Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опять авиация

Опять авиация


Ни для кого уже не секрет, что третий серийный Су-35С в конце января (17.01.12г.) испытываются по программе государственных совместных испытаний, по итогам которых будет приниматься решение о постановке самолёта на вооружение. Мы много с вами говорим "мало", "медленно", "быстрей бы желательно и побольше", да "покруче", а с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения взлетел самолет и провел в воздухе более двух часов. Истребитель пилотировал летчик-испытатель Тарас Арцебарский, который делает своё дело и не обращает внимания на наши возвания, в чём я его поддерживаю и благодарен за его необыкновенную работу и героический труд испытателя!

Я, наверное, не буду распростронятся о ТТХ этой машины, - все вы можете обнаружить их в инете, хочу только поделиться своими впечатлениями и малой гордостью за наших авиаторов, конструкторов (сам бывший), лётчиков-испытателей, про которых сам помню в 70-х, как падали первые Су-24 недалеко от нашей Чкалды в Новосибе на испытаниях, хоть и скупая тогда была инфа, только то, что рядом живём. Но сегодня просто праздник идёт, когда с НАПО "Чкаловсий" взлетают наши Сушки тридцатьчетвёртые, кстати, вот сейчас пишу, а за окном с Чкалды идёт продувка двигателей, сильно, мощно, да громко, кому-то мешает, а мне так ещё-бы мощней, порой соседей успокаиваю, ну, типа, так надо, это наша страна, это наша защита, наша армия, порой, действует.


Опять авиация


После Нового года (пусть НАТО знает) готова сборка свежих тридцатьчетвёрок, на этой неделе, кажется, в четверг по очереди поднялись два самолёта, заводские испытания после сборки, один напротив моего окна пируэты выделывал, все фигуры высшего пилотажа, петли, крутые боевые развороты, бочки и ещё всяко-разно, раскраска белая, глаз не оторвать! Хочется крикнуть мужикам-пилотам спасибо! Пусть медленно, пусть тяжело, пусть мало ещё новой авиатехники, но станки вертятся, конвеер двинулся, значит время пошло, лёд тронулся, а значит мы должны тоже принять в этом участие, может, не совсем прямое, а только моральное, с поддержкой нашего политического курса, нашей стабильности!
Автор: Sergh


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Лёха79 27 февраля 2012 07:33
    Что тут скажешь-здорово! Конечно хотелось бы больше новых машин в войсках, но самолет сделать не гвоздь забить. Всё путём.
    1. domokl 27 февраля 2012 07:45
      Привет всем!Машины сейчас в воздухе не только на Сухом..Есть ещё перспективные аппараты и у других СКБ...Просто на данный момент Сушки ближе всех к серии...Новые самолеты нужны как воздух,просто потому,что ПВО это одно,но и о чужой морде лица думать надо...35-й это действительно грозное мощное оружие и наличие даже нескольких эскадрилий остудит многие горячие головы на Западе и за океаном...
  2. esaul 27 февраля 2012 07:36
    Салют, Серж! Разделяю твои эмоции, приятель! " С восторгом предаюсь в руки родной милиции и на неё уповаю !..." ( " Иван Васильевич меняет профессию", если кто не помнит)! Так и я - с восторгом приветствую эту новость и уповаю на то, что "ласточки" с конвеера пойдут без перебоя!
    1. domokl 27 февраля 2012 07:47
      Валерий приветствую!Пойдут ласточки,ни куда не денутся...И не только ласточки,но и воробьи,вороны и стрижи...И даже лебеди laughing Мы в настоящее время вынуждены и хорошо занимаемся этой самой экологией... drinks
      1. esaul 27 февраля 2012 07:59
        Салют, Домокл! Про лебедей мне очень понравились твои слова! Вчера поТВ был репортаж о стратегах - любо-дорого!
    2. Sergh 27 февраля 2012 10:56
      Валера спасибо братан! Всем мужикам большое спасибо!
      Sergh
  3. 916-й 27 февраля 2012 07:37
    Хороший репортаж с места события. Еще бы видео сделал, Sergh, раз перед окнами гарцуют.
    916-й
    1. Sergh 27 февраля 2012 12:22
      Да сломалась старая камера, летом попробую у товарища взять, может покажу, если срастётся.
      Sergh
  4. 12061973 27 февраля 2012 07:47
    интересно сколько стоит жилье в районе напо чкаловский и как решают свои проблемы со сном жители для которых продувка двигателей не бог весть какой праздник это к тому что кроме военных есть гражданские и они тоже хотят жить и кушать,самолет на хлеб не намажешь,поэтому быстрее не надо.
    12061973
  5. drossel81 27 февраля 2012 07:49
    Серж красава парень!!На зависть деревянным либералам такие строки аж дух захватывает, хотелось бы тоже понаблюдать фигуры наших сушек, яков, мигов. Вперед Россия!!!!!
    drossel81
  6. SVV 27 февраля 2012 07:54
    Отличная статья Sergh. Может повторю 916-го, но видео тоже бы не помешало. Конечно если есть такая возможность.
    SVV
  7. Svist 27 февраля 2012 08:04
    Спасибо за позитив! С утра настроение приподнялось! smile
  8. Miha_Skif 27 февраля 2012 08:13
    Молодцы земляки! Так держать!

    ps Сам когда-то практику на Чкаловском проходил, еще в школе через УПК. Если что, можно и вспомнить старые навыки... wink
    Miha_Skif
  9. Narkom 27 февраля 2012 08:40
    Приятно читать подобные сообщения!
  10. pokermen 27 февраля 2012 09:32
    Все то оно хорошо, но вчера смотрел репортаж из Торжка. Так вот офицер говорит, что качество новых машин оставляет желать лучшего.
    pokermen
    1. Miha_Skif 27 февраля 2012 10:21
      Восстановление технологий и производственных цепочек всегда сопровождается подобными явлениями. Ничего, главное не останавливаться. Через пару лет все придет в норму, а еще через несколько лет, думаю, в армии уже оценят качественный скачек в уровне продукции нашего ВПК.
      Miha_Skif
    2. Nick 27 февраля 2012 23:18
      Нормальный процесс. Первые блины обычно всегда комом...
  11. sergo0000 27 февраля 2012 09:40
    Хорошая статья!Всегда приятней от очевидца услышать чем из СМИ узнавать.Спасибо Sergh за позитив!Вчера смотрел фильм по НТВ про ВВП.Ужас как они его бояться!Больше чем Бенладана.Ну а раз бояться значит верным курсом страну ведёт.А мы поможем.СЛАВА РОССИИ!

    Хотя бы соседей успокоим!
  12. Hauptmann Emil 27 февраля 2012 11:22
    Хорошие новости (тьфу 3 раза), чтоб только такие и были. Очень хочется.
  13. simmis 27 февраля 2012 12:13
    Только мне как-то не по себе, что авиозаводы у нас расположены близко к государственной границе. Или зря я волнуюсь?
    simmis
  14. VadimSt 27 февраля 2012 12:28
    Довольно психотерапевтическая статья - передает читателю, восторженные чувства автора! Спасибо!
  15. vaf 27 февраля 2012 15:19
    То что сейчас молодцы,это даже не обсуждается!Только вперёд и вверх!
    на благо укрепления обороноспособности и могущества нашей Родины и её Вооружённых сил!
    Но, почему-то у нас все забывают, что это уже всё было!И почему сначала надо "создать трудности, а потом с успехом их преодолевать"?Неужели всё нужно только после наступления в очередной раз на грабли?
    В политику не лезу,это бессмысленно, но вот результаты за 20 лет, а таких авиационных заводов десятки, а если собрать весь ВПК,то и сотни!
    Так что пишу без коментариев, а просто голые факты:
    И так:
    Славный город Самара(Куйбышев). Тамошний авиастроительный завод.
    Куйбышевский авиационный завод (ныне «Авиакор»), некогда входивший в пятерку самых крупных авиазаводов СССР, и самого рентабельного в отрасли (неоднократный победитель по Союзу).
    Краткая история завода:
    Авиационный завод № 18 был эвакуирован в Куйбышев (ныне Самара) из Воронежа летом 1941 года (после начала Великой Отечественной войны). В годы войны завод произвёл 15 099 самолётов-штурмовиков Ил-2.
    В 1944—1949 производил штурмовики Ил-10, затем бомбардировщики Ту-4, Ил-28, самолеты Ил-14(более 1100 экземпляров).
    В 1957—1958 завод построил 50 бомбардировщиков Ту-95 и Ту-95М (часть из них — в вариантах носителей ядерного оружия Ту-95А и Ту-95МА), после чего перешел на выпуск модификации Ту-95К (ракетоносец). В середине 1960-х выпуск Ту-95К был прекращён.
    С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114.
    С середины 1960-х завод начал выпускать гражданские самолёты Ту-154 (сериийно — с 1968). Абсолютное большинство этих авиалайнеров (более тысячи самолётов), составивших основу гражданской авиации СССР в 1970—1980-х, было изготовлено именно на этом предприятии.
    В 1968—1972 завод производил противолодочные самолеты Ту-142. Всего на заводе изготовили 18 Ту-142, включая первые три № 4200, 4201, 4202. В 1973 году МАП решило перенести производство Ту-142 на завод № 86 в городе Таганроге.
    В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142М был создан новый стратегический бомбардировщик Ту-95МС, ставший основой дальней авиации Вооружённых Сил СССР. В 1981, параллельно с выпуском пассажирских Ту-154, завод начал серийное производство этих самолётов. К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
    За большие заслуги в международном сотрудничестве завод награжден Международной премией "Золотой Меркурий". За отличные достижения в интеграции страны в мировую экономику и за качественную и конкурентоспособную продукцию завод в 1993 году удостоен Международного приза "Золотой Глобус".
    В лучшие годы на заводе работало более 30 тыс. человек, сейчас около 3 тыс., из них менее 900 рабочих. Выпускалось 20-25 самолетов Ту-154 и Ту-95 в год (доходило до 7 кораблей в месяц).
    Надеюсь ни у кого не возникло сомнения, что завод является частью ВПК???

    Цеха 19 и 44, некогда - сборка центропланов и фюзеляжей Ту-95МС и Ту-142

    Цеха 19 и 44, некогда - сборка центропланов и фюзеляжей Ту-95МС и Ту-142 на Фото №1.
    Фото№2-Заготовительно-штамповочный цех 57.

    фото №2 цех сборки Ту-95 и Ту -142

    Заготовительно-штамповочный цех 57.

    кЗаготовительно-штамповочный цех 57.
    vaf
  16. Ost 27 февраля 2012 16:09
    Пусть количество взлётов и посадок для них будет равным!
    Ost
  17. vaf 27 февраля 2012 16:45
    Агрегатно-сборочный цех 54, где делали хвостовые секции Ту-95 и Ту-154.
    Последний, полностью собранный еще из советского задела деталей самолет был выпущен в 1999 году (после 1992-93 гг. на заводе полностью прекратили реальное производство, подчищали то, что осталось от Союза).
    vaf
  18. Nechai 27 февраля 2012 16:54
    Цитата: veteran.air force
    Надеюсь ни у кого не возникло сомнения, что завод является частью ВПК???

    Этот завод неявляется частью ВПК. Сейчас его ремзаводом Ту-154 с натяжкой можно назвать. Частная собственность. Строительство, производство мебели (без шуток, правда). Шприцы одноразовые выпускал. По Ту-95 всё уничтожено было сразу, по распоряжению первого "владельца" Льва Хасиса, до бумажечки, до каждой плазы, вся остнатка, всё всё...
    Nechai
  19. vaf 27 февраля 2012 17:41
    Ну,если не считать выпуск самолётов Ту-95 и всех его модификаций, которые являются одной из состовляющих коммпонент ударных стратегических ядерных сил, то тогда этот завод вычёркиваем из перечня производств ВПК???
    Обещал в политику не лезть,но всё же придётся:
    В 1995 году руководителем ЗАО "Международная авиационная корпорация "Авиакор" (Куйбышевский авиационный завод) стал тогда еще 29-летний Лев-Лейба Ааронович Хасис (до этого - директор торгового дома «Самара»).
    Лев Ааронович сейчас слывет звездой президентского кадрового резерва, супер-управленцем, создателем торговой сети универсамов «Пятерочка», ныне вошедшим в правление транснациональной сети магазинов «Уол-Март».
    Но то, что он «натворил» на «Авиакоре» с 1995 г. и дальше продолжает его приемник… это надо только видеть, поэтому фото с нынешнего завода"Авиакор" прилагается.
    В период правления г-на Хасиса начался процесс реструктуризации завода, на базе которого были созданы десятки дочерних коммерческих структур далёких от производства. Одновременно были расторгнуты все отношения с ОАО "КБ Туполев", чьи самолеты собирались на заводе. Конструкторское бюро вообще было исключено из состава акционеров "Авиакора", что закрыло для последнего доступ к новейшим разработкам – Ту-204 и Ту-214. Заводу оставалось "жить" за счет незавершенного производства - сохранившихся на предприятии со времен СССР собранных фюзеляжей самолетов Ту-154. Постепенно работников стали отправлять в административные отпуска, а также несколько тысяч были подвергнуты сокращению. За период 1995-1998 гг. не было выпущено ни одного самолета. Два десятка самолетов, доставшихся г-ну Хасису по наследству от прежнего руководства, к 1999 году закончились.
    После успешной деятельности г-н Хасис отбыл в Москву и возглавил торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
    Аналогий никаких не напоминает(я имею ввиду назначений кем и кого или опять этот "менеджер" сам себя назначил, как и Табуреткин)?
    vaf
  20. aironfirst 27 февраля 2012 17:55
    Хорошие новости, но радует сама тенденция good
    Цитата: Nechai
    По Ту-95 всё уничтожено было сразу, по распоряжению первого "владельца" Льва Хасиса, до бумажечки, до каждой плазы, вся остнатка, всё всё...

    раньше за такое к стенке ставили... am
    aironfirst
    1. vaf 27 февраля 2012 19:12
      Дальнейшее «исчезновение « завода началось после приобретения его "Сибирским Алюминием", кто им владеет надеюсь знаете, ещё одним , из большого «елкино-спасительного списка» допущенного к» народному достоянию».
      Первое, что сделало руководство от "Сибирского Алюминия" после прихода на завод - продало весь мобилизационный резерв материалов на цветмет. Затем пошли на продажу станки и прочее оборудование.
      Затем по тому же адресу ушло уникальное литейное производство магниевой оснастки, вместе с печами и оснасткой.
      Потом принялись разбирать крышу в гигантском главном сборочном корпусе №106. Всю. Внезапно пошел дождь. Потом снег. Крыша обвалилась. Потом снег растаял... То, что осталось, вытащили из обвалившейся местами крыши и продали на чермет. На металлолом. Для справки: о размерах 106-го корпуса говорит хотя бы то, что в нем одновременно могли заканчивать сборку до 7 кораблей, не считая более десятка на ранних стадиях сборки.
      Затем «раздолбали» заготовительно-штамповочное производство, без которого это уже что угодно, но не авиационный завод.
      Ну, и напоследок уничтожили плазово-шаблонное и модельное производство. На порталах цеха №16 собирались натурные макеты всех самолетов выпускавшихся на этом заводе, перед запуском их в серию.
      vaf
  21. vitvit123 27 февраля 2012 18:59
    Да , статья очень " познавательная " ...
  22. vaf 27 февраля 2012 19:08
    В данный период вывозятся остатки металла с завода. Территорию завода постепенно распродают, причем покупают в основном те, кто металл вывозит, и именно для вывоза этого металла... Сейчас, режут в 100-м цехе. Это тот цех, в котором собирали первые крылья на Ту-204. В Ульяновске тогда такие делать не умели, там крыло неразъемное на весь размах. Могли делать только в Куйбышеве.
    Завод, особенно авиационный, это далеко не стены и даже не оборудование. В первую очередь это люди. Хорошего (не высококлассного!) клепальщика нужно обучать на рабочем месте года 3-4, не говоря уже про технологов производства. Реально сейчас из молодежи только секретарши, мужика 44-х лет пацаном считают. Всего осталось тысячи полторы человек, из них работяг - человек 900. Да и они никакие. Они потеряли квалификацию.
    Специалистов нет. Совсем. Впрочем, для разбора на металлолом и продажи зданий они и не нужны. Опыт передавать некому, и уже некем. А до этого на заводе в основном работали династии. Деды делали Ил-2, сыновья уже Ту-114, внуки Ту-154. А при такой постановке можете представить квалификацию рабочих. Авиазавод разграбили до последней заклепки. Аналогично выглядит Саратовский авиазавод и т.д.

    Вот что значит – «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ». Эффект виден невооружённым глазом.
    vaf
    1. шалун 27 февраля 2012 21:15
      К А З З З Л Ы ! ! ! (убил-бы всех нафиг уродов, да не дотянуться жаль)
  23. lars 28 февраля 2012 00:56
    Рогозину в команду нужен спецотдел в формате ОСГ (оперативно-следственная группа) и прямой выход на военную коллегию Верховного Суда РФ. Ответственных за все это расстреливать не надо, пожизненное лишение права занимать какие-либо должности и исправительные работы по восстановлению этих же цехов. Премирование-наказание - размер пайки.
    lars
  24. Nechai 28 февраля 2012 04:11
    Цитата: lars
    и исправительные работы по восстановлению этих же цехов.

    В купе со ВСЕМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ, Вместях на те бабки "пили, ели и е..ли. Ныне ж - стройте корабли!" Воспитательный эфект будет, что надо. Они то ведь расчитывают довести этот "быдлячий муравейник" -Россия до состояния клинической смерти и вновь изгнаться. В следующий....
    Nechai

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня