Канада продолжает платить за разработку F-35

95
Согласно информации ТАСС, телеканал CBC сообщил об очередном транше Канады в размере 30 млн. канадских долл. ($22,3 млн.) в так называемый международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения F-35.



С учетом этих средств, поступивших в апреле американской компании Lockheed Martin, валовые взносы Канады с 1997 года в разработку F-35 составили уже $373 млн. Последний перевод позволил Канаде остаться членом клуба еще на один год, что дает право рассчитывать на получение истребителей указанной модели. Прошлый взнос прошел летом 2016 года с опозданием на месяц.

При этом ныне действующий премьер-министр Джастин Трюдо в ходе своей предвыборной кампании в 2015 году обещал отказаться от планов прошлого правительства консерваторов по закупке F-35 из-за их высокой стоимости.

Указывается, что модернизация истребителей четвертого поколения СF-18, состоящих на вооружении ВВС Канады, обойдется в примерно $400 млн. Приобретение F-35 потребует $9 млрд.

Программу по созданию единого ударного истребителя F-35 для стран НАТО финансируют США, Канада, Великобритания, Австралия, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия и Турция (Израиль, между прочим, в составе этого клуба не фигурирует). Развертывание полноценного серийного производства предполагается в 2019 году.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 мая 2017 11:59
    Пирамида в действии.
    1. +5
      26 мая 2017 12:00
      Цитата: Geisenberg
      Пирамида в действии.

      Называется : ЛОХ платит ВСЕГДА!!! laughing....вот чего у американцев не отнять, так это умение раскрутить союзничков на бабки...
      1. +3
        26 мая 2017 12:01
        "Дольщики" по американски! yes
        1. +2
          26 мая 2017 12:06
          международный клуб будущих покупателей истребителей

          Прям продажу посуды Zepter напомнило smile
          1. +6
            26 мая 2017 12:09
            Цитата: Тралл
            международный клуб будущих покупателей истребителей

            Прям продажу посуды Zepter напомнило smile


            Ничем не отличается , так же втюхивают по высоким ценам.
            1. +5
              26 мая 2017 12:19
              Привет , Витя ! Продолжение финансовой программы от США "Лопух" - вы платите столько , сколько мы вам скажем ! lol
              1. +3
                26 мая 2017 12:24
                Доброго времени hi ... "без лоха и жизнь плоха".
                1. +6
                  26 мая 2017 12:28
                  Самое смешное , что сами кролики понимают что их "разводят" , но ничего не могут и не хотят менять - ссыкотно .
                  1. +5
                    26 мая 2017 12:29
                    Государственный мазохизм и население аплодирует.
                    1. +5
                      26 мая 2017 12:34
                      Цитата: cniza
                      Государственный мазохизм и население аплодирует.

                      Лучше и не скажешь ! good drinks
                  2. 0
                    26 мая 2017 23:27
                    но ничего не могут и не хотят менять - ссыкотно
                    Вдобавок ещё наверное и стыдно. Лошары 80-го уровня. Вон Израиль уже приобрёл, и что делать? А делать нечего, приходится хвалить.
      2. +4
        26 мая 2017 12:19
        ....вот чего у американцев не отнять, так это умение раскрутить союзничков на бабки..


        Причём тут "раскрутить" ? Если человек в одиночку не в состоянии профинансировать ну, к примеру, трубу в деревню- скидываются.
        И что значит " Израиль не фигурирует" ? Они делают крыло и часть авионики. В итоге и производство крупносерийное - значит , машина дешевле. Времена, когда Григорович мог за свои спроектировать и построить гидросамолёт, прошли . Для пятого поколения даже серия в 300 машин при цене 90 млн не окупит разработку.
        1. +2
          26 мая 2017 13:28
          Только скидываются они на трубу не в свою деревню
        2. +4
          26 мая 2017 13:28
          А у нас сегодня хорошая новость про Ф-35:
          "ВВС Израиля станут единственным получателем специального тестового варианта боевого самолета пятого поколения F-35, сообщает портал Flight Global.

          По словам израильских военных, эта машина будет создана в единственном экземпляре по спецификациям, подготовка которых потребовала два года. Поставка в Израиль ожидается в 2020 году.

          Специальный самолет предназначен для тестирования технологий и вооружений, которые будут устанавливаться на самолетах F-35I – израильской версии самолета F-35A.

          Напомним, что Израиль является единственным покупателем, которому предоставлено право устанавливать на самолетах собственные вооружения, авионику и системы радиоэлектронной борьбы."
          1. +3
            26 мая 2017 14:13
            От того, что вы Пингвину через три года подрисуете глазки, летать он лучше не станет laughing
            1. +3
              26 мая 2017 14:37
              Цитата: Оператор
              От того, что вы Пингвину через три года подрисуете глазки, летать он лучше не станет laughing


              Все выпущенные F-35 успешно летают и ни разу не были потеряны в авариях, делайте выводы! hi
              1. +3
                26 мая 2017 14:56
                В военной авиации лучше потерять n-ое количество машин в летных происшествиях, чем летать "блинчиком" laughing
                1. +4
                  26 мая 2017 15:08
                  сколько бы мы тут не плевались ф-35 это не просто самолет это самая современная и прспективная платформа увы против факто не попрешь
                  1. 0
                    26 мая 2017 15:34
                    Военная авиация делится на самолеты (F-18, F-22, Су-35, Т-50) и платформы (В-52, Ту-160, F-35, Cessna 310) bully
                    1. +3
                      26 мая 2017 15:47
                      Так какая разница платформой накроет или самолетом.
                      1. 0
                        26 мая 2017 16:15
                        Платформа накрывает землю, а самолет - платформу.
                      2. +2
                        26 мая 2017 21:20
                        "Военная авиация делится на самолеты ... и платформы"////

                        Вы не обращайте внимание. Человек изучает гаплогруппы. У них там своя э... ...необычная терминология.
                        Сейчас принято делить военную авиацию на
                        1) истребители
                        2) истребители-бомбардировщики
                        3) стратегические бомбардировщики
                        5) тактические (фронтовые) бомбардировщики
                        6) штурмовики.
                      3. +1
                        26 мая 2017 21:50
                        5-й пункт подходит лучше всего.
                  2. 0
                    26 мая 2017 15:56
                    самым перспективным пингвина кличет исключительно разработчик и его лоббисты.
                    1. +3
                      26 мая 2017 16:04
                      Цитата: yehat
                      самым перспективным пингвина кличет исключительно разработчик и его лоббисты.

                      В океане пингвин вполне себя хорошо чувствует. А ведь небо это Пятый океан. tongue
                      1. 0
                        26 мая 2017 16:16
                        Пингвины, страусы и киви не летают laughing
              2. +1
                26 мая 2017 15:54
                че врать-то, что все летают?
            2. 0
              26 мая 2017 15:53
              зато точнее пикировать будет
        3. +2
          26 мая 2017 16:02
          Все это. И авионика и крылья в обмен на тестовые экземпляры. И возможность потом продавать машину третьим странам. Плюс еще открыт вопрос по движкам, могут еще на доработку в IAI отдать.
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        26 мая 2017 13:50
        Цитата: Чёрный
        Называется : ЛОХ платит ВСЕГДА!!! ....вот чего у американцев не отнять, так это умение раскрутить союзничков на бабки...

        Все по правилам бизнеса 90-х «Если в схеме ты не видишь лоха, значит этот лох – ты» request
  2. +4
    26 мая 2017 12:07
    международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения F-35

    А ведь клуб наверное образовался когда самолет еще проектировали. Вот, что значит маркетинг по американски. Поэтому не удивительно, что стоимость возрастала каждый год. Действительно пирамида.
    1. +2
      26 мая 2017 12:19
      А теперь представим на минутку, что подобный клуб создала Россия при создании Арматы. Нереально. Другие подходы, цели, задачи. У США в первую очередь бизнес.
      1. +2
        26 мая 2017 12:22
        Цитата: Тралл
        А теперь представим на минутку, что подобный клуб создала Россия при создании Арматы. Нереально. Другие подходы, цели, задачи. У США в первую очередь бизнес.


        FGFA должен был стать таким клубом, но втащить туда удалось только Индию, а теперь и с ними проблемы
      2. +2
        26 мая 2017 12:23
        Вы правы. Грех не вспомнить, что Сша правит доллар. И О.Генри - "Эту страну погубит коррупция".
      3. +1
        26 мая 2017 13:33
        А разве Т-50 не дольно с индусами делается ?
        1. +2
          26 мая 2017 13:59
          Цитата: matak4b
          А разве Т-50 не дольно с индусами делается ?

          Нет.
        2. +2
          26 мая 2017 14:02
          Цитата: matak4b
          А разве Т-50 не дольно с индусами делается ?

          FGFA это отдельный проект на базе программы ПАК ФА.
          Дели хочет, чтобы работа над FGFA позволила продвинуться вперед в разработке проекта боевого самолета нового поколения AMCA, которым занимаются индийские авиастроители.

          Поэтому они хотят полной передачи технологий для собственного производства в соответствии с их хотелками.а не отверточную сборку из импортируемых деталей как для Су-30МКИ.
          1. +2
            26 мая 2017 15:15
            Цитата: Аскет
            Поэтому они хотят полной передачи технологий для собственного производства в соответствии с их хотелками.а не отверточную сборку из импортируемых деталей как для Су-30МКИ.

            Однако это нагло
            1. +3
              26 мая 2017 17:04
              Цитата: Қарабас
              Однако это нагло

              Наглость-второе счастье. Индусы считаются самыми "трудными" переговорщиками в этом плане, даже евреев превзошли по всем статьям,те тоже имеют большие проблемы с ними
    2. +1
      26 мая 2017 14:41
      Цитата: rotmistr60
      не удивительно, что стоимость возрастала каждый год.


      Цена самолёта снижается с каждым годом. На данный момент единица F-35A стоит не дороже $95 млн.
      1. 0
        26 мая 2017 15:37
        в этих числах есть лукавство.
        во-первых, за право приобретать самолеты "в клубе" заплатили не мало - только одна Канада отдала 480000000$ если они планируют закупать самолеты по озвученным ценам, то это будет 9 миллиардов сверху. итого программа будет стоить 9.5 млрд$ - цифры от правительства Канады.
        по программе планировалась закупка 65 машин. цена = 9.5млрд/65=146 млн$ за штуку
        вот такая реальность без рекламы. и есть такая новость
        Верный своему слову, Трюдо отменил запланированную Канадой покупку F-35-х и объявил об открытии нового конкурса на предстоящую замену флота военно-воздушных сил страны

        хотят модернизировать f-18 в суперхорнеты за пол-миллиарда.
        1. +1
          26 мая 2017 16:02
          Цитата: yehat
          в этих числах есть лукавство.
          во-первых, за право приобретать самолеты "в клубе" заплатили не мало - только одна Канада отдала 480000000$ если они планируют закупать самолеты по озвученным ценам, то это будет 9 миллиардов сверху. итого программа будет стоить 9.5 млрд$ - цифры от правительства Канады.
          по программе планировалась закупка 65 машин. цена = 9.5млрд/65=146 млн$ за штуку
          вот такая реальность без рекламы. и есть такая новость

          Не реальность, а обман. Они платят за участите своих предприятий в проекте, что дает рабочие места и высокотехнологичное производство.
          "С учетом этих средств, поступивших в апреле американской компании Lockheed Martin, валовые взносы Канады с 1997 года в разработку F-35 составили уже $373 млн"
          Цитата: yehat
          хотят модернизировать f-18 в суперхорнеты за пол-миллиарда.

          Это что за БРЕД. НЕВОЗМОЖНО модернизировать хорнеты в супер-хорнеты. Это совсем разные самолеты.
          1. 0
            26 мая 2017 16:21
            Канада заплатила США 373 млн. баксов за передачу технологий и участие канадских предприятий в производстве "Пингвинов" на продажу в третьи страны.

            Сама Канада будет модернизировать свои "Хорнеты" за 1/20 часть стоимости "Пингвинов", которые ей пытаются навязать.
          2. 0
            27 мая 2017 10:14
            Цитата: iwind
            Это что за БРЕД. НЕВОЗМОЖНО модернизировать хорнеты в супер-хорнеты. Это совсем разные самолеты.


            Согласен, но тут Ты их никак переубедишь. У них и F-35 просто модернизация Яка-141))) laughing
            1. 0
              27 мая 2017 14:11
              Была бы она "просто", получив от ельциноидов этот советский Як матрасы не подряжали бы потом для ее проведения спецов из России.
  3. +5
    26 мая 2017 12:15
    Последний перевод позволил Канаде остаться членом клуба еще на один год

    мне вот интересно, если они следующий транш не проплатят, то их из этого клуба выгонят? а внесенные денежки тю- тю? recourse
    1. +3
      26 мая 2017 12:20
      Коллекторов натравят smile
    2. +6
      26 мая 2017 12:21
      Цитата: Masya Masya
      мне вот интересно, если они следующий транш не проплатят, то их из этого клуба выгонят? а внесенные денежки тю- тю?

      Нет , тля , вернут ! wassat Проще заставить сухой песок вернуть пролитую на него воду ... yes
      1. +5
        26 мая 2017 12:25
        остается плакать, но платить со слабой надеждой на будущее... lol
        1. +4
          26 мая 2017 12:56
          Как тем мышкам с кактусом . wink
      2. +4
        26 мая 2017 12:26
        "Профсоюзные взносы" возврату не подлежат. yes
        1. +4
          26 мая 2017 12:58
          Цитата: cniza
          "Профсоюзные взносы" возврату не подлежат. yes

          Жжёшь не по-детски , Витя ! good drinks
  4. +1
    26 мая 2017 12:20
    транше в размере 30 млнв так называемый международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения F-35 .

    Почему никто не переводит 30 млн. в так называемый международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения Т-50?
    1. +6
      26 мая 2017 12:31
      Потому, что F-35 лучше, технологичный и продвинутый.
      1. 0
        26 мая 2017 16:09
        и чем лучше?
    2. +1
      26 мая 2017 14:06
      Почему никто не переводит 30 млн. в так называемый международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения Т-50?


      Может, потому, что у нас "обманутые дольщики" слишком часто остаются без квартиры ? laughing Ну, а если серьёзно - они кооперировались до начала масштабных работ, кто только финансово, кто с участием в производстве. Кто за гешефт от серийного выпуска, кто за льготную цену при покупке .Это фактически самолёт, разработанный американцами на общие деньги и производящийся кооперацией по всему миру.
      Машина очень напичкана новинками, действительно впервые применёнными в авиации. Чтобы повторить её в серии , надо иметь не просто самолётостроение, а целые новейшие отрасли.
    3. +1
      26 мая 2017 17:57
      Молодой_Коммунист
      Сегодня, 12:20
      транше в размере 30 млнв так называемый международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения F-35 .
      Почему никто не переводит 30 млн. в так называемый международный клуб будущих покупателей истребителей пятого поколения Т-50?

      Потому что , он самолет - невидимка, все о нем слышали , но ни кто не вилел request
  5. 0
    26 мая 2017 12:35
    Первое военное глобальное производство.
    Каждая страна вносит свою лепту в этот самолет. Для тех кто шарит...это очень круто
  6. 0
    26 мая 2017 12:55
    Я что-то не понял,что дает конкретно эти взносы?Просто Право закупки???Или это право на производство отдельных деталей Ф-35 и мол производство у себя и компенсирует потраченные средства?
    1. +1
      26 мая 2017 14:34
      Цитата: Yeraz
      Я что-то не понял,что дает конкретно эти взносы?Просто Право закупки???Или это право на производство отдельных деталей Ф-35 и мол производство у себя и компенсирует потраченные средства?

      С целью обезопасить программу JSF от негативных последствий будущих урезаний военного бюджета США, МО с самого начала ее реализации объявило о том, что программа открыта для вступления в нее иностранных партнеров и инвесторов, несущих часть расходов. Налицо была взаимная выгода: многоцелевой, относительно дешевый однодвигательный истребитель нового поколения отвечал ТТТ очень многих стран. Кроме того, так или иначе, присоединившись к программе, зарубежные партнеры и инвесторы получали возможность участвовать в НИОКР и непосредственно влиять на их ход пропорционально своему вкладу, а также развернуть на своих мощностях производство узлов и комплектующих для нового самолета. Из 19 млрд. долл., истраченных на разработку, создание и испытание опытных образцов истребителя JSF, более 4 млрд. долл. составил вклад иностранных фирм и компаний.
      Австралия, Канада, Дания, Италия, Голландия, Норвегия и Турция готовы внести свои вклады на этапе организации серийного производства самолета в размере 800 мпн. - 1 млрд. долл. На этапе серийного производства (третья фаза программы) величина минимальной инвестиции для иностранных партнеров составляет 150 млн. долл.
      Подписав договор об участии, иностранный партнер становится частью международной команды, принимает участие в разделении прибылей и берет на себя долю технических и экономических рисков, связанных с фазой производства, модернизации и эксплуатации F-35. В случае неподписания договора и выхода из программы, страна - партнер лишается приоритета в закупках F-35 для своих ВВС, отправляясь в "конец очереди" и, в результате, сможет закупить самолеты на общих основаниях.
      Среди стран-партнеров растет недовольство политикой штаб-квартиры программы в отношении равенства их положения и свободного обмена технологиями, в том числе даже несекретными. Политика эта сводится к определению "закрытые двери".
      ссылка
      1. 0
        26 мая 2017 16:33
        Цитата: Аскет
        принимает участие в разделении прибылей

        а вот тут можно по подробнее в плане распределения)))
    2. 0
      26 мая 2017 16:11
      там разные преференции
      во-первых, специфику страны учтут
      во-вторых, скидки на закупку и квоты по количеству
      в-третьих, информация
      у Израиля вообще право часть своей авионики ставить.
      но главное не забывать это
  7. +1
    26 мая 2017 15:14
    да!!!! нет равных америкосам по разведению ,,кроликов,,!!!!! wink
  8. +1
    26 мая 2017 15:36
    Что вы так вдохновились. Израиль в этом не участвует.
    1. 0
      26 мая 2017 22:05
      Канада платит за американские F-35 США, он неучаствуя получает их как американскую помощь.
      1. +1
        27 мая 2017 14:36
        Мы участвуем высокотехнологичными разработками. И уж поверьте наши спецы не зря два года сидели в штаб квартире локхид. Именно поэтому денег мы не платим. Что то канадцев с французами там не было видно.
        1. 0
          27 мая 2017 21:19
          Конечно - перенимали на канадские деньги чужой опыт, что им было там еще делать?
          1. +1
            28 мая 2017 08:01
            Правильнее сказать опыт перенимали две стороны.
            1. 0
              29 мая 2017 00:49
              Совсем правильно будет если указать на чьи деньги и чей.
    2. 0
      26 мая 2017 23:33
      Израиль уже поучаствовал.
  9. 0
    26 мая 2017 15:53
    [quote=datur]да!!!! нет равных америкосам по разведению ,,кроликов,,!!!!! wink[/quote

    Ахахах
  10. +1
    26 мая 2017 16:58
    Цитата: Оператор
    Пингвины, страусы и киви не летают laughing

    Пингвин в океане вполне себе летает.
    1. +3
      26 мая 2017 18:50
      Ну тогда с пополнением ВМФ вас laughing
  11. 0
    26 мая 2017 18:17
    вот и секрет "потрясающего успеха". сами бабло печатают, с других собирают, чегоб так не работать
  12. 0
    26 мая 2017 21:40
    Цитата: voyaka uh
    Сейчас принято делить военную авиацию на
    1) истребители
    2) истребители-бомбардировщики
    3) стратегические бомбардировщики
    5) тактические (фронтовые) бомбардировщики
    6) штурмовики

    Только в Израиле bully

    Современные ВВС делятся на стратегическую (дальнюю) и тактическую (фронтовую) авиацию, последняя в свою очередь делится на истребительную, ударную (истребительно-бомбардировочную) и штурмовую.

    В технологически продвинутых странах типа РФ уже отказываются от разделения тактической авиации на три группы и переходят на унифицированный тип самолета - многофункциональный истребитель (МФИ), который в России представлен одной серийной моделью Су-35С и одной опытной моделью Т-50.

    В технологически отсталых странах типа Израиля на неопределенно долгое время планируют поддерживать на вооружении тактической авиации целый зоопарк: тяжелые истребители F-15, легкие истребители F-15, ударные самолеты F-15E и F-35A.
    1. 0
      27 мая 2017 00:39
      "В технологически продвинутых странах типа РФ уже отказываются"////

      Да-да, много от чего отказываются... Медведев даже указал причину, по которой от много приходится отказываться. Но это - временные трудности. Все будет хорошо...
      1. +1
        27 мая 2017 00:46
        А Нетаньяху скромно промолчал про причины сохранения на балансе ВВС Израиля хлама из F-15 и F-16 laughing
    2. +1
      27 мая 2017 14:28
      Оператор. Вы теряете хватку. Что то у вас в сообщении много противоречий. И логика заявления не понятна. Типа а Израиле все лохи потому что они пишут не в ту сторону. Вы думаете что Израиль делает вооружение,части планера,авионику-рэб на самолет 5-го поколения без согласования со всеми членами НАТО. Они все уверены что мы потянем и у нас есть возможности. Только россияне не уверены?
      1. +1
        27 мая 2017 14:47
        Вы может, что-то и делаете по-немногу, но мой пост был прежде всего про отставание в израильских умах на примере Вояки Ух, который в своем посте забабацал классификацию военной авиации одна тысяча девятьсот лохматого года laughing
        1. +1
          27 мая 2017 17:14
          И мое мнение. лучше машина с недостатками. Которая реальна. Мы ее можем пощупать. Она в боеготовности. Лучше чем изделие в чертежах.
          1. 0
            27 мая 2017 18:20
            Су-35С и Т-50 не в чертежах.
            1. +1
              28 мая 2017 07:16
              С Су-35 все нормально. А Т-50 пока в войсках не появится не конкурент. Пока...
        2. +1
          27 мая 2017 17:17
          Да не спорьте вы по поводу классификации. Здесь все очень не однозначно.
          1. 0
            27 мая 2017 18:21
            В НАТОвской и современной российской классификациях все предельно однозначно.
            1. +1
              28 мая 2017 07:12
              Я имел ввиду ,что машины продвинутых поколений сложно однозначно подогнать под эти классификации.
  13. 0
    26 мая 2017 23:23
    Да ладно вам они прекрасно знают за что платят. американцы им при необходимости наштопают тучу таких, это не гос.заказ в РФ, мол обещаем но переносим, а переносим потому что наобещали много, или яхта под зарез нужна.
    1. 0
      27 мая 2017 15:50
      Кому яхта-кому и безвиз...
  14. 0
    26 мая 2017 23:29
    Без лоха и жизнь плоха! fellow
  15. 0
    26 мая 2017 23:30
    voyaka uh,
    7) F-35
  16. 0
    26 мая 2017 23:32
    Цитата: voyaka uh
    Сейчас принято делить военную авиацию на
    1) истребители
    2) истребители-бомбардировщики
    3) стратегические бомбардировщики
    5) тактические (фронтовые) бомбардировщики
    6) штурмовики.

    7) F-35 lol
    1. 0
      27 мая 2017 00:31
      Пожалуй, Вы правы. F-35 намного обогнал по сложности все, что есть на вооружение ВВС разных стран. Я имею в виду систему "боевой ситуационной осведомленности". Прямого аналога пока нет. Ее нет у F-22. Русские даже и не планируют установить что-то подобное на Т-50. Разве что китайцы подтянутся? - пока непонятно, насколько они продвинулись в этой области.
      1. +1
        27 мая 2017 00:42
        Цитата: voyaka uh
        Я имею в виду систему "боевой ситуационной осведомленности"

        Полный абзац - значится, по маневренности, вооружению, скорости и дальности полета "Пингвин" в лучшем случае держится в середняках, а вот по ситуационной осведомленности впереди планеты всей.

        Типа - пилот "Пингвина" будет оперативно осведомлен, что к нему приближается ракета такого-то типа и что пора нажимать на кнопку катапультирования laughing
        1. +1
          27 мая 2017 14:40
          По вооружению и дальности полета все будет в порядке.
          1. 0
            27 мая 2017 15:53
            Будет,всё будет.
  17. 0
    26 мая 2017 23:52
    А почему бы им Канаде самим самолёт не сделать? Почему Польше не сделать истребитель? Но гонору то...заметил, те страны, которые не производят оружие и технику...всех больше кричать...особенно на форумах.