На выставке HeliRussia-2017 свою продукцию представили 237 компаний

24
На Х Международной выставке HeliRussia 2017 российские и зарубежные компании представили современные и перспективные разработки вертолетной продукции, передает РИА Новости.



«В этом году побит абсолютный рекорд за всю историю проведения выставки с 2008-го: 237 компаний из 21 страны мира. Россия представлена экспозицией Ростеха и 23 предприятиями, входящими в состав госкорпорации, в том числе холдинга "Вертолеты России", концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), "Технодинамики", Рособоронэкспорта, Объединенной двигателестроительной корпорации», – говорится в сообщении.

Агентство публикует фотографии нескольких интересных новинок российских предприятий

Транспортный вертолет Ми-171А2.

Новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Разработан с учетом достижений современных технологий авиастроения и отвечает основным требованиям безопасности и экологических норм.

На выставке HeliRussia-2017 свою продукцию представили 237 компаний


Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Нововведения позволили улучшить управляемость, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.


Беспилотник ЮРИК.

Аппарат получил проектное название БАС ЮРИК, что расшифровывается как «беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции». Способен проводить экстренную эвакуацию пострадавших на несколько километров от места происшествия.



Масса аппарата около 110 кг, грузоподъемность – 120 кг, дальность полета – до 200 км. Серийное производство запланировано на 2018 год.

Гибрид автомобиля и вертолета Ventocopter R1.

Гироплан, или автожир – по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт.



«Подобная система отличается повышенной безопасностью и низкой чувствительностью к турбулентности. Диапазон высот применения аппарата начинается от 1 м над поверхностью и может достигать высоты 6 км», пишет агентство со ссылкой разработчиков.

Модель оснащена роторным двигателем мощностью 250 л/с, работающим на бензине АИ-92. Дальность полета – до 700 км. Полная взлетная масса – 850 кг, а максимальная скорость – 250 км/ч.

Вертолет "Ансат".

Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на 7–9 мест. Вертолет способен перевозить 1,3 т полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона.



Максимальная взлетная масса – 3,6 т. Крейсерская скорость – 240 км/ч, дальность полета – более 500 км.

Беспилотный конвертоплан RHV-30.

В настоящее время проходит летные испытания. В перспективе будет использоваться для задач по дистанционному мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 мая 2017 16:25
    Красотища!
    1. +10
      26 мая 2017 16:27
      пилот лучше! good
  2. +4
    26 мая 2017 16:26
    Гибрид автомобиля и вертолета автожир Ventocopter R1.

    Автожир - это гибрид вертолета и самолета.

    1. +1
      27 мая 2017 16:11
      Немного подправлю, автожир это не совсем гибрид самолёта и вертолёта. Это гибрид разных схем тянущего-толкающего винта и подъёмного винта. Так что автожир с такой конструкцией применим и к автомобилям, и к телеге, и к мопеду.
  3. +8
    26 мая 2017 16:37
    Отличная выставка! У России как всегда основная фишка это надежность и простота ..Не успели либерасты все разграбить и разрушить ...Сохранили потенциал все же!
    ЮРИК интересная конструкция..
    1. +1
      26 мая 2017 16:42
      Цитата: ОТДЕЛ
      ЮРИК интересная конструкция..

      Да все модели хороши ,главное ,чтобы в серию пошли .
    2. +4
      26 мая 2017 16:46
      Михан!Сохранили чуть.Но- не в той потребности,которая сейчас нужна.Не надо бросаться салютами.Всё не очень хорошо.
      1. +5
        26 мая 2017 17:17
        Цитата: ВЕРЕСК
        Михан!Сохранили чуть.Но- не в той потребности,которая сейчас нужна.Не надо бросаться салютами.Всё не очень хорошо.

        Да я особо и не кричу Ура..Нам еще восстанавливаться и восстанавливаться.Давят нас жестко по всем направлениям ! hi
        1. +3
          26 мая 2017 18:29
          Цитата: ОТДЕЛ
          Да я особо и не кричу Ура..Нам еще восстанавливаться и восстанавливаться.Давят нас жестко по всем направлениям !

          Согласен. Прочитал час назад статью, вот выдержка из неё:
          HeliRussia-2017 проходит на фоне нарастающей стагнации в вертолетной индустрии РФ. По данным реестра гражданской авиации, по итогам 2016 года впервые за последние 9 лет в России наблюдается снижение численности вертолетного парка. В прошлом году он сократился на 12 единиц до 2632 машин.
          Причиной тому является сокращение числа поставляемых вертолетов, как в виду общей кризисной ситуации в экономике, так и из-за ухудшения международной обстановки. Определенную роль в сокращении парка играет и массовый вывод из эксплуатации старых «советских» машин из-за полной выработки ресурса, и в первую очередь Ми-2. Говоря о стагнации в отечественной вертолетной индустрии, нельзя не сказать, что она является отнюдь не чисто российским, а общемировым явлением. Так, по данным американской Ассоциации производителей воздушных судов общего назначения, в 2016 году продажи вертолетов снизились на 16,9%. На фоне этих оптимистических заявлений возникает резонный вопрос: а что в этой ситуации ждет вертолетный рынок России? Однозначного ответа на него пока нет.
          С одной стороны, HeliRussia-2017 показала, что несмотря на кризис, отрасль скорее жива, чем нет.
          Однако поводов для восторга и ожиданий десятилетия благополучия, как это прогнозируется для западных стран, пока не так уж и много. Причины этого можно также отыскать в экспозиции HeliRussia-2017. Третьей «живой» машиной представленной «Вертолетами России» на HeliRussia-2017, стали легкие вертолеты «Ансат» в VIP и медицинском исполнении.
          К сожалению, «новой» эту технику назвать также достаточно трудно. Путь этого вертолета в небо долог и тернист, хотя и сомнений в том, что он найдет свое место в вертолетном парке страны уже нет. Вопрос состоит лишь в количестве производимых машин.
          Напомним, что некоторое время назад, президент РФ Владимир Путин попытался уточнить у главы Минпромторга Дениса Мантурова ситуацию с развитием парка медицинской авиации (одна из предполагаемых сфер применения «Ансата»). В ответ глава государства услышал, что на данный момент готово всего пять медицинских «Ансатов». Реакция президента была достаточно жесткой. «Что такое пять единиц медицинской авиатехники для страны? Это ничего, ноль», — ответил Путин министру.
          Как выясняется, проблемы медицинского «Ансата» заключаются не только в его недостаточном количестве. В процессе разговора корреспондентов «Ридуса» с медицинскими работниками, выяснился целый ряд претензий к медицинскому модулю «Ансата» и самому вертолету. Специалистов, много лет занимающихся оказанием экстренной медицинской помощи, использующих при этом иностранные вертолеты, не устраивает ни оснащение самого медицинского модуля, ни схема погрузки больного через боковую дверь вместо задней, ни вместительность машины.
          Источник: http://tehnowar.ru/63395-chem-plohi-i-chem-horosh
          i-novye-rossiyskie-vertolety.html
          1. +1
            27 мая 2017 01:03
            Цитата: ОТДЕЛ
            Давят нас жестко по всем направлениям !


            Все, что нас не убивает, делает сильнее
        2. +2
          26 мая 2017 19:36
          Цитата: ОТДЕЛ
          Давят нас жестко по всем направлениям !

          =====
          Может оно и к лучшему..... Такая уж странная она страна - РОССИЯ! Свойства чем то напоминают сталь - чем выше давление при обработке - тем ВЫШЕ ПРОЧНОСТЬ!!!!!
        3. +4
          26 мая 2017 22:19
          .Давят нас жестко по всем направлениям ! hiЧую-додавят.Если страна не встанет. hi
    3. +1
      26 мая 2017 16:51
      Не успели либерасты все разграбить и разрушить


      К сожалению они продолжают деятельность.....и честно говоря я фиг пойму кто опережает и кто сильнее.....Ельцин центр это конечно необходимый шедевр для страны...какая-то звезда ю-тупа в думе - это тоже сильно...что там с уралвагонзаводом происходит? говорят туфта....но дыма без огня не бывает...
      ..и прочее прочее.....(извините не в тему пригорело )))
      1. +5
        26 мая 2017 17:19
        Цитата: DEZINTO
        .и прочее прочее.....(извините не в тему пригорело )))

        Все верно, но унывать все же не стоит.."И вновь продолжается бой...!"..
  4. +6
    26 мая 2017 16:43
    Непонятно.Походу-делаем ставку только на вертолёты,продавая их за копейки.Восторга в выставки нет.Ми-8/17 уже оскомину набил.Я с восмёркой 20 лет отслужил.Ничего нового не вижу.Где Ка-62?Хоть и он уже не новый.
  5. +1
    26 мая 2017 16:55
    Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17
    Не совсем понял слово ОТНОСИТЕЛЬНО, в плане количества выпущенных этих вертолетов, различных серий
    1. +4
      26 мая 2017 17:02
      Глубокой модернизации относительно Вместо трёх заклёпок поставят две.Стеклянная кабина-без майнкрафта.
      1. 0
        26 мая 2017 22:07
        А что такое майнкрафт? Это важная часть?
        1. +4
          26 мая 2017 22:15
          майнкрафт? Это важная часть?[b][/b]Её там нет.
          1. 0
            26 мая 2017 22:17
            Совсем не понял, о чём ты написал про этот майнкрафт.
            1. +5
              27 мая 2017 08:34
              Это игра.Небольшой сарказм.
  6. 0
    26 мая 2017 17:05
    Что то скромненько. А пилот на фотке впечатляет - радость на лице написана.
  7. 0
    26 мая 2017 17:43
    Я бы предложил из этого"Беспилотного конвертоплана RHV-30" создать БПЛА камикадзе .
    Параметр Значение
    Взлётная масса, кг 35
    Масса полезной нагрузки, кг 5 — 6
    Размах крыла, м 2.8
    Длина, м 2.0
    Статический потолок, м 2000
    Дальность полёта, км около 450
    Максимальная скорость полёта, км/ч 140

    Для взлета с неподготовленной площадки вполне подойдет .Масса полезной нагрузки вполне ,остается дело совсем за малым ,прицельный комплекс и закрытый канал связи установить.
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    27 мая 2017 00:59
    Есть...что показать...
    Россия всегда была...
    Страной талантов...
  10. +1
    27 мая 2017 01:01
    ... почти в тему - вчера арсеньевцы (Приморский край) подняли в небо, в первый полёт новый вертолёт Ка-62!!! Огромный привет землякам и масса наилучших пожеланий!!! good