Поговорим, полковник? Мысли о некоторых военных экспертах Украины

76 010 61
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +7
      2 июня 2017 17:30
      Все сложнее, Сей час и в России и на Украине, звучит слово "Морок" когда совсем недавно, достойные люди превращаются в животных. Я думаю, что через какое то время на Украине начнется такой отходняк, врагу не пожелаешь
      1. +1
        2 июня 2017 20:32
        Да у нас половина части таких майоро-полковников была. Реально было мнение, что как только человеку второй просвет на погоне давали он тут же превращался в какого-то робота. Вроде вчера ещё был нормальный капитан, а тут бах и майор бронеголовый. Чему тут то удивляться? Или с служивыми из арбатского военного округа никогда не сталкивались?
        1. +1
          3 июня 2017 11:09
          В армии дураками становятся когда майора получают. Далее вообще ...На своем примере
  2. +2
    2 июня 2017 15:57
    полковник? да в моё время дальше ефрейтора не продвинулся.да и то большие сомнения.был бы хексперьть по чистке картошки на кухне только
  3. 0
    2 июня 2017 16:10
    Да ну, взывать к чему-то, бодаться, доказывать...
    Очень напоминает:
  4. +8
    2 июня 2017 16:24
    ..написано хорошо...но укропам уже всё равно...балоболят за деньги,убивают за деньги....на передовой просто выжить охота....а народ ни кто не спрашивает......доскакались....
    1. +17
      3 июня 2017 09:28
      и гейропа с матрасами уже все за них решила
    2. +1
      4 июня 2017 10:22
      Цитата: gla172
      на передовой просто выжить охота....а народ ни кто не спрашивает......доскакались....

      Это точно...
      Вова встал, развёл руками - хрена делать с dураками...
      Таких болтунов, как "цей полковник" море, причем они, как правило, сами-то понимают какую ахинею прут, но выполняют за гроши требуемый заказ.
      "Тьмы скучных (и грустных) истин нам дороже нас возвышающий обман"
      Но это должно быть проблемой кастрюлеголовых.
      А воякiв в Донбассе высокоточно мочить, хоть даже и в сортирах.
      Остальным через интернет, спутник и пр. указавать на заблуждения, должны же голову то включать наконец...
  5. +1
    2 июня 2017 16:29
    Нее, ну с ентим "настоящим палковником" всё ясно, да и с подобными тоже, мне вот чего непонятно, автор тут такие выражения использовал(не, применительно к такому организму вопросов нет), за которые нам простым пользователям столько предупреждений,а может быть и банов навтыкали, на ежей похожи бы стали.
  6. +2
    2 июня 2017 17:13
    Пан "пулковник"...
    Пишет то," что...напечатают"...
    И за что..."будэ оплачування"...
    И все...
  7. +5
    2 июня 2017 17:21
    Не ругайте художника, "эксперд" пишет то, за что ему платят. Продажная душонка.
  8. +3
    2 июня 2017 17:33
    Один эксперт против другого, да еще и информационная война..
    Очень эмоционально, да еще без первоисточника
    Ну сказал он по вашим словам(не знаю где проверить как он ляпнул про 15 тыс дивизию в предложении про 20 армию, там даже построение слов странно) неверно, ну гнет он украинскую линию. Ну что тут удивительного? Зачем так вызваться -в статье? Он, думаете, вас услышит?
    Никак не пойма причем тут Нацгвардия-ведь к моменту начала конфликта ее не было..слишком мы спокойно жили, что пришлось бросать последний козырь(армию) которой тоже фактически не было.От той же спокойной жизни.
    Я никогда не верил что угроза тер.целостности придет не с запада...
    "Военных экспертов" много. И все они лажают регулярно.Если эмоционально отвечать им но не лично...ну сил точно не хватит.
    И не понял пассаж--если вы ВСУ не считаете армией(по описываемым причинам) то как вы будете с представителем этой армии вместе драться?
    1. +11
      2 июня 2017 18:21
      Цитата: Екатерина II
      Я никогда не верил что угроза тер.целостности придет не с запада...

      Так она и пришла именно оттуда. Ибо началось всё на западе - с захвата армейских частей, с убитых военнослужащих, с погромов и поджогов, с разграбления складов и оружеек армии, МВД и СБУ.

      В Донецке и Луганске лишь повторили то, что уже сделали во Львове.
      1. +3
        4 июня 2017 07:33
        А об этом как-бы забыли, что беспорядки и захват вооружения начались с западлянщины.
    2. +2
      3 июня 2017 09:56
      Цитата: Екатерина II
      пришлось бросать последний козырь(армию)

      А могли бы мирно договориться. Но такие вот эксперды турчинову насоветовали....
  9. +7
    2 июня 2017 17:48
    Это фэйковая статья и такой же военный эксперт Александр Ставер, короче заказная статья и он не лучше нашего полковника Жданова. А вы забыли что писали про первую и вторую чеченскую войну. Как изворачивались и врали, что бы угодить своим хозяевам Ельцину Грачеву Путину. И тоже старшие офицеры российской армии несли всякую ерунду про боевые действия с экранов телевизоров. Что амнезия в памяти или стыдно вспоминать. Кто платит тот и заказывает музыку, это очень сложно для фейковых экспертов складывать два плюс два.
    1. 0
      2 июня 2017 18:18
      Петька Чингачгуку (сдерживая слюни во рту): "Не нравится мне что-то этот Василий Иванович"
      Совет Чингачгука Петьке (переворачивая шампутры над огнём костра): "Не нравится - не ешь!"
    2. +7
      6 июня 2017 08:40
      Да что о чеченских компаниях знаете? ДНР и ЛНР похищает людей на Украине, рабов держат? Дома взрывают? Об стену убейся, ты такой же экс ПЕРД, как ваш Жданов. Д.Б.
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          7 июня 2017 07:52
          Какая правда? Ещё раз, Д.Б. ДНР и ЛНР у вас дома взрывают? Заложников и рабов захватывают? А ведь ваши хохлики вовевали в Чечне. Ведь тогда предупреждали, не надо, кровью цуки умываться будете. А теперь не плачьте. А раз такой умный бери автомат и в АТО. Это не у меня бульбы, это у вас свидомых при словах Путин, ДНР, ЛНР анурез начинается. На памперсы тебе скинуться?
          1. Комментарий был удален.
  10. +3
    2 июня 2017 18:48
    Что ж вы от него хотите? Звычайнисенький йолоп... Дык у/на/в/под окраиной - все такие, стОит вспомнить только ющенко - "200 000 солдат регулярной армии России присутствуют на Донбасе"...
  11. +5
    2 июня 2017 18:55
    Какие на хрен офицеры, это куренные атаманы укуренных туземных куреней, они и в верховной укрораде заседают, по-бабски царапая друг другу опухшие от пьянства рожи, а их угрозы России-это угрозы задрипаной шпаны профессиональным бойцам, громко, матом, но за два километра.
  12. +2
    2 июня 2017 19:08
    лучше процитирую Динамита из известного военного боевика, "да хорош козла причесывать..." этому полкану все одно, что по башке, что по печенке, лучше не станет, редкий упоротый болван, но таких теперь в укропии много, так сказать назло всем...
  13. +2
    2 июня 2017 19:15
    Как там наша нафталиновая дива пела..."...полковника никто не знает...полковника никто не видит....полковнику никто не пишет..."...Вот он и решил сам написать... А что написал все увидели....
    1. +6
      3 июня 2017 06:36
      Цитата: moskowit
      Как там наша нафталиновая дива пела..."...полковника никто не знает.

      Не , нафталиновая про настоящего полковника- уголовника пела. А полковнику не пишет это би-2..
      1. 0
        3 июня 2017 18:06
        Спасибо. Да,да вспомнил, что где то, даже мужскими голосами поют....Короче, что то, что то лабуда...
  14. +2
    2 июня 2017 19:52
    Бла, бла, бла...
  15. +5
    2 июня 2017 20:06
    Автор ещё не переболел вниманием к мнению укропов. Я давно перестал их смотреть, там адекватных немолчащих нет. Адекватные молчат, боясь засветиться и в СБУ попасть на растерзание.
  16. +3
    2 июня 2017 20:09
    А кто-нибудь на сайте слышал ранее про этого укроэксперта? Не много ль чести говорящей голове из третьего ряда. Что взволновало автора в украинской инфокартинке? Что-то новое?
  17. +4
    2 июня 2017 20:33
    Хоть чуть-чуть адекватного в укропии к власти и близко не допустят.Вот и всплывает это г...
    На острове Хортица ,месте козацкой т.н. славы и воли на высоченной мачте уже не висит ,как все годы,флаг государства.
    Поменяли на флаг эвросоюза. Здобулы пэрэмогу(над самим собой).
  18. Комментарий был удален.
  19. +6
    2 июня 2017 20:53
    "Армия, которая убивает свой народ, не армия. И бойцы этой армии, уже не бойцы, а убийцы. Воевать против отцов, братьев, матерей, подруг, жен, детей... Для выполнения задач внутри страны есть национальная гвардия. И именно она, национальная гвардия, обладает соответствующими навыками и возможностями."
    Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 157 (ред. от 30.09.2016) "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации"
    Я всегда считал, что Гвардией полицаев и карателей не называют.
  20. +2
    2 июня 2017 21:35
    В России все полковники - умные? Перефразирую. Умные полковники существуют?
    ... Вот и я говорю.
    1. +2
      5 июня 2017 19:36
      . Умные полковники существуют?
      Да,и мы все его знаем laughing
      1. 0
        6 июня 2017 13:46
        Цитата: staviator
        . Умные полковники существуют?
        Да,и мы все его знаем laughing


        Тонко. С меня плюс.
        1. +1
          6 июня 2017 16:31
          А вот еще один,так что их уже как минимум два soldier
          1. +1
            8 июня 2017 16:27
            Три. Мой бывший препод в универе - полковник в отставке. Умный и адекватный мужик.
  21. ZIS
    0
    2 июня 2017 22:08
    дивизия численностью до 150 тысяч человек
    А скока тахда в армии?
  22. +5
    2 июня 2017 22:17
    А автор не далеко ушел от вышеназванноо Жданова... Армия, которая убивает свой народ, не армия. И бойцы этой армии, уже не бойцы, а убийцы. Воевать против отцов, братьев, матерей, подруг, жен, детей
    Открываем вики.... О Боги!!!
    . В день подписания Указа №2169, 11 декабря 1994 года, подразделения Объединённой группировки войск (ОГВ), состоявшие из частей Министерства обороны и Внутренних войск МВД вступили на территорию Чечни.
    Про этот факт автор умалчивает или... Он и нашу армию армией не считает?!!! am
    1. +9
      3 июня 2017 02:56
      в Чечне войска не с мирным населением воевали, а с терроритсами, в том числе укропскими
      1. +10
        3 июня 2017 06:39
        Цитата: aiden
        в Чечне войска не с мирным населением воевали, а с терроритсами, в том числе укропскими

        А краснокожему вождю по хрену. Он тот еще фрукт. Провокатор и словоблуд.
        1. +3
          3 июня 2017 06:55
          Словоблуд говорите?... Ну, ну... Обратимся к той же вики...
          В январе 1996 года заместитель секретаря Совета безопасности РФ Владимир Рубанов в интервью информационному агентству «Интерфакс» заявил, что никакой официальной статистики жертв среди мирных жителей Чечни не существует, есть лишь оценка правозащитников — 25—30 тыс. погибших. В 1997 году, накануне подписания российско-чеченского договора, начальник Отдела демографической статистики Госкомстата РФ Борис Бруй обратился в Международный Комитет Красного Креста за оценками потерь гражданского населения Чечни (что подтверждает отсутствие официальной статистики по этому вопросу). МККК перенаправил его в правозащитный центр «Мемориал». Таким образом, обнародованные впоследствии данные Госкомстата о 30—40 тыс. погибших мирных жителей в Первой чеченской войне основываются на информации российских правозащитников[8].

          И там словоблуды... Или одни чеченцы других поубивали? А как с террористами воевать можно я тоже напомню - "Норд Ост", Беслан... Дальше пословоблудим ? У Вас батенька юношеский идеализм еще не прошел, когда "наши - разведчики, а ИХ - шпионы". И не дай бог поправить - крушение идеалов приводит к обострению, хотя в том же телевизоре можно с одного канала на другой переключить, образно говоря.Я уже про интернет молчу...
          1. +3
            3 июня 2017 07:02
            А тот самый мемориал.............Юнош, Вы задор то свой на других поднаправте. Ладненько.
            1. +1
              3 июня 2017 07:12
              Ну, верьте Ждановым и еже им подобным с обеих сторон. Гебельсов и в наш век хватает. Факты то они так себе... Можно и не принимать их всерьез... А за юношу я не в обиде - детям расскажу, пусть знают, что батя у них еще ого го! За молодого сойдет!...
              1. +4
                3 июня 2017 07:22
                Цитата: Вождь краснокожих
                А за юношу я не в обиде - детям расскажу,

                И то ладно......
                Ну и про юношу .Кажись из Вашего?-
                У Вас батенька юношеский идеализм еще не прошел,

                И Вам не хворать. Вы деткам расскажете , а я уж внукам.Мои года, мое богатство
                Цитата: Вождь краснокожих
                Гебельсов и в наш век хватает.

                Этт точно. Вы своих пророков слушайте я своих буду. Демократия, однако, батенька.
                1. +1
                  3 июня 2017 07:36
                  Согласен ... wink
                  1. +10
                    3 июня 2017 09:36
                    МККК перенаправил его в правозащитный центр «Мемориал». Таким образом, обнародованные впоследствии данные Госкомстата о 30—40 тыс. погибших мирных жителей в Первой чеченской войне основываются на информации российских правозащитников[8].
                    и вот скажите мне малообразованному каких таких настоящих русских финансируют вот эти
                    Источники финансирования указаны на сайте организации в разделе «Наши партнёры и доноры»

                    Глобальный Фонд Предотвращения Конфликтов (посольство Великобритании)
                    Европейская Комиссия
                    Европейский Центр Защиты Прав Человека
                    Норвежский Хельсинкский Комитет
                    Управление Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН)
                    Французское посольство
                    Civil Rights Defenders (Стокгольм)
                    Amnesty International
                    People in Need
                    Korean Embassy in Moscow
                    Движение Гражданское Достоинство
                    Институт Проблем Гражданского Общества
                    Front Line Defenders
          2. +2
            4 июня 2017 00:27
            вы как первый раз замужем, не знаете как правозащитники считают? Сейчас благодаря информационным технологиям этот бред правозащитникам разоблачается на раз-два. И еще обратите внимание, что местных могли убивать террористы. И опят же аналогия с Сирией-терроры головы поотрезают мирняку(видео тонна), а заслуги эти приписывают Ассаду. Вон Россию сколько раз пытались обвинить в бомбежке больниц, а тут нате и видео со студий всплывало. И в Чечне тоже самое было.
  23. Комментарий был удален.
  24. +4
    3 июня 2017 08:26
    Я периодически читаю ваши статьи. Интересно, а как вы смогли дослужиться до полковника?

    Тю! Вы думаете на Усраине только права можно за сало купить?
  25. +1
    3 июня 2017 08:30
    С кем вы разговариваете?)))) Мне нравиться Булгаков М.А. ...автор "Мастера и Маргариты", " Собачьего сердца"," Дни Турбиных".... Он будучи рождён в Киеве,и служа в Доброармии Белых, просто вешал гроздьями на фонарях и деревьях вот таких "панов"))))Жаль, что не всех перевешал..и не говорите с ними , они боюсь понимают только другой язык))))...который использовал Булгаков
    1. +3
      3 июня 2017 10:17
      Весной 1918 года М. А. Булгаков возвратился в Киев, где начал частную практику как врач-венеролог.

      Во время Гражданской войны, в феврале 1919 года, М. Булгаков был мобилизован как военный врач в армию Украинской Народной Республики[11]. Затем, судя по его воспоминаниям, он был мобилизован в белые Вооружённые силы Юга России и был назначен военным врачом 3-го Терского казачьего полка. В том же году успел поработать врачом Красного Креста, а затем — снова в белых Вооружённых Силах Юга России. В составе 3-го Терского казачьего полка был на Северном Кавказе. Печатался в газетах (статья «Грядущие перспективы»). Во время отступления Добровольческой армии в начале 1920 года был болен тифом и поэтому вынужденно не покинул страну.

      Я тоже люблю Булгакова, и не позволю клеветать на него. ВЕШАТЕЛЕМ Булгаков не был. А вы, похоже, какие-то комиксы по мотивам читали.
      1. +3
        3 июня 2017 10:39
        Дни Турбиных, Бег,Белая Гвардия..Во многом автобиографичны. Ненависть ко всему украинскому, к этой " совершенно дикой невероятно темной массе.." У него присутствовала ,и он боролся с ней
        1. +1
          4 июня 2017 18:53
          Цитата: Torkvat Torkvat
          Ненависть ко всему украинскому, к этой " совершенно дикой невероятно темной массе.." У него присутствовала ,и он боролся с ней

          Боролся. В "Собачьем сердце", "Роковых яйцах", написанных в 20-е,что называется, по горячему. Где там ненависть к украинскому? И где это вы нашли Булгакова - вешателя? Кстати, и Дни Турбиных, и Бег, и Белая Гвардия написаны десятилетием позже. Но и там ненависти к украинцам нет. К Петлюровщине - да. А то, что эти произведения автобиографичны, так он же не фэнтази сочинял, с Толкиеном его не спутать.
  26. +1
    3 июня 2017 13:14
    "И именно она, национальная гвардия, обладает соответствующими навыками и возможностями.....Воевать против отцов, братьев, матерей, подруг, жен, детей..." Т,Е. против мирного населения
    Хорошо автором про национальную гвардию подмечено, В ТОЧКУ!!!!
  27. +2
    3 июня 2017 16:07
    Какая совесть у такой мрази?все давно продано за гроши осталось только поливать грязью других потому что сам он по уши в дерьме.
  28. +2
    3 июня 2017 22:04
    За годы независимости в армии Украины, появились такие "полковники", которые свои звания и должности получали чисто по знакомству и за взятки. Такую чушь, любой военный эксперт не стал-бы нести, несмотря на всю "патриотичность", тут видно, что никакого военного образования этот украинский военный эксперт не имеет, купил диплом и устроился в оперативное управление ВСУ. Я даже и не удивлен - главное быть "патриотом".
  29. +1
    4 июня 2017 06:40
    Это опубликовано в Твиттере в обществе "История Украины".
    "4-5.6.1775 - 100 тыс. русское войско подло, пока казаки были на турецком фронте, разрушило Запорожскую Сечь.....".
    https://twitter.com/History_Ukraine/status/871111
    75800564531...
  30. +4
    4 июня 2017 08:59
    Я не представляю себе, что мысленно я опять смог бы также относиться к украинцам, как и до конфликта! Даже если сейчас победят пророссийские силы и отменят полностью все принятые за время конфликта законы! Как в "Тарас Бульба" - это уже люди с философией Андрея.
    Осадок остался, и с этим ничего не поделаешь..
  31. +2
    4 июня 2017 10:42
    Автор! Ну зачем перед этой мразью бисер метать? Какое там на хрен "вы"? Это Враг, а врагов принято уничтожать. О какой чести Вы говорите, если не сказать лепечете? Фу, стыдно. У этой фашистской своры нет и никогда не было ничего святого, потому и зовётся - нечисть. Они сейчас смелы только по тому, что не боятся ответки, хотя, по идее, если мы такие страшные и должны( почему так происходит - не знаю). Безнаказанность ещё никого не останавливала.
  32. 0
    4 июня 2017 11:22
    Барышню танцует тот, кто музыку заказывает. И его не волнует - умеет ли, хочет ли ... В данном случае это просто "Говорящая голова" и только.
  33. 0
    5 июня 2017 14:21
    Цитата: ura-banzai
    Это фэйковая статья и такой же военный эксперт Александр Ставер, короче заказная статья и он не лучше нашего полковника Жданова. А вы забыли что писали про первую и вторую чеченскую войну. Как изворачивались и врали, что бы угодить своим хозяевам Ельцину Грачеву Путину. И тоже старшие офицеры российской армии несли всякую ерунду про боевые действия с экранов телевизоров. Что амнезия в памяти или стыдно вспоминать. Кто платит тот и заказывает музыку, это очень сложно для фейковых экспертов складывать два плюс два.

    Возразить тяжело, было такое, но есть значительные отличия от ситуации в ЧР, например, моей матери в то время задерживали выплату пенсии, но в ЧР пенсии платили день-в -день, в том числе и родственникам боевиков, второе - значительное количество населенных пунктов остались не разрушенными (например, мое "любимое"Ведено - очаг ваххабизма))), не помню такого, чтобы тупо артиллерией или минометами садили по населенному пункту, вот это так, навскидку.
  34. +1
    5 июня 2017 19:56
    ..С солдатом ВСУ, что сегодня воюет на Донбассе, наверное, смогу. И офицером из окопников смогу... А с карателем или вот таким вот полковником никогда... Такой вот я не толерантный человек...

    А с этим "телом"? Что интересно, кто бы, что бы не возражал, но твердая и прямая тенденция предательства и изворотливости в приложении к таким вот "войсковым экспе'гтам" - всегда прослеживалась и прослеживается!
  35. Я за этим клоуном давно наблюдаю! Впервые он мне попался с рассказами как бандерлоги взорвали наши "Искандеры".
    По моему на 112 канале в "Военном дневнике". Я в Ютубе люблю смотреть разные высказывания по запросу "военный эксперт".

    Дебильнее этого ЭКСПЕРТА только Арестович. Хотя может и нет! Но смотреть их одно удовольствие!
    Если у них такие полковники в ВСУ, то им и войны не нужно! Зачем, если эти неумные люди сами себя уничтожают на наших глазах!