Пассажирский самолет Ил-86. Инфографика

Ил-86 — первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолет. Лайнер использовался для внутренних регулярных рейсов средней протяженности (до 3800 км) и принимал на борт до 350 пассажиров. Конструкция фюзеляжа позволяла поставить в один ряд девять кресел с двумя проходными путями, ширина которых была больше, чем в зарубежных аналогах. Другой особенностью самолета было то, что пассажиры могли подниматься на борт вместе со всем своим багажом.


Первоисточник: http://www.aif.ru/


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 8

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Инжeнeр (Александр Владимирович) 9 июня 2017 08:43
    Хороший был самолет. Движки конечно бы ему заменить надо было со временем, но в ельцинскую эпоху думали о другом. Челноки их в 90е обожали из-за "особенностей багажной системы", потому самолеты летали перегруженные, но аварий не было. Хотя в то время из-за перегруза регулярно были аварии с Ил-76 и даже с Русланами. Там конечно перегружали серьезнее - грузовые все же, но факт есть факт - машина очень надежная.
  2. Pacifist (Виктор) 9 июня 2017 10:20
    Много раз на нем летал. Отличный самолет. По удобству посадки пассажира на месте вообще лучший. Плюс очень удобные проходы. Не чита нынешним основным барахолкам от большой двойки, сидишь как килька в банке.
  3. helmi8 (Сергей) 9 июня 2017 16:09
    Один раз довелось лететь Хабаровск - Москва. По сравнению с 8 часами мучений в Ил-62 - полет просто сказка. Единственный минус - это промежуточная посадка в Толмачево (Новосибирск). Но это для дальних расстояний. Для средних линий самолет отличный.
    1. ССИ (Сергей) 9 июня 2017 17:01
      И какие мучения в 62-м? Отличная машина. А летать надо было хабаровскими машинами, а не домодедовскими....
      1. helmi8 (Сергей) 9 июня 2017 22:15
        Цитата: ССИ
        А летать надо было хабаровскими машинами, а не домодедовскими....

        Когда отпуск дали летом и за 45 суток заказываешь билет - тут не до выбора, лишь бы билет взять. smile
  4. ВЕРЕСК 9 июня 2017 18:26
    Отличный борт.Было-бы лучше не 3800,а13800.Загубили машину.Может ИЛ-96 пойдёт.Хочется верить.А ИЛ-62 классная машина.Чуть тесноватый-но удобный и красивый.Никогда неудобств в нём не испытывал. с 8 часами мучений в Ил-62 И по12 часов летали.В чём мучения?Отличная машина.
    1. helmi8 (Сергей) 9 июня 2017 22:13
      Цитата: ВЕРЕСК
      В чём мучения?

      Когда коленками упираешься в спинку переднего сиденья - как-то не очень комфортно начинаешь себя чувствовать уже через пару часов. А если еще и с маленьким ребенком...
  5. дудинец (дмитрий) 7 июля 2017 20:54
    часто летал на нём из Норильска. самый комфортный советский самолёт. особенно, когда по метеоусловиям аэропорта Алыкель пару суток живёшь в нём в Хатанге (кто был - поймёт).
Картина дня