Народная милиция ЛНР эвакуировала тело бойца ВСУ, погибшего в районе Желобка

75
Народная милиция ЛНР совместно с представителями "Союза ветеранов Афганистана Луганщины" эвакуировала тело бойца ВСУ, погибшего в районе села Желобок Славяносербского района при попытке прорыва обороны Республики со стороны киевских силовиков . Об этом сообщили в пресс-службе Народной милиции.





9 июня представителями Народной милиции ЛНР совместно с председателем "Союза ветеранов Афганистана Луганщины" Сергеем Шониным и заместителем председателя Виктором Муха в районе населенного пункта Желобок был осуществлен поиск тел военнослужащих ВСУ, погибших в результате безуспешной попытки продвинуться к населенному пункту Желобок
- говорится в сообщении.



Тело одного военнослужащего ВСУ извлечено и перевезено в морг Республиканской больницы, в настоящее время принимается решение по дальнейшим действиям. 10 тел эвакуировала украинская сторона
- добавили в Народной милиции.

Народная милиция ЛНР эвакуировала тело бойца ВСУ, погибшего в районе Желобка


Ранее сообщалось, что ВСУ в течение дня 7 июня неоднократно предпринимали попытки прорвать оборону Народной милиции в районе села Желобок Славяносербского района. В результате боестолкновений ВСУ потеряли 11 погибшими и 18 ранеными. Также ранения получили трое военнослужащих ЛНР.

Также, киевские силовики в течение дня 7 июня неоднократно обстреливали, в том числе из крупнокалиберных артиллерийских орудий, Кировск, Стаханов, поселки городского типа Донецкий и Фрунзе. В результате обстрелов повреждены жилые дома и объекты инфраструктуры.

Напоминаем, что ранее украинское командование представило собственную версию итогов боёв в районе населённого пункта Желобок в Луганской народной республике. Представитель МО Украины по вопросам «АТО» Александр Мотузяник заявил, что потери ВСУ в районе населённого пункта Желобок составили 9 человек, один из которых – «двухсотый», восемь – раненые.

При этом Мотузяник оставил без внимания вопрос о том, что делали украинские военнослужащие в населённом пункте Желобок, и каким образом их нахождение там стыкуется с декларируемым Киевом «выполнением Минских соглашений».
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 июня 2017 21:17
    Все таки мы больше христиане, чем по ту сторону фронта...
    По не официальным сводкам НМ ЛНР у нас несколько погибших.
    1. +12
      9 июня 2017 21:25
      Зонов Алексей из Екатеринбурга

      Разуваев Дмитрий
    2. +2
      9 июня 2017 21:26
      Согласен. Не нужно уподоблятся фашистам.
      1. +20
        9 июня 2017 21:53
        Цитата: Чёрный
        Согласен. Не нужно уподоблятся фашистам

        От них даже фашисты бы открестились. Даже сатана не удосужился изрыгнуть подобных тварей на землю. Это отдельный вид нелюдей из какой-то ского параллельного мира...
        1. +2
          9 июня 2017 22:04
          Они даже сами эту всю АТОшную хоронить не хотят вы мол уничтожайте а потом ещё прикопайте.
      2. +4
        9 июня 2017 21:57
        Куевской хунте выгодно скрывать потери ВСУ в АТО. А о "добробатах" вообще молчок.
        Завтра 11 июня, и вся Украина отправится в Европу по безвизу. Это сейчас для них главное.
        1. 0
          10 июня 2017 05:36
          пускай едут может вменяемые остануться...
      3. +4
        10 июня 2017 01:41
        Народная милиция ЛНР эвакуировала тело бойца ВСУ, погибшего в районе Желобка

        теперь он отправится домой к родным, а не будет числится пропавшим без вести, как это принято на Украине
        1. +5
          10 июня 2017 05:18
          Привет , Дима ! hi Даже мёртвого врага надо уважать , а не опускаться до уровня тупого животного .
          З.Ы. Не спится ?
          1. +3
            10 июня 2017 05:39
            Привет, Павел. hi
            Чем больше таких гостинцев отправится к родным, тем быстрее на той стороне задумаются над смыслом происходящего. И во имя чего
            1. +6
              10 июня 2017 05:42
              Цитата: рич
              Чем больше таких гостинцев отправится к родным, тем быстрее на той стороне задумаются над смыслом происходящего.

              Четвёртый год уже до них не доходит ... fool
              1. +5
                10 июня 2017 05:46
                Правильной тактики придерживается Донбасс- не терактами же на территории Украины им заниматься. Не бандиты и не карателиhi
                1. +6
                  10 июня 2017 05:51
                  Цитата: рич
                  Не бандиты и не каратели

                  Защитники своей родной земли .
                  1. +2
                    10 июня 2017 06:02
                    Так родную землю же не выбирают. Где родился, там и пригодился. Это святое.
                    Генетики говорят, что по химэлементам зубов человека можно почти точно установить место его рождения, где бы он потом не жил. Не зря же природа в нас такое заложила...Божий промысел
          2. +2
            10 июня 2017 06:15
            Врага нужно уважать даже живого,но рвать его надо зубами!
          3. 0
            10 июня 2017 20:24
            Цитата: bouncyhunter
            Даже мёртвого врага надо уважать

            Для того, чтобы уважать, враг должен быть достойный, с понятиями о воинской чести. Сброд в ВСУ, к этой категории не относится. Тем более, в гражданской войне, нет понятия о чести, особенно со стороны тех, кто её развязал.
          4. +1
            12 июня 2017 15:57
            Таких врагов надо не уважать, а уничтожать всегда и везде, это к трупам врагов надо относиться по людски.
  2. +4
    9 июня 2017 21:23
    Я правильно понимаю, что ребята, рискуя жизнью, выносят тела своих врагов-братьев?
    Нуууу блин! Еслиб в меня стреляли... сделал бы я тоже самое... хз
    1. +11
      9 июня 2017 22:08
      Мой прадед прошёл пять войн, начал воевать в первую мировую в 17 лет, участник Брусиловского прорыва, потом 1я конная в гражданскую, Финская, Отечественная, пришёл после победы над Японией, он говорил что врага нужно уважать каким бы уродом он не был, тогда может и тебе повезёт. Может поэтому и мне и моему отцу повезло.
      1. +2
        9 июня 2017 22:31
        Уважение вашим предкам.
        Да и мои не погулять выходили.
        Вопрос:
        --' А смог ли бы я.... так как они?...
        Не предки, а Я, ВЫ СМОГЛИ БЫ?
        Или измелчали? За предков прячемся?
        1. +3
          9 июня 2017 22:35
          Всегда задаю себе этот вопрос, если честно не знаю
          1. +2
            9 июня 2017 22:47
            Когда был мелким и слушал его, не верил что может быть страшно. Он рассказывал что страшно ходить в атаку когда ты новобранец не привыкший что в тебя стреляют, или когда ты долго не был в бою. Что тебе всё равно когда ты обвыкшийся и знаешь стреляют не в тебя или чуть в сторону,. Что ты боишься когда знаешь что скоро всё это закончится и ты можешь не дожить до этого. Не верил пока не пропустил это через себя.
          2. +6
            9 июня 2017 22:50
            Цитата: Злой543
            Всегда задаю себе этот вопрос, если честно не знаю


            смогли бы ... это там адреналин зашкаливает а когда остываешь порой даже жалко уродов становится.. когда наши бабы снайпершу взяли.. нашу же питерскую такая ненависть была ..пока адреналин колотил.. чуть остыли не то что аппатия а какое то чувство брезгливости что ли появилось к ней.. типа своя же.. была.. совсем не так как к коренным бармалеям. да и просто исходя из гигиенических сооображений.. тела убирать надо
            1. +3
              9 июня 2017 22:54
              Я знаю что такое адреналин во время боя, но в атаку во весь рост как мои предки никогда не ходил, так что честно, не знаю.
              1. +6
                9 июня 2017 23:03
                Цитата: Злой543
                но в атаку во весь рост как мои предки никогда не ходил,


                тоже не доводилось.. но в одной хебешке в оцеплении против толпы с цкпями и расклепанными цепями для бензопилы стояли... стремно.. честно..( коленки предательски трясутся.). .. потом уже пообвыклись во время других мероприятий laughing а потом уже своим ученикам вбивал в головы что обоссаться не стыдно если че.. стыдно своих бросить laughing
                1. +2
                  9 июня 2017 23:20
                  Цитата: vorobey
                  Цитата: Злой543
                  но в атаку во весь рост как мои предки никогда не ходил,

                  тоже не доводилось.. но в одной хебешке в оцеплении против толпы с цкпями и расклепанными цепями для бензопилы стояли... стремно.. честно..( коленки предательски трясутся.). .. потом уже пообвыклись во время других мероприятий laughing а потом уже своим ученикам вбивал в головы что обоссаться не стыдно если че.. стыдно своих бросить laughing

                  Стремно погибнуть и род свой не продолжить, и детей своих хоронить, вот это стремно.
                2. Комментарий был удален.
              2. +6
                9 июня 2017 23:11
                Цитата: Злой543
                Я знаю что такое адреналин


                лучше расскажи как на гражданке потом боролся с ним..вернее с его отсутствием.. laughing таже наркота.. laughing
                1. +4
                  9 июня 2017 23:15
                  Семья и друзья, отец прошёл через это, мать медсестра в военном госпитале. Окружение помогает, если они с головой.
                  1. +5
                    9 июня 2017 23:20
                    Цитата: Злой543
                    Семья и друзья, отец прошёл через это, мать медсестра в военном госпитале. Окружение помогает, если они с головой.


                    я одно время на стакан подсел.. молодой летеха был.. комбат батя за три минуты закодировал.. в бубен зарядил так что лейтенантские звезды в глазах вальсом закружили.., три дня отпуска и потом на службе как огурчик.. правда жена еще потом месяца три терепеливо гладила по голове когда кричал во сне.. laughing сейчас с улыбкой вспоминаю а как вспомню сколько ломалось парней
                    1. +1
                      9 июня 2017 23:28
                      У каждого своё, я пить не мог, тогда было 2 мВт.
              3. +1
                10 июня 2017 04:42
                а атаки в полный рост больше никогда не будет-эти времена(и хорошо)прошли...разве что ооочень на короткую дистанцию и перебежками-но это не то....
        2. +3
          9 июня 2017 23:06
          Цитата: hirurg
          Уважение вашим предкам.
          Да и мои не погулять выходили.
          Вопрос:
          --' А смог ли бы я.... так как они?...
          Не предки, а Я, ВЫ СМОГЛИ БЫ?
          Или измелчали? За предков прячемся?

          Знаете, как в песне " до первого убитого война нам кажется мальчишеской игрой"
          1. +5
            9 июня 2017 23:18
            Эт у Вас кажется. А у меня каждый на счету. Если вам сделал и ушел, то мои всегда со мной. И я из кожи вылезу, чтоб они снова могли жить.
            Как то так.
            1. +2
              9 июня 2017 23:26
              Погибают лучшие, я жив значит не лучший. Война лет 10 уже не сниться, даже несмотря на 14 год
              1. +2
                9 июня 2017 23:34
                Нет! Если тебе бог оставил жизнь, значит ты еще должен сделать много хорошего.
                Иии вот только не не...
                1. +6
                  9 июня 2017 23:59
                  Цитата: Злой543
                  Погибают лучшие, я жив значит не лучший. Война лет 10 уже не сниться, даже несмотря на 14 год

                  Цитата: hirurg
                  Нет! Если тебе бог оставил жизнь, значит ты еще должен сделать много хорошего.
                  Иии вот только не не...


                  братки Вы уже ударились в философию и самобичевание... поверьте ни к чему хорошему кроме комплекса вины это не приводит... Господь забирает человека к себе тогда когда тот выполнил свою миссию на этой земле.. hi
                  1. +2
                    10 июня 2017 00:06
                    Как говорил преподаватель в институте " жизнь человека это умирание с каждой его секундой". Вот это философия hi не поспоришь
                    1. +4
                      10 июня 2017 00:16
                      Цитата: Злой543
                      Как говорил преподаватель в институте " жизнь человека это умирание с каждой его секундой". Вот это философия hi не поспоришь


                      если копнуть глубже то жизнь вообще в итоге ни к чему хорошему не приводит.. laughing о душе надо думать дети мои.. Ваш отец Тук.
            2. +4
              9 июня 2017 23:54
              Цитата: hirurg
              Эт у Вас кажется. А у меня каждый на счету. Если вам сделал и ушел, то мои всегда со мной. И я из кожи вылезу, чтоб они снова могли жить.
              Как то так.


              Привет питерским... только что Пастернака пролистывал... чертежный рейсфедер всадника медного. от всадника - ветер морей унаследовал.. laughing

              у солдата и врача немного разная психология.. хотя оба циники... и оба привыкли ценить жизнь. tongue
              1. +4
                9 июня 2017 23:58
                Знаете что нас роднило с медротой? Повар laughing
                1. +4
                  10 июня 2017 00:06
                  Цитата: Злой543
                  Знаете что нас роднило с медротой? Повар laughing


                  между прочим повара это знаковые фигуры в любой структуре... уже пна преподавательской работе была у нас повариха тетя Валя. дородная такая женщина . у нас с ней поначала возникли некоторые разногласия даже по вопросам повседневной жизни и быта курсантов (в столовой). но как то на полевых сборах когда весь коллектив кафедр и строевые офицеры собрались за столом выяснилось что вальс танцуют лишь четыре человека зам начальника. машинистка из машбюро. тетя Валя и я.. ух мы зажигали там по среди зала... после этого меня на генеральский паек поставили втихаря.. laughing как сабантуй.. тетя Валя меня высматривает.. танцуем? легко..
                  1. +1
                    10 июня 2017 00:10
                    Хах...Вон оно чё.. laughing
                    С тетей Валей связь не потеряли, надеюсь.
                    1. +4
                      10 июня 2017 00:19
                      Цитата: hirurg
                      С тетей Валей связь не потеряли, надеюсь.


                      увы.. 16 лет уже прошло.. с последнего вальса. laughing
                      1. +1
                        10 июня 2017 00:25
                        Жаль. Аааа? Как еслиб вернуть на ... лет назад. Так же жил бы? Или поменял бы что?

                        ниже ответ пошел.. (vorobey) tongue
                  2. +2
                    10 июня 2017 00:16
                    Поваротанцующий угодник... С лопатой laughing
                    1. +4
                      10 июня 2017 00:24
                      Цитата: Злой543
                      Поваротанцующий угодник... С лопатой laughing


                      а че.. мне даже жена говорит если бы 20 лет назад я знала что ты такой д урак я бы все равно вышла за тебя замуж.. laughing
                      1. +4
                        10 июня 2017 00:32
                        Она права наверное. За 20 лет ноги то не отдавил lol ?
  3. А мамка с папкой погибшего бойца поймут за что их сынка был убит, в стране которую они считают своей? Или озлобятся, и как многие другие потерявшие мужей, братьев , сыновей будут тупо требовать от киевских властей поскорее "навести порядок на оккупированных землях "?Ничему укроинцев жизнь не учит, всегда у них во всем виновен кто-то другой, но не они сами, тупо начавшие эту преступную бойня против народа Донбасса.
    1. +3
      9 июня 2017 22:24
      Когда после 96 года приехал к родне на Украину, как то рассказал что на стороне чехов были украинцы( модерировано) , на что мне сказали " может им нужно было семью кормить "
      1. +2
        9 июня 2017 23:31
        В топку такую родню ! Такие же шли в полицаи в годы ВОВ.
        1. +1
          9 июня 2017 23:36
          Уже не такие, поверьте
          1. +2
            10 июня 2017 00:35
            Часть друзей перестала со мной общаться сразу после "революции гидности" и референдума в Крыму, а потом некоторые одумались и попытались вновь задружиться, но я их тупо проигнорировал. Эти "товарищи" навсегда исчезли для меня как личности.
          2. +1
            10 июня 2017 03:21
            со мной так же перестали в 14 году общаться родственники, оккупантами называли и молчали. через три года тишины пишут -помогите домик у вас купить, и узнайте какие документы нужны для получения гражданства ну и прочие вопросы с фмс. в артемовске живут. Хотели мы сразу деда-ветерана к себе забрать, что бы мозги не вынесли, так отказался, говорит это моя земля, тут родился тут и умру. А еще было, когда беженцы пошли, я по работе собирал по городу гуманитарку. Люди несли что могли, так эти беженцы нехотели брать ее, типа зачем нам обычные джинсы, давай от армани. Были и такие которые не брали-говорили кому то она больше нужнее чем мне. Или вот еще случай от туда, женщина согласилась поселить у себя в однушке парня, так отказался, типа ему мало места, девок водить надо. тьфу блин противно от таких. кому не нашли жилье так отправили в деревни, там частные дома есть, жить можно какое то время. так и там скандал устроили.
  4. 0
    9 июня 2017 22:03
    Не понимаю почему украинцы продолжают воевать с украинцами под диктанд России.
    1. +14
      9 июня 2017 22:13
      Ну да,вы то бедолаги тут не при чем ?
      "В ходе очередной боевой операции партизаны ХНР уничтожили направляющийся в Изюм джип польских карателей, сопровождаемый самоходной гаубицей "Дана", - сообщают источники.
      Как свидетельствуют представители сил сопротивления, второй джип, сопровождавший САУ, несмотря на несколько попаданий, сумел выйти из-под огня и уйти от преследования.
      По словам выжившего водителя первого джипа, уничтожены шесть сотрудников польской частной военной компании (ЧВК) ASBS Othago (Analizy Systemowe Bartlomiej Sienkiewicz).


      Тоже наверное Россия поляков заставила убивать украинцев и русских или может загнали насильно??
      1. +6
        9 июня 2017 22:25
        То не пшек, то хохол с половой тряпкой hi
        1. +8
          9 июня 2017 22:56
          Цитата: Злой543
          половой тряпкой


          ладно бы тряпкой.. кавуном полным семечек lol

          - Диты, идите яблоки кушать!
          - Диду, ведь у вас ружье... Вы нас таво...
          - Та отож...
          1. +2
            10 июня 2017 06:10
            APASUS,
            Это фейк, к сожалению...
            Прочитайте, кстати, зацитированное. САУ сопровождала первый джип, а второй джип сопровождал саму САУ. Так кто кого сопровождал и тогда уже и "Тигр" джип. Какие-то школьники вбросили в 2014 инфу, которую почти никто не понес дальше.
            Вот вот откуда взято фото подорванного MOWAG Eagle IV (2012 год):
            https://sdelanounas.ru/blogs/16186/
            Не уподобляемся кастрюлеголовым, с уважением hi
            1. 0
              10 июня 2017 12:19
              Цитата: Тралл
              Прочитайте, кстати, зацитированное. САУ сопровождала первый джип, а второй джип сопровождал саму САУ. Так кто кого сопровождал и тогда уже и "Тигр" джип. Какие-то школьники вбросили в 2014 инфу, которую почти никто не понес дальше.

              Хорошо ,возможно это фейк ,тут я не проверил,согласен.
              Но тогда давайте обсудим этот факт,принимают участие или нет польские ЧВК и граждане участие в войне на Донбассе,на стороне Украины?Были ли там погибшие или пострадавшие и есть ли зафиксированный факт.
    2. +4
      9 июня 2017 22:14
      Потому что ты пшек, для которого " поиле то пан то штуе "сори за польский. Драй сортиры за панове дальше.
    3. +5
      9 июня 2017 22:22
      Цитата: pshek
      Не понимаю почему украинцы продолжают воевать с украинцами под диктанд России.

      Вот как только вы уберётесь с нашей окраины России, так и наступит мир.
    4. 0
      12 июня 2017 16:03
      ...а потому что, "под диктанд"!
  5. +2
    9 июня 2017 23:54
    А на укропских сайтах - все наоборот wassat Это ВСУ героически отбило ...наступление НМ ЛНР в Жебривке, И как всегда, "перемогли" со счетом 100500 к одному. За что укроп кладёт своих солдат? Бессмысленно и безрезультатно? Или я что то "не догоняю"? Это такие сакральные жертвы, чтобы война не стихала?
    1. +3
      10 июня 2017 00:42
      Цитата: Горный стрелок
      Это такие сакральные жертвы, чтобы война не стихала?


      «Жизнеспособность … Украины … будет оставаться под сомнением, особенно если внимание Америки переключится на другие проблемы, такие, например, как новый внутренний кризис в Европе, увеличивающийся разрыв между Турцией и Европой или нарастание враждебности в американо-иранских отношениях». угадайте стрех раз кто сказал?
  6. +3
    10 июня 2017 00:30
    hirurg,
    Цитата: hirurg
    Жаль. Аааа? Как еслиб вернуть на ... лет назад. Так же жил бы? Или поменял бы что?


    я не один задаю себе подобный вопрос.. laughing я бы вернулся лет на 18 назад чтобы вернуть на место чужой крест показавшийся более легким и снова взять свой..
  7. +1
    10 июня 2017 01:09
    ... всушник шел на Донбасс с целью убивать... труп его, чуть не с почестями, относят хунте...
    1. +3
      10 июня 2017 01:17
      Я не знаю, как это назвать. Показуха, разгильдяйство, бравада или откровенная тупость. Представьте себе - советские солдаты в 41-м, рискуя жизнью, выносят с поля боя труп фашиста. Бред. Командира, приказавшего это сделать, расстрелять нужно.
      1. +1
        10 июня 2017 06:54
        Офицер запаса
        Я не знаю, как это назвать. Показуха, разгильдяйство, бравада или откровенная тупость

        ... да, очень много странного происходит на той войне...
  8. 0
    10 июня 2017 03:26
    зачем? хохлы могли открыть огонь. Пусть бы лежал вонял, нелюдь фашисткая.
    1. 0
      10 июня 2017 04:50
      так то оно так-но! трупный запах вокруг(человеческий самый сильный и мерзкий даже от металла отходит только после переплавки-знаю)а потом зараза и эпидемии
  9. +1
    10 июня 2017 06:15
    Цитата: pshek
    Не понимаю почему украинцы продолжают воевать с украинцами под диктанд России.

    потому что украинцы в большенстве своем те же русские,только очень ,очень хитрые русские,которые,если им не помочь во время,даже как не прискорбно,даже люлями,могут перехитрить сами себя
    1. +1
      10 июня 2017 06:20
      и нечего вам нас делить!делит не национальность а идеология
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    10 июня 2017 06:31
    Цитата: bouncyhunter
    Привет , Дима ! hi Даже мёртвого врага надо уважать , а не опускаться до уровня тупого животного .
    З.Ы. Не спится ?

    Да был бы он враг,разговора не был бы.Тупой не образованный детина из деревни,от родителей не помнящих родства,пришедший туда в надежде поживиться, и заготовленный Киевом на убой.К тому же наверно под наркотой,или пьяный.Хитрые идейные фашисты туда не лезут,предпочитают терроризировать население там,где не опасно.
  13. 0
    10 июня 2017 09:43
    на корм скоту
    1. 0
      10 июня 2017 17:16
      Зря вы так . Как никак , такой же человек . Не факт , что по принуждению воевал , не считая уже пропаганду от СМИ .
  14. 0
    10 июня 2017 17:55
    Не верю я,что у нас всего три погибших.Столько долбили со всех стволов,заняли высоту,продвинулись в глубь до1,5 км и всего 3 погибших?Или я в армии не служил,или у ополченцев супер бронежилеты.