Четвёртая заявка на продление срока модернизации МиГ-29 для Перу

22

РСК «МиГ» подала уже четвёртую заявку на продление сроков модернизации 8 истребителей МиГ-29 для ВВС Перу. Контракт, подписанный ещё в августе 2008 г., давно вышел за пределы установленного графика.

Для осуществления работ по капремонту и модернизации МиГ-29 была создана компания «Aviamir S.A.C.» — перуанское представительство РСК «МиГ». По заключённому соглашению, первые 4 самолёта должны быть готовы и доставлены спустя шестнадцать месяцев после подписания контракта. Ещё через 4 месяца должны быть переданы другие 4 самолёта. Получается, что к маю 2010 г. все 8 «МиГов» должны были вернуться на службу в ВВС Перу. В соответствии с условиями соглашения, далее должна была стартовать модернизация следующей партии «МиГов». Да вот только российская компания своевременно не выполнила взятые на себя обязательства.

По сообщению заместителя министра обороны по финансам генерала Лизандро Мэйкока местной газете «Перу» от 21-го февраля 2012 г., имеющие место задержки с выполнением контракта заставили стороны пересмотреть график поставок самолётов с апреля 2011 г.

Первый платёж, выданный российской стороне ВВС Перу в сентябре 2009 г., составлял более 20 млн. долл., но к согласованной дате самолёты получены не были. Российская компания обратилась за новым продлением контракта, уже до июля 2012 г. Но, как считает замминистра обороны, и этот график вряд ли будет выполнен. Вполне возможно, что ВВС Перу не станут продлевать контракт с РСК «МиГ».

Также необходимо отметить, что в Военно-воздушных силах Индии уровень боеготовности парка МиГ-29 составляет всего около пятидесяти процентов — именно из-за низкого качества обслуживания, предоставляемого российскими компаниями.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    22 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      24 февраля 2012 14:09
      трактора некому обслуживать,а что за самолеты говорить!
      1. дима
        0
        24 февраля 2012 15:57
        abeluk,
        вот это ты правельно сказал, сам тракторист (имеются в виду трактора).
    2. Dimitr77
      +3
      24 февраля 2012 14:22
      ИХМО очень большой минус для нас. Если делаем и поставляем самолеты, да и вообще любую технику то почему бы не создать "отрасль" со своими специалистами, которые будут обслуживать эту технику, и свою и проданную. У нас будет достаточно высоких специалистов, к тому же это делается не бесплатно и приносит прибыль немалую. А главное, страны-покупатели не будут бояться преобретать нашу технику в дальнейшем, а то таким образом мы сами обрубаем сук на котором сидим! Сколько уже в Индии контрактов потеряли, как раз из-за отсутствия своевременной поставки запчастей и технических спецов!
    3. Alex-z84
      +1
      24 февраля 2012 14:44
      В отличии от концерна ''СУХОГО'' ''РСК МИГ'' находиться в плачевном состаянии и этому много причин, от безграмотного руководства до сокращения заказов от минобороны как известно военные сделали ставку на самалеты марки Су.
      1. 0
        24 февраля 2012 15:00
        миговцы говорят еще суховцы гнобят их специально и не дают вообще никак заработать, они же в ОАК все теперь, хз конкуренция однако
        1. ТОС Пинокио
          -1
          24 февраля 2012 15:07
          Цитата: киргиз
          миговцы говорят еще суховцы гнобят их специально и не дают вообще никак заработать, они же в ОАК все теперь, хз конкуренция одн

          Погосян Миг уничтожил - нет его, а плохой сервис и срыв сроков - это уже традиционная марка России.
          1. vaf
            vaf
            +3
            24 февраля 2012 15:37
            Вот Вам ответ на тему объединения в корпорации!Интересно,а чья это идея?Уж не того ли,который удерживает на плаву шайку "Табуреткин &К"?
            1. +2
              24 февраля 2012 15:58
              ЕГО, родимого... yes
            2. 0
              24 февраля 2012 19:59
              Цитата: veteran.air force
              Вот Вам ответ на тему объединения в корпорации!Интересно,а чья это идея?Уж не того ли,который удерживает на плаву шайку "Табуреткин &К"?

              Это не ответ а частность, пусть и грустная, ОСК необходима была для усиления отрасли и за баблом пригядывать чтоб легче было, но там внутри свои терки, МИГ оказался слабее в аппаратной игре и продуктов стоящих не представляли давно
              1. vaf
                vaf
                0
                25 февраля 2012 01:06
                Не согласен уважаемый "в корне".
                Это не "грусность частная", а беда,т.к. на корню гробится здоровая конкуренция.
                И по моему мнению самолётостроительные КБ должны заниматься созданием самолётов, а не заниматься аппаратными играми!
                И что значит не представлял давно Миг стоящих продуктов?
                А Миг-29 это что не стоящий продукт, а Миг-31 то же?
                Вы меня просто удивляете любезный!
          2. +1
            24 февраля 2012 15:57
            да уж, приложился...drinks crying
    4. sahha
      +1
      24 февраля 2012 15:37
      Складывается впечатлени что продавцам главное выиграть тендер и поскорее продать. А на счет техобслуживания и ремонта проданых самолетов,это на их /продавцов/ взгляд второстепенные вопросы.
      1. ТОС Пинокио
        -1
        24 февраля 2012 16:18
        Цитата: sahha
        А на счет техобслуживания и ремонта проданых самолетов,это на их /продавцов/ взгляд второстепенные вопросы.

        Техобслуживание - это еще одна цена сверху. Но плохой сервис - традиционный бич России.
        Вон потом все идут в Украину, Беларусь, Францию, ЮАР технику ремонтировать и модернизировать.
      2. vaf
        vaf
        +1
        24 февраля 2012 16:54
        Позвольте с Вами не совсем согласитьтя, т.к. главное то в том, что они -эти "новоявленные менеджеры от ВПК и РОЭ" и продавать-то не умеют, а не то что бы думать о каком-то тех.обеспечении,тех.сопровождении и т.д.
        Я ,не помню уже при обсуждении какой статьи "сталкивался", вот с таким же "менеджером"! Так он, мой оппонет, в доказательство своей правоты приводил автомервисы и обслуженвание автомобиля?У кого есть комментарии?
        Боже спаси и убереги Россию от этого поколения ПЕПСИ!
        Я пытался как-то подискутировать,но ничего не получилось, поэтому "плюнул и ушёл от темы",т.к. 0.8 это и есть 0.8 и никуда от этого неденешься!
        Да,прошу сообщить,ну чисто из любопытсва-почему на авторке Витино лицо?Такая поддержка,протест или... ?
        1. sahha
          +1
          24 февраля 2012 17:04
          Не протест,а дальше под грифом личное.
          1. vaf
            vaf
            +1
            24 февраля 2012 17:20
            Понял,спасибо!
            Я просто знаю его хорошо, да и с братом знаком, поэтому я всегда был,есть и буду на его стороне!
    5. logik
      +1
      24 февраля 2012 15:49
      В этом наша вечная проблема, главно продал деньги получил, а дальше хоть трава не расти.
      1. ТОС Пинокио
        +1
        24 февраля 2012 16:19
        Цитата: logik
        В этом наша вечная проблема, главно продал деньги получил, а дальше хоть трава не расти.

        того и проигранные тендера в Индии.
    6. дима
      0
      24 февраля 2012 16:02
      что- то у мигули совсем дела плохи в последние годы .да-а-а были когда- то времена миг 21 и 15
    7. sahha
      0
      24 февраля 2012 16:35
      Цитата: ТОС Пинокио
      Техобслуживание - это еще одна цена сверху. Но плохой сервис - традиционный бич России. Вон потом все идут в Украину, Беларусь, Францию, ЮАР технику ремонтировать и модернизировать

      Разделяю мнение.Но с обслуживанием тенденция не хорошая,надо думать кому-то...
      1. дима
        0
        24 февраля 2012 16:38
        не правельно думаешь
        1. ТОС Пинокио
          -1
          24 февраля 2012 16:40
          Цитата: дима
          не правельно думаешь

          Правильно.
          1. дима
            +1
            25 февраля 2012 14:52
            неправильно
        2. sahha
          0
          24 февраля 2012 16:47
          Расскажите о своем мнении что-ли,будет логичние чем писать-неправильно думаешь.Спасибо что не заминусовали за индивидуальное мнение человека.
      2. Алексей67
        +1
        24 февраля 2012 16:39
        Ребята не ведитесь на ТОС Пинокио, это один из клонов троля Бандерлоса. Не кормите троля!! Его метод - провокации и срач. Оно Вам надо?
        drinks
        1. sahha
          0
          24 февраля 2012 16:54
          А вы что травлю устроили angry ,человек высказался здесь вполне адекватно,и в его мнении есть смысл.Если мнение оскорбляет ваши патриотические чувства,что ж здесь вины его нет,вероятно он не хотел оскорбить кого-то.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»