Морозов: Вашингтон готовит мощный удар по Сирии

150
США готовят крупномасштабную операцию по силовому свержению президента САР Башара Асада и установлению в стране подконтрольного Белому дому режима, передают Вести. Экономика заявление члена Совета Федерации, ветерана разведки Игоря Морозова.

Морозов: Вашингтон готовит мощный удар по Сирии


Американцы устраивают провокации, обстреливая сирийские проправительственные силы. Коалиция во главе с США сообщила в четверг о сбитом сирийском беспилотнике, который якобы попытался нанести удар по войскам коалиции.

США стремятся перехватить стратегическую инициативу в Сирии, устроив "цветную революцию" с использованием вооруженных сил, готовят штурм Дамаска, с тем чтобы устранить от власти действующего президента Сирии Башара Асада и поставить во главе страны подконтрольное себе руководство,
сказал Морозов.

По его словам, США «продолжают раскачивать ситуацию в Сирии и стараются сломать договоренности по мирному урегулированию, которые достигнуты в Астане и Женеве». Морозов считает, что США наносили удары по проправительственным именно в те моменты, когда достигались соглашения по мирному урегулированию в САР. Он полагает, что ситуация с беспилотником спровоцирована американскими агентами из числа оппозиции.

США пристрелялись, и следующий удар будет очень мощный. После этого США объявят операцию по штурму Дамаска. Для этого мобилизуются, концентрируются боевые части, в том числе и американских вооруженных сил в Иордании. В зоне американского информационного центра формируются боевые подразделения вооруженной оппозиции,
сказал сенатор.

По его мнению, США готовят новый вариант «цветной революции» – комбинацию военной операции, которая включает и наземные боевые действия, и поддержку с воздуха.

Российский Генштаб, я думаю, учитывает все эти обстоятельства и до начала этой провокации должен предупредить американцев и коалицию, что мы не можем допустить такого развертывания событий. Стратегическую инициативу России упускать нельзя, американцы стремятся ее перехватить,
заключил Морозов.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    11 июня 2017 13:46
    Будет жуткая провокация ! Типо это Ассад против США сделал.. Готовимся мужики!
    Если Сирию сдадим ,то все..Нас начнут жестко со всех границ убивать..
    1. +46
      11 июня 2017 14:04
      Прекращай истерики закатывать. Выпей успокоительного и выйди из сети.
      1. +27
        11 июня 2017 14:10
        Цитата: Deniska999
        Прекращай истерики закатывать. Выпей успокоительного и выйди из сети.

        Какая это истерика по моему всё правильно, Отдел написал. Стоит западу развязать руки на востоке и чем это всё закончится , ясно всем,для России не чем хорошим.
        1. +7
          11 июня 2017 16:19
          Попытка будет , но посмотрим , что мы имеем в запасе для США.
          1. +7
            11 июня 2017 20:53
            Ничего не имеем. Понты два года назад имели. Помню, как били в литавры.
            Обамба на это повёлся и сидел тихо. Трамп не испугался.
            Похоже, пришла пора реально проверить Наитемнейшего на вшивость.
            1. +6
              11 июня 2017 23:13
              Вы наивные до сих пор верите что Америкой управляет выбранный президент? Не смешите мои тапочки. Америкой и большей часть мира давно правят ''очень большие деньги'', а президенты только выполняют их волю. И от желания президентов ничего не зависит, приказ получат и побегут выполнять.
              1. +2
                12 июня 2017 00:03
                То есть Трамп таки испугался и отменил приказ и бомбардировок дольше не будет? Папас, мои тапочки от смеха уползли под диван.
                Папас, спорим на пузырь, что бомбардировки, на которые не решился Обамба, ещё будут?
                1. +3
                  12 июня 2017 16:15
                  Трамп ничего не решает. Даже если президентом США будет Путин, политика матрасии не изменится. А сказки про то, что дочка президента попросила наказать Сирию за атаку химическим оружием, и президент приказал нанести удар крылатыми ракетами придумали СМИ чтобы не позорить президента ''избранной нации'' перед другими странами.
                  1. +1
                    12 июня 2017 17:12
                    Согласен.
                    Вообще случайных людей на важных должностях не бывает, а тем более таких как президент. Но тут столкнулись сейчас два мира, две культура, две идеологии и развития мира. Думаю победа в Сирии даст право на Ближний восток. Кто проиграет Сирию - ток покинет Ближний восток...
          2. +2
            12 июня 2017 16:40
            что мы имеем в запасе для США.
            Как всегда,мощные аргументы об недопустимости эсколации конфликта,и ноты протеста озвученые Захаровой.
            1. +1
              12 июня 2017 17:13
              А к большой войне мы не готовы - у нас экономика встанет сразу - а на военном положении ты сам вряд ли захочешь жить...
      2. 0
        13 июня 2017 00:25
        ВО. НЕ МЕСТО ДЕМОНСТРАЦИИ СВОЕЙ ГЛУПОСТИ - это я про вас, а не про ОТДЕЛ
    2. +6
      11 июня 2017 14:07
      а кишка то у них не лопнет? такую провокацию провести не до ветру сходить laughing
      1. +3
        11 июня 2017 15:41
        Цитата: Кот Всапогах
        не до ветру сходить

        В памперсе до ветру? Никогда такого не было...
      2. +5
        11 июня 2017 16:45
        Цитата: Кот Всапогах
        а кишка то у них не лопнет? такую провокацию провести не до ветру сходить laughing

        А что собственно нужно?
        Пригласить журналистов на детский праздник и потравить детей например зарином.Дальше только раздувай огонь
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        11 июня 2017 14:36
        всему цивилизационному миру?

        Это вы так про ИГИЛ? request
    4. +8
      11 июня 2017 14:09
      Цитата: ОТДЕЛ
      Будет жуткая провокация ! Типо это Ассад против США сделал.. Готовимся мужики!
      Если Сирию сдадим ,то все..Нас начнут жестко со всех границ убивать..

      Отдел. Ты уже пыль с Военного билета сдул?
      Какими видами стрелкового оружия владеешь?
      Кто по военной специальности ?
      Кто по гражданской?
      Давай на защиту Асада .
      Надеюсь в Дамаске поближе познакомимся в мирной обстановке.
      1. +11
        11 июня 2017 14:12
        Цитата: Саша Крымский
        Цитата: ОТДЕЛ
        Будет жуткая провокация ! Типо это Ассад против США сделал.. Готовимся мужики!
        Если Сирию сдадим ,то все..Нас начнут жестко со всех границ убивать..

        Отдел. Ты уже пыль с Военного билета сдул?
        Какими видами стрелкового оружия владеешь?
        Кто по военной специальности ?
        Кто по гражданской?
        Давай на защиту Асада .
        Надеюсь в Дамаске поближе познакомимся.

        Вы уже допрос начали? Значит я все же прав...Готовьтесь , они скоро начнут!
        1. +32
          11 июня 2017 14:33
          Цитата: ОТДЕЛ
          ..Готовьтесь , они скоро начнут!

          Мы готовы
          1. +8
            11 июня 2017 14:58
            Цитата: Александр романов
            Цитата: ОТДЕЛ
            ..Готовьтесь , они скоро начнут!

            Мы готовы

            Где закзать такой?
            Хочу.
            Меняю на машину. good
            1. +4
              11 июня 2017 15:04
              Саша Крымский
              Где закзать такой?
              Хочу.
              Заработать.
            2. +5
              11 июня 2017 15:04
              Цитата: Саша Крымский
              Меняю на машину.

              Саша,что бы ты без меня делал laughing
              Подъезжаи ,решим твои вопросы winked
            3. +5
              11 июня 2017 16:01
              Цитата: Саша Крымский
              Цитата: Александр романов
              Цитата: ОТДЕЛ
              ..Готовьтесь , они скоро начнут!

              Мы готовы

              Где закзать такой?
              Хочу.
              Меняю на машину. good

              Романов мне уже подарил комплект (вместе с ковром..))))...Так что отдыхайте все!
          2. +12
            11 июня 2017 14:59
            Александр романов
            Мы готовы
            Не комплект!!! К мультемидийному дивану laughing
            1. +3
              11 июня 2017 15:32
              Хрен вам! романов диван вместе с моим телефоном спёр! диван мой и телефон ! Он сам признался, что ходил к корове!
              1. +2
                11 июня 2017 15:47
                Цитата: sabakina
                романов диван вместе с моим телефоном спёр! диван мой и телефон !
                И она предоставила доказательства
                Цитата: sabakina
                Он сам признался, что ходил к корове!

                laughing laughing laughing
                1. +2
                  11 июня 2017 17:02
                  Можешь хоть мамонтихой назвать, мне в прицеле безразлично!
              2. +3
                11 июня 2017 16:04
                sabakina
                , Александр романов
                Друзья мои ,вы успокоитесь сегодня?! Или Мочилово по полной? wassat Тоды вам двоим, песню для разрядки ! Одному и второму! hi
                1. +3
                  11 июня 2017 16:44
                  Не Серёга, всё по чесноку, романов (цензурааааааа)!

                  После того, как романов увидел Кончиту, он всем мужикам в штаны заглядывает!
                  1. +1
                    11 июня 2017 16:46
                    sabakina hi
                    Не Серёга, всё по чесноку, романов (цензурааааааа)!
                    А где цензуры нет????
                    1. +3
                      11 июня 2017 16:50
                      Серж, hi у меня уже 3 предупреждения. Я его морально задавлю. Хотя если честно, как контрреволюционера, хочется его пристрелить.
                      1. +1
                        11 июня 2017 16:53
                        Серж, hi у меня уже 3 предупреждения. Я его морально задавлю. Хотя если честно, как контрреволюционера, хочется его пристрелить.
                        Смотри мне в глаза и не делай фигни!!!!!
                        Не вздумай чудить!!! Дыши ровно и ,я по братски прошу hi
          3. +1
            11 июня 2017 15:07
            очень!!!!! good good good good good
          4. Комментарий был удален.
        2. +2
          12 июня 2017 07:56
          Я уже постил и еще раз напишу, поставить в Сирию искандеры со спец зарядом. Мы люди мирные. Сунуться, сжечь Израиль. Только такими методами. А будут вые..ся, поставить такие же комплексы в Венесуэлу и Мексику.
          Я думаю Рокшильды и Роквейлеры жить в бункере остаток жизни не хотят.
      2. +2
        11 июня 2017 18:01
        ты за себя беспокойся, паспорт российский проверь-цел ли. когда бежать будешь, чтобы под рукой был. а Асад и тебя переживет, и еще простудится на твоих похоронах
      3. Надо еще хорошо посмотреть , кто кого больше боится . Американцы только воют с "серьезным" противником чужими руками . Они один раз уже по Сирии запустили и тут же в лужу сели , со своими томагавками . Россия еще РЭБ на полную катушку не запускала . Для этих матрасов еще много чего припасено . Его и не рекламируют , чтобы противника не спугнуть . Скорей они нам в петлю лезут , чем мы . Путин не сколько не расстроился - это они сильно забеспокоились .Рано они Россию хоронить собрались , последний гвоздь в этот полосатый гроб мы будем забивать . Они не такие дураки , им жить со своим барахлом больше всех охота . Что наши военные не понимают - уже давно весь блок НАТО на мушке держат . Надо быть полным идиотом , чтобы этого не знать .
    5. Комментарий был удален.
      1. +4
        11 июня 2017 14:15
        Цитата: LexLuger
        Бгг, да кому вы нужны, чтоб вас убивать. Вернете что взяли и все.

        Если вы насчет Крыма? То это не по адресу.
        1. +3
          11 июня 2017 15:35
          Слышь, почему Саша я понимаю, почему Крымский? Ностальгия по...(далее допишите сами).
          1. +2
            11 июня 2017 15:47
            Цитата: sabakina
            Слышь, почему Саша я понимаю, почему Крымский?

            Потому что он из Крыма
            1. +1
              11 июня 2017 16:08
              Цитата: Александр романов
              Цитата: sabakina
              Слышь, почему Саша я понимаю, почему Крымский?

              Потому что он из Крыма

              С языка сорвал Саня! good Спасибо!
              Пять минут затылок чесал , как сабакиной обьяснить, почему?, чтобы доступно было. recourse
              1. +5
                11 июня 2017 16:59
                Цитата: Саша Крымский
                Цитата: Александр романов
                Цитата: sabakina
                Слышь, почему Саша я понимаю, почему Крымский?

                Потому что он из Крыма

                С языка сорвал Саня! good Спасибо!
                Пять минут затылок чесал , как сабакиной обьяснить, почему?, чтобы доступно было. recourse

                Саш, не надо чесать там, где не чешится. Это по медицине. не стоит слушать белогвардейцев, ибо они получили по полной!
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              11 июня 2017 16:55
              Цитата: Александр романов
              Ну надо же! Какой умный чяловик! Куда нам, с церковно-приходским?....

              Ну надо же! Какой умный чяловик! Куда нам, с церковно-приходским?....
              1. +1
                11 июня 2017 17:59
                Цитата: sabakina
                Цитата: Александр романов
                Ну надо же! Какой умный чяловик! Куда нам, с церковно-приходским?....

                Ну надо же! Какой умный чяловик! Куда нам, с церковно-приходским?....

                Пойду отдохну , а то эхо какое то появилось странное.
      2. +17
        11 июня 2017 14:16
        Крым вам вернуть,уважаемый-
        1. +2
          11 июня 2017 14:31
          Доброго дня, Алексей Юрьевич hi
          Честно говоря первый раз вижу, что бы фиги левой рукой показывали. wink Хотя политически все верно yes
          1. +8
            11 июня 2017 14:52
            Дык в правой шашка...ОЧЕНЬ тебе рад!!!!!!!!!!!!!Отпиши,как мне обращаться к тебе-А ЕЖЕЛИ ПОЖЕЛАЕШЬ,так я и не знаю,как РОДИТЕЛЯ твоего Величать...................
            1. +2
              11 июня 2017 14:54
              Петровичи мы hi
        2. +7
          11 июня 2017 14:38
          МПК105 hi
          Крым вам вернуть,уважаемый-
          Алексей ,можно и по круче не палец ,а руку закрутить feel Во,каккая рыба ловится! feel bully
          1. +1
            11 июня 2017 19:51
            Палец - это овское. Ни широты, ни размаха. А на снимке ровно 100%. По локоть - это 5о%. Но мы ж не мелочимся.
      3. +2
        11 июня 2017 14:20
        сгущенку любите?
      4. +10
        11 июня 2017 14:27
        Цитата: LexLuger
        Вернете что взяли и все.

        Я не понял,виз нету,ты почему еще не в Париже?
        1. +2
          11 июня 2017 15:37
          Цитата: Александр романов
          Цитата: LexLuger
          Вернете что взяли и все.

          Я не понял,виз нету,ты почему еще не в Париже?

          Потому что ты не в море.
          1. +2
            11 июня 2017 15:49
            Цитата: sabakina
            Потому что ты не в море.

            Да ,слабовата ты юмор заика.Имей ввиду.ты уже почти исчерпала свои словарный лимит.Может вина?
            1. +4
              11 июня 2017 17:04
              Ты там шо, с евреями на пару лайки себе ставишь?
      5. +3
        11 июня 2017 14:37
        Вернете что взяли и все.

        Вот вы всё России вернёте, что в 91м взяли.
    6. +5
      11 июня 2017 14:20
      Цитата: ОТДЕЛ
      Будет жуткая провокация !

      Как будто прогноз погоды прочитал
      Цитата: ОТДЕЛ
      Готовимся мужики!

      Перевожу-Покупаем новые диваны.
      Цитата: ОТДЕЛ
      Если Сирию сдадим ,то все

      Придется еще один диван покупать?
      Цитата: ОТДЕЛ
      Нас начнут жестко со всех границ убивать..

      Ничего,Катар нам поможет laughing
      1. +7
        11 июня 2017 14:25
        Цитата: Александр романов
        Придется еще один диван покупать?

        Проще обивку поменять на "с антипригарным покрытием" laughing
        1. +6
          11 июня 2017 15:44
          Не, ну просто интересно, 50 рокив прожил-нифига не панимаю, романов нарисовался-межгалактический император, усё знаёт!
    7. +5
      11 июня 2017 14:28
      ОТДЕЛ hi Дядька ! Спецом тебе и под твой коммент песню ставлю. hi
      1. +8
        11 июня 2017 15:57
        Серёга, не рви душу! Если бы Виктор знал, что его песни будут петь на войне...
        1. 0
          11 июня 2017 15:59
          Цитата: Наблюдатель2014
          ... песню ставлю


          И от меня спасибо!

          Не хватает нам сейчас таких... Шнур, он конечно прикольный, но не более, не хватает
          1. 0
            11 июня 2017 22:36
            Шнур по сравнению с Цоем- просто "шнур".
      2. +6
        11 июня 2017 16:12
        Цитата: Наблюдатель2014
        ОТДЕЛ hi Дядька ! Спецом тебе и под твой коммент песню ставлю

        Спасибо Сергей ..! Именно такая песня в душе звучит.. soldier
        А еще эта (хотя не совсем согласен..) но суть главная наша!
        1. +1
          11 июня 2017 16:43
          Эта песня(Талькова) Библия hi
    8. +1
      11 июня 2017 14:37
      А может правда матрасники чего готовят, не может де это продолжатся вечно, нервы могут подвести, angry тогда ванга права окажется soldier
      1. +3
        11 июня 2017 14:51
        Цитата: INVESTOR
        тогда ванга права окажется

        Есть хорошее место на кладбище,в хорошем солнечном месте,недорого. Будете брать?
        1. 0
          11 июня 2017 14:59
          Да буду, только надо несколько марасов настелить что бы мягче лежалось fellow
          1. +2
            11 июня 2017 15:00
            Цитата: INVESTOR
            Да буду,

            Прекрасно,Прекрасно.Еще клиентов наиди и в долю возьму
            1. +4
              11 июня 2017 16:09
              романов, зря торгуешь свои местом, тебе недолго осталось...Подумай...
    9. +1
      11 июня 2017 15:24
      Цитата: ОТДЕЛ
      Готовимся мужики!

      Сушить сухари и копать землянки в лесах? Чуть конкретнее?

      А в Сирии и так есть наши спецы всех мастей, будем за них молиться, если что.... понадобится придём поможем. Если Морозов говорит, то такой вариант возможен, трепаться он вряд ли будет. Думается у нас в Генштабе такую версию давно изучили, и если завтра война, если завтра в поход..... то наших бы точно сейчас там не было. Посмотрим, когда психика всего мира нарушена - ничего исключать нельзя, многое напоминает конец 30-х, начало 40-х. Трамп под сильным прессингом, могёт того, сорваться.
    10. 0
      11 июня 2017 15:28
      Если только 30% долетят, то сколько же им "топоров" понадобится на всю Сирию? laughing
    11. 0
      11 июня 2017 16:34
      Угу, единственная страна , которая могла помешать этим зловещим планам, был Катар) Закусывать надо, товарищ
    12. 0
      12 июня 2017 02:24
      Цитата: ОТДЕЛ
      Будет жуткая провокация ! Типо это Ассад против США сделал.. Готовимся мужики!
      Если Сирию сдадим ,то все..Нас начнут жестко со всех границ убивать..
      Ответить Цитировать Жалоба

      Привет!!Не надо гнать пургу.Я думаю здесь на сайте не дети читают.Что США ищут способ раскрутить крупное военное наступление здесь согласны.Но сейчас это задача не легких.Ясно сейчас проглядывает комплекс мер не только против Сирии.Там вовсю мелькают ушки английской разведки.Первую страну которую поставили на контроль Египет.Идёт проверка на лояльность.Второй этап поставить под более жесткий контроль финансовую корпорацию под названием Катар.Здесь решаются две проблемы обложить Турцию и Иран.Пока на этом фронте не видно результата.Да и не скоро они проявятся.Эти две страны вместе с Россией решают сирийскую проблему и как там не вопили всякие недовольные есть неплохие результаты. Эрдоган вынужден был примкнуть к решению сирийских проблем. Янкисы пытаются решить проблему Турции с помощью курдов.расшатать треугольник региональных держав задача с которой очень успешно может решить разведка АНГЛИИ.А Тель-Авив своего рода индикатор как решаются проблемы.Молчание Израиля многое говорит.Всё идет в правильном направлении.Следующий шаг США покажет ,что получилось.Там некстати замелькал Пакистан это тоже проблема для англосаксов.
    13. Некто Сирию сдавать не будет , да еще полосатым . Они Северную Корею испугались , а про Россию и говорить не приходиться . Сразу заднею включили , говорят надо договариваться . Они насмотрятся своих боевиков , и думаю что они и на войне такие непобедимые , и в это верят . Еще не воевали и с Россией и уже справились , даже в той войне не было раненых .
    14. 0
      13 июня 2017 08:47
      А чего нам готовиться-то?
      Сначала пусть кремляне приготовятся. Или у них все готово, и памперсы, и чемодан зелени, и самолет за бугор?!
      В современной истории они столько раз сливали и Россию и её союзников, ничему не удивимся.
      А вопрос на самом деле принципиальный, и дело не в Сирии, а в готовности стоять до конца! Конца США, конечно! wassat
  2. +3
    11 июня 2017 13:50
    Американцы устраивают провокации, обстреливая сирийские проправительственные силы.
    Прощупали проверили и дальше больше будет?
    1. +21
      11 июня 2017 14:16
      "Американцы устраивают провокации, обстреливая сирийские проправительственные силы. Прощупали проверили и дальше больше будет?"
      Будут стягивать силы РФ. Дальше будет стоять только один вопрос:
      Пойдут ли США на прямую конфронтацию с РФ? Как далеко они решат зайти? России отступать некуда!
      Судьба мира зависит от благоразумия политиков!
      1. 0
        11 июня 2017 18:41
        Да известят вас за 30 минут до ударов что бы смылись, в чем проблема?
    2. 0
      11 июня 2017 14:21
      Цитата: Принц_Пенсии
      Прощупали проверили и дальше больше будет?

      В качестве версии такой вариант: в ответ на очередной 110-й удар по своим силам сирийская армия наносит ответный удар, в результате которого гибнут в/с армии США, или сбивает самолет, в общем наносит серьезный урон п-сам. Они (п-сы) меняют местами причину и следствие (возможностей сделать это в медиапространстве у них более чем достаточно) и в результате получается, что подлый Асад вероломно нанес предательский удар по голубям мира. И конгресс голосует единогласно за грандиозную поддержку вооруженной оппозиции оружием, ракетными и авиаударами, и пр. пр. пр.
      1. 0
        11 июня 2017 14:48
        И конгресс голосует единогласно за грандиозную поддержку вооруженной оппозиции оружием, ракетными и авиаударами, и пр. пр. пр.

        Они так всё это делают. В чём разница?
  3. +6
    11 июня 2017 13:50
    Надо уничтожать эту западную гниль, как во Вьетнаме, чтобы их всех там в крови утопить.
  4. Комментарий был удален.
    1. +5
      11 июня 2017 14:14
      Цитата: art030765
      параноик этот морозов наверно по ночам вскакивает пистолет из тумбочки именной достает и с криком нато в мытищах бежит на улицу.

      Куда уж ему до Вас... feel Был бы он отставной ботаник, как Вы, наверное, то он тогда по ночам вскакивал бы, хватал именной сачок и кидался бы к холодильнику с жутким криком: "Бабочки в морозильнике!!!" wassat
  5. 0
    11 июня 2017 13:54
    [quote=ОТДЕЛ"Если ЕЩЁ и Сирию сдадим ,то все..Нас начнут жестко со всех границ убивать..[/quote]
  6. 0
    11 июня 2017 13:57
    Время идет. Проверим Морозова, ветерана разведки.
    1. +6
      11 июня 2017 14:14
      Цитата: voyaka uh
      Время идет. Проверим Морозова, ветерана разведки.

      Проверим...
  7. 0
    11 июня 2017 13:57
    ... на провокации мерикатосы великие мастера...
  8. +15
    11 июня 2017 14:05
    Если действительно матрасы готовят крупную операцию в Сирии,то-это уже война с нами.Мало никому не покажется.Хреновато в мире становится.Действительно,как тут кричали некоторые-Вашингтон должен быть уничтожен.Чего-то я начинаю склоняться к их мнению.
    1. +7
      11 июня 2017 14:25
      Цитата: ВЕРЕСК
      Если действительно матрасы готовят крупную операцию в Сирии,то-это уже война с нами.Мало никому не покажется.Хреновато в мире становится.Действительно,как тут кричали некоторые-Вашингтон должен быть уничтожен.Чего-то я начинаю склоняться к их мнению.

    2. 0
      11 июня 2017 14:26
      Цитата: ВЕРЕСК
      Если действительно матрасы готовят крупную операцию в Сирии,то-это уже война с нами

      Ну они же не сами вперёд пойдут,у них впереди, типо повстанцы в атаку попрут,а они их обеспечат разведкой и оружием!На прямой конфликт с Россией, США не пойдут.
      1. +4
        11 июня 2017 15:00
        Ну они же не сами вперёд пойдут,у них впереди, типо повстанцы в атаку попрут Нам это уже пофигу.Остаётся 2 ракурса.Либо со щитом,либо на щите,хотя его нести уже некому будет.Надеюсь,Генштаб сработает.Не надо титьку мять.
      2. +2
        11 июня 2017 16:07
        Цитата: Вас Влад
        На прямой конфликт с Россией, США не пойдут.

        В смысле их АУГ не ударит по нашей корабельной группировке? Ах как прозаично... Амы спецы в подвигах под занавесками, могут за минуту обострить, там и пыжиться-то не надо - всё есть. Стоит только ракету пульнуть в наши корабли (ну там несанкционированный запуск или ещё что) и каков резонанс. Сразу вспомнится 7.04. , сбитый Су-24 начнутся истерики коршунов - ястребов, тот же Морозов новую охапку подкинет в огонёк. Короче стоит только начать, а остальное уже есть .... в том числе, как видно из статьи новые злонамеренья, расшатанная психика, в том числе вроде призыва, что Вашингтон как и Карфаген должен быть разрушен. Кстати 2 Рима пали, 3-й Москва и 4-му Риму не быть. Но за океаном могут протрубить о новом походе на Рим, там седовласые дедульки из разных полубожественных династий отъезжают.... им как-то от этого неуютно, и что произойдёт напоследок видимо их не слишком беспокоит, насколько им хорошо было в этой жизни.. Понимают ли это в Кремле? В общем всё это имхо, но что-то не здоровое, ненормальное за 3 года после воссоединения там в вечерних странах присутствует и пока без малейших изменений.
        1. +2
          11 июня 2017 16:32
          Не сикай, третьего Рима ещё не было. Не, ну если хотишь сдаться-то валяй, тя не держуть...
          1. 0
            11 июня 2017 16:37
            Цитата: sabakina
            Не сикай, третьего Рима ещё не было.

            Грозный утверждал что Москва 3-й! Царю не веришь?
            1. 0
              11 июня 2017 17:27
              Цитата: Роман 11
              Цитата: sabakina
              Не сикай, третьего Рима ещё не было.

              Грозный утверждал что Москва 3-й! Царю не веришь?

              Никакой мы не Рим - скорее скифы, гунны, татары....У нас свой путь.
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            11 июня 2017 22:51
            Боеголовок на эти 800 млн. щедро припасено, на несколько раз их похоронить хватит. Но мы никому не угрожаем ни в коем случае! (это просто к сведению)
  9. 0
    11 июня 2017 14:06
    А в Катаре тогда что произошло? Бить надо не только по бармалеям, но и по источникам их финансирования. Катар приложили отчетливо. Ну не матрасники же его приложили wassat так что, вангую - не будет ничего особенно крутого. Серьёзная операция требует СЕРЬЁЗНЫХ денег. А их, похоже, не будет laughing
  10. Комментарий был удален.
    1. +7
      11 июня 2017 14:20
      вот чего вы сюда лезете/ скачки на цензоре уже перестали быть интересными?)))
    2. 0
      11 июня 2017 14:33
      Пусть амерские террористы вокруг своего детища ИГИЛ живой щит строят а мы этих всех бешеных собак отстреливать будем руками сирийцев и калибрами добавим.
  11. +6
    11 июня 2017 14:18
    Сша нужна войнушка небольшая на отдаленной территории с русскими! Это однозначно проверить опять наши возможности и ответы! Путин , Россия с тобой ..Урал точно! Провоцировать будут падлы .
    1. +5
      11 июня 2017 14:21
      Сша нужна войнушка небольшая на отдаленной территории с русскимиМихан. hi Небольшая "войнушка" с нами неполучится.! Будет идти практика на уничтожение американцев.Наши ребята посильнее.
      1. vch
        +5
        11 июня 2017 14:30
        Вопрос не в том, кто сильней, вопрос в том, сколько крови прольется..... И маленькой войнушкой не обойдется. А Морозов не просто так выступил. Скорее всего есть неофициальная информация, по которой МИД не может делать официальных заявлений. А Морозов может иметь свое "частное" мнение. Но посыл амерам понятен - мы все знаем и готовимся......
    2. 0
      11 июня 2017 15:30
      А если русские на войну не придут и что тогда? Опять санкции? laughing
      1. +4
        11 июня 2017 16:35
        А если русские на войну не придут и что тогда?Ну,СИБИРАЛТ,ты натянул тему.Она-ж в протоколах не прописана.Санкции-пусть подавятся,а вот на войну не прийти-тогда все санкции котику под хвостик.Или всех потенциальных гурьбой на -2.Как такие варианты?Мы не злобные как многие.Мы желаем спокойствия всем.Нам нужен Мир.Желательно весь. am
    3. 0
      11 июня 2017 16:14
      Цитата: ОТДЕЛ
      Сша нужна войнушка небольшая на отдаленной территории с русскими!

      Не качайте сайт, а то скоро неотложки поедут по стране... в преддверии бурных событий нуно экономить бензин laughing
    4. +1
      12 июня 2017 04:59
      Вы бы на Урале провокаторов американских поразгоняли, которые собираются отдельное государство там строить.
  12. Комментарий был удален.
    1. +4
      11 июня 2017 14:27
      sgazeev Уточняй иногда, кому ответ. drinks hi
  13. +3
    11 июня 2017 14:21
    эта шизофрения должна когда то закончится уже...такой баланс на острие ножа хорошим не закончится...
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  15. 0
    11 июня 2017 14:40
    [quote=Вас Влад][quote=ВЕРЕСК]!На прямой конфликт с Россией, США не пойдут.[/quote]

    А вы уверены,что "не пойдут"?...США при следующем "Шайрате" могут и сократить время на "предупреждение"....Трамп взял курс на БЫСТРОЕ разрешение конфликтов в пользу США.
    Ну наш суперХППшный МИД придумает что-нибудь вроде: "Это не сами американцы напали, а всего-лишь американские ракеты".
    1. +4
      11 июня 2017 15:14
      А вы уверены,что "не пойдут"Уверен.Пока в чём-то они от нас зависят.И со всей своей боевой мощью политики штатов понимают-что есть Русский,а кто американец. hi
      1. 0
        11 июня 2017 15:49
        При всем уважении... hi ...А в чем США от нас зависят?...
        1. +5
          11 июня 2017 16:27
          В титане.У них него нет.В движках для ракет.Либо-не хотят,либо не могут.Инженерный корпус Боинга-в Москве.Все планеры от 757-го 787-го разработаны нашими прочнистами.И летают.А то,что были проблемы у аккумуляторов на 777-х,наши проблему решили.Не япы или американцы.Наши.Действительные разработчики планера Боинга и арбуза.
  16. +1
    11 июня 2017 14:41
    Сирия рубеж наших возможностей и желаний,если отступимся ,так уже и будем катиться назад,никакие хитрые планы не помогут ,хочешь не хочешь -зубы показывать нужно!
    1. 0
      11 июня 2017 14:42
      и Рабиновичей ставить на место
      1. +2
        11 июня 2017 15:05
        Цитата: anjey
        и Рабиновичей ставить на место

        Рабинович вроде бы уже на месте, недавно с Белоруссии вернулся , судя по флагу.
        Зря вы нервничаете - все на боевых местах.
      2. +9
        11 июня 2017 15:06
        и Рабиновичей ставить на местоЧем-же они Вас так допекли?Нормальные ребята.Размножаются на сайте методом отпочкования.По Высоцкому.И мысли у них здравые.Никого "шапками" не закидывают.В отличии от нас.Претензии есть?Не надо тупо быть кретином в теме,в какой не понимаешь.Иногда книжки читать надо.Про Карлсона,например,чтоб добрее быть.
  17. 0
    11 июня 2017 14:42
    Мало никому не покажется. американцы давно нарываются, это видно и без всяких аналитиков. А нам отступать некуда.Хотя войны мы не хотим.
  18. +1
    11 июня 2017 14:43
    степень напряженности в мире такова, что избежать локальной, но достаточно напряженной мировой не удастся. есть мнение, что в этом году это случится. и тут то бешеной американской собаке и сломают хребет. это станет ихним началом конца. а остановиться сами они уже не смогут. так всегда было.
    1. +1
      11 июня 2017 15:30
      Цитата: zvezdo4et
      есть мнение, что в этом году это случится. и тут то бешеной американской собаке и сломают хребет. это станет ихним началом конца.

      А случится это, позвольте поинтересоваться, до краха доллара?
    2. 0
      11 июня 2017 16:30
      Цитата: zvezdo4et
      есть мнение, что в этом году это случится.

      Я протестую, в следующем как раз столетие завязки ПМВ, нужно начать в следующем, чтобы закруглить это вековое - мировое безумие.... коротко и со вкусом, правда хотелось бы, чтобы следующие войны были без палок и копий laughing
  19. 0
    11 июня 2017 14:51
    Напросятся они на второй Арден. Забыли кто спасал. Напомним.
  20. +2
    11 июня 2017 15:28
    Расклад простой: есть Сирия (то что от нее осталось) и есть соседи все кроме Ирана на стороне иг. Цель №1 там естественно Иран, в этой операции кнопка пуск уже нажата, поэтому остановить убийство Сирии можно лишь ликвидировав добрых соседей или купив их попросту. Понятно, что купить их нечем. Но и ликвидировать у светлейшего духа не хватает (калибры показать показали, а больно не сделали). Получается мы залезли в драку без полной решимости победить, это как-то глупо получается. Сбивают наш Су - помидоры, гражданский на Синае - отказ от туризма... это может конечно продолжаться вечно, но к сожалению нет никакого желания видеть еще одну разделенную страну. В этой ситуации Катар со своим газом для европы конечно ситуативный пособник и спонсор матрасовской операции, но очень богатый, намного богаче России. Так, что надо ответить себе 1 - что мы там хотим, 2 - на что мы готовы ради этого.
    1. 0
      12 июня 2017 05:07
      золотой газ будет по цене для Европы :) Затраты на войну в Сирии и затем транспортировку газа не окупятся по конкурентной цене для Европы. Будут еще больше у газпрома брать. Да и для турков дороговат он будет тоже )
  21. 0
    11 июня 2017 15:28
    Вашингтон готовит мощный удар по Сирии

    Ничего страшного - наши С400 прикроют Асада с воздуха.
    1. +1
      11 июня 2017 15:52
      После "Шайрата" звучит как "Я дам вам парабеллум"... wink
    2. +5
      11 июня 2017 16:45
      Ничего страшного - наши С400 прикроют Асада с воздуха.Хотя была презентация их там присутствия-нахрена они там?Если не могут войска Асада защитить?А,понимаю.Типа-приказа нет.Чего-то я начал сомневаться в разрекламированных ТТХ данного комплекса,не выстрелившего ни одну ракету и не сбившего ни одной цели.Кадры учений оставте себе.А есть-ли мальчик?
    3. 0
      12 июня 2017 05:08
      уже "прикрыли" неоднократно
  22. +1
    11 июня 2017 15:51
    Цитата: ОТДЕЛ
    Будет жуткая провокация ! Типо это Ассад против США сделал.. Готовимся мужики!
    Если Сирию сдадим ,то все..Нас начнут жестко со всех границ убивать..

    К чему готовимся?Разминаем пальцы чтобы по клавиатуре долбить интенсивнее?!
  23. +1
    11 июня 2017 16:37
    Один набросил, сто подхватили...Уж лучше не отвлекайтесь от танчиков))
    1. 0
      11 июня 2017 19:22
      докажи обратное
      1. 0
        15 июня 2017 19:48
        Вы - хронический алкоголик, докажите обратное)
  24. +1
    11 июня 2017 16:44
    Думаю, что помимо наёмников, суннитских фанатиков и подразделений специального назначения США напрямую будут задействованы и иорданские вооружённые силы под видом сирийских банд "оппозиционеров", и что самое печальное армия обороны Израиля(слово "обороны" в данном случае звучит, как издевательство). Понятно, что и раньше Израиль был вовлечён в конфликт, но... это были разнообразные "советники", разведка, поставки оружия, боеприпасов, амуниции и медикаментов, информационное и иное прикрытие действий банд разнообразных сирийских махновцев. Надо понимать, что Голанские высоты украдены не просто так, а с прицелом легализовать захват территорий после свержения Асада с новым, подконтрольным Вашингтону и Саудовским ручным обезьянкам, "правительством". Так же об этом говорит и радостное кукареканье от приобретения F-35, которые надеятся напрямую использовать в очередном бандитском налёте. О сроках говорить ничего не буду, но это должно произойти до того, как Асад укрепит свои позиции на юге Сирии. Скорее всего будет состряпана очередная провокация с химическим оружием, последует удар не менее, чем шестиста томагавками(которые уже сейчас вполне готовы для этого) по ключевой инфраструктуре Сирии, а так же по тем жалким системам, что громко называются сирийская ПВО. Далее, F-35 Израиля и F-22 так называемой "коалиции" попробуют завершить дело и уже после них в дело вступают бородатые мартышки, купленные на деньги Саудитов, коалиции и того же Израиля. Думаю, что за такой кусок земли, как Голанские высоты, обычно скупые евреи не будут сильно жаться. Возможно, израильские спецы попытаются провести операцию по физическому устранению Асада, поскольку продажность арабов позволяет покупать у них любые сведения, в том числе и о местонахождении руководства государства.
    Всё дело постараются провернуть за два-три дня и поставить всех, а в первую очередь Россию и Иран перед свершившимся фактом.

    P.S. Думаю, если надо будет сбить сопротивление частей Асада на земле, Израиль не постесняется ввести и бронетанковые подразделения на территорию Сирии, в любом случае его роль будет решающей, даже по сравнению с США.
    1. +1
      11 июня 2017 17:15
      Крепкая у Вас трава, однако.
      1. +3
        11 июня 2017 17:31
        Когда сказать нечего, остаётся только хамить... wink
    2. +2
      11 июня 2017 21:42
      Цитата: Приговор
      Израиль не постесняется ввести и бронетанковые подразделения на территорию Сирии, в любом случае его роль будет решающей, даже по сравнению с США.

      Вы ошибаетесь - израильские войска на территорию бывш. Сирии не зайдут если не будет с нее атак арабов . А с Голанами вопрос решен еще в 1981г. - решением Кнессета высоты признаны частью Израиля . Навсегда !!! good
      1. +3
        11 июня 2017 22:54
        Ну, организовать "атаку" арабов в нужное время и в нужном месте для Вас не представляет никакой сложности... laughing
        Кнессет совершенно спокойно может признать Солнце собственностью Израиля, это будет выглядеть, примерно, такой же глупостью. Зачем Вы стараетесь выглядеть хуже и глупее чем Вы есть на самом деле?... fool
    3. Израиль не такой тупой , чтобы туда залезть . Они 100 раз Путину позвонят , чтобы туда лезть . Россия еще там не применяла " Ртуть " , после нее все боеприпасы детонируют . Что они смертники , чтобы взорваться на своей бомбе . Они прекрасно знаю - чем может все закончиться . Пускай готовятся - думают что Россия к этим обстоятельствам не готова , потом будет поздно , войну обратно не развернешь .
    4. 0
      12 июня 2017 11:34
      Цитата: Приговор
      Так же об этом говорит и радостное кукареканье от приобретения F-35, которые надеятся напрямую использовать в очередном бандитском налёте.

      Но ведь местные авиаэксперты уже раскрыли что Ф35 попильное небоеспособное говно. О каком налете может идти речь тогда?
      К тому-же у нас в Сирии стоят С400, которые защитят Асада от такого налета.
  25. +2
    11 июня 2017 17:34
    Поверить не могу! Этот стон уже удивляет. Что они там ждали то? Что все сомкнут ряды вокруг российской политики мира?
  26. 0
    11 июня 2017 19:19
    Если не будем жевать сопли, ничего у штатов не выйдет! Надо поставить Асаду комплексы войсковой пво, "Торы" и "Панцири". И ввести бесполетную зону для коалиции! И никакой ядерной войны не будет, всем жить хочется!
    1. 0
      12 июня 2017 05:11
      профукают как и все остальное. и потом будет против наших стрелять. яркий пример т-90
  27. +1
    11 июня 2017 19:19
    Цитата: Саша Крымский
    Цитата: anjey
    и Рабиновичей ставить на место

    Рабинович вроде бы уже на месте, недавно с Белоруссии вернулся , судя по флагу.
    Зря вы нервничаете - все на боевых местах.
    а я гадаю шо батька гумпомошь не в ту степь загнал ,ваш гешефт?
  28. 0
    11 июня 2017 20:57
    Вот это будет прямое столкновение войск РФ и США. Но никакой провокации. Обычная война. Кто кого. Типа Белграда-2.0. В 99-м только самолёт развернули. Теперь решили драться?
  29. 0
    11 июня 2017 21:14
    Все провокации амеров и их коалиции против Сирии должны быть всегда наказаны сбитием самолётов агрессоров! В чём же менжуем мы(Россия) и Сирия?! - МочИть без всяких сомнений, иначе уже сейчас "садятся на голову"! - Они должны бояться нас , но не наоборот!! - "Взялся за гуж, - не говори, что не дюж!"
  30. 0
    12 июня 2017 06:33
    Пока просто пустой трёп - а действительно, что далее!
    А далее нам надо переключатся на "умеренную оппозицию" - а там и юсовцам перепадёт за компанию.
  31. 3vs
    0
    12 июня 2017 09:24
    Ну и, чем ответят наши?
    В конце-концов Асада прибьют, посадят наглосаксы свою марионетку и придётся нам все свои базы вывозить...
    Да ещё из Катара через Сирию трубу в Европу протащат...
  32. 0
    12 июня 2017 09:52
    видел я его выступления, туповатый мужик, на пенсию пора ему а не по тв выступать. Молодым дорогу дать надо. Только про цветную революцию и обещание НАТО не продвигаться на восток и способен говорить, больше не о чем.
  33. 0
    12 июня 2017 17:45
    Дык всё просто: будет война в трикрат - 1) погибло 7 млн., 2) 25 млн., 3-я значит 75 млн., а далее заживём 1000 лет мира. Всё как Матрона сказала: " красный петух синему глаз выклюет" ( смотрите гербы стран России и штатов). Приятного просмотра, господа диванные
    1. 0
      12 июня 2017 22:44
      В 1 и 2- ой ЯО не было,так что умножай на 20
  34. 0
    13 июня 2017 02:05
    И наступит день Х .На весь мир будет заявлено что рука России лежит на кнопке подрыва термоядерных фугасов вокруг янки. И одно шевеление онных приведёт к смыванию онных в тихий и атлантический лужи .А блеф это или нет знают только в КРЕМЛЕ иди проверь. А что произойдёт в штатах ни один трильлер не сможет это изваять .
  35. 0
    13 июня 2017 02:06
    В Сирии находится контингент РФ, С-400 и проч. Вопрос к сенатору: как ответит ядерная держава РФ на мощный удар по Сирии?
    1. +4
      13 июня 2017 09:43
      Цитата: iouris
      В Сирии находится контингент РФ, С-400 и проч. Вопрос к сенатору: как ответит ядерная держава РФ на мощный удар по Сирии?

      Да вроде ответили , так не сильно ..Из 59 топоров меньше половины до цели долетели и причинили незначительный ущерб..(причину этого так США и не озвучило..)))
  36. 0
    13 июня 2017 11:13
    Надо небо в Сирии закрыть. Янкам объявить чтобы убирались домой.
    Все ребята "всем бояться Русские пришли".
    Ну поблажат они маленько. Ничего памперсы им поменяем успокоятся.
    А драться с нами, они не совсем .
    Жизнь дороже.