Конвертоплан MV-22 «Оспрей» для Корпуса морской пехоты США

Конвертоплан MV-22 «Оспрей» для Корпуса морской пехоты США

Как передало 22 февраля АРМС-ТАСС, Корпус морской пехоты США получил от «Белл геликоптерс» конвертоплан MV-22 «Оспрей» (в варианте «Блок С»). Сообщение об этом поступило из Пентагона.

Особенности «Блока С»: система распределения воздуха в поворотных двигателях, метеорадиолокатор с цветным экраном, модернизированная система радиоэлектронной борьбы, позволяющая самолёту противодействовать ракетам класса «земля – воздух» и «воздух – воздух».

В настоящее время компанией «Белл геликоптерс» подписан контракт с армией Таиланда на усовершенствование и ремонт восьми вертолётов «Белл-212». Для проведения работ «Белл геликоптерс Эйша» будет работать вместе с компанией «Ройял эйрпорт сервисэз».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Рустам 24 февраля 2012 11:33
    да вот это чудо техники!! нашим десантникам такие вертолетосамолеты не помешали бы
    1. domokl 24 февраля 2012 11:47
      На кой черт они десантникам?Такие монстры уязвимы больше обычного вертолета...Американцы приняли это чудо просто как плакат на стенке..Нам все пофигу,мы никого не боимся...Идея таких машин была в том,чтобы резко увеличить грузоподьемность...Разговора о боевом применении даже не велось..
      1. Лис Пустыни 24 февраля 2012 12:01
        Согласен с вами
        Цитата: domokl
        Разговора о боевом применении даже не велось..

        Если обратите внимание на летные характеристики данного чуда техники, то все станет сразу ясно, что применение его возможно лиш в условиях легких конфликтов, без мощьного противодействия ПВО противника.
        Лис Пустыни
        1. Роман-75 24 февраля 2012 12:28
          Цитата: Лис Пустыни
          Если обратите внимание на летные характеристики данного чуда техники, то все станет сразу ясно, что применение его возможно лиш в условиях легких конфликтов, без мощьного противодействия ПВО противника.


          А какой-нибудь, к примеру, Ми-8 под огнём противника летает, наверное?
          И на ПВО презрительно поплёвывает?
          1. Uhalus 24 февраля 2012 15:02
            Если русскому сильно надо (особенно по приказу), то летают. Вспомните Афганистан...
            1. Роман-75 24 февраля 2012 15:15
              Цитата: Uhalus
              Вспомните Афганистан...


              А что, Osprey в Афганистане не летают?
              1. Uhalus 25 февраля 2012 15:20
                Летают. Пока по ним не стреляют (а ведь там по заграничным, даже амеровским миссиям стрелять перестали?).
                Наши летали под огнём и довольно часто прорывались. Дело не только в машине, но и в мастерстве лётчиков.
                Я не спорю, Osprey - машина интересная и хорошая, но как у неё с живучестью?
                1. Роман-75 25 февраля 2012 18:17
                  Цитата: Uhalus
                  ...но как у неё с живучестью?


                  Не хуже, чем у вертушки, надо думать.
      2. Рустам 24 февраля 2012 12:13
        Такие монстры уязвимы больше обычного вертолета
        _______________________
        во сказанул а
        1-у наших десантников своих вертолетов нет
        2-будем на громадинах ил-76 летать и высаживаться???
        1. Роман-75 24 февраля 2012 12:27
          Цитата: Рустам
          Такие монстры уязвимы больше обычного вертолета
          _______________________
          во сказанул а


          Ну, в какой-то степени это верно.
          Машинам такой схемы присущ недостаток, заключающийся в необходимости точнейшего соблюдения симметрии тяги.
          Вспомните, как долго и сложно создавался V-22.
          Однако же, судя по тому, что они уже межконтинентальный перелёт совершить смогли, всё-таки довели машину до приемлемых кондиций.
  2. drossel81 24 февраля 2012 11:38
    Ненадежный аппарат, что ступа для бабы яги!!! laughing
    drossel81
    1. VORON 24 февраля 2012 22:34
      То что в России ПОКА не разрабатывают подобный аппарат не означает что он не нужен и это исключительно "Американские дорогие понты", То что его долго и дорого разрабатывали тоже не о чем не говорит, любая сложная техника тем более ранее серийно ни кем не производившаяся всегда долго и затратно разрабатывается, но его сделали и эксплуатируют, причём и в Афганистане и ранее в Ираке... Для средств ПВО он не уязвимее обычных вертолётов а в режиме самолёта попасть в него ещё и сложнее из за скорости в 400-450 км\ч... Мне посчастливилось увидеть его в живую и он не вызывал у меня чувства что он ненадёжный, а видеть как он взлетает зрелище и вовсе завораживающее! В будущем думаю различных летательных аппаратов по этой схеме появится больше и не только в США...
      1. Роман-75 25 февраля 2012 00:29
        Цитата: VORON
        Мне посчастливилось увидеть его в живую и он не вызывал у меня чувства что он ненадёжный, а видеть как он взлетает зрелище и вовсе завораживающее!


        А где вы его наблюдали?
        В Ираке, Афганистане или ещё где-то?
        Я спрашиваю не просто из праздного любопытства - мне интересно мнение очевидца, как эта машина ведёт себя в различных условиях.
        1. VORON 25 февраля 2012 00:47
          Видел в Северной Африке, они в Джибути базируются... как ведёт себя сказать не могу, я не пилот, но со стороны смотрятся эффектно!
          1. Роман-75 25 февраля 2012 01:00
            Цитата: VORON
            Видел в Северной Африке, они в Джибути базируются... как ведёт себя сказать не могу, я не пилот, но со стороны смотрятся эффектно!


            Спасибо!
            Да, собственно, я и не говорил о технических характеристиках или особенностях пилотирования.
            Интересна именно эксплуатация в жёстких условиях.
            Джибути? Там, насколько я понимаю, местность преимущественно полупустынная и жара конкретная?
            и ничего, нормально летают?
            1. VORON 25 февраля 2012 01:22
              Местность там особо пыльная, скалисто-пустынная, жара бывает летом до +65, летают нормально, над Аденским проливом, в Красное море, на авианосцы проходящие садятся... в Афганистане я был в 2005, слышал что они уже тогда там были но не видел лично, мы были на севере а они в Кабуле стояли... ПС: Да... да... я натовский военный, то есть вражина лютая! минусуйте кто презирает...
              1. Роман-75 25 февраля 2012 11:58
                Цитата: VORON
                Местность там особо пыльная, скалисто-пустынная, жара бывает летом до +65, летают нормально, над Аденским проливом, в Красное море, на авианосцы проходящие садятся...


                Ого! belay
                И в таких условиях машины нормально эксплуатируются... ЗдОрово!

                Цитата: VORON
                в Афганистане я был в 2005, слышал что они уже тогда там были но не видел лично, мы были на севере а они в Кабуле стояли... ПС: Да... да... я натовский военный, то есть вражина лютая! минусуйте кто презирает...


                А в Кабуле, насколько я знаю, тоже не сахар?
                То есть, выходит, диапазон применения у таких аппаратов немалый.

                Насчёт минусов - лично я + поставил. Разумному человеку за что ж минусы лепить?...
  3. timurpl 24 февраля 2012 11:50
    Наши ещё про союзе пытались сварганить нечто подобное,но увы-не получилось...Зато хорошо придумали как сбивать такие"штуки" вместе с их системами противодействия!!! laughing
    1. domokl 24 февраля 2012 11:52
      Вы не правы..Получилось и вполне успешно..В музее авиации в Монино такой конвертоплан стоит в рабочем состоянии..Был создан,установил кучу мировых рекордов и...отправлен в музей...
      1. older 24 февраля 2012 11:56
        Вил тоже этот МИ...На длинных ногах,между которыми вывешивался грузовик или автобус,судя по фотографиям...
      2. Роман-75 24 февраля 2012 12:02
        Цитата: domokl
        Вы не правы..Получилось и вполне успешно..В музее авиации в Монино такой конвертоплан стоит в рабочем состоянии..Был создан,установил кучу мировых рекордов и...отправлен в музей...


        Это вы про Ка-22?
        Ну какой же это конвертоплан? Это нормальный винтокрыл, машина другого типа. Конвертопланом у нас может считаться Ми-30, который, к сожалению, до стадии "железа" не дошёл.


        Цитата: domokl
        Разговора о боевом применении даже не велось..


        Ну здрассьте! belay
        А чем они в Афгане занимаются?!
  4. alps 24 февраля 2012 11:50
    Цитата: drossel81
    что ступа для бабы яги!!!

    Однако, крушений, с гибелью пассажиров и экипажа, за последние 2000 лет не наблюдалось )))))))))))
    alps
    1. Лис Пустыни 24 февраля 2012 12:05
      Так его время эксплуатации и не насчитывает даже двух десятков лет, не то что уж 2000...

      V-22 "Оспрей" был принят на вооружения в 2005 году. Всего программа закупок предусматривает приобретение 410 конвертопланов, из которых 50 получат ВВС, а 360 - Корпус морской пехоты США.

      Тут-то и разбится нечему... ПОКА...
      Лис Пустыни
      1. alps 24 февраля 2012 12:40
        Это я про ступу ))
        alps
      2. TenOk 24 февраля 2012 12:44
        Шуток не понимаеш? 2000 лет это про ступу smile
        TenOk
  5. Anatoly 24 февраля 2012 11:57
    Ну,и флаг им в руки!
    в небе над Аризоной,два уже долетались...
    Anatoly
  6. bashkort 24 февраля 2012 12:11
    Классная фиговина! Я похожую в каком то фантастическом фильме видел, только там они за пределы стратосферы сигали еще! А она вообще летает (забыл спросить)?
    1. Рустам 24 февраля 2012 12:29
      еще как летает просто нечто !!!(было аварий 6 с летальными исходами-ну а у кого их не было) в кабине просто новейшие достижения электроники и навигации

      к таму же
      данная вещь подошла бы нашим спецам из фсб и тд для молниеносных тактических высадок в определенных местах и тд
  7. flukked 24 февраля 2012 12:24
    Назовите мне другое воздушное транспортное средство вертикального взлета, способное базироваться на десантных кораблях и вертолетоносцах, имеющее радиус действия при полной загрузке в 722км без дополнительных баков и дозаправки в воздухе(которая у него также предусмотрена!!!) с крейсерской скоростью в 463 км\ч и десантовместмостью в 24 человека.

    Идеальная машина для американцев, учитывая огромное число кораблей, способных ее нести.
    flukked
    1. Рустам 24 февраля 2012 12:41
      все верно !!! сказать нечего
      пример на мистралях вместо ка-29 сгодился бы
      но продажа нам этого чуда невозможна жаль отличный аппарат
      1. Вот Блин 24 февраля 2012 15:46
        Может точные копии V-22 и не нужны , мне нравятся экранопланы вот например ЭКИП.
        Вот Блин
  8. eduardtt 24 февраля 2012 12:38
    smile MV-22 «Оспрей» тока в трансформерах отлично литают и в калл оф дуте
    eduardtt
  9. Роман-75 24 февраля 2012 12:47
    Цитата: eduardtt
    MV-22 «Оспрей» тока в трансформерах отлично литают и в калл оф дуте


    Да вы что? Правда?!
    Конвертопланы MV-22B Osprey впервые выполнили межконтинентальный полет, перелетев с военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль "Киарсарж" в греческом заливе Суда, сообщает DVIDS. Расстояние полета составило 4,5 тысячи километров. В ходе беспосадочного перелета MV-22B произвели две дозаправки в воздухе от сопровождавших их самолетов-заправщиков KC-130J Super Hercules.
    В межконтинентальном перелете участвовали шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда Морской пехоты США. Прежде американские конвертопланы столь длительных перелетов не совершали. По данным американских военных, погодные радары и другие системы, установленные на Osprey отработали без нареканий.

    http://www.lenta.ru/news/2011/04/12/osprey/

    Из Афганистана в Средиземное море их, надо думать, на руках несли?
    1. Рустам 24 февраля 2012 12:51
      МУЖИКИ !! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЫКИНИМ СЛОВО СДЕЛАНО В США И ПРЕДСТАВИМ ЧТО ТАКОЙ СДЕЛАЛИ У НАС А!!!
      нормально трезво поймем что это находка
      никто десант за линию фронта на них перебрасывать не собирается

      главная задача молниеносная высадка в любой точке в любое время года
      да морские пехотинцы сша на руках его носят
      1. Роман-75 24 февраля 2012 13:04
        Цитата: Рустам
        МУЖИКИ !! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЫКИНИМ СЛОВО СДЕЛАНО В США И ПРЕДСТАВИМ ЧТО ТАКОЙ СДЕЛАЛИ У НАС А!!!
        нормально трезво поймем что это находка
        никто десант за линию фронта на них перебрасывать не собирается
        главная задача молниеносная высадка в любой точке в любое время года
        да морские пехотинцы сша на руках его носят


        Да кто ж спорит...
        Хорошее дополнение к вертолётам, безусловно.
        Жаль, что у нас такие машины до ума не довели.
  10. eduardtt 24 февраля 2012 12:51
    Ну я этого не видел , а в фильме их отлично сняли
    eduardtt
  11. Роман-75 24 февраля 2012 13:02
    Цитата: eduardtt

    Ну я этого не видел , а в фильме их отлично сняли


    Ну не надо ж из фильмов информацию черпать...
  12. eduardtt 24 февраля 2012 13:08
    я не черпаю , просто пишу что их тока и смогли в фильмах показать а так в бою ище даже не использованы
    eduardtt
  13. Роман-75 24 февраля 2012 14:59
    Цитата: eduardtt

    я не черпаю , просто пишу что их тока и смогли в фильмах показать а так в бою ище даже не использованы


    Нет, складывается впечатление, что вы только по фильмам и судите!
    Как это не использованы?!
    А вот это http://www.strategypage.com/military_photos/military_photos_201201172166.aspx
    http://www.strategypage.com/military_photos/military_photos_20120120225942.aspx http://www.strategypage.com/htmw/htairmo/20091210.aspx http://www.strategypage.com/military_photos/military_photos_2012010319185.aspx что, по-вашему, хрен собачий?!
  14. Per se. 24 февраля 2012 15:53
    Что спорить с очевидным, появление конвертопланов,- закономерный итог эволюции развития науки и техники, то есть прогресс. Не сомневаюсь, что аппараты будут совершенствоваться, до появления в войсках и реактивных версий, разделения на транспортные, противолодочные, штурмовые. Жаль, что мы в этом отстали, надеюсь, не навсегда.
  15. Роман-75 24 февраля 2012 16:12
    Цитата: Per se.
    Жаль, что мы в этом отстали...


    Очень жаль...

    Цитата: Per se.
    надеюсь, не навсегда.


    Безусловно!
    Очень на это надеюсь!
  16. Вот Блин 24 февраля 2012 17:19
    Ну есть от в этой ситуации один для нас плюс этот V-22 не возможно спутать не с одним нашим самолетом. Значит огня по свои не будет laughing
    Вот Блин

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня