Западная коалиция нанесла авиаудар по беженцам в окрестностях сирийской Ракки

5 393 42
Более 30-ти беженцев из Ракки погибли в результате авиаудара, нанесенного авиацией западной коалиции во главе с США, передает РИА Новости сообщение канала «Аль-Маядин».



По данным канала, «беженцы были обстреляны с воздуха, когда пытались на лодках по Евфрату покинуть контролируемые террористами территории».

Ранее, в субботу, сирийские СМИ со ссылкой на источники в Ракке сообщили о гибели не менее 43-х мирных жителей при авиаударе коалиции по жилому дому.

После этого случая МИД Сирии сравнил действия западной коалиции с преступлениями группировки ИГ (запрещена в России). Внешнеполитическое ведомство призвало генсека и Совбез ООН осудить действия коалиции, приведших к гибели мирных жителей.

Сирийские дипломаты заявили, что действия сил западной коалиции «противоречат заявленным целям борьбы с терроризмом, международному праву, правам человека и уставу ООН».
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 июня 2017 10:18
    Не понял....а где гневные вопли и картинное заламывание рук, слезы, крики про Гаагу со стороны просвещённых либералов и демократов?....что то никто не выходит с табличками "меня убили в Ракке"
    1. +5
      6 июня 2017 10:21
      О чем Вы говорите , это же "правильная" коалиция.
      1. +2
        6 июня 2017 10:22
        Вот у род ы и управы на эту западную коалицию нет ни какой..
        1. +5
          6 июня 2017 11:27
          Управа то есть, только они же потом как плохиши жаловаться побегут(тыкая кривым пальчиком испачканным в козявках и размазывая сопли по лицу) на обидевших их за дело и крича на каждом углу, что они хулиганы и напали на него первые и ни за что.
          И что самое прискорбное верить будут им, плохишам.
      2. +8
        6 июня 2017 10:33
        Западная коалиция нанесла авиаудар по беженцам в окрестностях сирийской Ракки

        Такие новости уже воспринимаю как "плановую авиаподдержку бармалеев со стороны Западной коалиции" . am
        1. +5
          6 июня 2017 10:42
          Похоже мы уже перестаем удивляться...
          1. +5
            6 июня 2017 10:45
            Цитата: cniza
            Похоже мы уже перестаем удивляться...

            Удивляться - да , а вот сжимать кулаки и стискивать зубы - нет .
        2. +7
          6 июня 2017 15:29
          Где эта тля, представитель США в ООН, чего не трясет в зале заседаний оторванной рукой ребенка, или хотя бы обгоревшей тряпкой??? Что, американские пилоты нажравшись гамбургеров до заплытия мозгов жиром, не видят ни.....в прицеле? ВСЕ воздастся!!!
          1. +4
            6 июня 2017 15:38
            Саня , всё как всегда - скажут что ошиблись , с кем не бывает , бла-бла-бла ... Вот если бы сирийские ВВС или российские ВКС - тогда подняли бы вой на всю Галактику . Двойные стандарты в чистом виде .
            1. +8
              6 июня 2017 16:24
              Да, Паша, по правильному надо бы пилота к суду, как военного преступника! Да эти "вояки" неподсудны пока...Всему свое время, людей только жалко!
              1. +4
                6 июня 2017 16:26
                Цитата: Подрезчик
                по правильному надо бы пилота к суду, как военного преступника! Да эти "вояки" неподсудны пока...

                Ключевое слово я выделил .
                Цитата: Подрезчик
                людей только жалко

                Конечно . Но ничего - отплачутся кошке мышкины слёзки !
    2. +4
      6 июня 2017 10:31
      Цитата: Чёрный
      Не понял....а где гневные вопли и картинное заламывание рук, слезы, крики про Гаагу со стороны просвещённых либералов и демократов?..

      Белые каски репортаж не смогли снять,батарея села на телефоне.
      Цитата: Чёрный
      что то никто не выходит с табличками "меня убили в Ракке"

      Демократия не может убивать
      1. 0
        6 июня 2017 10:45
        Да. Убийства нет, есть побочный ущерб.
    3. 0
      6 июня 2017 10:31
      Коалиция бомбит все, что движется ради развлечения. Все одно, отвечать за это ни кто не будет.
    4. +3
      6 июня 2017 10:41
      Цитата: Чёрный
      Не понял....а где гневные вопли и картинное заламывание рук, слезы, крики про Гаагу со стороны просвещённых либералов и демократов?

      В Гааге не читают ВО. request
      Я конечно понимаю, патриотизм там, то-сё... what
      Но блин... иногда я задаюсь вопросом, на какого имбицила рассчитан отсев информации в российских СМИ, в это реально кто то верит??? belay
      Их почитаешь:
      1. ВКС РФ ни то что мирных жителей - кошки бродячей не убили случайно в Сирии за годы бомбежек. Видимо бомбы волшебные - от "побочного ущерба" заговоренные. fellow
      2. ВВС запада бомбит исключительно гражданских, и еще не попали ни по одному боевику, и пилоты видимо у них все поголовно страдают от паркинсона и косоглазия. wassat
      1. +8
        6 июня 2017 10:48
        Цитата: А Нас Рать
        Но блин... иногда я задаюсь вопросом, на какого имбицила рассчитан отсев информации в российских СМИ, в это реально кто то верит?

        Идет информационная воина,каску одел?

        Проблема не в том,что мы или они кого то разбомбили. Проблема в том,что когда они бомбят-тишина в западных СМИ. Когда бомбим мы-все западные СМИ с ума сходят по невинно убиенным.
        А часто и убиенных нет,феики от Белых касок
        1. +1
          6 июня 2017 11:05
          Цитата: Александр романов
          Проблема не в том,что мы или они кого то разбомбили. Проблема в том,что когда они бомбят-тишина в западных СМИ. Когда бомбим мы-все западные СМИ с ума сходят по невинно убиенным.

          Ну так и тут происходит зеркально то же самое, возмущает сам факт, что СМИ держат обывателей за идиотов. Что на западе, что в России.
          Где журналистская этика? Если независимых СМИ в мире не осталось - нафига нужны такие СМИ? am
          Причем на западе, обыватели с мозгами возмущаются не меньше моего. request

          Я за объективные новости, а не их "удобную" интерпретацию. Выводы каждый должен делать сам, своими мозгами - тогда и манипулировать общественным сознанием в собственных интересах власть имущие не смогут. recourse
          1. 0
            6 июня 2017 11:12
            а когда иносми покажут жертв коалиции?
          2. +1
            6 июня 2017 11:16
            Цитата: А Нас Рать
            Если независимых СМИ в мире не осталось - нафига нужны такие СМИ?

            Что бы вы знали,кто ваш враг,а кто друг. И вообще,чаще смотрите Телек,он вам расскажет,чем мыть голову,чем чистить зубы,что носить,чем мыть унитаз,чем задницу подтирать. Куда поехать отдыхать.И как лучше сдохнуть
            1. +1
              6 июня 2017 11:33
              Цитата: Александр романов
              Что бы вы знали,кто ваш враг,а кто друг.

              Вот именно, людям отказывают в праве самостоятельно выбирать себе друзей и врагов... request
              Может я не с той ноги сегодня встал, но от этой мысли во мне просыпается русская половина крови, руки сами ищут топор, а душа требует бунт - "кровавый, бессмысленный и беспощадный". lol
              1. +3
                6 июня 2017 13:04
                Цитата: А Нас Рать
                руки сами ищут топор,

                А че его искать,вон в углу стоит. Приходи wink
          3. 0
            6 июня 2017 11:31
            Цитата: А Нас Рать
            Я за объективные новости, а не их "удобную" интерпретацию.


            ну не нравятся тебе тутошние новости и их интерпретация, ну не читай их, не заходи сюда, гордо игнорируй этот фейковый ресурс...
            мы только рады будем...
            1. +1
              6 июня 2017 11:48
              Вот наглядный пример - человек прочитал мой комментарий, и даже не пытаясь понять что я хочу сказать - делает выводы на основе предзаложенного шаблона мышления и тут же вставляет свои пять копеек. И его даже не смущает тот факт что его реакция не несет логически смысловой цепочки к мысли которую я высказываю.

              Попытаюсь разжевать по слогам: fellow
              Цитата: kitamo
              ну не нравятся тебе тутошние новости и их интерпретация, ну не читай их, не заходи сюда, гордо игнорируй этот фейковый ресурс...

              Во первых, я не говорил что ресурс фейковый, не надо ПЕРЕВИРАТЬ мои слова, и РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ - ЧТО Я ДУМАЮ!!!. am
              Во вторых - везде ОДНО И ТО ЖЕ, по всему миру - именно ЭТО меня и возмущает.
              Цитата: kitamo
              мы только рады будем...

              Вот - работа современных СМИ уже приносит свои плоды...
              Цитата: Александр романов
              Что бы вы знали,кто ваш враг,а кто друг...
              1. 0
                6 июня 2017 14:39
                Цитата: А Нас Рать
                не надо ПЕРЕВИРАТЬ мои слова, и РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ - ЧТО Я ДУМАЮ!!!.


                что к тебе, что ко всем вам богоизбранным и исключительным мне хочется применить твой ник...
                и желательно на голову...
                А Нас Рать
                1. +1
                  6 июня 2017 16:15
                  Цитата: kitamo
                  что к тебе, что ко всем вам богоизбранным и исключительным мне хочется применить твой ник...
                  и желательно на голову...
                  А Нас Рать

                  Да, твоя аватарка намекает на подобное. lol
                  Натуру не скроешь, верно? wink
          4. 0
            7 июня 2017 09:38
            Цитата: А Нас Рать

            Я за объективные новости, а не их "удобную" интерпретацию. Выводы каждый должен делать сам, своими мозгами - тогда и манипулировать общественным сознанием в собственных интересах власть имущие не смогут. recourse


            Чушь. Как и каким "инструментом" определить эту "объективность"? Кто тот "арбитр", который скажет: "Это объективно!"
            То, что вы говорите, обычная пропагандистская галиматья с целью навязать определённую точку зрения. Хотя, возможно, вы и сами этого не понимаете.
            1. 0
              7 июня 2017 19:06
              Цитата: истопник
              Чушь. Как и каким "инструментом" определить эту "объективность"?

              Фактами, как в зале суда. am
              Цитата: истопник
              То, что вы говорите, обычная пропагандистская галиматья с целью навязать определённую точку зрения.

              И какую же, если не секрет? lol
      2. +1
        6 июня 2017 10:53
        Ну так разместите инфу или видео побед коалиционных сил над бородатыми пацанами, или на крайний случай киньте ссылочку. Просто у борцунов с кровавым Асадом (т.н. "белые каски") слишком рыльце в пуху, чтобы аргументировать его кровавые же преступления, а заодно и Российских ВКС.
        1. 0
          6 июня 2017 11:17
          Цитата: Чёрный Полковник
          Ну так разместите инфу или видео побед коалиционных сил над бородатыми пацанами, или на крайний случай киньте ссылочку. Просто у борцунов с кровавым Асадом (т.н. "белые каски") слишком рыльце в пуху, чтобы аргументировать его кровавые же преступления, а заодно и Российских ВКС.

          Как Романов и сказал - Идет информационная война. sad
          Беда в том, что не предвзятых СМИ, не участвующих в этой войне не осталось, журналистская этика умерла. recourse
          СМИ окончательно превратились в инструмент "социальной инженерии и манипуляции сознанием"... recourse
          Нагнетается искусственная истерия с обеих сторон, элиты делят сферы влияния и рынки сбыта руками политиков, а простых людей готовят к роли пушечного мяса... история ничему никого не учит... recourse
      3. 0
        6 июня 2017 11:01
        Но блин... иногда я задаюсь вопросом, на какого имбицила рассчитан отсев информации в российских СМИ, в это реально кто то верит???
        На таких же как и в Израиле!
        1. +2
          6 июня 2017 11:02
          Цитата: 3Горыныч
          На таких же как и в Израиле!

          В Израиле нет СМИ wassat
          1. 0
            6 июня 2017 11:04
            Виноват -с...
        2. 0
          6 июня 2017 11:51
          Цитата: 3Горыныч
          На таких же как и в Израиле!

          Именно! Это я и пытаюсь донести - это глобальная беда. request
  2. +1
    6 июня 2017 10:20
    А что еще можо ждать от запада!
  3. +3
    6 июня 2017 10:29
    куда дели нашего "резкого" представителя в оон,где наши протесты и возмушение,почему обвиняют только нас,где информация для народов US and EC? почему мы не работаем с более думаюшим лекторатом там реально,нас и так уже обвинили во всех грехах,терять нечего,надо" воевать" на информационном поле тем более правда -за нами!
    1. +1
      6 июня 2017 11:47
      хотя б увеличить количество филиалов по всему миру и финансирование RT
  4. +1
    6 июня 2017 10:31
    Je Suis alRʌq̑ë
  5. 0
    6 июня 2017 10:54
    сообщение канала «Аль-Маядин»

    lol Вы бы ещё на РТ сослались. Так можно любые новости "клепать".
    1. 0
      6 июня 2017 22:04
      А вы ВВС и СNN переели. Вот уж где правда даже тенью не мелькала!
  6. 0
    6 июня 2017 11:02
    массовые зверские убийства мирного населения - фирменный стиль англо-саксов
  7. 0
    6 июня 2017 12:12
    Цитата: сибиралт
    Коалиция бомбит все, что движется ради развлечения. Все одно, отвечать за это ни кто не будет.

    Все кроме колон боевиков, которые выдвигались на Пальмиру недавно.
  8. 0
    7 июня 2017 09:18
    война без потерь не бывает, к сожалению... Здесь вопросы к Асаду, что довел страну до такого, и к финансистам вахабитов - что кормят ИГИЛ...