Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

В 2017 году планируется закладка очередной АПЛ типа «Ясень» и начало постройки новых «Варшавянок»

Как сообщает новостное агентство «Интерфакс-АВН», главное командование ВМФ России полагает, что основным событием в летний период обучения (1 июня - 30 октября) станет закладка очередной атомной подводной лодки проекта 885 "Ясень" на "Севмаше" (видимо, получит название «Ульяновск»), а также начало строительства на "Адмиралтейских верфях" серии из 6 субмарин проекта 636.3 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота.

Первые две подводные лодки этой серии будут носить наименования "Волхов" и "Петропавловск-Камчатский".

- пояснили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Закладка головной подлодки проекта 885 «Ясень» «Северодвинск» состоялась в 1993 году. К 1996 году работы по строительству лодки были остановлены на восемь лет. В 2001 году решено перепроектировать уже строящуюся лодку по проекту 08850 — с новым оборудованием и модернизированным вооружением. 24 июня 2010 года лодка была спущена на воду. На первые ходовые испытания в море подлодка вышла 12 сентября 2011 года. 30 декабря 2013-го «Северодвинск» был официально принят на вооружение российского ВМФ. На данный момент он является единственным представителем проекта, введенным в состав ВМФ. Следующая ПЛ «Казань» (заложена 24 июля 2009 года) была спущена на воду 31 марта.


В 2017 году планируется закладка очередной АПЛ типа «Ясень» и начало постройки новых «Варшавянок»

АПЛ "Северодвинск"


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 99

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. pjastolov (Володя) 1 июня 2017 11:33
    Молодцы, так держать! soldier
    1. san4es 1 июня 2017 11:35
      Цитата: pjastolov
      Молодцы, так держать! soldier

      ...Каждому городу, по лодке soldier
      1. Deadушка (Виталий) 1 июня 2017 12:11
        тогда уже каждому населенному пункту по лодке good
        1. san4es 1 июня 2017 12:15
          Цитата: Deadушка
          тогда уже каждому населенному пункту по лодке good

          ...Ага...кто там следующий, по Волге? ("Самара", есть на КТОФ)
          1. tsvetkov1274 (Андрей) 1 июня 2017 13:43
            Тольятти...,,хотя будет ,,Лада,,вроде soldier
            1. san4es 1 июня 2017 13:47
              ...Жигулёвск, чуть позже yes
          2. МорякЧФ (Сергей) 1 июня 2017 15:07
            Вот интересно "Волгоград" когда нибудь появится,называют лодки и корабли разными городами и не всегда большими и значимыми,а вот мой город так ни где и не "засветился".Город с великой историей ,миллионник в конце концов,а даже прогноз погодыа тв нас обходит мимо,а про дороги так вообще молчу,даже обидно.
            P.S Извините за отвлечении от темы в последних строках.
            1. san4es 1 июня 2017 15:24
              "Волгоград Сити" . Румынской постройки 10 тыс.т

              По последним данным, бункеровщик на СФ
              1. МорякЧФ (Сергей) 2 июня 2017 18:22
                Это надеюсь шутка,а не сарказм?
                1. san4es 3 июня 2017 15:21
                  hi ...не сарказм, нешутка stop ...Хороший параходик...бывал на нём...в Средиземном, Чёрном...9 мес. в началевека good yes
            2. starpom (Вадим) 2 июня 2017 09:32
              Цитата: МорякЧФ
              Вот интересно "Волгоград" когда нибудь появится

              Была такая.
              Б-502 — советская и российская подводная лодка проекта 671РТМ «Щука»
              2 февраля 1977 года была официально зачислена в списки кораблей ВМФ СССР. 23 июня 1979 года состоялась закладка корабля на Адмиралтейском судостроительном заводе в Ленинграде под заводским номером 01641.
              17 августа 1980 года была спущена на воду, 31 декабря того же года официально вошла в строй.
              24 января 1981 года вошла в состав 33-й дивизии 1-й флотилии подводных лодок Северного флота. Впоследствии неоднократно перечислялась в другие дивизии: в том же году вошла в состав 6-й, в 1982 году — 33-й, в 1985 году — 11-й, в 1992 году — 33-й, в 1994 году — 11-й.
              С 1988 по 1992 год прошла средний ремонт на судоремонтном заводе «Нерпа».
              3 июня 1992 года была переклассифицирована в атомную большую подводную лодку и переименована в Б-502.
              21 марта 1999 года получила название «Волгоград».
              В 2002 году была выведена из состава ВМФ и поставлена на отстой.
              В настоящий момент утилизирована
              1. МорякЧФ (Сергей) 2 июня 2017 18:21
                Ого целых 2 года старая лодка!
        2. AVGUST (Сергей) 1 июня 2017 13:06
          Ага,Ю представляю , типа АПЛ Тёплая Гора или АПЛ "Мылые Петушки", у нас и так хватит названий и имён полководцев.....
          1. Deadушка (Виталий) 1 июня 2017 13:37
            А что плохого в названии обычного, простого Русского городка(деревни, села)?,
            особенно если его именем назовут хороший корабль.
            ТТХ или боеспособность ухудшится? request
      2. yuriy55 (Юрий Васильевич) 2 июня 2017 10:30
        Цитата: san4es
        Цитата: pjastolov
        Молодцы, так держать! soldier

        ...Каждому городу, по лодке soldier

        Ага!!! А, каждому лодочнику - по морде! wassat
        В 2017 году планируется закладка очередной АПЛ типа «Ясень» и начало постройки новых «Варшавянок»

        Каждый раз воспринимаю как:
        НАДЦАТЫЙ СЪЕЗД ЕДИНОЙ РОССИИ. ОТЧЁТНЫЙ ДОКЛАД.
        В 2017 году, если не будет повышение пенсии, планируется возможная закладка мобильного телефона. На мелко-розничные покупки... laughing
        В нормальном обществе сначала закладывают, а потом докладывают. А постоянная прорисовка замков на песке...на берегу моря... feel ...когда волны каждый раз смывают эскиз, занятие неблагодарное... request Пора заменять палочку на инструменты, а строительный материал - на камень. Глядишь, может что и построится...
    2. maxim947 (Максим) 1 июня 2017 11:36
      Присоединяюсь)
    3. новичок (garik) 1 июня 2017 11:40
      такихда, молодцы, корабелы. Ульяновск, как много в этом названии... вспомнился мне наш одноимённый авианосец.
      1. bouncyhunter (Паша) 1 июня 2017 11:44
        Вопреки всем нытикам и злопыхателям - закладка и строительство новых кораблей продолжается .
        1. новичок (garik) 1 июня 2017 11:52
          да, работают назло мупостату. скоро таки многострадальный Грен принимают.
          1. bouncyhunter (Паша) 1 июня 2017 11:54
            Цитата: новичок
            скоро таки многострадальный Грен принимают.

            Гарик , не лети впереди паровоза . Примут - вот тогда мы под баянчик drinks
            1. новичок (garik) 1 июня 2017 12:03
              как то прикипел я к этоиу кораблю. стройный симпотяга, с трудной судьбой. тьфу, тьфу, тьфу. подождём конца года.
              1. bouncyhunter (Паша) 1 июня 2017 12:07
                Понимаю твои чувства . Терпение , друг мой . Воздастся сторицею .
                1. yuriy55 (Юрий Васильевич) 2 июня 2017 10:47
                  Цитата: bouncyhunter
                  Терпение , друг мой . Воздастся сторицею .

                  Главное, не перетерпеть...А то, когда долго терпишь, одно маленькое неловкое движение и - вы в ....., а вокруг улыбающиеся люди в чистой одежде... belay
                  1. bouncyhunter (Паша) 2 июня 2017 10:50
                    Цитата: yuriy55
                    когда долго терпишь, одно маленькое неловкое движение и - вы в ....., а вокруг улыбающиеся люди в чистой одежде...

                    Ну до такого точно дотерпевать не стОит . lol
          2. barclay (Андрей) 1 июня 2017 11:59
            По тому как его принимают, можно предположить как он будет плавать (ходить).
            1. новичок (garik) 1 июня 2017 12:11
              barclay, он ещё себя покажет. и ходить будет, и десант водить, и вертолёты запускать.
        2. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 11:55
          Закладка головного корабля в 1993 году. В строю один (!) Северодвинск. На дворе 2017 год. И это Вы называете: "Вопреки всем нытикам и злопыхателям..."
          1. bouncyhunter (Паша) 1 июня 2017 12:06
            Именно так . А всем вечно недовольным и "всёпропальщикам" советую довольствоваться синицей в руках , а не мечтать о журавле в небе .
            1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 12:33
              Цитата: bouncyhunter
              Именно так . А всем вечно недовольным и "всёпропальщикам" советую довольствоваться синицей в руках , а не мечтать о журавле в небе .

              Нет Паша,это не нытье,а трезвый взгляд на происходящее с нашими флотами. Сколько многоцелевиков у нас в строю? Половина,может меньше,чем имеем в наличии. Что такое многоцелевик-это защитник наших стратегических подводных ракетоносцев. И как защищать эту часть нашей триады,не подскажешь? По надводному флоту....Шойгу сказал,что основой наших флотов станет фрегаты проекта 22350 и 22350М. Вопрос- ГТУ отечественная для них есть? Она только только прошла испытания! А еще впереди закладка серии,постройка,испытания,доводки и тд...и сколько это будет по времени?
              Новость по закладке позитивная,не спорю...а вот меня сильно огорчило то,что модернизацию Баракуд заморозили. Что имеем не храним,потерявши плачем.
              1. bouncyhunter (Паша) 1 июня 2017 12:40
                Много в твоих словах горечи , Андрей . И она мне понятна . Но я всё равно остаюсь при своём мнении - на месте не стоим , а это уже неплохо . Да , хочется больше . Да , есть к чему стремиться .
                1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 12:46
                  Цитата: bouncyhunter
                  Много в твоих словах горечи , Андрей . И она мне понятна . Но я всё равно остаюсь при своём мнении - на месте не стоим , а это уже неплохо . Да , хочется больше . Да , есть к чему стремиться .

                  Паша,никто не запрещает радоваться тому ,что закладывается...но ведь это не США,ты же понимаешь...у нас могут заложить и строить героически с перерывами на перекур лет на 8, по 20 лет АПЛ. Казань глянь сколько лет рожают и это без "перекуров".Да она головная,да ,новый по сути проект...но время на сегодняшний день не за нас. Нам дает время РВСН модернизировать и обновить армию и флот...но и это время не бесконечно,тк те же матрассы землю роют,изобретая новые стредства защиты от наших МБР и КР.
                  1. bouncyhunter (Паша) 1 июня 2017 12:59
                    Цитата: НЕКСУС
                    матрассы землю роют,изобретая новые стредства защиты от наших МБР и КР.

                    Роют , в перехлёст их через клюз ! Ну не будем же мы махать шашками перед Кремлём с требованием ускорить все существующие проекты и разморозить замороженные ? Наверху ведь тоже не дауны сидят - понимают не хуже нашего ситуацию . Или опять "путинвсехслил" ? Не верю я в это . Хоть стреляй - не верю . Не продажные 90-е на дворе , хотя собак женскаго роду хватает , не спорю ...
                    1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 13:04
                      Цитата: bouncyhunter
                      Не продажные 90-е на дворе , хотя собак женскаго роду хватает , не спорю ...

                      Друже,я убежден,Россия тогда станет действительно великой,когда будет возрожден наш флот.Именно он способен обеспечить нам сотни лет мирного неба над головой.
                      А для того,чтоб было понятно ,что я думаю о сегодняшнем происходящем в своем тридевятом королевстве,послушай вот эту песню...
                  2. Inok10 (Алексей) 1 июня 2017 13:07
                    Цитата: НЕКСУС
                    Нет Паша,это не нытье,а трезвый взгляд на происходящее с нашими флотами.

                    ... обыкновенное - нытье ... о трезвости и объективности вообще говорить Вам стыдно ... позвольте Вам напомнить, что проект "Ясень" был создан еще в СССР, а заложен как верно указано в статье в 1993 году после развала СССР ... вообще диву даюсь как его заложили ... если у кого проблемы с памятью, то я прекрасно помню 1993 год - Пьяный Первый президент России и так до 2000 года ... и как на т ом же "Янтарь" из 9000 коллектива к 1994 году осталось 1500 человек ... мне нужно далее напоминать, про две Чеченские, ЮКОС, МВФ, Окорочка Буша и т. д. ... Ваши претензии на объективность просто смешны ! ...
                    1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 13:14
                      Цитата: Inok10
                      ... обыкновенное - нытье ... о трезвости и объективности вообще говорить Вам стыдно

                      Ути какой...а Казань тоже заложили при СССР? Или может вы расскажите мне про ГТУ для фрегатов и корветах,которые разродили только в этом году? Что там с Булавой,уважаемый?Не расскажите? На Арктике уже стоит ЯСУ РИТМ-200,который предполагается ставить на Лидер...и где закладка Лидера? Когда обещали сдать Нахимова?В 18 году...теперь сроки сдвинули на 20 год.А за ним будет модернизация Петра...и сколько его модернизировать будут не скажите? Полимент-Редут где,Зин?
                      Напомните мне,нытику,сколько многоцелевиков стоят у стенки и ждут модернизации? А с Калиной чего? Уже индусов просим о совместном проекте ВНЭУ?
                      1. Inok10 (Алексей) 1 июня 2017 13:30
                        ... а, теперь Счетовод-Умник пересчитай по скольким видам вооружения идет работа ... Сами же перечислили ... и можете продолжать ныть далее, другого Вы не умеете ... laughing
                        Цитата: НЕКСУС
                        А с Калиной чего? Уже индусов просим о совместном проекте ВНЭУ?

                        ... а, может Индусы у нас просят ? ... или сначала был Брамос а, потом Оникс ... наоборот помниться ... wink ...
                        П.С. и специалисту Некусу - рекомендую почитать за ВНЭУ немецкую и шведскую и какую максимальную скорость развивает лодка при ее использовании - 6 уз. ... все приехали ... желаю удачи повоевать на 6 узлах ... laughing
                      2. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 13:38
                        Цитата: Inok10
                        .. а, теперь Счетовод-Умник пересчитай по скольким видам вооружения идет работа ... Сами же перечислили ... и можете продолжать ныть далее, другого Вы не умеете ...

                        Да что вы говорите...то есть те средства ,которые закладывались в перевооружение армии и флота это была такая шутка для народа? Уважаемый,все эти модернизации и разработки нового были ЗАЛОЖЕНЫ В ПРОГРАММУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ,а не свалились на голову сейчас. При этом ,очень интересен вопрос отечественного ГТУ...вот как бы нафиг не надо было,а тут жаренный ёж в зад клюнул. И оказалось,что фрегаты и корветы без ГТУ ходить по морям и океанам не могут.
                        Цитата: Inok10
                        ... а, может Индусы у нас просят ? ... или сначала был Брамос а, потом Оникс ... наоборот помниться ... ...

                        Мы уже у них просим поучаствовать в проекте ВНЭУ. И теперь к вам вопрос-А Лада с чем там ходит? И чего мы так усиленно предлагаем всем проект Амур?
                      3. Alexey RA (Алексей) 1 июня 2017 13:55
                        Цитата: НЕКСУС
                        Или может вы расскажите мне про ГТУ для фрегатов и корветах,которые разродили только в этом году?

                        3 года на создание полного цикла по корабельным ГТД (включая постройку испытательного стенда) и производство первых образцов - это не просто хорошо, а очень хорошо.
                    2. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 14:03
                      Inok10, "...вообще диву даюсь как его заложили ... если у кого проблемы с памятью, то я прекрасно помню 1993 год..."
                      Тогда продолжайте удивляться, освежу Вам память сугубо по своим 971-м:
                      Амурский завод:
                      К-419 Кузбасс. Заложена в 91-м, спущена в 92, принята в 92.
                      К-295 Самара. Заложена в 93, спущена в 94, принята в 95.
                      К-152 Нерпа. Заложена в 93, спущена в 2006, в лизинге.
                      Ирбис зав. номер 519. Заложена в 94, на стапеде в 70% готовности.

                      Северодвинский Севмаш:
                      К-328 Леопард. Спущен в 92, принят в 92.
                      К-154 Тигр. Спущен в 93, принят в 93.
                      К-157 Вепрь. Заложен в 90, спущен в 94, принят в 95.
                      К-335 Гепард. Заложен в 91, спущен в 99, принят в 2001.
                      К-337 Кугуар. Заложен в 92, корпус использован.
                      К-333 Рысь. Заложен в 93, корпус использован.
                      А были еще Антеи 949А, были НК. Так почему только Северодвинску диву даетесь? Тем более, он (в отличие от Казани) плоть от плоти 971-й корабль.
                      1. Inok10 (Алексей) 1 июня 2017 19:04
                        Цитата: rudolff
                        Тогда продолжайте удивляться, освежу Вам память сугубо по своим 971-м:

                        ... вот только снобизма не стоит проявлять, сейчас станет стыдно, проект 971 сдан ВМФ 1980 году, подготовка к серийному выпуску велась с 1978 года, головная заложена в 1980 году ... закончила все испытания в 1990 году ... и теперь подробнее ...
                        Производство: подготовка к производству серии лодок пр.971 на Судостроительном Заводе в Комсомольске-на-Амуре (завод №199) велась с 1978 г. Головная ПЛА К-284:
                        - заложена в конце 1980 г.
                        - первый блок оборудования установлен в прочный корпус в июне 1983 г.
                        - закладная доска установлена 6 ноября 1983 г.
                        - официальной датой закладки значится 11 ноября 1983 г.
                        - сборка прочного корпуса завершена в феврале 1984 г.
                        - ПЛ К-284 выведена из цеха в транспортно-спусковой плавдок "Амур" 16 июля 1984 г.
                        - начало транспортировки ПЛ в плавдоке на сдаточную базу в п.Большой Камень - 16 октября 1984 г.
                        - спуск на воду из плавдока в бухте Чихачева, пуск ППУ - до 25 октября 1984 г.
                        - поступила своим ходом на сдаточную базу завода в п.Большой Камень и была посажена на мель (оказались забиты грязью циркуляционные трассы) 25 октября 1984 г.
                        - два неудачных этапа заводских ходовых испытаний - по причине невыхода ППУ на мощность более 50% (из-за забитых грязью циркуляционных трасс) - с 7 декабря 1984 г.
                        - чистка циркуляционных трасс - 7-20 декабря 1984 г.
                        - третий удачный этап заводских ходовых испытаний - до конца декабря 1984 г.
                        - подписание приемного акта ПЛ К-284 - 30 декабря 1984 г. (с указанием перечня работ перенесенных на 1985 г.)

                        Испытания и принятие на вооружение. Заводские испытания К-284 начаты 7 декабря 1984 г. и официально ПЛ К-284 сдана ВМФ подписанием Акта о приемке 30 декабря 1984 г. после чего с базированием в п.Большой Камень приступила к доводке оборудования и испытаниям систем. Акустическая доводка ПЛ К-284 выполнена в период с 1985 по 1987 г.г. Окончательная отделка и покраска - 1986 г. С 1986 г. головная ПЛ обеспечивала так же испытания серийных ПЛ пр.971. Мореходные испытания проведены в 1986-1987 г.г. Первые пуски КРБД "Гранат" - январь 1987 г. Проверка технологии и трудоемкости навигационного и докового ремонтов проведены в 1987 г. и в 1989 г. ГАК и часть систем вооружения дорабатывались и приняты в эксплуатацию в 1988 г., первое погружение на предельную глубину состоялось 1 июля 1989 г. К этому моменту ПЛ К-284 прошла более 50000 миль и имела наработку основных механизмов около 10000 часов. Испытания всех систем ПЛА завершены только в 1990 г. Источник: http://militaryrussia.ru/blog/topic-273.html
                        ... наглядно ... за Ваш список ... не удосужетесь привести даты закладки ? ... тогда и поговорим ... bully
                      2. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 20:23
                        А что сказать то хотели? Официальная закладка К-284 в 1983 году, официально сдана флоту в 1984-м. Что не так? Резка металла на Северодвинск тоже не в 93-м началась, а гораздо раньше, а над проектом начали работать так вообще с начала 80-х. Если Вы о дальнейшей доводке К-284 уже после 84-го, так доводилась по мере технической готовности отдельных узлов, агрегатов, систем и комплексов, ибо была действительно новым кораблем по новому проекту. В отличие от Северодвинска, который кроме новой архитектуры корпуса и ракетного вооружения в значительной степени и есть тот же самый 971-й проект. Почему и перепроектировать пришлось по ходу. Казань (Ясень М), вон он и есть изначально задуманный Ясень, почти без заимствования 971-го. А Северодвинск после принятия в 13-м, еще три года официально был в опытной, а фактически доделывается до сих пор. За все время одна БС с горем пополам.
                        Кстате, о ВНЭУ. Чем Вам 6 узлов не нравится? Рубиновская пока и 3-х не выдает.
                      3. Inok10 (Алексей) 1 июня 2017 22:43
                        Цитата: rudolff
                        А что сказать то хотели? Официальная закладка К-284 в 1983 году, официально сдана флоту в 1984-м. Что не так?

                        ... то что уже выше сказал ... в 1980 году головная К-284 с полным циклом испытании завершенным в 1990 ...
                        Цитата: rudolff
                        Резка металла на Северодвинск тоже не в 93-м началась, а гораздо раньше, а над проектом начали работать так вообще с начала 80-х.

                        ... ОКР начались по договору только в 1986 ... Сказочник ... wassat
                        ... и научитесь отличать корпуса лодок 971 - 3го поколения от 4 го поколения 885, наличии УКСК и модульного отсека ЯЭУ с ППУ в отличии от 971 проекта ... Вы плаваете в теме ... hi
                        ... что касаемо ВНЭУ - ВСЕМ НЕ НРАВИТЬСЯ ! ... как еще ВМФ СССР в начале 70х так и ныне ВМФ РФ ... у нас совем другой путь ... но с Вами нам не по пути ... это уже вижу ... tongue
                      4. rudolff (Rudolf) 2 июня 2017 13:33
                        " Вы плаваете в теме ..." Хм... Ну так чему учили! Альма матер так и называлась: подводного плавания. ВВМУПП Ленкома. Хотя свое уже отплавал.
                        " ... то что уже выше сказал ... в 1980 году головная К-284 с полным циклом испытании завершенным в 1990 ..." Ну-у Вы прям, как двуликий Янус! Северодвинску официальную закладку-сдачу считаете, а Акуле сроки натягиваете, как кое-что на глобус. Официальная закладка К-284 в 1983 году, официально сдана флоту в 1984-м. Без официальной закладки, нет финансирования на строительство. Если только по строке ОКР или собственных средств предприятия. После сдачи лодка доводилась по мере технической готовности отдельных узлов, агрегатов, систем и комплексов. Например, РК Гранат в 83-м еще проходил госиспытания и был интегрирован на корабль уже после сдачи его флоту. Естественно, потом последовал отдельный цикл испытаний с первым пуском в 87-м году. На момент сдачи корабля, это комплекса на нем фактически не было. Если следовать Вашей логике, Северодвинску смело можно еще лет десять приплюсовать: резка металла началась в 1990-м году, а доводка не завершена до сих пор. Плюс цикл испытаний с Футляром, а позднее возможно с Цирконом.
                        " Сказочник... и научитесь отличать корпуса лодок 971 - 3го поколения от 4 го поколения 885..." Уж простите великодушно! Сколько лет на 971-х отслужил, сколько раз по Северодвинску на стапеле лазил, а вот отличать не научился! М-дя...
                        "...наличии УКСК..." Ну прям грандиозное нововведение и кардинальное изменение корпусной архитектуры! Первые Лос-Анджелесы были без вертикалок, потом не мудрствуя лукаво сделали врезку. И что? Как были Лосями, так и остались.
                        "...модульного отсека ЯЭУ с ППУ в отличии от 971 проекта..." Ну это Вы лихо! Мой отец в таких случаях говорил: кожа, мед, гoвнo и гвозди! Сами думать не пробовали? Даже инетом пользоваться голова не помешает. Ни паропроизводящая установка нового поколения, ни паротурбинная к моменту монтажа на Северодвинск готовы не были, пришлось срочно перепроектировать и ставить то, что есть, предыдущего поколения. Если конкретно, то это ППУ ОК-650В с реактором ВМ-11 с проекта 949А мощностью 190МВт, что было меньше запланированной проектом и блочная ПТУ ОК-9ВМ «Сапфир-ВМ» мощностью 43.000 л.с., ранее примененная на лодках 945-го и 971-го проектов. Потому Северодвинск так удачно и проваливал все ходовые по энергетике. То, что Вы имели ввиду будет только на Казани.
                        "... что касаемо ВНЭУ - ВСЕМ НЕ НРАВИТЬСЯ ! ... как еще ВМФ СССР в начале 70х так и ныне ВМФ РФ ..." Даже не знаю, как понимать этот крик души! В первой половине 80-х одну из 613-х лодок переоборудовали по проекту 613Э Катран с ВНЭУ на ЭХГ-280 мощностью 120 кВт. Испытания проходили с 87 по 89 годы и были признаны успешными. Подводная автономность достигала 4-х недель. Следующее за Варшавянками поколение ДЭПЛ должно было идти уже с ВНЭУ. Но это уже другая история. Рубин запорол и Ладу, и ВНЭУ, и ЛИАБы, и вообще все, что можно.
                        "...но с Вами нам не по пути..." Ну здесь я Вами согласен! Целиком и полностью!
                    3. 23424636 1 июня 2017 15:52
                      промышленность работала нормально до 97 года когда начались приватизация и на стратегические объекты пришли урки и мусара .которые даже во сне могли попасть на объекты Миноборонпрома .Минсредмаша Минстанкопрома,
                      Минэлектротехпрома ,Минтяжпрома СССР и других закрытых отраслей.и почалось .На Украине эти объекты были первыми по закрытию и уничтожению .так как это было профинансировано западными типа партнерами.
                    4. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 15:53
                      Цитата: Inok10
                      Ваши претензии на объективность просто смешны ! ...

                      Проект малого фрегата "Русич-1" остался вне поля внимания командования ВМФ. Вместе с тем, инновационный характер этого проекта остался непревзойденным. Его оперативные возможности в разы превышают потенциал традиционных однокорпусных кораблей с таким же вооружением, прежде всего, за счет практически неограниченных условий использования вооружения по бальности моря.

                      Генеральный директор Зеленодольского ПКБ Виталий Волков
                      Несмотря на эти и другие качественные преимущества предлагаемых модификаций кораблей с аутригерами, ВМФ ничего не предпринимает для их реализации, ссылаясь на ограниченное финансирование. В то же время доказано, что они экономичнее как в постройке, так и в эксплуатации

                      Теперь ,объективный вы наш осталось вам только изречь идиотскую фразу айфончика-Денег нет ,но вы держитесь.
                      1. Inok10 (Алексей) 1 июня 2017 19:21
                        Цитата: НЕКСУС
                        Теперь ,объективный вы наш осталось вам только изречь идиотскую фразу айфончика-Денег нет ,но вы держитесь.

                        ... Вы вообще окель взяли такой класс корабля как - малый фрегат ? ... что это за "зверь такой" ... много знаю, но такого не знаю ... и далее по пунктам:
                        1. ТЗ МО РФ на него выдавалось или это инициативная поделка на тему тримарана LCS ? - ответ нет не выдавалась
                        2. Откуда вы взяли неограниченную бальность применения вооружения ? ... ответ - с потолка, мой ответ из источников - 6 балов, против 5 балов у традиционного корпуса ... в чем выигрыш ? ...
                        3. каким образом Вы его собираетесь швартовать ? - кормой ? ... так Мой друг запомните - в Балтийске - кормой швартоваться негде ! ...
                        4. ГЭУ - электроход ? ... полная беспомощность при аварии в море и потеря хода, что является смертью корабля, не при веди Господь погода посвежеет ... по сему на - " инновационный характер этого проекта" посмотрели просто повертели пальцем у виска нормальные люди из ВМФ ... тема интересная, тут соглашуь, но не в таком виде как сваяли Зеленодольцы ... hi
                        ... и отдельно за Ваши оскорбления Председателя правительства РФ ... будет жалоба - хамство ... чистейшей воды ... hi
                    5. yuriy55 (Юрий Васильевич) 2 июня 2017 10:59
                      Цитата: Inok10
                      ... обыкновенное - нытье ... о трезвости и объективности вообще говорить Вам стыдно ... позвольте Вам напомнить,

                      Вы особо не распаляйтесь, как будто перед вами враги в ДОТе, а вы - такой матрос с гранатой...
                      Вам напомнить, как вы кричали "Ура!!!! когда тонула АПЛ "Курск"? Как вы быстро определились с причинами аварии... belay Или напомнить, как один за другим падали космические корабли с начинкой из Гонконга... belay Или рассказать, как совсем недавно снимали МО РФ? belay Рассказать про борьбу с коррупцией и ВОЗВРАЩЕНИЕМ В БЮДЖЕТ незаконно уворованного?
                      ТАК ВОТ!!! УВАЖАЕМЫЙ В УЗКИХ КРУГАХ ЕДИНО...МЫШЛЕННИКОВ!!!
                      Позвольте нам, прожившим ...много, немного "посомневаться" в ваших победных реляциях и в творческом порыве во благо построения светлого капиталистического будущего... soldier
              2. Burbon (Дмитрий) 1 июня 2017 13:18
                Цитата: НЕКСУС
                а вот меня сильно огорчило то,что модернизацию Баракуд заморозили.

                заморозили Кондоры - 2шт....хотя конечно очень жаль, отличная лодка
            2. arnar114 (Владимир) 1 июня 2017 13:59
              Вы хоть понимаете о чем новость?! Планируют заложить АПЛ ..... А дальше что? Заложат секцию, под "грохот барабанов", по случаю, какого нибудь события (дню ВМФ). И в перспективе 10 лет строительства. Если "Северодвинск" заложен в 1993, значит проект начали разрабатывать в 1975-80, под существующее на тот момент оборудование (70-80%).значит оборудование 65-75гг. разработки.
          2. новичок (garik) 1 июня 2017 12:06
            ну уж хотя бы так. а что вы предлагаете, опустить руки, не строить?
          3. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 12:07
            Цитата: rudolff
            Закладка головного корабля в 1993 году. В строю один (!) Северодвинск. На дворе 2017 год. И это Вы называете: "Вопреки всем нытикам и злопыхателям..."

            Приветствую,друже! hi
            Мда...заложить можно хоть сотню Ясеней...вопрос,когда эти ПЛ получит флот.Казань строили 8 лет,плюс ходовые испытания и тд...и того 10 лет. Если по 10 лет по одной лодке будут сдавать флоту,то тогда наши флота будут продолжать сидеть в том глубоком месте,в который солнечный свет не проникает. Сколько боевых кораблей списывают и сколько в этот же период ставят в строй...уверен что статистика пока не очень радужная. А еще сколько кораблей у стенки ржавеют в ожидании модернизации...
            1. barclay (Андрей) 1 июня 2017 12:11
              Цитата: НЕКСУС
              ...уверен что статистика пока не очень радужная.

              Видимо нечем и некем... Выше головы трудно прыгать, к сожалению.
              1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 12:16
                Цитата: barclay
                Видимо нечем и некем... Выше головы трудно прыгать, к сожалению.

                А модернизацию уже построенного никто не отменял...вот к примеру...АПЛ Баракуда в количестве двух единиц.Модернизацию этих многоцелевики,которые нам нужны как воздух,заморозили до лучших времен. Это вы считаете прыгнуть выше головы?
                1. barclay (Андрей) 1 июня 2017 12:29
                  Ну насчет "воздуха" в руководстве, вероятно, в курсе. Только в этом руководстве, видимо, имеет место несогласованность принятия решений по планированию таких мероприятий.
                  Цитата: НЕКСУС
                  Это вы считаете прыгнуть выше головы?

                  Если работы по модернизации не по карману, то это действительно "выше головы", к сожалению.
                  1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 12:35
                    Цитата: barclay
                    Если работы по модернизации не по карману, то это действительно "выше головы", к сожалению.

                    То есть закладка и постройка капец какого дорогого нового многоцелевика это нормально в плане денег,а модернизация Щук-Б и Баракуд -это выше головы?
                    1. avt 1 июня 2017 14:07
                      Цитата: НЕКСУС
                      То есть закладка и постройка капец какого дорогого нового многоцелевика это нормально в плане денег,а модернизация Щук-Б и Баракуд -это выше головы?

                      Ну таки давайте попробуем спокойно , в рамках материалов открытой печати, прикинуть. ,,Ясени" новое поколение и
                      Цитата: НЕКСУС
                      постройка капец какого дорогого нового многоцелевика это нормально в плане денег,а

                      Да - нормально , но когда в зависимости от серии цена таки снижается. Касаемо модернизации , то 971 оставшиеся будут модернизировать и полагаю за счёт ,,Барракуд". Как ни жаль это выдающееся наследие СССР . По логике эксплуатации желательно иметь серию 971 и 885 . А у нас ещё на ходу 671РТМ в наличии . Так что как бы ни хотелось и того и другого , и можно без хлеба request не получится.
                      Цитата: НЕКСУС
                      При том,что многоцелевиков в строю у нас кот наплакал...

                      И реалиях в правительстве , то как то лучше не гоняться за всеми зайцами и иметь синицу в руках....чтобы дятел в жопе на завёлся .
                      avt
                      1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 14:35
                        Цитата: avt
                        Ну таки давайте попробуем спокойно , в рамках материалов открытой печати, прикинуть. ,,Ясени" новое поколение и

                        А давайте...проект Ясень -это не новое поколение ...Ясень-М -это новое поколение.
                        Цитата: avt
                        то 971 оставшиеся будут модернизировать и полагаю за счёт ,,Барракуд"

                        Вопрос на злобу дня-А извините,на хрена? Или может просто корупционеров потрясти...там не на один Ясень то выпадет...
                        Цитата: avt
                        По логике эксплуатации желательно иметь серию 971 и 885 .

                        В том то и дело ,что по логике...и по логике мы Ясени-М должны строить за 4-5 лет...а вы уверены,что применимо к нам это будет?
                        Цитата: avt
                        И реалиях в правительстве , то как то лучше не гоняться за всеми зайцами и иметь синицу в руках....чтобы дятел в жопе на завёлся .

                        Он уже завелся...и обиднее и горестнее то,что ,блин,есть четкая уверенность,что следующий после Казани Ясень мы во флоте увидим лет чер 5-6...вот что до скрежета зубного обидно.
                2. Тульский пряник (Борис) 1 июня 2017 12:33
                  Вы правы и не правы. Американские аналитики вообще считали ,что атомное, подводное судостроение в России умерло и уже никогда не будет восстановлено.
                  А вот им по всему фейсу.
                  Хотя конечно проблем выше крыши.
                  1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 12:37
                    Цитата: Тульский пряник
                    А вот им по всему фейсу.

                    Когда многоцелевики атомные научимся сдавать флотам хотя бы как матрассы за 4-5 лет,тогда и будем говорить про фейс .А на сегодняшний день,для нас даже модернизация уже имеющегося не особо радужная.
                3. Burbon (Дмитрий) 1 июня 2017 13:25
                  Цитата: НЕКСУС
                  АПЛ Баракуда в количестве двух единиц.Модернизацию этих многоцелевики,которые нам нужны как воздух,заморозили до лучших времен

                  ))...не баракуд - а кондоров!! их было 4 шт(2+2 титановых) и модифнуть собирались именно кондоры!!! думаю у айфона кончились бабки и проект заморозили наглухо.....жаль конечно если поставить туда новые гасы,навигацию, связь и конечно калибры получился бы - ПЕРСИК!!!
                  1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 13:29
                    Цитата: Burbon
                    ))...не баракуд - а кондоров!!

                    Проект 945...Кондор 945А...
                    Цитата: Burbon
                    .жаль конечно если поставить туда новые гасы,навигацию, связь и конечно калибры получился бы - ПЕРСИК!!!

                    При том,что многоцелевиков в строю у нас кот наплакал...
                    1. Burbon (Дмитрий) 1 июня 2017 16:06
                      Цитата: НЕКСУС
                      Проект 945...Кондор 945А...

                      ну и....? именно Кондоры хотели модифить.... но не Баракуды! проекты практически одинаковые, но 945А более продвинут, теща моя их выпускала...))отк на заводе))
                      1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 16:11
                        Цитата: Burbon
                        ну и....? именно Кондоры хотели модифить.... но не Баракуды! проекты практически одинаковые, но 945А более продвинут, теща моя их выпускала...))отк на заводе))

                        А что это по сути меняет в том ,что я сказал? По факту 2 многоцелевика стоят и ржавеют у стенки ,при том,что нам эти АПЛ нужны.
                        И да простит меня друже Рудольф,но я продолжаю настаивать на том,что нам нужны ЛИРЫ(проект 705),которые способны хоть как-то перекрыть тот недостаток многоцелевиков,который мы имеем сейчас. Но это уже отдельный разговор.
            2. yuriy55 (Юрий Васильевич) 2 июня 2017 11:23
              Цитата: НЕКСУС
              Мда...заложить можно хоть сотню Ясеней...вопрос,когда эти ПЛ получит флот.

              Вы просто приведите цифры с количеством построенных за это время на российские деньги яхт всяких разных для нужд разных-всяких. Вот где флот России...
          4. shans2 (shans2) 1 июня 2017 19:58
            и чем ты недоволен? в данный момент, одновременно, на разных стадиях строительства 10 АПЛ, по 5 штук проекта "Борей" и проекта "Ясень"...
            1. НЕКСУС (Андрей) 2 июня 2017 11:47
              Цитата: shans2
              и чем ты недоволен? в данный момент, одновременно, на разных стадиях строительства 10 АПЛ, по 5 штук проекта "Борей" и проекта "Ясень"...

              А вы не понимаете?Когда они эти все 10 АПЛ будут переданы флоту? Если с Бореями еще худо бедно по строительству все более менее,то по Ясеням-М полный затык. Строящиеся корабли и ПЛ-это еще не боевая единица,уважаемый. А заложить можно и сотню Ясеней и Бореев,при этом флот будет продолжать службу на кораблях 40-50 летней давности постройки. За примером далеко ходить не надо-Флагман ЧФ Москва уже в строю 40 лет.
    4. Monster_Fat (Да Какая Разница) 1 июня 2017 12:29
      20 лет строить одну лодку.....молодцы! так держать! laughing lol
      1. kepmor (Алексей) 1 июня 2017 12:53
        вот именно здесь ваш сарказ и неуместен...напомнить на какой период пришлись эти 20 лет?...
        1. yuriy55 (Юрий Васильевич) 2 июня 2017 11:35
          Цитата: kepmor
          напомнить на какой период пришлись эти 20 лет?.

          А вы напомните...Наверняка это были: Голод и блокада...Гражданская война...Беспризорность...Наркомания и проституция...Экспроприация экспроприаторов...Индустриализация и план ГОЭЛРО им. Чубайса...Кризисы 1998...2008...2014...Коллективизация...Ликвидация безграмотности...Индустриализация и первые пятилетки...Стахановское движение...Отток капиталов за границу...Создание промышленности, станкостроения, машиностроения...Создание банков, торговых сетей и бирж...Создание бесплатного медицинского обслуживания...Создание коммерческих медицинских услуг...Бесплатное высшее образование...Создание коммерческих ВУЗов...
          НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ!!!
          Могу продолжить...Привести примеры с 1940 по 1961 гг... belay НАДО???
      2. kirgiz58 (Борис) 1 июня 2017 12:56
        Как там погода во Франкфурте на Майне? Получку платят своевременно? laughing
        1. Басарев (Арсений) 1 июня 2017 22:15
          А что слышно про Ладу? Варшавянки постоянно на слуху, их выставляют суперкораблями... А на деле это древнючее советское гoвнo. А вот про новые Лады не слышно ничего.
          1. Комментарий был удален.
  2. roskot (Александр) 1 июня 2017 11:40
    Нас гнут, а мы крепчаем!!!
    1. Опасный 1 июня 2017 12:40
      Ну да, но на этой неделе пока что крепчают только американцы с авианосцем и АПЛ, а нас все завтраками кормят
  3. kefan (kefan) 1 июня 2017 12:28
    Дай Бог чтобы успели сдать корабли в намеченные сроки.
  4. zivXP (Игорь) 1 июня 2017 12:35
    что основным событием в летний период обучения (1 июня - 30 октября) станет закладка очередной атомной подводной лодки

    Интересно каким боком все это приходится летнему периоду обучения?
  5. Serg65 (Сергей) 1 июня 2017 14:33
    Цитата: rudolff
    На дворе 2017 год. И это Вы называете: "Вопреки всем нытикам и злопыхателям..."

    Цитата: НЕКСУС
    Нет Паша,это не нытье,а трезвый взгляд на происходящее с нашими флотами. Сколько многоцелевиков у нас в строю?

    Господа офицеры, что бы немного успокоить ваше перевозбуждённое либидо, предложу вам экскурсию во времени на 32 года назад.
    И так....на 1.01.1985 корабельный состав ВМФ СССР включал 1880 кораблей (в том числе 361 ПЛ, 309 НК основных классов, 400 ракетных и торпедных катеров, 300 тральщиков). Службу в ВМФ проходило 490 тыс. человек! Неправда ли могучий флот? Каждый месяц ВМФ СССР получал новый корабль! На тот момент военный флот бесспорно мог защитить свою страну, ну и где теперь ЭТА СТРАНА? Неужели вы думаете, что испытав единожды "не боевую возможность" уничтожить противника руками самого противника, верхушка США пойдёт другим путём? Я в этом очень сомневаюсь! Как сказал мой командир «Чего не смогли «юнкерсы» - то сделали «сникерсы»!
    Теперь вернёмся к нашим баранам....да. медленно, да, долго но ведь строят!!!
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины». drinks
    1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 16:03
      Серж, это можно с экономикой сравнить. Среднегодовой рост ВВП России за последние 10 лет что-то около 0,8%. Вроде медленно, но растем. Но... Этот рост ниже, чем у многих развитых стран, много ниже среднемирового роста ВВП, кратно ниже того же Китая с его минимум 6%. Так мы растем или продолжаем деградировать?
      Флот. Есть аксиома не требующая доказательств: темпы ввода в строй новых кораблей должен быть, как минимум, не ниже темпов списания старых. Лет через 10 темп списания будет лавинообразный, а ввод новых? Штучный! Что будет с флотом при таком раскладе?
      Ну и наконец, сроки строительства, ремонта (с ожиданием) в 10-15 лет на корабль я своими скудными мозгами осмыслить не могу. Ну хорошо, черт с ним с Горшковым, то арсеналовская артустановка не готова, то Полимент-Редут глючит, тут еще история с ГЭУ, но какие ноу-хау, хай тек в Грене?! Тупо транспорт вооружений в несколько тысяч тонн построить не можем! Разве этому есть объяснения?
      1. Владимир Постников (Владимир Постников) 1 июня 2017 20:29
        Цитата: rudolff
        Серж, это можно с экономикой сравнить. Среднегодовой рост ВВП России за последние 10 лет что-то около 0,8%. Вроде медленно, но растем. Но... Этот рост ниже, чем у многих развитых стран, много ниже среднемирового роста ВВП, кратно ниже того же Китая с его минимум 6%. Так мы растем или продолжаем деградировать?

        Вы хотите одну из отраслей экономики (судостроение) сравнить с некой абстрактной общей экономикой? Строительство любой подводной лодки увеличивает ВВП государства. Если Вы хотите сравнивать строительство флота с ВВП, то зачем? Расходы Минобороны планируются в процентах от ВВП. Не растет ВВП, не растут расходы на обновление флота, в результате чего Минобороны вынужден перераспределять свои расходы по принципу "Тришкиного кафтана".
        Но это хорошо, что Вы обратили внимание на динамику роста ВВП. Этот объективный показатель никак не выделяет отдельные достижения, и даже прорывы в чем-либо (новый корабль, новый самолет, что-то новое еще), а беспристрастно ставит диагноз государству в целом.
        1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 20:49
          Это не прямое сравнение, скорее оценочное.
    2. yuriy55 (Юрий Васильевич) 2 июня 2017 11:42
      Цитата: Serg65
      Теперь вернёмся к нашим баранам....да. медленно, да, долго но ведь строят!!!

      Вы объясните нам и, если есть возможность, "нашим баранам", что объяснять народу, что НЕТ ДЕНЕГ И СРЕДСТВ НА АРМИЮ, разъезжая в представительского класса Мерседесах, разбивая на улицах Москвы "Гелендвагены", доставая из загашников разного рода деятелей и чиновников миллиарды крайне неосмотрительно...На дворе 17-й год... belay
      1. Serg65 (Сергей) 2 июня 2017 15:02
        Цитата: yuriy55
        На дворе 17-й год...

        Вы так жаждите революций?
        Цитата: yuriy55
        Вы объясните нам и, если есть возможность, "нашим баранам"

        Под "нашими баранами" уважаемый, я имел корабли, а отнюдь не вас!
        Цитата: yuriy55
        разъезжая в представительского класса Мерседесах, разбивая на улицах Москвы "Гелендвагены", доставая из загашников разного рода деятелей и чиновников миллиарды крайне неосмотрительно.

        Поменяйте мерседесы и гелендвагены на волги и вы получите картину конца 80-х прошлого века!
  6. Березин Александр (Березин Александр) 1 июня 2017 15:44
    В чем смысл строительства новых "Варшавянок" сегодня, если эти подлодки являются всего лишь модернизацией "Палтуса" ? Этому проекту уже более сорока лет, а замены ему не видно. Лучше бы модернизировали несколько АПЛ проектов 945 и 971, чем тратили деньги и время на технику, которая изначально не может противостоять американским "Вирджиниям".
    1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 18:10
      Цитата: Березин Александр
      Этому проекту уже более сорока лет, а замены ему не видно. Лучше бы модернизировали несколько АПЛ проектов 945 и 971

      Оно конечно...да только есть альтернатива Варшавянкам,правда более затратная,но убежден гораздо более полезная чем строительство 636-х...это проект 705 Лира...с прикрытием этого проекта,у нас исчез как класс ПЛ -охотников в принципе. Да ,реанимация этого проекта затратна и постройка таких АПЛ дороже,чем постройка ДЭПЛ,но на выходе мы получаем замечательный корабль,который способен попортить очень много крови супостату и отчасти заменить функции многоцелевика.
      1. Березин Александр (Березин Александр) 1 июня 2017 19:01
        Водоизмещение "Лиры" слишком мало, чтобы разместить на ней мощный ГАК и комплекс вооружения, а выигрыш в скорости не даст преимуществ из-за высокого уровня шума на сорока узлах. Другое дело - реактор на ЖМТ, который имеет ряд преимуществ на водо-водяным.
  7. Лена Петрова (Усталый кот) 1 июня 2017 15:57
    Цитата: Monster_Fat
    20 лет строить одну лодку.....молодцы! так держать! laughing lol

    Если военный бюджет был бы раз в 10 побольше ( как у некоторых других ), процесс пошёл бы однозначно быстрее.
  8. Маз 1 июня 2017 16:17
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: bouncyhunter
    Именно так . А всем вечно недовольным и "всёпропальщикам" советую довольствоваться синицей в руках , а не мечтать о журавле в небе .

    Нет Паша,это не нытье,а трезвый взгляд на происходящее с нашими флотами. Сколько многоцелевиков у нас в строю? Половина,может меньше,чем имеем в наличии. Что такое многоцелевик-это защитник наших стратегических подводных ракетоносцев. И как защищать эту часть нашей триады,не подскажешь? По надводному флоту....Шойгу сказал,что основой наших флотов станет фрегаты проекта 22350 и 22350М. Вопрос- ГТУ отечественная для них есть? Она только только прошла испытания! А еще впереди закладка серии,постройка,испытания,доводки и тд...и сколько это будет по времени?
    Новость по закладке позитивная,не спорю...а вот меня сильно огорчило то,что модернизацию Баракуд заморозили. Что имеем не храним,потерявши плачем.

    А зачем модернизировать старые ещё советские лодки? Это раз и второе Проэкт Ясень имеет много недостатков. И это хорошо что его северодвинск гоняют на флоте на всех режимах чтоб довести доума. третье - то что у нас довели до ума в интернете вам никто не покажет. А оно есть, поверьте на слово, американцы не просто так воют в интернете и СМИ.
    1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 18:02
      Цитата: Маз
      А зачем модернизировать старые ещё советские лодки?

      А давайте тогда и парк в 15 тыщ Т-72 отправим на переплавку,советское же...или может Калаши все под ноль продадим кому-нибудь,ведь тоже советское. Я вам открою один небольшой секрет,если он вам еще не ведом-Все что разрабатывается сейчас "нового" это все СОВЕТКСОЕ,тк что проектировалось , разрабатывалось и закладывалась концепция именно в далекие лохматые советские времена.
      А модернизация предполагает совершенствование уже стоящего на вооружении оружия ,с учетом новых достижений в науке,разработок новых и тд...тот же Т-72 образца 70 годов и сегодняшняя модернизационная версия этого же танка-это два абсолютно разных танка,от слова совсем. А применимо к ПЛ так все тоже самое. Там корпус может быть советский,а начинка и арсенал современный и соответственно и возможности такой ПЛ увеличены кратно в сравнении с базовым советским вариантом.
      Цитата: Маз
      А оно есть, поверьте на слово, американцы не просто так воют в интернете и СМИ.

      Матрассы больше жути на своего налогоплательщика нагоняют,дабы по максимуму раздуть свой военный бюджет. Оно конечно что-то у нас разрабатывается,о чем не говорят в СМИ,но речь то о том что есть у нас в наличии.
  9. san4es 1 июня 2017 16:41
    recourse ...Ну-чё, скинемся на новую лодку? (кто сколько может) fellow ...Пусть назовут просто: " ВО good "
  10. kapitan281271 (Константин) 1 июня 2017 16:44
    Сейчас только что чуть не набил хлебало начальнику ПТО прибежал главный инженер начал успокаивать пообещал взять на селектор с Москвой чтобы, я понял ,что по его словам "ТАМ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ДАВНО УМЕР" и вы товарищ начальник службы со спокойной совестью лепите залипуху, поубевал бы гадов, так что, согласно правда личного опыта, сильно сомневаюсь, что там наверху кто-то, что-то, понимает, таких туда уже давно не берут только после менингита
    1. san4es 1 июня 2017 16:54
      [quote=kapitan281271]Сейчас только что чуть не набил хлебало начальнику
      ...это мы всегда рады yes

  11. Старый26 (Владимир) 1 июня 2017 18:46
    Цитата: МорякЧФ
    Вот интересно "Волгоград" когда нибудь появится,называют лодки и корабли разными городами и не всегда большими и значимыми,а вот мой город так ни где и не "засветился".

    Пока нет

    Цитата: Березин Александр
    В чем смысл строительства новых "Варшавянок" сегодня, если эти подлодки являются всего лишь модернизацией "Палтуса" ? Этому проекту уже более сорока лет, а замены ему не видно.

    Ну 636 проект все же не только тупая модернизация "Варшавянок" (Палтуса). В отличии от 877 проекта он может использовать и ракетное оружие. К сожалению новые - 677 проект не пошел. Что остается делать? Строить пусть и модернизированный, но зато проверенный проект.

    Строить АПЛы вместо дизелюх? Пока не получается по скорости. Взять к примеру 636-е для Черного моря. Худо-бедно но 4 уже в боевом строю, две на подходе. За 7 лет - 6 лодок. А сколько бы строили АПЛы? Посмотрите, сколько лет строим лодки проекта 855. Ладно, с первой понятно. Можно понять и со второй. Все же новогая модификация. Но изначально срок строительства этих лодок закладывается в ШЕСТЬ ЛЕТ.
    1. Березин Александр (Березин Александр) 1 июня 2017 19:10
      Строительство дизелюх без ВНЭУ - разбазаривание средств, не более того. Плюс тут только один - поддержка судостроителей, чтобы не разбежались кадры. Автономность ДЭПЛ в подводном положении никакая (не более трех суток), скорость малошумного хода оставляет желать лучшего (4 узла), а ракеты могут запускаться только через ТА. Американцы недавно приняли в состав ВМС очередную "Вирджинию", 14-ю по счету, а мы все тянем со строительством МАПЛ. Нам необходим проект массовой МАПЛ, превосходящей по своим боевым качествам американские и британские лодки.
  12. Старый26 (Владимир) 1 июня 2017 19:33
    Цитата: Березин Александр
    Строительство дизелюх без ВНЭУ - разбазаривание средств, не более того. Плюс тут только один - поддержка судостроителей, чтобы не разбежались кадры. Автономность ДЭПЛ в подводном положении никакая (не более трех суток), скорость малошумного хода оставляет желать лучшего (4 узла), а ракеты могут запускаться только через ТА. Американцы недавно приняли в состав ВМС очередную "Вирджинию", 14-ю по счету, а мы все тянем со строительством МАПЛ. Нам необходим проект массовой МАПЛ, превосходящей по своим боевым качествам американские и британские лодки.

    А если ВНЭУ даже на горизонте не просматривается? Что тогда делать? "Варшавянки" на ТОФе - лодки далеко не первой молодости. Последняя "Варшавянка" для нашего флота вступила в строй 22.01.1994 года, то есть 24 года назад. Солидный возраст. Замены требуется, ибо не везде на ТВД можно и нужно использовать АПЛы.
    Да, ракеты можно пускать только через два верхних торпедных аппарата (количество ракет - 4). Но что поделать, если мы сами "зарезали" проект с вертикальными пусковыми установками - ЕМНИП "Амур-1650"? Увы, но если хотим, чтобы флот (флоты) не остались без дизельных лодок - приходится строить и 636 проект. А не только для того, чтобы поддержать судостроителей
    1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 19:56
      Вы о Санкт-Петербурге? Она же Лада пр. 677, она же Амур 1650. Если не ошибаюсь, вертикалок у ней нет. Ракетное вооружение по старинке через ТА. Хотя на экспорт под заказ возможны варианты. А вот на Амуре 950 вертикальные ПУ изначально в проекте.
    2. Березин Александр (Березин Александр) 1 июня 2017 20:22
      Дизелюхи нужны только на Черном море и на Балтике, а СФ и ТОФ нуждаются в АПЛ. ДЭПЛ не играют весомой роли в составе ВМФ, т.к. не являются частью морской составляющей ядерной триады. Я не вижу ни одного сценария использования дизельных подлодок в войне на море, пуски из Средиземного моря по бармалеям в Сирии не в счет. В войне с НАТО главным аргументом станет ЯО, т.е. "Борей", "Дельфин" и "Кальмар" выйдут на первый план, за ними пойдут МАПЛ и ПЛАРК, а ДЭПЛ не смогут наравных бороться с американскими и британскими атомными подлодками.
      P.S. Без революции в области химических источников энергии ДЭПЛ никогда не смогут стать заменой АПЛ, даже несмотря на свою малошумность. Перспективы имеют лишь небольшие подлодки, где установка ядерного реактора не имеет смысла из-за больших размеров ЯЭУ. С ростом водоизмещения корабля доля ЯЭУ в его массе неуклонно снижается, поэтому все крупные НК и ПЛ целесообразно строить атомными.
      1. rudolff (Rudolf) 1 июня 2017 21:23
        Напрасно Вы так о ДЭПЛ. Задач для них много. Например, перерезание морских коммуникаций. Для ПЛА, это задача не по профилю, а для ДЭПЛ в самый раз. Или охрана водных районов. Тут надо учесть, кто противник. Не факт, что это будет обязательно НАТО. Но даже если и НАТО... Залп из четырех 3М54 с внешним целеуказанием может быть фатальным для какого-нибудь корвета, фрегата или даже эсминца. Размещение на Варшавянках 3М14 нецелесообразно, а шмалять ими по бородатым в Сирии - глупая показуха. В противоборстве с ПЛА тоже есть нюансы. Если это Лось, то есть вероятность, что он будет красться узлах на 3-6, то есть на скорости соответствующей экономичному ДЭПЛ. Значит есть вероятность не только установить первым контакт, но и возможность удержать его. А вот если это Сивулф или Вирджиния... У них максимальный бесшумный без малого до 20 узлов. Если даже ДЭПЛ установит первой контакт, она сожрет свои аккумуляторы за несколько часов в ноль. Тут надо или сразу выходить в атаку или передать контакт по команде. Короче, не все так однозначно.
        1. Березин Александр (Березин Александр) 2 июня 2017 07:41
          У ДЭПЛ не хватит скорости малошумного хода, чтобы охотиться на конвои противника, а при движении под шноркелем о незаметности можно забыть вовсе. Остается только засадная тактика, но она малоэффективна в открытом океане.
          Все "Лос-Анджелесы" будут списаны лет через десять, а на смену им придут крайне малошумные "Вирджинии", поэтому работать надо на перспективу.
          1. rudolff (Rudolf) 2 июня 2017 09:48
            Применительно к ДЭПЛ говорить о максимальной скорости малошумного хода не совсем корректно. Там другая проблема. Чем выше скорость, тем выше расход заряда аккумуляторных батарей. На ДЭПЛ обычно устанавливаются главные гребные электромоторы, маломощный электромотор экономичного подводного хода и вспомогательные. ЭМ экономичного хода обеспечивает 2-3 узла скорости и позволяет пройти на одной полной зарядке несколько сотен миль. Для более высокой скорости подключаются главные гребные ЭМ. Одна полная зарядка позволяет пройти полным ходом несколько десятков миль, от часа до нескольких. То есть, полный ход, это для ДЭПЛ кратковременный рывок, непосредственно для выхода в атаку или уклонения от сил и средств ПЛО. Зарядка АкБ под РДП обычно в ночное время и после получения разведданных об оперативной обстановке в данном морском районе. Самое большое зло, это авиация ПЛО. Еще до РДП, вместе с перископом полнимается антенна РТР (радиотехнической разведки) для обнаружения и классификации излучений чужих РЛС. Ну а дальше, как бог на душу.
            У нас самыми ходовыми были большие океанские 641/641Б. В Северном, Средиземном бывало целыми бригадами паслись. Ходили и в Карибское и в Индийский. Сейчас, конечно, такого нет.
            Варшавянка, лодка отличная для своего поколения, возможно лучшая. Но модернизация 636.3 бюджетная. Ей бы литий-ионные батареи, да врезку с вертикальными ПУ сделать. Четыре ракеты для двух ТА, это ни о чем.
  13. Старый26 (Владимир) 1 июня 2017 19:34
    Цитата: Березин Александр
    Нам необходим проект массовой МАПЛ, превосходящей по своим боевым качествам американские и британские лодки.

    Необходим. Возможно (повторяю, только возможно) это будут лодки, известные сейчас как "Хаски"
    1. НЕКСУС (Андрей) 1 июня 2017 22:13
      Владимир,Хаски ох как нужны...но блин ,ее в душу мать,когда она будет? Через 5 лет,через 10? Наш флот стареет и меняем мы списанные корабли на новые медленно...а модернизировать до посинения советское наследие не получится.Из проекта Варшавянки выжимают последние модернизационные соки. А Калины даже на горизонте не видать. Мы блин Ясени не строим,мы их блин ,рожаем,долго,упорно,мучительно...но супостат то ждать не намерен,пока мы разродимся Ясенями,Калинами,Хаски,Лидерами и тд...Варшавянка в одном хороша,это перекрывать проливы и делать прибрежную зону для супостата не особо привлекательной,в силу своей тихоходности и скрытности.
Картина дня