Военное обозрение

Испытание YMC-130H. Система укороченного взлета и посадки

9
На C-130 YMC-130H использовались реактивные двигатели, чтобы быстрее замедляться при посадке и помогает при взлете. Из трех самолетов только один получил полную модификацию. Программу закрыли, когда один из самолетов потерпел крушение во время тестирования 29 октября 1980 года.

9 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. LÄRZ
    LÄRZ 12 июня 2017 16:59
    +2
    Как говорится: "Отрицательный результат- тоже результат". Ну надо и это (или подобное этому) попробовать.
  2. svp67
    svp67 12 июня 2017 17:06
    +1
    Интересно конечно и все бы ничего, вот только какие же проплешины и пожары должны быть в местах взлета и посадки этого самолета. Обнаружить эту площадку будет не очень сложно.
    1. ProkletyiPirat
      ProkletyiPirat 13 июня 2017 10:18
      0
      это для авианосцев, а там всяко спец покрытие..
  3. Ин100грамм
    Ин100грамм 12 июня 2017 19:09
    0
    Мысль конечно хорошая, но не новая. А для Геркулеса так ещё и вредная, ибо уменьшит грузоподьёмность и дальность. Хотя надёжности может и можно добиться.
    1. ProkletyiPirat
      ProkletyiPirat 13 июня 2017 10:17
      0
      Цитата: Ин100грамм
      Мысль конечно хорошая, но не новая. А для Геркулеса так ещё и вредная, ибо уменьшит грузоподьёмность и дальность. Хотя надёжности может и можно добиться.

      wassat вы ничего не перепутали? наверное всё таки наоборот, надёжность ухудшится, а грузоподъёмность увеличится...
      1. Ин100грамм
        Ин100грамм 14 июня 2017 00:55
        0
        Цитата: ProkletyiPirat
        вы ничего не перепутали?

        Ничего не перепутал. Вес лишних двигателей и топлива для них не улучшают энерговооруженность
        1. ProkletyiPirat
          ProkletyiPirat 15 июня 2017 22:08
          0
          а что вы подразумеваете под "энерговооруженность" ?
  4. vodolaz
    vodolaz 13 июня 2017 13:38
    0
    Авария была очень логична, двигатели должны запускаться, когда самолёт уже коснулся ВПП, дабы сильно не бахнулся об неё из-за резкой потери скорости.
    1. ProkletyiPirat
      ProkletyiPirat 15 июня 2017 22:12
      0
      там в другом беда, из-за работы реактивной тормозной системы идёт дополнительная нагрузка на фюзеляж из-за чего он деформируется и ломается. Как итог нужно делать новый ЛА специально под такую систему...