Белоруссия решила отказаться от использования Су-24

Белоруссия решила отказаться от использования Су-24

Минобороны Белоруссии отказалось от использования бомбардировщиков Су-24 и уже вывело их из состава своих вооружённых сил. Как передаёт РИА «Новости», об этом во 21 февраля заявил белорусский министр обороны Ю. Жадобин.

Глава белорусского оборонного ведомства на встрече с журналистами пояснил: «Самолёты были уже не первой свежести. Существует такое понятие, как лётный ресурс».

В ходе пресс-конференции Жадобин рассказал журналистам, что сейчас правительство Беларуси решает, как поступить с этими самолётами. На конец прошлого года, согласно данным «Flightglobal MiliCAS», на вооружении белорусских ВВС находились тридцать пять бомбардировщиков Су-24, оставшихся в строю после распада СССР.


Российское Минобороны тоже приостановило полёты Су-24 — после очередной аварии, происшедшей 13-го февраля. Крушение бомбардировщика в Челябинской области оказалось уже третьей аварией Су-24 за последние месяцы. В октябре прошлого года Су разбился в Амурской области, а в декабре — в Волгоградской.

Однако полностью отказаться от Су-24 Минобороны РФ, по словам главкома ВВС А. Зелина, планирует только к 2020 г. На замену устаревшим бомбардировщикам предполагается поставить сто двадцать Су-34. Из которых планируется сформировать 5 эскадрилий — по 24 машины в каждой.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. Ёжик 22 февраля 2012 16:59
    К 2020 году? а не слишком долго no

    Такто самолёты эти давно менять пора было но до 2020 года ждать как то не очень recourse
    Ёжик
    1. Alexej 22 февраля 2012 17:04
      Возможно. По авариям самолётным я слыхал (не помню где), что падают они из-за хитровысмарканных лиц, отвечающих за замену запчастей. Продают новые, ставят старые. Я конечно не авиатор, но кукурузники до сих пор летают. request
      1. Ёжик 22 февраля 2012 17:06
        Вполне возможно что они разбиваются как ты сказал из-за хитровысмарканных лиц, belay в нашей стране это одна из главных проблем
        Ёжик
        1. Nick 22 февраля 2012 17:44
          Цитата: Ёжик
          в нашей стране это одна из главных проблем

          Вот вам пример как коррупция, мать ее, влияет на государство.
          1. Alexej 22 февраля 2012 18:00
            К примеру. Поступил заказ на новые запчасти, выделили денежки. Некто, договорившись с лицами, отвечающими за ремонт самолёта, распределил эти денежки на свои нужды и нужды тех, с которыми договорился. Поставили списанное, а под отчётность новое типа сделали и прикрутили. Это уже не коррупция, а измена Родине.
            1. 443190 23 февраля 2012 13:02
              Все гораздо проще. Новые запчасти давно не производят для этого типа самолетов. Снимают с самолетов с базы хранения ...ремонтируют ...отправляют в полки для установки на еще летающие самолеты. Самолет свое отлетал...с нашим МТО (материально техническим обеспечением ). Сложный самолет...не сравнить с АН-2.
              443190
      2. Vadivak 22 февраля 2012 17:16
        Цитата: Alexej
        Я конечно не авиатор, но кукурузники до сих пор летают


        Смею добавить с двигателями которые проектировались под И-16
      3. Алексей67 22 февраля 2012 17:24
        Цитата: Alexej
        Я конечно не авиатор, но кукурузники до сих пор летают.

        Это "беда" 90-х годов, когда планомерно "убивали" Армию. Низкие зарплаты техникам, а отсюда отсутствие или слабая имитация регламентных работ (как платят, так и работают), отсутсвие авиационного керосина, а потому "простои" на земле и т.д и т.п
        Вот оно "Ауканье" из 90-х в 2000-х и "Откликается".
        Алексей67
        1. 443190 23 февраля 2012 13:05
          Зря ты так про техников. Тот кто не хотел работать как надо того до обслуживания не допускали. Парни честно и в жару и в холод работали. А про простои верно заметил....Чем меньше самолет летал тем он чаще потом отказывал.
          443190
      4. Комментарий был удален.
        1. Ribwort 22 февраля 2012 20:03
          bosxxl, че разорался то?
        2. НИмп 22 февраля 2012 21:26
          Мы в Союзе первыми стали испытывать лазерную пушку на самолётах! Родной Таганрог в начале 80-х ставил такую дуру на ИЛ-76. У нас опыт в этом есть а америкосам повезло, что многие разработки Союза в 90-х потекли за даром к ним.
          НИмп
        3. ikrut 23 февраля 2012 02:17
          Юсы уже в архив списали свой самолетный лазер. :)))
    2. Hauptmann Emil 22 февраля 2012 17:06
      А на что менять? Нужно выпустить сначала новые, а потом их вводить встрой. Понятно что долго, но сразу взять и выпустить такое количество самолетов мы не способны.
  2. Ёжик 22 февраля 2012 17:09
    Оказаться? winked а кто придёт на замену recourse су-34 у нас купят ??

    А всётаки су-24 восхитительная машина и су-34 достойная смена ему
    Ёжик
    1. Ribwort 22 февраля 2012 17:32
      Цитата: Ёжик
      су-34 у нас купят ?

      Если речь о Белоруссии, то я бы так не ставил вопрос. Это союзное государство. Братский, если не сказать единый, народ. Который во все времена бок о бок сражался с русскими воинами. Если исходить из этого, то идя в бой, Вы бы вооружили своего брата устаревшим оружием или продали бы ему его за деньги? Я считаю, в силу своих возможностей, нужно помочь. Если действительно хотим называться ВЕЛИКОЙ страной.
      1. Ёжик 22 февраля 2012 17:42
        ты прав ))))))))))))
        Ёжик
      2. Ribwort 22 февраля 2012 19:12
        Рановато наплюсовали, парни! Обратная сторона медали заключается в том, что наши "эффективные менеджеры", находящиеся на всех ключевых постах, стакан воды родной маме и то, только за деньги.
      3. НИмп 22 февраля 2012 21:29
        Цитата: Ribwort
        Я считаю, в силу своих возможностей, нужно помочь

        Так точно!
        НИмп
    2. Vadivak 22 февраля 2012 17:34
      Цитата: Ёжик
      А всётаки су-24 восхитительная машина


      Я бы не был столь категоричен, при испытаниях Су-24 погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС, когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год.В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.

      Несомненно Су-34 верное и желательно скорейшее решение проблемы
      1. Ёжик 22 февраля 2012 17:42
        спс за инфу теперь буду знать
        Ёжик
        1. НИмп 22 февраля 2012 21:32
          Да Вадивак информация интересная я тоже про испытания 24-го слышу впервой. Больше инфы - корректнее кометы!
          НИмп
      2. 443190 23 февраля 2012 13:10
        Да авиация вообще опасная штука...Так что ??? Может всех на велосипеды пересадить? А самолет реально был хорош для своего времени!!! Кто его не эксплуатировал тот не поймет.....
        443190
    3. VORON 22 февраля 2012 17:48
      Скорее всего в Белоруссии для продления ресурса этих машин не достаточно развита ремонтно-техническая база, не исключено что отдадут их России по бартеру частичным расчётом за новые СУ-34. А в России возможно разберутся с причинами последних аварий и устранят их и тогда СУ-24 ещё лет 10 будут в эксплуатации... Хотя машина сложная и аварий за 35 лет службы было немало, к тому же аналог у оппонентов F-111 сняли с вооружения ещё в 1996году...
      1. kk-64 23 февраля 2012 01:34
        база шикарная. лутшая по СНГ . все кнам гонят ма-ны. . со всех стран. куда были поставки
        kk-64
      2. почти дембель 23 февраля 2012 06:46
        Ну уж такой бартер нам нафиг не нужен,тем более самолеты первых выпусков.У нас у самих,более новые падают как осенние листья.Су-34 за просто так ,как некоторые предлагают,тоже не дело.А вот создать белорусам отличные условия приобретения(заводская цена,тот же бартер,рассрочка платежа) надо обязательно.
  3. hauptmannzimermann 22 февраля 2012 17:25
    Не купим, а попросим .Потом отработаем drinks
    hauptmannzimermann
    1. Ёжик 22 февраля 2012 17:30
      может обмен мы вам су-34 вы нам сталкеры smile
      Ёжик
      1. Helen 22 февраля 2012 19:35
        Да, да... Ёжик лично контракт подпишет! tongue
        Helen
        1. НИмп 22 февраля 2012 21:36
          Да правильно ёжик гутарит! Зачем братанам белорусам отрабатывать у них есть ещё хороший товар!
          НИмп
          1. kk-64 23 февраля 2012 01:31
            авиа ремонтный з-д по истребителям. и т д. есть. по качеству ремонта превосходят все з-ды росии
            kk-64
    2. kk-64 23 февраля 2012 01:31
      если сами дадут. то и сами отработают.
      kk-64
  4. Ёжик 22 февраля 2012 17:28
    Ах какой хитрый laughing

    Кто снова минусует ???
    Ёжик
    1. НИмп 22 февраля 2012 21:34
      А троллям когда сказать нечего, они из-под тишка минус влепят и со споком испарятся!
      НИмп
  5. браво 22 февраля 2012 17:30
    по сути беларуссии нет необходимости в использовании Су-24, а существует необходимость в использовании фронтовой истребительной авиации
    браво
    1. sahha 22 февраля 2012 18:20
      Су-24 как раз и есть фронтовой бомбардировщик,если что.
      sahha
    2. почти дембель 23 февраля 2012 06:53
      Цитата: браво
      по сути беларуссии нет необходимости в использовании Су-24, а существует необходимость в использовании фронтовой истребительной авиации

      Это почему вы так сузили задачи ВВС?У всех стран мира эта необходимость есть а белорусы что ущербные что ли?Может обоснуете? А то минус поставлю feel
  6. sahha 22 февраля 2012 17:52
    Правильно что отказались от устаревшой техники.
    А Россия не откажется пока потери пилотов и самолетов не превысят какой-то предел,пока генералы не начнут чесать репу,и думать...
    sahha
    1. Vadivak 22 февраля 2012 18:17
      Цитата: sahha
      Россия не откажется пока потери пилотов и самолетов не превысят какой-то предел,пока генералы не начнут чесать репу,и думать.


      Думаю дело не только в этом, заменить "грузовик с бомбами" (На западе его так называют) пока реально нечем, а летать надо
      1. sahha 22 февраля 2012 18:55
        Как нечем товарищ Маршал,а Су34 негодится что-ли по вашему?
        sahha
        1. Vadivak 22 февраля 2012 19:59
          Цитата: sahha
          товарищ Маршал,


          Не издевайтесь, по контракту 2009 года, предусмотрена поставка Министерству обороны России 32 серийных самолетов Су-34 на сумму 33,6 млрд. руб

          А Су-24 всего за все годы промышленностью выпущено около 1400 разных модификаций. По состоянию на 2011 г. в ВВС 556-590 Су - 24 чувствуете разницу?
    2. neodim 22 февраля 2012 18:36
      ГШ у Батьки - не побалуешь.
      Да и к военным там относятся с сердешной теплотой и почетом.
      Батька-молодец.
      У него ВСЕ думают о стране.
      neodim
    3. 443190 23 февраля 2012 13:13
      Пока не наклепают в достаточном количестве Су-34 придется гонять старичка ...
      443190
  7. black_eagle 22 февраля 2012 18:26
    Жалко конечно! В ближайшее время у беларусов реально нечем будет заполнить брешь в бомбардировочной авиации, единственное это поддерживать квалификацию своих пилотов и штурманов в России. Су-34 они скорее всего пока не потянут(по финансовым соображениям), а Су-24м2 думаю смогут освоить
    black_eagle
    1. kk-64 23 февраля 2012 01:28
      за чем нам тратится. москва поможет. и сушки даст. и всю технику. только нам армия не нужна. есть кому охранять
      kk-64
  8. Nechai 22 февраля 2012 18:39
    Цитата: Vadivak
    Смею добавить с двигателями которые проектировались под И-16

    АШ-62ИР скорее для ЛА-9го
    Цитата: Ribwort
    Я считаю, в силу своих возможностей, нужно помочь.

    Только не как себе - списали 200 Миг-29, нах...(проходила инфа, из-за ненадлежащего "хранения" силовые элементы планера пошли микротрещинами)
    Nechai
    1. Vadivak 22 февраля 2012 20:03
      Цитата: Nechai
      АШ-62ИР скорее для ЛА-9го


      Пожалуй не соглашусь

      АШ-62 Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62. Применялся на самолётах И-153 "Чайка", И-16. Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года,

      На Ла-9 стояла двухрядная звезда AШ-82ФН того-же Швецова
  9. Знающий 22 февраля 2012 18:49
    хорошо что заменят на наши же
    Знающий
    1. Алексей67 22 февраля 2012 18:55
      Цитата: Знающий
      хорошо что заменят на наши же


      Ну так других то вариантов, Слава Богу и не предвиделось good Все-таки дружба, основанная на взаимных интересах (а не шкурнеческая wink ) она крепкая.
      Алексей67
  10. adoyl 22 февраля 2012 19:26
    Для диагностики самолётов были закуплены ультразвуковые тестеры, часть денег оттуда конечно украли, потому тестеров купили меньше, чем нужно. Запчасти возможно и новые, просто качество их никакое, сейчас до 95% делают разные паразитические организации, а как они делают никто не проверяет, ну а кто проверяет там... сами понимаете
    adoyl
  11. Ёжик 22 февраля 2012 22:09
    я пошол спать устал))) smile
    Ёжик
  12. djsa1 22 февраля 2012 22:32
    Отчим служил технарем в авиации ,очень много от него услышал интересного, например как перегоняли самолеты на завод для планового ремонта,с них снимали все что можно было снять из рабочего,заменяли это все нерабочим с других самолетов,и самолет своим ходом отправлялся на ремонт.Говорил что настоящие асы не члены пилотажных групп,а заводские летчики-на таких самолетах умудрялись долетать.И падений и нештатных ситуаций во время его службы было много,просто об этом не было известно всем как сейчас.И тогда была очень большая ответственность на всем тех персонале,за каждый винтик в самолете кто то отвечал,но это было при СССР.
    1. 443190 23 февраля 2012 13:19
      Реально так оно и было...У нас в полку тоже перед перегоном на АРЗ в г.Челябинск устраивали разбор - сбор самолета. В разумных конечно пределах. А потом полковой экипаж гнал это ведро с болтами и гайками на завод.
      443190
  13. kk-64 23 февраля 2012 01:26
    в барановичах находится. рем. з-д. по ремонту такой техники. как всегда нет денуг. а машина хороша
    kk-64
  14. bereg 1 марта 2012 17:12
    птица хорошая , но эксплуатация очень дорого обходится перебор с гидравликой однозначно пора менять
    bereg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня