Анатолий Вассерман: «Мы виноваты тем, что хочется им кушать…»

90

Легендарный эрудит - о том, почему США выгодно
дестабилизировать ситуацию в России



Анатолий Вассерман: «Мы виноваты тем, что хочется им кушать…»


Знаменитый эрудит Анатолий Вассерман, по мнению многих, самый умный человек России. Когда великий Онотоле, как окрестили его интернет-пользователи, участвует в интеллектуальных играх, кажется, что знает он абсолютно все. У Вассермана - диплом теплофизика, много лет он проработал программистом, но сейчас род своей деятельности определяет как «политический консультант». Правда, при этом признается, что давно не консультирует частных лиц - зато публично высказывает свои взгляды на российскую политику.


Оппозиционеры показали свой непрофессионализм
- Анатолий Александрович, действительно ли Россия сегодня стоит перед угрозой «оранжевой революции»? Возможно ли у нас повторение того, что произошло на Украине или в Грузии?
- Возможно. И по очень простой причине. Потому что российская власть довольно демократична. Технология, по которой развиваются нынешние события, в свое время описана в нашумевшем труде идеолога «цветных революций» Джина Шарпа «От диктатуры к демократии». Хотя на самом деле рецепты, изложенные в этой книге, ведут, наоборот, от демократии к диктатуре. Ибо диктатура просто не позволит применять эти рецепты. Зато власть, прислушивающуюся к мнению народа, легко убедить, что народ хочет ее свержения. Все мы знаем, что, например, в Белоруссии провести переворот по методу Шарпа не удалось. На мой взгляд, это свидетельствует не о недемократичности белорусского режима, а о том, что власти Белоруссии хорошо знают цену тем, кто пытался имитировать у них в стране общественное мнение… Надеюсь, что в России власть не только демократичная, но и здравомыслящая. И не спутает пустышку, созданную по рецептам Шарпа, и реальную волю народа…
- Пустышку по рецептам Шарпа создает наша несистемная оппозиция, регулярно устраивающая митинги - такие, как на Болотной площади и проспекте Сахарова в Москве?
- В общем, да. Наша оппозиция характеризуется тем, что в ней собрались люди, успевшие доказать свой непрофессионализм в те времена, когда они были во власти. Кстати, главные фигуранты «рыжего» бунта на Украине тоже принадлежали к этой категории. Они пытаются мобилизовать сторонников свержения нынешнего режима, так как иного пути во власть у них просто нет. Так что такая практика стала общим правилом.

«Не исключаю громкие преступления»
- Ждет ли нас новая волна митингов протеста или, наоборот, она постепенно будет сходить на нет? Готовит ли оппозиция, на ваш взгляд, какие-то сюрпризы?
- После президентских выборов 4 марта митинговая активность будет нарастать. Я не исключаю, что в это время может произойти громкое преступление - что-то похожее на убийство 7 октября 2006 года журналистки Анны Степановны Мазепы, более известной по фамилии мужа как Политковская. Ее лишили жизни в день рождения Путина, чтобы таким образом его «поздравить». Сегодня в оппозиционном движении много людей, чья смерть обеспечит антигосударственному движению мощную рекламу. Я бы на месте, к примеру, Бориса Немцова постарался за несколько дней до выборов либо уехать за пределы России, либо попросить укрытия в одной из отечественных тюрем. Лучше пару дней провести за решеткой, чем оказаться в могиле… Сегодня есть масса людей, которым тот же Немцов в мертвом виде гораздо полезнее, чем в живом… Но даже если громких преступлений не будет, думаю, организаторы митингов все равно постараются найти какие-то новые ходы для мобилизации масс, даже без рецептов Джина Шарпа. Креативных людей в оппозиции хватает.
- Но в то же время оппозиция настолько неоднородна, ее лидеры так сильно ненавидят друг друга, что удивляешься, как им пока еще удается собираться на одной площади…
- Да, лидеры протестного движения воюют между собой и в ближайшее время не прервут это увлекательное занятие. Но это обычный образ действий нашей (и не только нашей) оппозиции. Поэтому он ни в коей мере не сможет остановить протестную активность рядовых граждан. Массовое сознание редко замечает явные противоречия в поведении своих кумиров. Есть общие законы массовой психологии: толпа намного глупее самого глупого человека из числа собравшихся.

Нестабильность - главный экспортный товар Америки
- Вы никогда не ставили под сомнение участие Запада, и в первую очередь США, в организации митингов протестов в России. Почему?
- Соединенные Государства Америки давно располагают единственным экспортным товаром - нестабильностью. Уже полвека они тратят больше, чем зарабатывают. Это достигается тем, что их сверхпотребление оплачивают другие. Финансовых схем, обеспечивающих оплату, перепробовано много. Сейчас осталась одна: создать у людей убеждение, что в любом другом месте, кроме Соединенных Государств Америки, деньги находятся в опасности и могут исчезнуть. Чтобы поддерживать эту иллюзию, надо создавать конфликты и сбои по всему миру, чтобы деньги отовсюду перетекали в Америку. Поэтому независимо от личного отношения Барака Обамы к Путину и невзирая на то, что множество западных компаний работают на российском рынке, у Америки нет другого выхода, кроме как дестабилизировать ситуацию в нашей стране. Мы виноваты тем, что хочется им кушать…
- Большинство участников митингов, на ваш взгляд, давно предали интересы России и желают ее распада?
- Отнюдь нет. Большинство участников митингов протеста искренне желают своей стране добра, выступают за все хорошее против всего плохого. Однако они заблуждаются. Давно известно, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями… А «засланные казачки» составляют на митингах малую долю, хотя она и самая активная, в значительной части определяющая ход митинга.

«Шарпа следовало издать массовым тиражом»
- Анатолий Александрович, должна ли, на ваш взгляд, власть как-то реагировать на действия несистемной оппозиции?
- Это очень сложный вопрос. Если демонстративно игнорировать улицу, она будет еще громче кричать, что ее не слышат. Но если удовлетворять каждое ее требование, это будет влечь за собой все новые и новые требования… И так, пока не появится то, что абсолютно несовместимо с существованием страны. Поэтому, на мой взгляд, власть должна меньше обращать внимание на крики с площадей, а больше заниматься разъяснительной работой среди населения.
- И что надо людям разъяснять?
- Ловушки, скрытые за громкими лозунгами. Противопоставить протестному движению можно только максимальную гласность, причем на всех направлениях. Очень жаль, что власти не догадались издать труд Джина Шарпа массовым тиражом. Тогда бы многие люди, прочитавшие эту книгу, увидели в действиях оппозиции строгое следование его рецептам, узнали, как их пытаются «развести». Но сейчас, к сожалению, делать это уже поздно.
- Антиоранжевые митинги несут пользу стране?
- Уверен, что да. Они лишают оппозицию главного оружия - возможности кричать, что все вменяемые люди вместе с ними, а против - только невменяемые. Акции в поддержку действующей власти показали: это не так.

90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    23 февраля 2012 07:51
    Во как..Анатолий удивляет ..Прошлая статья повеселила,а сегодняшнее интервью порадовало взвешенностью и трезвой оценкой политических реалий...Налицо четкое выполнение философского закона-Перехода количества(знаний)-в качество(мыслей)...Молодец..Зачет
    1. recitatorus
      +11
      23 февраля 2012 12:16
      Онатолий,в свойственном ему ключе,сублимировал все высказанное нами за последнее время!Это ещё раз доказывает,что мыслящее большинство не заражено оранжевым педикулёзом!
      1. С_мирнов
        -8
        23 февраля 2012 17:41
        "мыслящее" большинство зазомбировано 1-м каналом!
        1. +7
          23 февраля 2012 20:47
          А что лучше быть зомбированным Россией или быть предателем её с белой повязкой на руке и с белым флагом над головой? Я во многих местах за рубежом побывал, но мне хочется жить только в России и в России стабильной, сильной, которая независима от госдепа.
        2. Рожденный в СССР
          +2
          23 февраля 2012 22:48
          Тогда какие каналы отзомбировали немыслящее меньшинство?
  2. +17
    23 февраля 2012 08:00
    Онотоле, как всегда - в точку.
    Все правильно.
    Вот о чем я и говорил - слишком много демократии в России.
    Пора уже немножко диктата вводить.
    Понравилось целеуказание.
    Я бы еще добавил парочку кандидатов.
    1. Леха е-мое
      +3
      23 февраля 2012 14:12
      Сегодня есть масса людей, которым тот же Немцов в мертвом виде гораздо полезнее, чем в живом…


      Скучно будет без этого знатока русского фольклора.
      1. адмирал
        +6
        23 февраля 2012 15:06
        Почему только Немцов? Ради такого дела можно и Березовским пожертвовать!!!
        1. С_мирнов
          -6
          23 февраля 2012 17:42
          я бы предложил еще Чубайса и ВВП.
          1. Zmeyuga
            0
            24 февраля 2012 01:30
            А Чубайс и так нарывается пополнить когорту бубнящих
  3. +7
    23 февраля 2012 08:05
    Читаю каждую статью с определенным интересом...Онотоле всегда разный,но интересный...
  4. +15
    23 февраля 2012 08:29
    Простому народу ,живущему на честную зарплату кол-во подобной демократии
    уже порядком надоело ,это мягко сказано.. Приравнять некоторые призывы и лозунги к гос. измене ,Ходорковскому скучновато одному париться
    1. С_мирнов
      -9
      23 февраля 2012 17:44
      Точно, особенно критику чиновников и ВВП - срочно припавнять к измене!
  5. dr. Mengele
    -2
    23 февраля 2012 08:34
    ололо онотоле серчае))))))))
  6. хищник
    +4
    23 февраля 2012 08:35
    Уважаю Вассермана, за то, что вещи называет своими именами.
    1. +4
      23 февраля 2012 14:55
      я бы не был столь категоричен...в его рассуждениях много спорных моментов...
  7. +8
    23 февраля 2012 08:37
    Наша оппозиция характеризуется тем, что в ней собрались люди, успевшие доказать свой непрофессионализм в те времена, когда они были во власти. Кстати, главные фигуранты «рыжего» бунта на Украине тоже принадлежали к этой категории. Они пытаются мобилизовать сторонников свержения нынешнего режима, так как иного пути во власть у них просто нет. Так что такая практика стала общим правилом.

    Вот-вот! И это необходимо донести до каждого человека на просторах матушки-России и Украины! Вассерман очень доходчиво и точно, а главное - спокойно разъясняет людям очень непростую сегодняшнюю политическую ситуацию. Этого не хватает многим нашим политикам и комментаторам. Респект ему и за то. что называет вещи своими именами, что доступно для простого человека. Видимо, Онотоле прекрасно знаком с тактикой масонов и сионистов, поэтому довольно точно предсказывает их телодвижения. Почаще публикуйте его обзоры и выступления! +
    1. Бандера
      +3
      23 февраля 2012 19:58
      Цытата из статьи:
      - В общем, да. Наша оппозиция характеризуется тем, что в ней собрались люди, успевшие доказать свой непрофессионализм в те времена, когда они были во власти. Кстати, главные фигуранты «рыжего» бунта на Украине тоже принадлежали к этой категории...

      Хотел бы возразить. При премьерстве Ющенка впервые за всю историю независимой Украины начали погашать задолжености по пенсиям и зарплатам бюджетников. Хорошо помню удивленное и заплаканое лицо моей соседки, когда ей принесли пенсию за несколько месяцев. По этой причине многие поддержали юща при оранжевой революции. И я в том числе, причем альтернатива была мягко говоря не очень - или дважды судимого зека или его.
      После нескольких лет правления оранжевой хунты наступило полное разочарование и чуство, что тебя использовали.
  8. +7
    23 февраля 2012 08:43
    Болотников не мало, но антиболотников гораздо больше , а вообще последние инициативы Дмитрия Медведева ставят вопрос а нужен ли примьеру такой тандем и не пора ли найти другого кандидата например Рогозина .После выборов он станет главой Е.Р(но судя по его последним делам ему ближе позиция Кудрина и Немцова и Косьянова)так стоит ли доверять такому человеку про призедентскую партию .
    1. +4
      23 февраля 2012 17:04
      Что такое Единая Россия? Это прежде всего группа чиновников, объединенная по своему чиновничьему признаку - хапай все, что плохо лежит, дави на всех и убеждай, что без ник, как без соли. Недаром вождь и идейный вдохновитель партии, а точнее ее председатель без членства, на выборах в ГосДуму передал право возглавить список Медведеву - переходной этап, а теперь отпихнулся от нее по полной программы.Естественно без поддержки Путина она недолго продержится.Возможно ее переименуют.Ибо бренд ЕдРосов всем надоел. Да и премьерство Медведева еще не совсем узаконенное.Медведев привык работать на побегушках, а Путину, чтобы выполнить хоть что-то из его тезисов направленческих статей, необходим деятельный премьер. Поживем - увидим.
      1. Zmeyuga
        0
        24 февраля 2012 01:33
        Замените словосочетание "Единая Россия" на "любая партия" и все встанетна свои места.
  9. +6
    23 февраля 2012 08:44
    Цитата: nokki
    Вот-вот! И это необходимо донести до каждого человека на просторах матушки-России и Украины!

    Необходимо каждому из Нас в своем окружении вести подобную работу
  10. Братец Сарыч
    +7
    23 февраля 2012 08:47
    А, к черту, рискну погонами...
    Демократии в России много? Да нет никакой демократии, нет в принципе, как практически никогда не было...
    Власть себя вела, ведет и планирует себя вести как тетерев на току. то есть ей глубоко безразлично, что вокруг происходит!
    Простому жителю глубоко фиолетово, кто конкретно сидит в парламенте, кто вещает правильные слова по ящику, но ему глубоко не фиолетово, как именно он живет, есть ли работа, порядок ли на улицах и другие мелкие факторы его бытия...
    Тут уже все охрипли от воплей и угроз в адрес участников митингов оппозиции - и совершенно зря! Просто присмотритесь внимательнее к их участникам - на сцене кучка клоунов, в Интернете масса восхищения этими персонажами, причем волну гонят с достаточно ограниченного количества сайтов, но основной массе участников персонажи со сцены на дух не нужны! Их просто достала нынешняя власть, своей вороватостью и при этом потрясающей безмозглостью!
    Путина изберут, беспредел его назначенцев продолжится, клоунов-революционеров оперативно пристроят на непыльные работенки, а народ? Народ в очередной раз утрется...
    1. -1
      23 февраля 2012 09:23
      Цитата: Братец Сарыч
      Путина изберут, беспредел его назначенцев продолжится, клоунов-революционеров оперативно пристроят на непыльные работенки, а народ? Народ в очередной раз утрется...

      Полностью поддерживаю.Поэтому не разделяю оптимизма многих,которые здесь за Путина двумя руками.Может думаю у них глаза просто на другом месте?
      1. +14
        23 февраля 2012 12:01
        Братцы...Сарычи...селебрат..ы
        да кто сказал вам, что Путин - свет в окошке...речь-то не о том...братаны, совсем не о том...
        Медведев - явно видно - слаб, как Президент... такие, благие метания, из одного края в другой - хороши для выпускницы женского колледжа, к примеру, Смольного института. Уж будь добр держать марку государства...а не маскироваться- разнокалиберными ценностями.
        Я, в более ранних постах написал - я за Путина, пусть даже позже умоюсь кровавыми слезами.
        Но, выбирая других кандидатов - умоюсь не позже, умоюсь уже в этом году... Путин не предлагает революций, чтоб они задолбались - Путин предлагает - ЭВОЛЮЦИЮ.. Есть разница?
        Умываться кровавыми слезами....?
        А это мне страсть, как не хочется..Из-за этого из Ташкента в Россию уехал. Да сколько прыгать можно-то? Я, вам, что, заяц либо?
        1. mikula
          0
          23 февраля 2012 12:24
          Вспомнился мультик : Позовите лучших из лучших -но они на помойке сэрр - ну тогда позовите лучших из худших . Мульт старый но автор был Ностардамусом .
        2. +1
          23 февраля 2012 15:44
          Да он с 2000 года у власти.За это время тысячи предприятий обанкротили,образование убивают,армию по живому режут реформами.Аппарат чиновников в разы больше стал чем при Ельцине даже.У нас в Красноярске мэрия в 10 раз больше чем в Лондоне,а там город побольше "немножко".Казалось бы и реформировать тут ничего не надо.Просто сократи чинуш этих.Ан нет,сидят милые.А то что сейчас деньжата лишние появились на оборону и для пенсионеров и то не Путина заслуга,а высоких цен на углеводороды.А тут вдруг прозрел он-надо мол ЭВОЛЮЦИЮ делать.Так получается?
        3. С_мирнов
          -3
          23 февраля 2012 17:51
          поправочка - не ЭВОЛЮЦИЮ а ДЕГРАДАЦИЮ!
    2. +9
      23 февраля 2012 09:27
      Нет демократии?....Да и пропади она пропадом если она основана на западно-буржуазных ценностях......
      Помоему Черчиль сказал ,что демократия из всех форм общества самая г......ная !..... Но никуда типа не денешься......-вот тут я согласен с ним на все 100%....
      Кто вообще выдал это за истину ,что кроме демократии -псевдовласти народа-другие являются ложными....???
      ...Истина, она где-то рядом.... :)
      1. mox
        mox
        +5
        23 февраля 2012 11:02
        Помоему Черчиль сказал ,что демократия из всех форм общества самая г......ная !.....

        Надо договаривать, цитируйте Черчеля до конца.
        Вот его афоризм "Демократия - наихудшая форма правления, если не считать всех остальных."
        Но мы и этот ресурс действует по его другому принципу: "В военное время правда столь драгоценна, что ее должны охранять караулы лжи".
        1. +1
          23 февраля 2012 12:18
          mox.....
          сто тысяч миллионов - плюсов...
          Надо сказать, что из всех противников, ярых, до мозга костей противников - Советского Союза - Черчилль был самым последовательным. "Холодная война" с его подачи началась.
          И, что в, общем-то - естественно - к Сталину и к России, потомок русских аристократов ( слово - Шершень - ничего не напоминает?), относился весьма уважительно.
          Враг - это враг, от этого он уважения не теряет.
          А вот предатель ------- его только крысы чавкают.
        2. +4
          23 февраля 2012 20:07
          Есть еще одно древнее выражение : "Демократия - это фиговый листок диктатуры"
          Кто этого не видит и не понимает - ИМХО, слепец.
          А Вассерман - умница. Одна его фраза : "толпа намного глупее самого глупого человека из числа собравшихся." - дорогОго стОит.
      2. karla
        +1
        23 февраля 2012 13:09
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        омоему Черчиль сказал ,что демократия из всех форм общества самая г......ная !..... Но никуда типа не денешься......-вот тут я согласен с ним на все 100%....

        Уинстон Черчилль: «Демократия — это худшая форма правления, кроме всех тех других форм, которые время от времени пробовали»

        Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без предъявления удостоверения личности.
        Демократия - это в первую очередь система согласования общественных интересов, дающая возможность учитывать интересы различных групп граждан и общественных структур, исключающая диктатуру как большинства, так и меньшинства.
        А.Кынев
        Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.
        А.С.Пушкин
        Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе.
        Авраам Линкольн (1809-1865), шестнадцатый президент США
        Совершенным правлением можно назвать такое, в котором все партии находят одинаковую защиту закона.
        Агессо
        Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять.
        Александр Лебедь
        Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства.
        Амос Р. Е. Пиночет
        Вы выиграли выборы, а я — подсчет голосов.
        Анастасио Сомоса (младший), президент Никарагуа

        Если враг не угрожает, армия в опасности.
        Аркадий Давидович
        Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краев.
        Бенджамин Франклин
        Кого безумцы хотят погубить, того они превращают в бога.
        Бернард Левин
        1. +1
          23 февраля 2012 13:24
          Мил друг, alexander.
          это куда?
          это к чему?
          И, по большому счету - выдернутые из контекста фразы - большой ценности не представляют..
          Или, по крайней мере абзац....
          Или - полный абздец..
          1. адмирал
            +3
            23 февраля 2012 15:14
            Демократия - это сытость!!!Не станет сытости и народ сразу разглядит,что его дурачит диктатура!..
            Цитату дарю Карле в коллекцию.
            1. Zmeyuga
              0
              24 февраля 2012 01:51
              drinks
              А про сытые бунты не слышали? Это не сегодня придумали. Поитайте Стругацких "Хищные вещи века", "Град обреченный" (привожу современное)
        2. Zmeyuga
          0
          24 февраля 2012 01:42
          Демократия - это, в первую очередь, лапша, которую вешают на уши, чтобы не мешали денежным мешкам кушать, кость, которую бросают лопоухим.
    3. +2
      23 февраля 2012 09:49
      Братец Сарыч
      Твое мнение есть твое мнение, минусовать я думаю тебя сильно не будут(я уж точно) зря волнуешься.
      Цитата: Братец Сарыч
      Их просто достала нынешняя власть, своей вороватостью и при этом потрясающей безмозглостью!

      Назови ярких два-три примера вороватости и безмозглости.
      1. Братец Сарыч
        +5
        23 февраля 2012 12:00
        Воровство:
        Олимпиада в Сочи
        Саммит АТЭС
        Чемпионат по футболу
        Роснано
        Да любой проект последнего времени, первые три просто зашкаливают своими масштабами
        Безмозглость:
        Борьба с лампочками накаливания
        Сокращение часовых поясов
        Введение повсеместно летнего времени, хотя все просили зимнее
        Продолжать?
        1. +5
          23 февраля 2012 13:14
          Давай немного подискутируем в начале про воровство.
          1. Власть и олимпиада в Сочи. По твоему мнению нам олимпиада не нужна? Власть привезла в страну олимпиаду 2014 года с целью напи.з..ть как можно больше денег? Власть пустила стройку на самотек, не контролирует расходы? Или что-то другое. Что бы ты не апеллировал к теме увеличения первоначальной стоимости строительства сразу дам пример из светоча демократии и страны почти победившей коррупцию(20 место в рейтинге):
          По оценкам аналитиков(февраль 2012г.), совокупные расходы Лондона , связанные с Олимпиадой, оцениваются в $15,8 млрд при первоначальной заявке расходов $3, - как видишь увеличение более чем в 5 раз - воровство, коррупция?
          И не забывай в Сочи развивают целый регион в сложной с точки зрения рельефа местности, строители прекрасно знают как это строить в горах и предгорьях, и вот тебе еще один факт: правительство еще в 2005 г. приняло Федеральную целевую программу развития Сочи на 2006—2014 годы.

          Продолжим?
          1. Братец Сарыч
            +1
            23 февраля 2012 13:25
            Совершенно верно, Олимпиада России не нужна абсолютно, именно с этой целью...
            Видимо от особого контроля за расходами там и меняются столь часто руководители? Причем ни один пока еще не ушел с почетом...
            Никакого развития региона фактически нет, строители понятия не имеют, как там строить...
            Как курорт Сочи теперь уже утратили, мне там нравилось, теперь ехать туда незачем...
            Если честно, мне про это продолжать не особо интересно - толку-то расчесывать болячки?
            1. +2
              23 февраля 2012 16:34
              Братец Сарыч
              Ты точно не с Узбекистана, на что указывает флажок?
              Искренне не понимаю почему России не нужна олимпиада, интересно по твоему мнению почему же в конкурсе на право проведения олимпиад участвуют и побеждают только хорошо развитые страны с сильной экономикой? В этих странах что-что а деньги считать умеют и прекрасно понимают во что инвестируются деньги.
              Насчет привезли ее (олимпиаду) к нам что бы попилить бюджет ну это же смешно, неправда ли намного проще сделать это каким-нибудь другим способом ну например с нефтью или газом, да сидя в кремле можно придумать массу схем не таких прозрачных и геморройных как развитие целого региона с полномасштабными стройками советского размаха.
              Цитата: Братец Сарыч
              Причем ни один пока еще не ушел с почетом...

              Ну так это показательный пример борьбы с коррупцией, где большие деньги там всегда большая концентрация проходимцев и любителей попилить бюджеты, если во времена ВОВ при сталинском режиме делали это (11 лет пилил бюджетные деньги полковник Павленко) то что уж говорить про времена нынешние.
              Цитата: Братец Сарыч
              теперь ехать туда незачем...

              Вот когда стройка завершится вот тогда и будем делать выводы, ждать не долго осталось, так что если ты не просто на пустом месте низабудимнипрасим есть смысл подождать два года.

              На другие твои доводы о никчемности нынешней власти дальше дискутировать будем? На любую тему могу кроме Роснано smile
              1. Братец Сарыч
                -4
                23 февраля 2012 16:50
                Долго объяснять надо будет тонкости и детали принятия и обоснования таких решений, по вашим постам вы, похоже. не в курсе - поэтому я и не буду вдаваться в подробности...
                Ни один из ушедших руководителей строительства не был наказан, скорее это напоминало смену кровососов, напился кровушки и отвалился, дав место следующему...
                Посадки, если они будут, наступят при следующем правлении, но пока это не просматривается на ближайшую перспективу...
                Вот тогда и выглянет солнце из-за туч, и полетят головы одна за другой, а пока - нет, не дождемся...
                1. 0
                  23 февраля 2012 17:30
                  Вот так все просто и понятно:
                  Долго объяснять надо будет тонкости и детали принятия и обоснования таких решений
                  вы, похоже. не в курсе - поэтому я и не буду вдаваться в подробности...

                  Все-все оччень понятно, как говорится: говорить -то больше не о чем.
                  1. Братец Сарыч
                    -5
                    23 февраля 2012 17:34
                    Это очень и очень некрасивые истории - хорошо, если все ограничивается только деньгами, чаще - не ограничивается...
                    На поверхность вываливать многое - просто чревато...
                    Не подумайте, что просто пудрю мозги и цену себе набиваю - про многое реально лучше не знать, достаточно догадываться...
                    1. 0
                      23 февраля 2012 18:27
                      Я конечно не знаю что там творится, но нынешний руководитель Олимпстроя Гапликов 6 лет работал у нас в республике председателем кабмина, второй человек в республике, проводили достойно, лично знаю людей кто с ним непосредственно работал, все хорошего мнения о нем.
                      Кто же добровольно пропустит мимо себя просто так проходящие большие деньги, у нас в стране ныне культ денег, и в этом вся проблема.
                2. -1
                  24 февраля 2012 17:20
                  Цитата: Братец Сарыч
                  Вот тогда и выглянет солнце из-за туч,

                  оглянись вокруг себя , что с нас то взять .
                  что , что у нас хоть за сутенёрство верхолазов садить не пытаются .
              2. 0
                23 февраля 2012 22:21
                товарищ миша,На любую тему могу кроме Роснано ---а и про это бы хотелось услышать! feel wink
                1. 0
                  23 февраля 2012 22:43
                  Удар ниже пояса laughing
          2. +1
            23 февраля 2012 17:20
            А что продолжать.Многие объекты будут разобраны.Стоимость Сочи уже в разы превышает заявленную. Так что радуйтесь.На многие амбициозные проекты денег хватает.А на армию, социалку, промышленность, аграрный сектор денег нет. И явно не скоро будет. Сравните обещания Путина в 2000, 2004 годах с новыми обещаниями.Практически почти ничто не выполнено.В новых обещаниях нет внешнего долга и Чечни.Все остальное повторяется.Такими темпами мы далеко зайдем.
        2. arhipelag
          -1
          23 февраля 2012 16:49
          Сколково еще laughing это ваще умора
      2. Юрий Владимирович
        +1
        24 февраля 2012 00:18
        Не знаю к чему это отнести к вороватости или к безмоглостьи но...
        Назови хотя бы одну успешную реформу за эти 12 лет:
        Пенсионная реформа - провал.
        ЖКХ - полный провал.
        Образование - тупость
        Медицина - нет слов
        Военная реформа - предательство (других слов нет)
        Реформа МВД - предательство + воровство в квадрате
    4. +7
      23 февраля 2012 11:03
      Приветствую! Может и прав ты Братец Сарыч ( а может Вы? - как удобнее? ) но только посуди сам: нет демократии - это как? Что такое "достаточно" демократии в обществе или "недостаточно " демократии ? Демократия настолько тонкая субстанция , что одному человеку ее достаточно "грамма", а другому и "тонны" будет мало, это во первых, во вторых - где та грань, после которой демократия превращается в анархию и беспредел - кто её установил, когда мы должны понять что демократии у нас " в самый раз" - когда толпы с болотной пойдут массовые беспорядки устраивать, а добрые западные сми будут эти беспорядки преподносить как "революцию"??? Ну это же смешно!!! Неужели кто то серьезно думает, что в этой самой америкосии реально демократия - да бред полный, вы их законы почитайте - большего бреда и притеснения личности нет ни в одной стране мира!!! А попробуйте опубликовать в прессе статью где президента будут хаить так же как ВВП у нас - да за это сразу в суд потащат, а потом и вовсе прикроют неугодную газетенку!!!
      Теперь о власти, которая " как тетерев" - не скрою, таких случаев не мало, никто не отрицает что их нет , но нельзя говорить что такое явление повсеместно - это не так, все зависит и от нас с вами - кто выбирал депутатов которым наплевать на своих избирателей - мы с вами, никто кроме нас, и значит опять же от нас зависит заставим ли мы их работать или они будут на нас плевать, не надо говорить что все предрешено за нас и наш голос ничего не решает - неверно, на местном уровне только от нас все и зависит,!!!
      Ну а на счет участников митингов "несистемной оппозиции" - не знаю как в Москве, а у нас, в Питере я не видел достойных "борцов за демократию" на митингах, студенты за 500 руб - да, были, причем основная масса, они там "пиарились" друг перед другом, "вечные борцы за свободу" - тоже были, они не могли не быть - у них работа такая,- все ругать и показывать как у нас плохо- но это самое простое, но скажите мне - кто из этой "тусовки" выдвинул хоть один грамотный и толковый тезис или внес действительно достойное предложение как улучшить жизнь?? Да никто - им это не нужно, им на Россию нас....ать , главное деньги госдепа отработать ! Почему никто не хочет просто спокойно проанализировать требование этих болотных глашатаев? Ведь их ( требований ) нет, просто крики и вопли!
      Ну а беспредел назначенцев - тоже вопрос спорный - конечно есть, не может не быть, но не думаю, что сам ВВП рад этому и спокойно на это реагирует, он не глупый человек и должен понимать, что эти "беспредельщики" создают ему антирекламу, поэтому он сам заинтересован в том чтобы порядок навести, вопрос как скоро с этим сможет справиться,?
      Вобщем я не согласен с такой оценкой, но минусовать не буду - у мкаждого свое мнение- у нас же демократия!!! smile
      1. +1
        23 февраля 2012 11:38
        хорошо написал дим-дим. только удручает, что мы частенько всуе поминаем "анархию", хотя имеем в виду нечто другое.

        Теория анархизма предусматривает следующие принципы
        1.отсутствие власти
        2.свобода от принуждения
        3.свобода ассоциаций
        4.взаимопомощь
        5.разнообразие
        6.равенство
        7.братство
        1. recitatorus
          +5
          23 февраля 2012 13:04
          Все опасения,что после выборов всё пойдёт по старой наезженной дороги,нежизнеспособны!Почему???Да всё очень просто - природные циклы,схожие со сменой времён года.Можно назвать их социальные,политические,поколенческие,как угодно...Но закономерность их повторяемости просто поразительна!Чтобы пояснить в цифрах,деталях,с примерами из истории,потребуется целая статья.Но если быть кратким,то мы стоим на пороге 12-лентнего цикла,который начнется в 13 году,цикла преобразований,подъёма народного самосознания,желания участвовать во всех делах страны.Предыдущий прямопротивоположный цикл,с 77 по 89 год,проходил под лозунгом "долой",всех не устраивало всё,потому это всё надо снести,это же
          соответственно пройдёт под лозунгом "даёшь".Отсюда - новая индустриализация,подъём армии и строительство Державы.И большинство уже сейчас - за!И дело не в Путине и не в ком-то другом,дело в нас;МЫ этого хотим!Начало точно такого же цикла пришлось на 41 год..
          Каждые 36 лет Россия меняет знак своего развития.Мистика или неведомая нам закономерность?!.
          Но заглянем в недавнюю историю: с 1905 по 41 - минус;с 41 по 77 - плюс;с 77 по 2013 - минус; и с 2013 по 49 нас ожидает плюс.Мы заново откроем свою историю,мы заново поднимем престиж русского языка,мы восстановим образование и науку,мы пересмотрим потребительское отношение к духовности и тд. и тд.Но именно поэтому мешать нам будут как никогда!
          Так что:коней на переправе не меняют - это про Вову,а загнанных лошадей пристреливают - это про его нынешнюю гопу!
      2. Братец Сарыч
        +3
        23 февраля 2012 12:07
        По моему мнению, демократия это вообще фикция, скорее некий жупел...
        Беда нынешней ситуации, что в настоящий момент есть два слоя митингующих - очень дурнопахнущий слой записных "демократов", мгновенно забывающих о своих идеалах при столкновении с другой точкой зрения, и основная масса, которых реально все достало, еще большая масса просто сидит дома, твердо зная, что все равно их на... при любом раскладе...
        Нам заботливо демонстрируют верхний слой, эту пеночку, а об основной массе если и упомянут, то вскользь...
    5. mikula
      +6
      23 февраля 2012 12:16
      Сарыч не бойся рисковать погонами . Бойся рисковать совестью и честью .
      1. 0
        23 февраля 2012 12:42
        Давай....давай брат mikula... начнем рисковать ..
        честью и совестью...
        мой ник - Игарр... твой ник - ьшлгды..... один к одному русскими буквами в латин ской раскладке..
        я к тебе как должен обращаться? Нет ни разъединственного слова, в любом языке - начинающегося с ..мягкого знака..
        Может забьем - на расклады... может перейдем на нормальный человеческий язык? Тогда я - Игорь.... а у тебя - sergey... не знаю такого русского имени, татарского(тюркского) тоже не знаю... никакого такого имени нет
        Что же ты , мил человек, маскируешься.. от кого.. от своих?
        А кто ты тогда после этого?... враг?.... враг народа?
        Да простейшая логика.... человеческая.... нужны комментарии?
        1. mikula
          -4
          23 февраля 2012 15:22
          Нужны Игорь комментарии очень нужны . Просто со времён англоязычного интернета осталась привычка ники писать английским . А так я простой Микула Сергей 47 лет , по отцу щирый ну вы знаете кто (не не еврей) и русский по матери . Живу в Тель- Авиве- ну так получилось . По убеждениям - демократ и антикоммунист хотя состоял ЧЛЕНОМ ( слово то какое ) КПSS . Очень любил историю но в совке только комуняки допускались к изучению таких дисциплин .
    6. 0
      23 февраля 2012 12:30
      Братец Сарыч, не все решаются высказать мнение, отличное от озвученного большинством. Лично у меня, Ваше высказывание, скорее, вызвало уважение, чем негатив. Вопрос с российской демократией вообще непростой, при демократии официально признается власть большинства, при соблюдении прав меньшинства. В России, скорее, всё с точностью до наоборот. Уже оскомину набила тема олигархов, черты бедности, коррупции и так далее. Ваш пессимизм, вырос не на пустом месте. До недавнего времени, такое чувство, что государство имело интерес к своим гражданам, главным образом, как налогоплательщикам, все остальное, это ваши права-ваши проблемы, судитесь с обнаглевшими ЖКХ, разбирайтесь с медиками, милицией-полицией, прочими бедами. Это не правильно, государство институт, которому делегированы полномочия управления, в том числе и решения проблем с тем же ЖКХ. Это не моя печаль судиться и разбираться, а государственных чиновников, создавших себе по сути беззаботную и сытную жизнь за счет народа. Даже армия должна была как-то самостоятельно выживать, и, не она одна оказалась в такой "демократической" ситуации. Я ни коим образом не поддерживаю крикунов-оранжистов, но когда с нашего предприятия по разнарядке посылали рабочих и служащих на митинг в поддержку Путина, это тоже коробит, так как дискредитирует власть. Честно говоря, если бы батька Лукашенко участвовал в грядущих выборах, я бы голосовал, скорее, за него, из наших кандидатов ни один не вызывает уверенности, жаль что Анатолий Вассерман не наш президент, светлая он голова.
    7. +2
      23 февраля 2012 12:35
      Очень хочется демократии, дружок? Отправляйся в Ирак, в Ливию и похлебай полной ложкой.. Ваши единомышленники в США утверждают, что там сейчас "истинная" демократия. И еще - по поводу самого определения, никогда не задумывались, как это технически обставить - "власть народа"? Задумайтесь и ужаснитесь. Не хватит своих собственных мозгов, загляните в учебник истории
      1. +3
        23 февраля 2012 14:19
        Демократия и анархия,- разные вещи, rexby63, а технически всё давно обставлено в той же Швеции, пусть Швеция и формально королевство. То, что произошло в Ираке и Ливии, не имеет к демократии ни малейшего отношения. Надо было быть неблагодарными баранами, чтобы за всё хорошее, так поступить с лидером Ливии. Всех бандитов-мятежников, за содеянное, нужно на столбах вешать по всей ливийской земле, хотя, науськали их,- те же американцы. Вы, как и большинство теперь в России, слово "демократия", очевидно, ассоциируете с Ельциным, Гайдаром, Чубайсом, и, прочей братией, извратившей это понятие. Увы, но это лучше Вам следует перечитать ряд источников литературы, а не только учебник истории.
        1. +2
          23 февраля 2012 15:00
          Ошибаетесь, слово "демократия" у меня сразу ассоциируется со словом "Афины". А литературу в этом случае читать не совсем уместно, Литература наставляет, но не показывает ошибки. Зачем же мне рассуждения людей, которых раздувает самомнение? Я предпочитаю факты , а не домыслы. И еще раз относительно демократии и государственности в Швеции, Норвегии и иже с ними - так ли все просто, как кажется со стороны?
          1. +2
            23 февраля 2012 15:42
            Да, уважаемый rexby63, жизнь вообще штука непростая, и, нет ничего идеального, из созданного человеком, мы лишь ближе или дальше от совершенства, от истины. Что касается нашей многострадальной России, думаю, что главное в том, что все мы здесь её любим, кокой бы власть в ней сейчас ни была, и, что в отличии от Ливии, наш народ не поведётся на американский развод, примет правильное решение, не допустит роковых ошибок.
            1. +2
              23 февраля 2012 17:19
              Поддерживаю и надеюсь
    8. 0
      23 февраля 2012 17:14
      Демократию чиновники понимают, как возможность жить, как они хотят. Они не просто презирают всех и вся, они говорят - Я ТАК ХОЧУ. Путину прямо задали вопрос на шоу с народом - Почему он держит министров - бездарей.В ответ очередная оговорка. Чуров сказал, что Путин никогда не ошибается.А газеты говорят, что он ..."Своих не сдает. Как не сдал Собчака, Ельцина.Путин может обижаться на Кудрина или Ксению Собчак за то, что они люди его круга , в последнее время позволяют себе слишком много фронды.Но он их и пальцем не тронет (Станислав Белковский)" Жизнь продолжается.Удачи всем.
    9. Юрий Владимирович
      0
      23 февраля 2012 23:58
      согласен на 100%
    10. Zmeyuga
      0
      24 февраля 2012 01:35
      "Демократия" - термин использующийся для того чтобы трудящееся большинство не мешало умному меньшинству кушать. Фикция.
  11. sahha
    0
    23 февраля 2012 08:51
    А взгляд то какой у него хитрююющий
  12. +5
    23 февраля 2012 09:29
    Согласен с статьёй, особенно в части Немцова, вот только закрыть его не на несколько дней а пожизнено, и сотоварищей его- Навальнного, Новодворцкую и т.д....
  13. +8
    23 февраля 2012 09:33
    К труду Джина Шарпа неплохо бы добавить труд Аллена Даллеса "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР",1945 г. Для всеобщего ознакомления с чаяними наших "коллег"Очень было бы в строку!
  14. Злой Татарин
    +9
    23 февраля 2012 09:33
    Цитата: Братец Сарыч
    Путина изберут, беспредел его назначенцев продолжится, клоунов-революционеров оперативно пристроят на непыльные работенки, а народ? Народ в очередной раз утрется...

    Думаю, что все будет иначе...
    Путина избирем-без вариантов...
    И после этого, если не случится громких преступлений, власть станет жесче.
    Демократия будет декларироваться в массы, но постепенно подменяться властью диктатурой.
    И это правильно!
    В след за диктатурой или параллельно, хочется, что бы Государство Россия строилось на диалектической философии, в соответствии с идеями П. Флоренского (здесь на другой ветке есть статья)...
    Меня в идеях этого философа почти все устраивает...
    А вас?
    1. Братец Сарыч
      +3
      23 февраля 2012 12:09
      Диктатура диктатуре рознь, меня диктатура воров мало устраивает, хотя обоими руками я ЗА наведение порядка - а вот кто наводить-то будет?
      1. Злой Татарин
        +1
        23 февраля 2012 13:34
        Причём тут воры?
        Кто и когда смог их изничтожить? Ведь это болезнь.
        Не стоит Братец, уходить от темы...
        Давайте по существу.
  15. +1
    23 февраля 2012 09:42
    Я за возрождение монархии. Чтобы власть была в одних руках и спросить было с кого.
    1. ОРЕХ
      +1
      23 февраля 2012 12:11
      «Великие народы, подобно великим мужам, имеют свое младенчество и не должно его стыдиться: отечество наше, слабое, разделённое на малые области до восемьсот шестьдесят второго года по летосчислению Нестора, обязано величием своим счастливому введению Монархической власти».

      Николай Михайлович Карамзин (История Государства Российского)
      1. 0
        23 февраля 2012 13:17
        Карамзин Н.М. -- позорная страница русской истории...
        Зря вы про него цитату привели..
        Уж лучше бы из МавроОрбини.... найти не проблема..
      2. Юрий Владимирович
        0
        24 февраля 2012 00:38
        До коли же оно будет во младенчестве состоять?
    2. GUR
      +3
      23 февраля 2012 12:50
      Интересная позиция)) То бишь -"что бы был к о з е л отпущения" (модератор не надо выбрасывать слова из песни ) . Примеры не которых царствующих особ, конечно положительны .. но больше все же отрицательных . Хорошо если он отец отечества и родетель процветания оного. А если, гниль какая? Или под влияние попадет? Опять народ с Авроры будить? Нет ребяты, здесь не какой строй при власти, хоть демократия, хоть коммунисты,а если нет единой идеи, цели, так и будет разброд и шатания. И в этой мутной воде так и будут процветать коррупция, воровство, стяжательство и откровенная тупость. Вот эту опору из под нас и выбили. Теперь мы пытаемся ее нащупать. И может быть найдем, ввиду угроз нынешнего мира.
    3. Игорек
      +2
      23 февраля 2012 13:04
      Цитата: vorobey
      Я за возрождение монархии. Чтобы власть была в одних руках и спросить было с кого.


      Один раз уже спросили,ничем хорошим для всех это не кончилось.
    4. karla
      +3
      23 февраля 2012 13:20
      Цитата: vorobey
      за возрождение монархии. Чтобы власть была в одних руках и спросить было с кого.

      Как спосить с монарха?
      1. +1
        23 февраля 2012 13:30
        уже однаждя спосили - Кровавым воскресеньем , день спроса называется

        Не в спросе дело...дело в свите...которая играет царя..
        уже обсуждали..
        Монарх.... - марионетка в руках кукловодов.
        1. ОРЕХ
          +3
          23 февраля 2012 14:23
          Суть или беда, по моему разумению, в том, что любому правителю, как собственно и любому человеку присущ животный инстинкт самосохранения, который в определённой мере и руководит помыслами и деяниями оного.
          До недавнего времени руководители Российские (царь, ген.сек., князья, бояре, министры, депутаты и т.д. и т.п.) жили на Русской земле и всё их потомство, хозяйство и богатство на земле сией и располагалось. По сему даже при скудности ума своего, отсутствия совести, чести и образования эти людишки всё таки старались и Землю Русскую уберечь, люд русский сильно не обидеть и тем паче не разозлить
          В настоящее время, да что говорить, сами видите и понимаете...
          От того, и смотрю не только у меня, мысль зреет, что может пора крепкого душой и телом на царство ставить, да пред людьми и богом клятву на верность ему давать...
          1. +2
            23 февраля 2012 18:41
            Согласен... но не до конца...
            Курбский, Шуйские - и земля была, и власть - так всё им нетерпелось, все им к Литве прибиться нужно было... Даже то, что Великая Литва, в то время, была чисто русским, православным государством - не прощает их... предатель - он и есть предатель.
            Оттого и сейчас постоянно твержу - пусть с Путиным наплачусь, пусть...но хоть смуты не будет на Руси..хоть не будут иностранцы взад-вперед ездить.

            А, может и будут... тогда, значит я лох.. и сдохнуть в могиле, прихватив пару ляхов, мне будет не зазорно... Да, даже просто - в морду плюнув. Значит - судьба...
        2. Юрий Владимирович
          0
          24 февраля 2012 01:04
          Цитата: Игарр
          дело в свите...которая играет царя.

          Может подскажете как бороться с этой свитой... Как бороться со всякими Сердюковыми, Фурсенко, Чубайсами и иже с ними если единственный человек которому мы доверяем и за которого готовы отдать свои голоса, которому готовы доверит свои судьбы и будущее своих детей сам пляшет под их дудку? Чего ему не хватает что бы разогнать всю эту жульническую камарилью? Желания? Воли? Легитимностьи?... Такого доверия как к Путину у россиян не было наверное со времен Иосифа Виссарионновича, но только он не смог воспользоваться этим доверием.
  16. +3
    23 февраля 2012 10:00
    Цитата: vorobey

    Я за возрождение монархии. Чтобы власть была в одних руках и спросить было с кого.


    Большинство политиков и философов считает, что лучше монархии человечество еще ничего не изобрело. Ибо, если отталкиваться от Библии, это установлено самим Богом! А первым революционером и "демократом" был Сатана, которого и низвергли за это с Небес. А теперь его "бесенята" ходят среди нас и мутят воду. Их надо отлавливать за хвост и - по рогам!!! По рогам!!!
  17. alps
    +4
    23 февраля 2012 10:22
    Цитата: vorobey

    Я за возрождение монархии. Чтобы власть была в одних руках и спросить было с кого.

    Допустим, с кого спросить Вы знать будете, но каким образом Вы будете это делать, ибо монархия выборов не предусматривает ?

    История современной России, а также Украины и тем более Казахстана показывает, что нынешняя форма правления абсолютно нормальна, если у власти хороший руководитель, то все будет гуд, а если как на Украине, то и ... тоже хорошо )))

    История современной России, а также Украины и тем более Казахстана показывает, что нынешняя форма правления абсолютно нормальна, если у власти хороший руководитель, то все будет гуд, а если как на Украине, то и ... тоже хорошо )))
  18. +1
    23 февраля 2012 11:54
    думаю те, кто разжигает внутриполитическую борьбу-просто провокаторы, стремящиеся извлечь для себя выгоду. НИ ОДНА партия не выражает интересы всего народа, всегда есть проигравшие, это либо большинство, либо меньшинство. Конечно первое лучше, но какой политический строй это обеспечивает? Будем бдительны, ведь в "демократических" странах частенько присуствуют всего по две партии, и обе представляют интересы крупного капиталла и крупного бизнеса, простому гражданину и выбрать не из чего, а ведь их то, простых граждан-как раз большинство
  19. +1
    23 февраля 2012 13:05
    Тут некоторые призывают рискануть , сыграть в демократические , якобы , р-р-революционны процессы .
    Вы , что в преферанс сыграть призываете ?
  20. +1
    23 февраля 2012 13:52
    Вассерман в своем амплуа.
    Молодец
  21. +4
    23 февраля 2012 14:15
    Факты - вещь упрямая!!! Победили в Украине оранжоиды. Все ликовали - наконец-то пришла и к нам демократия. А на самом деле что вышло. Засели в администрации президента заокеанские советники и начали творить свою политику. При прыщавом юще коррупция увеличилась в разы, экономика затормзилась, президент только и знал, что на Говерлу подниматься, о геноциде украинского народа на весь орать, да пасекой своей заниматься. Короче говоря, никакой президент. А госдепу С Ш П это только и нужно. Потеряла Россия еще одного своего партнера и союзника.
    Так, что нужно всякую оранжевую ( по-украински помаранчевую) нечисть необходимо душить в зародыше.
  22. Nechai
    +3
    23 февраля 2012 15:07
    "Сегодня есть масса людей, которым тот же Немцов в мертвом виде гораздо полезнее, чем в живом…"
    Если ещё и помаранче-волосого приспособят.... Люди выйдут на демострации БЛАГОДАРНОСТИ... Уход со сцены обанкротившихся, опростоволосившихся засвеченных 5-ти колонников иной реакции в обществе и не может вызвать.
    На мой взгляд, ни какой избирательности в ИСТОЛНИТЕЛЬНОЙ пирамиде власти не может быть. А вот выборность в думу, советы, как хотите назовите сей наблюдательный орган. С правом избирателей отзыва своих избранников. Ни каких голосований по партийным спискам. Ни каких проф. политиков. Финансирование партий должно быть абсолютно прозрачным. Получение денег от иностранных источников, по любым схемам - квалифицирующий признак измены Родине! Мне абсолютно все равно какую пургу несёт кандидат, меня интересуют его дела! Его задача доносить результаты действия власти, оцениваемые обществом. Дума может выносить недоверие какому то звену управленцев. Оно исправляется выше стоящим или разрешается вопрос референдумом. А царя-горы, да пусть управленцы из своей среды и выдвигают. Ответ то солидарный нести перед обществом. Они люди служивые. И в УПК их деяния по единому с силовиками должны оцениваться.
  23. +1
    23 февраля 2012 15:07
    Ну молодец Вассерман!Умная головоушка!Да уж,провокации сейчас возможны,как никогда.
  24. 755962
    0
    23 февраля 2012 18:17
    Трезво,рассудительно и бескомпромиссно .Всегда,не только обстановку разрядит,но и оптимистическим задором повеселит.МОЛОДЕЦ Анатолий!Так держать!
  25. Регион71
    -2
    23 февраля 2012 20:27
    Демократические соотечественники,мне ну ооочень не нравится демократия от Немцова и Явлинского,но я хорошо понимаю что демократия по путински-это демократия олигархов.В победе Путина на выборах мало кто сомневается,только боюсь что развитие пойдёт по тупиковому сценарию.А в тех странах где происходит кризис ,высшие руковолдители не хотят отдавать бразды правления а взять власть у них законным путём просто некому,в дело вступают военные.Незаконным но эффективным способом и почти всегда пускают в расход первых лиц государства.Вот тогда сразу начинают работать законы,куда то пропадает коррупция и воры олигархи.Мне бы не хотелось такого сценария в России,но к этому идём,только многие к сожалению этого ещё не заметили.
  26. 0
    23 февраля 2012 20:32
    Онотоле, веско, разумно , аргументировано. Рад тому что деструктивной оппозиции противостоят такие интеллектуалы как А. Вассерман, М. Леонтьев и другие светлые головы.
  27. 0
    23 февраля 2012 21:19
    Ау-у-у !
    Критики иде Вы ? Обычно же не вздохнуть от желающих открыть глаза людям на власть . Разоблачители блин . А то мы за морем-окияном живём и ничё не знаем / не видим кругом .
    Или ясно-понятно , что пытаться возражать такому автору , как против ветра ?
  28. 0
    23 февраля 2012 23:08
    Еще раз убеждаюсь - единственно верный способ борьбы с мразями-чинушами и рыжими либераст-революцтонерами - это выхватывать толпой каждую мразь по отдельности и уничтожать морально всеми доступными способами пока та не заверещит как свинья.
    Революций нам не надо, но и оставлять безнаказанный беспредел гнид от властных структур тоже нельзя, иначе сами быдлом станем и детей наших в том же быдлячем духе воспитаем.
  29. mind1954
    0
    24 февраля 2012 04:28
    Патриотизм - прекрасное слово !
    Но к сожалению, сейчас как раз такая ситуация, что приходится
    вспоминать выражение: "Патриотизм - последнее прибежище
    негодяев".
    Да действительно, внешняя угроза была есть и будет !
    Но сейчас главная угроза у нас внутри. Она приведёт к тому, что
    мы сами упадём этой внешней угрозе в руке !

    При Горбачёве сформировалась компрадорская буржуазия.
    В 1993 году вместе с колонизаторами (транснациональным
    капиталом) она осуществила фашистский переворот,
    навязав стране фашистскую конституцию.
    В 1998 году она подвинула колонизаторов, прокатив их очередного
    ставленника Черномырдина. Кто был против, отбыл за рубеж или сел.
    Компрадорская буржуазия решила сама стать колонизаторами
    в своей стране ! За рубеж (в будущую метрополию) потекли деньги,
    дети, внуки, приобреталась недвижимость, встал вопрос о безвизовом
    въезде в ЕС, создании скоростных магистралей туда же.
    Был взят курс на гипертрофированное развитие всевозможных
    силовых структур, завоз в страну в неограниченном количестве
    шабашников-штрейкбрехеров, уничтожение армии (превращение
    в туземную армию колонии), параллельно с уничтожением
    научно-технического, промышленного потенциала и уничтожением
    коренного населения страны.
    Но бывшие колонизаторы внимательно следили из-за рубежа за
    деградацией страны. Настал момент, когда они посчитали, что
    можно начинать действовать для того, чтобы всё вернуть на своё
    место.
    И до этих горе капиталистов, горе колонизаторов, на примере
    недавно происшедших событий, стало ясно со всей беспощадностью,
    что их за бугром, да и здесь ждёт судьба Остапа Бендера при переходе
    Румынской границы.
    Лихорадочно стали изображать патриотизм, заботу о армии и ВПК.
    Они забыли только об одном моменте, который превратил нашу
    страну в сырьевую колонию. О частном капитале в добывающей и
    обрабатывающей экономике, энергетике и транспорте, который
    является источником всей коррупции, казнокрадства и предательства
    интересов государства.

    Каждый у нас имеет возможность "помирить" пaдaль, которая
    "из-за бугра" организует через свою фашистскую "пятую колонну"
    протестные "болотные","сахаровские" бдения и ЕРовских фашистских
    подонков, создающих антипротесты против "оранжевых" протестов.

    Просто, надо пойти и проголосовать за программу КПРФ, поддержать её
    и добиться конфискационной национализации базовых и сырьевых секторов
    экономики.
    Частный капитал должен быть, только производительным !

    После этого исчезнет сам предмет "раздора" и транснациональному
    капиталу не нужно будет "свободно" и "демократично" распоряжаться
    нашими сырьевыми ресурсами, а наши воры и предатели перестанут
    "стабильно" разворовывать и распродавать страну.

    Схватка "забугорных" и отечественных фашистов потеряет смысл,
    а народу нашей страны, хотя бы, будет что защищать на своей Родине !
    1. 0
      24 февраля 2012 17:07
      Цитата: mind1954
      При Горбачёве сформировалась компрадорская буржуазия.

      Не надо , цеховики и иже с ними появились раньше .
      Цитата: mind1954
      Просто, надо пойти и проголосовать за программу КПРФ

      Друг , а вот про зюгановцев НЕ НАДА !
      Пройдёт пара поколений , может тогда удастся молодым возродить коммунистическую партию России . А сейчас это партия неудачников и наследница той партии которая создала CCCP и той партии которая выродившись / загнив развалила его .
  30. 0
    24 февраля 2012 14:21
    Всё верно отмечено автором, кроме, пожалуй, одного. Внесистемной шелупони за неимением лидеров способных увлечь за собой массы, нужно любыми спредствами дестабилизировать, расшатать обстановку в стране, замутить народ (в мутной воде ей лучше ловить) и от неё реально ожидать эксцессов. Только физическое устранение Немцова или какого-нибудь другого "болотного" крикуна врядли взорвет наше общество, разве только забугорные СМИ начнут истошно вопить брызгая слюной, но это не ново. Гораздо опасней, если, не дай бог , начнутся опять взрывы в Москве или в др. городах России. Ведь время уходит, а ради достижения своей цели "болотные" кукловоды ни перед чем не остановятся !!!
  31. Регион71
    0
    24 февраля 2012 18:25
    Цитата: Злой Татарин
    Причём тут воры?
    Кто и когда смог их изничтожить? Ведь это болезнь.

    Даже далеко ходить не будем.Всем известный нам политик,клоун,пожиратель галстуков,американский прихвостень,не буду перечислять все титулы,за короткое время извёл под корень коррупцию в гос.аппарате,силовых ведомствах а заодно изничтожил настоящих воров в законе.И всего то потребовалась политическая воля.А наши вот славные верховные,ну хорошие ребята,а в борьбе с воровством и коррупцией у них дальше слов дело не продвигается.
    Да уже и многие посетители этого сайта считают что борьба с ворьём дело очень трудное для нашего руководства,века так на 2-3.Ну тогда посмотрите на Грузию.
    1. mind1954
      0
      1 марта 2012 08:50
      Как говорила моя бабушка, хоть кол на голове теши !!!
      Я, честно говоря, просто не знаю, как ещё объяснять ?
      У Грузии, Европы, США, Японии ЧТО, ТРИДЦАТЬ
      ПРОЦЕНТОВ ВСЕХ МИРОВЫХ ЗАПАСОВ РЕСУРСОВ ???

      Мало того, что это воры по Марксу - воруют прибыль у своих
      рабочих, так они воруют у нас всех по нашей фашистской
      конституции !
      Вы вырастили у себя картошку на огороде, но Вас прихватил
      радикулит. Вы просите меня выкопать и продать. Обещаете
      оплатить мой труд. Я всё делаю. Прихожу к Вам и отдаю Вам
      13% от выручки ! На Ваше возмущение, говорю : "Всё по нашей
      конституции. Пока Ваша картошка в земле, она Ваша. А после
      того, как её из земли достали она тому и принадлежит, кто это
      сделал !!! И скажи спасибо, что я у тебя ещё за свои расходы
      не вычел." ТАКОГО НИГДЕ В МИРЕ НЕТ !!!