"Carl Vinson", на выход!..

109
Завершается эпопея с американской демонстрацией силы Пхеньяну с использованием авианосной группы во главе с «Карлом Винсоном».
Напомним, что это тот самый авианосец, направление похода которого Пентагону пришлось корректировать в середине апреля – когда в СМИ появились заявления о готовности Пхеньяна к очередному ядерному испытанию. Трамп в тот момент, когда авианосец двигался в сторону Австралии, заявил, что авианосная группа «на подходе к Корейскому полуострову». Это заявление вызвало переполох в самих США. Тогда министру обороны Мэттису пришлось заявлять, что верховного главнокомандующего неправильно проинформировали из Пентагона.

В течение нескольких недель Carl Vinson участвовал в маневрах в водах близ Корейского полуострова. Теперь в Пентагоне приняли решение, что авианосцу пора покидать этот район. Такой информацией с общественностью делится южнокорейское информационное агентство Yonhap. В материале говорится, что Carl Vinson с группой кораблей сопровождения возьмёт курс на выход из Японского моря сегодня, 31 мая.

"Carl Vinson", на выход!..


Сообщения о том, что Carl Vinson уступит место другому американскому авианосцу в акватории Японского моря, появилась ещё пару дней назад. Сегодня она нашла своё подтверждение. По некоторым данным, в США посчитали, что сразу трёх авианосцев у берегов Кореи будет много, а потому авианосец «Нимиц» не станет третьим, а окажется вторым - на месте «Карла Винсона», отправляющегося на военную базу в США.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    31 мая 2017 17:45
    Ха ха ха Браво Ын! Янки драпают...
    Романов рой окопы, помощи не будет...
    1. Комментарий был удален.
      1. +11
        31 мая 2017 18:09
        таки што мы не прочитаем его мнение? laughing
        1. +9
          31 мая 2017 19:38
          я таки не понял, m-r ROMANOV ушел изучать мою родословную? и как говориться - ушел в себя и забыл вернутся? я его жду angry
          1. +3
            31 мая 2017 20:54
            Сдается романов - женщина. Уж больно вспыльчивая натура.
            1. +9
              31 мая 2017 21:16
              Ну ладно так то
      2. Комментарий был удален.
        1. +13
          31 мая 2017 18:24
          нет, тут комент имеет немножко другой контекст: если взялся за гуж - не говори что недуж hi
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            31 мая 2017 19:40
            Цитата: pjastolov
            нет, тут комент имеет немножко другой контекст: если взялся за гуж - не говори что недуж hi

            взялся за гуж - не говори что ингуш
        2. +6
          31 мая 2017 18:46
          Слушай, Арарат, подскажи Нимитца гонят к Кореи потопить, как флот в Харболе и как Мэна? Хотя откуда тебе знать-то? Ты ж не амер, а посуду там моешь. Извини, я у других спрошу....
          1. 0
            31 мая 2017 22:55
            Я ничего не понял из вашего перла. Может на русском попробуете написать?
        3. +3
          31 мая 2017 23:27
          Цитата: Арарат
          Если судить по вашему коменту то "хаха Русские испугались Американцев и обратно свой авианосец позвали, трусы!

          Это заявляет потомок каторжных отбросов европы и англосаксонии) Зачот)
          1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. +1
      31 мая 2017 18:50
      Вместо Винсона уже другой идет. Так что ничего не кончилось.
    3. +4
      31 мая 2017 19:04
      Цитата: ОТДЕЛ
      Романов рой окопы, помощи не будет...

      Да-а-а... Романов северных корейцев не жалует(или вообще корейцев what )...
      Хотя кореянок(симпатиШных laughing ) весьма полюбляет.

      Я так заметил.
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      31 мая 2017 19:41
      С Ыном нужно договариваться вежливо, а лучше подарить ему велосипед. Всё идет к тому, что Трампу придется с ним лично встретиться.
      1. +1
        31 мая 2017 20:02
        Цитата: сибиралт
        С Ыном нужно договариваться вежливо, а лучше подарить ему велосипед. Всё идет к тому, что Трампу придется с ним лично встретиться.

        Ын почитал наш сайт и решил присвоить пару ДЭПЛ название "ударные", они принципе и без названия южнокорейский корвет потопили, зато с названием авианосец точно утопят....
        Одна будет топить авианосец, а другая немного погодя уже спасательные суда....Ын добрый он всем дает шанс на спасение...
    6. +2
      31 мая 2017 22:36
      ОТДЕЛ : Ха ха ха Браво Ын! Янки драпают...Романов рой окопы, помощи не будет.

      ...Скорее погреб, как это не печально
  2. +12
    31 мая 2017 17:46
    Покатались, в общем. Корейцы как пуляли, так и пуляют, дядюшка Карл с гордым видом почапал домой. Занавес, все довольны. smile
    1. +11
      31 мая 2017 17:56
      ссат - а вдруг по ним пульнут, и шо тогда делать бедным марасам laughing
      1. +6
        31 мая 2017 18:01
        Цитата: pjastolov
        ссат - а вдруг по ним пульнут, и шо тогда делать бедным марасам

        Может и не ссат, но тут, как на улице: вытащил нож - бей. А то пришли, щеки понадували и назад.
        1. +13
          31 мая 2017 18:02
          так это еще хуже, ведь следующий раз пришел, щеки надул - и по морде - будет нежданчик what
      2. Комментарий был удален.
        1. +10
          31 мая 2017 18:25
          Вы ответьте, нахрена третий АУГ надо было переть, чтобы потом один отправить обратно? Запасы угля кончились?
          1. +6
            31 мая 2017 19:40
            Цитата: sabakina
            Вы ответьте, нахрена третий АУГ надо было переть, чтобы потом один отправить обратно? Запасы угля кончились?

            Возможно и кончились laughing Он,если память не изменяет как минимум с марта на боевой службе
          2. +4
            31 мая 2017 20:05
            Цитата: sabakina
            Вы ответьте, нахрена третий АУГ надо было переть, чтобы потом один отправить обратно? Запасы угля кончились?

            Ротация, вот как появятся УДК и суда-склады, тогда значит можно перед телевизором усаживаться по удобнее...
          3. 0
            31 мая 2017 20:09
            Чем больше они нефти сожгут-тем дороже она будет! Радоваться надо, что есть ещё адекватные!
            1. +1
              1 июня 2017 01:44
              Сколько нефти жрет атомный реактор на Винсоне?
              1. 0
                1 июня 2017 10:24
                Цитата: Арарат
                Сколько нефти жрет атомный реактор на Винсоне?

                По умничать решили, всем известно, что на Винсоне АЭУ, и используемое топливо для нее - брикеты торфа, на мазуте прежние версии авианосцев плавали....
          4. +2
            31 мая 2017 21:56
            Цитата: sabakina
            Вы ответьте, нахрена третий АУГ надо было переть, чтобы потом один отправить обратно? Запасы угля кончились?

            Хороший вопрос))) Там и одной АУГ выше крыши...А лучше бы эти черти звёздно-полосатые, вообще убрались куда нибудь в Мексиканский залив и на базе своих авианосцев рыбзаводы сделали.
          5. 0
            31 мая 2017 23:00
            Два на службе лучше чем один. Когда ты стоишь на посту ты ждешь пока другой не придет и тебя заменит а не уйдешь с поста с верой что кто то придет и заменит.
        2. +9
          31 мая 2017 18:28
          да нет здесь урякалок, вы матрасы, ни с кем согласовывать ничего не хотите, сам с усам, - сказал могу - делай, не можешь - не пыли, знаешь как - скажи другим - и, если реально, тебе помогут, вот и все hi
        3. +3
          31 мая 2017 18:40
          Нет, мы радуемся, что отправка гробов амер.моряков на родину откладывается. И вас иногда голова работает правильно. Жалко редко
          1. +1
            1 июня 2017 01:46
            Ваша забота про наши гробы очень ценим
            1. 0
              1 июня 2017 10:25
              Цитата: Арарат
              Ваша забота про наши гробы очень ценим

              Гробы, много чести, пакеты для мусора....
            2. +1
              1 июня 2017 15:55
              при попадании одного яб в 30 мильную зону что будет с ауг ?
              1. 0
                2 июня 2017 00:55
                Не знаю что будет с АУГ но большой долей уверенности знаю что будет с тем кто этот дивайс пустит. Сказать или сами догадаетесь?
                1. +1
                  2 июня 2017 13:11
                  пускалки еще не родились
        4. +3
          31 мая 2017 20:11
          Цитата: Арарат
          Виду на ВО сегодня праздник. Дожили то того что отвод одной АУГ из трех является праздником.

          Зря вы так, Ын уже на все АУГ и КУГ свои подводные лодки распределил, а тут одна уходит...
          На каждом авианосце 5 000 человек, а в АУГ наверное все 7-10 тыс., можете представить, скольким Ын (большой души человек) жизни спас...
          1. 0
            31 мая 2017 23:01
            Да шлюпками топить он умеет. Сам веслами Нимиц будет бить
            1. +2
              31 мая 2017 23:06
              Цитата: Арарат
              Да шлюпками топить он умеет. Сам веслами Нимиц будет бить

              Отнюдь. Судя по периодике (интернету) у Ына 20 ДЭПЛ и около 200 СМПЛ, надеюсь все в боеготовом состоянии.....
              ДЭПЛ будут топить авианосцы и корабли охранения, а СМПЛ спасательные суда....
              Вообще Ын добрый человек, так что может все обойдется....
              1. +1
                31 мая 2017 23:27
                Там дпэл старая китайская и советская рухлядь, и несколько ( по моему 3 собственной постройки, чуть поновее) и у дпэл против ауг шансов маловато.
                1. +1
                  31 мая 2017 23:49
                  Цитата: К-612-О
                  Там дпэл старая китайская и советская рухлядь, и несколько ( по моему 3 собственной постройки, чуть поновее) и у дпэл против ауг шансов маловато.

                  Миджет типа ’P-4’
                  Наиболее совершенная подводная лодка КНДР. Качество этих лодок подчеркивает, то что захваченная Южной Кореей в 1998 году P-4, была отремонтирована и поставлена на вооружение южнокорейского флота. КНДР имеет около 10 этих лодок.
                  Длина 29м; Водоизмещение 190т.
                  Вооружение - 2х533мм торпеды.


                  http://alternathistory.com/podvodnyi-flot-kndr-et
                  o-uzhe-luchshe
                  Врать не буду ДЭПЛ действительно старые, однако может, если всей толпой нападут, может хотя бы один утопят...
                  1. 0
                    2 июня 2017 09:54
                    Вот именно один, из соединения из 1,5 десятков кораблей с вероятностью 50%. Уровень ПЛО у янкерсов был всегда очень высоким, а для атаки торпедами надо подойти километров на 15-20 к АУГ, кто же им это позволит.
              2. 0
                1 июня 2017 01:48
                Корыта 50х годов будут наводить страх на Тикондероги, Берки, Вирджинии и Посейдона с Орионом будут сидеть сквозь пальцы смотреть на это шоу
      3. 0
        1 июня 2017 01:43
        Они и этого ждут. Это дар божий будет
  3. +11
    31 мая 2017 17:47
    Тем не менее, две авианосные группы это тоже ни семечки.
    1. +11
      31 мая 2017 17:53
      Сергей , привет ! hi Впечатление , что эти АУГ там больше для успокоения США и их союзников в регионе , нежели для устрашения КНДР .
      1. +5
        31 мая 2017 17:57
        Приветствую Павел hi
    2. +5
      31 мая 2017 17:56
      Цитата: Владыка Ситх
      Тем не менее две авианосные группы, это тоже ни семечки.

      И думаю этот Винсон уходит на ратационной основе...на его место придет другой. hi
      1. +5
        31 мая 2017 17:59
        Так и есть , Андрей hi
        По некоторым данным, в США посчитали, что сразу трёх авианосцев у берегов Кореи будет много, а потому авианосец «Нимиц» не станет третьим, а окажется вторым - на месте «Карла Винсона», отправляющегося на военную базу в США.
        1. +3
          31 мая 2017 18:13
          ПрЮветствую Паша! hi Они что, за неделю весь керосин истратили? Что за ротация такая? Мгновенная?
          1. +5
            31 мая 2017 18:16
            Слава , привет ! hi
            Цитата: sabakina
            Они что, за неделю весь керосин истратили?

            Да нет , Ыну загнали , а бабки в Японии на сакэ и гейш спустили ... wassat
          2. 0
            31 мая 2017 19:14
            Винсон там полтора месяца болтается, а в Сан-диего уже и забыл когда был
          3. 0
            31 мая 2017 23:29
            Плановый ремонт винсона, тем более что он с японской базы еле вышел.
        2. +7
          31 мая 2017 18:18
          Цитата: bouncyhunter
          Так и есть , Андрей

          Привет,Паша! hi
          Немного не по теме,но рекомендую глянуть всем,кому интересно.Это англичанин,который ,до недавнего времени, свято верил,что мы ему враги...

          Ему посоветовали глянуть фильм-Они сражались за Родину. И вот что из этого вышло.
          1. +2
            31 мая 2017 18:51
            Он не англичанин. Американец.
            1. +5
              31 мая 2017 19:00
              Цитата: Куница
              Он не англичанин. Американец.

              Не буду спорить с вами...я случайно наткнулся на видео этого Профессора и мне стало интересно...ведь ему практически всю жизнь промывали мозги пропагандой и антисоветчиной...
              Вот что он говорит о фильме А зори здесь тихие...

              Если кому-то интересно. hi
              1. +2
                31 мая 2017 20:00
                Надо по RT такие фильмы транслировать и продавать на западе,пусть Русских открывают для себя!
                1. +4
                  31 мая 2017 20:11
                  Цитата: Вас Влад
                  Надо по RT такие фильмы транслировать и продавать на западе,пусть Русских открывают для себя!

                  Вот что надо бы показать матрассам...
                2. +3
                  31 мая 2017 20:26
                  Цитата: Вас Влад
                  Надо по RT такие фильмы транслировать и продавать на западе,пусть Русских открывают для себя!

                  На западе RT практически не смотрят. Скучно, непрофессионально и много вранья.
                  1. +6
                    1 июня 2017 00:46
                    Цитата: analgin
                    На западе RT практически не смотрят.

                    ... laughing ... то-то столько визга и Англицком и Американском МасМедиа ... ныне Пачкун отметился, да еще при всех ... ой, простите Макрон, он же Шофер, он же Надежда 5й-Республики ... он, же - Эмануэль ... laughing
                    1. +2
                      1 июня 2017 06:18
                      Цитата: Inok10
                      Цитата: analgin
                      На западе RT практически не смотрят.

                      ... laughing ... то-то столько визга и Англицком и Американском МасМедиа ...

                      Кроме визга Симонян, я пока ничего не слышал. Покажете?

                      Цитата: Inok10
                      ныне Пачкун отметился, да еще при всех ... ой, простите Макрон, он же Шофер, он же Надежда 5й-Республики ... он, же - Эмануэль ... laughing

                      Не заведи представитель RT, разговор о "плохом" отношении к себе, Макрон о них бы и не вспомнил. Кстати, пока "Пачкун" прилюдно опускал RT и Спутник, гарант стоял рядышком скромно потупившись. И как любят писать в российских СМИ, почему то не "осадил" и не "поставил на место". feel
                  2. +1
                    1 июня 2017 05:39
                    Цитата: analgin
                    На западе RT практически не смотрят.

                    Это пропаганда? laughing
                    Цитата: analgin
                    Скучно, непрофессионально и много вранья.

                    А вот запад с вами не согласен lol Вы хотя бы поинтересуйтесь аудиторией RT,наградами laughing
                    1. 0
                      1 июня 2017 06:26
                      Цитата: Вас Влад
                      Цитата: analgin
                      На западе RT практически не смотрят.

                      Это пропаганда? laughing

                      Причем некачественная, непрофессиональная и откровенно унылая. 350 млн. долларов в год Симонян, расходует неэффективно. Рейтинги RT на западе тому пример.

                      Цитата: Вас Влад
                      А вот запад с вами не согласен lol Вы хотя бы поинтересуйтесь аудиторией RT,наградами laughing

                      Очень интересуюсь и аудиторией и особенно, наградами. Покажете или (что более вероятно) мне самому сходить в гугл и найти? lol
              2. +3
                31 мая 2017 21:23
                Цитата: НЕКСУС
                я случайно наткнулся на видео этого Профессора и мне стало интересно...ведь ему практически всю жизнь промывали мозги пропагандой и антисоветчиной...

                Искусство -великая сила! Я эти оба фильма видел уже после того, как прочитал книги, по которым были поставлены фильмы. Сейчас многие не жалуют книги, но я бы посоветовал бы прочитать эти книги. Фильмы откроются в новых красках.
                Сейчас перечитываю "Джин Грин-неприкасаемый" Гривадия Горпожакса ( псевдоним , под которым скрываются фамилии трех советских писателей) , тираж маленький по меркам СССР. Попробуйте прочитайте.Понятнее станет удивление Профессора. Книга о судьбе сына белоэмигранта.
                1. +1
                  31 мая 2017 21:39
                  Цитата: Был Мамонт
                  Книга о судьбе сына белоэмигранта.

                  Книга как раз по тематике "ВО" - об американской армии и разведке. wink
          2. +2
            31 мая 2017 19:21
            НЕКСУС Этот типичный Англичанин выросший на продукции голливуда,где Русские всегда плохиши!Я смотрел райна,
            вот вообще не впечатлил и тут же забылся!
          3. +10
            31 мая 2017 20:58
            Все хорошо: мозги -есть, думает, многое понимает, но Рядовой Райн - ЛОЛ
    3. +8
      31 мая 2017 17:57
      не семечки - попкорн laughing
  4. +2
    31 мая 2017 18:14
    Скатертью дорога и полфута под килем.
  5. +4
    31 мая 2017 18:27
    Трам сдул щёки, почуял убытки... crying Время идёт, а американская политика не меняется:
    1. +5
      31 мая 2017 19:52
      Это карикатура известного датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа,в Союзе издан его четырехтомник еарикатур( в детстве очень нравилось листать эти поучительные картинки)

      политике посвящен первый том красный остальные из обычной человеческой жизни тех времен когда запад не был озабочен ЛГБТ и беженцами..
  6. 0
    31 мая 2017 18:33
    Россия обязана объединится с Янки и уничтожить режим Ына. коммунисты и фашисты родные братья.
    1. +12
      31 мая 2017 18:53
      ...А кто обязал? am
    2. +24
      31 мая 2017 19:12
      Здаётся среди нас либерасты
    3. +11
      31 мая 2017 19:56
      Ну вот, еще один опавец, или либераст, появился, однако - точно делением размножаются bully
    4. +1
      1 июня 2017 16:02
      ну ка щен приведи пример в чем идеология кпсс схожа с нац ионал -социл фашистов: подробно.
    5. 0
      1 июня 2017 16:13
      Цитата: boicko.anat
      Россия обязана объединится с Янки и уничтожить режим Ына. коммунисты и фашисты родные братья.

      А что она с этого будет иметь? Ын в отличии от Японии на РФ не нападал, наоборот, много товарищей из Кореи воевали на фронте ВОВ.
      Да и предки Ына не обозначали Советские города, как цели для ядерного удара в отличии от ваших США.
      Да и режим в КНДР не совсем коммунистический, основное ядро "чучхе" - военные.
      Вы пока подумайте, почему РФ должна помогать тем, кто ее хотел уничтожить и со своими доводами подойдете...., тут Вам даже Романов с сотоварищами не поможет....
      В связи с соблюдением мною Правил сайта, я не могу Вас оскорбить.....
  7. +2
    31 мая 2017 18:44
    Учитывая наличие двух американских АУГ в регионе ,баз в Ю Корее и Японии сил американцев вполне хватит для нанесения удара по С Корее,так что это ничего не значит.
    Время покажет
  8. +3
    31 мая 2017 18:48
    Похоже как бы тут некоторые из нас над корейцами не стебались, а прухи у них хватает. Жрачки мало, много чего нет, но яйца есть...
  9. +23
    31 мая 2017 19:10
    Цитата: boicko.anat
    Россия обязана объединится с Янки и уничтожить режим Ына. коммунисты и фашисты родные братья.

    Враг моего врага мой друг! Он нам ни чего плохого не делал! Хочешь комуняк гонять, начни с Зюганова. Ну если тебе это принципиально!
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    31 мая 2017 19:49
    Что за суета вечно вокруг этих авианосцев? Ну находится на нем несколько десятков самолетов и что? Для нормальной эшелонированной пво это пшик. При этом близко авианосец подойти не может, т.к. наловит противокорабельных ракет с берега, значит летать самолетам издалека с полными баками, неполной боевой загрузкой, для кого это угроза? Только для слабых стран третьего мира.
    1. +1
      31 мая 2017 21:20
      Каждый третий самолет на американских авианосцах - Ф-18 Гроулер. Специализированный постановщик помех. Гроулеры сначала "выносят" радары ПВО (нейтрализуют их) , а за ними ударные Ф-18 выносят и само ПВО.
      1. +2
        31 мая 2017 22:23
        Ну да, сравните энергетику средств РЭБ самолета и стационарных наземных средств. Очевидно, что мощность излучателей самолетной версии существенно ограничена источником энергии. Эти Гроулеры будут подавлены задолго до того как сами смогут воздействовать своими средствами РЭБ. В этой битве земля победит однозначно, если только это, опять же, не страны третьего мира у которых РЭБ либо нет, либо устаревшие. Даже если не брать в расчет РЭБ, на земле и ПВО и своей авиации может быть в разы или в десятки раз больше, склады мат. обеспечения - всё это в разы дешевле и эффективнее чем тащить всё это на корабле.
        1. +1
          31 мая 2017 23:05
          А Хибины? Как так, он же целый Арли Берк потушил!
          1. +1
            31 мая 2017 23:07
            Во первых утка скорее всего, во вторых в реальных боевых условиях такой самолет к такому кораблю километров на 50-100 подлетел бы, не ближе, ибо был бы легко сбит.
        2. 0
          1 июня 2017 01:55
          Вы, мне кажется, неправильно представляете себе работу РЭБ.
          Дело вовсе не в мощности. Не в энергетике. А в ПО, которое занимется селекцией частот и узконаправленным "умным" глушением, даже не глушением, а искажением сигналов.
          Про Гроулеры была отдельная статья на ВО.
          1. 0
            1 июня 2017 10:39
            А на земле у противника подобного оружия нет? Тогда это подавляющее технологическое преимущество и именно этим будет достигнуто превосходство. Если же противник примерно равен технически, то АУГ у берега будет проигрывать наземной группировке из за ограниченных ресурсов и относительно малой численности самолетов.
            Я это к тому говорю, что авианосные группы у берега эффективны только против слабых с военной точки зрения стран. А вот в открытом океане да, противопоставить им фактически нечего ибо уж очень длинная рука получается.
      2. 0
        31 мая 2017 22:31
        Не трынди индеец
      3. +1
        31 мая 2017 22:45
        Фактически авианосец это аэродром с несколькими десятками самолетов на борту и ограниченными мат. ресурсами. Ну притащили вы этот аэродром (или два, или три) к границе противника, и что, это даст какое-то существенное преимущество в войне? Слишком малое количество авиации для серьёзного противника. Эффект будет только если у противника всего авиации такое-же количество или меньше, при этом устаревшей. Тогда да, будут карать. Против серьезного противника смысл есть только на более поздних этапах войны, если, например, преимущество уже получено другими средствами.
        1. 0
          31 мая 2017 23:07
          Сколько авиации у КНДР и кого вы считаете серьезным противником?
          1. +3
            31 мая 2017 23:12
            Серьезным противником для США? КНР и Россию. Никогда США не будет начинать атаку на Китай или Россию с авианосцев - это утопия. Только если добивать, а если добивать будут самих США, то авианосцы уже не помогут. А насчет КНДР может прокатить, если хотя бы 3-4 авианосных группы подогнать.
            1. 0
              1 июня 2017 01:52
              Ну вот вы сами ответили зачем авианосцы и что они могут. Только две страны в мире могут им противостоять, значит 200 других стран не могут, вот на них и заточена эта доктрина
          2. 0
            31 мая 2017 23:47
            Я это к тому говорю, что авианосные группы у берега эффективны только против слабых с военной точки зрения стран. А вот в открытом океане да, противопоставить им фактически нечего ибо уж очень длинная рука получается.
    2. +2
      31 мая 2017 21:31
      У вас неверное представление насчет ударных возможностей этой парочки. Для примера Вьетнамская война палубная авиация прорывала эшелонированную пво. Второй случай арабо-израильская война 1975 года егептяне создали тоже глубоко эшелониравонную пво которую сравнивали с пво Москвы результат евреи её прорвали так что со щетов АУГ сбрасывать еще рановато.
      1. +1
        31 мая 2017 22:47
        Вот именно - против Вьетнама или Египта самое то.
        результат евреи её прорвали
        Евреи что с авианосца атаковали? Боюсь с авианосца, как раз, не прорвали бы.
        1. 0
          1 июня 2017 01:53
          А что у Виетнама было плохая ПВО?
        2. +1
          1 июня 2017 13:06
          В ударе участвовали 180 истребителей. Что равноценно где то 3-4 АУГ. Было уничтожено 80 проц египетской авиации. ПВО на тот момент можно сравнить с многоэшелонированной пво с комплексами с-300 если на сегодня.
        3. +1
          1 июня 2017 13:41
          Да ,сейчас и с-400 и средства рэб имеются.Но и в воздухе уже не миражи,а ф-18,ф-22,ф-35. Так что вопрос с ауг не закрыт.
          1. 0
            1 июня 2017 14:30
            Конечно не закрыт, предназначение АУГ карать слабые страны и обеспечивать преимущество в открытом океане. Со своими задачами они отлично справляются.
    3. +1
      31 мая 2017 23:10
      Эти самолеты могут взлетать с полной нагрузкой и заправляться в воздухе с заправшиков KC-10, KC-135 и МС-130 которых у них сотни, вылетевших с баз в Гуаме, Японии, США и РК и могут находится в воздухе до усталости пилота и могут нести не только чугунки но и ракеты дальнего поражения.
      1. +1
        31 мая 2017 23:15
        В случае с КНДР вполне может прокатить, учитывая что воевать будет вся Южная Корея и Япония, а не только авианосные группы США.
  12. 0
    31 мая 2017 20:13
    Видно в море тяжело стало Карлу без винсона. На базу, пора!
  13. +1
    31 мая 2017 20:37
    КНДР подаёт всему миру пример того, как суверенные государства должны вести себя с США. Раньше себя так вел СССР. Янкесы всегда включают заднюю при реальной угрозе. К сожалению нынешней России важнее сохранить деньги правящей элиты, чем реально отстаивать интересы страны
  14. 0
    31 мая 2017 21:17
    Ссамое главное для всех людей на планете это уничтожить режим Ына. Фашисты и коммунисты это братья.
    1. +3
      31 мая 2017 21:23
      Цитата: boicko.anat
      Фашисты и коммунисты это братья.

      У Вас в голове замкнуло? Лбом об стенку постучитесь.
    2. +7
      31 мая 2017 21:39
      Цитата: boicko.anat
      Ссамое главное для всех.

    3. 0
      31 мая 2017 22:34
      Точно! А потом снять штаны и идти раком на встречу амеровоякам?
  15. 0
    1 июня 2017 00:51
    Ротация авианосцев...
    Любимый финт американских флотоводцев....
    На это можно...Списать любые расходы...
    В американской прессе писали...
    Что для одного рейса...USS "Enterprise" (CVN-65)
    Коммандер Винсент Депо...
    Заказал...500 бюстгальтеров....По цене 400 долларов...за штуку...
  16. 0
    1 июня 2017 01:08
    Тогда министру обороны Мэттису пришлось заявлять, что верховного главнокомандующего неправильно проинформировали из Пентагона.

    ... а в этом домике знают географию? попутали Австралию с Кореей laughing laughing
  17. 0
    1 июня 2017 11:39
    Цитата: _Ugene_
    Вот именно - против Вьетнама или Египта самое то.
    результат евреи её прорвали
    Евреи что с авианосца атаковали? Боюсь с авианосца, как раз, не прорвали бы.

    Как вы думаете кто сидел за экранами радаров Вьетнама и Египта папуасы.Если у евреев было пара авианосцев я думаю результат был бы тот же.
  18. +1
    1 июня 2017 16:13
    любимые вы наши арарат шахно и войка что будет с ауг при попадании ОДНОЙ яб в 30мильную зону ауг. ответте? скад несет от 50до 100кт , радиус адекватный. фокусима и ваши облученцы в зоне воронки на пример?