Белый дом: Санкции - лучший инструмент давления на Россию

78
США сохранят антироссийские санкции до разрешения украинского кризиса и считают их "лучшим инструментом" давления на Москву, сообщила на брифинге представитель Белого дома Сара Сандерс, передает РИА Новости

Администрация привержена сохранению существующих санкций против России. Мы сохраним их, пока Москва не выполнит полностью свои обязательства по разрешению кризиса на Украине
— сказала Сандерс.

Белый дом: Санкции - лучший инструмент давления на Россию


По ее словам, "санкционный режим — лучший инструмент по принуждению России к выполнению своих обязательств".

Администрация продолжит работать с конгрессом, чтобы удостовериться, что мы предпринимаем наилучшие действия, соответствующие внешнеполитическим интересам США
— отметила представитель Белого дома.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией в Крыму и на Украине в 2014 году. США и ЕС ввели против России ряд санкций, Москва ответила собственными контрмерами.

На прошлой неделе портал Yahoo News со ссылкой на осведомленные источники сообщил, что президент США Дональд Трамп в первые недели после вступления в должность поручил Госдепартаменту разработать предложения по ослаблению санкций против России, но натолкнулся на жесткое сопротивление команды своего предшественника Барака Обамы.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 июня 2017 21:11
    что делать?) как жить-то дальше?)) ахах)
    1. +15
      8 июня 2017 21:16
      Цитата: Общество Память
      что делать?) как жить-то дальше?)) ахах)


      ты не понял? у меня прирост домашних ежей за последний год больше чем кроликов у фермера со стажем..

      ..... , только не отменяйте.. умоляю.. а тоже ведь самки собаки наглоамериканские сначала обнадежат как весь мир а потом выясняется кинули..
      1. +21
        8 июня 2017 21:19
        ну давайте выполним - возьмем Киев и наведем порядок, но деньги в перед laughing
        1. +15
          8 июня 2017 21:28
          Цитата: pjastolov
          ну давайте выполним - возьмем Киев и наведем порядок, но деньги в перед laughing


          повторюсь... нет.. дождемся пока сами киевляне нападут на наши танки в Ростовской области и на руках отнесут их в Киев... время тикает... laughing
          1. +16
            8 июня 2017 22:13
            ну они же так просят
          2. +4
            8 июня 2017 22:16
            Цитата: vorobey
            дождемся пока сами киевляне нападут на наши танки в Ростовской области

            а лучше тогда уж на бурятию
            1. +5
              8 июня 2017 22:34
              Цитата: ЛукичЪ
              а лучше тогда уж на бурятию


              на Бурятию через Кубань дорога... а мы их тут заждались уже... думаю не многие дойдут..
              1. +2
                9 июня 2017 01:22
                Цитата: vorobey
                а мы их тут заждались уже...

                вы уж не мелочитесь там. всё по взрослому делайте
        2. +13
          8 июня 2017 22:11
          Цитата: pjastolov
          ну давайте выполним - возьмем Киев и наведем порядок, но деньги в перед

          Администрация привержена сохранению существующих санкций против России. Мы сохраним их, пока Москва не выполнит полностью свои обязательства по разрешению кризиса на Украине
          — сказала Сандерс.
          А какие, пардонемуа (извините мой французский lol ) у нас усть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед Украиной? Она хоть бы для чисто спортивного интересу почитала Минские соглашения и поняла бы, может, своими куриными мозгами, кто и кому чего там должен. А то, что мы гарантом выступили - так не мы одни в эту вонючую субстанцию впёрлись и Петрушке поверили, что с ним можно разговаривать как с нормальным человеком. Где санкции против Германии и Франции????.
          И ышшо... Что они там в Вашигтоне моду взяли как в американском же фильме "Тупой, ещё тупее" - что ни говорящая голова - то всё меньше и меньше адеквата? Хотя Псаку, конечно никто не переплюнет.... Тоскую - смеха в мире без неё явно убавилось...
          1. +7
            8 июня 2017 22:40
            Алексей , приветствую категорически ! hi drinks Прочитал заголовок и чуть под стол не свалился со смеху . А про Женечку Псаки я тебе так скажу - женщины делятся на две категории :
            1. Ужас , какая д.у.р.а .
            2. Прелесть , какая глупенькая .
            Нужное подчеркнуть . wink
            1. +5
              8 июня 2017 23:10
              Цитата: bouncyhunter
              Алексей , приветствую категорически ! hi drinks Прочитал заголовок и чуть под стол не свалился со смеху . А про Женечку Псаки я тебе так скажу - женщины делятся на две категории :
              1. Ужас , какая д.у.р.а .
              2. Прелесть , какая глупенькая .
              Нужное подчеркнуть . wink


              есть третий вариант... по крайней мере был... нравится Михану laughing
              1. +6
                8 июня 2017 23:12
                Цитата: vorobey
                есть третий вариант... по крайней мере был... нравится Михану

                Это вопросы его личной гигиены . lol
                1. +5
                  8 июня 2017 23:13
                  Цитата: bouncyhunter
                  Цитата: vorobey
                  есть третий вариант... по крайней мере был... нравится Михану

                  Это вопросы его личной гигиены . lol


                  мы все тут ее хотели... почаще слышать wassat
                  1. +6
                    8 июня 2017 23:14
                    Цитата: vorobey
                    мы все тут ее хотели... почаще слышать

                    Угу , я так и подумал . wink
                    1. +5
                      8 июня 2017 23:17
                      Цитата: bouncyhunter
                      Угу , я так и подумал .


                      знаем что ты подумал.. нет.. женщина Михана это святое laughing нас она радовала языком lol
                      1. +7
                        8 июня 2017 23:29
                        Цитата: vorobey
                        женщина Михана это святое

                        Теперь понятно почему она в декрет ушла . lol
                      2. +5
                        8 июня 2017 23:51
                        Пошляки. Лучше объясните мне какие мы имеем обязательства по Окраине и перед кем? Ну, интересно же ! Кому долги прощать? А никто не говорит! Интригу держат, изверги.
                        лучший инструмент по принуждению России к выполнению своих обязательств.
                      3. +6
                        8 июня 2017 23:53
                        Цитата: vorobey
                        женщина Михана это святое

                        ... Товарищи Офицеры ! ... тут другое интересно:
                        В рамках ПМЭФ-2017 фермер Олег Сирота поблагодарил американского посла Джона Теффта за санкции и подарил ему головку подмосковного сыра, сообщил корреспондент телеканала «360».
                        Теффт посмеялся, поблагодарил и спросил, где находится его ферма. Сирота ответил, что ферма находится в Истринском районе и пригласил посла в гости. Он рассказал Теффту, что был программистом, но мечтал делать сыр, и когда санкции ввели, а затем Россия ввела контрсанкции - его мечта сбылась.
                        ... Гусары МОЛЧАТЬ ! ... laughing
          2. vch
            +1
            9 июня 2017 15:59
            А что Вы удивляетесь? Украина это повод. Не было бы Украины - ввели бы санкции за Сирию наприме, что мы там не тех бандитов мочим в сортире или же за геев в Чечне. Было бы желание, а повод найдется. Другое дело, что мы то уже привыкли к этим санкциям и не особо на них реагируем.....
        3. +7
          9 июня 2017 05:51
          Лучший инструмент? Давления? На КОГО? ПАША, ВЫГОНЯЙ ПОЛОНЕЗ!!!!
      2. +24
        8 июня 2017 21:23
        Есть за что санкции вводить. Мы же не шестерим. А предлогом может послужить что угодно...
        1. +10
          8 июня 2017 21:34
          по МН-17 лучшие доказательства

          вот так этот рейс летит сейчас, русские виноваты laughing
          1. +9
            8 июня 2017 22:18
            Цитата: pjastolov
            вот так этот рейс летит сейчас, русские виноваты

            Если бы действительно кто-то из серьёзных людей нас считал бы виноватыми - то его могли бы или отменить совсем, или летать, например, через Турцию... Над Афганом, блин, летать не боятся. А Юкрейн вот такой вот авторитет себе завоевал.
            А наши в Совбезе ООН почему этот вопрос не поднимут - считаете нас виноватыми - так летайте В ОБХОД России, НО НАД Украиной.....
            1. +8
              8 июня 2017 22:20
              а таки страшно, а ежели опять? feel
              1. +9
                8 июня 2017 22:39
                Цитата: pjastolov
                а таки страшно, а ежели опять? feel

                Дык, по их логике, страшно летать над страшной Россией, а не над доброй и умной Цеевропой... Ну и летели бы сизыми голубями в обход России, но над Цеевропой. Глядишь, скаклатские ПВО ещё один "Боинг" приняли бы за "Ил" Президента РФ.... fool
            2. 0
              9 июня 2017 03:13
              с Афганом всё однозначно - если кто и собьёт гражданский самолёт так только матрасники, а это жуткое палево, на талибов не спишешь
      3. 0
        8 июня 2017 22:01
        И всё же фермер с западенщины Вас переплюнул..См.А.Мединский в блоге о ежиках...
        Цитата: vorobey
        Цитата: Общество Память
        что делать?) как жить-то дальше?)) ахах)

        ты не понял? у меня прирост домашних ежей за последний год больше чем кроликов у фермера со стажем..
        ..... , только не отменяйте.. умоляю.. а тоже ведь самки собаки наглоамериканские сначала обнадежат как весь мир а потом выясняется кинули..
      4. +2
        8 июня 2017 22:22
        Интересно когда наступит тот час когда полосатые окажутся в глубокой...опе, доживу ли?
      5. +2
        9 июня 2017 08:43
        Цитата: vorobey
        у меня прирост домашних ежей за последний год больше чем кроликов у фермера со стажем..

        Понятен ваш сарказм,более он совпадает с желаниями большинства народа! Подозреваю что матрасники делают работу нашего правительства... wink
    2. 0
      8 июня 2017 21:32
      Цитата: Общество Память
      что делать?) как жить-то дальше?)) ахах)

      Ну пока cанкции предоплата не внесена, нужно подумать, на что её потратить.
    3. +12
      8 июня 2017 21:42
      Белый дом: Санкции - лучший инструмент давления на Россию

      Ну да,ну да fool
      1. +1
        8 июня 2017 22:06
        Пока стабилизационный фонд и денежки олигархата находятся на расстоянии досягаемости господ из Вашингтона-санкции подействуют..Мы можем сколько угодно хихикать над этим,но политические решения(или наоборот "нерешения")говорит об обратном-руководство наше они держат за фаберже..
        Цитата: vovanpain
        Белый дом: Санкции - лучший инструмент давления на Россию

        Ну да,ну да fool
    4. 0
      8 июня 2017 23:02
      "Санкции - лучший инструмент по принуждению России к выполнению своих обязательств". А что, Россия обязалась вернуть Крым? winked
  2. +4
    8 июня 2017 21:12
    Будущее кажется лучше настоящего, но оказывается хуже прошлого.
    1. +4
      8 июня 2017 21:19
      Цитата: vladimirvn
      Будущее кажется лучше настоящего, но оказывается хуже прошлого.


      глядя на весь ближний восток и на африку как их в одночасье вогнали в 19 век... лучше я буду грезить будущим
    2. +5
      8 июня 2017 21:25
      Цитата: vladimirvn
      Будущее кажется лучше настоящего, но оказывается хуже прошлого.

      Это точно) Но будущее России и моих близких меня беспокоит, что в настоящим, что в будущем. Вот при СССР даже мыслей таких не было)
      1. +6
        8 июня 2017 21:34
        Цитата: Владимир 38
        Вот при СССР даже мыслей таких не было)


        в 80 согласен... время типа застоя и стабильности... а вы про какой период говорите?

        Владимир без стеба чтобы окончательно внести ясность.. мне коммунистов ругать не за что.. я при них получил высшее образование бесплатно . правда на словах пришлось от папы откреститься.. хотя за его могилой ухаживаю и внуки чтят.. это отдельная тема старожилы знают рассказывал как то.. при социализме я вырос.. но классовое деление было и тогда, стыд и унижение со стороны высших слоев было и тогда.. лицемерие ханжество подлость было и тогда.. так что лучше.. или социальные лифты работали?
        1. 0
          8 июня 2017 22:15
          Тогда справедливости было больше, уверенности в завтрашнем дне, люди были добрее.
          Цитата: vorobey
          но классовое деление было и тогда, стыд и унижение со стороны высших слоев было и тогда..

          Классовое деление, да было. Но не в такой форме было выражено, как сейчас. И социальные лифты работали гораздо лучше чем сейчас - это факт 100%.

          Но все же, считаю основным - это уверенность в завтрашнем дне, отношение людей друг к другу и к стране.
          Цитата: vorobey
          в 80 согласен

          Да я про этот период как раз)
          Я не утверждаю, что тогда было все идеально, нет конечно. Как уже не раз говорил, не хватало частной собственности и возможности развивать свой бизнес.
          Я считаю, что при социализме было много недостатков, но их нужно было исправлять, вносить своевременно изменения, а не так, как всегда у нас происходит "все каленым железом". Если рассмотреть все популярные теории устройства государства, то идея социализма мне безусловно ближе. Попытаюсь объяснить почему.
          Демократия (американская, та которую копируем мы) - в чистом виде ее нет ни где и не будет, так же, как и коммунизма.У демократии есть слабая сторона, к власти приходят люди всегда состоятельные, которые всеми силами стремятся это состояние преумножить и собственно на этом демократия и заканчивается. Образуется элита, которая только тем и занимается, что богатеет, как правило за счет собственных граждан. При этом образуется все больший разрыв между богатыми и бедными, что в свою очередь ведет к массовым протестам и катаклизмам. Сейчас, мы видим, как развиваются технологии и каждого человека можно контролировать. И это очень опасно, потому, что есть риск, что общество отбросит опять в феодализм. Когда человек по сути был бесправен. И к этому, к сожалению,на мой взгляд, движется человечество.Так как, элита, будет всегда стремиться контролировать народ и чем больше будет над народом контроля,тем более безнаказанно элита будет себя чувствовать. Что опять отбросит человечество в глубину веков. Вот если кратко картина, которую вижу я в России, да и в США то же самое.
          Если говорить о теории Маркса, то в целом все замечательно, но на мой взгляд он не учел базовый принцип психологии человека, а именно, стремление человека к собственности.
          Монархизм - плюсов не вижу, знаю, что вам близка эта форма гос.правления. Было бы интересно узнать почему.
          1. +4
            8 июня 2017 22:32
            Цитата: Владимир 38
            Монархизм - плюсов не вижу, знаю, что вам близка эта форма гос.правления. Было бы интересно узнать почему.


            Назовите хоть одного монарха (нашего ) кто умер в своей постели от старости.. laughing

            Единолично правил единолично и спрашивали... а у нас все взятки гладки.. неприкосновенность президента музей ЕБН, фонды Гайдара и этого..Анатолия Питерского и тд . и т .п. спросить не с кого .. даже горбатый неприкосновенен.. crying Ленина и того похоронить не хотят по людски.. фараоном сделали..
            1. 0
              8 июня 2017 22:42
              Цитата: vorobey
              Назовите хоть одного монарха (нашего ) кто умер в своей постели от старости..

              И по этому для вас привлекательна монархия?
              Цитата: vorobey
              Единолично правил единолично и спрашивали..

              В том и дело, что не спрашивали. Да были индивиды, которые двигали Россию вперед, но было много и "никаких правителей". И спросить с них только дворяне могли, эта та же элита, что сейчас, только гораздо образованнее. А ее,(элиту)все устраивало. Свои крепостные, жалование и.тд. Всю жизнь в праздности проводили, ну конечно за исключением некоторых известных деятелей.Социальных лифтов вообще не было, все кровь определяла. В общем даже не могу найти ни каких положительных моментов при монархии. Все плюсы были в том, что существовала прослойка общества с высокими нравственными принципами, но это уже не к форме гос.управления, а больше к идеологии относится.
              1. +3
                8 июня 2017 23:06
                Цитата: Владимир 38
                Все плюсы были в том, что существовала прослойка общества с высокими нравственными принципами,


                а кто это? Как почитаю Чехова.. так и вижу это они.. все указывают на недостатки, укоряют а вот решение проблемы не предлагает никто.. ну или как вариант развалить все и заново строить.. belay
                1. 0
                  8 июня 2017 23:16
                  Цитата: vorobey
                  а кто это? Как почитаю Чехова.. так и вижу это они.. все указывают на недостатки, укоряют а вот решение проблемы не предлагает никто.. ну или как вариант развалить все и заново строить..

                  А представьте, что не кому будет на недостатки указывать, думаете жить лучше станет? Что же до решения проблемы, то тут вы правы. У нас все сразу почему то развалить пытаются.. Когда можно просто начать достраивать. В нынешней ситуации относительно России, считаю начать нужно с того, что бы власть вспомнила про социальную ответственность. ( медицина, пенсии,жкх. ) . Но я вижу, что чем дальше, тем больше про все это гос-во забывает. Вот уже и активно обсуждают увеличение пенсионного возраста, да так стали сми уже преподносить, как будто все решено. В общем не той дорогой идем..
                  1. +6
                    8 июня 2017 23:25
                    Цитата: Владимир 38
                    Вот уже и активно обсуждают увеличение пенсионного возраста, да так стали сми уже преподносить


                    А вы знаете .. сейчас говорить ничего не хочу так как сам выводов не сделал но почитайте Кудрина.. почему он предлагает увеличить пенсионный возраст ... кстати на моем веку уже дважды пенсионная реформа была.. мне 45 а я до сих пор даже предположитьне могу какая пенсия у меня будет... поэтому я выбросил черный флаг на своей бригантине и если раньше умудряясь работать на трех работах я везде платил, то теперь только с одной... и скажу прямо что совесть при этом хорошо успокаивает армянский коньяк.. laughing
                    1. +1
                      8 июня 2017 23:45
                      Цитата: vorobey
                      А вы знаете .. сейчас говорить ничего не хочу так как сам выводов не сделал но почитайте Кудрина..

                      Они всегда обоснованно подходят)) Когда нужно в карман к гражданам залезть. Вот честно, даже и не интересно почему Кудрин так решил.. Хотя конечно я слушал, как они это обосновывают. Вот пусть вообще пенсии отменят тем, у кого среднемесячный доход выше 200 т. Дело в том, что мы самая богатая страна по природным ресурсам, но по уровню жизни на 52 месте. И когда мне говорят, что денег нет, но вы терпите. Меня это очень раздражает. Деньги есть, нужно меньше воровать и больше работать. Как СССР умудрялся содержать пол мира ?Реально, содержали пол мира и огромную армию. И при этом на пенсии хватало. Власть ничего не создала за 17 лет, и опять на шее граждан выехать пытается. Наша власть мне напоминает очень распространителя, который впаривает омно, но так обоснованно, что многие покупают.
                    2. +1
                      8 июня 2017 23:49
                      Цитата: vorobey
                      оэтому я выбросил черный флаг на своей бригантине

                      Я вообще не рассчитываю на пенсию, гос-во кинет обязательно) Хотя налогов с ЗП заплатил, очень даже прилично)
                      Цитата: vorobey
                      успокаивает армянский коньяк..

                      Не,я виски предпочитаю или самогон))
                      1. +2
                        9 июня 2017 00:08
                        Цитата: Владимир 38
                        Не,я виски предпочитаю или самогон))


                        а какая разница? drinks
          2. +3
            8 июня 2017 22:38
            Цитата: Владимир 38
            Если говорить о теории Маркса, то в целом все замечательно, но на мой взгляд он не учел базовый принцип психологии человека, а именно, стремление человека к собственности.


            прочтите капитал Маркса... сейчас воруют не сырье и материалы как при социализме.. сейчас воруют изящнее.. сейчас воруют работу.. нагружают больше платят меньше laughing

            и кстати маркс учитывал стремление человека к собственности но в отдельных случаях laughing перечитайте слова Даннинга «При ста процентах прибыли, капитал попирает все существующие законы, а при трехстах нет такого преступления, на которое он бы не решился, хотя бы под страхом виселицы»

            “Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы”
            Карл Маркс

            а теперь вместо слова капитал подставьте человек... или что как индивидумы мы чище и честнее капитала ? помните момент из сериала боец? 30 тысяч баксов каждому... каждому.. каждому.. иди немой.. правильно. человек это такая .. lol
            1. 0
              8 июня 2017 23:30
              Цитата: vorobey
              прочтите капитал Маркса... сейчас воруют не сырье и материалы как при социализме.. сейчас воруют изящнее.. сейчас воруют работу.. нагружают больше платят меньше

              Я бы сказал, что сейчас воруют все и всё, где только можно.. И сырье так же воруют и материалы.
              Цитата: vorobey
              прочтите капитал Маркса.

              Капитал Маркса, читал, когда мне 19 лет было, сложно давалась книга, приходилось страницу по не сколько раз перечитывать. Но читал из за любопытства, не по принуждению)) По этому цитировать его конечно не могу, но суть книги помню..
              Цитата: vorobey
              а теперь вместо слова капитал подставьте человек... или что как индивиды мы чище и честнее капитала ? помните момент из сериала боец? 30 тысяч баксов каждому... каждому.. каждому.. иди немой.. правильно. человек это такая ..

              Конечно тут с вами полностью согласен. Государство должно влиять на моральный облик человека, но для этого должна быть идеология. А сейчас ее вообще нет, точнее хапать, рвать, обогащаться.
              1. +2
                8 июня 2017 23:41
                Цитата: Владимир 38
                Государство должно влиять на моральный облик человека, но для этого должна быть идеология. А сейчас ее вообще нет, точнее хапать, рвать, обогащаться.


                Вот и я про то же.. тупо пример.. обрезная доска.. строительная.. цена 8200-8500 по госту он должна идти тощиной 52-53 мм свежепиленная так как в процессе высыхания толщина как раз снижается до 50мм.. что мы видим в итоге.. тольщина 42-47мм и ширина 145 вместо 147 это по зеленке.. грубо считаем на 5 мм по толщине и ширине производитель и продавец тупо из воздуха имеют 1000 руб на кубе... но есть еще хе рь которую они выдают типа за второй сорт - сухостой (есть санитарные рубки леса) это вообще не деловая древесина .. а унас ее застрощики хреначат побитую жучком уже на стропильные системы, перекрытия и прочее. и кому то же достанется новый дом?

                простой пример, когда начинаю строить продавцов естественно осекаются и говорят что так все делают.. так вот к чему я.. получается это же мы с вами ..
                1. 0
                  8 июня 2017 23:56
                  Цитата: vorobey
                  простой пример, когда начинаю строить продавцов естественно осекаются и говорят что так все делают.. так вот к чему я.. получается это же мы с вами ..

                  Вот и я о том, воровать пытаются все и всё) и где только можно. Капитализм однако..
                  1. +2
                    9 июня 2017 00:12
                    Цитата: Владимир 38
                    Цитата: vorobey
                    простой пример, когда начинаю строить продавцов естественно осекаются и говорят что так все делают.. так вот к чему я.. получается это же мы с вами ..

                    Вот и я о том, воровать пытаются все и всё) и где только можно. Капитализм однако..


                    но ведь и при социализме было? водитель молоковоза со стажем поучал новичка... ты к крышке на веревочке палочку не большую привязывай... так чтобы за 35 км грамм 50 -70 масла на ней оседало.. тогда и жирность в рамках погрешности будет и ты при маслице... нет.. человеку 70 грамм масла в день мало показалось.. .. laughing
                    1. 0
                      9 июня 2017 00:30
                      Цитата: vorobey
                      но ведь и при социализме было? водитель молоковоза со стажем поучал новичка... ты к крышке на веревочке палочку не большую привязывай... так чтобы за 35 км грамм 50 -70 масла на ней оседало.. тогда и жирность в рамках погрешности будет и ты при маслице... нет.. человеку 70 грамм масла в день мало показалось.. ..

                      Было конечно и еще не так извращались)) Но это больше относится к смекалки народа, нежели чем к сравнению форм управления государством. Воровали всегда и везде и будут воровать. Но сейчас воровство во первых масштаб другой имеет, а во вторых уже практически узаконен.
  3. +1
    8 июня 2017 21:24
    Тут сразу почему то вспомнился Киселев - "кольцо сжимается"... Я по своим "жировым запасам" прикинул - если в таком темпе продолжать, то меня еще где ни будь на год хватит. Потом нужно будет что то менять... crying
    1. +7
      8 июня 2017 22:17
      строить новый погреб - для запасов (старый будет маленьким)? laughing
  4. +9
    8 июня 2017 21:25
    Привет от дяди Вовы!
  5. +2
    8 июня 2017 21:29
    От смены хозяев БД (белого дома) сущность их политики в отношении России не менялась, не меняется и меняться не будет. Мне вот интересно, наши вожди это понимают?
    1. 0
      8 июня 2017 21:39
      Может и понимают, но в глубине души надеются на перемены к лучшему, где-то очень глубоко. А зря. А вот у нас фактически зависит только от одного человека, то бишь президента.
    2. +1
      8 июня 2017 21:41
      Мне вот интересно, наши вожди это понимают?

      Конечно. Все американские презики авно, вот мы и выбрали маленькую кучку
      1. +2
        8 июня 2017 21:54
        Цитата: Tusv
        Мне вот интересно, наши вожди это понимают?

        Конечно. Все американские презики авно, вот мы и выбрали маленькую кучку


        мне нравится ваше утверждение... вот как есть без кавычек исправлений и прочего... и Вы сами прекрасно это понимаете..

        как говорил великий диктатор дедушка Ленин - "в политике нет морали"

        но наша кучка. тем не менее .. она наша.. и мы червяки в ней кормимся.. laughing так что пусть наша как вы говорите кучка диктует свои права.. чем чужме червяки нам.. lol
  6. +4
    8 июня 2017 21:40
    Мда жалко, ну и ладно
  7. 0
    8 июня 2017 21:42
    Китай, Иран десятилетиями живут под санкциями. Пора вообще перестать обращать внимание, что там вещает Сара из Белого Дома.
    п.с. и какие такие "обязательства" России перед США по Украине?
  8. 0
    8 июня 2017 21:55
    Цитата: vorobey
    Цитата: Владимир 38
    Вот при СССР даже мыслей таких не было)

    в 80 согласен... время типа застоя и стабильности... а вы про какой период говорите?
    Владимир без стеба чтобы окончательно внести ясность.. мне коммунистов ругать не за что.. я при них получил высшее образование бесплатно . правда на словах пришлось от папы откреститься.. хотя за его могилой ухаживаю и внуки чтят.. это отдельная тема старожилы знают рассказывал как то.. при социализме я вырос.. но классовое деление было и тогда, стыд и унижение со стороны высших слоев было и тогда.. лицемерие ханжество подлость было и тогда.. так что лучше.. или социальные лифты работали?

    Посмотрите профессора Савельева, он очень доступно объясняет почему была искажена и опошлена идея коммунизма.
    1. +2
      8 июня 2017 22:16
      Цитата: TOPchymBA
      Посмотрите профессора Савельева, он очень доступно объясняет почему была искажена и опошлена идея коммунизма.


      просто в двух словах объясните.. или при коммунизме нет правящего класса? fА кто рулит то и распределяет?
  9. +1
    8 июня 2017 22:09
    а не пора ли и нам над ними поглумиться, чуток? Если Россия выкинет на рынок акций (пока они хотя бы какую-то цену имеют) облигации долговых обязательств США (не слишком крупными партиями, чтобы сразу не поняли в чем суть дела), сумеет спекулятивно заработать на этом, и при этом пошатнуть финансовый рынок (не только США), я думаю крупные компании плюнут на все санкции и рванут в Россию деньги зарабатывать, наплевав на все остальное.
    1. +2
      8 июня 2017 22:20
      Цитата: chief.matros
      я думаю крупные компании плюнут на все санкции и рванут в Россию деньги зарабатывать, наплевав на все остальное.


      нет необходимости.. тех же американских инвесторов за последний год стало больше чнм европейских .. laughing а долговые бумажки это лишь способ быстро обернуть их в наличку для выплат по валютным кредитам гскомпаний.. так что они были есть и будут.. как страховка... кстаи количество снизили.. за три года с 7 на 13 место переместились по количеству деривативов США.
    2. +1
      9 июня 2017 03:36
      надо понимать у палки два конца, выкинув облигации за дешево уменьшаешь долг и лишаешся процентов, а за облигации можно в какойто момент получить бумагу. круг замкнулся.
  10. +2
    8 июня 2017 22:47
    нет худа без добра.может так расшевелят наше правительство. пусть развивают и нефтегазовый сектор экономики , и гражданского профиля заводы и фабрики. а не только ВПК,..
  11. 0
    8 июня 2017 23:07
    утомило голову уже это: санкции, русские хакеры и др. Когда уже внутренней политикой займётся? Давно понятно, что будем жить и без всяких западов. Только мне кажется: большинство в стране думает, что главный враг у нас как обычно среди нас. Чиновники, торгаши(олигархи и прочая мошен.шелупонь) и недавно силовики: гаишники, менты, фэйсы, следоки и прочие. Считаю, список не окончен.
    1. 0
      8 июня 2017 23:52
      Как минимум после 2020, будут экономику поднимать. Сейчас вооружение.
  12. 0
    8 июня 2017 23:08
    Цитата: vorobey
    Цитата: TOPchymBA
    Посмотрите профессора Савельева, он очень доступно объясняет почему была искажена и опошлена идея коммунизма.

    просто в двух словах объясните.. или при коммунизме нет правящего класса? fА кто рулит то и распределяет?

    Все же Вам лучше его посмотреть, 1,5 часа не такое большое время, тем более изъясняется профессор доступно.
  13. +2
    9 июня 2017 00:23
    Монос,
    Цитата: Inok10
    Цитата: vorobey
    женщина Михана это святое

    ... Товарищи Офицеры ! ... тут другое интересно:
    В рамках ПМЭФ-2017 фермер Олег Сирота поблагодарил американского посла Джона Теффта за санкции и подарил ему головку подмосковного сыра, сообщил корреспондент телеканала «360».
    Теффт посмеялся, поблагодарил и спросил, где находится его ферма. Сирота ответил, что ферма находится в Истринском районе и пригласил посла в гости. Он рассказал Теффту, что был программистом, но мечтал делать сыр, и когда санкции ввели, а затем Россия ввела контрсанкции - его мечта сбылась.
    ... Гусары МОЛЧАТЬ ! ... laughing


    молчать так молчать... но так и подмывает спросить... а в какое место он ему сыр подарил? feel

    а что касается обязательств.. и санкций . какая украина, какие интересы... палятся моментально.. .. цитата.. Администрация продолжит работать с конгрессом, чтобы удостовериться, что мы предпринимаем наилучшие действия, соответствующие внешнеполитическим интересам США
  14. +1
    9 июня 2017 00:24
    vorobey,
    Ну разница в том, что виски еще в дубовых бочках настаиваются и вкус получается более мягкий и интереснее. Хотя есть умельцы, которые самогон бесподобный делают.
    1. +2
      9 июня 2017 00:32
      Цитата: Владимир 38
      vorobey,
      Ну разница в том, что виски еще в дубовых бочках настаиваются и вкус получается более мягкий и интереснее. Хотя есть умельцы, которые самогон бесподобный делают.


      я без ума от нижегородской хреновухи.. пару раз привозили.. уууу... а так чем только не угощали... я в позатом годе винный бутик один в дерево одел.. ну с хозяином так и сдружились.. когда ему че то надо вне очереди побыстрей он в корупционных целях экзотику подкидывает... а я зачастую вкус просто не понимаю....наверное. консерватор.. feel
    2. +1
      9 июня 2017 03:41
      а потом его в те же дубовые бочки с сидром ..... и уже калвадос.
  15. 0
    9 июня 2017 03:36
    Белый дом: Санкции - лучший инструмент давления на Россию


    Тупого учить - только время зря терять. Если вы больше ничего не умеете, сидите там за океаном до поры до времени...
  16. +3
    9 июня 2017 07:42
    И какие же у нас обязательства по разрешению кризиса на украине? Все стесняюсь спросить, но очень хочется... winked
  17. 0
    9 июня 2017 07:55
    Нам бы Правительство по-адекватнее... тогда и санкции будут по колено! А пока санкции согласуются с нашими министрами, они будут действенны.
    Хотя что-то и меняется к лучшему, опять же благодаря санкциям. Благодаря тупоголовости америкосов!
    1. 0
      9 июня 2017 08:02
      Цитата: ibu355yandex.ru
      Нам бы Правительство по-адекватнее... тогда и санкции будут по колено!

      А вы Трампа попросите правительство "по-адекватнее". Это ведь в его компетенции.