Проложено 120 км железной дороги в обход Украины

Продолжается активная работа по строительству железной дороги в обход Украины – между Воронежской и Ростовской областями РФ. Заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков сегодня сообщил журналистами о том, что железнодорожными войсками выполнены около 97% всех земляных работ на участке Журавка-Миллерово.

Российские военные железнодорожники в общей сложности проложили 120 км так называемой рельсошпальной решётки из запланированных 177,2 км. Все 100% земляных работ на указанном участке, по словам замминистра, должны завершиться уже в июне этого года.

Напоминаем, что по планам ветка железнодорожного полотна в обход территории Украины должна быть введена в эксплуатацию и к осени 2017 года.


К строительно-монтажным работам привлечены пять отдельных ж/д-батальонов и три отдельных путевых ж/д-батальона.

Проложено 120 км железной дороги в обход Украины


ТАСС цитирует Дмитрия Булгакова:
В целом группировка насчитывает более 1 тыс. человек и свыше 500 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.


К строительству привлекаются и гражданские специалисты из ОАО «РЖД». Представители этой компании приняли участие в инспекции строительства вместе с комиссией главного оборонного ведомства страны.

Использованы фотографии: Бамстроймеханизация

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 128

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. злой партизан (Полуэкт) 27 мая 2017 13:08
    Все говорят, что железка проходит по территории ЛНР и делают вывод, что мол Россия отгораживается от ЛНР. Дело в том, что деньги за пересечение границы Россия\Украина шли прямо в Киев, а сейчас Россия сэкономит на транзите. немного, но сэкономит.
    1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 13:12
      Цитата: злой партизан
      сейчас Россия сэкономит на транзите. немного, но сэкономит.

      Да от массового психоза в лице ПС не мешает отгородится ...
      1. Смог (константин) 27 мая 2017 13:17
        И не только это. Представьте, каклы вводят визы! И что? Эти ж параноики на все пойдут, лишь бы нагадить. А так, давай, до свидания. laughing
        1. Тралл 27 мая 2017 13:28
          Теперь дело за маршрутами перелетные птиц и миграций животных. Зачем Украине ватные журавли и кабаны, вдруг они и в Крыму побывали smile
          1. RUS96 (СанСаныч) 27 мая 2017 14:17
            Цитата: Тралл
            Зачем Украине ватные журавли и кабаны

            От нас...с востока еще и солнце встаёт laughing
          2. svp67 (Сергей) 27 мая 2017 16:48
            Цитата: Тралл
            еперь дело за маршрутами перелетные птиц и миграций животных. Зачем Украине ватные журавли и кабаны, вдруг они и в Крыму побывали

            Ну им уже есть с кого пример брать...
            1. Шурале (Шурале) 28 мая 2017 08:47
              Вот удивительный пример , человек в комментариях рассказывая о чем то выкладывает картинку поясняющюю свои слова , карту показал с маршрутом , а человек выкладывая новость даже не подумал сделать тоже самое ...
    2. svp67 (Сергей) 27 мая 2017 13:15
      Цитата: злой партизан
      немного, но сэкономит.

      Да не в деньгах уже дело. Понятно же, что это строительство обошлось ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем плата за пересечение и пользование ж.д.путями Украины. Она, же их могла просто перекрыть и тогда наш ж.д. транзит на Кавказ из центральных районов становился весьма проблематичен...
      1. Невский_ЗУ (Вячеслав) 27 мая 2017 13:18
        Люди, тема так или иначе касается Украины. Вот, вчера была годовщина налёта украинских ВВС на некогда украинские города. Поскольку сайт о военной тематике, вот вам материал интересный, не забывайте пожалуйста о "подвигах" ваших бывших сослуживцев и коллег. Видео приводит в тонус после 3 лет усталости от обсуждения вируса свидомости. Обратите внимание на фамилии, да на всё обратите внимание.
        1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 13:34
          Цитата: Невский_ЗУ
          Люди, тема так или иначе касается Украины. Вот, вчера была годовщина налёта украинских ВВС на некогда украинские города. Поскольку сайт о военной тематике, вот вам материал интересный, не забывайте пожалуйста о "подвигах" ваших бывших сослуживцев и коллег. Видео приводит в тонус после 3 лет усталости от обсуждения вируса свидомости. Обратите внимание на фамилии, да на всё обратите внимание.

          Такие события нельзя забывать ! Суд будет,уверен!
        2. ALLxANDr (Александр) 27 мая 2017 16:54
          Спасибо за видео, что-то вспомнил, что-то не знал. Песня пробрала до глубины души
      2. Монархист (Лабинский Слава) 27 мая 2017 13:34
        На данный момент действительно строительство Ж/Д обходится в приличную сумму,но Ж/Д строятся в расчет на длительную и эксплуатацию и окупаемость
    3. Володин (Алексей) 27 мая 2017 13:18
      Цитата: злой партизан
      Все говорят, что железка проходит по территории ЛНР и делают вывод, что мол Россия отгораживается от ЛНР.


      Железка проходит по той территории Луганского региона, который контролируется Киевом.
    4. seti (Матвей Ливанов) 27 мая 2017 13:20
      Работа титаническая очень дорогая но и очень нужная.
    5. vch (Владимир) 27 мая 2017 13:27
      Врут. Железка проходит по территории Ростовской области. На территорию ЛНР не заходит.
      vch
      1. Басарев (Арсений) 27 мая 2017 21:17
        Цитата: злой партизан
        Все говорят, что железка проходит по территории ЛНР и делают вывод, что мол Россия отгораживается от ЛНР.

        Цитата: Володин
        Железка проходит по той территории Луганского региона, который контролируется Киевом.

        А будет ли когда-нибудь дорога между этими областями, проходящая чисто по территории России? Вообще без пересечения каких-либо границ.
    6. рич (дмитрий) 27 мая 2017 21:40
      Проложено 120 км железной дороги в обход Украины

      Лучше всего это видно на карте
    7. Whitesnow (Олег) 29 мая 2017 08:56
      Уроки географии вам не помешают! СКЖД не проходит через ЛНР.
      1. DOCTOR ZLO (Сергей) 29 мая 2017 09:23
        Цитата: Whitesnow
        Уроки географии вам не помешают! СКЖД не проходит через ЛНР.


        Вам то же
  2. Рабинович_007 27 мая 2017 13:08
    120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.
    1. rotmistr60 (Геннадий) 27 мая 2017 13:11
      Рабинович, а не желаете хотя бы пару денечков повкалывать на строительстве ж/д, тогда может поймете как даются километры прокладки. А главное здесь, что в обход Украине.
      1. Рабинович_007 27 мая 2017 13:14
        Тяжёлый труд, представляю.
      2. Володин (Алексей) 27 мая 2017 13:15
        Конечно, он не желает. Это называется, лишь бы ляпнуть. Просто понятия не имеет человек, что значит проложить 120 км железной дороги посреди чернозёмов - с нуля, да ещё и с инфраструктурой - ЛЭП, водоотводными сооружениями и прочим.
        1. begemot20091 (begemot20091) 28 мая 2017 04:26
          Турксиб, Туркестано-Сибирская железная дорога, соединяет Центральную Азию с районами Сибири, проходит от Семипалатинска через Алматы до ст. Луговой. Длина 1452 км.
          Строительство Турксиба связано с переездом и обоснованием новой столицы Казахстана - городом Алма-Атой (ныне Алматы). . Построенная в 1927—1930 годах, она стала одной из главных строек первой пятилетки СССР.
          1442 километра рельсового пути предстояло проложить через горные реки, скалистые хребты, раскалённые пески. Подготовка к строительству началась в апреле 1927 года. Укладка первого звена трассы от станции Семипалатинск произошла 15 сентября 1927 года, с другого конца от станции Луговая — 19 ноября. Согласно казахскому обычаю, первый паровоз вышел с Луговой на новую линию через специально построенную арку, символизирующую юрту, через которую проносят новорожденного. На одной стороне арки было написано «Туркестан», на другой — «Сибирь». На паровозе трепетал кумач с лозунгом «Даёшь Сибирь!»
          К маю 1929 года было построено 562 км пути на севере и 350 км на юге. Дорога ещё строилась, но по ней уже шли поезда. 10 мая 1929 года первый регулярный пассажирский поезд прошёл от Семипалатинска до Сергиополя (Аягуза).
          Жаль, перевелись комсомольцы-добровольцы. Остались одни манагеры. За лето стройотрядом в 22 человека 11 км - и не померли.
      3. БРДМ2М (Александр) 4 июня 2017 13:13
        Я повкалывал целый месяц в декабре 2016 и уехал еле еле, хорошо добрые люди подобрали на м4 и до Должанки довезли. Работал в районе Грай Воронца, кидают людей просто в наглую тупо не отдают деньги и давай досвиданья, посредников куча воровство это капец что знаю на уровне прорабов, что выше даже не представляю. Сам я из ЛНР, Красный Луч
        1. DOCTOR ZLO (Сергей) 4 июня 2017 14:34
          Цитата: БРДМ2М
          Я повкалывал целый месяц в декабре 2016 и уехал еле еле, хорошо добрые люди подобрали на м4 и до Должанки довезли. Работал в районе Грай Воронца, кидают людей просто в наглую тупо не отдают деньги и давай досвиданья, посредников куча воровство это капец что знаю на уровне прорабов, что выше даже не представляю. Сам я из ЛНР, Красный Луч

          Ну это и объясняет почему к строительству привлекли ЖД войска иначе эту ветку строили бы как БАМ...
    2. svp67 (Сергей) 27 мая 2017 13:11
      Цитата: Рабинович_007
      120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.
      Ну конечно не стройка века, но уж точно военная операция, раз для её прокладки и обустройства решили Железнодорожный Войска России привлечь
      1. сибиралт (Олег) 27 мая 2017 14:27
        Во времена главного железнодорожника Аксененко на Алтае много ж. дорог испарилось вместе с медными троллеями, опорами и шпалами. причем за одно лето. Новые строить как бы нет надобности.
    3. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 27 мая 2017 13:12
      Рабинович -стройка стройке рознь , это не новый магазин в мегаполисе, это стратегически важный участок железной дороги.
      1. Смог (константин) 27 мая 2017 13:20
        Ви таки думаите, что Рабинович_007 (Агент что ли?) можеть отличить мегаполис от магазина laughing ?
    4. krops777 (Алексей) 27 мая 2017 13:47
      120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.


      Да это очень печально, что такая махина как РЖД может за год построить всего 120км железных дорог да еще и не электрифицированных это при том что перевозки растут каждый месяц, да еще и тотальная оптимизация всего и вся, стыдно за родное РЖД. sad
      1. AwaZ (Walery) 27 мая 2017 18:22
        это РЖД даже подьезды к переездам не могут отремонтировать ....
      2. Fan-Fan 27 мая 2017 23:29
        Вроде не год, а уже 3 года строят и никак не построят. Не спешат однако, наверное не сильно нужна эта дорога. Люди, не кажется вам всем, что очень медленно строят? Ну прямо тянут кота за одно место.
    5. avt 27 мая 2017 13:47
      Цитата: Рабинович_007
      120 км. путей а пишут в статье как будто речь о военной операции или стройке века.

      Ищите поисковиком ,,рокада"и будет вам знание .
      Цитата: svp67
      , раз для её прокладки и обустройства решили Железнодорожный Войска России привлечь

      Только полотно РЖД кладёт.
      avt
  3. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 27 мая 2017 13:09
    Тем временем, где то в на укроине в это время обсуждают зачем эту дорогу строить, если ее можно было нарисовать на карте а деньги поделить? ??? wassat
  4. himRa (Rahim) 27 мая 2017 13:09
    Все правильно!если они уже плату за пролет спутников хотели брать...
    И есть у них удобная "общественная" организация ПС для давления на соседей,чуму - изолируют!
    1. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 27 мая 2017 13:13
      Рахим hi -Если допрыгнут до спутника, то пускай с него деньги и требуют lol drinks
      1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 13:19
        Хм..хм вроде как и прыжки чуток ниже стали ,устали видимо братки не могут даже ГЭС на днестре достроить уже 35 лет попрошенко вот даже бутылку в основание заложил ...может поможет... laughing
  5. Горный стрелок (Евгений) 27 мая 2017 13:11
    Малой кровью построили. Быстро и организовано. Совершенно необходимая "врезка", в обход неадекватного соседа. Который может в любой момент сделать "блокаду", или ещё чего похуже. А там и пассажирские поезда ходят...
  6. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:13
    Чёт слабовато работают за такие бабки.Или чайку много закупили?БАМ быстрее построили.
    1. Володин (Алексей) 27 мая 2017 13:16
      Ждём Вас на подмогу
      1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:18
        Мне БАМа хватило.На вас посмотреть-ничего толком не можете.Пока вам деды пендаля не дадут.
        1. Володин (Алексей) 27 мая 2017 13:23
          Цитата: ВЕРЕСК
          ничего толком не можете

          Ну так в таком случае будем ждать вашей "дедовской" помощи.

          Есть идеи - подскажите, есть силы - лопату в руки и вперёд, есть средства - помогите материально. А нравоучительства с дивана оставьте себе.
          1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:29
            Насчёт идеи-может сооружу.Но Вы,как я понимаю-руководитель.Умейте работать с людми.Метод кнута и пряника действует. Приехать к Вам не смогу.Смысла нет.Меня и здесь неплохо кормят.
            1. Монархист (Лабинский Слава) 27 мая 2017 14:09
              Вереск, если Вы не можете приехать" меня и здесь неплохо кормят", пожелание:" кушайте на здоровье,но не обляпайтесь"( мы в детстве так говорили) и просьба:МОЛЧА кушать
              1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:12
                пожелание:" кушайте на здоровье,но не обляпайтесьВ чём проблемы?Народу на стройке не хватает?Тады ,вам,монархистам-удачка подвернулась.Только когда вас кормить будут-не подавитесь,случайно.Чтоб мне радость недоставить.
          2. himRa (Rahim) 27 мая 2017 13:43
            Цитата: Володин
            Есть идеи - подскажите

            А Вы слушать то будете?
            Есть не какие то розовые идеи,есть давно проверенные способы...
            Все новое это хорошо забытое старое!
            Выж щас все копируете на западе и уверены что советские методы и правила устарели! Вот когда шишек набьете тогда будете слушать внимательнее ...
        2. himRa (Rahim) 27 мая 2017 13:28
          Цитата: ВЕРЕСК
          Мне БАМа хватило.На вас посмотреть-ничего толком не можете.Пока вам деды пендаля не дадут.

          - веселей ребята
          - выпало нам
          - строить путь железный
          - а короче- БАМ!
          Точно пока не подскажешь никак не умеют быстро работать! drinks laughing
          1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:32
            Да,ладно,земляк. Один корпус НПО ПМ (ОАО ИСС) третий год строят.Вот те и прикалывание.А эту песню я ещё в детстве орал.Тебе не понять первого "бичевоза",и первого транспортника.
            1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 14:15
              Цитата: ВЕРЕСК
              Один корпус НПО ПМ (ОАО ИСС) третий год строят.Вот те и прикалывание.

              Да ,земляк,но ведь не все так плохо в современной России ...тоже работают ребятки ,вот хотябы пример:
              раньше, при СССР,панельный дом строили 3 года!
              сейчас сам знаешь, за год сдают...
              Про качество разговор другой а вот стали в 3 раза быстрее строить,при чем со всей ифраструктурой ...парковки,дороги,магазины ...
              1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:28
                Это у вас в крае так.У нас-полный крындец.Правда пару девятиэтажек обещают сдать к февралю следующего года.Пара лет всего.Там красноярцы работают.Я им верю.Там квартира у меня.А с градообразующими предприятиями-не так всё весело.
    2. Смог (константин) 27 мая 2017 13:21
      Так ,это... Комсомольцы кончились.
      Цитата: ВЕРЕСК
      БАМ быстрее построили.
      1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:22
        Вот то-то и оно-то.
      2. Masya Masya (Марина) 27 мая 2017 13:31
        Так ,это... Комсомольцы кончились.

        Не расстанусь с Комсомолом, Буду вечно молодым! wink
        1. Смог (константин) 27 мая 2017 13:34
          Цитата: Masya Masya
          Буду вечно молодым!

          А куда мы денемся с подводной лодки!? love laughing
          1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 13:57
            Вы будете смеяться, но я из комсомола официально не вышел (90-проклятые, шурум-бурум полный тогда был).
            1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:15
              я из комсомола официально не вышелТак.Это.Взносы,или как они сейчас обзываются,платил?Нет?Блин.Я то-же.
              1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 14:39
                Не платил. Сижу и думаю, приставы придут или нет? С одной стороны-не платил, с другой стороны-власть не Советская, кому платить? Мдя, без поллитра не разберёшься. Пойду к Пашке за РПД!
                1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:54
                  Ну,Сабакина,зафигачил зогогулину к трымбу.Тоже потопаю за помогаловым.
            2. Туз Бубен (Игорь) 27 мая 2017 16:12
              А я вышел в 1984м....такой ад пршол.... Враг народа √1.... Как не посадили...к тому же ещё и сестра родная замужем в кап.стране....
              Да и вообще жизнь в нашей семейка была ещё та песня... Телефон домашний прослушивался в открытую... Когда зять приехал к нам на Урал, ГБисты сидели на соседском балконе... Это сосед только через 20 лет осмелился рассказать...
              В комсомол вступил из за жалости к комсоргу однокласснице....плакала, что из-за меня ей жизни не дают...
    3. Serg65 (Сергей) 27 мая 2017 13:22
      Цитата: ВЕРЕСК
      Чёт слабовато работают за такие бабки

      1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:24
        Нежно.Подробности нужны?
        1. Serg65 (Сергей) 27 мая 2017 13:34
          А как же!!! Конечно нужны! Я БАМ строил, а потом Байконур! Вышку на 5 -м километре от Чихуяновска знаешь - тоже я строил! Строитель wassat
          1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:01
            Я БАМ строил, а потом Байконур!Ну-флаг Вам в руки и премию на шею.Надеюсь,с вышки не сильно больно ударился?Строй дальше.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 14:37
                  Вереск,земляк -не принимай так близко к сердцу...мало ли инсультников "воюют" на сайте ...нервов не хватит!
                  1. Serg65 (Сергей) 27 мая 2017 14:49
                    Цитата: himRa
                    мало ли инсультников "воюют" на сайте ...нервов не хватит!

                    Рюмочку коньячку на ночь принимайте - сердце болеть не будит и нервы подлечите!
                    1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 15:09
                      Следующий будет явно не Макейн.С такой грамотностью.Флаг поменяй на полосатый.
                  2. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:59
                    Да я не на нервах.Просто слишком много правильных нынче развелось.Завтра мои в край едут.Я за руль не сяду.Пофестивалю здесь.Родня в Зелёной Роще.
                2. Комментарий был удален.
                  1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 15:05
                    Я в отличии от некоторых-вообще скромный.Да,БАМ пережил ещё пацаном.Всю трассу от Северобайкальска до Северомуйска и далее до Тынды не только обьехал,но и пешком прошёл.Да,в авиации соображаю.20 лет не выкинуть.Реакторы-так я сейчас на них и работаю.15 лет уже.Язвительные коментарии принимаются круглосуточно.С 4.00 до 17.00.Такса-один юань.За букву.Если пишите иероглифами-доллар за штрих.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. Бензорез (Виталий) 27 мая 2017 22:21
                    "А как не скурвиться? Терпеть не могу. когда начинают пяткой в грудь себя бить? И орать на весь Мир...все дибилы, один я крутой! Вот вроде ты 20 лет отслужил, вроде вертолётчик - че хвастливый такой?"
                    Аплодирую стоя!!! good
  7. DOCTOR ZLO (Сергей) 27 мая 2017 13:15
    Чего то долга они (8 батальонов и рабочие ОАО "РЖД") ее строят уже два года как...
    https://topwar.ru/73910-zheleznodorozhnye-voysk-r
    f-pristupili-k-stroitelstvu-vetki-v-obhod-ukrainy
    .html
    1. svp67 (Сергей) 27 мая 2017 13:20
      Цитата: DOCTOR ZLO
      Чего то долга они (8 батальонов и рабочие ОАО "РЖД") ее строят уже два года как...

      Провести линию на карте конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее и легче, а ведь перед прокладкой необходимо провести КУЧУ различных подготовительных работ, что бы просто понять, где её можно укладывать, а где нет. А мосты через речушки перекинуть, а электросеть подвести... Работы действительно много, дорогу ведь не на пять дней прокладывают, а на долго...
    2. Монархист (Лабинский Слава) 27 мая 2017 14:00
      Д,октор,а Вы не хотите помочь строить? Тогда мигом достроят
      1. DOCTOR ZLO (Сергей) 27 мая 2017 14:05
        Цитата: Монархист
        Д,октор,а Вы не хотите помочь строить? Тогда мигом достроят

        А Вы злой, как пропивать аванс на строительство ж/д ветки так МО РФ и ОАО "РЖД", а как строить так я, переадресуйте свой совет своим родным....
  8. Арон Заави (Арон) 27 мая 2017 13:17
    Что ж развод, так развод. Может оно и для РФ лучше.
    1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 13:21
      Что ж развод, так разводГлавное-пошлину заплатить.
      1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 13:52
        ВЕРЕСК. госпошлина, ГОС!
        1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 14:35
          Дико извиняюсь.Ты чего материшься?Чего такое ГОС?
          1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 14:57
            Цитата: ВЕРЕСК
            Дико извиняюсь.Ты чего материшься?Чего такое ГОС?

            Государственная значит ...кхе,кхе ...
            А вот насчет комсомольских взносов этт надо посчитать,однако....
            Копеек по 30 платили ,бешенные деньги! ДВА мороженных можно было купить!
            Собсно ,попали вы ребятки за столько то лет! tongue
            1. ВЕРЕСК 27 мая 2017 15:20
              Сабакина.Пора гаситься.Однако на нас скоро :himRa приставов науськает.Где я найду 30 копеек за месяц.Банки грабить не умею.Да и нет их у меня...
              1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 21:19
                Цитата: ВЕРЕСК
                Сабакина.Пора гаситься.Однако на нас скоро :himRa приставов науськает.Где я найду 30 копеек за месяц.Банки грабить не умею.Да и нет их у меня...

                Лично я пулемёт у Паши попрошу. Сказал, в случае чяво, не откажет. Только я не понял, кто не откажет, Паша или пулемёт?
                1. ВЕРЕСК 28 мая 2017 15:34
                  кто не откажет, Паша или пулемёт what
  9. LÄRZ (Виктор) 27 мая 2017 13:36
    Напоминаем, что по планам ветка железнодорожного полотна в обход территории Украины должна быть введена в эксплуатацию и к осени 2017 года.
    Тлоько бы по срокам не получилось бы как с ПАК ФА.
    Железнодоро́жная линия в обхо́д Украи́ны — строящаяся двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяжённостью 137,5 км в стороне от государственной границы России и Украины. В перспективе рассматривается в качестве элемента инфраструктуры проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер». Предполагаемый срок запуска трассы — 15 августа 2017 года На новом участке магистрали планируется построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченко́во в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва Строительство первого участка между станциями примыкания Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД) началось в 2015 году.

    Земляное полотно возводят Железнодорожные войска Вооружённых сил Российской Федерации. Также железнодорожные войска производят укладку рельсошпальной решётки. Другие виды работ ведут гражданские организации. По сообщению пресс-центра ОАО «РЖД», общая готовность к январю 2017 года составляла 47 %. К концу 2016 года была построена большая часть искусственных сооружений — 70 объектов (71 %), отсыпано 34,3 млн м³ земляного полотна (86 %), уложено 40,2 км звеньев верхнего строения пути (12 %).
    В начале февраля готовность составляла 50 % Железная дорога двухпутная электрифицированная. Проект предусматривает большой объём земляных работ — 40 млн м³, что позволит выровнять перепад высот и использовать магистраль как часть скоростного хода «Центр — Юг».

    Основные характеристики:

    эксплуатационная длина участка Журавка — Миллерово 122,5/137,5 км;
    развернутая длина пути — 294 км;
    проектная скорость подвижного состава — 160 км/ч;
    максимальный вес поезда — до 7,1 тыс. тонн;
    пропускная способность (интенсивность движения) — до ста сорока пар поездов в сутки,
    тип тока — переменный 50 Гц, 25кВ
    общая стоимость реализации проекта — около 55 млрд руб.
    начало эксплуатации — сентябрь 2017 г. (предварительная информация)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%
    D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D
    0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D
    1%8F_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%A3
    %D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
    1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 13:51
      ПАК ФА- современье, ж/д мы строим с 18 века. Учись, студент.
      1. LÄRZ (Виктор) 27 мая 2017 14:14
        Цитата: sabakina
        ПАК ФА- современье, ж/д мы строим с 18 века. Учись, студент.

        "Кто сказал и не сделал, тот обезьяна. Кто сказал и сделал, тот тигр. Кто не сказал, но сделал, тот лев". Чего зазря трындеть:"Будет готово тогда-то, запустим тогда-то..." Сделали, запустили, заработало нормально, вот тогда и можно говорить. А так... Не удивлюсь, если заявленные сроки сдачи ж/д ветки будут сдвинуты.
        ж/д мы строим с 18 века.
        С 19 века.
        Учись, студент.
        1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 14:21
          Если сильно воровать не будут-сделают в срок!
        2. himRa (Rahim) 27 мая 2017 15:16
          Цитата: LÄRZ
          С 19 века

          Вот вы все такие "умные" дети ок гугла...
          1837 год это какой век?
          Каждый суслик -агроном!
          1. LÄRZ (Виктор) 27 мая 2017 15:44
            Цитата: himRa
            1837 год это какой век?

            1837 (тысяча восемьсот тридцать седьмой) год по григорианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в воскресенье. Это 1837 год нашей эры, 837 год 2 тысячелетия, 37 год XIX века, 7 год 4-го десятилетия XIX века, 8 год 1830-х годов.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/1837_%D0%B3%D0%BE%D
            0%B4
            1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 16:05
              Что и требовалось доказать!
              железные аргументы laughing википедия! lol
              А мы все по старинке добовляем еденичку...
              ладно на этот раз "ущучили" НО берегитесь laughing
              1. LÄRZ (Виктор) 27 мая 2017 16:29
                Цитата: himRa
                НО берегитесь laughing

                "Предупреждён, значит- вооружён". Интересно на несоответствии подлавливать? Мне интересно и смешно киношные "ляпы" смотреть. laughing
          2. pv1005 (Павел) 27 мая 2017 16:05
            Цитата: himRa
            Цитата: LÄRZ
            С 19 века

            Вот вы все такие "умные" дети ок гугла...
            1837 год это какой век?
            Каждый суслик -агроном!

            Так информация для сусликов-агрономов.
            Девятнадцатый (XIX) век длился с 1801 по 1900 год по григорианскому календарю. Предпоследний век второго тысячелетия.
            XX век (двадцатый век, 20 век, двадцатое столетие) — отрезок времени, продолжительностью 100 лет, с 1 января 1901 года по 31 декабря 2000 года. Последний век второго тысячелетия.
            1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 17:03
              Уже давно проехали...
              1. pv1005 (Павел) 27 мая 2017 17:19
                Езжайте дальше hi
                1. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 21:23
                  Ну вы и бучу подняли! Я вообще то тысячилетиями мерию! Подумаешь, сто лет туда, сто лет сюда....
    2. Туз Бубен (Игорь) 27 мая 2017 16:20
      А не проще было вместо питерской Арены деньги и силы на эту дорогу вбухать ?
  10. Вас Влад (Владислав) 27 мая 2017 13:38
    Это Украина в один пояс, один путь не вписалась!Про прыгали...Теперь не инфраструктуры не транзита...Теперь главное выше прыгать,выше.
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 27 мая 2017 13:48
      Существующая ветка проходит через Луганскую область Украины, соответственно (при окончании строительства РФ обходной ветки) в будущем может быть тоже задействована в параллельном режиме, в т.ч. и для переброски РФ своей В и ВТ....
  11. sabakina (Вячеслав) 27 мая 2017 13:50
    Вот там мы изменяем ландшафт. А кто то смеялся, после просмотра фильма "ДМБ".
    1. Туз Бубен (Игорь) 27 мая 2017 16:24
      Над классикой грех смеяться...
      Показана СА во всем её могучим и величии....
      Эх ма...где мои 2 года в 76 Гвардейском ЗРП....
  12. Gnol (Михаил) 27 мая 2017 13:54
    Объясню для чего гражданские специалисты! Они идут за вояками и переделывают идут матерятся и переделывают! Там гражданкой техники тяжёлой 300 единиц это я не считаю ту что стоит для перекладки газопроводов!
  13. Монархист (Лабинский Слава) 27 мая 2017 13:57
    Цитата: Смог
    Ви таки думаите, что Рабинович_007 (Агент что ли?) можеть отличить мегаполис от магазина laughing ?

    Захочет купить продуктов или какую-то вещь отличит
  14. Градиент 3 (Николай) 27 мая 2017 14:53
    В ходе советско-финской войны, в 1940 году, за 47 рабочих дней, в исключительно тяжелых зимних погодных условиях, была построена 132 километровая железная дорога Петрозаводск — Суоярви.
    А сейчас...177.2 км....Уже почти год...тянут...Потянут...
    Вот был... генерал-полковник А. М. Крюков...
    Который начал ...строительство БАМа...
    Алексей Михайлович...Улыбнулся бы...Грустно..
    1. himRa (Rahim) 27 мая 2017 16:10
      Цитата: Градиент 3
      В ходе советско-финской войны, в 1940 году, за 47 рабочих дней, в исключительно тяжелых зимних погодных условиях, была построена 132 километровая железная дорога Петрозаводск — Суоярви.
      А сейчас...177.2 км....Уже почти год...тянут...Потянут...
      Вот был... генерал-полковник А. М. Крюков...
      Который начал ...строительство БАМа...
      Алексей Михайлович...Улыбнулся бы...Грустно..

      Сроки конечно впечатляют!
      На мерзлоту дорогу ложили раньше без отсыпки,возможно это была временная,военная ветка для снабжения армии, которую в последствии заменили на постоянную,такие вот мысли приходят...
    2. pv1005 (Павел) 27 мая 2017 16:45
      Вот еще для примера. Строительство Мурманской железной дороги.
      На заседании Совета Министров от 30 декабря 1914 г. было рассмотрено "Высочайшее повеление о скорейшем сооружении пути на Мурман". Трасса Мурманской железной дороги впервые в практике отечественного транспортного строительства делилась на участки, которые сооружали самостоятельно, а затем уже стыковали в единый путь. Южный участок, длиной 356 вёрст, начинался от Петрозаводска и заканчивался Сорокской бухтой; этот участок дистанции делился на 4 участка. Началом строительства было определено 1 января 1915 г., и на всю постройку отводился ровно один год. Северный участок общей протяжённостью 631 верста – от Сорокской бухты до берега Северного Ледовитого океана – состоял из двух частей: первой - от Сорокской бухты до Кандалакши, 371 вёрста (начало строительства - 23 сентября 1915 г., а окончание - через 1 год и 3 месяца), и второй - Кандалакша-Мурман, 260 вёрст (начало строительства - 3 июня 1915 г., окончание - через 9 месяцев). Всего 987 верст. что составляет 1053 км.
      Специфика пересечённой местности - обилие выходов скальных пород и водотоков (на всём протяжении дороги от Петрозаводска до Мурмана строители соорудили примерно 1100 искусственных переходов через водотоки) - внесла существенные коррективы в стратегию преодоления этих естественных препятствий при магистральном строительстве.
      Впервые в практике отечественных железных дорог проектировщики и строители столкнулись с таким обилиемболот. Так, например, на участке между Петрозаводском и Семёновской бухтой из тысячи с лишним вёрст 250 занимали болота. И даже в этом, казалось бы, просто нереальном "болотном царстве", раскинувшемся среди труднопроходимых лесов и скальных выходов, было ещё более гиблое место. Это - участок от Сороки до Кеми длинной примерно в 50 вёрст, представлявший единый заболоченный массив. При обилии болот, из-за необходимости одни насыщенные влагой участки засыпать, а другие - осушать, строить водоотводные каналы и т.д., во много десятков раз увеличивались объёмы земляных работ. Но и после засыпки болот и последующей укладки путей железнодорожные линии продолжали подвергаться значительным деформациям; они требовали постоянного и дорогостоящего ремонта и ухода.
      Парадоксом следует признать, что официально постройка дороги не была отнесена к важным в военно-стратегическом отношении объектам, и отношение к её сооружению со стороны государства было весьма посредственным.
      Благодаря слаженной работе инженерно-технического персонала, снабженцев и военнослужащих спецрот Мурманская железная дорога была построена в срок. После укладки последних рельсов в районе современной станции Пояконда по всей трассе 3 ноября 1916 г. было открыто сквозное движение поездов.

      И это в ходе I мировой войны. С учетом "благоприятных" природно-климатических условий Карелии и Кольского полуострова. "Развитой сети" дорог. "Большой механизации" ручного труда землекопов. И т.д. и т.п.
      Более подробно смотрите http://www.alexandra-goryashko.net/kandalaksha_ar
      ound/history/vexov_gelezn_doroga.htm
    3. Gnol (Михаил) 27 мая 2017 19:14
      Открою вам секрет прежде чем проложить ветку ЖД надо все коммуникации переложить! Мы год уже перекладываем газопроводы там!
  15. himRa (Rahim) 27 мая 2017 15:05
    Цитата: Serg65
    Цитата: himRa
    мало ли инсультников "воюют" на сайте ...нервов не хватит!

    Рюмочку коньячку на ночь принимайте - сердце болеть не будит и нервы подлечите!

    Спасибки за совет,отказался от спиртного,здоровья нет ...банька вот еще выручает от всех болезней ...и Вам посоветую спокойнее реагировать когда другие баян растягивают! drinks все мы люди,все человеки у каждого свои тараканы,до оскарблений не стоит опускаться ,тем более это интернет и отвечать за слова никто не будет
    1. ВЕРЕСК 28 мая 2017 15:39
      Да ладно,земляк.Выпей чашечку кофию и популяй из автомата с балкона.Нервы встанут на место.и отвечать за слова никто не будетК сожалению.
  16. ротмистр (Юрий) 27 мая 2017 15:33
    А до дедушки Ленина. точнее до его мудрой национальной политики, эти земли принадлежали России.
  17. ver_ (вера) 27 мая 2017 16:05
    Цитата: rotmistr60
    Рабинович, а не желаете хотя бы пару денечков повкалывать на строительстве ж/д, тогда может поймете как даются километры прокладки. А главное здесь, что в обход Украине.

    ...а Вам не хочется испытать радость строительства железки времён 30 годов - киркой да лопатой , тачками и носилками ,комарами и прочими *прелестями* ...
  18. himRa (Rahim) 27 мая 2017 16:42
    Цитата: LÄRZ
    Цитата: himRa
    НО берегитесь laughing

    "Предупреждён, значит- вооружён". Интересно на несоответствии подлавливать? Мне интересно и смешно киношные "ляпы" смотреть. laughing

    Даже в советских фильмах встречаются "ляпы" мне тоже смешно,но вы тоже любитель побороца с несоответствием я например у кого то могу и "незаметить" wink
  19. ушкуйник (Владимир) 27 мая 2017 18:51
    Что-то БАМ вспомнили...Ныне, другие: времена, силы и финансы. А воины строят неплохо, построили более 6?% жд пути и других дорог. Тренировка для воинов полезная. Приобретут опыт, появятся боевые генералы жд войск! А для государства - необходимая!
  20. pafegosoff (Архип Пафегосов) 27 мая 2017 19:45
    Какое-то уродство! Было идиотское планирование дороги в СССР. Посмотрел по карте - дорога не только пересекает 30-ти километровый участок Украины, но далее идет по границе. С одной стороны - Россия, с другой -Украина. Если у нас это комично, когда с одной стороны - один район, с другой - другой, а посредине полоса отчуждения Ж.Д. (на станции, например, три милиции. Пьяный мог убежать в другой район, если не становился задержанным за хождение по путям линейной милицией (этому я был свидетелем в 1980-х). То в случае с вот таким разделом... А как содержать путь? Проверки дефектоскопами, текущий ремонт, капитальный... Да много всего. А устройство на работу монтёров пути, связистов... И много, много другого, включая диверсии. Кто в ответе? Откуда что приползло.
    Так что чем скорее - тем лучше.
  21. Басарев (Арсений) 27 мая 2017 21:28
    Цитата: Смог
    Так ,это... Комсомольцы кончились.

    Совершенно верно. Все эти советские стройки века держались исключительно на чёрном труде тех, кто в принципе не должен работать руками - студентов, преподавателей и прочих лиц умственного труда. Да и не только стройки века - все помнят, как по лету городских загоняли в поля. Хотя идеальному городскому само слово село должно быть незнакомо. А в проклинаемых США совершенно спокойно, без газетных воплей и подневольного труда построили SOSUS и могущественный противовоздушный рубеж через весь континент. Вдоль.
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 27 мая 2017 22:42
      Басарев

      Хотя идеальному городскому само слово село должно быть незнакомо.

      Я идеально городской, но РА ("на халяву") предоставила мне возможность поработать на полях АОЗТ "Дмитровский" в течении 2-х месяцев в счет государства ...много нового узнал и о себе и о "халявном труде"....
  22. Steam 27 мая 2017 22:53
    Российские военные окружают украинскую военную часть и кричат:
    -Сдавайтесь!
    А им в ответ:
    -Русские не сдаются!!!
  23. Laksamana Besar 27 мая 2017 23:01
    Колоссальный труд за короткое время,молодцы:
    Построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.
    Работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы.
    ЖД станции: 7 новых - Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково + реконструкция станция Журавка.
    Электрификация магистрали: реконструкция 2-х и строительство 3-х новых тяговых подстанций.
    Искусственные сооружения: 4 больших и 1 средний мост, 1 эстакада, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 19 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 27 мая 2017 23:33
      Да согласен. Отзываю свой коммент за волокиту. Посмотрел интернет, вроде как с опережением графика идут, а в нашей стране за этими опережениями всегда стоят кровяные мазоли...
  24. akims (Андрей) 28 мая 2017 00:11
    абидна,да?
  25. тоже-врач (Павел) 28 мая 2017 08:41
    По фото видно, что объёмы перемещённых грунтов десятки и сотни тысяч тонн. И, похоже, всё возили на авто. Почему нельзя было построить временную нитку Ж\Д для технического обеспечения строительства?
    .
    На взгляд кажется, что выбрана самая дорогая и медленная стратегия прокладки путей.
  26. bratchanin3 (Геннадий) 28 мая 2017 09:19
    По сравнению с яценюковской "стеной", все наши стройки, типа Крымского моста или обводная ЖД ветка не идут ни в какое сравнение, даже гей-Европа не заметила. И что характерно, даже не комментируют - не в жилу похоже, даже упомянуть стыдно. И это развалившаяся экономика?!
  27. Комментарий был удален.
  28. Aleks713 (Александр Пасмурцев) 28 мая 2017 11:46
    Новость важная. Хорошо,что работа по строительству ж.д. обхода территории Украины двигается.
    Но вопрос к информационщикам. Как совместить не стыкующиеся логически данные? А именно:
    1) "К строительно-монтажным работам привлечены пять отдельных ж/д-батальонов и три отдельных путевых ж/д-батальона..." и 2) "В целом группировка насчитывает более 1 тыс. человек и свыше 500 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники". Что это за штатная численность батальонов? В среднем получается - по 120-130 человек... То есть, скорее эти подразделения - не батальоны, а вроде как роты. Да и для работы на специальной технике, для ее обслуживания, ремонта, техобеспечения на 500 единиц тысячи человек явно-таки недостаточно.
    Все это к тому, что внимательнее надо и аккуратнее быть с цифрами. Да и начальникам, дающим информацию - быть точными, а не ляпать ради красного словца,
  29. 01-02-2000 (Сергей) 28 мая 2017 17:42
    Цитата: тоже-врач
    По фото видно, что объёмы перемещённых грунтов десятки и сотни тысяч тонн. И, похоже, всё возили на авто. Почему нельзя было построить временную нитку Ж\Д для технического обеспечения строительства?
    На взгляд кажется, что выбрана самая дорогая и медленная стратегия прокладки путей.
    а взгляд ваш каков? ви в какой области специалист?
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 28 мая 2017 17:50
      ах бросте, патологоанатом он....
  30. Sige (momentum r) 28 мая 2017 18:36
    Трансиб тоже цепляет северный Казахстан...
    ...лучше спокойно начать строить сейчас, чем торопиться когда и там гром грянет.
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 28 мая 2017 18:54
      А что Карагандинская народная республика (КНР), красиво звучит....
  31. Whitesnow (Олег) 29 мая 2017 09:07
    Ориентировочная стоимость этого строительства 1 миллиард долларов США!!! За десятую часть этих денег можно было организовать референдум в Луганской области и возврат земель ВВД в лоно матушки России.
    1. DOCTOR ZLO (Сергей) 29 мая 2017 09:24
      Цитата: Whitesnow
      Ориентировочная стоимость этого строительства 1 миллиард долларов США!!! За десятую часть этих денег можно было организовать референдум в Луганской области и возврат земель ВВД в лоно матушки России.

      Проснулись? В обеих республиках уже был референдум.
  32. Megatron (Вежливый) 5 июня 2017 02:58
    Темпы на самом деле печальные, особенно в виду того что строят жд войска, а не почта России....
Картина дня