Киев собирается прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией

67
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на «Коммерсант», киевские власти намерены с 1 июля свернуть железнодорожное пассажирское сообщение с Россией.

Украина готовится прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией ориентировочно с 1 июля.

— пояснил источник интернет-издания, близкий к правительству Украины.

Киев собирается прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией


В качестве повода Киев предполагает использовать нежелание РЖД "прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны АТО и, в частности, из Донецка, что нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины". В настоящее время из Донецка в Таганрог, находящийся на территории РФ, выполняет рейсы стоимостью 17 рублей электричка.

Как пояснили в государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", "никакого решения на этот счет на данный момент не принято". РЖД заявило, что документы о прекращении пассажирского сообщения с РФ из Украины не поступали.

Планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве. Впрочем, украинские собеседники "Ъ" настаивают: решение "активно лоббируют" секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Верховной рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко.

— отмечает "Коммерсант".
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 мая 2017 04:25
    В Куеве сами на сук веревку с петлей для себя готовят..
    1. +16
      25 мая 2017 04:31
      Если будет виза в Россию, то и транспорт не нужен. Кто же поедет, все рванут в европу по безвизу ! fool
      1. +4
        25 мая 2017 05:28
        Цитата: Uncle Lee
        Если будет виза в Россию, то и транспорт не нужен. Кто же поедет, все рванут в европу по безвизу ! fool

        Ну на RT эта новость и звучала, что освободившийся подвижной состав необходим для перевозок с Европой.
        1. +6
          25 мая 2017 06:12
          Какими имбецилами нужно быть,что бы подобное писать на вагонах. Уровень страны в одной надписи laughing
          1. +3
            25 мая 2017 07:05
            Александр романов
            Какими имбецилами нужно быть,что бы подобное писать на вагонах. Уровень страны в одной надписи laughing
            Это приближение к евростандартам качества обслуживания. bully laughing
            1. +1
              25 мая 2017 07:38
              Цитата: Наблюдатель2014
              Это приближение к евростандартам качества обслуживания

              А что в евросоюзе,тоже полная хроплять?
              1. +5
                25 мая 2017 09:09
                Это слово вообще-то означает "хропят", если что. Картинка вероятно шутка.
          2. +7
            25 мая 2017 08:41
            Просто шуточный фотошоп
          3. +1
            25 мая 2017 09:58
            На украине, это считается "утончённым юмором". Завтра в подражание американскому "юмору", напишут: " Вагон для громадян, якi пе.р.д.я.т". И это тоже будет считаться "оригинальным".
        2. +2
          25 мая 2017 07:58
          У наших дорог и европейских колея разная, куда их составы поедут? По узкой колее?
          1. +3
            25 мая 2017 09:01
            Закупят новые составы типа "Тальго",там можно менять колею.Евросоюз,глядишь,даст кредитов.
          2. +4
            25 мая 2017 09:10
            Чего-то там подкручивают в составах прям на границе, без выгрузки пассажиров.
            1. +2
              25 мая 2017 10:00
              Раньше, при Союзе, на поездах в Германию, в Бресте на вагонах просто тележки меняли. За пол часа.
              1. +2
                25 мая 2017 10:41
                И сейчас то же самое.Только на это уходит около двух часов.То же и на других ж/д переходах - Чоп,Унгены и др.
          3. +5
            25 мая 2017 09:12
            Цитата: Ростовчанин
            У наших дорог и европейских колея разная, куда их составы поедут? По узкой колее?

            Туда же куда и раньше. На границе меняется колесная пара (или применяется раздвижные колесные пары) и в путь. Вы об этом не знали? Наши то поезда РЖД как то же ходят в Европу, почему Украинские не смогут? hi
          4. 0
            25 мая 2017 11:07
            Цитата: Ростовчанин
            У наших дорог и европейских колея разная, куда их составы поедут? По узкой колее?

            Так они уже обратились к французам в содействии провести расчеты и выделении средств от ЕС на переоборудование подвижного состава на изменяемую колесную пару под европейскую колею.
            1. +1
              25 мая 2017 13:00
              "Переоборудовать" не получится.Это только новые составы с механизмом изменения колеи.Или продолжать менять тележки на ж/д переходах как и раньше.
    2. +6
      25 мая 2017 04:40
      вводят визы, прекращают ж/д сообщение
      А как они бюджет думают пополнять, ведь их зробитчане, работающие в России, выехав на родину назад уже не вернутся
      1. +12
        25 мая 2017 05:11
        Цитата: Hammerlock
        А как они бюджет думают пополнять,

        Дык на гейропу надеются, они-ж не ведают что безвиз не подразумевает право на работу... Идиёты.
        Они хотят, разбогатеть,вкусно пожрать, но ПОУМНЕТЬ никто не хочет
        1. +8
          25 мая 2017 05:49
          да и Х.... с ними!пусть быстрее прекращают wassat
        2. +1
          25 мая 2017 08:28
          Цитата: Познающий
          Они хотят, разбогатеть,вкусно пожрать, но ПОУМНЕТЬ никто не хочет

          Они просто положили глаз на рельсы))) Демонтируют, сдадут в чермет и станет у них на пару тройку миллионеров больше. Парубий наверное будет в их числе.
          1. jjj
            +2
            25 мая 2017 09:30
            Во всей этой истории более всего интересен следующий момент: будут ли они блокировать пути, проходящие по Луганской области, где от Кантемировки до Чертково наши поезда идут на юг? Обходной путь еще не построен
      2. +8
        25 мая 2017 07:11
        Цитата: Hammerlock
        их зробитчане, работающие в России, выехав на родину назад уже не вернутся

        А вот собрать их ВСЕХ и столыпинскими вагонами обратно, на неньку...Да объяснить, что Петрушка в этом виноват... Кааак приедут они все одномоментно в Киев, кааак предъявят Петрушке, что из-за него их из России выгнали... Только того Петрушку и видели....
        1. +3
          25 мая 2017 10:50
          у поросенка есть нацгады и правосеки вооруженные до зубов!!!! wink так что заробичане проглотят, и будут намылеваться в гейропу!!!!! wink wassat кто сможет!!!! drinks цэгейропейцы ведь!!!! tongue
      3. +4
        25 мая 2017 07:11
        А я не думаю что эти чухари введут визы.Не будет сообщения-будут на автобусах,машинах,да хоть пешком..Я понимаю конечно что не надо уподобляться-но зачем они нам тут нужны?
        Цитата: Hammerlock
        вводят визы, прекращают ж/д сообщение
        А как они бюджет думают пополнять, ведь их зробитчане, работающие в России, выехав на родину назад уже не вернутся
      4. 0
        26 мая 2017 12:17
        Цитата: Hammerlock

        А как они бюджет думают пополнять, ведь их зробитчане, работающие в России, выехав на родину назад уже не вернутся

        А при чем тут бюджет, Украина ничего не имеет, от заработков украинских граждан в РФ, раньше хоть за банковское обслуживание, что-то имели...при переводах денег на Украину...
  2. +5
    25 мая 2017 04:30
    Правильно,давно пора ,а еще нужно автодороги перекопать,что б москали туда сюда некатались
    1. 0
      25 мая 2017 11:10
      Цитата: Ferdinant
      Правильно,давно пора ,а еще нужно автодороги перекопать,что бы москали туда сюда не катались

      Особенно на военной технике. Они же собирались строить "украинский ров". Забор "им. Яценюка" начали, но деньги "внезапно" кончились.
  3. +5
    25 мая 2017 04:38
    Да пусть парламент и правительство украины отморозит себе уши,чтобы не слышать этих клятых Россиян.
    1. +7
      25 мая 2017 04:53
      Да пусть парламент и правительство и глазки себе выколет, чтобы не видеть этих
      клятых Россиян.
  4. +11
    25 мая 2017 05:01
    Ровно 20 лет назад об этих выкрутасах спела группа "Лимонадный Джо":
    hi lol
    1. +1
      25 мая 2017 10:05
      Шабаш какой то. Генералы в клоунаде, мда..
      1. +8
        25 мая 2017 10:33
        Наберите в Ютубе "Маски-шоу в армии" - там ещё больше шабаша. hi
  5. +6
    25 мая 2017 05:04
    Россия всем либерастам мешает жить,а американским всемогущим дерьмократам в первую очередь.А от петруши еще очень много всяких приколов услышим.У меня на укране живет одноклассник,говорит что башню у большинства прыгунов снесло конкретно.
    1. +13
      25 мая 2017 05:45
      Цитата: zmey alex
      Россия всем либерастам мешает жить,а американским всемогущим дерьмократам в первую очередь.А от петруши еще очень много всяких приколов услышим.У меня на укране живет одноклассник,говорит что башню у большинства прыгунов снесло конкретно.

      Конечно башню снесло,они-же древние украинцы!
      1. +1
        25 мая 2017 16:15
        Цитата: volodya
        Конечно башню снесло,они-же древние украинцы !

        это в общем то это обычный прикол...уже полный интернет такого
        Фрагмент египетской туники 13-16 века, период Мамлюкского султаната. Хранится в Оксфордском музее.Считается, что мамлюками были угнанные в рабство половцы (кипчаки) и черкесы из Причерноморья, которые позже захватили власть в Египте.
        Одни видят "праукраинскую" вышиванку. Другие орнамент. Гипотезы разнятся.
  6. +3
    25 мая 2017 05:55
    Киев собирается прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией

    Какой Киев, уважаемые? Киев полностью лёг под Вашингтон и Лондон.
    Что он может самостоятельно, так это горилку из буряка гнать.
    Уважаемые, зрим в корень оккупации Вукрайны нагло-саксами.
  7. +6
    25 мая 2017 06:02
    С учетом идиотизма сидящих у власти в Киеве это все логично. То, что казалось немыслимым еще недавно они успешно претворяют в жизнь: попытки устроить информблокаду для своего населения (отключение российских сайтов и программ, вплоть до 1С -бухгалтерия), призывы прекратить общение с родственниками в России, призывы перейти на европейскую ж.д. колею, теперь - прекратить железнодорожное сообщение (авиарейсов уже давно нет). При всей дури - это осознанная политика. И чем хуже будет становиться в экономическом плане на Украине, тем более идиотские решения могут последовать.
    Поэтому только смеяться над этим идиотизмом нам мало. Нужен комплекс самых разносторонних мер - начиная с предоставления возможности для жителей Украины получения российского гражданства по упрощенным схемам.. Кстати, в первую очередь этим воспользуются даже не гастарбайтеры (строители, сезонные рабочие и пр.), а высоко квалифицированные представители тех отраслей промышленности и социальной сферы, которые Киев успешно гробит у себя (инженеры, ученые, преподаватели вузов, технический персонал, высококвалифицированные рабочие, врачи и др.). Тем паче, что в Европе дипломы многих из них просто не признаются, да и культурно-языковая среда для них там не столь привычная, как в России. Добросовестных, ответственных гастарбайтеров тоже надо начинать массово сманивать на постоянное проживание - через выдачу документов типа "карты соотечественника" (что-то наподобие "карт поляка", "карт венгра" и т.п., что уже давно практикуют западные соседи Украины. Но нам не нужно акцентировать внимание на "русскости" соотечественника - ведь страна у нас многонациональная, а жупел страшного и агрессивного "Русского мира" украинская пропаганда уже, к сожалению, сумела создать). Те, кто уже годами работает в России, судит о ней на основании собственного мнения, а не искаженной укро-пропагандисткой ахинеи. И по мере дальнейшего ухудшения ситуации в Украине (кто-то сомневается в этом?), дополненной попытками Порошенко и Ко ввести ограничения на пересылку денег из России и прочее, у них будет вызревать мысль о том, что нужно перевозить в Россию и семьи. Плюс - предоставить широкие возможности их детям поступать на бюджетные места в российских вузах (кстати, у нас ведь хронический недобор на инженерные специальности даже на бюджетные места, знаю по опыту своего университета). Нужно продумать для таких семей льготы по программам переселения соотечественников.
    Нужно также массированное информационное воздействие - через радио- и телевещание на территорию Украины, прежде всего на соседние области Юго-Востока Украины. Причем эти каналы воздействия должны быть минимально политизированными (без геополитики, политики, разоблачения украинской действительности - для тамошних простых работяг все это приелось). Больше - просто рассказы о стройках, промышленных вакансиях в России на фоне показа успешно реализуемых российских проектов в промышленной, транспортной, горно-добывающей отраслях, в сельском хозяйстве, и больше наглядных картинок. Люди на Украине сами будут сравнивать, делать выводы и принимать решение.
    На киевскую дурь нужно отвечать не похожей бранью, а умными, стратегически просчитанными мерами и повседневным уважением к людям труда из соседней страны.
    Кстати, у нас на Дальнем Востоке более 50 % населения имеют украинские корни (начиная со Столыпинских переселений начала ХХ века, советских промышленных строек и т.п.). Так что украинцам об этом надо настойчиво напоминать. И тогда есть шанс, что лучшие кадры мы к себе переманим...
    1. 0
      25 мая 2017 16:24
      Цитата: Aleks713
      Нужен комплекс самых разносторонних мер - начиная с предоставления возможности для жителей Украины получения российского гражданства по упрощенным схемам.

      если сделать то что вы описали-то это будет крах Украины в лице половины а то и более населения. Добавлю что если они еще и не будут выкидывать паспорт Украины-то это будет не только массовый переезд страны но и громадное количество электората.Впрочем 20 млн населения на дороге не валяется.
  8. +2
    25 мая 2017 06:02
    ну, наконец-то
  9. 3vs
    +3
    25 мая 2017 06:23
    Сейчас, думается, ветку в обход Украины будут в два раза быстрее делать, курортный сезон открывается,
    будет большая проблема с поездами на юг, которые транзитом через Украину идут.
  10. +2
    25 мая 2017 06:28
    Да пусть делают, что хотят и так все запущенно до основания. Вот только пора и реагировать без всяких ссылок на то, что пострадают простые украинцы. Ни те ли "простые" кто воюет со своим народом, кто скачет и клянет Москву?
    1. +3
      25 мая 2017 07:10
      Как говорил Юлиус Фучик " Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"
  11. kig
    +2
    25 мая 2017 06:47
    Маразм крепчает
  12. +3
    25 мая 2017 07:05
    "Батькины" железнодорожники и продавцы пирожков побежали за шампанским... wink
    1. +1
      25 мая 2017 11:18
      Цитата: samarin1969
      "Батькины" железнодорожники и продавцы пирожков побежали за шампанским... wink

      Авиакомпания "БелАвиа" уже год как в шоколаде. Попробуйте набрать в браузере "Москва-Киев авиабилеты" и все поймете.
      1. +1
        25 мая 2017 16:26
        Цитата: ltc22A
        Цитата: samarin1969
        "Батькины" железнодорожники и продавцы пирожков побежали за шампанским... wink

        Авиакомпания "БелАвиа" уже год как в шоколаде. Попробуйте набрать в браузере "Москва-Киев авиабилеты" и все поймете.

        все полеты через Минск и Кишинев. Причем через Минск не нужно ЗГ.
        БелАвиа в таком шоколаде, словно они и проплатили весь этот запрет! smile
  13. +1
    25 мая 2017 07:07
    Пошумят и замолчат. Ерунда всё это.
    1. 0
      25 мая 2017 11:20
      Цитата: pafegosoff
      Пошумят и замолчат. Ерунда всё это.

      Может быть, может быть. Визовый режим с РФ "Блок Петра Порошенко" уже "похоронил" !!!
  14. +1
    25 мая 2017 07:16
    "Киев собирается прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией"
    - Власти Украины, "якi хроплять" всякую чепуху. Какой следующий властный "перл" выдадут они "на гора"?
  15. +2
    25 мая 2017 07:44
    "Резать, не дожидаясь перетонита."
    Разрыв дипломатических отношений спасёт и Украину и Россию.
    И пусть небратья по самые гланды нахлебаются своей незалежностью, безвизом и прочими украинизмами.
  16. +1
    25 мая 2017 08:23
    Цитата: Uncle Lee
    Если будет виза в Россию, то и транспорт не нужен. Кто же поедет, все рванут в европу по безвизу !

    До границы рванут миллионы, а через границу в Европу проскочат сотни. Одного паспорта щеневмерлика не достаточно, нужны приличные бабосы, которых у большинства нет...
  17. +3
    25 мая 2017 08:39
    Не хорошо это все. Совсем рядышком, образовывается радикально русофобское государство. Это вам не прибалты с мизерным населением. Лет 10-15 продолжать народ зомбировать, причем в изоляции, и оттуда такие монстры полезут, что представить страшно. Украина - это бомба с часовым механизмом.
    1. +3
      25 мая 2017 11:21
      Не хорошо - согласен, вот только пока что эта бомба больше вредит себе чем кому-нибудь другому.
    2. +1
      25 мая 2017 11:42
      Эта бомба уже сработала.
  18. +1
    25 мая 2017 10:04
    Цитата: дядя Мурзик
    да и Х.... с ними!пусть быстрее прекращают wassat

    Это как? В нормальных странах, это считается объявлением войны, ещё со времён мушкетёров. С другой стороны, Русским из украины на Родину уже и не выехать? А их здесь половина.
    1. +2
      25 мая 2017 11:20
      Если очень-очень надо, то можно через Белорусию, а если совсем конспиративно - то и через Турцию какую-нибудь. Ну и опять таки, кроме железнодорожного сообщения есть ведь ещё и автомобильное.
  19. 0
    25 мая 2017 11:02
    Это уже не "назло бабушке отморожу уши", а "назло маме перережу себе горло".
    Они же сами себя задушат, "свідомі". Де ваш розум? (украинец)
  20. 0
    25 мая 2017 11:18
    В настоящее время из Донецка в Таганрог, находящийся на территории РФ, выполняет рейсы стоимостью 17 рублей электричка.

    Наверное, 117р.? Стакан чая 10 рублей
    http://doneck-news.com/main/16885-iz-donecka-v-ta
    ganrog-na-poezde-vpechatleniya-donchanki-ot-zhele
    znodorozhnoy-poezdki-v-rossiyu.html
  21. +1
    25 мая 2017 12:07
    Ну эти могут,назло нам они себе и ногу отрубят.
  22. 0
    25 мая 2017 12:20
    Слышал что с введением безвиза, украинцы смогут на этих же поездах гонять в Польшу и другие страны?
    Если так молодцы...
  23. +1
    25 мая 2017 12:32
    Господи, когда же все это закончится? Как эти хохлы надоели.
  24. +1
    25 мая 2017 14:16
    "Планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве."
    Ну вот когда подтвердят, тогда и будет что обсуждать.
  25. 0
    25 мая 2017 14:47
    С Павелецкого вокзала до аэрп.Домодедово расстояние в 3 раза короче, а билет на простую электричку в 5 раз дороже.WTF???
  26. +1
    25 мая 2017 16:31
    да в самой статье есть уже абзац с тем, что нет такого решения. Просто делается вывод -что может быть...ну может и у бабки образоваться кое что..и будет она дедкой
    Поезд Одесса Москва в три часа дня ежедневно...Киев - Санкт-Петербург тоже действует.
  27. 0
    25 мая 2017 23:00
    Цитата: Lancer
    "Переоборудовать" не получится.Это только новые составы с механизмом изменения колеи.Или продолжать менять тележки на ж/д переходах как и раньше.

    Они рельс один передвинут ближе на своих путях по вей Украине и будет сравнимо с Европой.
  28. 0
    26 мая 2017 12:20
    Жалко ОАО "РЖД" лишиться большой прибыли (а бюджет РФ налоговых поступлений), в т.ч. и на пассажирских поездах следующих транзитом через Украину, а наш "лучший друг, всех времен и народов" - "Батька", повысит стоимость за транзит ж/д грузов и пассажиров....