Новое поколение бронемашин производства ACMAT

32


На международный выставке бронированных машин (International Armoured Vehicles 2012) в Фарнборо одним из мировых лидеров в разработке, проектировании и производстве боевых бронированных машин и легких грузовиков, компанией ACMAT был представлен новый модельный ряд тактических боевых машин BASTION PATSAS, ALTV и VLRA Commando. Основанная в 1948 году, компания ACMAT S.A.S. является дочерней компанией Renault Trucks Defense и производит известные бронемашины VLRA, 1200 из которых состоят на вооружении французской армии. ACMAT поставляет десяткам клиентов в Африке, на Ближнем Востоке и в Европе ряд тактических, бронированных и транспортных средств материально-технического снабжения (ALTV, VLRA и BASTION).

Новый бронетранспортер BASTION PATSAS
Основываясь на опыте ведения боевых конфликтов в течение последних 60-и лет в районах Африки и Ближнего Востока, компанией ACMAT был специально разработан новый бронеавтомобиль BASTION PATSAS. Он обладает высоким уровнем мобильности, бронезащиты, грузоподъемности и живучести в самых экстремальных условиях вождения.

Открытый верх машины позволяет размещать на ней тяжелое оружие и ракетные пусковые установки, системы наблюдения и целеуказания. Машина может быть использована при проведении специальных операций. На машине использовано хорошо известное шасси 4х4 и проверенные в бою технологии защиты.

Новое поколение бронемашин производства ACMAT


Существует также версия БТР. БТР BASTION может перевозит десять человек под защитой уровня 3 STANAG 4569. Машина обладает V-образной, противоминной бронированной капсулой объемом 9 м³ используемой для огневой поддержки и в качестве системы самозащиты.


Автомобили для специальных операций
Машины компании ACMAT с открытым верхом серии ALTV BASTION PATSAS, Torpedo и VLRA Commando представляют собой уникальное решения для автономных опраций с максимальной степенью тактической мобильности и ударной силы проводимых группами специального назначения.



Тактико технические характеристики BASTION PATSAS
Страна производитель: Франция
Экипаж: 2 спереди, 3-сзади
Длина: 6 м
Ширина: 2.20 м
Высота: 2.40 м
Нагрузка / APS уровень 1: 2000 кг
Нагрузка / APS уровень 2: 1500 кг
Нагрузка / APS уровень 3: 1000 кг
Полная масса: 10500 кг
Запас хода: 1000 км
Запас топлива: 300 литров (2x 150)
Максимальная скорость: 110 км / ч (60 км/ч с редуктором)
Градиент: 65%
Уклон: 30%
Преодолеваемый брод: 1 м
Радиус разворота: 7.25 м
Транспортабельность авиа транспортом: C-130, С-160, А400М, CH-47
Бронекапсула: броневая сталь высокой твердости
Баллистическая защита: уровень от 1 до 3 стандарт НАТО
Бронированное стекло: уровень 1 до 3 по стандартам НАТО
Противоминная защита: уровень 2, стандарт НАТО 4569
Противоминные шины: Finabel A20A
Система вооружения: LG-40, 2LMG поворотные станции по бокам, 10 мест для расположения штурмовой винтовки
Защита: Дымовые гранаты
Двигатель: турбо дизель объемом 5.0 литров
Уровень эмиссии : Euro 2, Euro 5
Мощность: 215 л.с. (158 кВт)
Коробка передач: 6-передних, 1 задняя (5-ступенчатая автоматическая опция) и раздаточная коробка
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорек
    +3
    23 февраля 2012 10:37
    Да я смотрю все страны помешались на четырехколесных БТРах.
  2. Братец Сарыч
    +3
    23 февраля 2012 11:41
    Очень интересные машины - мне самому казалось, что это направление более правильно, чем создание полностью бронированных машин...
    Вряд ли этим агрегатам придется служить, когда им будет угрожать воздействие ОМП, стало быть машина дешевле, вряд ли она подвергнется и нападению с воздуха - зато лучше обзор, выше вероятность заметить противника и проще ему всыпать хорошенько из бортового оружия, а если мина слишком велика окажется, то вероятность быть размазанным о потолок стремится к нулю...
    1. +9
      23 февраля 2012 14:12
      Цитата: Братец Сарыч
      вряд ли она подвергнется и нападению с воздуха

      Очень спорная концепция развития бронеавтомобилей.Не очень хотелось опровергать ваше высказывание солдатскими жизнями,но вы вообще не рассматриваете ударов с вертолетов ,БПЛА или поездка по городу с открытым верхом может плохо кончится,я вообще не рассматриваю гористую местность.Афганские дети камнями закидают этих спецназовцев!!!!!!!!!!!
      1. Братец Сарыч
        +1
        23 февраля 2012 14:52
        Создатели машины не рассматривают такую возможность и совершенно верно так поступают!
        Какие вертолеты и БПЛА у их противников? В Афганистане, например? И в гористой местности все не так плохо - смотрите повнимательнее по сторонам, заметили - мочите козлов, а если ждать гостинца, то и танк не устоит...
        1. +2
          23 февраля 2012 15:46
          Цитата: Братец Сарыч
          Какие вертолеты и БПЛА у их противников? В Афганистане, например? И в гористой местности все не так плохо - смотрите повнимательнее по сторонам, заметили - мочите козлов, а если ждать гостинца, то и танк не устоит..

          Блин...........!!!
          БТР для городов,БТР для гор,БТР для равнины...........???
          Посмотри фильм "Падение Черного ястреба"может станет понятно,как знаменитые отряды «Дельта» и армейских рейнджеров практически продули боевикам генерала Айдида.А там машин с открытым верхом вообще не было!!!
          1. Братец Сарыч
            0
            23 февраля 2012 16:28
            Кино - это однозначно авторитет! Еще мультики неплохо смотреть...
            1. +2
              23 февраля 2012 17:37
              Цитата: Братец Сарыч
              Кино - это однозначно авторитет! Еще мультики неплохо смотреть..

              Не нравится смотреть учи историю - операция "Возрождение надежды"или опять не устроит информация???
              1. Братец Сарыч
                -1
                23 февраля 2012 17:42
                Старшим грубить нехорошо, молодой человек!
                А если не молодой - то мне очень жаль, что вы информацию в этаких кладезях черпаете...
                1. +5
                  23 февраля 2012 19:17
                  Цитата: Братец Сарыч
                  что вы информацию в этаких кладезях черпаете...

                  Странный вы человек.Предложил фильм посмотреть,где наглядно все показано
                  - вас не устраивает.Предложил самому найти информацию,о самой настоящей операции американцев - опять не туда.И какие вас аргументы должны убедить,что война не прогулка и кабриолеты на войне - заранее проигрышный вариант,на войне надо быть готовым ко всему и удары с воздуха - не такая уж редкость???
                  Пардон за грубость!
          2. Игорек
            +1
            23 февраля 2012 18:18
            Цитата: APASUS
            Посмотри фильм "Падение Черного ястреба"может станет понятно,как знаменитые отряды «Дельта» и армейских рейнджеров практически продули боевикам генерала Айдида.А там машин с открытым верхом вообще не было!!!


            Уважаемый Апасус!!!Теперь сравните количество погибших американцев,которые заехали в Сомали на Хаммерах и наших ребят,которые заехали в Грозный на танках,бмп и бтр.
            1. +4
              23 февраля 2012 19:36
              Цитата: Игорек
              !Теперь сравните количество погибших американцев,которые заехали в Сомали на Хаммерах и наших ребят,которые заехали в Грозный на танках,бмп и бтр.

              Не вижу смысл сравнивать, операцию "Возрождение надежды",где участвовали спец подразделения рейнджеров и отряд Дельта.Ребята работали под прикрытием с воздуха,космическая связь и системы наведения.
              И армию России, ослабленную реформаторами и управляемую не грамотным Грачевым,получившим прозвище" Паша Мерседес! ( надеюсь не надо писать за что?)!!!
              1. Игорек
                0
                23 февраля 2012 20:34
                Цитата: APASUS
                участвовали спец подразделения рейнджеров и отряд Дельта.


                У нас тоже участвовали в штурме ВДВ и спецназ.

                Цитата: APASUS
                Ребята работали под прикрытием с воздуха,


                Несколько вертолетов с Гатлингами и НУРСами не большое прикрытие и то два подбили,даже Апачей не было.

                Цитата: APASUS
                ,космическая связь


                Обычные армейские рации,навряд ли они использовали спутниковые телефоны.
                Цитата: APASUS
                системы наведения.


                По моему никакого высокоточного оружия американцы не использовали,а жипы очень хорошо зарекомендовали себя в ходе городских боев и американцы используют их в каждом военном конфликте,если и входить в город с тяжолой бронетехникой,то нужно равнять с землей все здания на своем пути.
              2. Игорек
                +2
                23 февраля 2012 20:54
                Цитата: APASUS
                Не вижу смысл сравнивать


                Смысл в том,что мы попали в такое положение из-за некудышного командованя,а американцы из-за того,что попали в засаду.
                1. +4
                  23 февраля 2012 21:17
                  Цитата: Игорек
                  мы попали в такое положение из-за некудышного командованя,а американцы из-за того,что попали в засаду.

                  Американцы попали из за своей уверенности в своем могуществе и в их планы вообще не входила спасательная операция.И когда они потеряли вертолет,все посыпалось как карточный дом!!!
                  Наши попали в такое положение из за того,что штурм Грозного был афёрой Грачева изначально .Стоит только вспомнить его знаменитые слова......про то как он возьмет Грозный двумя батальонами.
      2. +5
        23 февраля 2012 21:04
        APASUS,Афганские дети камнями закидают этих спецназовцев!!!!!!!!!!!---это точно , а в городе привет с балкона коктелем молотова и усе--- братский костер!!!! wink wassat
  3. MKALEKSEY
    +2
    23 февраля 2012 12:53
    "Открытый верх машины позволяет размещать на ней тяжелое оружие и ракетные пусковые установки, системы наблюдения и целеуказани"

    А если сверху стрелять будут- как в Афгане с гор по ущелью или в городе с верхних этажей или крыш - даже самый неопытный стрелок не промахнется ,кстати а если с подствольника - то сразу всем хана.
  4. НИмп
    0
    23 февраля 2012 13:57
    Кто знает дальнейшую судьбу нашего "Комбата"? Что то он промелькнул в поле инфо и исчез. Пошёл хоть в разработку?
  5. +4
    23 февраля 2012 14:53
    Это один из вариантов "рейдовой" машинки просто с противоминным бронированием но которая как и другие "рейдовые" багги имеет открытый верх, такие в основном спецназы в пустынях северной Африки используют, очень хорошо их вертолётами перебрасывать... С ПРАЗДНИКОМ ВАС БРАТЦЫ !!!!!
    1. НИмп
      +4
      23 февраля 2012 15:24
      VORON,
      Цитата: VORON
      С ПРАЗДНИКОМ ВАС БРАТЦЫ !!!!!

      drinks
  6. zombi
    +4
    23 февраля 2012 16:33
    Это машины для специальных подразделений, а для них отсутствие крыши не является недостатком, А насчет засад в горах и т.д , на то он и спецназ, чтобы не попадать на дорогах в засады , а устраивать их самим.В Афгане советский спецназ , при охоте на душманские караваны для проведения рейдов и весьма удачно, использовал даже небронированные тяжелые Уралы, так что , такие машины весьма полезны при правильном применении.
  7. AlexMH
    +2
    23 февраля 2012 17:58
    Особенно весело такие машинки без крыши смотрелись бы у нас в России зимой:) А по смыслу, машины узкоспециализированные, для армии не слишком подходят. Для внутренних войск - возможно, но крышу все же надо - холодно, мокро....Вот в Африке можно и без крыши, когда не сезон дождей:)
  8. Братец Сарыч
    +1
    23 февраля 2012 20:19
    А обратите, что на машине закреплено несколько пулеметов, причем ими пользоваться достаточно удобно - это вам не в бронегробу ехать лицом к лицу, спиной к окошкам! Угадайте. кто раньше среагирует на опасность - французы в своей таратайке, или наши?
    Мне кажется, что стреляющий по гранатометчикам пулемет гораздо лучшая защита, чем броня...
  9. +4
    23 февраля 2012 21:20
    У нас то же среди бронированных машин кабриолеты были



    Но горький опыт показал, что отсутствие крыши это зло, и среди современных таких вариантов уже нет.
    1. Братец Сарыч
      +3
      23 февраля 2012 22:18
      А как насчет просто неправильное применения техники?
      Если вы въедете в город, то вас постараются поджечь в любом случае!
      Отсутствие крыши - зло? Возможно и так, впервые этим озаботились в Венгрии, если мне не изменяет память - но там с тем же успехом жгли и танки, и САУ, то есть самую тяжелую бронетехнику!
      На пустой улице выше шансы спастись у машины открытой, на улице, забитой народом, шансов не будет ни у какой!
      Патрулируя сельскую местность, условно говоря. в нынешних условиях опять таки лучше использовать открытые машины - выше шанс раньше увидеть врага и его уничтожить...
      В закрытой машине шансов нет - дождетесь нападения, возможно, вам придется выйти, ну и? Заранее обрекаете себя на потери...
      В любом случае эта машина нишевая, приспособленная к определенной тактике, в Ливии и рядом у нее хорошие шансы на успех в применении...
      1. +1
        23 февраля 2012 22:33
        Цитата: Братец Сарыч
        На пустой улице выше шансы спастись у машины открытой....

        Так ведь в в бронированной крыше, на БТРах делают большие люки и у бойца есть варианты: или торчать в люке (и люк прикрывает спину) или спрятаться за броню. Вообщем есть выбор. А если крыши нет, то с выбором не густо.
        1. Братец Сарыч
          0
          23 февраля 2012 23:54
          На БТР и БМП, считай, три кампании просто на броне ездили, причем в любую погоду, а это много хуже!
          На фото не обратили внимание, что машинки в песочный цвет окрашены - это ж специально для пустынной местности сделано, и, уверяю вас, в регионе их применения дожди несколько реже идут, а для Европы та же машина имеет легкую крышу, как можно понять...
          На мой взгляд это очень хорошая нишевая машина...
          1. 0
            24 февраля 2012 00:11
            Цитата: Братец Сарыч
            На БТР и БМП, считай, три кампании просто на броне ездили, причем в любую погоду, а это много хуже!
            Не всегда на броне. Там где был шанс подрыва машины - на броне, где больше шансов схлопотать пулю - ездили внутри.
      2. 0
        25 февраля 2012 16:30
        Цитата: Братец Сарыч
        Патрулируя сельскую местность, условно говоря. в нынешних условиях опять таки лучше использовать открытые машины - выше шанс раньше увидеть врага и его уничтожить...

        Вот вас взяло этой машиной!
        Уже давно солдат стоя на машине с биноклем ,врага не ищет!Существуют тепловизоры,лазерные сканеры,датчики движения,БПЛА.А вот машина для патрулирования пустынь ( ведь она в песчаном камуфляже)или сельской местности вообще не выдерживает критики.
        В пустыне днем может быть на солнце и +60,а ночью -2.Таких перепадов без кондишена не одно подразделение долго не выдержит!Пустыню греть ночью в открытой машине или днем охлаждать???
        А для сельской местности патрулирование до границ населенного пункта и не дальше,ведь любой деревенский сарай будет выше данного автомобиля и представлять опасность для экипажа!
    2. slan
      +2
      23 февраля 2012 22:55
      У БТРов хоть брезентом можно было крышу прикрыть. А я не представляю что в этой машинке в дождь делать? И в самом деле
      Цитата: AlexMH
      Особенно весело такие машинки без крыши смотрелись бы у нас в России зимой:)

      Действительно
      Цитата: zombi
      Это машины для специальных подразделений, а для них отсутствие крыши не является недостатком, А насчет засад в горах и т.д , на то он и спецназ, чтобы не попадать на дорогах в засады , а устраивать их самим.

      Но не слишком ли узкая специализация- для спецопераций диверсионых групп в теплую сухую погоду?
      А так забавная машинка конечно. Как пляжный джип или тележка для гольфа самое то!
    3. 0
      5 марта 2012 15:50
      Особенно этот просчет выявился в Венгерских событиях 56года.
  10. 755962
    +1
    23 февраля 2012 22:44
    Патрульно-прогулочный вариант.
  11. +1
    24 февраля 2012 01:31
    соглашусь с Братец Сарыч....я как заметил он не впервой тему толкает про технику без крыши ...( как пример немцы во 2МВ)..его доводы не лишены основания