Эстонский крестьянин прогнал натовских военных со своего участка

108
В отношении 56-летнего гражданина Эстонии из посёлка Охепалу возбуждено уголовное дело в связи с тем, что он прогнал со своего приусадебного участка вооружённых натовских солдат. В эстонской прессе появилась информация о том, что мужчина, увидев натовских военнослужащих на своём участке, попросил тех его покинуть, однако устная просьба действия не возымела. Тогда мужчина произвёл предупредительный выстрел в воздух из своего охотничьего ружья. После этого натовские «защитники» Эстонии земельный участок местного жителя покинули.

Однако почти сразу же обнаружило себя обращение в полицию, в котором было заявлено о «незаконном применении огнестрельного оружия». Теперь мужчине, защитившему свою собственность, по эстонским законам грозит до 5 лет лишения свободы, несмотря на то, что никто в ходе инцидента не пострадал. Об этом со ссылкой на эстонские СМИ сообщает РИА Новости.

Эстонский крестьянин прогнал натовских военных со своего участка


Нужно напомнить, что речь идёт об инциденте, который произошёл во время участия натовских военнослужащих в учениях "Весенний шторм-2017". В общей сложности, в ходе натовских учений «Весенний шторм» задействованы свыше 9 тысяч военнослужащих – вместе с солдатами и офицерами эстонской армии. Маневры, которые начались 8 мая, по плану должны завершиться завтра – 26-го.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 мая 2017 13:52
    Тогда мужчина произвёл предупредительный выстрел в воздух из своего охотничьего ружья.
    Врут гады...во первых не крестьянин, а крестьянка А во-вторых не с руЖЖом , а с ссаной тряпкой... laughing
    1. +36
      25 мая 2017 13:54
      Запись в дневнике Чапаева:
      "Был бой, мы выбили белых из леса. На следующий день был очень сильный бой, белые выбили нас из леса. На третий день пришел лесник и выгнал всех нас из леса."
      1. +4
        25 мая 2017 17:27
        Так пусть прибалты в волю нажрутся европейской демократии! То ли ещё будет!
    2. +31
      25 мая 2017 13:56
      Теперь мужчине, защитившему свою собственность, по эстонским законам грозит до 5 лет лишения свободы

      Как же это типично для Прибалтики - в угоду Хозяину посадить Настоящего Мужика . Утирайтесь и дальше , неумные ! fool
      1. +15
        25 мая 2017 14:04
        Паша, подожди. Эстонец ещё с них три шкуры через суд сдерёт. "Пропало всё, что нажито непосильным трудом. Три куры-несушки, три гуся откормленных, индюк... три штуки!" laughing
        1. +8
          25 мая 2017 14:08
          Цитата: Svarog51
          Эстонец ещё с них три шкуры через суд сдерёт. "Пропало всё, что нажито непосильным трудом. Три куры-несушки, три гуся откормленных, индюк... три штуки!" laughing

          ...не сдерёт...окопались то они в прошлом году, а стрелял он в нынешнем...пока увидел, пока зарядил... wassat
          1. +13
            25 мая 2017 14:13
            Пока суд да дело, да ещё в Эстонии, у него для морального и материального ущерба претензии до неба вырастут. Куры то яйца каждый день несут, а тут такой убыток. lol
            1. +3
              25 мая 2017 14:29
              Сергей доброго времени hi , куры с испугу перестали нестись , вот это проблема.
              1. +10
                25 мая 2017 14:34
                Виктор, приветствую hi Не-е, проблема не в том, что куры нестись перестали (хотя тоже..), а в том, что НАТОвские вояки начали "кирпичи" откладывать. Вот куда теперь их девать со "сломанной" психикой? request
                1. +3
                  25 мая 2017 14:38
                  Новых пришлют по ротации , а этих комиссаровать.
                  1. +21
                    25 мая 2017 14:43
                    Вот у нас бы всё прошло совсем по другому:
                  2. 0
                    26 мая 2017 10:32
                    Вообще то КОМИССОВАТЬ. А в остальном согласен
            2. +1
              25 мая 2017 16:09
              Цитата: Svarog51
              Пока суд да дело, да ещё в Эстонии,

              Этот крестьянин состариться и умереть успеет 2 раза.
              1. +9
                25 мая 2017 18:07
                Нельзя ему умирать, отсидит и потребует реабилитации потом моральный ущерб возместить. Не-е, никак ему умирать нельзя.
              2. +1
                26 мая 2017 02:50
                Служил со мной парень - Гриша Лось.
                1. 0
                  26 мая 2017 07:39
                  Цитата: Ст.пропорщик
                  Служил со мной парень - Гриша Лось.

                  При разговоре на грубил? laughing
            3. 0
              26 мая 2017 03:00
              будет у натовцев обрывать. Каждый день, по два, а то и по четыре
          2. +4
            25 мая 2017 14:13
            Посадят мужика или не посадят ? это проблема , а вот то что НАТО отступило это поражение. lol
            1. +7
              25 мая 2017 14:24
              Как пить дать - посадят . Чтобы другим эстонцам неповадно было нападать на "защитников" . А НАТО продемонстрировало правильный способ как себя вести с "ахрессором" . laughing
              1. +3
                25 мая 2017 14:28
                Паша , вот такое оно НАТО , оно с мирными не воюет , оно их в тюрьму садит.
              2. +2
                25 мая 2017 18:30
                Цитата: bouncyhunter
                Как пить дать - посадят . Чтобы другим эстонцам неповадно было нападать на "защитников" . А НАТО продемонстрировало правильный способ как себя вести с "ахрессором"

                Да Паша. Наверное придётся мужику срок мотать и возмещать ущерб НАТО в размере счёта выставленного прачечной. Если он из 12 калибра жахнул, да ещё и дымарём, то у "защитников" портки наполнились под ремешок.
                1. +5
                  25 мая 2017 19:51
                  Привет , Дима hi
                  Цитата: Ныробский
                  Если он из 12 калибра жахнул, да ещё и дымарём, то у "защитников" портки наполнились под ремешок.

                  Да там , похоже , у кого-то через край попёрло . lol
          3. +2
            25 мая 2017 14:42
            и срок прошел пака судили....
        2. +1
          25 мая 2017 19:12
          Цитата: Svarog51
          Эстонец ещё с них три шкуры через суд сдерёт.

          Так и будет. Это в России бы отхватил люлей и потом доказывал бы что не ишак.
        3. 0
          25 мая 2017 22:49
          Эстонский крестьянин замахнулся на святое, на "гарантов свободы и демократии", а так же на "защитников от Российской угрозы". Жалко мужика, но с другой стороны, за что боролись, на то и напоролись. Пусть теперь выгребают свою свободу и демократию вёдрами.
      2. +6
        25 мая 2017 14:04
        Цитата: bouncyhunter
        Теперь мужчине, защитившему свою собственность, по эстонским законам грозит до 5 лет лишения свободы

        Как же это типично для Прибалтики - в угоду Хозяину посадить Настоящего Мужика . Утирайтесь и дальше , неумные ! fool

        У нас всё получилось бы так же. Только, хозяин не внешний, вот и вся разница.
        1. +1
          25 мая 2017 20:39
          Не совсем. У нас военные не такие. Они ни по армейским законам, ни по человеческим без особой надобности не полезут в чужой дом. А если надобность будет такая, то наш крестьянин вряд ли будет против.
          А вот если по пьяне полезут, то исход может быть разный. Но в последнюю очередь будут сажать.
          1. +1
            25 мая 2017 21:00
            Цитата: osoboye_mneniye
            Не совсем. У нас военные не такие. Они ни по армейским законам, ни по человеческим без особой надобности не полезут в чужой дом. А если надобность будет такая, то наш крестьянин вряд ли будет против.

            С этим согласен. Но, всё таки, в принципе, и у нас такая ситуация не исключена: "залезли, огребли, пожаловались". И, тогда, суд встанет не на сторону обывателя. Увы.
            Но, конечно, наши обычно подружелюбнее. С обеих сторон.
      3. +4
        25 мая 2017 14:31
        Мужик защищался вопрос в другом ,что за учения на гражданских участках,всю страну в полигон превратили.
        1. 0
          25 мая 2017 20:06
          Цитата: Teberii
          Мужик защищался вопрос в другом ,что за учения на гражданских участках,всю страну в полигон превратили.

          Велика ли та страна? Дали чудикам координаты, те и прут по прямой. Где это видано, что бы "воины" НАТО с аборигенами считались? А тут БАЦ! Их не оценили! Молодец мужик. Откровенно послал всех "защитников" и своё правительство туда, откуда они на свет появились.
      4. +4
        25 мая 2017 14:43
        На самом деле его посадили за дело.
        Охотничье ружье предназниченно для охоты а не для самозащиты, использовать его для самозащиты черевато.
        Самозащита тоже имеет свои границы и допустимы меры. Одно дело когда тебя пытаются убить, совсем другое, когда отказываются покинуть твой огород, или даже трескают твою капусту.
        Ну и вообще, размахивать рьжом, а тем более стрелять в конфликтной ситуации в обществе вооруженных людей не самая лучьшая идея.
        1. +4
          25 мая 2017 14:53
          ну вообще то если данная земля его частная собственность то мужик в своем праве - увидел вооруженных людей на своей собственности
          1. +2
            25 мая 2017 14:58
            Да нифига подобного. Они должны как минимум представлять угрозу его жизни, что далеко не факт, а во-вторх даже если и так, применение охотничьего ружья в данной ситуации все равно может повлечь определенные правовые затруднения. Охотничье ружье не предназначенно для самообороны. Оно предназначенно для охоты.
            1. +2
              25 мая 2017 15:48
              это по каким законам? :)
              1. +2
                25 мая 2017 16:17
                M.. По российским к примеру?
                В Эстонии законодательство насчет оружия по-либеральней, но не за границами здравого смысла
                1. 0
                  25 мая 2017 16:40
                  там оно на много либеральней
                  мало того я и здесь в россии могу использовать охотничье ружье для самообороны дома...
                  1. +1
                    25 мая 2017 19:13
                    Цитата: faiver
                    я и здесь в россии могу использовать охотничье ружье для самообороны дома...

                    Самооборона это когда на тебя нападают и есть угроза жизни. В противном случае самооборона будет уже со стороны самих покусителей.
                2. +1
                  26 мая 2017 06:55
                  Цитата: alexmach
                  M.. По российским к примеру?

                  у нас, не знаю как у вас, к самообороне оружие вообще ни как не привязано, ни охотничье, ни газовое, ни служебное, ни пневматическое, ни холодное. Вообще никакое. А за стрельбу в не отведенных местах(дача) у нас административка с конфискацией оружия и лишением права на онное.
            2. +2
              25 мая 2017 17:21
              Для alexmach. Эк, у вас как все по назначению разложено. Выходит, авторучкой в ухе почесать у вас нельзя? посадят?
            3. +5
              25 мая 2017 17:23
              нифига себе у вас в британии законы))) Типы с автоматами у вас по огороду носятся, а их и пугнуть из дробовика нельзя))))) Вы вообще поняли, что написали? Он же в воздух шмальнул, а не по своим защитникам))))
              1. +2
                25 мая 2017 18:39
                Я бы вот вам вообще очень не советовал пугать людей с автоматами, могут ведь и испугаться. Как и пугать кого-то вообще.
            4. +4
              25 мая 2017 23:20
              Крестьянин может сказать, что: а) находящихся на его участке лиц было более 2-х, значит, группа, б) вооружены. Если лица были в балаклавах, или рассписаны "под природу" - дополнительный плюс. А, может, у них был умысел на некое тайное, противоправное деяние, требующее сокрытия анатомических признаков от индетификации, в) если в огород залезли вояки не эстонского военизированного подразделения, то можно смело утверждать, что крестьянин, по своей серости и убогости не смог определить в них солдат блока НАТО, т.к. не разбирается в знаках отличия иностранных аримий, ну, и ... г) учитывая пункт защиты "в", предполагал пожертвовать жизнью за идеалы свободы и демократии, т.к. предположил, что перед ним "зелёные русские человечки", сиречь "вежливые люди". Всё!!! Мужик герой деревни, и местная община дарит петуха для раненных душой и переставших нестись эстонских кур.
              Пы-сы. Это только после двух бутылок "рижского" в пригороде Петербурга.
        2. +5
          25 мая 2017 14:57
          Это они потом придумали, мол учения, на самом деле картошку-моркошу тырили, а хозяин их затукал.
          1. +2
            25 мая 2017 14:59
            Так нельзя же стрелять из ружья в того, кто тырит у тебя картошку-морковку. Угрожать выстрелом тоже нельзя.
            1. +6
              25 мая 2017 15:43
              Цитата: alexmach
              Так нельзя же стрелять из ружья в того, кто тырит у тебя картошку-морковку. Угрожать выстрелом тоже нельзя.

              Попробуй залести в дом к американцу, не рискуя получить из дробовика. Или они оружие держат для спортивной стрельбы по тарелочкам?
              1. +3
                25 мая 2017 16:18
                1. В америке в разных штатах разные законы
                2. дело ведь было не в америке, правда?
            2. 0
              25 мая 2017 18:48
              Цитата: alexmach
              Так нельзя же стрелять из ружья в того, кто тырит у тебя картошку-морковку.

              Ружье с предохранителя не снимется? Анекдот. Как недавняя история в Германии. Нельзя осудить насильника над малолетним, так как он не понял, что жертва против. Насильник не виноват, что не знает немецкия язык...
        3. +6
          25 мая 2017 18:11
          Человек имеет право защищаться ВСЕМИ средствами. А то мы так договоримся: "веслом можно, а оглоблей нельзя".
          Вооружённые люди на твоей земле представляют угрозу отнюдь не капусте.
          1. +2
            25 мая 2017 19:11
            Это вы боевиков и фильмов про дикий запад пересмотрели.
            1. +12
              25 мая 2017 19:32
              Так это "дикий запад" пришёл к эстонцу "во двор", а не наоборот.
      5. +2
        25 мая 2017 17:32
        И после этого они хотят сказать, что их не оккупировали...
        Коллаборационисты ( местные так называемые власти ) борются с собственным народом, за право народа на свое имущество...

        Да дожили...
        Позор...
      6. +6
        25 мая 2017 19:18
        Паща hi, я бы добавил что это типично для всех "младоевропейцев", элиты этих стран на 'подмахивание дяде из за лужи' все поставили, им отступать некуда
    3. +18
      25 мая 2017 13:56
      А запёрлись они туда курей воровать, за что и отгребли ссаной тряпкой по наглым мордам. Обидились и побежали стучать в полицию. wassat
      1. +2
        25 мая 2017 14:04
        В отношении 56-летнего гражданина Эстонии из посёлка Охепалу возбуждено уголовное дело в связи с тем, что он прогнал со своего приусадебного участка вооружённых натовских солдат.

        Ну что, натовцы, получили от эстонского крестьянина по Охепалу? laughing
        1. +12
          25 мая 2017 14:15
          Да! Точно! Тока надо было не в воздух стрелять, а прикладом и именно по Охепалу! good
          1. +8
            25 мая 2017 22:54
            А молодец мужик! А вояки эти...мало того, что свалили, так еще и наябеднячили...Недостойно, "защитнички"!
            1. +9
              26 мая 2017 02:35
              Саня, hi И молодец, и МУЖИК! Шуганул бравых вояк ружжом. Они б ещё на танке к нему запоролись, я б не удивился, что он по ним из Панцершрека приложил. wassat
              Р.С. С майором! drinks good
          2. +1
            26 мая 2017 03:00
            По русски Табло по которому ссаной тряпкой возят называется хлебало.
            1. +8
              26 мая 2017 03:33
              называется хлебало

              Соглашусь, если две первые буквы убрать. good
      2. Комментарий был удален.
    4. +5
      25 мая 2017 14:05
      Помниться, они на эти учения набирали русскоязычных статистов... Самоуверенные буратинки! Вы сначала с эстоноязычным крестьянином справьтесь.
    5. +4
      25 мая 2017 14:16
      Эстонский крестьянин выстрелом из ружья прогнал натовских военных со своего участка

      После такого чудовищного акта неспровоцированной агрессии со стороны крестьянина, НАТО объявило ему войну. В результате длительных, ожесточенных боев с применением танков и авиации демократия восторжествовала - крестьянину грозит до 5 лет лишения свободы belay
    6. +4
      25 мая 2017 14:16
      И один в поле воин! Один мужик - уже начало.
      1. +6
        25 мая 2017 14:49
        Цитата: сибиралт
        И один в поле воин! Один мужик - уже начало.

        А если ещё и с "берданкой"!.Да которая стреляет! Бойцы НАТО воюют в суде! Так задница целее.
    7. +2
      25 мая 2017 19:47
      Цитата: Чёрный
      Тогда мужчина произвёл предупредительный выстрел в воздух из своего охотничьего ружья.
      Врут гады...во первых не крестьянин, а крестьянка А во-вторых не с руЖЖом , а с ссаной тряпкой... laughing

  2. vch
    +10
    25 мая 2017 13:53
    Оказывается и в Эстонии есть люди, которым противна натовская солдатня! Молодец старик!!
    1. +6
      25 мая 2017 13:57
      Цитата: vch
      Оказывается и в Эстонии есть люди, которым противна натовская солдатня! Молодец старик!!

      Старика надо срочно в Кремль доставить и наградить. laughing
      Что мы обсуждаем? Авторы на ВО поисписались, тем нет?
      1. +6
        25 мая 2017 14:13
        Стоит этому крестьянину заявить в суде, что он оборонялся от "зеленых человечков", то против него не только дело прекратят, но и орден вручат.
    2. +6
      25 мая 2017 13:57
      Это было примерно ТАК: wassat
      1. +7
        25 мая 2017 14:07
        да, вот примерно так и прогнали горячих финских парней laughing
  3. +5
    25 мая 2017 13:54
    Выстрел из дробовика вынудил натовцев свалить! В полицию пожаловались, вояки. Как они воевать думают?!
    1. +9
      25 мая 2017 14:11
      Цитата: sanych
      Выстрел из дробовика вынудил натовцев свалить! В полицию пожаловались, вояки. Как они воевать думают?!

      Всё строго по классику. Бельгийская армия на учениях в изображении художника под именем Жан-Поль Ван Ден Броек. У него много картинок, я выбрал только те, что стыкуются с обсуждаемой темой.




      1. +5
        25 мая 2017 14:21
        Можно ещё вот эту вспомнить:
        1. 0
          26 мая 2017 21:29
          Навеяло. В детстве смотрели всей улицей кино, по-моему французское "Новобранцы идут на войну" называлось. Там тоже местное население хранцузскую армию в плен взяло. Правда, потом все перее ..., свадьбы сыграли, но, как говорит Каневский, это уже совсем другая история.
      2. +6
        25 мая 2017 14:25
        А вот и топичная картинка:
        1. +4
          25 мая 2017 14:50
          Цитата: Alexey RA
          А вот и топичная картинка:

          Обе я и выложил.
    2. +6
      25 мая 2017 20:45
      Мы в системе всегда смеялись: все натовские истребители, за исключением Tornadо, требуют асфальтовой полосы. А где следующая асфальтовая полоса за Шереметьево? Думаю в Нагано, абсолютное большинство полос в России это полосы второго класса, блочные.
      Как они воевать собираются? Смешные laughing
  4. +3
    25 мая 2017 13:54
    Мерзкая страна Эстония... Противно читать... как подстилки ей богу. Свой же народ за народ не считают, лишь бы хозяевам хорошо было!
    1. +3
      25 мая 2017 14:06
      Цитата: Платов
      Мерзкая страна Эстония...

      Это уже не страна...так, заморская территория...
      1. +6
        25 мая 2017 15:47
        и икра уних заморская - баклажанная
  5. +2
    25 мая 2017 13:55
    Лиха беда начало
  6. +2
    25 мая 2017 14:04
    Нато засуживает старика за то, что Натовцы не смогли разрулить ситуацию сами.
    И за то, что вторглись в частные владения. Как старик мог защищать свой дом??
    Это не демократично!
    1. 0
      25 мая 2017 14:52
      Цитата: Machete
      Нато засуживает старика за то, что Натовцы не смогли разрулить ситуацию сами.
      И за то, что вторглись в частные владения. Как старик мог защищать свой дом??
      Это не демократично!

      Вообще, если серьёзно, то воякам их командиры должны ввалить по полной — их обнаружил посторонний, сумел прогнать, с ним не сумели наладить мирных отношений. Как можно воевать, если некомбатанты тебя не поддерживают? Ни наполеоновское нашествие на РИ, ни гитлеровское на СССР ничему не научило.
    2. +2
      25 мая 2017 18:36
      С чего Вы взяли, что это старик?
  7. +2
    25 мая 2017 14:26
    Хочу прострелить голову американским воякам, недорого))
  8. +8
    25 мая 2017 14:26
    Страна "демократических" контрастов. Где-нибудь на Ставропольщине или Кубани в 2007-2009-м при остановке в населённом пункте бойцов через десять минут или накомят от пуза или нальют от души, того и гляди. От одного казака, правда в КЧР, в Зеленчукской, смогли уехать только когда засыпали в десант вёдер пять яблок, загрузили штук десять трёхлитровых банок с компотом, а мы с напарником не хлопнули по стакану самогонки. :)
    1. +1
      25 мая 2017 14:54
      Цитата: Blue Fox
      Страна "демократических" контрастов. Где-нибудь на Ставропольщине или Кубани в 2007-2009-м при остановке в населённом пункте бойцов через десять минут или накомят от пуза или нальют от души, того и гляди. От одного казака, правда в КЧР, в Зеленчукской, смогли уехать только когда засыпали в десант вёдер пять яблок, загрузили штук десять трёхлитровых банок с компотом, а мы с напарником не хлопнули по стакану самогонки. :)

      Классные картинки сразу рисуются. :) Идиллия...
    2. +2
      25 мая 2017 20:20
      Подмосковье. 9-е мая 1975-го. Участвовал в открытии памятника погибшим воинам в почетном карауле . Список погибших длиннее , чем жителей деревни было. После троекратного залпа и "на краул" комбат не знал , что делать wink Детишки гильзы собирают а , взрослые с водкой и закуской "окружили" .Еле "отбил" от гражданских. С "потерями", однако wink
  9. +3
    25 мая 2017 14:35
    У мужика чисто оправдательный приговор - он также участвовал в маневрах в качестве статиста, изображающего местное население.
  10. +1
    25 мая 2017 14:47
    Повезло мужику - всего один раз выстрелил. Выстрелил бы 2 раза дали бы 10. yes
    1. +8
      25 мая 2017 19:25
      Злой партизан, hi Не знаю как обратиться, в анкете прикол, я так понимаю, но по скольку с Андреем Юрьевичем - друзья, значит и я со всем уважением. Аврора один раз бабахнула - весь мир 70 лет "на ушах стоял", если б 2 раза бабахнула - 140? soldier drinks
  11. +1
    25 мая 2017 14:49
    Нечего свои танки по чужим амбарам прятать.
  12. +4
    25 мая 2017 15:04
    Оккупации нет, а жертвы оккупации есть.
  13. +1
    25 мая 2017 15:29
    наверняка его прапрапрабабка веселилась с русским гренадёром
    1. +1
      25 мая 2017 18:16
      Может просто хороший советский офицер или примерный гражданин?
  14. +1
    25 мая 2017 15:39
    ладно люлей не отвесил по старой русской традиции
  15. +4
    25 мая 2017 16:10
    срочно к берегам эстонии два берка и 60 томогавков ему в огород
  16. +6
    25 мая 2017 16:31
    Мдаааа. Остается дядьке только посочувствовать. А кстати, а чего горлопаны с Эха Москвы и прочие либерасты/правозащитники пасти позаткнули? Не демократично как то шуганул защитничков то.
    1. +2
      25 мая 2017 18:43
      А вот если бы он в тушки их переделал и прикопал за банькой соседа (и так бывает), когда бы их хватились?
  17. +9
    25 мая 2017 17:02
    Да уж мужик попал....Теперь объявят агентом Путина! Солдатам выплатят компенсацию за испытанный стресс и даже наградят орденами..)))) Кругом агенты Кремля жестокие и беспощадные.!
    P.S. А мог бы и пулемет Максим выкопать и накрыть все учение НАТО к "едреней фене" (выдержал..)
  18. +1
    25 мая 2017 17:32
    Крестьянин, даже эстонский, в пределах своего огорода становится очень аполитичным. Возможно, он душой и телом был за отделение от СССР, он исправно голосовал за националистические партии и персоналии, он радовался вступлению в НАТО и ЕС... Но когда в его огород пришли новые "братушки" - почему-то не проявил должную евроатлантическую солидарность, хотя и должен был...
    Это еще до него не дошло (эстонец) - он теперь мишень наших ФАБ, "Калибров" и "Искандеров". И ружье ему не поможет.
  19. 0
    25 мая 2017 17:57
    Вот увидите...
    "Лесные братья"...
    Еще выдут из леса...
    И накидают...банок...
    Бравым воякам "из-за океана".....
  20. 0
    25 мая 2017 21:00
    Наверное потребности свои справляли. Что естественно - то не безобразно.А может окопы рыли, защищая его огород от Российской угрозы. winked
  21. +1
    26 мая 2017 03:37
    Прогнулись-получите !!! они скоро вас из домов выгонять начнут, как фашисты.
  22. +1
    26 мая 2017 10:48
    Цитата: alexmach
    Я бы вот вам вообще очень не советовал пугать людей с автоматами, могут ведь и испугаться. Как и пугать кого-то вообще.


    Абсолютно с Вами согласен. Если увидели, что к Вам в дом залез грабитель - ни в коем случае его не пугайте. Лучше залезте под кровать и затаитесь.
  23. 0
    26 мая 2017 20:29
    Не смогли оккупировать приусадебный участок, получается.
  24. Теперь мужчине, защитившему свою собственность, по эстонским законам грозит до 5 лет лишения свободы

    Дурдом! На самом-то деле судят мужика не по законам, ни по эстонским, ни по каким-либо ещё, и не за выстрел в воздух. Судят за то, что не прогнулся и не лёг под самых демократичных недоносков. Как же это так, вся страна, да что страна - вся Прибалтика легла и даже ноги раздвинула, а он не пожелал! Теперь и сделают из него "...его пример - другим наука...", да простит меня Михал Юрич.
    1. 0
      27 мая 2017 11:14
      Цитата: шимпанзе с гранатой
      "...его пример - другим наука...", да простит меня Михал Юрич.

      Это Александр Сергеич.
      1. 0
        2 июня 2017 19:39
        Прошу прощения! hi Действительно, думал о "Бородино", а процитировал "Евгения Онегина". fool