Минобороны Грузии: военные расходы страны должны превышать 2 % ВВП

64
Военное командование Грузии работает над тем, чтобы оборонный бюджет республики составлял боле 2 процентов ВВП, передает Интерфакс заявление главы Минобороны Левана Изория.



Изория напомнил главное требование НАТО: страны-члены альянса должны иметь оборонный бюджет в размере 2% ВВП.

Мы удовлетворяем это требование, хотя, хочу сказать, что для нас (Грузии) этот процентный показатель должен быть еще большим, исходя из того, что по наследству нам досталась старая советская техника, которая еще больше требует перевооружения,
сказал министр на заседании комитета по обороне и безопасности Парламентской ассамблеи НАТО, которая проходит в Тбилиси.

По его словам, «на фоне ближайших и долгосрочных вызовов, идет работа над тем, чтобы выделяемый министерству обороны бюджет превышал 2% ВВП».

Изория отметил, что приоритетом будет создание противотанковой, а также противовоздушной систем и модернизация авиации, оснащение войск современной артиллерией, соответствующей стандартам НАТО и, естественно, усиление возможностей разведки.

В этом контексте в рамках именно первостепенного стратегического направления особая роль придается существующему пакету НАТО-Грузия, который был принят на Уэльском саммите альянса и предусматривает активность по 15 направлениям,
сказал он.

В свою очередь начальник Генштаба Владимир Чачибая заявил, что короткая война 2008 года показала все недочеты, существующие в грузинской армии, которые необходимо исправлять.

Он отметил, что сегодня вооруженные силы, находящиеся в процессе реформирования, «стараются изменить принципы ведения боевых действий»

Эти принципы должны быть приемлемы для такой страны,
как Грузия, сказал Чачибая.

По словам начальника Генштатба, в настоящее время «при подготовке вооруженных сил учитываются опасности, стоящие перед Грузией».

На заседании было отмечено также, что если кто-то решит осуществить новую агрессию против Грузии, то должен хорошо осознать, какой урон получит от грузинской армии.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    28 мая 2017 10:02
    Улыбнуло... . но дело не в в 2%

    1. +13
      28 мая 2017 10:09
      Цитата: vorobey
      Улыбнуло... Минобороны работает над увеличением. но дело не в в 2%

      После 08.08.08 притихли робкие грузины и своего лидера ,что то не вспоминают Мишико ,вора ,наркомана и развратника (ставленника сша)..А как гремели раньше на весь мир..)))
      Мы вам еще все припомним , помните наших миротворцев расстрелянных на заставе ?
      Мы еще вернемся господа..
      1. +6
        28 мая 2017 10:18
        ОТДЕЛ hi
        Мы еще вернемся господа..
        Коллега вот это не нужно.Не нужно нам к ним .А им к нам.Они (почитайте) сколько раз в истории, то к нам когда жизнь прижмёт. То русским в спину стрелять.А, насчёт
        Мы вам еще все припомним , помните наших миротворцев расстрелянных на заставе ?
        Припомнили ещё в 2008м.Такого унижения и избиения грузины не ожидали.Драпали аж пятки в опу влипали.
        1. +1
          28 мая 2017 10:24
          Грызуны жаждут реванша) Им мало показалось, теперь думают у них Эвропа за спиной им поможет. Ничего обезьян не учит. Вот когда то, спасли целый народ от геноцида, а спустя несколько веков этот народ нам в спину стреляет.
          Цитата: Наблюдатель2014
          Припомнили ещё в 2008м.Такого унижения и избиения грузины не ожидали.Драпали аж пятки в опу влипали.
          1. +8
            28 мая 2017 11:03
            Цитата: Владимир 38
            Вот когда то, спасли целый народ от геноцида, а спустя несколько веков этот народ нам в спину стреляет.

            Народ то ведь не особо виноват, какая власть пришла. В принципе, когда вопреки воле народов СССР был разодран нацистами из союзных республик, границы которых были условными, сразу встал вопрос с меньшинствами. На каком основании и с какого перепугу осетины, аджарцы и абхазы должны жить под картвельцами, они присягали Русскому Царю, затем Советской Власти. А тут какие-то Гамсахурдии, Эльчибеи и прочие Кравчуки. Коль оперлись на свободу наций на самоопределение, разорвав СССР, так идите до конца. Поэтому все новоявленные государства подверглись обрезанию. Есть такая организация, называется ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан, Молдавия). Организация объединяет страны с обрезанными кусками, Грузия без Абхазии и Осетии, Азербайджан без Карабаха, Молдавия без Приднестровья. И насколько мудрая Украина, что вступила в клуб недовольных и обиженных до того, как лишилась Крыма и Донбасса. Прозорливость украинских политиков поражает, мольфары да и только belay
            1. +1
              28 мая 2017 18:59
              Цитата: хрыч
              Народ то ведь не особо виноват, какая власть пришла.

              Да согласен, народ сцуки не слушают вообще не где..
            2. +1
              29 мая 2017 00:18
              Цитата: хрыч
              Народ то ведь не особо виноват, какая власть пришла.

              т.е. в тех "карателях", что мочили, миротворцев, детей и стариков были исключительно депутаты и прочая наменклатура грызундии?! вы оптимист или д...* это как говорить о том, что на СССР напал западный капитализм, при этом дойчепролетарии остались дома.
              1. +1
                29 мая 2017 08:37
                Цитата: Olegovi4
                т.е. в тех "карателях", что мочили, миротворцев, детей и стариков были исключительно депутаты и прочая наменклатура грызундии?!

                Есть мотивированная, особой этнической принадлежности (в грузии народов, как у цыганки волос) группа, они же сотрудничали с вермахтом и пр. Те же спецподразделения ими комплектуются. То же делали на Украине, когда в спецназ и даже флот брали исключетельно западенских рагуль, результат конечно плачевный, но... Остальные народы грузии и украины, в нищете, бесправные и ни в чем не виноваты. А русские их от вырезания спасли также не даром, это война за Кавказ и если есть поддержка местных, то гораздо легче. А если местных режут и селят враждебное население - это стратегия военная, как нас, так и наших врагов.
          2. 0
            28 мая 2017 14:57
            Не специалист, но сколько надо полковых вылетов бомберов , чтобы превратить ВС Грузии в труху?
        2. 0
          28 мая 2017 17:17
          Пришли обыкновенные , наши парни ни спец , ни наз настучали в табло и ушли.
      2. +4
        28 мая 2017 10:25
        Цитата: ОТДЕЛ
        Мы вам еще все припомним

        Цитата: ОТДЕЛ
        Мы еще вернемся господа..


        Нет Виталя... дело не в Грузинах как таковых.. нормальные мужики. дело в долб.. бах которые мозги перепрошивают... а их как видим везде с избытком...
        1. +3
          28 мая 2017 11:45
          Вот вот и хотят из них сделать врагов России.
        2. +5
          28 мая 2017 12:41
          Цитата: vorobey
          Цитата: ОТДЕЛ
          Мы вам еще все припомним

          Цитата: ОТДЕЛ
          Мы еще вернемся господа..

          Нет Виталя... дело не в Грузинах как таковых.. нормальные мужики. дело в долб.. бах которые мозги перепрошивают... а их как видим везде с избытком...

          Согласен ! Но вернуться нужно все же , ведь им опять мозги пудрить начинают..Очередной сакашвили появится может и все с начало..?

          Следующий раз уже пугать не будем , а бахнем по полной..пусть не вынуждают!
          1. +1
            28 мая 2017 19:02
            Цитата: ОТДЕЛ
            Следующий раз уже пугать не будем , а бахнем по полной..пусть не вынуждают!

            Вы представьте такую ситуации в СССР, это представить даже не возможно. А в теперешней России мы надеемся что в следующий раз..
    2. +5
      28 мая 2017 10:28
      Увеличим грузинский военный хор до приемлемых стандартов НАТО... laughing
      1. +4
        28 мая 2017 10:49
        Цитата: Зяблицев
        Увеличим грузинский военный хор до приемлемых стандартов НАТО... laughing


        я бы записался... там обязательно будет киндзмараули, цинандали,хванчкара, чача и жаренное мясо... рассказывал уже как то помните?

        Грузинский вояка долго и с упоением будет тебе рассказывать как он будет тебя резать (главное не перебивать и выслушать чтоб выдохся) а потом обязательно спросит вино будешь? и все .. заканчивается мясом и песнями..
        1. +5
          28 мая 2017 10:55
          Что и говорить - грузины гостеприимные ребята!
        2. +6
          28 мая 2017 11:07
          Был в гостях ... "Ты есть *:?:;%?:" - вопрос задаёт . Да , говорю , я и есть (а сам думаю - "успею нож достать или нет") . В ответ мне - "Садись , воин , - кушать будем ..." . Не в Грузии это было , но вспомнил вот ...
      2. +2
        28 мая 2017 11:00
        Минобороны Грузии: военные расходы страны должны превышать 2 % ВВП

        Если экономика Грузии может это позволить, то почему нет. Тем более это всего порядка 250-300 миллионов долларов
        1. +4
          28 мая 2017 11:54
          Военное командование Грузии работает над тем, чтобы оборонный бюджет республики составлял боле 2 процентов ВВП, передает Интерфакс заявление главы Минобороны Левана Изория.

          Сокращают ВВП?
    3. +2
      28 мая 2017 11:04
      Пусть побольше военных "Хаммеров" закупят, нам пригодятся. laughing
      1. +3
        28 мая 2017 11:12
        У нас в этом году много рекламы на тур поездки в Грузию. По мне лучше бы туризм развивали чем на армию тратились.
        1. +3
          28 мая 2017 11:23
          Цитата: Пеший
          У нас в этом году много рекламы на тур поездки в Грузию. По мне лучше бы туризм развивали чем на армию тратились.


          у нас тоже... я бы съездил, но самому мне нафик не надо . бывал.. а с женой и детьми пока не рискну.
  2. +7
    28 мая 2017 10:08
    Да вам, генацвале, даже в 20% от ВВП бюджет - не поможет! Смею заверить, воевать по натовским стандартам научиться можно. Побеждать по ним - нельзя. Поскольку они никого никогда НЕ ПОБЕЖДАЛИ! В реальном бою.
    1. +4
      28 мая 2017 10:24
      Цитата: Горный стрелок
      Да вам, генацвале, даже в 20% от ВВП бюджет - не поможет! Смею заверить, воевать по натовским стандартам научиться можно. Побеждать по ним - нельзя. Поскольку они никого никогда НЕ ПОБЕЖДАЛИ! В реальном бою.

      Полностью с вами согласен . О какой армии может идти речь если они от военной авиации отказались и куда пойдут эти больше 2 % ВВП ,на новые штаны генералов?!
      1. +6
        28 мая 2017 10:37
        Цитата: Верба
        куда пойдут эти больше 2 % ВВП ,на новые штаны генералов?!


        ВВП Грузии за 2016 год составил более 14,3 миллиарда долларов.

        Читать далее: https://sputnik-georgia.ru/economy/20170327/23536
        3287/VVP-v-Gruzii-za-2016-god-vyros-na-27.html

        таким образом 2% составит сумму в 286 миллионов долларов

        К примеру Нигерия тратит 2 лярда 300лямов на оборону, Кения 595 лямов..

        так что Вы близки к истине... ну может еще два уазика Патриот в России купят
        1. +1
          28 мая 2017 10:57
          таким образом 2% составит сумму в 286 миллионов долларов

          Точно, проще купить уазики Патриот, а то на один Пэтриот три года копить. Надо сразу покупать два Ф-35. Во будет моща laughing
        2. +2
          28 мая 2017 11:26
          Цитата: vorobey
          Цитата: Верба
          куда пойдут эти больше 2 % ВВП ,на новые штаны генералов?!

          ВВП Грузии за 2016 год составил более 14,3 миллиарда долларов.
          Читать далее: https://sputnik-georgia.ru/economy/20170327/23536
          3287/VVP-v-Gruzii-za-2016-god-vyros-na-27.html
          таким образом 2% составит сумму в 286 миллионов долларов
          К примеру Нигерия тратит 2 лярда 300лямов на оборону, Кения 595 лямов..
          так что Вы близки к истине... ну может еще два уазика Патриот в России купят

          Единственный дельный комментарий. hi
          1. +3
            28 мая 2017 11:34
            Цитата: профессор
            Единственный дельный комментарий.


            какая новость такие и комментарии . Доброго дня.. hi дело в том что информации того же http://www.globalfirepower.com/countries-listing.
            asp Грузины уже тратят больше 2% ВВП..
            1. +3
              28 мая 2017 11:38
              Цитата: профессор
              Единственный дельный комментарий

              Цитата: vorobey
              asp Грузины уже тратят больше 2% ВВП..

              Чё пацаны,военный бюджет Грузии делите. И как успехи,отломиться нам на бутылочку ,хотя бы Боржоми?
              1. +5
                28 мая 2017 12:20
                Цитата: Александр романов
                Чё пацаны,военный бюджет Грузии делите. И как успехи,отломиться нам на бутылочку ,хотя бы Боржоми?


                шо там делить... я второй день Бжезинского поминаю... жена ворчит уже.. алкоголь в доме закончился..
                Цитата: Александр романов
                хотя бы Боржоми


                Вот боржом видимо понадобится..
                1. +4
                  28 мая 2017 12:25
                  Цитата: vorobey
                  .. жена ворчит уже.. алкоголь в доме закончился..

                  Саня.я не понял,жена ворчит от того,что алкоголь в доме закончился? Хорошая у тебя жена,даи Бог каждому.
                  Цитата: vorobey
                  Вот боржом видимо понадобится..

                  У нас маленькая бутылка этой отравы стоит 127 р . Купил,открыл, выпил и понял.что я конченный лох.Наша ласточка в 100 раз лучше и вкуснее.
                  1. +5
                    28 мая 2017 12:32
                    Цитата: Александр романов
                    жена ворчит от того,что алкоголь в доме закончился?


                    Ей брат навез армянского коньяку.. она держала его в корупционных целях... теперь он кончился.. lol
                    1. +2
                      28 мая 2017 13:16
                      Цитата: vorobey
                      Ей брат навез армянского коньяку.

                      Хороший у нее брат. Поддерживаи с ним отношения.Запиши его телефон и обведи рамкои.
                      Цитата: vorobey
                      она держала его в корупционных целях... теперь он кончился..

                      Правильно,с коррупцией нужно бороться до последнеи капли.
                2. +3
                  28 мая 2017 13:20
                  Цитата: vorobey
                  шо там делить... я второй день Бжезинского поминаю... жена ворчит уже.. алкоголь в доме закончился..

                  Ой зря Вы это. Тот зверь был известным вам зверем, а кто придет ему на замену неизвестно. Чтобы не получилось как Обамой. Радовались Трампу, но... очень не долго.
                  1. +4
                    28 мая 2017 13:35
                    Цитата: профессор
                    Ой зря Вы это. Тот зверь был известным вам зверем


                    я и отдаю должное его гению... увы но даже сын его либо пока не проявился либо не в папаню умом пошел...
                    Цитата: профессор
                    Радовались Трампу, но... очень не долг

                    а Трамп уже набедокурить успел? пока он только говорит.. делать еще ничего не сделал.. lol
                  2. +2
                    28 мая 2017 13:40
                    Цитата: профессор
                    . Радовались Трампу, но... очень не долго.

                    Кто радовался то Михан,так он сейчас за Кима горои стоит laughing
                    А Трамп да,дети в ужасе разбежались. У дяди из белого дома,кукундель совсем съехал.

                    Санитараааааааааааа мистеру Президенту
                  3. +1
                    28 мая 2017 13:46
                    А разница? Все равно старик Лонг-Збиг ничего уже не решал, так - максимум консультантом, как тот кастрированный кот из анекдота lol
                    Это я к тому, что там УЖЕ много всяких "зверей" было, есть и, к сожалению, еще будет.
                    А что народ так так разошелся. так у нас тут, уважаемый Проф, ситуация ровно как у евреев с антисемитами - русофобы приходят и уходят, а Россия (во всех смыслах и проявлениях), которую они поносили, остается. Вам, как представителю одного древнего народа, эта ситуация должна быть близка как никому другому))))
      2. +1
        28 мая 2017 10:40
        сложный вопрос - были бы деньги, своровать куда всегда найдется
      3. 0
        29 мая 2017 10:49
        Цитата: Верба
        Цитата: Горный стрелок
        Да вам, генацвале, даже в 20% от ВВП бюджет - не поможет! Смею заверить, воевать по натовским стандартам научиться можно. Побеждать по ним - нельзя. Поскольку они никого никогда НЕ ПОБЕЖДАЛИ! В реальном бою.

        Полностью с вами согласен . О какой армии может идти речь если они от военной авиации отказались и куда пойдут эти больше 2 % ВВП ,на новые штаны генералов?!

        Уж лучше пусть на штаны тратят,чем на игрушки для взрослых.
  3. +5
    28 мая 2017 10:11
    Минобороны Грузии: военные расходы страны должны превышать 2 % ВВП
    Да хоть 100%.Главное уже не за наш счёт.В прямом смысле слова.
    1. Комментарий был удален.
  4. +1
    28 мая 2017 10:17
    Грузины сами себя загнали в ловушку,НАТО им не видать как своих ушей.Как то не принято в некоторых странах вспоминать что явилось прологом поражения и слова Гамсахурдия : Про Грузия для грузин.А вот быть пушечным мясом для НАТО грузины вполне сгодятся ,вот похоже готовятся?Не удивлюсь если нам члены НАТО готовят 080808 во втором варианте.
    1. +2
      28 мая 2017 10:20
      Цитата: APASUS
      Не удивлюсь если нам члены НАТО готовят 080808 во втором варианте.


      обратно в Союз хотят?
      1. 0
        28 мая 2017 10:56
        Цитата: vorobey
        обратно в Союз хотят?

        Да ,ехали 080808 обратно Ю Осетию в союз брать
  5. 0
    28 мая 2017 10:17
    ...да нет проблем. Надо сократить им ВВП, а расходы на армию пусть оставляют на прежнем уровне.
  6. +2
    28 мая 2017 10:33
    Прогиб засчитан , куда уж глубже то принять . Агрессия России , кругом агрессия . А мы без этой грузии ну никак . У вас из достижений только Данелия и вино . Неплохо , кстати . У прибалтов Банионис и Юрмала laughing Достижения величайшие drinks Гироскопы у челов клинит уже от "кругом агрессия" . Мы их чего , уже окружили ? А Шойгу и не знает . Сколько там по допуску по ГОСТу в гироскопах , чтобы нам ответку не включить ? Чтобы заткнуть их ротик . Делов-то на полдня с этими вояками . Ещё один прыщ . На теле здоровом весьма .
    Южную Осетию забыли , паразиты ? А мы - нет . В день Олимпиады . Дикари , древние греки , алкаши-рабовладельцы , и то себе такого не позволяли .
  7. +1
    28 мая 2017 10:37
    где деньги взять, кацо ?)))) странно желать повышения расходов, если доходов нет


    П.С. всех ПОГРАНЦОВ с праздником... ЗА ПВ )))
  8. 0
    28 мая 2017 10:50
    Свыше 2%-это конечно хорошо для военных.Но это при работающей экономике, а при разваленной 20% Маловато! Особенно при перевооружении армии - гроши. hi
  9. 0
    28 мая 2017 11:09
    Цитата: хрыч
    Цитата: Владимир 38
    Вот когда то, спасли целый народ от геноцида, а спустя несколько веков этот народ нам в спину стреляет.

    Народ то ведь не особо виноват, какая власть пришла. В принципе, когда вопреки воле народов СССР был разодран нацистами из союзных республик, границы которых были условными, сразу встал вопрос с меньшинствами. На каком основании и с какого перепугу осетины, аджарцы и абхазы должны жить под картвельцами, они присягали Русскому Царю, затем Советской Власти. А тут какие-то Гамсахурдии, Эльчибеи и прочие Кравчуки. Коль оперлись на свободу наций на самоопределение, разорвав СССР, так идите до конца. Поэтому все новоявленные государства подверглись обрезанию. Есть такая организация, называется ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан, Молдавия). Организация объединяет страны с обрезанными кусками, Грузия без Абхазии и Осетии, Азербайджан без Карабаха, Молдавия без Приднестровья. И насколько мудрая Украина, что вступила в клуб недовольных и обиженных до того, как лишилась Крыма и Донбасса. Прозорливость украинских политиков поражает, мольфары да и только belay

    И у всего ГУАМа зуб на РФ. Я даже не знаю это успех или нет.
    1. +5
      28 мая 2017 11:18
      Цитата: Арон Заави
      И у всего ГУАМа зуб на РФ


      проредили зубы однако..

      Цитата: Арон Заави
      Я даже не знаю это успех или нет.


      я вот даже не знаю ... на Израиль тоже много кто зуб точит.. успех это или нет?
    2. +1
      28 мая 2017 14:17
      Цитата: Арон Заави
      И у всего ГУАМа зуб на РФ.

      Правильно - из-за крайне неумной националистической (а иногда и нацистской) политики инспирировали сепаратизм на части своих территорий, Россия, вмешавшись, фактически спасла их, заморозив эти конфликты. Кого обвинили все эти "гопсопода"? Конечно Россию - не себя же любимых))))
    3. +2
      28 мая 2017 19:05
      Цитата: Арон Заави
      И у всего ГУАМа зуб на РФ. Я даже не знаю это успех или нет.

      Да знаете вы все.. И комментарии ваши красноречивы) если на флаг посмотреть)) Имею в виду, что очень тонко тролите, красиво))
  10. +1
    28 мая 2017 11:21
    «при подготовке вооруженных сил учитываются опасности, стоящие перед Грузией».

    Понятно, ведь раньше планировали воевать только с мирным населением. А на войне оказывается есть опасности. До грузин это дошло через 9 лет.
  11. Так что, пока я отсутствовал на сайте, Грузию приняли в нато? belay Кто и на каких ролях lol ?Могли бы только одним грузинским хором и обойтись, раз такая нетерпячка! fool
  12. 0
    28 мая 2017 13:46
    приоритетом будет создание противотанковой, а также противовоздушной систем и модернизация авиации, оснащение войск современной артиллерией, соответствующей стандартам НАТО и, естественно, усиление возможностей разведки

    Какие к черту системы итд, ну ничему не учит людей горький опыт. Кроссовок купите побольше, что бы дрападь было удобнее!
  13. +1
    28 мая 2017 14:40
    этот процентный показатель должен быть еще большим, исходя из того, что по наследству нам досталась старая советская техника
    А не будь этой старой советской технике, Грузия давно бы уже стала называться Турцией! fool
  14. +2
    28 мая 2017 14:57
    объясните мне внятным языком - зачем грузии армия? сколько бы процентов от ввп на ее содержание не выделялось один хрен эта армия защитить страну не сможет, спрашиваеца нахрена козе баян? максимум от кого возможно сможет защитица грузинская армия это армения, но сильно сомневаюсь в агрессивных планах еревана, армии остальных стран граничащих с грузией просто порвут их нахрен...
    1. 0
      29 мая 2017 07:00
      Цитата: faiver
      максимум от кого возможно сможет защитица грузинская армия это армения, но сильно сомневаюсь в агрессивных планах еревана

      Зачем провоцируете граждан бывшей АССР? Там одной армии НКР, достаточно, чтобы Грузия сама все отдала....
      армии остальных стран граничащих с грузией просто порвут их нахрен...

      Про соседей, Турция проамериканская, Азербайджан протурецкий, соответственно без отмашки Вашингтона они ее трогать не будут, РФ выгодна политика Грузии, т.к. под это дела она с чистой совести вооружает "до зубов" "сирот" из Абхазии и РЮО....
      Грузины просто с завистью смотрят на Украину, где "забор строят" на границе с РФ, а что чиновники из МО Грузии "рыжие что ли"? Им тоже хочется "прибавки к пенсии"...., пока Грузия не в НАТО, надо пользоваться моментом....
  15. +1
    28 мая 2017 16:22
    Маловато будет. Надо 20!
  16. +1
    28 мая 2017 16:32
    Цитата: Арон Заави
    И у всего ГУАМа зуб на РФ. Я даже не знаю это успех или нет.

    Когда эту организацию замутили, она называлась еще длиннее -ГУУАМ. Платформа - антироссийское объединение. Типа, очень выгодно и модно!
    С тех пор некоторым участникам удалось в горячке получить по башке и остыть, один (Узбекистан) - вовремя прозрел в какое дерьмо его тащат и покинул, следующая что-то подозревающая - Молдавия. Азербайджан так и висит, непрерывно вооружаясь и вертясь между интересами США, Турции, России и Ирана, с учетом еще и проблемы ИГИЛ и курдской. Не говоря уж про Карабах. И любое шевеление может быть фатальным. С неподдельным ужасом, например, ожидали в нулевые годы удара американской коалиции по Ирану - Азербайджан просто смыли бы миллионные волны беженцев.
    Так что, более-менее действующими членами бывшего ГУУАМ в настоящее время можно назвать Украину и Грузию, то есть, организация должна называться УГ!
  17. +1
    28 мая 2017 19:05
    Писец теперь будут без трусов.
  18. +1
    28 мая 2017 22:00
    Цитата: vorobey
    Цитата: Александр романов
    жена ворчит от того,что алкоголь в доме закончился?

    Ей брат навез армянского коньяку.. она держала его в корупционных целях... теперь он кончился.. lol

    усушка/утруска? smile
  19. +1
    29 мая 2017 06:49
    «стараются изменить принципы ведения боевых действий»

    Интересно, какие принципы должны применять ВС Грузии, чтобы 58-я ОА СВ РФ, снова не дошла до Тбилиси...
    Может рассчитывают "Звезду смерти" сделать....
  20. +2
    29 мая 2017 09:02
    Только что приехал из Тбилиси очень прекрасно провел время все говорят по русски, отношение и на улице и в музеях и в кафе и ресторанах ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, а мне есть с чем сравнивать проехал все Закавказье . в прошлом году был у сослуживца на свадьбе в 46 решил жениться так вот на свадьбе человек 350 было встает тамада и говорит у нас гости из РОССИИ поэтому свадьбу будем вести на русском языке и теперь самое интересное клянусь пишу чистую правду я был немного в шоке наступает время третьего тоста и Тамада говорит жених попросил вести свадьбу в старых грузинских обычаях и поэтому подними бокалы " ЗА СТАРШЕГО БРАТА ВЕЛИКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ НАРОД " ИМЕННО ТАК И СКАЗАЛ ЗА СТАРШЕГО БРАТА вся свадьба встала и стоя пила за сказанный тост, так что как то все иначе иногда происходит чем мы думаем а по поводу стрельбы в спину иногда всё бывает и у нас было когда сын на отца и наоборот, я не буду вдаваться в полемику и писать сколько и когда грузин плечом к плечу стояли рядом с нами, Вы все неглупые люди я еще раз пишу что сообщил чистую правду, хочу напомнить сколько сегодня чисто русских задроченных пропагандой убивают своих братьев на Донбасе и им конечно же придется рано или поздно за это ответить, но нет ли и нашей вины в том что рухнула великая страна в том что именно мы привели к власти всяких проходимцев.