Военное обозрение

Войсковые разведчики в Приднестровье «захватили секретные документы»

51
Тренировка войсковых разведчиков прошла в Оперативной группе российских войск (ОГРВ) в Приднестровье, сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Войсковые разведчики в Приднестровье «захватили секретные документы»


Сообщается, что в ходе тренировки на территории Приднестровского региона республики Молдова (ПРРМ) «разведывательные подразделения в дневное и ночное время суток отработали специфические задачи в условиях, приближенных к боевым».

Военнослужащие выполнили налет на пост условного противника и захватили "языка". После этого разведчики, действуя в отрыве от главных сил, проникли в тыл "неприятеля". Следуя полученной от "языка" информации, они установили местонахождения и провели захват секретных документов, в том числе – чертежи и схемы, а также образцы новейшего вооружения и военной техники условного противника,
говорится в релизе.

В пресс-службе отметили, что тренировки войсковых разведчиков ОГРВ ПРРМ прошли в соответствии с планом боевой подготовки Западного военного округа (ЗВО) в летнем периоде обучения.
Использованы фотографии:
Пресс-служба Западного военного округа
51 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. pjastolov
    pjastolov 4 июня 2017 12:18
    +11
    Вообще то молодцы good
    Военнослужащие выполнили налет на пост условного противника и захватили "языка". После этого разведчики, действуя в отрыве от главных сил, проникли в тыл "неприятеля". Следуя полученной от "языка" информации, они установили местонахождения и провели захват секретных документов, в том числе – чертежи и схемы, а также образцы новейшего вооружения и военной техники условного противника,
    А что у молдаван есть образцы новейшего вооружения recourse
    1. Чёрный
      Чёрный 4 июня 2017 12:25
      +11
      Цитата: pjastolov
      А что у молдаван есть образцы новейшего вооружения

      да...недавно кукурузник покрасили...выглядит как новый laughing
      1. Подрезчик
        Подрезчик 4 июня 2017 12:28
        +8
        Как не называй, а главное- тренируются!
      2. pjastolov
        pjastolov 4 июня 2017 12:31
        +8
        А чертежи чего - винной бочки? laughing
        1. Чёрный
          Чёрный 4 июня 2017 12:36
          +3
          Цитата: pjastolov
          А чертежи чего - винной бочки? laughing

          рецепт паприкаша... laughing
    2. cniza
      cniza 4 июня 2017 12:28
      +7
      специфические задачи в условиях, приближенных к боевым».


      Нормальные учения , надо быть готовыми там очень не спокойно.
      1. Астарт
        Астарт 4 июня 2017 12:34
        +4
        Не только там. Что Путин думает себе, столько нерешенных "русских" вопросов, Сколько можно откладывать и надеется, что "само рассосется"
        1. cniza
          cniza 4 июня 2017 12:37
          +3
          Предложите Ваши варианты решений .
          1. Астарт
            Астарт 4 июня 2017 12:49
            +4
            Вариативность огромная, Россия ни когда не будет в "хороших" И как вариант "рубануть с плеча" т.е по танковому полку в каждую спорную территорию, с последующим признанием этих территорий субъектами РФ........заранее принимаю все гневный коменты,
            1. cniza
              cniza 4 июня 2017 12:51
              +3
              Круто , а что будет потом можете себе представить...
              1. Астарт
                Астарт 4 июня 2017 12:57
                +4
                А что будет? Еще санкции введут, так Российские производители стоя поаплодируют, Не знаю насколько это правда, но читал, что росЧиновники перестали детишек в лондонах учить. и отдают в Кадетские Корпуса
                1. Лопатов
                  Лопатов 4 июня 2017 13:45
                  +1
                  И как это Вы себе представляете в Приднестровье? Для снабжения "танкового полка" телепортационную установку создадите?

                  На данный момент ситуацию там спасает две вещи.
                  Во-первых ОГРВ ПРРМ только называется громко. На деле "группа войск" микроскопическая.
                  Во-вторых, кто-то умный не пошёл на поводу у "мирового сообщества" в лице Госдепа с подпевалами, и не вывел в соответствии с предательскими "Стамбульскими соглашениями" группу войск полностью. Там сейчас два мотострелковых батальона, поочерёдно выполняющих функцию миротворческих. То есть даже полная блокада с запретом перемещения в/сл никаким образом не повлияет на миротворческую миссию в Приднестровье. Создаст неудобства, не более. Иначе эту миссию давно бы уже удушили, ещё при Ющенко.
                  1. Астарт
                    Астарт 4 июня 2017 13:55
                    +3
                    В Приднестровье танковый полк, откладывается, там ребята и без Т90 и Искандеров неплохо стоят. Вопрос будет решаться в комплексе с Украиной (смотрите карту) Но общая концепция "имеет место быть"
                  2. DOCTOR ZLO
                    DOCTOR ZLO 5 июня 2017 01:32
                    0

                    1
                    Лопатов Вчера, 13:45 ↑ Новый
                    Там сейчас два мотострелковых батальона, поочерёдно выполняющих функцию миротворческих.

                    Поправка + к двум мсб, один охр. бат., который склады бывшей 14-й ОА охраняет, почти все боеприпасы не подлежат вывозу, пробовали уничтожать на месте, местные начали возмущаться, наших из-за этих складов и не трогают, боятся, что вся начинка этих боеприпасов гулять по Европе будет лет 100 или пожар "случайно" случится...еще авиагруппа по моему там есть (2 "крокодила" и 2 "коровы")....
                    1. Лопатов
                      Лопатов 5 июня 2017 07:48
                      +1
                      Цитата: DOCTOR ZLO
                      Поправка + к двум мсб, один охр. бат., который склады бывшей 14-й ОА охраняет

                      Вывели тоже. Из наших там только технари, ВОХР из местных и пожарники. Блюс вроде бы батальон местных ВС ПМР для охраны и обороны.
                      Вот, собственно, вся ОГРВ ПРРМ:
      2. pjastolov
        pjastolov 4 июня 2017 12:45
        +7
        Не то что очень, там скоро может быть еще одна цветная
        Либералы Молдовы требуют привлечь к уголовной ответственности президента республики Игоря Додона за измену родине. Поводом для этого послужило отсутствие реакции президента на участие оперативной группы российских войск в параде в Тирасполе 9 мая.
        Сегодня Либеральная Партия Молдовы позиционирует себя как прорумынская, т.е иностранная. Члены этой партии открыто выступают за объединение с Румынией, и иронично ухмыляются, когда речь заходит про историю Молдовы – как отдельного государства.
        hi
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 4 июня 2017 12:53
      +2
      Кстати, написал сводку за неделю о боевой ситуации в ДНР и ЛНР.
      http://chervonec-001.livejournal.com/1883724.html
  2. voyaka uh
    voyaka uh 4 июня 2017 12:24
    +3
    "и провели захват секретных документов, в том числе – чертежи и схемы,"///

    Нет уже давно никаких секретных документов, чертежй и схем.
    Все в компьютерах. Так и напишите: захватили ноут-бук.
    Но не знали пассворд. Пытали "языка" wassat am , и он ввел юзер-пассворд.
    По-современному.
    1. sabakina
      sabakina 4 июня 2017 12:36
      +3
      Я так и представляю себе прораба, бегающего по стройке с ноутбуком!
      1. Дамир
        Дамир 4 июня 2017 12:47
        0
        нет, они бегут в ПТО за распечаткой.... хай тек однако!!!!
        1. sabakina
          sabakina 4 июня 2017 12:59
          +3
          Цитата: Дамир
          нет, они бегут в ПТО за распечаткой.... хай тек однако!!!!

          Только теперь я понял, почему подъёмный кран остался внутри высотного здания в виде квадратного колодца (была заметка с фото, год или два назад).
          1. Дамир
            Дамир 4 июня 2017 13:27
            0
            было... это вроде на Украине происходило.... высотный (и весьма) кран остался внутри дома... вытаскивали вертолетом.. на самом деле даже распечатка уже вчерашний день... пытаемся переходить на планшеты....
    2. Холуай
      Холуай 4 июня 2017 12:43
      +2
      Вы даже и не подозреваете что в нашей Армии до сих пор используют посыльных.Всё есть и чертежи и схемы, не доверяет у нас КОНТР- РАЗВЕДКА ноут- букам, и вообще современным течениям.... поэтом ЦРУ и МИ-6 проигрывают КОНТР-РАЗВЕДКИ нашей.
    3. Чёрный
      Чёрный 4 июня 2017 12:45
      +2
      Цитата: voyaka uh
      и провели захват секретных документов, в том числе – чертежи и схемы,"///
      Нет уже давно никаких секретных документов, чертежй и схем.
      Все в компьютерах.

      В молдавской армии компьютер, токо у министра обороны.... laughing ...правда он на нём умеет ток "косынку" раскладывать... wassat
    4. costo
      costo 4 июня 2017 12:47
      +4
      По последним данным разведчики захватили схему кишиневских троллейбусных линий.)))
    5. Изгоняющий либероидов
      +1
      Вояка hi -Алексей hi -тем и сильна Россия, что в ней есть то, что у других отсутствует -это наша несокрушимая бюрократия, и ее любовь к бумагомаранию! !!! lol Живы еще бумажные документы!!!! lol
    6. ОТДЕЛ
      ОТДЕЛ 4 июня 2017 12:50
      +9
      Цитата: voyaka uh
      "и провели захват секретных документов, в том числе – чертежи и схемы,"///
      Нет уже давно никаких секретных документов, чертежй и схем.
      Все в компьютерах. Так и напишите: захватили ноут-бук.
      Но не знали пассворд. Пытали "языка" wassat am , и он ввел юзер-пассворд.
      По-современному.

      Ну как же без вас евреи..Уже во всех ветках нас учат! Это уже прям ВО Израиля.. hi Всех разогнали и зачистили..? Или только я остался...
      1. Чёрный
        Чёрный 4 июня 2017 12:55
        +2
        Цитата: ОТДЕЛ
        то уже прям ВО Израиля.. Всех разогнали и зачистили..? Или только я остался...

        На соседней ветке "Шуманит" отстреливается... wassat
        1. costo
          costo 4 июня 2017 23:10
          +1
          нормально так "Шуманит" отстреливается - с прапора до старшего лейтенанта soldier
  3. gabonskijfront
    gabonskijfront 4 июня 2017 12:37
    0
    На границе Приднестровья с украиной стоят молдавские погранцы и без кишиневского оформления разворачивают весь груз обратно.Там что то затевается,есть мнение ,что хотят навалиться с двух сторон и Киев и Кишинёв,
    1. За Родину , мать вашу ))
      +2
      Это ( навалиться с двух сторон) уже , к сожалению не мнение , а высокая вероятность.
      Украина прекратила полностью транзит продуктов и промышленных товаров для Приднестровья через свою границу. Полная блокада . Военные на границе между Приднестровьем и Украиной заменены на нацгвардейцев.

      Конституционный суд республики Молдова объявил неделю назад вне закона нахождение российских войск на территории Приднестровья.


      На днях высланы из Молдавии российские военные ( имеющие дипломатический статус) , которые входили в состав ОКК ( объединенная контрольная комиссия, курирующая миротворческую операцию в Приднестровье) причем один из этих военных -- является сопредседателем ОКК от России, и без него полностью блокирована работа миротворческой комиссии.

      Король Иордании Абдалла несколько месяцев назад заявил( , после встречи с высокопоставленными чиновниками США) , что" если конфронтация между западом и Россией не прекратится , то вслед за Сирией и Украиной будет дестабилизирована и ситуация в Молдове" --- пару месяцев назад это заявление выглядело дико - где Абдалла и где Молдавия -- теперь все понятно --- Абдалла просто проболтался.

      Постепенно достигает апогея конфронтация между пророссийском президентом Додоном( некоторые уверяют , что он агент влияния России ) и прозападным правительством ( некоторые уверяют , что они просто марионетки запада) .

      Из окна моего кабинета на работе беспрерывно в течение рабочего дня слышна канонада : отдельные выстрелы и залпы-- это приднестровская артиллерия тренируется на полигоне ( некоторые говорят ,это плановые учения-- не знаю , я с министром обороны не знаком, не в курсе)
      В Кишинев на днях прилетал высокопоставленный европейский чиновник( с труднопроизносимой скандинавской фамилией) ; перед прилётом он был в Вашингтоне , где на полит.лекции произнес прямо , что" Запад безусловно относится к Молдове как к оккупированном государству " т. е. оккупированному Россией.

      В Кишиневе в аэропорту две недели назад был задержан , досмотрен миротворец России , выезжающий домой в Россию , в отпуск. У него были отобраны все вещи и он улетел в Россию с одним паспортом . Такого никогда за все 25 лет не было: миротворцы в Молдове были неприкасаемые. Теперь - нет.

      Молдавии осталось только в одностороннем порядке денонсировать миротворческую операцию и объявить миротворцев России вне закона. Такое право( односторонний выход ) у Молдавии -- есть. Только это отделяет нас ( Приднестровье и Россию ) от большой войны.
      И спрашивать нас -- хотим мы нее или нет - никто не будет.
    2. DOCTOR ZLO
      DOCTOR ZLO 5 июня 2017 01:49
      0
      Цитата: gabonskijfront
      На границе Приднестровья с украиной стоят молдавские погранцы и без кишиневского оформления разворачивают весь груз обратно.Там что то затевается,есть мнение ,что хотят навалиться с двух сторон и Киев и Кишинёв,

      Побыстрее бы. Сегодня навалятся, завтра в Одессе появятся люди в камуфляже без нашивок но вооруженные до зубов, а после завтра всех приглашаем на участие в "референдуме" сразу и в ПМР и в Одесской области....
  4. Холуай
    Холуай 4 июня 2017 12:45
    0
    Наши Генералы как всегда на оснащении сэкономили...На фото без слёз не взглянешь...
    1. ОТДЕЛ
      ОТДЕЛ 4 июня 2017 13:00
      +6
      Цитата: Холуай
      Наши Генералы как всегда на оснащении сэкономили...На фото без слёз не взглянешь...

      Такого бы нам именно генерала , а не политика..! Подставили его и уничтожили .
      Молдова думаю рукоплескала , как и запад смерти Лебедя...мрази!
    2. Сакмагон
      Сакмагон 4 июня 2017 13:10
      +4
      Пока что на ваши комментарии без слёз на взглянешь.
      1. Фото не с Приднестровья, а с командно-штабных учений с соединением спецназа Южного военного округа в Ростовской обл.
      2. У спецназа есть все необходимое "оснащение" (ну и словечко... laughing из какого фильма?), они сами определяют, что необходимо для данной операции, в данное время, на данной местности.
      Не слушаете добрых советов, вот такие ляпы и получаются...
      1. Холуай
        Холуай 4 июня 2017 13:29
        0
        ...бла...бла...бла...и ничего по существу.
      2. Doliva63
        Doliva63 4 июня 2017 14:03
        +7
        Для "соединения спецназа" л/с одет как-то не так, по-моему. Или теперь всё так плохо?
        1. Холуай
          Холуай 4 июня 2017 14:23
          0
          Генералы видимо уверены в том что экипировка это личное дело бойцов, и они "обязаны" экипироваться за свой счёт...

          А так как зарплата у бойцов небольшая, они используют всё что под руки попадается...
          1. Doliva63
            Doliva63 4 июня 2017 17:17
            +7
            Мда, не тот генерал пошёл, не тот! negative
        2. DOCTOR ZLO
          DOCTOR ZLO 5 июня 2017 01:54
          0
          Цитата: Doliva63
          Для "соединения спецназа" л/с одет как-то не так, по-моему. Или теперь всё так плохо?

          Войсковая разведка это не спецназ (Вы путаете с армейским спецназом), там два мсб, в каждом по разведывательному взводу.
    3. DOCTOR ZLO
      DOCTOR ZLO 5 июня 2017 01:51
      0
      Цитата: Холуай
      Наши Генералы как всегда на оснащении сэкономили...На фото без слёз не взглянешь...

      А Вы не в курсе, что форму и амуницию для наших шьют местные компании?
  5. Изгоняющий либероидов
    +3
    Вы так не пугайте, а то вон в НАТО секретные документы кинулись пачками жечь, Трамп учит Русский язык ускоренно, японцы на Фудзияме написали -"Курилы Российские" lol lol soldier
    1. Чёрный
      Чёрный 4 июня 2017 12:56
      0
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вы так не пугайте, а то вон в НАТО секретные документы кинулись пачками жечь, Трамп учит Русский язык ускоренно, японцы на Фудзияме написали -"Курилы Российские" lol lol soldier

      ...а саудовский король покрестился в коптской церкви... laughing
  6. ст 2 статьи
    ст 2 статьи 4 июня 2017 12:57
    0
    слов много,дела не совсем
  7. iliitchitch
    iliitchitch 4 июня 2017 13:01
    0
    am Ага , "у Додона спросите" laughing laughing laughing Хоть один вменяемый по окружности . До остальных "независимых" доходит понемногу . Ну , тупые ... ДА КУДА ВЫ ДЕНЕТЕСЬ , заразы , тюбетейки и проч.шляпы вам в з..
    Этак проснуся этак с утреца , а там ЭТИ ОПЯТЬ в ящике , чорт , и чего с этими делать ? ЧО припёрлись , а , могучие и независимые ? ХХазу дай , белорусские бананы купи , словацкую нафту оплати , продолжать косяки ? Чео пёртесь к нам , "независимые" ? А понтов , что у той целки .am
  8. ver_
    ver_ 4 июня 2017 16:32
    +1
    Цитата: pjastolov
    Вообще то молодцы good
    Военнослужащие выполнили налет на пост условного противника и захватили "языка". После этого разведчики, действуя в отрыве от главных сил, проникли в тыл "неприятеля". Следуя полученной от "языка" информации, они установили местонахождения и провели захват секретных документов, в том числе – чертежи и схемы, а также образцы новейшего вооружения и военной техники условного противника,
    А что у молдаван есть образцы новейшего вооружения recourse

    ..а язык был говяжий чи свиной?..
  9. Doliva63
    Doliva63 4 июня 2017 17:37
    +8
    Забыли указать уровень "войсковой разведки" - полковой, дивизионный? Я когда-то начинал вообще с батальонной разведки - какие там "секретные документы"?! laughing Полковая тоже под конкретные действия своих "заточена", кто даст их отвлечь на "левые" задачи? Разве дивизионная, в лице РДР(если есть они теперь), та могла бы - они и по "Джонам" работают, и дальность позволяет. А уже армейская рота раньше к войсковой разведке относилась неохотно - типа, уже специальная. О бригадах и не говорю.
    1. iliitchitch
      iliitchitch 4 июня 2017 19:39
      0
      Цитата: Doliva63
      Забыли указать уровень "войсковой разведки" - полковой, дивизионный? Я когда-то начинал вообще с батальонной разведки - какие там "секретные документы"?! laughing Полковая тоже под конкретные действия своих "заточена", кто даст их отвлечь на "левые" задачи? Разве дивизионная, в лице РДР(если есть они теперь), та могла бы - они и по "Джонам" работают, и дальность позволяет. А уже армейская рота раньше к войсковой разведке относилась неохотно - типа, уже специальная. О бригадах и не говорю.


      Э. Э . цру не дремлет . Всё что было у этих - сноуден спи..л , а наша разведка ... Какая разведка ? И Нарышкин чего-то пропал ...Вы видите ЕЁ ? Так на то она и разведка . Хотя ребятам картошечки печёной иногда хочется , да ... Штирлиц тоже тосковал ... soldier laughing
    2. DOCTOR ZLO
      DOCTOR ZLO 5 июня 2017 01:59
      +1
      Doliva63 Вчера, 17:37 Новый
      Забыли указать уровень "войсковой разведки" - полковой, дивизионный?

      Ну если в ПМР в качестве МС, два наших мсб, то какая разведка, батальонная, полковая, дивизионная, как думаете?
      1. Doliva63
        Doliva63 5 июня 2017 17:39
        +8
        Упс, лоханулся. feel
        Однако знаю случай, когда батальонные РВ собрали в один развед.отряд. Через год "чудили" отменно). Правда, это нетипичный случай.
  10. k_ply
    k_ply 4 июня 2017 21:31
    +1
    Оперативная группа схожа с бтг (бат.тактич.гр.), может включать не один, а до 2-х бат-ов, и также с подразделениями усиления (например, танковая рота, артиллерийская и зенитная батареи, инженерно-саперный взвод/рота и т.д.). Второй мотострелковый бат. по ротации - миротворческий (мандат ОБСЕ). Войсковая разведка включает батальонный разведвзвод (26 чел., 3 БМП/БТР). Вся ошс типовая и ничего секретного.