производства своего поголовный дефицит. все изза халявы
        2. +1
          23 мая 2017 13:46
          Цитата: cniza
          Возбудились они не по детски , видимо уже хотели "легкой силой" демократизировать Венесуэлу.

          Да, и у меня возникли озабоченности по поводу "озабоченности" wassat Соединенных Штатов... wink hi
      2. +3
        22 мая 2017 21:05
        Цитата: kapitan92
        И они ее поймают гораздо быстрее , чем мы думаем!

        Особенно если учесть то, что не далее как неделю назад, представитель США в ООН высказалась по поводу того, что в связи с "применение чрезмерной силы" к митингующим, со стороны власти в Венесуэле возможно развитие событий по Сирийскому варианту. Они бы очень хотели ушатать Мадуро силами "оппозиции" с их поддержкой с воздуха силами ВВС США, но тут блин, так не кстати, нарисовались российские ПЗРК, которые ставят жизнь американских пилотов под угрозу.
        1. +6
          22 мая 2017 21:18
          Цитата: Ныробский
          Цитата: kapitan92
          И они ее поймают гораздо быстрее , чем мы думаем!

          Особенно если учесть то, что не далее как неделю назад, представитель США в ООН высказалась по поводу того, что в связи с "применение чрезмерной силы" к митингующим, со стороны власти в Венесуэле возможно развитие событий по Сирийскому варианту. Они бы очень хотели ушатать Мадуро силами "оппозиции" с их поддержкой с воздуха силами ВВС США, но тут блин, так не кстати, нарисовались российские ПЗРК, которые ставят жизнь американских пилотов под угрозу.

          Уверен, что сирийского варианта не будет, нафига Штатам "горячая точка" под боком, причем часть населения негативно настроена по отношению к планетному гегемону. Они ушатают с помощью оппозиции. Долго ждать не придется, в стране хаос, безработица, 200% инфляция, в отдельных регионах голод.
          1. +3
            22 мая 2017 23:00
            Цитата: kapitan92
            Уверен, что сирийского варианта не будет, нафига Штатам "горячая точка" под боком, причем часть населения негативно настроена по отношению к планетному гегемону. Они ушатают с помощью оппозиции. Долго ждать не придется, в стране хаос, безработица, 200% инфляция, в отдельных регионах голод.

            Слова то не мои)))
            Цитата: kapitan92
            представитель США в ООН высказалась по поводу того, что в связи с "применение чрезмерной силы" к митингующим, со стороны власти в Венесуэле возможно развитие событий по Сирийскому варианту.

            Слова представителя США в ООН. И что собственно меняет сам по себе один из возможных вариантов развития "горячей точки" в соседней стране? Что в Сирии, что на уркаине, начало хаоса положено через "оппозицию". Это уже потом в Сирию хлынули толпы бородатых радикалов. Венесуэла, для США ничем не отличается от пострадавших во имя "демократии" стран. Цель одна, прибрать нефть Венесуэлы к своим рукам. Уго Чавес в свое время их ручонки отбил и направил деньги в социалку, но при этом сохранил ту прослойку венесуэльского бизнеса, который хорошо жил под управлением американских нефтяных корпораций и которые стали терять бабосы с проведением политики национализации нефтяных промыслов. Они то и финансируют "народные волнения" против Мадуро, что бы вернуть американцев. Тупо - люди бизнеса готовы ввергнуть свою страну в хаос, что бы вернуть свой стабильный доход. Это же происходит и на уркаине, где олигархи стремясь перераспределить сферы влияния, вогнали страну в глушняк, и теперь рискуют потерять весь свой бизнес.
          2. +2
            12 июня 2017 13:20
            А для чего США нужна была в свое время горячая точка в Никарагуа и Гондурасе?
            Для того же самого теперь потребовалась в Венесуэле.
        2. +2
          22 мая 2017 23:04
          Да ничего они не ставят. Ни российские ни какие другие ПЗРК американским пилотам ничем не угрожают. Они все равно бомбят своими Мевериками, Хелфаерами и прочими СДАБами с высот недоступных для ПЗРК.
          1. +1
            23 мая 2017 06:03
            для высот у венесуэльцев есть С-300.
            правда не думаю что в их руках это представляет опасность для штатов.
            1. +2
              12 июня 2017 13:22
              Кроме рук играет роль количество. Точнее, соотношение сил ударных ВВС и средств ПВО.
              Тут явный перекос в пользу США.
          2. 0
            23 мая 2017 09:01
            Цитата: alexmach
            Ни российские ни какие другие ПЗРК американским пилотам ничем не угрожают.

            вот именно - пример та же Сирия...а вот по гражданским самолетам пзрк очень даже применимы, в плане атак террористов - поэтому и беспокойство
      3. 0
        23 мая 2017 03:27
        Это будет пиранья.
    2. +2
      22 мая 2017 19:21
      директор ЦРУ Майк Помпео выразил озабоченность в связи с политической нестабильностью в Венесуэле

      Чей туфля?
    3. +2
      22 мая 2017 19:22
      Боятся США, что ПЗРК начнут расползаться по всей Латинтской Америке.
    4. +15
      22 мая 2017 19:22
      США явно готовятся к бомбардировкам Венесуэлы, беспорядки там идут полным ходом! ПЗРК наши не спасут конечно страну,но может и успеем что то по серьезней поставить! Уго Чавеса завалили, а без него трудно будет страну удержать ..Не потянем мы Венесуэлу! hi
      1. +10
        22 мая 2017 19:33
        Цитата: ОТДЕЛ
        США явно готовятся к бомбардировкам Венесуэлы

        Из области фантастики.
        Цитата: ОТДЕЛ
        беспорядки там идут полным ходом!

        А что делать, когда нет работы, нет денег содержать семью, нет жратвы - интернационал петь?
        Цитата: ОТДЕЛ
        но может и успеем что то по серьезней поставить!

        Конечно успеем! С 400 в кредит. wassat
        Цитата: ОТДЕЛ
        .Не потянем мы Венесуэлу!

        Ох не потянем! А может попробуем? Все таки венесуэльские "братья", социализм строят. hi
        1. +7
          22 мая 2017 20:33
          Цитата: kapitan92
          Из области фантастики.

          Вьетнам, Югославию,Ирак, Сирию, можно, а Венесуэлу нИзя? Думайте головой.
          1. +4
            22 мая 2017 20:54
            Цитата: cherkas.oe
            Цитата: kapitan92
            Из области фантастики.

            Вьетнам, Югославию,Ирак, Сирию, можно, а Венесуэлу нИзя? Думайте головой.

            Армия на сегодняйший момент лояльна к президенту. Любая внешняя агрессия позволит ввести военное положение в стране, и сплотить население, что не входит в планы Штатов.
            Какая бомбардировка?
            И потом, внимательно , думая, еще раз рассмотрите те страны которые Вы привели в пример. Ситуация, подготовка, цели, место и т.д. hi
            1. +1
              22 мая 2017 22:06
              Вы за кого, уважаемый, если за тех, которые эти, так поменяйте флаг на...
              Не стыдитесь!!!
              1. +6
                22 мая 2017 22:18
                Цитата: akims
                Вы за кого, уважаемый, если за тех, которые эти, так поменяйте флаг на...
                Не стыдитесь!!!

                А чего мне стыдиться ??? Если Вы три раза крикнете американец и.д.и.о.т. , он глупее, а Вы умнее не станете. В 2011 г Россия выделила 4 млрд баксов кредита Венесуэле, кстати как и окраине 3 млрд, под флагом которой Вы выступаете. Сдается мне , что плакали наши денежки.
                Так перед тем, как учить патриотизму меня, на моем российском сайте, Вы товарищ флажок поменяйте. hi
                1. +1
                  22 мая 2017 22:51
                  Не могу. Я под флагом своей страны, хотя это и не мой флаг.
                  А врать не вижу смысла.
                  А по поводу идиотизма, я не врач, но иногда диагноз налицо.
                  1. +4
                    22 мая 2017 22:54
                    Цитата: akims
                    Я под флагом своей страны, хотя это и не мой флаг.

                    Цитата: akims
                    А по поводу идиотизма, я не врач, но иногда диагноз налицо.

                    Вы самокритичны! laughing
                    1. +1
                      22 мая 2017 23:00
                      Тут Вы правы, комплекса Наполеона не имею.
                      Так перед тем, как учить патриотизму меня, на моем российском сайте, Вы товарищ флажок поменяйте. hi

                      А вот по поводу Вашего сайта, по моему, Вы заблуждаетесь!
            2. +1
              23 мая 2017 09:05
              А как же ценности демократии? А защита мирного, безоружного населения от тирана-Президента?
              Если начнется гражданская война в Венесуэле - США не может не вмешаться!
              Американцы не поймут такого.

              Их может временно удержать только опасность "расползание оружия", поставленного Россией по континенту, и угроза терроризма у своих собственных границ. Но когда эта мелочь их останавливала?
        2. +4
          22 мая 2017 23:06
          А что делать, когда нет работы, нет денег содержать семью, нет жратвы - интернационал петь?

          Это, огород копать? Картоху садить? На заработки туда, где есть работа смотаться?
      2. +16
        22 мая 2017 19:39
        Цитата: ОТДЕЛ
        США явно готовятся к бомбардировкам Венесуэлы, беспорядки там идут полным ходом!

        Скорей к высадке вертолетных десантов и действиям боевых вертолетов...А тут эти ПЗРК будут очень не приятным сюрпризом...
        1. +6
          22 мая 2017 20:12
          Цитата: svp67
          Скорей к высадке вертолетных десантов и действиям боевых вертолетов...А тут эти ПЗРК будут очень не приятным сюрпризом...

          Все верно...Там еще не все продались и помнят Уго Чавеса и хотят мстить! soldier

          Все так и они планируют...
    5. +2
      22 мая 2017 22:03
      Да нет, Американцы не дураки и знают, что после того как они свергнут законную власть в Венесуэле в стране наступит хаос ( ну типа как в Украине, возможно и хуже как в Афганистане ) все что возможно отжать Американцы отожмут. Нефть, газ, полезные ископаемые, а наркотики и оружие разойдется наркобароном, коих в стране опять станет много. И возможность что эти ПЗРК всплывут где нибудь в Мексике у картелей, а возможно и в США у банд.
    6. 0
      23 мая 2017 08:10
      Надо делать по примеру США - они пичкают ближний восток оружием, чтобы создать нестабильность в Европе и у нас. Вот и нам надо пичкать страны Южной Америки, чтобы США там тоже не расслаблялись.
  2. +4
    22 мая 2017 19:16
    Лесом полосатых посылать и внимание не обращать .. Пусть ноют, испытываю особое удовольствие, когда протесты оные высказывают. Даешь Венесуэле калибры и бастионы!
    1. +3
      22 мая 2017 19:31
      Почему американцы не против поставок в Турцию с-400? Правильно, потому что им выгодно будет изучить нашу новую разработку, а вот когда вражеской стране поставляют, штаты резко против.
      1. +3
        22 мая 2017 19:37
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Почему американцы не против поставок в Турцию с-400? Правильно, потому что им выгодно будет изучить нашу новую разработку, а вот когда вражеской стране поставляют, штаты резко против.

        Думаю, когда Турки получат с400 он уже устаревший будет. Да и на экспорт наверняка идут комплексы "урезанные"
        1. +3
          22 мая 2017 19:41
          Ну фиг его знает, у нас у самих их считанные единицы, основная масса с-300. Опять же нет уверенности, что наши не до думаются с500 "друзьям и дорогим партнёрам" потом толкнуть .
          1. +1
            22 мая 2017 19:43
            Цитата: DIVAN SOLDIER
            Ну фиг его знает, у нас у самих их считанные единицы, основная масса с-300. Опять же нет уверенности, что наши не до думаются с500 "друзьям и дорогим партнёрам" потом толкнуть .

            Вот по поводу "дорогих партнеров" опасение действительно есть, но все же думаю военное руководство у нас не полные . Хотя если политическое руководство надавит..
          2. 0
            22 мая 2017 21:03
            Цитата: DIVAN SOLDIER
            Опять же нет уверенности, что наши не до думаются с500 "друзьям и дорогим партнёрам"

            Почему бы и не толкнуть в урезанной комплектации? У Венесуэлы есть нефть, а значит и бабки.Нашу промышленность поддерживать надо. Она нам ничем не угрожает, и воевать с ней мы точно не будем
            1. 0
              22 мая 2017 23:48
              у них бабок для себя сейчас не хватает. все в стране импортное. в том числе и бензин который стоит там действительно копейки. только он производится в сша и импортируется обратно за бабосы. короче бардак у них
        2. 0
          22 мая 2017 20:55
          Кажется, что обещание о поставке с-400 в Турцию - как морковка. Если опять не ударят в спину, то может и получат обещаное. Опять же газовая труба для европ. Турция оказывается (как страна НАТО) в вопросах военного воздействия на РФ в полном раздрае. Турецкая жаба задавит любую военную инициативу против РФ - главное умеренно ее прикармливать, чтобы не оборзела зело.
          1. +3
            12 июня 2017 13:29
            На турках где сядешь там и слезешь - они С-400 согласны взять только в кредит.
            Учитывая кремлевскую болезнь прощать долги всем и по любому поводу, уж лучше обойтись без этих поставок туркам. Вот если по предоплате, как Ирану и Сирии, то милости просим.
  3. Нужно просто сша объяснить что в Венесуэлу мы постовляем исключительно мирные и демократические пзрк lol
    1. +7
      22 мая 2017 19:34
      Правильно,Сергей Витальевич. Нормально, по хорошему объяснить, что эти ПЗРК исключительно для защиты от Ирана и КНДР
      1. +2
        22 мая 2017 20:25
        в венесуэлу против игил в сирии !
        1. +1
          22 мая 2017 20:32
          Нормальные герои всегда идут в обход. Классика. Бармалей - китайский стратег и мыслитель, живший в VI веке до н. э. Автор знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны». wink
  4. +2
    22 мая 2017 19:22
    а сами "духам"стингеры поставляли.забыли су...и.
    1. +4
      22 мая 2017 19:32
      ПЗРК-оборонительное оружие...не летайте и не поймаете...
    2. 0
      22 мая 2017 20:56
      Так они же во имя прогресса. А мы "носители"регресса:"прогрессивная"гейропа или 404"держава"
  5. 0
    22 мая 2017 19:28
    В Сирии погибли два российских военных советника. Об этом сообщило региональное отделение «Боевого братства» в Еврейской автономной области. По данным организации, 32-летний капитан Вооруженных сил России Евгений Константинов погиб в начале мая, спасая из-под огня 37-летнего майора Александра Складана.
    Источник: https://m.gazeta.ru/army/2017/05/22/10686227.shtm
    l
  6. 0
    22 мая 2017 19:29
    Я удивляюсь, что злобные Мореманы нас нетрогали. А тут всего лишь умный болт на хитрую резьбу
  7. +2
    22 мая 2017 19:30
    нужно успокоить американов, объяснив им, что ПЗРК не против американовых самолётов, а против дирижаблей колумбийской наркомафии
  8. +7
    22 мая 2017 19:33
    где "существует реальный и серьезный риск" попадания этих вооружений в руки различных незаконных вооруженных формирований.
    незаконных для матрасов? а что это они там делать собрались, или хотят опять цветную устроить? angry
  9. +1
    22 мая 2017 19:34
    Это же ж супротив медельинскаго картелю! Чо опасаться - ведь не направлено против США?
  10. +1
    22 мая 2017 19:34
    Уберите, весь НАТО за лужу, тогда мы посмотрим, поставлять или нет Венесуэле ПЗРК. lol
    1. +3
      22 мая 2017 20:18
      Цитата: afrikanez
      Уберите, весь НАТО за лужу

      Так Венесуэла тоже за лужей, если что. wassat
      1. 0
        22 мая 2017 20:20
        И Венесуэла в НАТО тоже состоит! fool
        1. +5
          22 мая 2017 20:30
          Цитата: afrikanez
          И Венесуэла в НАТО тоже состоит!

          Я что то пропустил? Не подскажете дату вступления Венесуэлы в НАТО? what
          1. 0
            23 мая 2017 09:22
            Читай внимательнее и не задавай глупых вопросов. Где Венесуэла а где НАТО.... fool
            1. +3
              23 мая 2017 09:39
              И Вам утро доброе soldier
              Цитата: afrikanez
              Читай внимательнее

              Я с Вами , сударь, в подворотне водку "не жрал", впрочем и не в подворотне тоже.Не хамите.
              Цитата: afrikanez
              Где Венесуэла

              В Латинской(Южной) Америке. (могу карту приложить)
              Цитата: afrikanez
              где НАТО..

              А это тоже страна?????
              Ну, если Вам интересно, то штаб- квартира НАТО расположена в Брюсселе. А Брюссель это Бельгия. А Бельгия это страна такая, в Европе А Европа это часть .....дальше лик.без продолжать?
              Цитата: afrikanez
              не задавай глупых вопросов

              Ну по поводу хамства повторяться не буду. Не пишите глупых постов до обеда, впрочем после обеда тоже, и не будете получать глупость в ответ
              fool - Ну если только себе постучите. hi laughing
  11. +2
    22 мая 2017 19:37
    В МИД России удивились реакции США на поставки ПЗРК Венесуэле

    Похоже, это в планы матрасников не входило. Видать что-то затевали.
    Но необходимо им объяснить, что ПЗРК поставляется сугубо в мирных целях для защиты джунглей бассейна Ориноко от летающих вредителей
  12. 0
    22 мая 2017 19:45
    Если США захотят "цветную революцию" в Венесуэле устроить, то все ПЗРК "неожиданно" могут оказаться либо у "мексиканских негодяев" или у колумбийской наркомафии, пускай США, теперь думают, оно им надо или оставить "сирот" в покое....
  13. 0
    22 мая 2017 20:44
    "попадания этих вооружений в руки различных незаконных вооруженных формирований" которые ЦРУ и готовит laughing
  14. 0
    22 мая 2017 20:48
    Безобразие:русские посмели продавать ПЗРК в "нашем огороде"?
    Сами торгуют где хотят и как хотят,а другим нельзя
  15. 0
    22 мая 2017 20:55
    тут на днях матрасия грозила Венесуэле сирийским сценарием..чтож поставка наших пзрк..причём всё легально и законно.. вполне себе адекватно ихнему тоу в Сирии..удар по "воздушному господству"и вбамбливанию в каменный век..сочуствую матрасам.. laughing..какая боль..какая боль..прям как серпом по кукайцам..и главное-под боком у сияющего града на холме!.. fellow laughing
  16. 0
    22 мая 2017 21:33
    Янки испугались, что "наследники Чавеса" пойдут на них в атаку с ПЗРК наперевес?
  17. +1
    22 мая 2017 21:44
    Обеспокоен почему нет поставок пзрк в Сирии, почему пятая колонна чувствует себя хорошо в России.А почему СГА чему то там беспокоится мне нас рать.
  18. 0
    22 мая 2017 22:11
    В Венесуэле чтой-то таки-да, происходит.
    И Россия там имеет свой гешефт, как говорат мои друзья-еврэи.
    Причем такой гешефт, что таки в США уже становиться грустно...
    Так и не випить ли нам по ентому поводу?
  19. +1
    22 мая 2017 23:40
    Да, проблемы пeндocни русских не волнуют.
  20. 0
    23 мая 2017 04:19
    Бало б веселее для америГАДов, если бы 5000 ПЗРК Россия продала Мексике или Колумбии..и отправила советников,как они они делают в Грузии, Молдавии и УКРАЛине..
  21. 0
    23 мая 2017 07:14
    Пошли на 3 буквы.
  22. +1
    23 мая 2017 11:41
    /директор ЦРУ Майк Помпео выразил озабоченность в связи с политической нестабильностью в Венесуэле, где "существует реальный и серьезный риск" попадания этих вооружений в руки различных незаконных вооруженных формирований. /

    Интересно, а кто собственно автор этой НЕСТАБИЛЬНОСТИ?
  23. 0
    23 мая 2017 12:01
    интересно, поставки опять в долг (у этих голодранцев щас не то что с деньгами проблема, жрать уже нечего), с последующим великодушным прощением?
    1. 0
      23 мая 2017 22:06
      ну а как же,клиент то неплатежеспособный ,на грани банкрота
      1. +3
        23 мая 2017 22:08
        Цитата: одинокий
        ну а как же,клиент то неплатежеспособный ,на грани банкрота

        Сегодня днём сожгли дом -музей Чавеса ( где он родился ) и разрушили 4 памятника.
        1. 0
          23 мая 2017 22:11
          Цитата: karish
          Сегодня днём сожгли дом -музей Чавеса


          Знаете ,хоодильник-это такая страшная сила,что никакая пропаганда и телевизор не поможет
  24. 0
    23 мая 2017 14:03
    А Помпео не волнует возможность попадания вооружений, поставляемых ими "умеренной оппозиции", в руки ИГИЛ?
  25. +1
    23 мая 2017 22:05
    лучше бы Мадуро покупал продукты.нафига ему ПЗРК в таких количествах?