Ситуация в Сирии

82
ВКС РФ доставили гумпомощь в Латакию, боевики ИГ (группировка запрещена в РФ) наступают на сирийскую правительственную армию в Даръа, сообщает ФАН со ссылкой на свой источник в Сирии.

Ситуация в Сирии


Сообщается, что правительственная армия покинула буферную зону к западу и северо-западу от Манбиджа в Алеппо. Армия САР захватила возвышенности к северо-востоку от Пальмиры, а также пункты на западных и юго-западных окраинах месторождений Арак. В провинции Хомс военные потеряли «Шилку» во время боев с террористами.

Группировка ИГ несет потери в боях под Пальмирой, им не удалось прорвать позиции сирийских войск.

По данным источника, в районе населенного пункта Аль-Арима на трассе между Аль-Бабом и Манбиджем (провинция Алеппо) начались бои между курдским формированиями (YPG) и протурецкими боевиками. По некоторым данным, прортурецкие силы используют танки и артиллерию. Одновременно артиллерия ВС Турции ведет обстрел населенного пункта Аун аль-Дадат.

В Даръа террористы захватили танк Т-72 правительственной армии, и еще один подбили на востоке города. Сообщается, что к обороне города от сирийской армии присоединились «множество группировок и формирований боевиков». В итоге наступление было остановлено. Каждая из сторон потеряла до двух десятков бойцов.

На востоке провинции Эс-Сувейда в районе Тель Мусайтиба возросла интенсивность авиаударов ВВС САР по объектам террористов.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 июня 2017 11:43
    Сложно всё....сирийская армия очень слаба, боеспособность низкая, потери. Возможности для передышки и обучения л.с нет...
    1. +3
      11 июня 2017 11:54
      Скоро карта боев в Сирии значительно изменится не в пользу коалиции. Мы не все еще знаем.
      1. +7
        11 июня 2017 11:57
        Цитата: сибиралт
        Скоро карта боев в Сирии значительно изменится не в пользу коалиции. Мы не все еще знаем.

        Именно так! Мы выдержали и переходим в наступление...Катар нам в помощь! soldier
        1. +2
          11 июня 2017 12:32
          Цитата: сибиралт
          Скоро карта боев в Сирии значительно изменится не в пользу коалиции. Мы не все еще знаем.


          Поделитесь если есть информация , а вообще пора , пора кардинально менять ситуацию.
        2. +4
          11 июня 2017 14:52
          Катар спонсировал и будет спонсировать террористов. Таких помощников на этом и на том свете нам не надо!
          1. 0
            11 июня 2017 20:49
            Цитата: ALLxANDr
            Катар спонсировал и будет спонсировать террористов

            В основном "братьев мусульман"(запрещена в РФ)
            1. +1
              12 июня 2017 05:22
              Боевиков в Чечне, ага.
    2. +1
      11 июня 2017 14:12
      Сирийская армия? Вы о чем? Нет такой, так как нет возможности провести мобилизацию. Этим ссыку нам проще в Европы свалить чем страну защищать.
      1. +2
        11 июня 2017 14:46
        Правда, что часть мужск. населения свалили в Европу, но сирийская армия все же есть
  2. +3
    11 июня 2017 11:43
    ВКС РФ доставили гумпомощь в Латакию, боевики ИГ (группировка запрещена в РФ) наступают на сирийскую правительственную армию в Даръа, сообщает ФАН со ссылкой на свой источник в Сирии............................................
    .................................................
    . Да богато живут бармалеи это сколько денег нужно,чтобы ещё и наступления вести ,видно родитель с за океана подбросил ,,,сердешным,,, деньжат........
  3. +11
    11 июня 2017 11:45
    Ситуация в Сирии
    1. +9
      11 июня 2017 11:49
      С уничтожением ИГИЛ, война в Сирии не закончится.
      1. +3
        11 июня 2017 12:07
        Всё верно. ИГИЛ - это ведь всего лишь инструмент . Война идет между катаром, саудитами , и т.д и т.п....в общем между самыми богатыми и (или) крупными странами БВ
        1. +1
          11 июня 2017 14:55
          Так и есть. А бардаком заправляют капиталисты. У них давно было в планах переформатировать БВ.
      2. +1
        11 июня 2017 12:18
        Цитата: Вадим237
        С уничтожением ИГИЛ, война в Сирии не закончится.

        Она скорее всего только начнется,сменяться фазы с горячей на вялотекущую.Надо не просто победить ,а удержать власть,восстановить экономику,провести реформы и как хоть в одной части государство даст сбой , горячая война начнется с вновь.Еще немаловажной проблемой является позиция спонсоров ИГИЛ,может получиться как в Афгане.
      3. +2
        11 июня 2017 12:53
        Цитата: Вадим237
        С уничтожением ИГИЛ, война в Сирии не закончится.

        Поэтому войну в Сирии нужно заканчивать, далее будет Иран и следующий Северный Кавказ.
        1. +3
          11 июня 2017 13:48
          Цитата: dorz
          далее будет Иран и следующий Северный Кавказ.

          нет после Ирана будет Южный Кавказ.Думаете после подожженного Ирана будет спокойный Азербайджан??Подожженый Азербайджан-это уже подожженый Северный Кавказ.
    2. +1
      11 июня 2017 13:12
      Цитата: рич
      Ситуация в Сирии


      Из альтернативной реальности?
      1. +1
        11 июня 2017 13:16
        Из виртуального пространства
        1. +2
          11 июня 2017 13:19
          И обязательно надо выбрать самую некоректную?

          Хотя-бы сюда можно было заглянуть:
          https://syria.liveuamap.com/en/2017/28-february-r
          ussian-soldiers-training-syrian-qalamoun-shield
          1. +1
            11 июня 2017 14:58
            Очень подробная карта - спасибо ) hi
            1. 0
              11 июня 2017 15:19
              На здоровье!

              В основном информационнойбазой для этой карты являются медийные источники.

              Как следствие о положении тех или иных сил сторон можно судить по ней в прошедшем времени и то условно.
              Всё-же лучше чем ничего.

              Сдесь (https://militarymaps.info/Ydx_sub/Ydx_subscripti
              on.php) есть платная подписка на подобный ресурс, но как говорится-на любителя.
    3. +3
      11 июня 2017 14:07
      Карта абсолютно не соответствует действительности.
    4. +3
      11 июня 2017 14:15
      Оптимистична Ваша карта. Особенно "окруженный" Идлиб...
      Вот более реалистичный вариант.
    5. 0
      13 июня 2017 09:43
      Очень оптимистичная у вас карта.
  4. +11
    11 июня 2017 11:46
    Вот вычитал:
    Российские военные в очередной раз проявили недюжинную смекалку и фантазию. Пока американцы сдерживали армию Асада и его союзников со стороны Аль-Танфа и даже выставили там своих спецназовцев, они просто обошли американские позиции, и скорее всего сделали они это через Ирак. Просто и гениально.

    …Вчера вечером на брифинге, как гром среди ясного неба командующий группировкой ВС РФ на территории Сирийской Арабской Республики генерал-полковник Сергей Суровикин сообщил, что сирийские части, пройдя с боями по пустыни почти 200 км смогли выйти к границе с Ираком и таким образом отрезать путь для соединения двух проамериканских анклавов в Сирии: иорданского и курдского.
    Представители российского оборонного ведомства сообщили, что в результате успешной операции на юго-востоке провинции Хомс проправительственные войска смогли зачистить от террористов ИГИЛ и различного рода военизированных формирований обширные районы Восточного Каламуна. Кроме того, они заявили о продвижении на 184 километра по направлению на Аль-Букамаль.
    В ходе данной операции сирийскими войсками был занят населенный пункт Аль-Буда. Из этого района проправительственные силы продолжили наступление и вышли к границе с Ираком в 40 километрах к югу от него. Участок границы, к которому подошли сирийские военные, находится северо-восточнее КПП Ат-Танф, занятого боевиками вооруженной оппозиции и поддерживающими их частями сил коалиции во главе с США.
    Я даже растерялся. А потом посмотрел на карту, еще раз внимательно прочел сообщение Суровикина и все понял. Как гениально и просто российское командование провело американцев. Это было даже красивее асимметричного ответа на бомбардировки.
    Я не верю в бросок через пустыню на сотни километров в такой короткий промежуток времени, по чуждой территории минимум батальонной группой (это если идти, как было нарисовано на карте). С боями и под надзором американских разведывательных систем. А еще надо с собой везти кучу всего: топливо, боеприпасы и т.д. Это противоречит элементарным логистическим расчетам и здравому смыслу (и повторяю, все на виду у американцев, которые могли ее задержать и подготовить встречу). Уверен, что и американские военные тоже в это не верили, а потому и прошляпили. А еще они, уверен, и сейчас грызут ногти, понимая как просто русские их перехитрили.
    Прорыв к границе
    С точки зрения шаблонной военной науки американцы действовали безукоризненно. Они произвели подготовку частей оппозиции в лагерях стран Персидского залива, объявили учения в Иордании, подтянули силы, собственного спецназа, совершили быстрый бросок на сирийскую территорию (в начале мая). Затем укрепили свои позиции и даже почти смогли отбить первый натиск войск сирийской армии. Они завели в Сирию свой спецназ и показали решимость стоять до конца на занятых рубежах. А в это время на той стороне сирийско-иракской границы, почти под их самым их носом шла колонна иракских добровольцев на северо-восток, там, где нет американского спецназа, где по всем правилам военной науки не может быть никакой опасности для проамериканских повстанцев.
    Они ударили им в тыл и сразу обратили в бегство второсортное «оппозиционное» воинство, которое к тому же не ждало атаки. Это было неожиданно, красиво и … по-суворовски. А затем наступило время генерала Суровикина, который сообщил обескураженным американцам, что их … «сделали».
    Как-то мне рассказывал по молодости один из советских конструкторов, участник программы «Союз-Апполон». На вопрос американцев, как русские решили проблему шариковой ручки пишущей в невесомости, они просто показали им обычный простой карандаш. Те смотрели на карандаш и удивлялись находчивости русских. Точно также, вероятно, как удивляются сегодня американские военные такому простому и красивому решению русских в Сирии.
    Yurasumy

    Кто-нибудь сможет прокомментировать?
    1. +16
      11 июня 2017 12:37
      Как-то так....
      1. +3
        11 июня 2017 13:26
        Классная картина! А в большем разрешении где можно посмотреть? Спасибо!
        1. +6
          11 июня 2017 13:30
          http://zanews.ru/uploads/posts/2017-06/thumbs/she
          st-arabskih-stran-razorvali-diplomaticheskie-otno
          sheniya-s-katarom_1.jpg
      2. +3
        11 июня 2017 15:38
        Что за провокация: Президент России изображен радом с:
        - Повешанным матрасами Садамом
        - Изнасилованным ножом и убитым толпой Каддафи
        - Его валающимся в тюрьме сыном
        - Предавшим комунизм и превратившимся в мирового изгоя Кимом
        - Про***** 2/3 своей страны Асадом

        Соломон Кейн, Вы в своем уме?
        1. +5
          11 июня 2017 19:33
          Все претензии к «Руполит.нет»
          Полный текст: http://rupolit.net/o-nas/
          ©Сетевое издание Rupolit.net
    2. +2
      11 июня 2017 12:59
      Цитата: злой партизан
      Кто-нибудь сможет прокомментировать?



      Скорее всего русские и американцы договорились по этому рейду.
      1. +1
        11 июня 2017 15:01
        Цитата: Простой
        Скорее всего русские и американцы договорились по этому рейду.

        Так и есть
    3. +1
      11 июня 2017 13:15
      Добрый день! Трасса то все равно за американцами + боевики подбросили к границе силы и наступление в Ираке встало. Donavi вчера все объяснил. И опасно как то, в окружение легко могут попасть, ведь между тисками.
      1. +1
        11 июня 2017 13:37
        Цитата: Viktor.12.71
        ... в окружение легко могут попасть


        Могут.
        Военные действия всегда связаны с риском поражения.
        Видать САА и российские советники взвесили все "за " и против" и решили действовать именно так.
    4. 0
      11 июня 2017 13:47
      Используя дроны, МДРГ спокойно может пройти до 50-70 км в сутки не вступая в прямой контакт.
    5. +6
      11 июня 2017 14:57
      Цитата: злой партизан
      Российские военные в очередной раз проявили недюжинную смекалку и фантазию. Пока американцы сдерживали армию Асада и его союзников со стороны Аль-Танфа и даже выставили там своих спецназовцев, они просто обошли американские позиции, и скорее всего сделали они это через Ирак. Просто и гениально.


      Цитата: злой партизан
      Кто-нибудь сможет прокомментировать?


      Фантазеры. Столько напридумывать.. Американский генерал в предверии заявления Суровикина сказал ,что благодарен русским, за то, что они помогли снизить градус напряженности в районе Аль-Танф. Далее он же сказал ,что американская база у Аль-Танф будет до тех пор, пока не будет достигнута победа над ИГ и что американцы в данном районе будут предпринимать меры только для самозащиты.
      Из всего этого понятно,что россияне договорились с американцами об обходе, а не сделали это сюрпризом для них. Тем более, что американцы все прекрасно видели и было бы желание, они бы остановили продвижение сирийских войск в обход них.
    6. 0
      11 июня 2017 20:56
      Цитата: злой партизан
      Кто-нибудь сможет прокомментировать?

      Что есть, то есть. Главное результат soldier
  5. +7
    11 июня 2017 11:46
    Мрачнее и мрачнее.Про наших в последнее время что-то не слышно. как русские решили проблему шариковой ручки пишущей в невесомостиАмериканцы обьявили тендер на ручку.Какой-то русский сказал-"А карандаш не пробовали?" И проблема решилась.Русские-они такие.Если свечки в машине заменить-все валят в автосервис,а русский,почему то-сам меняет.Как и резину в сезон.И ещё может многое.
    1. +6
      11 июня 2017 12:48
      Это был миф, ручку разработал американский предприниматель по своему желанию. Ей потом и наши космонавты пользоваться стали. SpacePen.
      НАСА не выделяло никаких средств Фишеру и не субсидировало изготовление им специального пишущего инструмента. Он изобрёл его самостоятельно, а затем предложил НАСА его опробовать. После этого AG7 Space Pen была принята американским и советским (впоследствии и российским) космическими агентствами для дальнейшего использования. Средняя стоимость одной ручки для проекта Apollo составила 6 долларов
    2. grm
      +2
      11 июня 2017 12:50
      Цитата: ВЕРЕСК
      как русские решили проблему шариковой ручки пишущей в невесомости


      Это известный миф. Изучайте мат часть hi
      1. +2
        11 июня 2017 13:50
        Миф? belay Факт подтвержденный амерами, вы считаете мифом? Мдяяя
      2. +11
        11 июня 2017 14:14
        Это известный миф. Изучайте мат частьЗнаю теорию и практику обращения с карандашом.Мат.част про применения грифеля в космосе знаю получше Вас.Брат в НПО ПМ работает.Самому не приходилось,но наши космонавты пользуются карандашами.Как и все остальные. hiИ это не миф.К Вашему сожалению-реальность.Если сможете изобрести геливую ручку для невесомости-Для Вас Абрамович будет нищим. drinks
  6. +22
    11 июня 2017 11:49
    Двоякое чувство:
    Где-то​ взяли, где-то потеряли. Но, как говорят наши воины: "сирийцы вояки не какие". Игил воюют без авторизации, а всё равно атакуют.
    САА наверное ждут пока наши специалисты разбираться...
    1. +2
      11 июня 2017 12:09
      Цитата: Logall
      Двоякое чувство:
      Где-то​ взяли, где-то потеряли. Но, как говорят наши воины: "сирийцы вояки не какие". Игил воюют без авторизации, а всё равно атакуют.
      САА наверное ждут пока наши специалисты разбираться...

      Как и во всех остальных войнах на БВ с участием русских специалистов.
      У вас нормальное чувство- это и есть минталитет БВ .
      Арабов , из за их минталитета , некоторые евреи даже не любят. negative
      1. +7
        11 июня 2017 12:32
        Цитата: Саша Крымский
        Арабов , из за их минталитета , некоторые евреи даже не любят.

        А Евреи разве не Арабы?
      2. +2
        11 июня 2017 14:41
        Цитата: Саша Крымский
        Арабов , из за их минталитета , некоторые евреи даже не любят.

        Арабы и евреи, это как русские и украинцы. Родственные души. Как то так.
  7. +1
    11 июня 2017 12:28
    Мдаааа....не скоро наступит мир на сирийской земле...Игиловщину прихлопнут..с умеренными брамлеями что-то делать надо..тут не просто будет... этот вопрос решат..курды..а здесь еще сложнее...
    1. +2
      11 июня 2017 13:28
      Вы АБСОЛЮТНО правы! Мне тоже кажется, что так и произойдёт, к сожалению...
    2. +1
      11 июня 2017 14:02
      игиловщину не прихлопнут об этом все говорят и даже наш Пушков вот сократить территорию ими контролируемую можно сирия стала идеальным местом куда могут съезжаться все радикалы там и их место тут с ними и будут разбираться
  8. +1
    11 июня 2017 12:46
    Отдел! А что вы станете делать, когда Катар и поддерживаемые им "бармалеи" придут в Ваш дом? "Мама" будете кричать?
  9. 0
    11 июня 2017 12:48
    Эксклюзив ANNA-NEWS: Лива аль-Кудс на пути к Дейр-эз-Зору:




    Следующее видео уже затёрли:
    Сирийская хроника ANNA NEWS : группа «Щит»:

    http://anna-news.info/vojna-na-blizhnem-vostoke/
    1. +1
      11 июня 2017 14:37
      Цитата: Простой
      Эксклюзив ANNA-NEWS: Лива аль-Кудс на пути к Дейр-эз-Зору:

      а что это за парент с минуты 04:39?Внешность не арабская и говорит он не на арабском точно.Я понял больше половины слов.Какая-то группа иранских Тюрок?
      1. 0
        11 июня 2017 15:03
        Скорее всего с Палестины, хотя кто его знает.
        1. 0
          11 июня 2017 18:01
          Цитата: Простой
          Скорее всего с Палестины, хотя кто его знает.

          Точно нет.У него внешность не арабская и я,как Азербайджанец понял больше половины его речи,он говорит с персидским акцентом,но точно не Иранский Азербайджанец,а и з других тюрских групп,возможно Хазареец из Афганистана,они шииты если не ошибаюсь.
          1. 0
            11 июня 2017 20:01
            На внешность не глядите: люди по разным причинам могут оказаться в стране, не являющейся их родиной, притом ещё, как говорится, с пелёнок.

            А вот акцент может многое о чём поведать.
          2. 0
            12 июня 2017 00:00
            Да, за Асада такая международная шиитская солянка воюет, не разберешь.... recourse
            1. 0
              12 июня 2017 12:38
              Цитата: voyaka uh
              Да, за Асада такая международная шиитская солянка воюет, не разберешь....

              как и против него.Там весь Исламский мир воюет.
              1. 0
                12 июня 2017 15:44
                Это верно... Конечно, хорошо, что ИГИЛ обломали, но
                накал что-то не уменьшается.
                1. 0
                  12 июня 2017 17:19
                  Цитата: voyaka uh
                  Конечно, хорошо, что ИГИЛ обломали, но
                  накал что-то не уменьшается.

                  ну ИГИл сейчас почти убитое дитя.Оно уйдет в подполье.А веселуха впереди)
  10. +4
    11 июня 2017 13:01
    Цитата: Саша Крымский
    Арабов , из за их минталитета , некоторые евреи даже не любят. negative

    Нормальные евреи кроме себя вообще ни кого не любят......
    1. +3
      11 июня 2017 13:30
      А за что Евреям их любить? И, кстати, слово менталитет пишется через "Е"...
      1. 0
        11 июня 2017 15:23
        Из человеколюбия хотя бы ))
  11. 0
    11 июня 2017 13:53
    кто знает как на поле боя захватить вражеский танк?
    1. 0
      11 июня 2017 14:11
      С какой целью интересуетесь, позвольте спросить?
      1. 0
        11 июня 2017 14:29
        да тут в статье написано террористы захватили танк
        1. 0
          11 июня 2017 14:40
          По данному танку ничего не нашёл, но как правило экипаж не смог вывести танк из "серой" зоны что является как правило следствием: дезориентации экипажа или технической неистравности танка.
    2. +1
      11 июня 2017 14:23
      Два способа и одна причина. Забраться в развалинах на танк, ослепить его "подручными средствами", дождаться, когда откроют люки. То же самое, но люки уже открыты, поскольку дисциплины - никакой. И ослеплять никого не нужно. А причиной может быть то же разгильдяйство, типа вылезли пообедать ( или помолиться), не озаботившись охранением laughing
      1. 0
        11 июня 2017 14:33
        если так будет продолжаться то правительственная армия сирии станет основным поставщиком бронетехники для террористов
        1. +1
          11 июня 2017 15:05
          А САА и была основным "поставщиком" начиная с 2011года.
    3. 0
      11 июня 2017 16:19
      Пехоту отсечь, танк обездвижить и захватить.
  12. 0
    11 июня 2017 14:16
    Моё мнение о том, что боеспособность сирийской правительственной армии крайне низка. Уровень нападавших можно было оценить, когда неполный взвод наших спецов удержал позицию против батальона. И без единой потери удержал. А сирийцы ДРАПАНУЛИ! С ТАКОЙ позиции. Но реально бармалеи утратили стратегическую инициативу, а наша ( надеюсь, что это НАША операция) стратегическая разведка начала "выбивать" из под бармалеев финансирование.
    1. 0
      11 июня 2017 14:32
      Цитата: Горный стрелок
      Моё мнение о том, что боеспособность сирийской правительственной армии крайне низка


      Это потому что гражданская война идёт уже шестой год.
      Там для проведения какой-либо наступательной операции с трудом собирают ударный кулак. Как следствие- раздрай в управлении войсками и низкий (если смотреть в общем) боевой опыт рядового Абдуллы (утрированно).
    2. +1
      11 июня 2017 15:33
      Цитата: Горный стрелок
      когда неполный взвод наших спецов удержал позицию против батальона. И без единой потери удержал. А сирийцы ДРАПАНУЛИ! С ТАКОЙ позиции.

      Осмелюсь сказать, что то были все-таки российские спецы, а то простые сирийские солдаты. И при том, что да, сирийцы часто спешно покидали свои позиции раньше, но в этом случае все таки не факт что они драпанули. Сказано было, что отсупили, а доказательств тому, что драпанули нет. И это было относительно давно, а последнее время сирийцы поверили в свои силы и только наступают.
      1. 0
        11 июня 2017 15:45
        В видео (http://anna-news.info/vojna-na-blizhnem-vostoke/
        ), которое затёрли показывались блок посты в районе Тамдора, так один командир так и наставлял своих бойцов перед уходом в секрет:

        "Если увидели противника и сможете справится своими силами- выходить на связь не надо. Если что-то посерьёзнее- выходить на связь-вышлем подкрепление. Если же увидите целую колонну, то мы сообщим русским и в течении десяти минут прийдёт поддержка своздуха".
  13. 0
    11 июня 2017 15:21
    тут пару дней назад статья была наш енерал вещал с трибуны шо война закончена ))))
  14. +2
    11 июня 2017 16:20
    Оффтор.

    «Военная приемка в Сирии. База Хмеймим. Часть 2»

  15. 0
    11 июня 2017 16:40
    да уж брехливых статеек тут не мало-но чем больше евреи врут тем хуже у них дела
    1. +2
      11 июня 2017 17:58
      Чем же у них(евреев)дела хуже? Хотелось бы поподробнее. А уж кто врёт... Я лучше промолчу...
  16. 0
    11 июня 2017 20:23
    Главное - удержать Пальмиру. Ибо третий разгром мы в Сирии не переживём. И выкатимся.
    1. 0
      12 июня 2017 00:03
      Потому так медленно от Пальмиры и продвигаются, что боятся сюрпризов из пустыни, как в прошлый раз.
  17. mvg
    +3
    11 июня 2017 23:51
    Цитата: ОТДЕЛ
    Цитата: сибиралт
    Скоро карта боев в Сирии значительно изменится не в пользу коалиции. Мы не все еще знаем.

    Именно так! Мы выдержали и переходим в наступление...Катар нам в помощь! soldier

    Диван еще не прогнулся, от "мы выдержали"? Наступление на кухню или вино-водочный ОТДЕЛ супермаркета?