Испытание YMC-130H. Система укороченного взлета и посадки

На C-130 YMC-130H использовались реактивные двигатели, чтобы быстрее замедляться при посадке и помогает при взлете. Из трех самолетов только один получил полную модификацию. Программу закрыли, когда один из самолетов потерпел крушение во время тестирования 29 октября 1980 года.




Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. LÄRZ (Виктор) 12 июня 2017 16:59
    Как говорится: "Отрицательный результат- тоже результат". Ну надо и это (или подобное этому) попробовать.
  2. svp67 (Сергей) 12 июня 2017 17:06
    Интересно конечно и все бы ничего, вот только какие же проплешины и пожары должны быть в местах взлета и посадки этого самолета. Обнаружить эту площадку будет не очень сложно.
    1. ProkletyiPirat (Сергей) 13 июня 2017 10:18
      это для авианосцев, а там всяко спец покрытие..
  3. Ин100грамм (Алексей) 12 июня 2017 19:09
    Мысль конечно хорошая, но не новая. А для Геркулеса так ещё и вредная, ибо уменьшит грузоподьёмность и дальность. Хотя надёжности может и можно добиться.
    1. ProkletyiPirat (Сергей) 13 июня 2017 10:17
      Цитата: Ин100грамм
      Мысль конечно хорошая, но не новая. А для Геркулеса так ещё и вредная, ибо уменьшит грузоподьёмность и дальность. Хотя надёжности может и можно добиться.

      wassat вы ничего не перепутали? наверное всё таки наоборот, надёжность ухудшится, а грузоподъёмность увеличится...
      1. Ин100грамм (Алексей) 14 июня 2017 00:55
        Цитата: ProkletyiPirat
        вы ничего не перепутали?

        Ничего не перепутал. Вес лишних двигателей и топлива для них не улучшают энерговооруженность
        1. ProkletyiPirat (Сергей) 15 июня 2017 22:08
          а что вы подразумеваете под "энерговооруженность" ?
  4. vodolaz (Maksim) 13 июня 2017 13:38
    Авария была очень логична, двигатели должны запускаться, когда самолёт уже коснулся ВПП, дабы сильно не бахнулся об неё из-за резкой потери скорости.
    1. ProkletyiPirat (Сергей) 15 июня 2017 22:12
      там в другом беда, из-за работы реактивной тормозной системы идёт дополнительная нагрузка на фюзеляж из-за чего он деформируется и ломается. Как итог нужно делать новый ЛА специально под такую систему...
Картина дня