Военное обозрение

Шойгу: производство Ту-160 возрождается, началось изготовление первых агрегатов

52
Предприятия оборонной промышленности приступили к изготовлению первых агрегатов ракетоносца Ту-160, передает Интерфакс-АВН сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу.



Проведена большая подготовительная работа, восстановлены уникальные технологические процессы по производству деталей из титановых сплавов, начато изготовление первоочередных агрегатов самолета,
– сказал сегодня Шойгу в ходе селекторного совещания.

Он напомнил, что «для поддержания потенциала и развития группировки Дальней авиации президент России в феврале 2017 года поручил организовать серийное производство самолётов Ту-160 и создать перспективный авиационный комплекс Дальней авиации».

На майском совещании в Сочи с руководством министерства обороны и представителями ОПК президент России вновь подчеркнул актуальность этих задач и дал соответствующие поручения. Сегодня обсудим шаги по их реализации,
отметил министр обороны.

На совещании обсудят также повышение исправности строевых стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС.
Использованы фотографии:
https://www.youtube.com
52 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир16
    Владимир16 2 июня 2017 15:17
    +3
    Для тех кто на бронепоезде? Или в минестерстве представители прибалтийских республик?
    для кого
    сказал сегодня Шойгу в ходе селекторного совещания.
    эту "новость"?
    Возможно суслики в казахской степи еще не в курсе. Но не с ними же совещание было. what
    1. русский молдаван
      русский молдаван 2 июня 2017 15:21
      +9
      Цитата: Владимир16
      Для тех кто на бронепоезде? Или в минестерстве представители прибалтийских республик?
      для кого
      сказал сегодня Шойгу в ходе селекторного совещания.
      эту "новость"?
      Возможно суслики в казахской степи еще не в курсе. Но не с ними же совещание было. what

      Это не новость ,а констатация факта ,для тех кто не на бронепоезде,не всекая констатация факта это новость
      1. Владимир16
        Владимир16 2 июня 2017 15:26
        +2
        Конечно. Можно сессть перед зеркалом и констатировать, констатировать, констатировать.

        А на совещании селекторном как раз те люди которым более делать не чего, им подавай каждый день эту констатацию, авось и на констатируют пару десятков лебедей. Глядь в окошко, а они летят родненькие.
        1. Хагалаз
          Хагалаз 2 июня 2017 15:34
          +6
          К чему сарказм? Сказано же, производство начато. Ходо-бедно, но начато. Но существуют моменты, когда "новость" должна быть официально озвучена. Это закон бюрократического жанра. Вам не нравится бюрократия? Всего нашего сарказма не хватит, чтоб с ней справиться. Так к чему метать икру?
          1. APASUS
            APASUS 2 июня 2017 16:04
            +5
            Цитата: Хагалаз
            Но существуют моменты, когда "новость" должна быть официально озвучена. Это закон бюрократического жанра.

            Когда нет подвигов ,их нужно придумать?
            По сути новостью будет выкатка первого самолета ,а праздновать каждый шов в титановой деталях уже слишком!
            1. Хагалаз
              Хагалаз 2 июня 2017 17:12
              +8
              Цитата: APASUS
              Цитата: Хагалаз
              Но существуют моменты, когда "новость" должна быть официально озвучена. Это закон бюрократического жанра.

              Когда нет подвигов ,их нужно придумать?
              По сути новостью будет выкатка первого самолета ,а праздновать каждый шов в титановой деталях уже слишком!

              Да сагласен я с Вами. И подвиги выдумывт. Бюрократия всего мира живет по одним и тем же законам. Так фильтровать же надо! Слюны не хватит плеваться.
              Но хочу заметить, вот тут много воздыхателей по Советскому Союзу, частично и я к ним отношусь. Вспомните, те времена, каждые достижения освещались от начала и до конца. С радостью говорили чуть ли не о каждом уложенном кубе бетона, о каждом образце вооружения, даже если он потом не шел в серию. Посмотрите хронику индустриализации. И никому не приходило в голову бухтеть и требовать конечного результата, а промежуточный результат — типа фигня! А сейчас почему то можно и носом покрутить!
              Восстановление технологической цепочки изготовления такого самолета по нашим временам вполне себе полноценное достижение.
              1. Dart2027
                Dart2027 2 июня 2017 17:53
                +6
                Цитата: Хагалаз
                Восстановление технологической цепочки изготовления такого самолета по нашим временам вполне себе полноценное достижение.

                Восстановление технологической цепочки - это и есть главное достижение. Если есть ТЦ, то само производство превращается в обычную рутину.
                1. Хагалаз
                  Хагалаз 2 июня 2017 18:37
                  +5
                  Согласен! Вы дополнили мое мнение.
        2. русский молдаван
          русский молдаван 2 июня 2017 15:35
          +7
          Цитата: Владимир16
          Конечно. Можно сессть перед зеркалом и констатировать, констатировать, констатировать.
          А на совещании селекторном как раз те люди которым более делать не чего, им подавай каждый день эту констатацию, авось и на констатируют пару десятков лебедей. Глядь в окошко, а они летят родненькие.

          Он это говорил не как новость а как достигнутый этап,вы бы послушали и посмотрели ,а потом бы комментировали ,а так прочитали и накалякали "мнение" на "новость" laughing
          1. Басарев
            Басарев 2 июня 2017 15:45
            0
            Я подозреваю, что снова за Ту-160 взялись... Потому что ПАК ДА оказался не под силу.
            1. ОТДЕЛ
              ОТДЕЛ 2 июня 2017 16:05
              +13
              Цитата: Басарев
              Я подозреваю, что снова за Ту-160 взялись... Потому что ПАК ДА оказался не под силу.

              Ну вы не правы подготовка и разговоры уже давно идут , там вроде как что то новое принципиально будет ...Давайте не будем кидаться камнями и плеваться, Шойгу болтуном вроде не был. hi
              1. Басарев
                Басарев 2 июня 2017 16:07
                0
                Просто не хочется повторения истории с Арматой, где дело так и ограничилось парадной партией, а основные закупки приходятся на старьё Т-72.
                1. пацак
                  пацак 2 июня 2017 16:44
                  +6
                  Не хочется - не повторяй. Пустите все деньги на закупку Арматы. А ещё лучше к Хотабычу обратитесь, он со своей бородой по колдует, трах-ти-би-дох и смотришь тысячи Армат под прикрытием сотен ПАК ДА сразу же появятся.
                2. ОТДЕЛ
                  ОТДЕЛ 2 июня 2017 17:37
                  +7
                  Цитата: Басарев
                  Просто не хочется повторения истории с Арматой, где дело так и ограничилось парадной партией, а основные закупки приходятся на старьё Т-72.

                  Денег у нас мало , все же! Поймите это, это очень дорогие проекты , но если выдюжим эффект будет! Не нужно паниковать, все будет хорошо..
            2. viktor kurganov
              viktor kurganov 2 июня 2017 16:08
              +5
              Цитата: Басарев
              Я подозреваю, что снова за Ту-160 взялись... Потому что ПАК ДА оказался не под силу.

              Подозревайте свою жену.
              ПАК ФА и ТУ 160 - разные машины и строятся под разные задачи. Если первые ещё на встали накрыло, то вторые хорошо себя зарекомендовали и вполне современны.
              Вам что предпочтительней- раки по пять, но сегодня, или по семь- но через два года?
            3. пацак
              пацак 2 июня 2017 16:39
              +4
              Диван то Вам носить под силу? А то может на креслице мягкое поменяете, оно полегше будет. АНАЛитик, растудыт ядрёну мать.
        3. Монос
          Монос 2 июня 2017 17:44
          +8
          Цитата: Владимир16
          Конечно. Можно сессть перед зеркалом и констатировать

          Вы, судя по горячности, человек молодой, воспитанный в драйве и калейдоскопе впечатлений. Вам подавай всё новое, новую информацию, новые гаджеты, новые обновления. Остыньте. Частое обновление мешает глубокому усвоению. А от плохого усвоения случается несварение. smile
    2. Самаритянин
      Самаритянин 2 июня 2017 16:43
      +1
      Цитата: Владимир16
      Для тех кто на бронепоезде? Или в минестерстве представители прибалтийских республик?
      для кого
      сказал сегодня Шойгу в ходе селекторного совещания.
      эту "новость"?
      Возможно суслики в казахской степи еще не в курсе. Но не с ними же совещание было. what

      Чудило. . . Так это сайту ВО выскажи, который эту новость печатает, а не Шойгу.
    3. А Нас Рать
      А Нас Рать 2 июня 2017 17:17
      +1
      Цитата: Владимир16
      для кого
      сказал сегодня Шойгу в ходе селекторного совещания.
      эту "новость"?

      Вообще то, когда чиновник отчитывается перед общественностью (в том числе через СМИ) за свою деятельность - так и должно быть. request
      1. ОТДЕЛ
        ОТДЕЛ 2 июня 2017 17:41
        +4
        Цитата: А Нас Рать
        Вообще то, когда чиновник отчитывается перед общественностью (в том числе через СМИ) за свою деятельность - так и должно быть.

        А простым чиновникам ,потом отдуваться ... bully
        1. А Нас Рать
          А Нас Рать 2 июня 2017 18:03
          +1
          Цитата: ОТДЕЛ
          А простым чиновникам ,потом отдуваться ...

          Виталь, ты определись - "ты охотник или...."
          За народ надо переживать, а с чиновников три шкуры драть, задача чиновника - служить народу...
          Ты не из чинуш случаем?
          1. ОТДЕЛ
            ОТДЕЛ 2 июня 2017 18:13
            +5
            Цитата: А Нас Рать
            Виталь, ты определись - "ты охотник или...."
            За народ надо переживать, а с чиновников три шкуры драть, задача чиновника - служить народу...
            Ты не из чинуш случаем?

            Я всегда был им и отец мой ..Мы государственники! Сейчас таких гнобят " охотники за черепами"...Это там в Москве охотьтесь , а мы здесь пашем на Россию! hi
            1. А Нас Рать
              А Нас Рать 2 июня 2017 18:22
              +4
              Цитата: ОТДЕЛ
              Я всегда был им и отец мой ..Мы государственники! Сейчас таких гнобят " охотники за черепами"...Это там в Москве охотьтесь , а мы здесь пашем на Россию!

              "Государственники".... слишком громкое название для миллионной мафии КПСС которая прос... развалила СССР. no
              Чиновник не должность - это уровень личностных качеств. Во всем мире так, талантливые становятся мастерами, врачами, инженерами... а кто не дотягивает - чиновниками. request
              Не обессудь Виталь, не люблю я вашего брата и не доверяю. Одинаковые вы, во всех странах и народах одинаковые, хомо-чиновникус. recourse
              1. ОТДЕЛ
                ОТДЕЛ 2 июня 2017 18:33
                +9
                Цитата: А Нас Рать
                Не обессудь Виталь, не люблю я вашего брата и не доверяю. Одинаковые вы, во всех странах и народах одинаковые, хомо-чиновникус. recourse

                Ну вас евреем можно понять....! Такие уж мы в России..
                А чиновнике в Германии , вам огромные компенсации выплачивают hi
                1. А Нас Рать
                  А Нас Рать 2 июня 2017 18:39
                  +1
                  Цитата: ОТДЕЛ
                  Такие уж мы в России...

                  У нас тоже чиновники есть, и ничем они от российских не отличаются, просто контроль над ними жестче, не даем распоясаться, и руку в народный карман сильно засунуть. request
                  Цитата: ОТДЕЛ
                  А чиновнике в Германии...

                  Все равно чиновники. Это клеймо. Смирись. recourse
                  1. ОТДЕЛ
                    ОТДЕЛ 2 июня 2017 20:00
                    +6
                    Цитата: А Нас Рать
                    У нас тоже чиновники есть, и ничем они от российских не отличаются, просто контроль над ними жестче, не даем распоясаться, и руку в народный карман сильно засунуть.

                    В Грузии такая же была фигня и тыкали нам в России , какие они правильные помнится..))) Проект провалился, да еще крови пролили падлы!
                    У вас там в Израиле территория , как у нас район небольшой и столько денег и вооружений как в Москвой ..! Откуда все это в пустыне..?

                    Вот так и живем... hi
                    1. А Нас Рать
                      А Нас Рать 2 июня 2017 20:37
                      +2
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      В Грузии такая же была фигня и тыкали нам в России , какие они правильные помнится..

                      Фигня, грузинские чиновники такие же чиновники. Это на словах грузины - противник, а за спиной народа - чиновник чиновнику глаз не выклюет. negative
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      Проект провалился, да еще крови пролили падлы!

                      Причем кровь простых людей, а ваш брат чиновник с этого еще и гешефт снял. angry
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      У вас там в Израиле территория , как у нас район небольшой и столько денег и вооружений как в Москвой ..!

                      Дык побольше чем в "Москвой", а шо таки делать? Кругом поцы. request wassat
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      Откуда все это в пустыне..?

                      Таки чиновников своих блюдем строго, а то давно бы ваша братия - большую часть по карманам бы растащила. soldier
              2. atakan
                atakan 3 июня 2017 05:55
                +1
                А Нас Рать , -
                1. А Нас Рать
                  А Нас Рать 3 июня 2017 15:50
                  0
                  МИХАН флудит, как еще с ним бороться? Только его же методами. request
  2. злой партизан
    злой партизан 2 июня 2017 15:33
    +2
    А что слышно про программу модернизации Ту-22? Идёт или как? Тоже ведь объявляли о намерениях по модернизации почти всех ту-22М3.
    1. Alex And R
      Alex And R 2 июня 2017 16:08
      +1
      Я где-то (тут?) читал, что модернизировать будут только электронику Ту-22М3.
  3. Монархист
    Монархист 2 июня 2017 15:38
    +3
    У нас в поселке построили целый городок из пятиэтажек по заказу МО РФ и там много разного люду получили квартиры. На днях случайно разговорился с бывшим штурманом с ТУ 160: самолет не "мальчик",но у" матрасников" аналогичные машины есть и вовсе"пенсионеры". Главное , чтобы было своевременное прохождение техосмотров и возможность замены компьетующих,а производство аналогичных машин- прекрасно
    1. Ростовчанин
      Ростовчанин 2 июня 2017 18:27
      +2
      Вы меня извините, но что у матрасов есть аналогичного по скорости и по бомбовой загрузке? В-1В?..... не тот размерчик.... В-52?.... скорость не та.... Спирит?.... 2 млрд за единицу?... обсуждать даже нечего....
      1. voyaka uh
        voyaka uh 2 июня 2017 20:26
        +3
        Бомбовая загрузка Ту-160 меньше, чем к B1-B , несмотря на его бОльшие размеры.
        А вот радиус действия Ту-160 больше.
        Проблема, что у России есть только семь летающих Ту-160. В1-В - гораздо больше...
        1. ОТДЕЛ
          ОТДЕЛ 2 июня 2017 20:43
          +5
          Цитата: voyaka uh
          Проблема, что у России есть только семь летающих Ту-160. В1-В - гораздо больше...

          Ну пока нам хватает, особенно если АПЛ патрулируют мировой океан..! А Тушки неплохо бомбят и себя показали...Скоро , что то новое будет. hi
        2. costo
          costo 2 июня 2017 22:19
          +5
          voyaka uh : Проблема, что у России есть только семь летающих Ту-160.

          Это как: первый муж тети Сары переписывался в "ОК" с одним эстонцем, который собственными ушами слышал в поезде ночной разговор двух "русских хакеров" laughing
          1. voyaka uh
            voyaka uh 2 июня 2017 22:51
            +1
            Информация с ВО. Когда была дискуссия о ПАК-ДА, то рассказывали и о том сколько бомберов и каких типов в строю.
        3. Sergej1972
          Sergej1972 2 июня 2017 23:55
          +1
          Вроде бы 15.
        4. Ростовчанин
          Ростовчанин 3 июня 2017 06:35
          +1

          Специально, по бомбовой загрузке. Использовать стратег, для носки "чугуния" не считаю целесообразным. Для этих целей естьТу-22МЗ, который имеет максимальную полезную нагрузку почти 30 тонн, не намного уступает В-1В, так вот у нас их в два раза больше, а он одних ФАБ-250 может 69 штук нести. Ну это другой разговор.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 3 июня 2017 20:54
            0
            У В1-В указаны 34 тонны. Это во внутренних отсеках. Но он может нести еще дополнительно 23 тонны на 6 внешних подвесках.

            6 external hardpoints for 50,000 pounds (23,000 kg) of ordnance arms... and 3 internal bomb bays for 75,000 pounds (34,000 kg) of ordnance
        5. Zaurbek
          Zaurbek 3 июня 2017 22:17
          +2
          Но у Ту-160 есть КР, а В1 - бомберы... и Туполев покрепче...
  4. Alex And R
    Alex And R 2 июня 2017 16:06
    +2
    1. Сделали бы самолёту элементы из радиопрозрачных материалов: подвижные части крыла и хвостовое оперение, чтобы он стал менее заметным.
    2. Вот полёт МС-21 - это новость, повод для гордости за страну. А селектор у Шойгу - ерунда.
    1. samoletil18
      samoletil18 2 июня 2017 17:12
      +4
      Ерунда, конечно. Когда выкатку первого сделают, опять будет ерунда... Когда полк сделают- опять будет ерунда, что не дивизию!
      ПАК ДА сделают, тоже будет ерунда. Иначе никак у нас. Как комментировать-то? На звёздочка никто не нажмет за некритичный коммент. request
      1. Alex And R
        Alex And R 2 июня 2017 21:42
        +1
        Я не гордый, обойдусь без звёздочек.
        Пусть будет самолёт в железе, а не на словах.
        Я сам каждую неделю новое оборудование проектирую и сдаю в эксплуатацию. Без всякого пиара и селекторов.
  5. VALERIK_097
    VALERIK_097 2 июня 2017 18:02
    0
    Цитата из статьи:" В ходе селекторного совещания".
    Наверное это касается теперь всех отраслей промышленности.Давайте узаконим "селекторные" совещания как ,имеющую силу документ,то есть распоряжения по ним,сказанные на словах.
    Всё просто:"Да я, оговорился" прокатывает".И никак не оспоришь устное распоряжение,полученное на селекторе.
    Ни в коем случае, ни чего против Министра Обороны,не имею.
    Имею ,тупо гемор от бравурных докладов ему.Печально(((,ну ему уже доложили небольшой неприятности на СФ.
    1. VALERIK_097
      VALERIK_097 2 июня 2017 18:05
      0
      Ветер Раз,обьявили.
  6. osoboye_mneniye
    osoboye_mneniye 2 июня 2017 18:25
    0
    когда-то смотрел видео, в котором пролетали над кладбищем белых лебедей. Очень тоскливо было на это смотреть.
    Вот зачем надо было всё уничтожить, чтобы потом создавать заново? Сколько человеческих усилий потрачено напрасно, сколько судеб искорёжено..
    1. ОТДЕЛ
      ОТДЕЛ 2 июня 2017 18:37
      +4
      Цитата: osoboye_mneniye
      Вот зачем надо было всё уничтожить, чтобы потом создавать заново? Сколько человеческих усилий потрачено напрасно, сколько судеб искорёжено..

      Увы у нас в России обычно так , сперва разрушим все , а потом героически восстанавливаем..! wassat Натура у нас такая в генах, и не зря запад верещит МЫ НАЧИНАЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ !
      1. Walanin
        Walanin 2 июня 2017 22:58
        +2
        17 лет уже начинаем. Может пора что то не на словах делать начать?
    2. Alex And R
      Alex And R 2 июня 2017 21:43
      0
      Так рвали зубы могучему медведю.
  7. mlad
    mlad 2 июня 2017 18:59
    +1
    Скорее всего перезапуск производства займет больше времени чем его выпуск с нуля в советское время и так во всем тягомотина.
  8. Шарнхорст
    Шарнхорст 2 июня 2017 23:20
    +2
    Срачь до конца не дочитал.(ТЧК) Хочу стать библиотекарем. (ТЧК) Предлагаю поставить новых лебедей восточнее Якутска. (ТЧК) голосуем +. (ТЧК)