Четвёртая заявка на продление срока модернизации МиГ-29 для Перу
РСК «МиГ» подала уже четвёртую заявку на продление сроков модернизации 8 истребителей МиГ-29 для ВВС Перу. Контракт, подписанный ещё в августе 2008 г., давно вышел за пределы установленного графика.
Для осуществления работ по капремонту и модернизации МиГ-29 была создана компания «Aviamir S.A.C.» — перуанское представительство РСК «МиГ». По заключённому соглашению, первые 4 самолёта должны быть готовы и доставлены спустя шестнадцать месяцев после подписания контракта. Ещё через 4 месяца должны быть переданы другие 4 самолёта. Получается, что к маю 2010 г. все 8 «МиГов» должны были вернуться на службу в ВВС Перу. В соответствии с условиями соглашения, далее должна была стартовать модернизация следующей партии «МиГов». Да вот только российская компания своевременно не выполнила взятые на себя обязательства.
По сообщению заместителя министра обороны по финансам генерала Лизандро Мэйкока местной газете «Перу» от 21-го февраля 2012 г., имеющие место задержки с выполнением контракта заставили стороны пересмотреть график поставок самолётов с апреля 2011 г.
Первый платёж, выданный российской стороне ВВС Перу в сентябре 2009 г., составлял более 20 млн. долл., но к согласованной дате самолёты получены не были. Российская компания обратилась за новым продлением контракта, уже до июля 2012 г. Но, как считает замминистра обороны, и этот график вряд ли будет выполнен. Вполне возможно, что ВВС Перу не станут продлевать контракт с РСК «МиГ».
Также необходимо отметить, что в Военно-воздушных силах Индии уровень боеготовности парка МиГ-29 составляет всего около пятидесяти процентов — именно из-за низкого качества обслуживания, предоставляемого российскими компаниями.
Информация