Чем могут закончиться бои под Желобком?

123
Аппарат уполномоченного ДНР по правам человека сообщает о том, что на подконтрольных Киеву территориях Донбасса продолжаются задержания тех граждан Украины, которые выступают против продолжения гражданской войны. В аппарат ДНР поступили несколько заявлений о такого рода задержаниях. Данные опубликованы порталом «Донецкое агентство новостей»:
На КПП «Майорское» 6 июня 2017 года сотрудниками СБУ была задержана женщина 1956 года рождения. В городе Краматорске 1 июня 2017 года был арестован сотрудниками СБУ мужчина 1951 года, а в Мариуполе 31 мая 2017 года была задержана женщина 1994 года рождения.

Заявлено, что в общей сложности СБУ удерживает в застенках 736 граждан, которые открыто высказывались за прекращение боевых действий в Донбассе. Это людей обвиняют в «пособничестве сепаратизму». Получается, что призывы к прекращению братоубийственной войны сегодня в Киеве тоже причисляют к сепаратизму.

Минувшей ночью украинские силовики продолжили обстрелы территории ДНР и ЛНР. Так, в Луганской народной республике, по сообщениям командования НМ, зафиксировано не менее семи обстрелов. Украинские силовики продолжают проявлять активность в районе Бахмутской трассы. Военнослужащие ВСУ явно получили приказ организовать на линии соприкосновения новую «горячую точку» перед очередным этапом заседания Контактной группы, которое, надо полагать, как и все предыдущие ни к чему действенному не приведёт.

При этом целью украинских силовиков помимо поэтапного продвижения в "серой зоне" является провоцирование сил ЛНР на жёсткий ответ. Если такой ответ в ближайшее время от НМ ЛНР будет, то это даст повод Киеву снова говорить о «нарушении минских соглашений противоположной стороной» - как раз перед заседанием по вопросу выполнения Минских договорённостей.

Чем могут закончиться бои под Желобком?


Другой вопрос состоит в том, что если НМ ЛНР никак не ответит на украинскую провокацию, то ВСУ и в дальнейшем будут продолжать свои «жабьи прыжки», занимая всё большие площади в так называемой «серой полосе» - территории разграничения силы ВСУ и Народной милиции.

Судя по всему, НМ ЛНР занимает "выжидательную" позицию и, если контакты по Минским соглашениям не увенчаются успехом, вполне могут отправить ВСУ на те же 100 м назад от Желобка и занятой у Бахмутки высоты.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    10 июня 2017 09:37
    Не надоело "занемать выжидательную позицию "?Может быть, просто изменить тактику на "каждый день по три километра , и именно столько забирать своей территории назад-возьмете больше, будет еще лучше вам же самим! !!Кстати, о птичках -как там Захарченко -киевский режим уже небось похоронил? ??Если мужик, так пускай ответит за свои слова.
    1. +20
      10 июня 2017 09:40
      Нельзя, у нас всё ещё "хитрый план" не готов.
      1. +4
        10 июня 2017 10:13
        Более 1 миллиона украинцев в очереди за российским гражданством. Чего еще добивается Порошенко? Занять пустую территорию?
        1. +15
          10 июня 2017 10:19
          так ему полупустая территория изначально нужна была, они же прямо заявляли что для Украины 5-7 мил. населения это предел!
        2. +15
          10 июня 2017 10:35
          Выскажу крамольное мысль . Сам Донбас нам на фиг не нужен а вот славяне там живущие могут пополнить наше уменьшененное за реформы население.
          1. +55
            10 июня 2017 11:28
            выражу правильную мысль -нужен и донбасс и люди живущие там
            1. +34
              10 июня 2017 14:19
              Выскажу ещё более правильную мысль - нам нужна вся Украина. Ну, или хотя бы Юго-Восток. Никогда Украина для России не была обузой. Не правильно ставить так вопрос. Не ставили его и немцы при объединении двух Германий.
              1. +9
                10 июня 2017 15:36
                согласен - но нельзя лозунгом "нужна вся украина" оправдывать предательство
                и подлость ,рядящиеся в "хитрые планы" , происходящие на донбассе
                1. +4
                  11 июня 2017 10:43
                  А нам нужен Вильнюс, Даугавпилс Белосток, Чернигов, Псков, Смоленск и Брянск smile
                  1. +2
                    12 июня 2017 19:56
                    вам успокоительного нужно!
                  2. 0
                    16 июня 2017 12:02
                    Тралл 11 июня 2017 10:43 ↑
                    А нам нужен Вильнюс, Даугавпилс Белосток, Чернигов, Псков, Смоленск и Брянск

                    Приди и возьми ( из истории) laughing
              2. +2
                10 июня 2017 20:05
                согласен нужна и вместе с украинцами, но без каструлеголовых скакунов, тех желательно на зап части передать ге й ропе, пущай там занимаются разборкой и выемкой нужных им зап. частей
                1. Комментарий был удален.
              3. +8
                10 июня 2017 20:46
                Человек, который говорит "Нам нужна вся Украина", просто не знаком с людьми западнее Винницы. Там всё печально.
                1. Комментарий был удален.
              4. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          2. +28
            10 июня 2017 14:24
            10.35. Кеп! Судя только по развитию Москвы, то Кремлю и Россия не нужна. Такое чувство что всю Россию пытаются втиснуть в границы Московской области. Всё что за пределами должно погибнуть.
            1. +1
              10 июня 2017 14:42
              Для москвичей РОССИЯНЕ, а для РОССИЯН москвичи - заМКАДыши. Хотя Москва ТЕРРИТОРИАЛЬНО расползается по Московской области за пределы МКАД.
          3. +4
            10 июня 2017 20:55
            Цитата: Ken71
            Выскажу крамольное мысль . Сам Донбас нам на фиг не нужен а вот славяне там живущие могут пополнить наше уменьшененное за реформы население.

            Интересное утверждение. ы бьются за эту территорию. А мы щедрые, взяли и отдали. Это не наши методы Шура. Залежи бокситов так просто отдать нельзя. Людей надо просто поддержать небольшим количеством снаряги и они повернутся к нам лицом. Данный пост был опубликован не ради развязывания войны, у Донецких и Луганских казаков много невинных людей гибнет ради амбиций правящих. Этот пос призывает принимать более жесткие меры к оккупантам (не секрет какая страна там нашла собственный профит и не секрет что они хотят получить. Им западенские области нафиг не нужны, им нужно именно мясо земли (полезнгые ископаемые)). У западенцев полезного только пушечное мясо. Могу пожелать только одно. Держитесь славяне, эта мразь пришла и сгинет в Лета, а вы будете жить и процветать. Мы это пережили при ёлке и горбатом, терпения Вам и счастья.
            1. +1
              10 июня 2017 21:17
              Полностью согласен сгниет потихоньку донбасская мразь и Украина заживет по новому с Донбассом
              1. +11
                10 июня 2017 21:52
                Цитата: Aidarkuluy
                Полностью согласен сгниет потихоньку донбасская мразь и Украина заживет по новому с Донбассом

                Знаете ли вы что сгинет именно ваша мразь. Мразь против которой наши деды свою жизнь положили. Мразь которая сейчас убивает детей находясь в алкогольном неадеквате. Мразь которую даже славянами называть стыдно, позор рода. Ну хотя на Руси есть поговорка "В семе не без урода".
          4. Комментарий был удален.
          5. +2
            12 июня 2017 12:41
            Цитата: Ken71
            Выскажу крамольное мысль . Сам Донбас нам на фиг не нужен а вот славяне там живущие могут пополнить наше уменьшененное за реформы население.

            вы уважаемый своё раздавайте кому хотите
            сперва попробуйте чего нибудь создать, достичь, завоевать, а потом уже вот это и делите как пожелаете.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
          1. +10
            10 июня 2017 22:26
            Цитата: Aidarkuluy
            Порошенко уже добился безвизового режима Украине

            Дык это пользуйся, Вали сначала в Украину, а там к задне приводным друзьям.
          2. +11
            11 июня 2017 00:27
            Цитата: Aidarkuluy
            Aidarkuluy


            Пан, Вы заблудились? За "нахлебников" и "мразей" в отношении дончан можно и по фейсу схлопотать. Уйдите по-хорошему.
        5. 0
          13 июня 2017 05:18
          А что может быть лучше? Того и хочет, им по-барабану, каким образом земли будит очищены от людей. Еще бы разбомблено все не было ...
    2. +27
      10 июня 2017 09:41
      НМ ЛНР занимает "выжидательную" позицию и, если контакты по Минским соглашениям не увенчаются успехом, вполне могут отправить ВСУ на те же 100 м назад от Желобка и занятой у Бахмутки высоты.
      Не увенчаются,хватит выжидать у моря погоды,отвечать нужно. yes
      1. +9
        10 июня 2017 09:58
        Цитата: vovanpain
        Не увенчаются,хватит выжидать у моря погоды,отвечать нужно.

        Не слышат этого ...
        1. +18
          10 июня 2017 10:08
          Цитата: bouncyhunter
          Не слышат этого

          Братка все они прекрасно слышат.Но играют в свои политические игры.Я вот тут соглашусь с Евгением.
          Цитата: Зяблицев
          Я думаю, что Кремль велел терпеть до встречи ВВП с Трампом...А у хохлов другая задача, спровоцировать ополченцев на жесткий ответ, что бы устроить шумиху и сильно усложнить все возможные компромиссы на этой встречи по Украине и ситуации на Донбассе.

          hi Сейчас и в Сирии и на Донбассе идет движуха,каждая сторона прячет козырных тузов в рукавах,что бы метнуть в нужный момент,хреново только то,что мирные страдают от игрищ. what
          1. +12
            10 июня 2017 10:15
            Цитата: vovanpain
            ,хреново

            Это ты очень мягко выразился , братишка ...
            1. +3
              10 июня 2017 16:16
              Извиняюсь за встревание, но если сказать как есть - точно предупреждение в зубы получишь.
          2. +11
            10 июня 2017 14:38
            10.08. Вованпайн! В ЛДНР скоро уже и населения не останется от постоянных обстрелов. Какие уж тут козыри! В Сирии США уже открыто поддерживают ИГИЛ. Да и сама Сирия уже считай поделена на экономические зоны оккупации. Ещё немного с США пободаемся и у каждого установятся свои зоны влияния. Когда в Сирии всё устаканется, рванёт в другом месте. Всё будет идти в порядке очереди. Сомневаюсь что мы можем надавить на какие то мозоли США чтобы они отдали нам свои зоны влияния. У кого деньги, тот и командир. Россия мировую финансовую систему не контролирует. Своих международных организаций (союзов) у России нет. Экономика далека от верхних строчек. Элита с руководством постоянно косит на США. Какие козыри может выложить Россия? Ну хоть чисто гипотетически? Как часто Россия бьёт США?
          3. +3
            11 июня 2017 00:35
            Цитата: vovanpain
            хреново только то,что мирные страдают от игрищ


            Привет. Обстановка усугубляется ещё тем, что в нарушение моратория на поставку хунте летального оружия янки через своих "шавок" таки поставляют боеприпасы в ВСУ (и даже запрещённые).
        2. +5
          10 июня 2017 10:18
          Паш,это не к ним..Исполнителям..В Кремле позиция такая.. yes
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: vovanpain
          Не увенчаются,хватит выжидать у моря погоды,отвечать нужно.

          Не слышат этого ...
          1. +21
            10 июня 2017 10:30
            Далёк я от Кремля , Дима ... А вот то , что мои этнические соотечественники гибнут почём зря - наполняет мою душу не просто гневом . Это ненависть ко всей укрохунте и Поросёнку , к их залужным кукловодам и всем тварям , кто на их стороне ! Извини , крик души ........
          2. +3
            10 июня 2017 11:08
            а почему смайлик "самодовольно хитрая улыбка" ?
            нравится что из-за мифического хпп люди гибнут?
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          10 июня 2017 22:43
          Зaдрот, жЫрно троллишь, кыш в схрон.
          Талоны на интеернет выдали?
    3. +17
      10 июня 2017 09:42
      Все зависит от мудрейшего, если будет держать слово и защищать русских от фашистов, то все закончится быстро, а коли будет мычать или молчать, то все будет тянутся долго и фашисты своего в итоге добьются
      1. +4
        10 июня 2017 10:05
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Не надоело "занемать выжидательную позицию "?

        Связали себя и "партнеров" Минскими соглашениями, лет через 100 будут результаты. sad
        1. +6
          10 июня 2017 10:10
          Цитата: dorz
          Связали себя и "партнеров" Минскими соглашениями, лет через 100 будут результаты.

          Вы оптимист батенька , думаю этот пожар теперь можно будет только притушить ,а вдруг малейшая искорка и всё начнётся заново. Война возле границ России ,уж очень интересна западу .........
        2. +6
          10 июня 2017 10:20
          Насчет результатов..А они могут быть и в течение пару недель..Только не в пользу ЛДНР,если наше руководство озабочено сохранением морды лица и "неприкосновенностью"окружения(кстати прикрытое "заботой о собственных гражданах")
          Цитата: dorz
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          Не надоело "занемать выжидательную позицию "?

          Связали себя и "партнеров" Минскими соглашениями, лет через 100 будут результаты. sad
      2. +1
        10 июня 2017 14:33
        Вот этих ребятишек, да в Конча- Заспу
        https://youtu.be/udHHDPyW-i0
        1. +4
          10 июня 2017 17:22
          поздно их сейчас уже. Весной-летом 14 достаточно было 5 групп - даже не спецов, а просто добровольцев, как в Славянске - и весь Юго-Восток бы МИРНО ушел от Украины.
      3. +1
        10 июня 2017 14:40
        А может это и есть многоходовый ход стратеха продвинутого, они ведь тоже холопы подневольные у работодателей, или не?
      4. Комментарий был удален.
    4. +9
      10 июня 2017 09:43
      Я думаю, что Кремль велел терпеть до встречи ВВП с Трампом...А у хохлов другая задача, спровоцировать ополченцев на жесткий ответ, что бы устроить шумиху и сильно усложнить все возможные компромиссы на этой встречи по Украине и ситуации на Донбассе.
      1. +4
        10 июня 2017 10:10
        Цитата: Зяблицев
        Я думаю, что Кремль велел терпеть до встречи ВВП с Трампом...А у хохлов другая задача, спровоцировать ополченцев на жесткий ответ, что бы устроить шумиху и сильно усложнить все возможные компромиссы на этой встречи по Украине и ситуации на Донбассе.

        Беда в том, что сейчас в омерике двоевластие и Трамп ни чего не решит.
        1. +3
          10 июня 2017 10:17
          Я не думаю, что все так плохо - да есть серьезные разногласия между позицией Трампа и демократическим крылом конгресса, но все таки фигура Президента в США не настолько номинальная - и может достаточно много, особенно на международной арене!
          1. +4
            10 июня 2017 14:45
            10.17. Зяблицев! Ну и как в интересах США будет выглядеть мир в ЛДНР? США всегда душили конкурентов, а тут вдруг станут помогать? Где после развала СССР идёт мирное развитие? Наоборот. Градус растёт.
            1. +2
              10 июня 2017 16:05
              Причем здесь мир?? Нужно услышать позицию США от ее сегодняшнего лидера и объяснить ему в чем проблема...- что Украина не выполняет свои обязательства и постоянно занимается нагнетанием обстановки и провокациями! Если позиция Трампа такая жа упоротая, как у Обамы, вот тогда можно рассматривать и более решительные варианты действий, а если нет..., то значит искать компромиссы!
              1. +6
                10 июня 2017 16:20
                16.05. Зяблицев! Можно подумать США не знает проблем! Тем более те которые сами и породили! От перемены президентов США их (США )политика не меняется. Решительные варианты действий это захват армией России Киева? Захват не проблема. Что будет потом? Иски частников (состоятельных) к России об возмещении ущерба при боевых действиях. Восстановление экономики. Враждебное подполье. Реакция Запада. Хотя в случае с Грузией и Крымом Запад только языком трепался. Так же как и в 30-е годы с помощью союзникам. Искать компромиссы? Не для этого Майдан затевался. Остаётся агентурная работа и создание боевого подполья окраины. Но это мы проспали сразу. Что то у Путина косяки на косяке. Хоть во внутренней политике, хоть во внешней. А может Путин всё же крот, и работает в интересах США?
                1. +1
                  10 июня 2017 17:26
                  Цитата: 34 регион
                  А может Путин всё же крот, и работает в интересах США?


                  Эко,Вас,батенька,занесло... laughing Что Вы предлагаете-развязать третью мировую и всех поработить? laughing
                  Донбасс, к сожалению, изначально рассматривался как разменная монета за Крым...,но это не значит, что кто то его отдаст или продаст. Давайте и мы не будем торопиться - дождемся личной встречи двух лидеров, что то решающих в этом регионе! hi
                  1. +3
                    10 июня 2017 18:24
                    17.26. Зяблицев! Третья мировая уже идёт. А Донбасс кажется изначально не входил ни в какие планы. Просто случайно вылез. Бросить Донбасс-упасть в глазах русских. Принять его как Крым-упасть в глазах Запада. Референдум был и в Крыму и в ЛДНР. Почему Крым приняли в состав России, а ЛДНР нет? А русские живут и там и там. Почему ЛДНР обстреливают, а Крым нет? Значит договорённости по Крыму были, а по ЛДНР нет!?
                    1. +1
                      10 июня 2017 18:44
                      Немножко перефразировав Остапа Бендера, я бы Вам сказал, что случайно только кошки родятся...!Ладненько! Благодарю за диалог! hi
                2. +1
                  10 июня 2017 17:27
                  Что будет потом?
                  Да ничего не будет!!! Запад повозмущается. В Малороссии проведем де-бандеризацию. Экономику нам в 1 очередь собственную нужно восстанавливать. Вместо выброса денег на олимпиады, чемпионаты и бессмысленные ренованиции.
                3. +1
                  11 июня 2017 19:04
                  Цитата: 34 регион
                  А может Путин всё же крот, и работает в интересах США?

                  Путин конечно не крот. Я думаю это человек, который хочет и на ёлку влезть и попу не ободрать. Но есть вопросы, которые нужно решать, а не откладывать потомкам. А он не хочет,думаю побаивается и своих и чужих..
        2. +11
          10 июня 2017 10:30
          Цитата: Владимир 38
          Беда в том, что сейчас в омерике двоевластие и Трамп ни чего не решит.

          belay
          Ой бяда - бяда.
          1. +3
            10 июня 2017 13:16
            Цитата: karish
            Ой бяда - бяда.

            Ну дык нешмогли еврейские хакеры пока одолеть глобалистов. Зато у русских везде получилось. laughing
      2. +4
        10 июня 2017 10:41
        Я думаю, что Кремль велел терпеть до встречи ВВП с Трампом...

        Я общался с ополченцем, говорил, что им сейчас строго-настрого запретили использовать более-менее серьёзное вооружение, только стрелковое. Типа, приказ сверху... А, что там наверху решают, нам простым смертным знать не положено.
      3. Комментарий был удален.
    5. +5
      10 июня 2017 11:14
      Статистика подсчётов количества обстрелов, мин, снарядов, захваченных метров
      это что - отчёт, справка о проделанной работе? Кому - ОБСЕ, или нашему Гаранту?
    6. +7
      10 июня 2017 11:38
      Чем могут закончиться бои под Желобком?

      В статье с таким названием о том, чем могут закончиться бои под Желобком просто не написано recourse
    7. +6
      10 июня 2017 12:17
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Не надоело "занемать выжидательную позицию "?Может быть, просто изменить тактику на "каждый день по три километра , и именно столько забирать своей территории назад-возьмете больше, будет еще лучше вам же самим! !!Кстати, о птичках -как там Захарченко -киевский режим уже небось похоронил? ??Если мужик, так пускай ответит за свои слова.

      Прежде чем отвоевывать "каждый день по три километра" и идти на Киев, для начала упразднить таможню между ЛНР и ДНР?
    8. 0
      10 июня 2017 14:33
      Ну, так ведь именно этими "па" и писалось падеде на минских спевках, типа "Шаг впирьот и две назад" То бишь победа по нашему и ПЭРЭМОХА по ихнему, или не?Так хто на чьей стороне, хто нить не в курсях?
    9. 0
      12 июня 2017 12:56
      нужны добровольцы. особенно хенералы интернет карьеров.
  2. +16
    10 июня 2017 09:39
    Минувшей ночью украинские силовики продолжили обстрелы территории ДНР и ЛНР.

    Пьют и потом развлекаются...
    Я хочу прочитать такие новости: "Уничтожена батарея ВСУ , в ответ на обстрелы поселка ДНР" и т.д. вллоть до ультиматума Захарченко, типо "Если бандеровские мрази не прекратят обстрелы населенных пунктов, будет обстрелян Киев..!"
    1. +7
      10 июня 2017 09:43
      я представляю , какой вой поднимется на подобные заявления fellow
      1. +6
        10 июня 2017 11:16
        а сейчас воя нет?
    2. +15
      10 июня 2017 10:02
      Цитата: ОТДЕЛ
      вллоть до ультиматума Захарченко,

      Да , насчёт ультиматумов он слён
      1. +12
        10 июня 2017 10:17
        Он Берлин скоро возьмёт...Вся родня ржёт над его словами,когда возвращается из отпусков ...
    3. +1
      10 июня 2017 10:39
      А почему Киев, лучше Львов
      1. +1
        10 июня 2017 11:02
        лучше сразу Тегусигальпа))собака брешет- украинцы наступают
      2. +7
        10 июня 2017 11:05
        Цитата: Василий В
        А почему Киев, лучше Львов

        Киев -это второй Крым будет для возрождения России! Вот что то так...
        1. +1
          10 июня 2017 18:06
          Цитата: ОТДЕЛ
          Цитата: Василий В
          А почему Киев, лучше Львов

          Киев -это второй Крым будет для возрождения России! Вот что то так...

          Судя по "успехам"-ВОзрождение России откладываться на неопределенный срок...
          горизонт планирования невысок
    4. Комментарий был удален.
  3. 3vs
    +6
    10 июня 2017 09:55
    Пора объявлять эту власть преступной и не легитимной.
    1. +2
      10 июня 2017 11:49
      Цитата: 3vs
      Пора объявлять эту власть преступной и не легитимной.

      17 лет, а толку мало.
      1. 0
        10 июня 2017 17:31
        27 лет уже, а толку нет.
    2. Комментарий был удален.
  4. +8
    10 июня 2017 09:55
    если контакты по Минским соглашениям не увенчаются успехом

    а они не увенчаются успехом, к бабке не ходи...
    вполне могут отправить ВСУ на те же 100 м назад от Желобка и занятой у Бахмутки высоты.

    могут или сделают, вот в чем вопрос...
  5. +7
    10 июня 2017 09:57


    Ну как то так могут закончится наверно
  6. +12
    10 июня 2017 10:34
    Как будто силы ЛДНР могут что-то противопоставить. Тактика Украины простая до невозможности - за счёт своего мобресурса просто шаг за шагом выдавить всех с этих территорий. ЛНДР нечем ответить, так как человеческий ресурс там истощается с каждым днём.
    1. +2
      10 июня 2017 13:18
      Цитата: Метроном
      Тактика Украины простая до невозможности - за счёт своего мобресурса просто шаг за шагом выдавить всех с этих территорий.

      Да вы стратег. smile Сунь Цзы и Клаузевиц отдыхают. laughing
    2. +1
      10 июня 2017 15:09
      Цитата: Метроном
      Как будто силы ЛДНР могут что-то противопоставить. Тактика Украины простая до невозможности - за счёт своего мобресурса просто шаг за шагом выдавить всех с этих территорий. ЛНДР нечем ответить, так как человеческий ресурс там истощается с каждым днём.

      «Чтоб сразить врага, дай ему поверить в то, что ты слаб, а потом нанеси удар в самое сердце.»
      ―Карл фон Клаузевиц
    3. Комментарий был удален.
  7. 0
    10 июня 2017 10:34
    Цитата: сибиралт
    Более 1 миллиона украинцев в очереди за российским гражданством. Чего еще добивается Порошенко? Занять пустую территорию?
    нет несьисти так надкусати- как червяк здоровое яблоко точит
  8. +9
    10 июня 2017 10:36
    В Куеве не все гладко... Безвизг сейчас народ распробует, поймёт, что надули, и дальше что? Дальше то перемога где? 19-й год - безгаз, безсвет, и долги возвращать. А там ещё и выборы... Вот и вяжут свой народ кровью и мерзостью... Доворовывая все, что осталось... За пару оставшихся лет доглодают страну - до скелета. И съ...едут. В тёплые страны. Посему и выжидательная позиция у России. Разнести это ВСУ вдребезги-пополам - много ума не надо. И получить 35 миллионов нахлебников, тихо ненавидящих ВСЕ русское и вялотекущую партизанскую войну, которую с удовольствием будут поддерживать и гейропа, и прочие "шведы".
    "Подвиг разведчика" - терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото...
    1. +21
      10 июня 2017 11:00
      То есть правильн ли я вас понял: сейчас Укрия УЖЕ является разоренной экономикой с огромным количеством идейных фашистов и ее Россия (руководители) не хотят или не могут принять (захватить) и поэтому ждут? И шо - через "потом" укрия станет с лучшей экономикой или идейный фашисты куда то волшебным образом денутся? Напоминаю что идейные в атаку не ходят и почти не гибнут!! Еще годик другой и экономика укрии на 100% отсоединится (потеряют связи) с Россией, все вменяемые люди уедут, а несчастные, убиваемые жители Донбасса возненавидят Россию так же как и киевских фашистов!! Ибо Кремль и это прекрасно видят на Донбассе, использует войну как жупел и специально навязывает продолжение войны!! Ибо могли еще в 2014-2015 "надуть" ветром" так что вышли бы на административные границы, непонадобилось бы выкидывать огромные средства на мост в Крым и на объездную дорогу!! Да и Днепр был бе реальной преградой для "жабьих прыжков" и сидели бы укро фашисты на свое берегу смирно!! Но не стал этого делать Кремль, и жители Донбасса которых убивают каждый день это прекрасно знают!!
      Так что вижидание Кремля ведет только к еще большим проблемам России как страны. И не надо мне тут по ушам ездить -" нам бы объявили санкции", вон за Абхазию и Осетию тоже объявили, за Крым так же объявили, да больше санкций они ввести не могут ибо санкции санкциями, "торговая блокада" - может нами быть расценена как объявление Войны и когда "терять нечего" то и матрасам "будет" после прилета нашего ядерного оружия!! Да да я не псих, и ТАМ наверху это понимают. И "выдержка Путина" не есть его ХПП, а элементарная трусость. Матрасам он потомление "курска" - спустил, туркам - атаку на наш самолет и убийство наших военных, катарским бешеным пастухам -
      оплату террактов в России. Путин нигде не сделал "резкого движения", он даже суверенитет от судов Европы (что высочайший позор для России) не отменяет и подчинения ЦБ РФ руководству России он не делает!!
      1. Комментарий был удален.
        1. +19
          10 июня 2017 11:36
          Это молодые (не оскорбление) люди.
          Знаете я сейчас немного буду "бредить" так что не удивляйтесь - действия Путина и действия Запада по отношению к нему, очень напоминают ХПП только в плане что Путин есть "человек Запада". Доводы - в структурах газпрома засветились засветились люди с очень "необычной" фамилией Ротшельды, до прихода Путина в структурах НАТО и всего Западного блока был сильный раздрай на тему "а на хрена нам дальше быть вместе" и "кого нам дальше боятся?" (идея боятся терроризма - не прокатила), после прихода Путина - Россия очень быстро стала "врагом Запада №1"!! Россия как была сырьевым придатком Запада, так и осталась, никаких РЕАЛЬНЫХ действий по изменению ситуации - не произошло, суверенитета на собственным ЦБ Россия как страна так и не получила, возвращения суверенитета в судебном плане - не произошло, Россия до сих пор подсудна (!!!) европейскому суда!! Да и война 08/08/08 очень странная: 58 армия столько показательно тренировалась и это офишировалось что только законенный неумный человек (сукашвилли) мог поверить что Россия не впишется за миротворцев, вполне вероятно что Путину "подарили" - маленькую победоносную войну. Россия не прекратила "давать в долг" свое реальные деньги (мы доллары не печатаем) США вместо инвестиций в производство, медицину, образование в своей стране. И таких "странностей" у меня полно.
          Может я и , но все это походит - что Путин "гауляйтер" раз территорией России. То есть его "хозяева" решили что дальше не дробить Россию методом Чечни (а-ля югославия) выйдет им же дороже, а так Путин как их ставленник позволяет им грабить России, местные думают "он наш", бабло за выкачиваемые ресурсы как утекали на Запад, так и утекают.
          1. +1
            10 июня 2017 15:21
            megajob, Вы слишком наивны, как в плане экономики, так и уж, тем более в военном плане.
            1. +7
              10 июня 2017 18:53
              Конечно, я - дилетант. Вот вы явно больше меня понимаете в экономике, научите меня глупого - зачем руководство РФ "правой рукой" проводит приватизацию госсобственности под лозунгом "нам не хватает денег для бюджета", а "левой рукой" прям в эти же дни - дарит США 9 мрд. долларов под видом покупки трежерес? Ошен ошен хочу услышать внятно и логичное пояснение.
              Может еще и в военных вопросах меня "просветите"? wassat tongue
              1. 0
                12 июня 2017 13:22
                Плохой или хороший Путин? Очень разноплановый вопрос. Человек может менять своё мнение по мере понимания обстановки. Мы не знаем что думает ВПП, чем он руководствуется, каковы его моральные принципы и когда и в каком направлении изменяются его устремления.
                Что он контролирует? Очевидно что не всё. Это нужно учитывать. Т.е. за что-то с него можно больше требовать, за что-то - меньше. Можно начать с экономики и потом скупить армию, а можно наоборот.
                Зачем Западу такой ставленник? Почему не Горбачёв/Ельцин №2? Для создания "угрозы"? Но сильная личность это риск. Возможно ведение самостоятельной игры.
                Зачем такой очень хитрый план? При Ельцине в Сирии у Запада вряд ли были бы проблемы и Крым был бы украинским.
                Конечно возможно и даже очень вероятно, что ведётся скрытая игра. Но там тоже сплошное недоверие, соперничество и сделки "вы нам то, а мы вам это" делаются для получения преимущества над другими игроками.
                Нельзя вот так вот взять и сделать всё "идеально" (кстати идеал - это очень субъективно). Тяжело больного нужно выводить не спеша. В конце концов и от ошибок никто не застрахован.
          2. +3
            10 июня 2017 17:41
            все верно пишите. Только в концовке не согласен. Скорее сейчас Путин это вышедший из под контроля наместник провинции. Все делал как нужно для Заокеанской Империи, а потом решил взбрыкнуть, покачать права. Мечта российской элиты - чтобы хозяева на Западе приняли их как равных.
      2. +9
        10 июня 2017 11:30
        Совершенно с Вами согласен.
        Удивляет что на topwar.ru еще встречаются хппшники.
        Эта супернаивные люди или тролли на подсосе у дудаева?
    2. +10
      10 июня 2017 11:08
      а с чего вы вдруг безгаз безсвет?я про это три года ужо слышу все никак украинцы не замерзают )))и без света не сидят)))открою вам секрет безгаз у нас как раз имеется воронежская область,Краснодарский край частично на газ облизывается а топит дровами)))
    3. +9
      10 июня 2017 11:23
      Запад не даст Украине стать полным банкротом, потому что на кону стоит гораздо большее, нежели какие-то украинцы и их благополучие. Задачи улучшить жизнь для них не стоит и в случае успешной реализации американского замысла это может быть лишь косвенным последствием, а может и не быть. Вам следует исходить из этого, начиная рассуждать о будущем. На данном же этапе реализовывается долгосрочная политика по дерусификации населения. Понятное дело, что поколение 80х вряд-ли получится переплавить, разве что войной, а вот рожденные в 90х и после, и в особенности их дети, которые сейчас учатся в садах и младших классах уже не будут отождествлять себя с Россией и чувствовать хоть какую-то причастность к российской истории, а сравнивать им будет не с чем. И пока всё идет по плану. Пройдёт не один и не два года, и даже не десять, пока результат себя проявит. Разделяй и властвуй. Ровно то же самое США делали и раньше, и будут делать в будущем.
      1. 0
        10 июня 2017 13:23
        Цитата: Метроном
        Разделяй и властвуй. Ровно то же самое США делали и раньше, и будут делать в будущем.

        Посмотрим на сколько их хватит.
      2. +1
        10 июня 2017 15:42
        Метроном, Вы совершенно правы, НО, это всего лишь ХОТЕЛКИ И НЕ БОЛЕЕ. Читайте исторические документы тех кто пытался это сделать.
        Рекомендую : «Мы встречали немцев: необразованные, полуголодные, многие из нас - обозленные на советскую власть. Ждали, что жизнь при Гитлере будет сытной и не тяжелой». Это цитата из книги киевлянина Анатолия Кузнецова «Бабий яр».
        Вы пишете о новом поколении, но отношение к украинцам в Польше — как к бедным родственникам. Родство между двумя народами признаётся, но равными себе поляки украинцев не считают. Можно вспомнить, что само слово «б.....ло» — польское, и его употребляли польские помещики по отношению к украинским крестьянам. С тех пор нравы смягчились, но суть осталась прежней.
        И когда это украинцы поймут это, то, как сказал “ЖЕЛЕЗНЫЙ КАНЦЛЕР” ОТТО ФОН БИСМАРК – КЛИН МЕЖДУ РОССИЕЙ И УКРАИНОЙ: Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей.
        1. +1
          10 июня 2017 17:50
          вы слишком оптимистичны, увы.
          Слова Бисмарка кстати фейк. Они верные по сути - но фейк. Банально потому что во времена Бисмарка категориями Украина и Россия никто не мыслил. Это как сейчас Россия и Поволжье например )
          а еще есть украинское слово хлопец - это польское хлоп, т.е. холоп, раб. Так польские помещики называли своих РУССКИХ крестьян.
      3. +3
        10 июня 2017 18:06
        да, проект" Украина" для запада не блестящий но и непроигранный ,стратегически оправданный: добились основной цели - стравить,повязать кровью и местью на десятилетия, разделить один братский народ
    4. Комментарий был удален.
  9. +4
    10 июня 2017 10:38

    Это смутно мне напоминает...
  10. +7
    10 июня 2017 10:55
    Вопрос автору статьи: Так все-таки чем МОГУТ закончиться бои под Желобком?
    1. +4
      10 июня 2017 17:45
      да ничем. Еще летом 2014 было понятно, что эта война закончится либо в Киеве, либо в Москве.
  11. +7
    10 июня 2017 10:58
    Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны! Со сторлны то и видно, что минские соглашения и есть та "серая зона" из которой практически нет выхода, за все время их существования Киев не выполнил ни одно условие, это явный сговор, поэтому бить надо этих упырей без остановки и оглядки на Минск..
    1. +1
      10 июня 2017 21:25
      А кто бить то будет?
  12. +2
    10 июня 2017 11:37
    Цитата: Метроном
    Запад не даст Украине стать полным банкротом, потому что на кону стоит гораздо большее, нежели какие-то украинцы и их благополучие. Задачи улучшить жизнь для них не стоит и в случае успешной реализации американского замысла это может быть лишь косвенным последствием, а может и не быть. Вам следует исходить из этого, начиная рассуждать о будущем. На данном же этапе реализовывается долгосрочная политика по дерусификации населения. Понятное дело, что поколение 80х вряд-ли что-то получится переплавить, разве что войной, а вот рожденные в 90х и после, и в особенности их дети, которые сейчас учатся в садах и младших классах уже не будут отождествлять себя с Россией и чувствовать хоть какую-то причастность к российской истории, а сравнивать им будет не с чем. И пока всё идет по плану. Пройдёт не один и не два года, и даже не десять, пока результат себя проявит.

    На это и весь расчет. Вашему Западу надо будет кормить 30 млн человек без каких-либо вариантов получить свои деньги обратно. Да, и газ для Украины покупать у России, т.к. он дешевле, чем любой другой. А ведь, Украина - не Греция, в картонной коробке без тепла и электричества не перезимуешь. В ЕС и без Незалежной проблем хватает. В той же Греции (всего 8 млн чел населения) 350 млр безвозратных долгов. А Украина раза 3-4 больше. Хотите бесцельно тратить ресурсы - пожалуйста.
    1. +6
      10 июня 2017 11:40
      Есть мудрое правило - в долг надо давать столько, сколько не жалко потерять. Все прекрасно понимают, что никакого возврата денег в обозримом будущем не будет. В таких делах нет места ситуативным, эмоциональным или импульсивным решениям, только холодный расчёт и калькуляция всех существующих факторов риска. Для ЕС и США пара миллиардов в год это не деньги. А насчёт газа - США прямо в данный момент расконсервирует хранилища и уже сейчас теснит рынок российских газовых потребителей в ЕС, Польша и Германия переходят на сжиженный газ. Использовали какой-то мощный рычаг воздействия. Возможно, они получили за это списание долгов по НАТО или получили иные преференции экономического характера.
    2. +3
      10 июня 2017 19:28
      Меня тут выше обвиняют в "непонимании экономики", но позвольте даже с моей "непонимательной" стороны кое что в вас поправить. Упервых - Запад не собирается "кормить" жителей Украины, даже если они будет (а так уже есть пусть и в крайне малых числах) умирать от голода или замерзать насмерть, то коллективному Западу на это- НАСРАТЬ!! Та же как им насрать на миллионы убитых в Африке и умирающих там от голода.Украина чай не норвегия или горная Монголия - сама на прокорм себе вырастить может и даже кабанчика откормить. Да и за газ Украина - платит. Вы спросите "да каким же образом?" , а ответ до чудовищного прост - "если не хватает чего на всех, то можно этого чего то получить больше или этих всех - сделать меньше". Посмотрите открытые данные об объемах закупленных Украиной газа (!!) - будите удивленны стремительным сокращением.
      1. 0
        10 июня 2017 22:49
        megajob поддержу вашу позицию. Действующая экономическая модель относится к реальному развитию экономики так же, как астрология к астрономии. Суть происходящих процессов предельна проста: запад уничтожает государства и народы. Терроризм-это созданное для этих целей оружие глобалистов. Всё они знают, вот только под благими лозунгами скрывается алчная волчья морда. Русских на Украине уничтожают всеми способами- их задача оставить только рабов в минимальном количестве. В общем идёт повторение бандеровщины, для подавления протестов населения фашисты использовали бандеровские карательные отряды, которые выслуживались в надежде стать хозяевами, но в результате их отправили в концлагеря, то же ждет и нынешних тварей-запад потом от них откажется. История повторяется: нет гитлера, но его методику успешно применяют сегодня США и ЕС. Кроме расстрела Донбасса и утилизации противостоящих сил, идет террор внутри Украины, и люди просто гибнут от холода, недоедания и болезней- именно такие цели в отношении Украины и преследует Запад. А что может сделать РФ? Те рудименты экономических процессов,которые пока не уничтожены, находятся в руках кучки представителей крупного бизнеса, у которых все капиталы на западе, и за сохранность своих кошельков они с легкостью уничтожат страну, а народ им не нужен, чего они не скрывают, их задача выслужиться перед хозяевами. Посмотрите на Крым: да они знают, что ушли от украинского кошмара, и ценят, жизнь-это главная ценность, но им тоже живётся не просто, а тут еще ДАМ -"денег нет, но вы держитесь" . Не вижу ХПП, налицо безисходность: экономика страны в руках надгосударственных структур. Спасибо реформаторам.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    10 июня 2017 12:07
    Цитата: Метроном
    Есть мудрое правило - в долг надо давать столько, сколько не жалко потерять. Все прекрасно понимают, что никакого возврата денег в обозримом будущем не будет. В таких делах нет места ситуативным, эмоциональным или импульсивным решениям, только холодный расчёт и калькуляция всех существующих факторов риска. Для ЕС и США пара миллиардов в год это не деньги. А насчёт газа - США прямо в данный момент расконсервирует хранилища и уже сейчас теснит рынок российских газовых потребителей в ЕС, Польша и Германия переходят на сжиженный газ. Использовали какой-то мощный рычаг воздействия. Возможно, они получили за это списание долгов по НАТО или получили иные преференции экономического характера.

    Помнится, это Ваша мысль, что "кормить даром Украину будут столько сколько потребуется". По Польше и Германии - списанные долги - потерянные деньги. Продолжайте дальше выбрасывать деньги.
    1. +3
      10 июня 2017 12:23
      Как сказал один человек: "Жаль, что вы считаете это деньгами". Всё относительно и не всему цена измеряется деньгами. Да и так дешевле, нежели воевать.
      1. +1
        10 июня 2017 13:26
        Цитата: Метроном
        Всё относительно и не всему цена измеряется деньгами.

        А что там у Запада есть еще какие-то скрепы кроме денежной? smile
        1. +12
          10 июня 2017 13:29
          Какие-то есть, если все ваши воруют в России, а бегут тратить в Европу и США, обустраивая там себе запасной аэродром для будущей спокойной жизни. А как что-то в боку прихватит, так не в районную поликлинику идут к участковому терапевту, а в лучшую клинику Израиля или Европы торопятся.. winked Что-то я не наблюдаю европейцев или американцев, которые хранят ворованные у государства деньги в рублях и в российских банках, скупают недвижимость под Орлом, а лечиться ездят в Тамбов.
          1. +1
            10 июня 2017 19:54
            Цитата: Метроном
            Какие-то есть

            Какие? Вы же вот сейчас только о деньгах и говорили. laughing Нет денег и все скрепы закончились. laughing
  15. +6
    10 июня 2017 12:50
    Бои под Жолобком закончатся только тогда, когда уйдёт тот самый "кто-то", кто запрещает ополченцам устраивать "жабам" "огненный мешок".
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        10 июня 2017 22:41
        А у Украины есть армия? belay
        https://www.youtube.com/watch?v=_LpVELrO9ac
  16. +4
    10 июня 2017 14:36
    Все от футбола зависит. Если он важнее, то Дебальцево отдадут
  17. 0
    10 июня 2017 15:59
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Нельзя, у нас всё ещё "хитрый план" не готов.

    Если в День России ничего не случиться, после 15 июня Кремль попрёт на Киву!!!
    1. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  19. +13
    10 июня 2017 18:23
    Я в ЛНР живу. Все эти минские соглашения выходят боком исключительно и полностью только для жителей ЛДНР. Отдаленная польза от них для ЛДНР весьма сомнительна , а ощутимые материальные и главное моральные потери уже достали. Киевской власти наоборот выгодна эта неопределенная ситуация в которой они с одной стороны практически безнаказанно ведут обстрелы населенных пунктов ЛДНР, а с другой стороны СБУ и правосеки изо всех сил угнетают, грабят и уничтожают пророссийское большинство на оккупированных территориях ЛДНР. Все эти минские соглашения в ЛДНР люди ненавидят уже как преступные а антинародные.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        10 июня 2017 23:39
        Я клал на украину и её любовь. Я не понимаю почему Москва не позволяет ВСН полноценно отвечать хохлобандеровцам на обстрелы городов, и атаки позиций ЛДНР.
  20. +5
    10 июня 2017 18:51
    Цитата: сибиралт
    Более 1 миллиона украинцев в очереди за российским гражданством. Чего еще добивается Порошенко? Занять пустую территорию?


    Украинец и русский - для жидобандер одно и то же, а значит - подлежит убийству.
    Уничтожение славян - их цель.
    Русская земля - их цель.
    1. Комментарий был удален.
  21. +3
    10 июня 2017 18:57
    Ничем бои не закончатся, это же второе Приднестровье. Надолго ничья территория с надолго паршивой жизнью.
    1. Комментарий был удален.
  22. +1
    10 июня 2017 19:12
    И никак это не закончится,
    всё привычно,как будто будни,
    снова выстрел и кто-то корчится,
    и слеза, но сеются клубни.

    Для живых надежда, как лучик.
    Среди дымных кровавых пожарищ,
    станет смерть для убитых попутчик,
    этот жуткий привычный товарищ.

    И взойдут, заколосятся всходы.
    Выйдет в поле,как прежде,оратай.
    Вот такая у русских порода,
    заберут свою землю обратно.

    Проходили уже не такое,
    Были полчища чёрною тучей.
    но тела их покрыты травою,
    так и эти такое получат.
  23. +2
    10 июня 2017 20:57
    А ЧТО БЫ НЕ ПРОВОЦИРОВАЛИ, НАДО ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ. ТОГДА И ЖЕЛАНИЕ НЕ БУДЕТ.
  24. +3
    10 июня 2017 20:58
    ....и занятой у Бахмутки высоты
    Там высоты той, с разницей над трассой в 5-10 метров, важней другой, она в 300 метрах от трассы и фактически, трасса простреливается даже из стрелкового. А если дадут создать взводный или ротный ОП - звиздец. Выкуривать придется с "кровью".
  25. +1
    10 июня 2017 22:24
    Цитата: Aidarkuluy
    Порошенко уже добился безвизового режима Украине

    а кто их в Европе без бабла ждет? а при деньгах и с визой можно отлично оттянуться
    1. +2
      10 июня 2017 23:25
      Не добился а выклянчил ибо без обещенного народу безвиза,совсем тяжко ему было.Хотя что он дал народу украины,совсем непонятно.Кто смог еще до этого уехал либо в Россию либо в Гейропу,а после принятия в украине закона о свободном обращении оружия,когда хлынет эта масса с АТОвским оружием, безвиз канет в небытие.О чем сразу говорили европейцы,а после да еще и стену глядишь построят.
  26. +3
    10 июня 2017 23:42
    Пока тут теоретизируют о перспективах именно сейчас бандеровцы утюжат Желобок, Донецкий, и были уже прилёты в Кировск.....
  27. DPN
    +2
    11 июня 2017 07:01
    Эти бои могут закончиться только поражением ЛДНР,революционный запал пропал,народ наверняка устал и ему скоро будет по хрен при какой власти жить лишь бы не стреляли. Минские соглашения не выгодны Украине и этим всё сказано.Далее будет вариант Сирии ,США будут помогать Украине ,а Россия показывать свою военную технику как сейчас по ТВ. Надо бить по МОРДЕ или вытирать сопли что сейчас и происходит.
  28. +1
    11 июня 2017 11:20
    Украина нам нужна, минимум в границах по Днепру.
  29. +1
    11 июня 2017 11:25
    можете меня пинать, но я думаю надо бы у лидеров ЛДНР спросить. Нафига такая выжидательная позиция когда люди гибнут? Это как понимать? пусть гибнут, лишь бы в мире про нас плохого не говорили. Да всем лидерам стран похер. Порос(ш)енко это уже давно понял
  30. +1
    11 июня 2017 11:42
    Так как все Минские заседончики - пустой треп, то лучше пару раз сравнять сземлой батареи добробатов - сразу все захотят мира! Или ЛДНР посоветовали политику 1941. лишь бы не было шума!