Проложено 120 км железной дороги в обход Украины

128
Продолжается активная работа по строительству железной дороги в обход Украины – между Воронежской и Ростовской областями РФ. Заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков сегодня сообщил журналистами о том, что железнодорожными войсками выполнены около 97% всех земляных работ на участке Журавка-Миллерово.

Российские военные железнодорожники в общей сложности проложили 120 км так называемой рельсошпальной решётки из запланированных 177,2 км. Все 100% земляных работ на указанном участке, по словам замминистра, должны завершиться уже в июне этого года.



Напоминаем, что по планам ветка железнодорожного полотна в обход территории Украины должна быть введена в эксплуатацию и к осени 2017 года.

К строительно-монтажным работам привлечены пять отдельных ж/д-батальонов и три отдельных путевых ж/д-батальона.

Проложено 120 км железной дороги в обход Украины


ТАСС цитирует Дмитрия Булгакова:
В целом группировка насчитывает более 1 тыс. человек и свыше 500 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.


К строительству привлекаются и гражданские специалисты из ОАО «РЖД». Представители этой компании приняли участие в инспекции строительства вместе с комиссией главного оборонного ведомства страны.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    27 мая 2017 13:08
    Все говорят, что железка проходит по территории ЛНР и делают вывод, что мол Россия отгораживается от ЛНР. Дело в том, что деньги за пересечение границы Россия\Украина шли прямо в Киев, а сейчас Россия сэкономит на транзите. немного, но сэкономит.
    1. +10
      27 мая 2017 13:12
      Цитата: злой партизан
      сейчас Россия сэкономит на транзите. немного, но сэкономит.

      Да от массового психоза в лице ПС не мешает отгородится ...
      1. +23
        27 мая 2017 13:17
        И не только это. Представьте, каклы вводят визы! И что? Эти ж параноики на все пойдут, лишь бы нагадить. А так, давай, до свидания. laughing
        1. +43
          27 мая 2017 13:28
          Теперь дело за маршрутами перелетные птиц и миграций животных. Зачем Украине ватные журавли и кабаны, вдруг они и в Крыму побывали smile
          1. +17
            27 мая 2017 14:17
            Цитата: Тралл
            Зачем Украине ватные журавли и кабаны

            От нас...с востока еще и солнце встаёт laughing
          2. +26
            27 мая 2017 16:48
            Цитата: Тралл
            еперь дело за маршрутами перелетные птиц и миграций животных. Зачем Украине ватные журавли и кабаны, вдруг они и в Крыму побывали

            Ну им уже есть с кого пример брать...
            1. +4
              28 мая 2017 08:47
              Вот удивительный пример , человек в комментариях рассказывая о чем то выкладывает картинку поясняющюю свои слова , карту показал с маршрутом , а человек выкладывая новость даже не подумал сделать тоже самое ...
    2. +17
      27 мая 2017 13:15
      Цитата: злой партизан
      немного, но сэкономит.

      Да не в деньгах уже дело. Понятно же, что это строительство обошлось ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем плата за пересечение и пользование ж.д.путями Украины. Она, же их могла просто перекрыть и тогда наш ж.д. транзит на Кавказ из центральных районов становился весьма проблематичен...
      1. +13
        27 мая 2017 13:18
        Люди, тема так или иначе касается Украины. Вот, вчера была годовщина налёта украинских ВВС на некогда украинские города. Поскольку сайт о военной тематике, вот вам материал интересный, не забывайте пожалуйста о "подвигах" ваших бывших сослуживцев и коллег. Видео приводит в тонус после 3 лет усталости от обсуждения вируса свидомости. Обратите внимание на фамилии, да на всё обратите внимание.
        1. +3
          27 мая 2017 13:34
          Цитата: Невский_ЗУ
          Люди, тема так или иначе касается Украины. Вот, вчера была годовщина налёта украинских ВВС на некогда украинские города. Поскольку сайт о военной тематике, вот вам материал интересный, не забывайте пожалуйста о "подвигах" ваших бывших сослуживцев и коллег. Видео приводит в тонус после 3 лет усталости от обсуждения вируса свидомости. Обратите внимание на фамилии, да на всё обратите внимание.

          Такие события нельзя забывать ! Суд будет,уверен!
        2. +2
          27 мая 2017 16:54
          Спасибо за видео, что-то вспомнил, что-то не знал. Песня пробрала до глубины души
      2. +2
        27 мая 2017 13:34
        На данный момент действительно строительство Ж/Д обходится в приличную сумму,но Ж/Д строятся в расчет на длительную и эксплуатацию и окупаемость
    3. +11
      27 мая 2017 13:18
      Цитата: злой партизан
      Все говорят, что железка проходит по территории ЛНР и делают вывод, что мол Россия отгораживается от ЛНР.


      Железка проходит по той территории Луганского региона, который контролируется Киевом.
    4. +6
      27 мая 2017 13:20
      Работа титаническая очень дорогая но и очень нужная.
    5. vch
      +4
      27 мая 2017 13:27
      Врут. Железка проходит по территории Ростовской области. На территорию ЛНР не заходит.
      1. 0
        27 мая 2017 21:17
        Цитата: злой партизан
        Все говорят, что железка проходит по территории ЛНР и делают вывод, что мол Россия отгораживается от ЛНР.

        Цитата: Володин
        Железка проходит по той территории Луганского региона, который контролируется Киевом.

        А будет ли когда-нибудь дорога между этими областями, проходящая чисто по территории России? Вообще без пересечения каких-либо границ.
    6. +3
      27 мая 2017 21:40
      Проложено 120 км железной дороги в обход Украины

      Лучше всего это видно на карте
    7. 0
      29 мая 2017 08:56
      Уроки географии вам не помешают! СКЖД не проходит через ЛНР.
      1. 0
        29 мая 2017 09:23
        Цитата: Whitesnow
        Уроки географии вам не помешают! СКЖД не проходит через ЛНР.


        Вам то же
  2. +8
    27 мая 2017 13:08
    120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.
    1. +23
      27 мая 2017 13:11
      Рабинович, а не желаете хотя бы пару денечков повкалывать на строительстве ж/д, тогда может поймете как даются километры прокладки. А главное здесь, что в обход Украине.
      1. +3
        27 мая 2017 13:14
        Тяжёлый труд, представляю.
      2. +20
        27 мая 2017 13:15
        Конечно, он не желает. Это называется, лишь бы ляпнуть. Просто понятия не имеет человек, что значит проложить 120 км железной дороги посреди чернозёмов - с нуля, да ещё и с инфраструктурой - ЛЭП, водоотводными сооружениями и прочим.
        1. +5
          28 мая 2017 04:26
          Турксиб, Туркестано-Сибирская железная дорога, соединяет Центральную Азию с районами Сибири, проходит от Семипалатинска через Алматы до ст. Луговой. Длина 1452 км.
          Строительство Турксиба связано с переездом и обоснованием новой столицы Казахстана - городом Алма-Атой (ныне Алматы). . Построенная в 1927—1930 годах, она стала одной из главных строек первой пятилетки СССР.
          1442 километра рельсового пути предстояло проложить через горные реки, скалистые хребты, раскалённые пески. Подготовка к строительству началась в апреле 1927 года. Укладка первого звена трассы от станции Семипалатинск произошла 15 сентября 1927 года, с другого конца от станции Луговая — 19 ноября. Согласно казахскому обычаю, первый паровоз вышел с Луговой на новую линию через специально построенную арку, символизирующую юрту, через которую проносят новорожденного. На одной стороне арки было написано «Туркестан», на другой — «Сибирь». На паровозе трепетал кумач с лозунгом «Даёшь Сибирь!»
          К маю 1929 года было построено 562 км пути на севере и 350 км на юге. Дорога ещё строилась, но по ней уже шли поезда. 10 мая 1929 года первый регулярный пассажирский поезд прошёл от Семипалатинска до Сергиополя (Аягуза).
          Жаль, перевелись комсомольцы-добровольцы. Остались одни манагеры. За лето стройотрядом в 22 человека 11 км - и не померли.
      3. 0
        4 июня 2017 13:13
        Я повкалывал целый месяц в декабре 2016 и уехал еле еле, хорошо добрые люди подобрали на м4 и до Должанки довезли. Работал в районе Грай Воронца, кидают людей просто в наглую тупо не отдают деньги и давай досвиданья, посредников куча воровство это капец что знаю на уровне прорабов, что выше даже не представляю. Сам я из ЛНР, Красный Луч
        1. 0
          4 июня 2017 14:34
          Цитата: БРДМ2М
          Я повкалывал целый месяц в декабре 2016 и уехал еле еле, хорошо добрые люди подобрали на м4 и до Должанки довезли. Работал в районе Грай Воронца, кидают людей просто в наглую тупо не отдают деньги и давай досвиданья, посредников куча воровство это капец что знаю на уровне прорабов, что выше даже не представляю. Сам я из ЛНР, Красный Луч

          Ну это и объясняет почему к строительству привлекли ЖД войска иначе эту ветку строили бы как БАМ...
    2. +13
      27 мая 2017 13:11
      Цитата: Рабинович_007
      120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.
      Ну конечно не стройка века, но уж точно военная операция, раз для её прокладки и обустройства решили Железнодорожный Войска России привлечь
      1. +2
        27 мая 2017 14:27
        Во времена главного железнодорожника Аксененко на Алтае много ж. дорог испарилось вместе с медными троллеями, опорами и шпалами. причем за одно лето. Новые строить как бы нет надобности.
    3. Рабинович -стройка стройке рознь , это не новый магазин в мегаполисе, это стратегически важный участок железной дороги.
      1. +8
        27 мая 2017 13:20
        Ви таки думаите, что Рабинович_007 (Агент что ли?) можеть отличить мегаполис от магазина laughing ?
    4. +7
      27 мая 2017 13:47
      120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.


      Да это очень печально, что такая махина как РЖД может за год построить всего 120км железных дорог да еще и не электрифицированных это при том что перевозки растут каждый месяц, да еще и тотальная оптимизация всего и вся, стыдно за родное РЖД. sad
      1. +1
        27 мая 2017 18:22
        это РЖД даже подьезды к переездам не могут отремонтировать ....
      2. +1
        27 мая 2017 23:29
        Вроде не год, а уже 3 года строят и никак не построят. Не спешат однако, наверное не сильно нужна эта дорога. Люди, не кажется вам всем, что очень медленно строят? Ну прямо тянут кота за одно место.
    5. avt
      +6
      27 мая 2017 13:47
      Цитата: Рабинович_007
      120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.

      Ищите поисковиком ,,рокада"и будет вам знание .
      Цитата: svp67
      , раз для её прокладки и обустройства решили Железнодорожный Войска России привлечь

      Только полотно РЖД кладёт.
  3. Тем временем, где то в на укроине в это время обсуждают зачем эту дорогу строить, если ее можно было нарисовать на карте а деньги поделить? ??? wassat
  4. +5
    27 мая 2017 13:09
    Все правильно!если они уже плату за пролет спутников хотели брать...
    И есть у них удобная "общественная" организация ПС для давления на соседей,чуму - изолируют!
    1. Рахим hi -Если допрыгнут до спутника, то пускай с него деньги и требуют lol drinks
      1. +6
        27 мая 2017 13:19
        Хм..хм вроде как и прыжки чуток ниже стали ,устали видимо братки не могут даже ГЭС на днестре достроить уже 35 лет попрошенко вот даже бутылку в основание заложил ...может поможет... laughing
  5. +4
    27 мая 2017 13:11
    Малой кровью построили. Быстро и организовано. Совершенно необходимая "врезка", в обход неадекватного соседа. Который может в любой момент сделать "блокаду", или ещё чего похуже. А там и пассажирские поезда ходят...
  6. +8
    27 мая 2017 13:13
    Чёт слабовато работают за такие бабки.Или чайку много закупили?БАМ быстрее построили.
    1. +5
      27 мая 2017 13:16
      Ждём Вас на подмогу
      1. +10
        27 мая 2017 13:18
        Мне БАМа хватило.На вас посмотреть-ничего толком не можете.Пока вам деды пендаля не дадут.
        1. +5
          27 мая 2017 13:23
          Цитата: ВЕРЕСК
          ничего толком не можете

          Ну так в таком случае будем ждать вашей "дедовской" помощи.

          Есть идеи - подскажите, есть силы - лопату в руки и вперёд, есть средства - помогите материально. А нравоучительства с дивана оставьте себе.
          1. +7
            27 мая 2017 13:29
            Насчёт идеи-может сооружу.Но Вы,как я понимаю-руководитель.Умейте работать с людми.Метод кнута и пряника действует. Приехать к Вам не смогу.Смысла нет.Меня и здесь неплохо кормят.
            1. +4
              27 мая 2017 14:09
              Вереск, если Вы не можете приехать" меня и здесь неплохо кормят", пожелание:" кушайте на здоровье,но не обляпайтесь"( мы в детстве так говорили) и просьба:МОЛЧА кушать
              1. +6
                27 мая 2017 14:12
                пожелание:" кушайте на здоровье,но не обляпайтесьВ чём проблемы?Народу на стройке не хватает?Тады ,вам,монархистам-удачка подвернулась.Только когда вас кормить будут-не подавитесь,случайно.Чтоб мне радость недоставить.
          2. +4
            27 мая 2017 13:43
            Цитата: Володин
            Есть идеи - подскажите

            А Вы слушать то будете?
            Есть не какие то розовые идеи,есть давно проверенные способы...
            Все новое это хорошо забытое старое!
            Выж щас все копируете на западе и уверены что советские методы и правила устарели! Вот когда шишек набьете тогда будете слушать внимательнее ...
        2. +4
          27 мая 2017 13:28
          Цитата: ВЕРЕСК
          Мне БАМа хватило.На вас посмотреть-ничего толком не можете.Пока вам деды пендаля не дадут.

          - веселей ребята
          - выпало нам
          - строить путь железный
          - а короче- БАМ!
          Точно пока не подскажешь никак не умеют быстро работать! drinks laughing
          1. +7
            27 мая 2017 13:32
            Да,ладно,земляк. Один корпус НПО ПМ (ОАО ИСС) третий год строят.Вот те и прикалывание.А эту песню я ещё в детстве орал.Тебе не понять первого "бичевоза",и первого транспортника.
            1. +3
              27 мая 2017 14:15
              Цитата: ВЕРЕСК
              Один корпус НПО ПМ (ОАО ИСС) третий год строят.Вот те и прикалывание.

              Да ,земляк,но ведь не все так плохо в современной России ...тоже работают ребятки ,вот хотябы пример:
              раньше, при СССР,панельный дом строили 3 года!
              сейчас сам знаешь, за год сдают...
              Про качество разговор другой а вот стали в 3 раза быстрее строить,при чем со всей ифраструктурой ...парковки,дороги,магазины ...
              1. +5
                27 мая 2017 14:28
                Это у вас в крае так.У нас-полный крындец.Правда пару девятиэтажек обещают сдать к февралю следующего года.Пара лет всего.Там красноярцы работают.Я им верю.Там квартира у меня.А с градообразующими предприятиями-не так всё весело.
    2. +10
      27 мая 2017 13:21
      Так ,это... Комсомольцы кончились.
      Цитата: ВЕРЕСК
      БАМ быстрее построили.
      1. +6
        27 мая 2017 13:22
        Вот то-то и оно-то.
      2. +9
        27 мая 2017 13:31
        Так ,это... Комсомольцы кончились.

        Не расстанусь с Комсомолом, Буду вечно молодым! wink
        1. +5
          27 мая 2017 13:34
          Цитата: Masya Masya
          Буду вечно молодым!

          А куда мы денемся с подводной лодки!? love laughing
          1. +4
            27 мая 2017 13:57
            Вы будете смеяться, но я из комсомола официально не вышел (90-проклятые, шурум-бурум полный тогда был).
            1. +5
              27 мая 2017 14:15
              я из комсомола официально не вышелТак.Это.Взносы,или как они сейчас обзываются,платил?Нет?Блин.Я то-же.
              1. +3
                27 мая 2017 14:39
                Не платил. Сижу и думаю, приставы придут или нет? С одной стороны-не платил, с другой стороны-власть не Советская, кому платить? Мдя, без поллитра не разберёшься. Пойду к Пашке за РПД!
                1. +4
                  27 мая 2017 14:54
                  Ну,Сабакина,зафигачил зогогулину к трымбу.Тоже потопаю за помогаловым.
            2. +2
              27 мая 2017 16:12
              А я вышел в 1984м....такой ад пршол.... Враг народа √1.... Как не посадили...к тому же ещё и сестра родная замужем в кап.стране....
              Да и вообще жизнь в нашей семейка была ещё та песня... Телефон домашний прослушивался в открытую... Когда зять приехал к нам на Урал, ГБисты сидели на соседском балконе... Это сосед только через 20 лет осмелился рассказать...
              В комсомол вступил из за жалости к комсоргу однокласснице....плакала, что из-за меня ей жизни не дают...
    3. +5
      27 мая 2017 13:22
      Цитата: ВЕРЕСК
      Чёт слабовато работают за такие бабки

      1. +4
        27 мая 2017 13:24
        Нежно.Подробности нужны?
        1. +5
          27 мая 2017 13:34
          А как же!!! Конечно нужны! Я БАМ строил, а потом Байконур! Вышку на 5 -м километре от Чихуяновска знаешь - тоже я строил! Строитель wassat
          1. +4
            27 мая 2017 14:01
            Я БАМ строил, а потом Байконур!Ну-флаг Вам в руки и премию на шею.Надеюсь,с вышки не сильно больно ударился?Строй дальше.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. +2
                  27 мая 2017 14:37
                  Вереск,земляк -не принимай так близко к сердцу...мало ли инсультников "воюют" на сайте ...нервов не хватит!
                  1. +3
                    27 мая 2017 14:49
                    Цитата: himRa
                    мало ли инсультников "воюют" на сайте ...нервов не хватит!

                    Рюмочку коньячку на ночь принимайте - сердце болеть не будит и нервы подлечите!
                    1. +4
                      27 мая 2017 15:09
                      Следующий будет явно не Макейн.С такой грамотностью.Флаг поменяй на полосатый.
                  2. +4
                    27 мая 2017 14:59
                    Да я не на нервах.Просто слишком много правильных нынче развелось.Завтра мои в край едут.Я за руль не сяду.Пофестивалю здесь.Родня в Зелёной Роще.
                2. Комментарий был удален.
                  1. +4
                    27 мая 2017 15:05
                    Я в отличии от некоторых-вообще скромный.Да,БАМ пережил ещё пацаном.Всю трассу от Северобайкальска до Северомуйска и далее до Тынды не только обьехал,но и пешком прошёл.Да,в авиации соображаю.20 лет не выкинуть.Реакторы-так я сейчас на них и работаю.15 лет уже.Язвительные коментарии принимаются круглосуточно.С 4.00 до 17.00.Такса-один юань.За букву.Если пишите иероглифами-доллар за штрих.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +3
                    27 мая 2017 22:21
                    "А как не скурвиться? Терпеть не могу. когда начинают пяткой в грудь себя бить? И орать на весь Мир...все дибилы, один я крутой! Вот вроде ты 20 лет отслужил, вроде вертолётчик - че хвастливый такой?"
                    Аплодирую стоя!!! good
  7. +2
    27 мая 2017 13:15
    Чего то долга они (8 батальонов и рабочие ОАО "РЖД") ее строят уже два года как...
    https://topwar.ru/73910-zheleznodorozhnye-voysk-r
    f-pristupili-k-stroitelstvu-vetki-v-obhod-ukrainy
    .html
    1. +9
      27 мая 2017 13:20
      Цитата: DOCTOR ZLO
      Чего то долга они (8 батальонов и рабочие ОАО "РЖД") ее строят уже два года как...

      Провести линию на карте конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее и легче, а ведь перед прокладкой необходимо провести КУЧУ различных подготовительных работ, что бы просто понять, где её можно укладывать, а где нет. А мосты через речушки перекинуть, а электросеть подвести... Работы действительно много, дорогу ведь не на пять дней прокладывают, а на долго...
    2. +1
      27 мая 2017 14:00
      Д,октор,а Вы не хотите помочь строить? Тогда мигом достроят
      1. +1
        27 мая 2017 14:05
        Цитата: Монархист
        Д,октор,а Вы не хотите помочь строить? Тогда мигом достроят

        А Вы злой, как пропивать аванс на строительство ж/д ветки так МО РФ и ОАО "РЖД", а как строить так я, переадресуйте свой совет своим родным....
  8. +3
    27 мая 2017 13:17
    Что ж развод, так развод. Может оно и для РФ лучше.
    1. +5
      27 мая 2017 13:21
      Что ж развод, так разводГлавное-пошлину заплатить.
      1. +4
        27 мая 2017 13:52
        ВЕРЕСК. госпошлина, ГОС!
        1. +4
          27 мая 2017 14:35
          Дико извиняюсь.Ты чего материшься?Чего такое ГОС?
          1. +3
            27 мая 2017 14:57
            Цитата: ВЕРЕСК
            Дико извиняюсь.Ты чего материшься?Чего такое ГОС?

            Государственная значит ...кхе,кхе ...
            А вот насчет комсомольских взносов этт надо посчитать,однако....
            Копеек по 30 платили ,бешенные деньги! ДВА мороженных можно было купить!
            Собсно ,попали вы ребятки за столько то лет! tongue
            1. +5
              27 мая 2017 15:20
              Сабакина.Пора гаситься.Однако на нас скоро :himRa приставов науськает.Где я найду 30 копеек за месяц.Банки грабить не умею.Да и нет их у меня...
              1. +3
                27 мая 2017 21:19
                Цитата: ВЕРЕСК
                Сабакина.Пора гаситься.Однако на нас скоро :himRa приставов науськает.Где я найду 30 копеек за месяц.Банки грабить не умею.Да и нет их у меня...

                Лично я пулемёт у Паши попрошу. Сказал, в случае чяво, не откажет. Только я не понял, кто не откажет, Паша или пулемёт?
                1. +4
                  28 мая 2017 15:34
                  кто не откажет, Паша или пулемёт what
  9. +5
    27 мая 2017 13:36
    Напоминаем, что по планам ветка железнодорожного полотна в обход территории Украины должна быть введена в эксплуатацию и к осени 2017 года.
    Тлоько бы по срокам не получилось бы как с ПАК ФА.
    Железнодоро́жная линия в обхо́д Украи́ны — строящаяся двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяжённостью 137,5 км в стороне от государственной границы России и Украины. В перспективе рассматривается в качестве элемента инфраструктуры проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер». Предполагаемый срок запуска трассы — 15 августа 2017 года На новом участке магистрали планируется построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченко́во в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва Строительство первого участка между станциями примыкания Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД) началось в 2015 году.

    Земляное полотно возводят Железнодорожные войска Вооружённых сил Российской Федерации. Также железнодорожные войска производят укладку рельсошпальной решётки. Другие виды работ ведут гражданские организации. По сообщению пресс-центра ОАО «РЖД», общая готовность к январю 2017 года составляла 47 %. К концу 2016 года была построена большая часть искусственных сооружений — 70 объектов (71 %), отсыпано 34,3 млн м³ земляного полотна (86 %), уложено 40,2 км звеньев верхнего строения пути (12 %).
    В начале февраля готовность составляла 50 % Железная дорога двухпутная электрифицированная. Проект предусматривает большой объём земляных работ — 40 млн м³, что позволит выровнять перепад высот и использовать магистраль как часть скоростного хода «Центр — Юг».

    Основные характеристики:

    эксплуатационная длина участка Журавка — Миллерово 122,5/137,5 км;
    развернутая длина пути — 294 км;
    проектная скорость подвижного состава — 160 км/ч;
    максимальный вес поезда — до 7,1 тыс. тонн;
    пропускная способность (интенсивность движения) — до ста сорока пар поездов в сутки,
    тип тока — переменный 50 Гц, 25кВ
    общая стоимость реализации проекта — около 55 млрд руб.
    начало эксплуатации — сентябрь 2017 г. (предварительная информация)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%
    D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D
    0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D
    1%8F_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%A3
    %D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
    1. +5
      27 мая 2017 13:51
      ПАК ФА- современье, ж/д мы строим с 18 века. Учись, студент.
      1. +4
        27 мая 2017 14:14
        Цитата: sabakina
        ПАК ФА- современье, ж/д мы строим с 18 века. Учись, студент.

        "Кто сказал и не сделал, тот обезьяна. Кто сказал и сделал, тот тигр. Кто не сказал, но сделал, тот лев". Чего зазря трындеть:"Будет готово тогда-то, запустим тогда-то..." Сделали, запустили, заработало нормально, вот тогда и можно говорить. А так... Не удивлюсь, если заявленные сроки сдачи ж/д ветки будут сдвинуты.
        ж/д мы строим с 18 века.
        С 19 века.
        Учись, студент.
        1. +3
          27 мая 2017 14:21
          Если сильно воровать не будут-сделают в срок!
        2. +2
          27 мая 2017 15:16
          Цитата: LÄRZ
          С 19 века

          Вот вы все такие "умные" дети ок гугла...
          1837 год это какой век?
          Каждый суслик -агроном!
          1. +3
            27 мая 2017 15:44
            Цитата: himRa
            1837 год это какой век?

            1837 (тысяча восемьсот тридцать седьмой) год по григорианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в воскресенье. Это 1837 год нашей эры, 837 год 2 тысячелетия, 37 год XIX века, 7 год 4-го десятилетия XIX века, 8 год 1830-х годов.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/1837_%D0%B3%D0%BE%D
            0%B4
            1. +2
              27 мая 2017 16:05
              Что и требовалось доказать!
              железные аргументы laughing википедия! lol
              А мы все по старинке добовляем еденичку...
              ладно на этот раз "ущучили" НО берегитесь laughing
              1. +2
                27 мая 2017 16:29
                Цитата: himRa
                НО берегитесь laughing

                "Предупреждён, значит- вооружён". Интересно на несоответствии подлавливать? Мне интересно и смешно киношные "ляпы" смотреть. laughing
          2. +1
            27 мая 2017 16:05
            Цитата: himRa
            Цитата: LÄRZ
            С 19 века

            Вот вы все такие "умные" дети ок гугла...
            1837 год это какой век?
            Каждый суслик -агроном!

            Так информация для сусликов-агрономов.
            Девятнадцатый (XIX) век длился с 1801 по 1900 год по григорианскому календарю. Предпоследний век второго тысячелетия.
            XX век (двадцатый век, 20 век, двадцатое столетие) — отрезок времени, продолжительностью 100 лет, с 1 января 1901 года по 31 декабря 2000 года. Последний век второго тысячелетия.
            1. +1
              27 мая 2017 17:03
              Уже давно проехали...
              1. +1
                27 мая 2017 17:19
                Езжайте дальше hi
                1. +3
                  27 мая 2017 21:23
                  Ну вы и бучу подняли! Я вообще то тысячилетиями мерию! Подумаешь, сто лет туда, сто лет сюда....
    2. +1
      27 мая 2017 16:20
      А не проще было вместо питерской Арены деньги и силы на эту дорогу вбухать ?
  10. +1
    27 мая 2017 13:38
    Это Украина в один пояс, один путь не вписалась!Про прыгали...Теперь не инфраструктуры не транзита...Теперь главное выше прыгать,выше.
    1. +1
      27 мая 2017 13:48
      Существующая ветка проходит через Луганскую область Украины, соответственно (при окончании строительства РФ обходной ветки) в будущем может быть тоже задействована в параллельном режиме, в т.ч. и для переброски РФ своей В и ВТ....
  11. +5
    27 мая 2017 13:50
    Вот там мы изменяем ландшафт. А кто то смеялся, после просмотра фильма "ДМБ".
    1. +1
      27 мая 2017 16:24
      Над классикой грех смеяться...
      Показана СА во всем её могучим и величии....
      Эх ма...где мои 2 года в 76 Гвардейском ЗРП....
  12. +1
    27 мая 2017 13:54
    Объясню для чего гражданские специалисты! Они идут за вояками и переделывают идут матерятся и переделывают! Там гражданкой техники тяжёлой 300 единиц это я не считаю ту что стоит для перекладки газопроводов!
  13. +1
    27 мая 2017 13:57
    Цитата: Смог
    Ви таки думаите, что Рабинович_007 (Агент что ли?) можеть отличить мегаполис от магазина laughing ?

    Захочет купить продуктов или какую-то вещь отличит
  14. +3
    27 мая 2017 14:53
    В ходе советско-финской войны, в 1940 году, за 47 рабочих дней, в исключительно тяжелых зимних погодных условиях, была построена 132 километровая железная дорога Петрозаводск — Суоярви.
    А сейчас...177.2 км....Уже почти год...тянут...Потянут...
    Вот был... генерал-полковник А. М. Крюков...
    Который начал ...строительство БАМа...
    Алексей Михайлович...Улыбнулся бы...Грустно..
    1. +2
      27 мая 2017 16:10
      Цитата: Градиент 3
      В ходе советско-финской войны, в 1940 году, за 47 рабочих дней, в исключительно тяжелых зимних погодных условиях, была построена 132 километровая железная дорога Петрозаводск — Суоярви.
      А сейчас...177.2 км....Уже почти год...тянут...Потянут...
      Вот был... генерал-полковник А. М. Крюков...
      Который начал ...строительство БАМа...
      Алексей Михайлович...Улыбнулся бы...Грустно..

      Сроки конечно впечатляют!
      На мерзлоту дорогу ложили раньше без отсыпки,возможно это была временная,военная ветка для снабжения армии, которую в последствии заменили на постоянную,такие вот мысли приходят...
    2. +2
      27 мая 2017 16:45
      Вот еще для примера. Строительство Мурманской железной дороги.
      На заседании Совета Министров от 30 декабря 1914 г. было рассмотрено "Высочайшее повеление о скорейшем сооружении пути на Мурман". Трасса Мурманской железной дороги впервые в практике отечественного транспортного строительства делилась на участки, которые сооружали самостоятельно, а затем уже стыковали в единый путь. Южный участок, длиной 356 вёрст, начинался от Петрозаводска и заканчивался Сорокской бухтой; этот участок дистанции делился на 4 участка. Началом строительства было определено 1 января 1915 г., и на всю постройку отводился ровно один год. Северный участок общей протяжённостью 631 верста – от Сорокской бухты до берега Северного Ледовитого океана – состоял из двух частей: первой - от Сорокской бухты до Кандалакши, 371 вёрста (начало строительства - 23 сентября 1915 г., а окончание - через 1 год и 3 месяца), и второй - Кандалакша-Мурман, 260 вёрст (начало строительства - 3 июня 1915 г., окончание - через 9 месяцев). Всего 987 верст. что составляет 1053 км.
      Специфика пересечённой местности - обилие выходов скальных пород и водотоков (на всём протяжении дороги от Петрозаводска до Мурмана строители соорудили примерно 1100 искусственных переходов через водотоки) - внесла существенные коррективы в стратегию преодоления этих естественных препятствий при магистральном строительстве.
      Впервые в практике отечественных железных дорог проектировщики и строители столкнулись с таким обилиемболот. Так, например, на участке между Петрозаводском и Семёновской бухтой из тысячи с лишним вёрст 250 занимали болота. И даже в этом, казалось бы, просто нереальном "болотном царстве", раскинувшемся среди труднопроходимых лесов и скальных выходов, было ещё более гиблое место. Это - участок от Сороки до Кеми длинной примерно в 50 вёрст, представлявший единый заболоченный массив. При обилии болот, из-за необходимости одни насыщенные влагой участки засыпать, а другие - осушать, строить водоотводные каналы и т.д., во много десятков раз увеличивались объёмы земляных работ. Но и после засыпки болот и последующей укладки путей железнодорожные линии продолжали подвергаться значительным деформациям; они требовали постоянного и дорогостоящего ремонта и ухода.
      Парадоксом следует признать, что официально постройка дороги не была отнесена к важным в военно-стратегическом отношении объектам, и отношение к её сооружению со стороны государства было весьма посредственным.
      Благодаря слаженной работе инженерно-технического персонала, снабженцев и военнослужащих спецрот Мурманская железная дорога была построена в срок. После укладки последних рельсов в районе современной станции Пояконда по всей трассе 3 ноября 1916 г. было открыто сквозное движение поездов.

      И это в ходе I мировой войны. С учетом "благоприятных" природно-климатических условий Карелии и Кольского полуострова. "Развитой сети" дорог. "Большой механизации" ручного труда землекопов. И т.д. и т.п.
      Более подробно смотрите http://www.alexandra-goryashko.net/kandalaksha_ar
      ound/history/vexov_gelezn_doroga.htm
    3. +4
      27 мая 2017 19:14
      Открою вам секрет прежде чем проложить ветку ЖД надо все коммуникации переложить! Мы год уже перекладываем газопроводы там!
  15. +1
    27 мая 2017 15:05
    Цитата: Serg65
    Цитата: himRa
    мало ли инсультников "воюют" на сайте ...нервов не хватит!

    Рюмочку коньячку на ночь принимайте - сердце болеть не будит и нервы подлечите!

    Спасибки за совет,отказался от спиртного,здоровья нет ...банька вот еще выручает от всех болезней ...и Вам посоветую спокойнее реагировать когда другие баян растягивают! drinks все мы люди,все человеки у каждого свои тараканы,до оскарблений не стоит опускаться ,тем более это интернет и отвечать за слова никто не будет
    1. +4
      28 мая 2017 15:39
      Да ладно,земляк.Выпей чашечку кофию и популяй из автомата с балкона.Нервы встанут на место.и отвечать за слова никто не будетК сожалению.
  16. +1
    27 мая 2017 15:33
    А до дедушки Ленина. точнее до его мудрой национальной политики, эти земли принадлежали России.
  17. 0
    27 мая 2017 16:05
    Цитата: rotmistr60
    Рабинович, а не желаете хотя бы пару денечков повкалывать на строительстве ж/д, тогда может поймете как даются километры прокладки. А главное здесь, что в обход Украине.

    ...а Вам не хочется испытать радость строительства железки времён 30 годов - киркой да лопатой , тачками и носилками ,комарами и прочими *прелестями* ...
  18. +1
    27 мая 2017 16:42
    Цитата: LÄRZ
    Цитата: himRa
    НО берегитесь laughing

    "Предупреждён, значит- вооружён". Интересно на несоответствии подлавливать? Мне интересно и смешно киношные "ляпы" смотреть. laughing

    Даже в советских фильмах встречаются "ляпы" мне тоже смешно,но вы тоже любитель побороца с несоответствием я например у кого то могу и "незаметить" wink
  19. 0
    27 мая 2017 18:51
    Что-то БАМ вспомнили...Ныне, другие: времена, силы и финансы. А воины строят неплохо, построили более 6?% жд пути и других дорог. Тренировка для воинов полезная. Приобретут опыт, появятся боевые генералы жд войск! А для государства - необходимая!
  20. 0
    27 мая 2017 19:45
    Какое-то уродство! Было идиотское планирование дороги в СССР. Посмотрел по карте - дорога не только пересекает 30-ти километровый участок Украины, но далее идет по границе. С одной стороны - Россия, с другой -Украина. Если у нас это комично, когда с одной стороны - один район, с другой - другой, а посредине полоса отчуждения Ж.Д. (на станции, например, три милиции. Пьяный мог убежать в другой район, если не становился задержанным за хождение по путям линейной милицией (этому я был свидетелем в 1980-х). То в случае с вот таким разделом... А как содержать путь? Проверки дефектоскопами, текущий ремонт, капитальный... Да много всего. А устройство на работу монтёров пути, связистов... И много, много другого, включая диверсии. Кто в ответе? Откуда что приползло.
    Так что чем скорее - тем лучше.
  21. +1
    27 мая 2017 21:28
    Цитата: Смог
    Так ,это... Комсомольцы кончились.

    Совершенно верно. Все эти советские стройки века держались исключительно на чёрном труде тех, кто в принципе не должен работать руками - студентов, преподавателей и прочих лиц умственного труда. Да и не только стройки века - все помнят, как по лету городских загоняли в поля. Хотя идеальному городскому само слово село должно быть незнакомо. А в проклинаемых США совершенно спокойно, без газетных воплей и подневольного труда построили SOSUS и могущественный противовоздушный рубеж через весь континент. Вдоль.
    1. +1
      27 мая 2017 22:42
      Басарев

      Хотя идеальному городскому само слово село должно быть незнакомо.

      Я идеально городской, но РА ("на халяву") предоставила мне возможность поработать на полях АОЗТ "Дмитровский" в течении 2-х месяцев в счет государства ...много нового узнал и о себе и о "халявном труде"....
  22. +2
    27 мая 2017 22:53
    Российские военные окружают украинскую военную часть и кричат:
    -Сдавайтесь!
    А им в ответ:
    -Русские не сдаются!!!
  23. +3
    27 мая 2017 23:01
    Колоссальный труд за короткое время,молодцы:
    Построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.
    Работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы.
    ЖД станции: 7 новых - Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково + реконструкция станция Журавка.
    Электрификация магистрали: реконструкция 2-х и строительство 3-х новых тяговых подстанций.
    Искусственные сооружения: 4 больших и 1 средний мост, 1 эстакада, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 19 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.
    1. +1
      27 мая 2017 23:33
      Да согласен. Отзываю свой коммент за волокиту. Посмотрел интернет, вроде как с опережением графика идут, а в нашей стране за этими опережениями всегда стоят кровяные мазоли...
  24. 0
    28 мая 2017 00:11
    абидна,да?
  25. 0
    28 мая 2017 08:41
    По фото видно, что объёмы перемещённых грунтов десятки и сотни тысяч тонн. И, похоже, всё возили на авто. Почему нельзя было построить временную нитку Ж\Д для технического обеспечения строительства?
    .
    На взгляд кажется, что выбрана самая дорогая и медленная стратегия прокладки путей.
  26. +1
    28 мая 2017 09:19
    По сравнению с яценюковской "стеной", все наши стройки, типа Крымского моста или обводная ЖД ветка не идут ни в какое сравнение, даже гей-Европа не заметила. И что характерно, даже не комментируют - не в жилу похоже, даже упомянуть стыдно. И это развалившаяся экономика?!
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    28 мая 2017 11:46
    Новость важная. Хорошо,что работа по строительству ж.д. обхода территории Украины двигается.
    Но вопрос к информационщикам. Как совместить не стыкующиеся логически данные? А именно:
    1) "К строительно-монтажным работам привлечены пять отдельных ж/д-батальонов и три отдельных путевых ж/д-батальона..." и 2) "В целом группировка насчитывает более 1 тыс. человек и свыше 500 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники". Что это за штатная численность батальонов? В среднем получается - по 120-130 человек... То есть, скорее эти подразделения - не батальоны, а вроде как роты. Да и для работы на специальной технике, для ее обслуживания, ремонта, техобеспечения на 500 единиц тысячи человек явно-таки недостаточно.
    Все это к тому, что внимательнее надо и аккуратнее быть с цифрами. Да и начальникам, дающим информацию - быть точными, а не ляпать ради красного словца,
  29. +1
    28 мая 2017 17:42
    Цитата: тоже-врач
    По фото видно, что объёмы перемещённых грунтов десятки и сотни тысяч тонн. И, похоже, всё возили на авто. Почему нельзя было построить временную нитку Ж\Д для технического обеспечения строительства?
    На взгляд кажется, что выбрана самая дорогая и медленная стратегия прокладки путей.
    а взгляд ваш каков? ви в какой области специалист?
    1. +1
      28 мая 2017 17:50
      ах бросте, патологоанатом он....
  30. +2
    28 мая 2017 18:36
    Трансиб тоже цепляет северный Казахстан...
    ...лучше спокойно начать строить сейчас, чем торопиться когда и там гром грянет.
    1. +1
      28 мая 2017 18:54
      А что Карагандинская народная республика (КНР), красиво звучит....
  31. 0
    29 мая 2017 09:07
    Ориентировочная стоимость этого строительства 1 миллиард долларов США!!! За десятую часть этих денег можно было организовать референдум в Луганской области и возврат земель ВВД в лоно матушки России.
    1. +1
      29 мая 2017 09:24
      Цитата: Whitesnow
      Ориентировочная стоимость этого строительства 1 миллиард долларов США!!! За десятую часть этих денег можно было организовать референдум в Луганской области и возврат земель ВВД в лоно матушки России.

      Проснулись? В обеих республиках уже был референдум.
  32. 0
    5 июня 2017 02:58
    Темпы на самом деле печальные, особенно в виду того что строят жд войска, а не почта России....