Military Review

Russian crisis in the Oval Office

8
"Informed sources" are convinced that Mr. Trump is about to start a personnel reshuffle in the administration. The “Russian” crisis in the White House is growing, there are more and more accusations addressed to the administration, the scandal flares up. Changes are needed, otherwise the Trump presidency is kaput. The talk is about creating a “military headquarters” in the White House: the guys from the presidential team are ready to “lie down on mattresses” according to the method of Don Corleone.




Donald Trump is considering a serious reshuffle in the conditions of the crisis associated with the Russian theme. This was told by John Wagner, Robert Costa and Ashley Parker in Washington Post.

Trump and his advisers believe that the “Russian” crisis threatens the presidency itself. Therefore, the possibility of replacing part of high-ranking employees and even creating a “military headquarters” in the White House is being considered. This correspondent reported some assistants and supporters of Trump.

The White House expects to conduct a systematic tough fight against the enemies of the Trump team, including those who denigrate Jared Kushner, the son-in-law of the president and at the same time senior adviser. The fight will be directed against those who accuse Trump of ties with the Kremlin.

In addition, the Trump team will try to find ways to “reinvigorate the political agenda” of Trump in Congress and revise the principles of communication between the White House and the people. The last point provides for trips and in general a “nationwide campaign”. Probably, Trump will directly appeal to his supporters. Changes in the frequency and nature of the briefings are also assumed.

Perhaps Trump’s comrades who participated in the election campaign, including Corey Lewandowski and David Bossi, will come to the White House. Both previously participated in the discussion on the topic of "military headquarters." Steven C. Bannon leads these discussions.

Two sources close to the discussions in the “military headquarters” report that the White House uses the mafia terminology from the film “The Godfather”, namely the expression “lie down on mattresses”.

Kelliann Conway, an adviser to the president, negotiated with Trump's well-known supporters outside of Washington and on Capitol Hill and contacted people who participated in the Trump campaign. She asked them to actively participate in the support of the president. This publication was reported by three Republicans working in the White House as consultants.

It is also about changing the style of communication with the masses on Twitter. The “external” legal team, led by Mark Kasovitz, is preparing to meet with Trump and advise him on further comments on the “Russian” investigation on Twitter.

Lawyers strongly recommend that Mr. Trump not write hot texts on Twitter and comment on the topic of “Russian investigations.” Lawyers believe that such tweets can harm him even more: his opponents will find that he is trying to thwart the investigation.

The article mentions Jared Kushner, who played an active role in rethinking and restructuring the public relations team and creating an internal group that responds “to an influx of negative stories and revelations about the FBI investigation” regarding the “Russian trace”.

“The bottom line is that they need fresh power,” says Barry Bennett, who worked as Trump’s political adviser during the election campaign. According to him, the Trump team is involved in "full-scale war."

Sources indicate that while Mr. Trump participated in meetings with world leaders, his senior assistants, including Bannon, Kouchner and R. Pribus, met at the White House and discussed “potential rearrangements.”

Kouchner's persona became “particularly sensitive” in the White House, since his actions were targeted by FBI investigators in the context of studying the issue of “Russia's interference in the presidential election.” In particular, there is evidence that the aforementioned Kouchner and the Russian ambassador in Washington were discussing the possibility of creating a "secure secret channel of communication between the Trump transition team and the Kremlin." The communication was supposed to be carried out through “Russian diplomatic institutions”.

Some White House helpers are wondering if Kouchner should play a smaller role, or even leave, at least until the problems associated with Russia calm down. However, with Kouchner himself, this question is somehow being discussed "reluctantly." There is also information that part of the White House team does not want to see Kouchner here at all. Kouchner himself, according to sources, "does not plan" to accept a secondary role. On the other hand, from the “nonstop madness” he was already tired.

Trump himself expressed disappointment (both publicly and privately) with how his team works in the field of public relations.

Further, the article indicates that it has become problematic to discuss any issues related to Russia and Kushner's activities. Both Russia and Kushner have become "too much" in American the news... Journalists are nervous at briefings - in particular, they were nervous after Mr. McMaster "largely" avoided answering several questions related to the same Kushner.

The expected restructuring in the White House comes at a key moment in the Trump presidency: his rating continues to sink, and he will have difficult congressional battles over revising some laws and restructuring the tax code.

As for the idea of ​​a "military headquarters," then we are talking about an analogue of the model, similar to the one that appeared in the Oval Office during the reign of President Bill Clinton, who got the scandal with Monica Lewinsky. Clinton, in addition to the usual White House staff, gathered around him a group of lawyers, media representatives and political assistants to address pressing issues.

Today, Trump's assistants and allies admit that “unflattering stories"On the Russian theme will be part of the daily topics. They also acknowledge that the White House was not well prepared for resolving such conflicts. Christopher Ruddy, Trump's longtime friend, even said that the White House "was caught" in all these "Russian stories." There was nothing, and the Trump administration did not believe that something like that could be unwound. But now there is a “catch-up game”. “At first, I thought the president was too worried about this,” said Ruddy. “However, it grows like a harmful fungus, and in fact there is really nothing.”

The theme of “perestroika” in the White House is exciting and "The Wall Street Journal". The reshuffles due to the “Russian” crisis are “expected steps” following the dismissal of the FBI director James Komi, the publication indicates.

A certain anonym, an employee of the White House, told reporters that the Trump team is giving priority to the domestic political situation, the president focused on this at “one hundred percent."

The source actually confirmed what they wrote to the Washington Post: it is likely that a special team of lawyers will check the president’s messages on social networks, and then decide whether they need editing or circumcision. One adviser to Trump frankly stated that it was time to create such a system that would not allow the stream of Trump's consciousness to “pour out into the universe” in the form of notes on Twitter.

Against Trump and his team, we add, is actively working the famous documentary director Michael Moore. The other day he opened on your website a page through which public informers will be able to freely transmit information about the administration of Donald Trump. The previously mentioned Moore, who considers himself a patriot of the United States, announced a plan to overthrow Trump by impeachment.

Not surprisingly, we note that in such circumstances, Mr. Trump and his team rushed to defend themselves by the proven methods of Bill Clinton. Accusations of ties with Russians will be more terrible than investigation of the president’s contacts with a trainee.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Teberii
    Teberii 8 June 2017 06: 25
    +2
    The crisis of ideas cannot be abandoned as before, but attempts to improve relations encounter a hysterical cry.
    1. siberalt
      siberalt 8 June 2017 07: 33
      +2
      The oval cabinet clearly enhances male potency. Clinton with Monica, Trump with the "patriots" of America. laughing Oh well.
      1. jjj
        jjj 8 June 2017 13: 46
        0
        But what opportunities have opened up for us in one particular area. Working material - no end.
        It was once noticed, in my opinion, rightly: Russia cannot appoint American officials. But he can remove any
  2. Altona
    Altona 8 June 2017 07: 44
    +5
    It’s not quite smart for part of the American establishment to discredit the institution of the US presidency. You can develop such political technologies that you yourself become a Latin American power that changes dictators several times a year. Allegations of ties to "Russian hackers" have already become a joke, but the media is stubbornly promoting this stupidity. For them, Limpopo, Pinocchio and the crocodile Gena are no longer cartoon characters, but quite real characters. Insanity is endless and has no extreme points, you can go further and further.
    1. Raindragon
      Raindragon 8 June 2017 17: 01
      0
      Yes, something our friends stumbled on and continue to waddle ... And here it’s no longer insanity, here someone doesn’t like the state of affairs, but cannot openly declare. Maybe he blocked the drug traffic? Or did not pay subsidies for "just like that and even more"?
  3. aszzz888
    aszzz888 8 June 2017 09: 08
    0
    The White House expects to conduct a systematic tough fight against the enemies of the Trump team, including those who denigrate Jared Kushner, the son-in-law of the president and at the same time senior adviser. The fight will be directed against those who accuse Trump of ties with the Kremlin.

    ... in a word - revolution ... But what? We had in 17, the truth of the last century, let it be with the meriatos in 17, already this century ... Not everything is good, only to us laughing .
  4. Altona
    Altona 8 June 2017 10: 07
    +1
    Quote: aszzz888
    ... in a word - revolution ... But what? We had in 17, the truth of the last century, let it be with the meriatos in 17, already this century ... Not everything is good, only to us

    --------------------------
    Re-tuning with them, Trump wants to re-insure his office like ours in 1985-1991. There will be no galvanization.
  5. Sergey-8848
    Sergey-8848 8 June 2017 11: 25
    +1
    A country of lawyers and hookcats serving fat asses. So this tyagomotin with the “Russian” trail will drag on, Trump will not be able to brush it off, forget it and do something more substantial. Well, it’s necessary - for six months that same great power that they try to tell us (indeed, the country is not one of the last) is selflessly engaged in political suicide. And everyone else is watching and thinking - well, what can we talk about with them?

Русский кризис в Овальном кабинете

«Информированные источники» убеждены, что мистер Трамп вот-вот затеет кадровые перестановки в администрации. «Русский» кризис в Белом доме нарастает, обвинений в адрес администрации всё больше, скандал разгорается. Необходимы перемены, иначе президентству Трампа капут. Разговоры идут о создании «военного штаба» в Белом доме: парни из команды президента готовы по методу дона Корлеоне «залечь на матрасы».



Дональд Трамп рассматривает вариант серьёзных перестановок в условиях кризиса, связанного с российской темой. Об этом рассказали Джон Вагнер, Роберт Коста и Эшли Паркер в «Вашингтон Пост».


Трамп и его советники считают, что «русский» кризис угрожает уже самому президентству. Поэтому рассматривается возможность замены части высокопоставленных сотрудников и даже создание «военного штаба» в Белом доме. Об этом корреспондентам сообщили некоторые помощники и сторонники Трампа.

Белый дом рассчитывает вести планомерную жёсткую борьбу с врагами команды Трампа, в том числе с теми, кто порочит Джареда Кушнера, зятя президента и одновременно старшего советника. Борьба будет направлена и против тех, кто обвиняет Трампа в связях с Кремлём.

Кроме того, команда Трампа постарается найти способы для «оживления политической повестки дня» Трампа в Конгрессе и пересмотреть принципы общения Белого дома с народом. Последний пункт предусматривает поездки и вообще «кампанию в масштабе всей страны». Вероятно, Трамп напрямую обратится к своим сторонникам. Также предполагаются изменения в частоте проведения и в самом характере брифингов.

Возможно, в Белый дом придут «боевые» товарищи Трампа, участвовавшие в предвыборной кампании, в том числе Кори Левандовски и Дэвид Босси. Оба ранее участвовали в дискуссии на тему «военного штаба». Руководит этими дискуссиями Стивен К. Бэннон.

Два источника, близкие к дискуссиям в «военном штабе», сообщают, что в Белом доме используется мафиозная терминология из фильма «Крестный отец», а именно выражение «залечь на матрасы».

Келлиэнн Конвей, советник президента, провела переговоры с известными сторонниками Трампа за пределами Вашингтона и на Капитолийском холме и связалась с людьми, участвовавшими в кампании Трампа. Она попросила их активнее участвовать в поддержке президента. Об этом изданию сообщили три республиканца, работающих в Белом доме на должностях консультантов.

Идёт речь и об изменении стиля общения с народными массами в «Твиттере». «Внешняя» юридическая команда во главе с Марком Касовицем готовится встретиться с Трампом и проконсультировать его насчёт дальнейших комментариев о «русском» расследовании в «Twitter».

Адвокаты настоятельно рекомендуют мистеру Трампу не писать жарких текстов в «Twitter» и не комментировать тему «российских расследований». Юристы полагают, что такие сообщения в «Твиттере» могут ещё больше навредить ему: его оппоненты сочтут, что он пытается помешать расследованию.

В материале упоминается и Джаред Кушнер, который сыграл активную роль в переосмыслении и перестройке команды по связям с общественностью и создании внутренней группы, которая реагирует «на приток негативных историй и откровений по поводу расследования ФБР» в отношении «русского следа».

«Суть в том, что им нужны свежие силы», — говорит Барри Беннетт, работавший в качестве политического советника Трампа во время избирательной кампании. По его мнению, команда Трампа участвует «в полномасштабной войне».

Источники указывают, что в то время, когда мистер Трамп участвовал в встречах с мировыми лидерами, его старшие помощники, в том числе Бэннон, Кушнер и Р. Прибус, встречались в Белом доме и обсуждали «потенциальные перестановки».

Персона Кушнера стала «особенно чувствительной» в Белом доме, поскольку его действия взяты под прицел следователями ФБР в рамках изучения вопроса «о вмешательстве России в президентские выборы». В частности, имеются сведения, что упомянутый Кушнер и посол России в Вашингтоне обсуждали возможность создания «безопасного секретного канала связи между переходной командой Трампа и Кремлём». Связь якобы должна была осуществляться через «российские дипломатические учреждения».

Некоторые помощники Белого дома задаются вопросом: должен ли Кушнер играть меньшую роль, а то и уйти — по крайней мере, до того времени, пока проблемы, связанные с Россией, не успокоятся. Однако с самим Кушнером этот вопрос отчего-то обсуждается «неохотно». Есть также сведения, что часть команды Белого дома вообще не хочет видеть здесь Кушнера. Сам Кушнер, по словам источников, «не планирует» соглашаться на второстепенную роль. С другой стороны, от «безостановочного безумия» он уже устал.

Сам Трамп выразил разочарование (и публично, и конфиденциально) тем, как работает его команда в сфере связей с общественностью.

Далее в материале указывается, что стало проблемным обсуждать любые вопросы, связанные с Россией и деятельностью Кушнера. И России, и Кушнера стало «слишком много» в американских новостях. Журналисты нервничают на брифингах — в частности, они нервничали после того, как мистер Макмастер «в значительной степени» уклонился от ответов на несколько вопросов, связанных с тем же Кушнером.

Ожидаемая перестройка в Белом доме приходит в ключевой момент в президентстве Трампа: его рейтинг продолжает проседать, и у него впереди трудные сражения в Конгрессе по поводу пересмотра некоторых законов и реструктуризации налогового кодекса.

Что касается идеи о «военном штабе», то тут речь идёт об аналоге модели, подобной той, которая появилась в Овальном кабинете во время правления президента Билла Клинтона, заполучившего скандал с Моникой Левински. Клинтон, помимо обычных сотрудников Белого дома, собрал вокруг себя группу юристов, представителей средств массовой информации и политических помощников для решения острых вопросов.

Сегодня помощники и союзники Трампа признают, что «нелестные истории» на российскую тему станут частью ежедневных тем. Также они признают, что Белый дом плохо подготовился к разруливанию такого рода конфликтов. Кристофер Рудди, давний друг Трампа, вообще сказал, что Белый дом «был пойман» на всех этих «русских историях». Ничего не было, и в администрации Трампа не верили, что можно что-то в этом роде раскрутить. Но теперь идёт «игра в догонялки». «Сначала я полагал, что президент слишком из-за этого переживает, — сказал Рудди. — Однако это разрастается, будто вредный грибок, а ведь на самом деле и нет ничего».

Тема «перестройки» в Белом доме волнует и «The Wall Street Journal». Перестановки из-за «русского» кризиса являются «ожидаемыми шагами» вслед за увольнением директора ФБР Джеймса Коми, указывает издание.

Некий аноним, сотрудник Белого дома, заявил корреспондентам, что команда Трампа уделяет первоочередное внимание внутриполитической ситуации, президент на «все сто процентов» сфокусировался на этом.

Источник фактически подтвердил то, о чём писали в «Вашингтон Пост»: вероятно, специальная команда юристов будет проверять сообщения президента в социальных сетях, а затем решать, необходима ли их правка или «обрезание». Один советник Трампа откровенно заявил, что пора создать такую систему, которая не позволила бы потоку сознания Трампа «изливаться во вселенную» в виде заметок в «Твиттере».

Против Трампа и его команды, добавим, активно работает знаменитый режиссёр-документалист Майкл Мур. На днях он открыл на своём сайте страницу, через которую общественные информаторы смогут беспрепятственно передать сведения об администрации Дональда Трампа. Ранее упомянутый Мур, считающий себя патриотом США, анонсировал план по свержению Трампа путём импичмента.

Неудивительно, заметим, что в таких условиях мистер Трамп и его команда бросились защищаться по проверенным методам Билла Клинтона. Обвинения в связях с русскими пострашнее будут, чем расследование контактов президента с практиканткой.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Teberii Офлайн
    Teberii 8 июня 2017 06:25
    +2
    Кризис идеи и оставить как раньше нельзя, да попытки исправить отношения наталкиваются на истеричный вопль.
    1. сибиралт Офлайн
      сибиралт 8 июня 2017 07:33
      +2
      Овальный кабинет явно усиливает мужскую потенцию. Клинтона с Моникой, Трампа с "патриотами" Америки. laughing Ну, ну.
      1. jjj Офлайн
        jjj 8 июня 2017 13:46
        0
        Зато какие для нас открылись возможности в одной определенной сфере. Рабочего материала - непочатый край.
        Тут как-то заметили, на мой взгляд, справедливо: назначать американских чиновников Россия не может. А вот снять сможет любого
  2. Altona Офлайн
    Altona 8 июня 2017 07:44
    +5
    Как то не совсем умно части американского истэблишмента дискредитировать институт президентства в США. Можно наработать таких политтехнологий, что самим превратиться в латиноамериканскую державу, меняющую диктаторов несколько раз в году. Обвинения в связях с "русскими хакерами" уже стали анекдотом, но СМИ упорно раскручивают эту глупость. Для них Лимпопо, Буратино и крокодил Гена уже не герои мультиков, а вполне реальные персонажи. Маразм оказывается бесконечен и крайних точек не имеет, можно идти дальше и дальше.
    1. RainDragon Офлайн
      RainDragon 8 июня 2017 17:01
      0
      Да, что-то споткнулись наши друзья и продолжают ковылять... И тут уже не маразм, тут кому-то не нравится положение дел, а заявить открыто не может. Может он где наркотрафик перекрыл? Или не выплатил дотации на "просто так и даже больше"?
  3. a.s.zzz888 Онлайн
    a.s.zzz888 8 июня 2017 09:08
    0
    Белый дом рассчитывает вести планомерную жёсткую борьбу с врагами команды Трампа, в том числе с теми, кто порочит Джареда Кушнера, зятя президента и одновременно старшего советника. Борьба будет направлена и против тех, кто обвиняет Трампа в связях с Кремлём.

    ...одним словом - революция... А что? У нас была в 17, правда прошлого века, пусть будет и у мериатосов в 17, уже нынешнего века... Не всё же хорошее только нам laughing ...
  4. Altona Офлайн
    Altona 8 июня 2017 10:07
    +1
    Цитата: a.s.zzz888
    ...одним словом - революция... А что? У нас была в 17, правда прошлого века, пусть будет и у мериатосов в 17, уже нынешнего века... Не всё же хорошее только нам

    --------------------------
    ПерАстройка у них, Трамп хочет перАтрахивать свой кабинет как у нас в 1985-1991 году. Гэвалюции не будет.
  5. Сергей-8848 Офлайн
    Сергей-8848 8 июня 2017 11:25
    +1
    Страна адвокатов и крючкотворов, обслуживающих жирные задницы. Так и будет тянуться эта тягомотина с "русским" следом, не сможет её Трамп смахнуть её, забыть и заняться чем-то более существенным. Это ж надо - полгода та самая великая держава, о которой нам трындят (действительно , страна не из последних) самозабвенно занимается политическим самоубийством. А все остальные смотрят и думают - ну о чём с ними можно вести речь?