Союзники Асада пригрозили США ответным ударом

75
Оперативный штаб союзников Сирии, в который входят силы ливанской "Хезболлы" и Ирана, заявил после атаки на свои позиции со стороны международной коалиции, что способен ударить по позициям американских военных в Сирии, если это потребуется, передает РИА Новости

Во вторник коалиция во главе с США заявила о нанесении нового удара по сирийским проправительственным силам в Ат-Танфе на юге Сирии. Первый подобный удар был нанесен 18 мая в том же районе под предлогом "угрожающих силам коалиции" действий этих отрядов.

Союзники Асада пригрозили США ответным ударом


Кровь сирийских сынов, сирийской арабской армии и ее союзников не стоит дешево, и способность ударить по их (США —прим. ВО) позициям в Сирии и окрестностях имеется в тот же час, когда потребуют условия, учитывая наличие ракетных и различных военных установок
— говорится в тексте заявления штаба.

Штаб назвал действия США "трусливой агрессией" и доказательством "лицемерия США в борьбе с терроризмом". Отсутствие ответных военных действий в данный момент штаб объяснил самообладанием, но отметил, что будет действовать, если США пересекут "красные линии".

Напоминаем, что ранее Министр обороны Ирана, бригадный генерал Хосейн Дехган предупредил американцев, что если они нападут на Сирию снова, их действия не останутся без ответа.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    7 июня 2017 14:40
    Правильно! Хватит уже терпеть их безнаказанные выходки. Пора перестать с ами чикаться...
    1. +3
      7 июня 2017 14:43
      Асаду вряд ли нужен ещё один фронт.
      1. +1
        7 июня 2017 15:28
        Еще одного фронта не будет по нескольким причинам:
        1) Поддержка США отрядов курдистана. Турция (член НАТО) недовольна этой поддержкой.
        2) На территории СИРИИ есть несколько иностранных военных баз. (как минимум это 5 стран ).
        3) Прекратится запугивание иностранных самолетов и уже без предупреждения ВВС чужих стран будет сбиваться, а уже потом разбираться. Запад еще не разучился денежки считать, сколько стоит самолет??? а обучение и содержание пилота???
      2. +9
        7 июня 2017 15:33
        Дело не в еще одном фронте. Во Вьетнаме фактически наши с амерами воевали и никто о третьей мировой и "кнопочке с чемоданчиком" не говорил. Так что можно делать все, что не запрещено. Т.е. отвечать сообразно моменту и без всяких разговоров. На каждую их "ошибку" отвечать своей "ошибкой". Хотя может произойти страшное и гейропа откажется от газа газпрёма и будет покупать амерский (поскольку с катарцами неувязочка получается).
        1. 0
          8 июня 2017 01:19
          Привет!! Красиво спокойно начал ,а закончил за здравие.Это боязнь напрочь поразила Правительство. Тоже боятся сделать шаг в нормальное русло управления страной. Создали несметное количество Департаментов к ним в вдогонку кучу всяких комитетов. Собирается раз в месяц вся эта огромная команда и когда слушаешь их ощущение,что они очень далеки от вопросов,что обсуждают.Постоянно переносят сроки дают дополнительное время для утряски.Боже,что за систему соорудили.Они говорят,что стало лучше А мы в низу этой пирамиды не ощущаем улучшения.А Депутаты бурно аплодируют всей этой возне вокруг бумаг.
      3. +1
        7 июня 2017 18:30
        И что же сделают американцам? Похоже на 555-е китайское предупреждение.
    2. +8
      7 июня 2017 14:45
      Та никто не ударит)))) Это очередное бла бла бла ониже не могут промолчать нужно хоть что-то сказать. Если они бахнут по америке то ненормальный трамп будет бомбить всех и вся, это ему только на руку.
      1. +3
        7 июня 2017 15:21
        Однако ручные комплексы "ИГЛА" в эту страну поставлялись. И, что-то не верится, что они там закончились. Все дело в тонком восточном расчете.
      2. +3
        7 июня 2017 16:26
        Цитата: Nahatak
        Та никто не ударит)))) Это очередное бла бла бла ониже не могут промолчать нужно хоть что-то сказать. Если они бахнут по америке то ненормальный трамп будет бомбить всех и вся, это ему только на руку.

        Ага уже КНДР разбомбил ,напугал ,захватил и т.д. ,америка нападает на слабых ,а сильных пытается взять измором.
        1. 0
          7 июня 2017 22:02
          Если будет прямая агрессия против Американских военных то за Трампом не заржавеет) А нащот КНДР не каркай)
    3. 0
      8 июня 2017 05:43
      Правильно. Но удары надо наносить незаметно и асимметрично - как, например, хакерская атаки, приведшая к Катарскому кризису. Или бомбовые удары по тайным лагерям подготовки бармалеев американскими инструкторами...
  2. +11
    7 июня 2017 14:43
    мне вот интересно_а если штаты как эрдоганище тоже собьют наш самолет_ввп запретит ввоз американских памидоров или чемоданчик с кнопкой откроет
    1. +6
      7 июня 2017 14:46
      Если да кабы вырастут грибы. Если, не дай Бог, случится такое, то все увидите. А пока что это пустопорожние разговоры.
      1. +5
        7 июня 2017 14:49
        нееет мил человек_такие весчи надо заранее просчитывать
      2. +9
        7 июня 2017 14:51
        последствия Шайрата. не ответили.вот и безнаказанность зашкаливает у них. есть хорошая поговорка-дорога ложка к обеду.
    2. +3
      7 июня 2017 14:47
      Цитата: FirstNormann
      а если штаты как эрдоганище тоже собьют наш самолет_ввп запретит ввоз американских памидоров или чемоданчик с кнопкой откроет

      Сколько у вас детей?
      1. +9
        7 июня 2017 14:52
        все вы мои дети в той или иной степени_что тебе сынку?
        1. +6
          7 июня 2017 14:53
          Цитата: FirstNormann
          все вы мои дети в той или иной степени_что тебе сынку?

          Понятно всё с тобои.Удачи
      2. +5
        7 июня 2017 14:53
        помогли тебе твои ляхи?
        1. +11
          7 июня 2017 14:55
          Цитата: FirstNormann
          помогли тебе твои ляхи?

          Ну ты в курсе
          1. +5
            7 июня 2017 14:57
            а разве тарас бульба в голову стрелял?
      3. +6
        7 июня 2017 14:55
        откуда у вас столько снобизма и фамильярности??.
        1. +5
          7 июня 2017 14:56
          вопрос маршалу от интернета.
          1. +4
            7 июня 2017 14:57
            такие переходы на личные темы.не есть камильфо
            1. +3
              7 июня 2017 14:58
              Цитата: alibabaewitch.vasilij2018
              такие переходы на личные темы.не есть камильфо

              Мне тебе лень отвечать,жара знаешь ли.
              1. +5
                7 июня 2017 15:03
                боюсь что у тебя ума не хватит. ответить. горе от ума понимаешь -ли.
                1. +3
                  7 июня 2017 15:08
                  Цитата: alibabaewitch.vasilij2018
                  боюсь что у тебя ума не хватит. ответить. горе от ума понимаешь -ли.

                  У тебя ума не хватает,запятые ставить и заглавные буквы. Потому про ум,сидел бы тихо.
                  1. +5
                    7 июня 2017 15:10
                    понятно. унтер офицерская вдова которая сама себя высекла.. пора мне.звиняй если чО!!
    3. +5
      7 июня 2017 14:51
      Если ВВП откроет чемоданчик, то будет писец и в штатах и в России.
      А заодно и в Европах. Никому мало не покажется.
      Хорошо что у ВВП железная выдержка.
      1. +9
        7 июня 2017 14:53
        Цитата: Shatalov
        Если ВВП откроет чемоданчик, то будет писец и в штатах и в России.

        Как правило тот,кто пишет о ядерном ударе,головои не думают вообще
        1. NKT
          +2
          7 июня 2017 15:33
          2 годы назад в 'шутку' собирали подписи по нанесению ядерного удара в США и РФ. Так американцев оказалось большое количество, поддерживающих удар. И что меня удивило, наших оказалось совсем мало. Люди, которые поддерживают ядерный удар просто не понимают последствий.
      2. +1
        7 июня 2017 15:04
        зачем чемоданчик открывать. вполне достаточно сбивать самолеты
    4. +9
      7 июня 2017 14:53
      Цитата: FirstNormann
      или чемоданчик с кнопкой откроет

      Вы третьей мировой хотите?,Путин далеко не безбашенный султан,да и Трампадур напрямую не полезет.
      1. +2
        7 июня 2017 14:56
        Цитата: vovanpain
        Вы третьей мировой хотите?

        Он думает,что с началом 3 мировои,он продолжит жить,как и жил.
        1. +2
          7 июня 2017 16:29
          Да продолжит-продолжит, если выживет, то продолжит - в виде разлагающейся биомассы. Особый прикол будет, если он при этом будет чувствовать боль и мозг не отключится. Классно - и умереть захочешь, а ничего сделать не сможешь, все конечности отгорели напрочь. А если в какое-нибудь болото попадёт, чтобы вода и питательные вещества в организм попадали, то ваще ништяк - лет 5 обугленной деревяшкой проживёт
      2. +4
        7 июня 2017 15:01
        я тут причем?ситуация мутная в мире_наши силы в сирии в оперативном капкане_решаю не я а ввп_поэтому я хандрю грустно мне как патриоту
        1. +1
          7 июня 2017 17:04
          генеральская подссывала доходная должность во все времена
    5. 0
      7 июня 2017 14:53
      Нет, я думаю, собъёт штатовский, или , так называемой "коалиции", надеюсьНу ,а что потом завертится.... поглядим..
    6. +1
      7 июня 2017 15:30
      Лучше Вам этого никогда не узнать...
    7. +1
      7 июня 2017 15:30
      канеш чемодан.....весь мир в труху
    8. +2
      7 июня 2017 15:55
      Цитата: FirstNormann
      мне вот интересно_а если штаты как эрдоганище тоже собьют наш самолет_ввп запретит ввоз американских памидоров или чемоданчик с кнопкой откроет

      В четверг, 15 июня ВВП будет отвечать на вопросы. Можете спросить. Даю образец:
      Уважаемый Владимир Владимирович! Мне, вот, интересно, а если США, как Турция, тоже собьют наш самолет, вы запретите ввоз американских помидоров или сразу чемоданчик с кнопкой откроете?
      1. +1
        7 июня 2017 17:09
        спасибо за совет_да я тут уже целый ряд вопросов наметил для него_подождем может до 15 го на военное обозрение заглянет
    9. +1
      7 июня 2017 15:57
      зачем тогда Россия купила этой весной гос облигаций США почти на 1трлн. руб., помощь военному бюджету США?
  3. +3
    7 июня 2017 14:44
    Вычислили где, сколько, за одну ночь жахнули с верху и все, утром ни с кем связи нет и разбирайся кто откуда и когда, пока допрут пока высадятся новые уйма времени пройдет.
  4. +26
    7 июня 2017 14:44
    "бригадный генерал Хосейн Дехган предупредил американцев, что если они нападут на Сирию снова, их действия не останутся без ответа"
    Пора брать реванш! Матрасы чувствуют свою безнаказанность. Думают, что неуязвимы. Перекрыть небо, а там союзники САР им наваляют.
    1. +3
      7 июня 2017 15:01
      Цитата: Logall
      Пора брать реванш! Матрасы чувствуют свою безнаказанность. Думают, что неуязвимы. Перекрыть небо, а там союзники САР им наваляют.

      И каким образом мы там небо сможем перекрыть двумя ЗРК? what
      Тогда уж нужно ещё десятка два, а лучше три десятка ЗРК туда направить, а у нас разве есть для этого техническая возможность?
      А иранцы с хесболой не в первый раз штаты проклинают, и не в последний - эта традиция ещё с исламской революции 1979 года берет начало. hi
  5. +2
    7 июня 2017 14:48
    я бы порекомендовал тов. Хоменеи..посмотреть фильм Идеальный мир с К.Костнером..что-бы понять в чем разница .между угрозами и фактам.
  6. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 июня 2017 15:30
      Вы серьезно или прикалываетесь?
    2. 0
      7 июня 2017 16:31
      И в чём проявилась "фабержестость" Ирана? В них самых - в угрозах?:)
  7. +4
    7 июня 2017 14:51
    Нет у Асада ЯО. А было бы, американцы трижды подумали стоило ли лесть в Сирию.
  8. +4
    7 июня 2017 14:53
    Сирийский, да и весь Ближневосточный, "градус" резко попёр вверх. Совершенно непредсказуемо, чем и когда это закончится. Но что-то произойдёт.
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  10. +2
    7 июня 2017 14:58
    Америкосы привыкли к безнаказанности и вседозволенности. Неужели так и будет постоянно?! Они бомбят и убивают, а в их адрес только словесные угрозы и грозные заявления. До коле?!..
    1. +3
      7 июня 2017 16:05
      Цитата: МАТРОСКИН-53
      До коле?!..

      До толе... laughing
      Доколе, говорите? Да пока пару самолётов не завалят. Больше не надо...Остальные сами не полетят. Ещё, если вместо предупреждений, разнесут (желательно ночью) все базы, где есть американцы, объясняя это данными о наличии ИГИЛ (при разборке не ошибутся). Только тогда и сирийская коалиция должна будет чётко определиться в ответе на возможные действия проамериканской коалиции...
      Хотя... what Просто стирать с лица земли и собственной сирийской территории. Кстати, Россия ещё не испытала в Сирии вакуумную бомбу - папу всех бомб...
  11. +2
    7 июня 2017 14:59
    Отсутствие ответных военных действий в данный момент штаб объяснил самообладанием, но отметил, что будет действовать, если США пересекут "красные линии".

    А ,то есть сейчас это еще не "красные линии", это было нормально ?
  12. +1
    7 июня 2017 15:08
    [/quote]Напоминаем, что ранее Министр обороны Ирана, бригадный генерал Хосейн Дехган предупредил американцев, что если они нападут на Сирию снова, их действия не останутся без ответа.[quote]

    И это правильно!
  13. +2
    7 июня 2017 15:16
    Давно пора вежливо попросить американцев больше не летать над Сирией, а то у их пилотов мастерства не хватает точно в цель попадать, всегда по террористам промахиваются. Без авиаподдержки их сухопутные силы быстро драпанут из Сирии. Можно даже не сбивать, а как с эсминцем, вырубить электронику во время пролета над Сирийской территорией, кажется такие средства у наших военных имеются.
    1. 0
      7 июня 2017 17:28
      Цитата: uskrabut
      Давно пора вежливо попросить американцев больше не летать над Сирией

      Хотелось бы углубить. В качестве президента страны, приглашённой к сотрудничеству в области ликвидации террористов официальным представителем власти Сирии, ВВП мог бы убедительно, как он это нам показывал:

      объяснить г-ну Трампу, что присутствие американской коалиции больше не требуется. И в ответ на слюни и потрясывание партнёром шевелюрой, доказать это на деле... belay Как Чен Ын... belay
      А разводить здесь сопли взрослым людям не пристало, тем более, впустую...
  14. 0
    7 июня 2017 15:21
    Отсутствие ответных военных действий в данный момент штаб объяснил самообладанием, но отметил, что будет действовать, если США пересекут "красные линии"

    Это какие?
  15. 0
    7 июня 2017 15:50
    Если это не слова, то честь Вам и хвала!
  16. +3
    7 июня 2017 15:53
    Пора напомнить сша
  17. +1
    7 июня 2017 15:54
    Работайте, братья!!!
  18. +1
    7 июня 2017 16:03
    Цитата: Андрей Федоров
    Однако ручные комплексы "ИГЛА" в эту страну поставлялись. И, что-то не верится, что они там закончились. Все дело в тонком восточном расчете.

    ...стингерами надо пользоваться - стингерами..
    1. +4
      7 июня 2017 16:09
      пора уже и приземлить хоть один фу-15.протрезвеют.
  19. +1
    7 июня 2017 16:11
    Безнаказанность порождает вседозволенность.
  20. +1
    7 июня 2017 17:01
    Ну, граждане арабы! Зачем "грозиться", когда "достаточно" исполнить свой военный долг! - Вы у себя дома, а "неприглашённых" завсегда надо-ть гонять как сидоровых коз!!
  21. 0
    7 июня 2017 17:21
    а после удара союзники , что будут делать? Тут скорее- бьют - терпи...
  22. +1
    7 июня 2017 17:27
    Очередное "китайское" предупреждение. Ударить по коалиции поджилки всё таки трясутся. Были бы способны, давно ударили бы. yes
  23. 0
    7 июня 2017 17:58
    А вот это уже серьёзное заявление!
  24. 0
    7 июня 2017 20:01
    Опять томогавок захотели.
  25. 0
    7 июня 2017 21:47
    Союзники Асада пригрозили США ответным ударом
    Давно уже пора, не грозить, а молча наносить эти удары. Сколько еще можно терпеть выходки (при чем незаконные) всяких там коалиций? negative
  26. 0
    7 июня 2017 22:40
    Давно пора! Обнаглели матрасники вкрай. И, если информация о направлении в этот район воинов 31-й отдельной гвардейской штурмовой бригады войск РФ соответствует действительности (пусть они там даже как военные советники), это верное решение. Особенно, если предупредить ов, что удар по российским военнослужащим будет считаться нападением на Российскую Федерацию. При всей своей внешней наглости англосаксы ссыкливы и могут воевать только с заведомо слабейшими (да и то с безопасных расстояний - ракетами да бомбами).
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    8 июня 2017 00:31
    Давно пора! Надобно американцев образумить иначе они совершенно оборзеют!
  29. 0
    8 июня 2017 16:24
    Какие-то слон и моська.Американцы бомбят,а эти только тупо возмущаются.Если есть гордость-обеспеч их ПВО и долби этих американцев на подлёте-это ваша земля!В Новороссии аналогично.Укропы убивают мирное население,а эти ссылаются на какое-то соглашение,на которое в Киеве изначально плевали.Отодвинь фашистов от Донецка на окраину области и веди переговоры сколько пожелаешь.
  30. +1
    13 июня 2017 15:02
    Даже обсуждать не хочется,Наши собирают экстренное заседание совбеза ООН,там нас как всегда похерят,а наши опять поскулят-поскулят,пальчиком погрозят и на этом всё.На мой взгляд, политика нашего президента в Сирии даёт сбой,кроме как грозить пальчиком мы на большее не осмеливаемся.