132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    25 мая 2017 06:56
    Литовский спецназ перепутал игру страйкболистов с "российским вторжением"
    надеюсь работали на поражение? wassat
    1. +31
      25 мая 2017 06:59
      Цитата: андрей юрьевич
      надеюсь работали на поражение

      Конечно laughing
      1. +43
        25 мая 2017 07:15
        После выяснения всех деталей произошедшего Даля Грибыотпускайте облегченно выдохнула и смыла в унитаз порванный на мелкие кусочки уже подписанный ею Акт о капитуляции Литвы smile
        1. +12
          25 мая 2017 07:18
          Цитата: Тралл
          смыла в унитаз прозванный на мелкие кусочки уже подписанный ей Акт о капитуляции Литвы

          Да нет, скорее убрала в укромное место. Так, на всякий случай.
          1. +7
            25 мая 2017 09:00
            смыла в унитаз порванный на мелкие кусочки уже подписанный ею Акт о капитуляции Литвы

            И снова спрятала партбилет.... bully
        2. +16
          25 мая 2017 09:10
          Цитата: Тралл
          После выяснения всех деталей произошедшего Даля Грибыотпускайте облегченно выдохнула и смыла в унитаз порванный на мелкие кусочки уже подписанный ею Акт о капитуляции Литвы smile

          Вспомнилось, почему то, бессмертное.
          1. +7
            25 мая 2017 11:40
            во во стана напуганных идиотов))
        3. 0
          25 мая 2017 16:18
          И вытащила из тайника партбилет и удостоверение сотрудника КГБ
      2. +25
        25 мая 2017 07:51
        Примечательно другое:В результате «наблюдения» выяснилось, что вооружённые лица – представители страйкбольной команды. При этом Грабаускас, пытаясь оправдать полицию и свой собственный отряд, испугавшиеся страйкболистов, объявил, что «их оружие внешне ничем не отличалось от боевого».
        Т.е.они поняли что перед ними страйкболисты, но люлей им отвесили, видимо с досады что не суждено сдаться в плен laughing
      3. 0
        25 мая 2017 18:51
        Литовские спецназовцы по всей видимости подкинули "страйкболистам" пару - тройку настоящих стволов, на которых висят десятки трупов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/6/
        4880621.jpg
    2. +3
      25 мая 2017 07:28
      Ни фига себе..Прибалты с "тормозов"сорвались..
      Цитата: андрей юрьевич
      Литовский спецназ перепутал игру страйкболистов с "российским вторжением"
      надеюсь работали на поражение? wassat
    3. +3
      25 мая 2017 07:56
      Цитата: андрей юрьевич
      надеюсь работали на поражение?

      Ага yes . Мозга. fool
      1. +3
        25 мая 2017 07:58
        Цитата: злой партизан
        Цитата: андрей юрьевич
        надеюсь работали на поражение?

        Ага yes . Мозга. fool

        злой ты...Злой... чо,неделя не задалась? wink hi
        1. +5
          25 мая 2017 08:06
          Цитата: андрей юрьевич
          чо,неделя не задалась?

          Ну как тебе сказать what ...Уже где-то 40 уколов мне всадили сам знаешь куда lol и капельниц поставили хрен знает сколько, сожрал ведро таблеток sad , а на рыбалку так и не съездил request . Вот и думаю: задалась, не задалась... what
          1. +2
            25 мая 2017 08:09
            Цитата: злой партизан
            Цитата: андрей юрьевич
            чо,неделя не задалась?

            Ну как тебе сказать what ...Уже где-то 40 уколов мне всадили сам знаешь куда lol и капельниц поставили хрен знает сколько, сожрал ведро таблеток sad , а на рыбалку так и не съездил request . Вот и думаю: задалась, не задалась... what

            тебя кто укусил? даже боюсь представить...А Ваня хотел с Тобой в Музей выпить...то есть съездить... лучче позвони...я на связи. what
          2. +3
            25 мая 2017 08:18
            Цитата: злой партизан
            сожрал ведро таблеток

            belay (считаю в деньгах-путаюсь...)
            1. +1
              25 мая 2017 08:21
              Цитата: андрей юрьевич
              считаю в деньгах

              И я тоже... recourse
              Цитата: андрей юрьевич
              путаюсь

              Держи:
              1. +5
                25 мая 2017 08:25
                Цитата: злой партизан
                Цитата: андрей юрьевич
                считаю в деньгах

                И я тоже... recourse
                Цитата: андрей юрьевич
                путаюсь

                Держи:

                храи тебя Бог...Добрый человек... laughing
          3. +6
            25 мая 2017 08:47
            Цитата: злой партизан
            40 уколов мне всадили сам знаешь куда и капельниц поставили хрен знает сколько,

            Не в обиду будет сказано, но курс из 40 уколов напомнил мне старую армейскую поговорку- офицер без трепака,что пистолет без курка
            Цитата: злой партизан
            Вот и думаю: задалась, не задалась..
            laughing
            Всем хорошого настроения!
            fellow
            1. +1
              25 мая 2017 08:52
              Цитата: Аскет
              Не в обиду будет сказано, но курс из 40 уколов напомнил мне старую армейскую поговорку- офицер без трепака,что пистолет без курка

              тут другой случай думаю...не до смеха.
            2. +3
              25 мая 2017 09:15
              Цитата: Аскет
              Всем хорошого настроения!

              drinks
              1. +3
                25 мая 2017 10:59
                Юра, ты что это? Давай срочняком возвращайся в строй! МузЭй ждёт! Скоро лето и тепло. drinks
    4. 0
      25 мая 2017 15:52
      Так эта новость, совсем не новость. Этому происшествию около года.
  2. +6
    25 мая 2017 06:58
    Караул!!!!!!! Русские идут.!!!!!!
    Ну, блин, параноики. fool
    1. +2
      25 мая 2017 07:23
      не верно - русские УЖЕ пришли
      армейский спецназ был задействован для нейтрализации неизвестных вооружённых лиц «в российском камуфляже и с российским оружием» в лесном массиве.
      soldier yes
      1. 0
        26 мая 2017 21:43
        Ээ а этому "спецназу" пасмперсы выдали или они при получении приказа - "облегчились"? laughing Вот представим что сбылась мечта прибалтов и на них "напала злая Россия" - в лесочки расположилсись на шашлык "вежливые люди soldier - приезжает это "спецназ" - иии? bully laughing
    2. 0
      25 мая 2017 07:38
      С учётом того, что их уже разок захватили в 40-м году трудно назвать опасения литовцев паранойей
      1. +30
        25 мая 2017 07:41
        А ещё раньше, эдак пару веков тому как, их купили со всеми потрохами. Причём официально, у шведов. Вы когда-нибудь видели, чтобы ваша дача требовала свободы и незалэжности?
        Учите матчасть.
      2. +5
        25 мая 2017 07:52
        Цитата: matak4b
        С учётом того, что их уже разок захватили в 40-м году трудно назвать опасения литовцев паранойей

        Расскажите мне, сколько их погибло при добровольном "захвате"? Ась? stop
        Да, а чё Польша не визжит о возможном захвате немцами, Франция и так далее?
        1. 0
          25 мая 2017 17:54
          Так и чехи не погибли при оккупации Германией.то что страна не сопротивлялась оккупации , не отменяет сам факт оккупации.
          P.S. Поляки и французы не визжат о возможном захвате немцами по следующим причинам:
          1. Германия за прошедшие 70 лет доказала своё миролюбие, это факт ( это пишет человек, у которого большая часть семьи уничтожена нацистами, так что в симпатии к немцам меня обвинить невозможно)
          2. Немцы , живущие во Франции и Польше не требуют сделать немецкий язык государственным, а Германия не объявляет свою немецкую диаспору частью "немецкого мира".
          3. В немецком обществе не ходят плакаты и картинки на тему "можем повторить"

          Вот конспективно причины , по которым соседи не боятся Германию
          1. 0
            25 мая 2017 22:49
            Ну сколько можно просить - не нарывайтесь! Так нет! Обязательно надо настоять на "можем и повторим"! lol
          2. +3
            26 мая 2017 05:04
            Цитата: matak4b
            Германия за прошедшие 70 лет доказала своё миролюбие

            Вхождением в наиболее агрессивный военный альянс, поставками "компонентов для производства зубной пасты" Хусейну или поддержкой талибов во времена Афганской войны 79-89?
            Цитата: matak4b
            Немцы , живущие во Франции и Польше не требуют сделать немецкий язык государственным

            И много в этих странах регионов, в которых целые города не говорят на государственном языке? Не русскоязычные приехали в чужую страну и требуют признания, а государство образовалось на территории, на которой проживают русскоязычные. Израиль вполне признает арабский язык государственным
            Цитата: matak4b
            В немецком обществе не ходят плакаты и картинки на тему "можем повторить"

            Этнические Немцы , живущие во Франции и Польше, не ущемлены в правах. С вашей позиции преследование евреев в рейхе - внутреннее дело Германии? Правительство Израиля как-то с вами не согласно.
          3. +2
            26 мая 2017 21:52
            Вы пишете - ХРЕНЬ!! am
            Немце "не боятся" лишь по той причине что - они до сих пор ОККУПИРОВАНЫ!! Их армия имеет в ДЕСЯТЬ раз меньше танков чем Польша. Немцы как нация - стремительно вымирают и деградируют, более того такими темпами через 40-50 лет будет не "Мечеть парижской богоматери", но именно такое в Берлине (не помню что там у них за главное релегиозное строение".
            Ну и разумеется только у немцев еще "болит попа" от обрушения "с этими страшными русскими" и они всеми лапами отбиваются что бы не оказаться в очередно раз "с другой стороны окопа против русских". Немцы прекрасно осознают КАК они захватывали ВСЮ Европу и так же сравнивают КАК они огребли сунувшись в Россию. Там в Германии нет идиотов, они русских - не любят, кто то ненавидит, кто то думает "мы за малым вас не победили", но они помнят что "НЕ победили". А все остальные для них (по их мнение) как не был военным противником, так и не стал. Появись сейчас в Германии новый "фюрер" и вся европа мявкнуть не успеет как уже германские войска будут у них окупационными.
      3. +9
        25 мая 2017 07:54
        А их всю жизнь захватывают. По Речь Посполитая, то Российская Империя, то СССР, теперь Евросоюз. Так что им не привыкать lol Планида, как говорила моя бабушка, у них такая.
      4. 0
        25 мая 2017 12:49
        Израильский матак намекает нам, что захватывать чужие территории нехорошо ! wassat
        laughing laughing laughing
        1. +6
          25 мая 2017 13:10
          Волею Божей:
          1. +5
            25 мая 2017 13:54
            Цитата: Вояка Гамильтон
            Волею Божей:

            ...и террором. А теперь громче всех визжат про "палестинских террористов".
      5. +1
        25 мая 2017 16:22
        Сообщите, пожалуйста, а кому они не сдавались? Ливонский орден, Швеция...
      6. 0
        26 мая 2017 09:01
        Ваши шпротные правители сами в 40 году разрешили ввести войска РККА Захватили их Чести много будет
  3. +1
    25 мая 2017 06:59
    "рукас за головаускас"!!! тренируются на свох wassat
    1. 0
      25 мая 2017 15:52
      Цитата: soroKING
      "рукас за головаускас"!!! тренируются на свох wassat

      Не, тупо саечек за испуг (свой) накидали hi мне одному бессмертная цитата Сергея Викторовича вспомнилась?
  4. +4
    25 мая 2017 06:59
    Сотрудники полиции, прибыв на место, не решились самостоятельно выяснит

    Так сами себя зашугали, что шарахаются от скрипа двери. Вояки хреновы (корень растения).
    1. 0
      25 мая 2017 07:04
      робкие полицаи
  5. +8
    25 мая 2017 07:01
    В результате «наблюдения» выяснилось, что вооружённые лица – представители страйкбольной команды.
    Спецназ препугавших,что это русские,долгое время вел наблюдение за вторжением laughing
    И видимо в результате наблюдения, на повестке дня у спецназа было два варианта.
    1.Есть надежда,что это не русские.
    2.Если это русские,то как подать им сигнал,что мы сдаемся.
  6. +5
    25 мая 2017 07:02
    Страйкболисты хотели адреналин - они его получили.
    1. +16
      25 мая 2017 07:07
      Цитата: Razvedka_Boem
      Страйкболисты хотели адреналин - они его получили.

      По моему полиция и спецназ,хапнули адреналина,куда поболее страикболистов.
      1. +2
        25 мая 2017 08:14
        Вероятно, что и в НАТО сразу сообщили. А как же, а вдруг и прямо началось.. Так что адреналин выделился знатно.
        1. 0
          25 мая 2017 11:47
          Цитата: Azim77
          Вероятно, что и в НАТО сразу сообщили. А как же, а вдруг и прямо началось.. Так что адреналин выделился знатно.

          Вдруг подумалось,они же с перепугу и правда могут начать"Большой кипешь"!Ну если телеграфируют НАТе,что уже началось,а те не разбираясь жахнут!
          1. 0
            26 мая 2017 22:03
            Ага ЩАЗ, вон турки тоже "телеграфировали" - ой тут что то рюсские обиделись что мы им самолет сбили и убили летчика, вы нас конечно защитите!!?. А в ответ - "моя твоя не понимай" tongue tongue
            Я вас уверяю - случись помутнение у нашего президента и дай он приказ "оккупировать прибалктику", то ВСЕ натовци при получении подтверждения реальности вторжения России - бросая памперсы и погоны рванут за пределы Прибалстики быстрее самих прибалтов!! bully
            НАТО в принципе - не способно к обороне, от слова СОВСЕМ. Они всегда нападали только на заведом и неприлично более слабого противника и при малейшем сопротивлении от реального противкика делали вид "а мы тут вообще мимо прохидили". Вспомните "сербский марш бросок" наших десантников (!!) немецкие войска заставшие всего лишь КПП на въезде ОСТАНОВИЛИСЬ. И на все визги матрасного генерала наотрез отказались пытаться прорываться силой!! Ту же прибалтику они презирают как вьетнам или афганистан и случить "вторжение России" их вообще не будет заботить защита прибалтики!! Максимум что они могут с дуру сделать - сидеть на своих базах "типо нас не тронут" negative "неумные люди д..." (с) С.Лавнов
    2. 0
      25 мая 2017 19:18
      ага... а кто-то этого адреналина берцем в репу хапнул...
  7. +17
    25 мая 2017 07:03
    в отношении страйкболистов возбуждено уголовное дело
    интересно, что им инкриминируют ?
    Я думаю: "испуг полиции и группы АРАС при исполнении"....
  8. NUR
    +4
    25 мая 2017 07:10
    А если бы подключили спецназ союзников, вообще перестреляли бы друг друга.
    1. +3
      25 мая 2017 07:15
      Цитата: NUR
      А если бы подключили спецназ союзников, вообще перестреляли бы друг друга.

      sorry, можно я Вас немного перефразирую:
      Надо было подключить спецназ союзников, далее по Вашему тексту bully
  9. +5
    25 мая 2017 07:11
    и, возможно, самодельные взрывные устройства.

    Ага, это наверное страйкбольные гранаты. Которые делаются из воздушного шарика набитого пластиковыми шариками, а внутри петарда lol. Знаю, играли...
  10. +3
    25 мая 2017 07:11
    У страха глаза велики. А ведь могли бы и сразу американский авиаудар запросить. Совсем там у них паранойя распоясалась
  11. +1
    25 мая 2017 07:12
    Сотрудники полиции, прибыв на место, не решились самостоятельно выяснить, кем же являются те самые вооружённые лица, появление которых вызвало переполох. Полицейские обратились в антитеррористическое бюро, после чего спецназ «АРАС» и прибыл к лесному массиву.
    Прямо готовый сценарий какого нибудь очередно фантазийно-документального фильма из разряда "Русские идут !!!"
  12. +2
    25 мая 2017 07:24
    Нынешние образцы оружия для страйбола действительно трудно на дистанции отличить от боевого. Жаль, что пока нет танков и систем залпового огня. LOL...
  13. +11
    25 мая 2017 07:32
    "Если рядом воробей,
    мы готовим пушку,
    Если муха — муху бей!
    Взять её на мушку!".


    Вообще, конечно, паранойя, тупость, самоиспуг и полный непрофессионализм полицаев и "спецназа".
    Рыдал, короче.
    1. +2
      25 мая 2017 07:56
      Вот вот в самый раз песенка. Гимн литовского спецназа
  14. +2
    25 мая 2017 07:33
    в российском камуфляже с российским оружием страйкболисты были-вот это позор для официальной Литвы :))))
  15. +1
    25 мая 2017 07:33
    С перепугу,что несотворишь.Страшно им,маленькие они.
  16. +7
    25 мая 2017 07:35
    Ижевское оружие для страйкбола-с первого взгляда от настоящего не отличить
    1. +4
      25 мая 2017 09:39
      Только оно жужжит, а не стреляет, как автомат.
      Русские диверсанты бегают по лесу и жужжат, как пчёлы. Страшно-то как!
      1. +1
        25 мая 2017 13:26
        Наверно решили что это русские новую модель глушителя разработали,имитирующую жужжание. smile
      2. +2
        25 мая 2017 13:51
        Цитата: Machete
        Только оно жужжит, а не стреляет, как автомат.
        Русские диверсанты бегают по лесу и жужжат, как пчёлы. Страшно-то как!

        А Вам — не страшно??! Представляете сколько в стандартном АК-магазине уместится специально натасканных боевых пчёл?!
      3. +1
        26 мая 2017 05:13
        Цитата: Machete
        Русские диверсанты бегают по лесу и жужжат, как пчёлы. Страшно-то как!

  17. 0
    25 мая 2017 07:54
    Цитата: 210окв
    Ни фига себе..Прибалты с "тормозов"сорвались..
    Цитата: андрей юрьевич
    Литовский спецназ перепутал игру страйкболистов с "российским вторжением"
    надеюсь работали на поражение? wassat

    У них каждый пачек на дереве,каждая муха знает:""через ...Минут русские нападут"вот и с"тормозов"сорвались
  18. +3
    25 мая 2017 08:00
    Судя по подробностям это целенаправленная операция по запугиванию русскоязычных граждан Литвы. Спецназ и полиция прекрасно знали, что это стрейкболисты. Издевались и обыскивали только русских. Ну ничего, с настоящим спецназом такие игры закончатся в один миг.
    1. 0
      25 мая 2017 15:58
      Цитата: Moskovit
      с настоящим спецназом такие игры закончатся в один миг.

      Я Вам даже больше скажу, с настоящим спецназом эти игры даже не начнутся, жить - то хоца hi
      1. 0
        26 мая 2017 22:11
        С настоящим спецназом - еще полицаи которые их "обнаружили" уже лежали бы в ближайшей канавке с перерезаным горлом "что бы не вякал" bully
  19. +8
    25 мая 2017 08:01
    Говорят, что некоторые из особо отпинанных страйкболистов сообщили литрвским спецназовцам о своёмнамерении пожаловаться настоящим русским. После чего им были принесены искренние извинения, выплачена материальная компенсация за физический и моральный вред и они были на вертолёте доставлены домой. yes
    1. +3
      25 мая 2017 08:05
      Цитата: злой партизан
      Говорят, что некоторые из особо отпинанных страйкболистов сообщили литрвским спецназовцам о своёмнамерении пожаловаться настоящим русским. После чего им были принесены искренние извинения, выплачена материальная компенсация за физический и моральный вред и они были на вертолёте доставлены домой. yes

      там есть вертолёт? belayя слыхал,что только Газпромовцы могут себе позволить... tongue
      1. +4
        25 мая 2017 08:10
        Цитата: андрей юрьевич
        Газпромовцы могут себе позволить.

        Мы такие winked . Бывает и за пивасиком летаем на вертушке smile . Завидовать надо молча, Коллега. wink
        1. +3
          25 мая 2017 08:21
          Цитата: злой партизан
          Цитата: андрей юрьевич
          Газпромовцы могут себе позволить.

          Мы такие winked . Бывает и за пивасиком летаем на вертушке smile . Завидовать надо молча, Коллега. wink

  20. +1
    25 мая 2017 08:01
    Сначала обрадовались и хотели уже сдаться. Но потом оказалось, что все идет не так, и пришлось отыгрывать злость на страйкболистах. :)
  21. +3
    25 мая 2017 08:02
    Автор в статье допустил неск. неточностей . Аras это полицейский спецназ.Стрейкболисты играли на частной территории неимея на это разрешения,без уведомления хозяина. Одеты были в камуфляж российского образца. Имели при себе российское оружие для стрейкбола -Калашниковы ,его из далека от настоящего не отличиш.В данный момент Россия и НАТО, в своих военных доктринах -вероятные противники.Литва страна НАТО.Этим игрокам ещё повезло ,могло быть хуже. Думаю в калининградской обл. ,в приграничной зоне группу с НАТОвским оружием ,в камуфляже морпехов США и при похожей ситуации,встретили бы похоже.
    1. +2
      25 мая 2017 08:25
      Встретить так же это возможно. В конце концов у нас тут международная напряжённость как никак. А вот уголовное дело шить за оружие и самодельные взрывные устройства страйкболистам- это уже перебор,Вы не находите?
      1. 0
        25 мая 2017 09:22
        Нелегальное оружие и взрывное устройство обнаруженное сейчас у кого либо дома при обыске и при такой напряжённой ситуции с терроризмом ,думаю в любой стране ,России или в Европе- будут рассматривать очень серьёзно.
        1. +1
          25 мая 2017 16:37
          Страйкбольные игрушки - нелегальное оружие? вы бы еще за зажигалку в форме пистолета сажали!!. Я вам специально подарок пришлю
    2. +2
      25 мая 2017 08:34
      Цитата: Aitvaras
      Одеты были в камуфляж российского образца. Имели при себе российское оружие для стрейкбола -Калашниковы ,его из далека от настоящего не отличиш.В данный момент Россия и НАТО, в своих военных доктринах -вероятные противники.Литва страна НАТО.Этим игрокам ещё повезло ,могло быть хуже. Думаю в калининградской обл. ,в приграничной зоне группу с НАТОвским оружием ,в камуфляже морпехов США и при похожей ситуации,встретили бы похоже.

      ХорошА "армия вторжения": с одним лёгким стрелковым, без авто- и/или броне- техники, без серьёзных раций, без целенаправленного движения к какому-либо ключевому пункту на местности и т.д.
      Вам самому не смешно такое писать с таким серьёзным видом?
      1. 0
        25 мая 2017 09:15
        Нет ,несмешно .На Донбасе нераз бывало когда российские военные "заблудились " на чужой территории." Отпускники " так вообще -без целенаправленного движения.
        1. +5
          25 мая 2017 09:32
          Цитата: Aitvaras
          Нет ,несмешно .На Донбасе нераз бывало когда российские военные "заблудились " на чужой территории." Отпускники " так вообще -без целенаправленного движения.

          Ну, не смешно, так не смешно, не у каждого есть внутренний контроль вменяемости собственных текстов. Это и к примеру с Донбассом тоже относится. Тряситесь дальше при виде каждой "пневматички".
        2. 0
          25 мая 2017 16:39
          Если бы российские военные "заблудились" в Донбассе, то получилось бы как у матроса Железняка: он шел на Одессу, а вышел к Херсону. Ну, может быть, к Киеву. Не путайте добровольцев с регулярной российской армией
        3. 0
          26 мая 2017 22:21
          Успокойтесь, еще раз пишу "если у президента поедет крыша и он отдаст приказ оккупировать прибалтику" - вы там мявнуть не успеете!! bully Не будет никакого "крымского сценария", потому что он бесполезен и не нужен (с военной точки зрения). Будет что напоминающее нападение матрасов - ракетные удары по местам расположения войск, аэродромам и т.д. Потом подключается, подъехавшая к самой границе, артиллерия и сметает или перемалывает в мелкое крошево, то на что пожалели ракету. Вот после ЭТОГО входит спецназ, танки и т.д.! soldier
          У вас такие неумные люди что ожидают другой сценарий? Тогда отправляйте их в сумашедшие дома и назначайте на их места вменяемых людей. Иначе они сдуру реально могут спровоцировать Россию (напав первыми).
          1. 0
            28 мая 2017 17:10
            Цитата: megajob
            Успокойтесь, еще раз пишу "если у президента поедет крыша и он отдаст приказ оккупировать прибалтику" - вы там мявнуть не успеете!! bully Не будет никакого "крымского сценария", потому что он бесполезен и не нужен (с военной точки зрения). Будет что напоминающее нападение матрасов

            По-моему, сценарий гораздо проще. Просто БТРы после 5-6 часов марша въедут на площадь (или улицу?) перед президентской резиденцией.и вопросительно наведут пулемёты на окна.
    3. 0
      25 мая 2017 13:33
      Видется совсем другая картина. Конкуренты организовали это задержание плюс власти решили проучить русских стрейкболистов. После того, как доблестный Спецназ задержал "диверсантов", оказалось, что это законопослушные граждане Литвы. пшик надо чем-то прикрыть. Поэтому пошли обыски и хлопушку выдали за взрывное устройство. Полицейские заработали галочки. Литва может спать спокойно.
    4. 0
      25 мая 2017 18:41
      Просто организовали наблюдение за группой после чего из полученных сведений сделали бы ход да и страйкбол в РФ сильно распространен да и частная территория не всегда указывается границами
  22. +2
    25 мая 2017 08:03
    Цитата: matak4b
    С учётом того, что их уже разок захватили в 40-м году трудно назвать опасения литовцев паранойей

    А в 1941 Вермахт зашёл чайку попить?
    1. +5
      25 мая 2017 08:11
      Цитата: Монархист
      А в 1941 Вермахт зашёл чайку попить?

      сравните с Беларусью-да...чаю попить.
    2. 0
      25 мая 2017 16:40
      С баранками
  23. +2
    25 мая 2017 08:15
    Литовский спецназ перепутал игру страйкболистов с "российским вторжением"
    ..хех..говорят у них мафия до сих пор ваучеры и акции МММ скупает чтобы нам экономику обрушить.. laughing fellow
  24. 0
    25 мая 2017 08:16
    В условиях постоянной паранои"русские захватили или захватят(кому как нравится) ихние "АРАС" еще "герои": другие бы начали стрелять .
    Сейчас полиция вызвала"АРАС",а завтра НАТО?
    Плачет по ним психушка
  25. 0
    25 мая 2017 08:20
    лучше б тир взяли штурмом - там хоть оружие какое никакое есть - было б чем отмазаться по взрослому
    1. +3
      25 мая 2017 08:33
      Цитата: seregatara1969
      лучше б тир взяли штурмом -

      вспоминая нашу школу ,наш тир(бомбоубежище официальное)и наш "пейнтбол" в конце 70х в нём...как мы выжили..? не даром говорят: Мужики-это: Чудом выжившие мальчики... мы утаивали патроны от ТОЗки,и когда военрук уверенный в том что мы-"беЗоружны"-отлучался на насколько минут...мы проверяли "убойность" мелкашки по всякой фигне... "рикошет" иногда заставлет меня просыпаться и по сей день в поту...
      1. +3
        25 мая 2017 09:23
        Цитата: андрей юрьевич
        мы утаивали патроны от ТОЗки

        Такая же фигня.Только мы ещё самодельные пистолеты под мелкашный патрон умудрялись делать... sad
        1. +2
          25 мая 2017 09:47
          Цитата: злой партизан
          Цитата: андрей юрьевич
          мы утаивали патроны от ТОЗки

          Такая же фигня.Только мы ещё самодельные пистолеты под мелкашный патрон умудрялись делать... sad

          вооот...вопрос: почему мы живы? what
          1. +1
            25 мая 2017 09:55
            Цитата: андрей юрьевич
            вопрос: почему мы живы?

            Парадокс! request
            1. +2
              25 мая 2017 09:58
              Цитата: злой партизан
              Цитата: андрей юрьевич
              вопрос: почему мы живы?

              Парадокс! request

              "очевидное -не вероятное"...с С.П.Капицей... то есть-без него....yes
              1. +10
                25 мая 2017 10:19
                Юрич, hi Спасибо Вашему военруку, всё же подготовил Вас для службы в ГСВГ. Настрелялись в детстве "до сыта" и спокойно несли службу. good drinks
                1. +3
                  25 мая 2017 10:23
                  Цитата: Svarog51
                  Спасибо Вашему военруку,

                  жив ещё "Коля",представляешь? недавно общался в магазине,подвёз до дома. "восемьдесят с хвостиком"-поскрипывает...а духом-бодр. МужЫк...soldier
                  1. +10
                    25 мая 2017 10:39
                    Долгих лет ему! drinks Я, буквально, вчера познакомился здесь на ВО с твоим коллегой. И годы с твоими сходятся и из Бранда домой улетал и тоже РТВ. Его ник - LÄRZ. drinks soldier
                    1. 0
                      25 мая 2017 10:41
                      Цитата: Svarog51
                      - LÄRZ.

                      понял ! СПС. drinks
                      1. +8
                        25 мая 2017 10:44
                        Могу его электронку а личку скинуть. Он мне, как родному брату обрадовался, а уж у вас найдётся о чём поговорить и чего вспомнить. drinks
      2. 0
        25 мая 2017 16:42
        Какие неумные мальчики:рикошет. Если мы и стреляли из утаеных патронов, то с 50 метров по пятакам
  26. 0
    25 мая 2017 08:25
    Цитата: matak4b
    С учётом того, что их уже разок захватили в 40-м году трудно назвать опасения литовцев паранойей

    -----------------------------
    Страйкбол-это полный, до мелочей, косплей военных действий, только с пластиковыми шариками. А так оружие("привода") являет собой массо-габаритную копию настоящего, форма тоже должна соответствовать подразделению какой-либо настоящей армии. Если в Литве этого не знают, то какая же они Европа? Это хутор, задрипанный и дешевый . Да и страйкболисты наверняка же согласовали время и место своей игры.
  27. +1
    25 мая 2017 08:34
    ))) Улыбнуло!!! Истерия русофобская приносит плоды! Все на отлов "российских диверсантов"!!! Перемога близка! За неньку Литву! А какие бдительные стали крестьяне! А в названии СпН литовского точно никакие буквы не затерлись? Такое ощущение, что там еще "ПИД" спереди стояло.
    1. +2
      25 мая 2017 09:16
      Цитата: поневолебрат
      ))) Улыбнуло!!! Истерия русофобская приносит плоды! Все на отлов "российских диверсантов"!!!

      Недавно по "Хистори" показывали фильм про начало ВМВ. Рассказали, как в Лондоне арестовали этнического немца за то, что он держал сигару вертикально тлеющим кончиком вверх. "Вы подавали сигнал "люфтваффе"!".
  28. +2
    25 мая 2017 08:44
    Я даже не успел поднять руки, как меня ногой ударили по голове.

    Ну, че, за что боролись на то и напоролись, полный "свободис" наступил. Да и название какое придумали АРАС, созвучное.
  29. +1
    25 мая 2017 09:11
    Я так полагаю, тот "спецназ" сдался страйкболистам по привычке, без шума и пыли? Как в НАТО их обучали? )))
  30. +2
    25 мая 2017 09:16
    этак ребятишки, играя в "Зарницу", могут полевропы отвоевать
  31. 0
    25 мая 2017 09:36
    С криками "Русские идут" спецназ сдался?
  32. +2
    25 мая 2017 09:37
    жизнь сплошной анекдот,"смейтесь господа ,смейтесь все глупости делаются с серьезным выражением лица" какие ж важные лица были у лабусов, они ведь спасали Европу от агрессора....
  33. +1
    25 мая 2017 09:41
    Цитата: Монархист
    А в 1941 Вермахт зашёл чайку попить?

    Так то свои.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    25 мая 2017 10:50
    Svarog51,
    Цитата: Svarog51
    Могу его электронку а личку скинуть. Он мне, как родному брату обрадовался, а уж у вас найдётся о чём поговорить и чего вспомнить. drinks

    уже отправил Приветствие и представился. hi
  36. +2
    25 мая 2017 11:17
    В принципе надо наградить обе стороны: провели полезное учение,
    приближенное к боевому.
  37. +2
    25 мая 2017 12:34
    - Сколько у нас шпаг!
    - Четыре!
    - Сколько у нас мушкетов?
    - Четыре!
    - Так кто же мы?
    - Вооруженные силы Литвы!
  38. 0
    25 мая 2017 12:40
    Саечка за испуг! laughing
  39. 0
    25 мая 2017 12:51
    мир полон иди.отов.
  40. 0
    25 мая 2017 13:20
    123 1 2 3...кхе.... кхе...Внимание Внимааание !!!! Говорит и Показывает(что???нуууу вы поняли ,но не увидели)радиостанция Свободная( не порабощённая и не отягощённая мозгами)Литва. В связи с наступлением летне-грибного сезона просьба по лесу перемещаться ползком(так вас не заметят и не вызовут полицию),из одежды на вас допускается только опознавательный бантик цветов гос флага,в руки палки не брать и лучше держать на затылке(так удобнее спецназу АРАС) Спасибо за внимание и хорошего отдыха!
  41. 0
    25 мая 2017 13:56


    А если бы ночью играли? С трассёрами?
  42. 0
    25 мая 2017 16:11
    Операция по захвату Литвы провалилась. laughing
  43. 0
    25 мая 2017 16:17
    Как раз об уровне готовности латвийского спецназа. с перепугу начали пинать ногами, что свидетельствует о высоком уровне влажности и вонючести в штанах упомянутого спецназа: вымещали свой страх
  44. 0
    25 мая 2017 16:32
    Для специалистов литовского спецназа всё оружие одинаково - что огнестрельное, что страйкбольное. Они что сами с таким же служат? Вот такие вот пуганные ид-оты и стреляют потом по детям с игрушечным автоматом в руках.
  45. 0
    25 мая 2017 17:17
    Одного не понимаю. О чём думали сами чуваки, затеявшие страйкбол а ля рюс в стране, которая трясётся от ужаса перед "русским вторжением". Могли бы продумать, чем всё обернётся.
    Им крупно повезло ещё, что не было стрельбы на поражение.
  46. +1
    25 мая 2017 21:47
    У страха глаза велики.
  47. 0
    25 мая 2017 22:20
    Литовцы так напуганы что своих боятся и будет мерещиться русские идут.
  48. 0
    25 мая 2017 23:17
    Увлекательная статья,плюс.Молодцы,блин чухонцы,враг не прошёл.
  49. 0
    26 мая 2017 11:05
    Великое княжество Литовское! Где же Гедеминас?!!! Измельчал народ, измельчал...
  50. 0
    27 мая 2017 06:15
    Когда шизанутость зашкаливает и не такое может приключиться: в Литве - страйкболисты, в Швеции - пукающие стаи рыбы, в общем, развлекается народ, кто чем может! Кто следующий?!
  51. 0
    27 мая 2017 11:01
    Я ору с этих даунов литовских! Страйкболистов приняли за русское вторжение! По их мнению русские пошли с войной на литву со страйкбольным оружием в руках??? :D
  52. 0
    29 мая 2017 13:31
    эту новость еще 3 месяца назад печатали, заслуженный минус.
  53. 0
    29 мая 2017 15:18
    Не ну должны быть специальные места для проведения страйкболла,место должно быть огорожено,ну и ту же полицию нужно уведомлять о проведении подобного мероприятия,мало ли кто набредёт на этих индейцев.Хотели на чужбинку,вот и досталось-поделом.Не бегал бы ты поп за дешевизной.